> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Фан клуб игры Block Story | Фанаты игры Block Story



Реп: (74)
Фан клуб игры Block Story


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Block Story [3D, G-sensor] Прикрепленное изображение Фан клуб игры Block Story Прикрепленное изображение Block Story [+iPad]

Участники клуба:
VIP участники:
  • Head@Hunter -разработчик игры.
  • PaulPacheco -разработчик игры.
  • Sher-Han -основатель клуба, экс куратор,GOLD VIP статус пожизненно.
  • Lizard1599 -куратор темы.
  • vasyaholly
  • killjoe8
  • kotketa
  • 1Men
  • LinkOZ
  • UVova
  • Farsis
  • АнDr0uD
  • darkghostterran


Участники:
  • jeka111996
  • BPS007
  • Mircull
  • alexnight1982
  • Mr_Kumar
  • Galiullin_ko
  • max157
  • Raim17
  • vlad_pot
  • kwanty11
  • 230236
  • timzar
  • cepgey
  • Slim909
  • Roirr
  • MineCraftMan
  • shadow610i
  • Dmitayka
  • Evengar-s
  • keryn
  • zin-deimon
  • Kajimoshi
  • maxcryt
  • xxxantikxxx
  • 1strelok14
  • slava-tula71rus
  • Эйсер
  • sherlok12
  • saske961
  • maxcryt
  • aidar3llo
  • Mihhhil
  • gonhik0
  • ivanstalker3nik
  • Zond009
  • ludoid100
  • Kuba77
  • Androidartem
  • 1belka1
  • Bagasl
  • Jen3108
  • SaLiN_745
  • san210012
  • alexistrifonov
  • Damir101010
  • Artem2315
  • qKOMAPp
  • Natsu Sakurai
  • sanek.mat
  • SleeperX
  • Mukkc
  • Assassin1099
  • Vladislbyk
  • ST3R
  • дима.сорокин
  • OLEG Y
  • sagas
  • LasMos
  • shadow610i
  • Derzik
  • Victor_but
  • Gold Cat


Миры, моды, рецепты, текстурпаки
Миры пользователей:
Моды и рецепты пользователей:
Текстур. паки пользователей:
Все текстур паки с офф сайта Block Story (спасибо UVova, Lizard1599)

АнDr0uD
Head@Hunter-Текстур пак Minecraft!
UnReeal-Текстур пак Minecraft. Версия BS: 4.0
darkghostterran-Новогодний текстур пак. Версия BS: 4.3
UVova-Blood Mod
darkghostterran-Block Z

Полезная информация
Список мобов и где искать:
Скотобойня
Красный-враги
Зеленый-друзья
Оранжевый-нейтралы, NPC
1. Horse (Лошадь) - поверхность, спавнится из белых блоков
2. Baby Horse (Детеныш лошади) - поверхность, спавнится из белых блоков
3. Baby Giggles (Детеныш пещерного червя) - туннели пещер, спавнится из красных блоков
4. Mr. Giggles (Пещерный червь) - подземелья, спавнится из красных блоков
5. Grampa Giggles (Большой пещерный червь) - подземелья, спавнится из красных блоков
6. Baby Hugo (Детеныш пещерного человека) - подземелья, спавнится из белых блоков, нейтральный моб (не атакует пока его не обидеть)
7. Big Hugo (NPC) (Пещерный человек) - подземелья, спавнится из белых блоков, дает квесты
8. Baby Goblin (Детеныш гоблина) - подземелья, спавнится из белых блоков, нейтральный моб (не атакует пока его не обидеть)
9. Mr. Goblin (NPC) (Гоблин) - подземелья, спавнится из белых блоков, дает квесты
10. Dark Knight (Темный клинок скелет) - ад, спавнится из красных блоков
11. Dark Mage (Темный маг скелет) - ад, спавнится из красных блоков
12. Skeleton (Скелет) - ад, спавнится из красных блоков
13. Dark Slacer (Копийщик скелет) - ад, спавнится из красных блоков
14. Striker (Скорпион) - поверхность, спавнится из красных блоков
15. Dark BOSS (Босс скелет) - ад, спавнится из красных блоков на глубине -100
16. Spider (паук) - тунелли пещер, спавнится из паутины
17. Giant Spider (Aragog) (Огромный паук) - подземелья, спавнится из красных блоков
18. Snow Mr. Giggles (Снежный червь) - снег, спавнится из красных блоков
19. Snow Grampa Giggles (Большой снежный червь) - снег, спавнится из красных блоков
20. Dark Mr. Giggles (Темный червь) - ад, спавнится из красных блоков
21. Dark Grampa Giggles (Большой темный червь) - ад, спавнится из красных блоков
22. Lizard (Ящерица) - поверхность, спавнится из кустов с желтыми цветами
23. Mr. Duck (Селезень) - поверхность, спавнится из лилий на воде
24. Miss. Duck (Утка) - поверхность, спавнится из лилий на воде
25. Shark (Акула) - вода, спавнится из красных блоков
26. Megalodon (Огромная акула) - вода, спавнится из красных блоков
27. Wren (Птичка) - гнезда на яблонях деревьях
28. Dyllen (Оборотень) - снег, спавнится из красных блоков ночью
29. Dark Werewulf (Темный оборотень) - снег, спавнится из красных блоков ночью
30. Jackelope (Рогатый заяц) - поверхность, спавнится из белых блоков
31. FeralPig (Бородавочник) - пустыня и лесной биом, спавнится из белых блоков, атакует если обидеть
32. TriggerFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых кораллов
33. GruntFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
34. ClownFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
35. Dolphin (Дельфин) - вода, спавнится из белых блоков
36. LionFish (Рыбка) - вода, спавнится из зеленых коралов
37. Otter (Выдра) - вода, спавнится из зеленых коралов
38. Squid (Осьминог) - вода, спавнится из зеленых коралов
39. Starfish (Морская звезда) - вода, спавнится из зеленых коралов
40. Stingray (Скат) - вода, спавнится из зеленых коралов
41. Turtle (Черепаха) - вода, спавнится из зеленых коралов
42. Urchin (Морской еж) - вода, спавнится из зеленых коралов
43. Yeti (NPC) (Ети) - снег, спавнится из белых блоков, дает квесты
44. Ted (NPC) (Викинг Тед) - поверхность, спавнится из белых блоков(только возле воды), дает квесты
45. Barlog (Барлог) - ад, спавнится из красных блоков на глубине -150
46. TRex (Теранозавр Рекс) - поверхность, биом с березами и яблонями, спавнится из красных блоков
47. Hydra (Гидра) - болота, спавнится из красных блоков ночью
48. Snake (Змея) - пустыня, спавнится из красных блоков
49. Dragon (Дракон) - пустыня, спавнится из красных блоков
50. Kraden (Жук дракона) - поверхность, лесной биом, спавнится из красных блоков
51. Dragon Bat (Летучая мыш) - поверхность, летающие острова, спавнится из красных блоков
52. Basilisk (Василиск) - поверхность, биом с березами и яблонями (только возле воды), спавнится из красных блоков
53. Squirrel (Белка) - поверхность, спавнится в лесу из белых блоков
54. Eagle (Орел) - летающие острова, спавнится из гнезд
55. Chupakabra (Чупакабра) - пустыня, спавнится из белых блоков
56. Bob Cat (Дикий кот) - снежный биом, спавнится из белых блоков
57. Pig (Свинья) - поверхность, биом с березами и яблонями, спавнится из белых блоков
58. White Sheep (Белая овца) - поверхность, снежный биом, спавнится из белых блоков
59. Dark Sheep (Черная овца) - поверхность, пустыня, спавнится из белых блоков
60. Colored Sheep (Чарня с белым овца) - поверхность, спавнится из белых блоков
61. IceElemental (Элементаль Льда) - поверхность, снежный биом, на высоте не ниже 250 блоков в горах, спавнится из красных блоков
62. Source Of Life (NPC) (Элементаль земли) - поверхность, лесной биом с 9 вечера до 8 утра, спавнится из белых блоков, дает квесты
63. Shadow Hunter (NPC) (Торговец) - спавнится по всему миру из белых блоков, торгует блоками и предметами
64. Aaron (NPC) (Воин) - спавнится по всему миру из белых блоков, дает квесты
65. Paula (NPC) (Женщина Воин) - спавнится по всему миру из белых блоков, дает квесты
66. IceDragon (Ледяной дракон) - спавнится из красных блоков в снежных горах на высоте больше 250 метров от уровня моря
67. Cow (Корова) - биом с яблонями, спавнится из белых блоков
68. Bull (Бык) - биом с яблонями, спавнится из белых блоков
69. Tiger (Тигр) - пустыня, спавнится из белых блоков
70. Panther (пантера) - лесной биом, спавнится из белых блоков ночью
71. Raven (Ворон) - спавнится из гнезд на акациях в пустыне
72. White Raven (Белый Ворон) - спавнится из гнезд на яблонях, зимний биом
73. Grizzly (Медведь гризли) - спавнится из белых блоков, лесной биом
74. Polar Bear (Полярный медведь) - спавнится из белых блоков, снежный биом
75. Black Bear (Черный медведь) - спавнится из белых блоков, пустыня
76. Baby Grizzly (Детеныш гризли) - спавнится из белых блоков, лесной биом
77. Baby Polar Bear (Детеныш полярного медведя) - спавнится из белых блоков, снежный биом
78. Baby Bear (Детеныш черного медведя) - спавнится из белых блоков, пустыня
79. Chicked (Курица) - спавнится из белых блоков, биом с яблонями и березами
80. Rooster (Петух) - спавнится из белых блоков, биом с яблонями и березами
81. Deer (Олень) - спавнится из белых блоков в снежном биоме
82. Baby Deer (Детеныш оленя) - спавнится из белых блоков в снежном биоме
83. Miss. Deer (Самка оленя) - спавнится из белых блоков в снежном биоме
84. Small BAt (Маленькая летучая мыш) - спавнится на деревьях в болотных джунглях
85. Swamp Snake (Болотная змея) - спавнится в болотах
86. Goblin Warrior (Гоблин воин) - обитает в Moria
87. Angel Goblin (Гоблин ангел) - обитает в Forgotten Sky
88. Electric Dragon (Электрический дракон) - обитает в Forgotten Sky, самый опасный и сильный из всех драконов

Сиды:
1.Menu-по близости много NPC
2.hakunaMatata-может использоваться для ловли акул. Там их очень много! И все вылетают на берег. Респ на пляже. Так же довольно много зелени, особенно пальм.
3.naruto-скалы над водой, а в воде есть пещера в которой походивши можно найти много ресурсов и прилично охраны пауков червяков
4.cook-болота. множество листвы и деревьев...
5.fish-для любителей морского ландшафта и его обитателей. много спаунеров Акул и Дельфинов. причудливый ландшавт есть и снег и парящие в воздухе куски земли.
6.millioner-скалы на берегу,причудливый ландшафт, есть спаун aragog и множество других приключений
7.suske-очень интересный сид для приключений и еще у респа есть треант (source of life)
8.sakura-красивая карта. много пауков
9.warcraft-появляетесь на горе с пещерами полных ресурсов.
10.hesoyam-вы появляетесь в красивом месте.
11.facebook-респаун на пляже, где есть "лужи", рядом пальмы и Paula, чуть дальше пустыня с большим количеством деревьев.
12.Boyaka 619-респаун на горе, внизу есть Ted и Spider, так же встречал Small Bat, окрестности - болото.
13.Hollywood-респаун на пляже, недалеко плавают 2 акулы, огромное количество древесины(на вскидку около 200 блоков).
14.Berdsk-на берегу есть камень, а если поднятся на вверх, то можно найти дерево. Сделано специально для выполнения обучения. Плюс, красивый вид. подробнее
15.TRON-красивый мир,спаун ,на краю обрыва,внизу пляж и большой глубокий океан,со множеством спаунов акул ,дельфинов,и др морских обитателей.
16.DragonAge-спаун на пляже...у подножья горы...возле трещины,идя в гору можно найти спаун Аулы и Торговцев...Также там много деревьев и кустов.
17.Batle666Naby13-появляешся на страшном пляже возле болота, рядом спауны драконов.
18.superkrolik-ровный пляж без необычных скал но чуть повыше есть змеи.
19.head@hunter-спокойный пляж.
20.wood-почти ровная поверхность и летающие острова.
21.Oblivion- невысокие горы с почти ровными вершинами. Есть огромная пещера с водой, вход в которую совсем недалеко от вашего спауна. Также много летающих островов. подробнее
22.Mindblocks- холмистая местность, возле спауна много пальм, тополей, летающих островов, а также обрывов с ресурсами. подробнее
23.Storiani- один из самых интересных сидов. Характеризуется весьма необычным ландшафтом. подробнее
24.chernovci- красивый сид(вы появляетесь на берегу с каньйоном залитым водой) подробнее
25.horse - много лошадок, как ни странно
26.forest - появляемся в дремучем лесу
27.nyan - ооочень нравится сид, наполнен офигительными холмами, кратерами, карьерами и прочей выраженной рельефностью!

Полезные программы:
Советы игроков:
Убийство акул (спасибо kotketa)
1. Нужно выкопать яму 7х5х3 (ну по крайней мере, мне так удобно) и поставить в центре спаунер акул (прилагаю скрин)
[attachment="1755085:k.png"]
2. Нужно подождать, пока акула заспаунится (у меня спаунилась либо сразу, либо после того, как приму водные процедуры рядом со спаунером) и дождаться того момента, когда она "выплывет" в землю или в воздух. И только после того, как она оказалась на твоей территории по имени "суша", нужно ее бить. Так и урона меньше получишь, и намного удобнее убежать.
Прикрепленное изображение
Если акула долго не спаунится, попытайтесь поменять место спаунера, мне помогало

Убийство дракона (спасибо Sher-Han)
1) желательно иметь силу меча 18.0 (не обязательно)
2) ищем респ дракона, воруем его спавнер, если повезет убегаем
3) строим клетку( размер 17*13*8 кубов)
4) по середине ставим спавнер и убегаем
В итоге появится дракон. Оставляем дырку размером 2*2
После этого идем к дырке и бьем дракона(он вас не обидет если стоять как на последнем скрине). 5-10 минут и дракон готов
Скрины:

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Туториал для новичков. Истинный путь воина.(спасибо kotketa)
В игре есть 3 класса - посох, лук и мечи.
Мечи
Большинство игроков по-любому использует мечи, как основной вид оружия. Если хотите повысить квалификацию (ну или поднять уровень в мечах) то вам нужно качать: Дыхание под водой, Сила атаки мечом, Скорость ходьбы и Здоровье. Если вы уже решили качать мечи, то принимайтесь качать конечно же силу атаки и, параллельно с ним, скорость ходьбы. Конечно же, здесь опять можно разделить на подклассы маневренность и скорость, и на силу с большим кол-твом жизней. Лично я бы качал скорость, но я лучник, так что не судьба . Вы спросите, зачем нужно дыхание под водой? Впринципе, это можно отнести ко всем разделениям классов, но кто же, как не меченосец будет валить акул под водой?

Лук
Здесь уже сложнее, ведь лук нельзя нигде достать в начале игры, и поэтому, если вы хотите "отдаться" луку, то вам придется попотеть с сохранением очков повышения уровня, до того момента, пока вам не дадут лук. Основные скилы, которые должен качать лучник - Скорость полета, Сила выстрела лука, Урон от стрел. Теперь все разберем. Скорость полета нам нужна для быстрого ухода от противника по воздуху (от летающих бестий не спасемся, но все же). Ведь, если вы убили одного моба, а рядом с ним оказался другой, и у вас нет стрел, или он слишком близко подошел - что вы будете делать? Правильно - будем делать ноги на дерево, или на соседнюю гору. Сила выстрела лука. Ну какой же лучник не хочет быть скорострелом? Ведь от града стрел, противник быстро потерпит поражение. Урон от стрел. С этим, я думаю, вопросов не возникнет.

Посох
Здесь еще усложняется задача тем, что сложно найти Элементаль жизни (ну я его долго искал ). Распишем скилы для мага ( ) Мана, Урон магией, и (опять же) Скорость ходьбы. Мана. Ну с этим понятно. Чем же мы будем колдовать, если у нас "боеприпасы" кончатся? Урон магией. Здесь я думаю "сучков и задоринок" не должно быть. Скорость ходьбы. Ну колдуем, колдуем, нанесли урон противнику, но надо же быстро смотаться от него подальше, и опять начать колдовать?)

Урок 2. Изучаем спаунеры.(спасибо kotketa)
Совсем небольшой урок, но я думаю, надо это затронуть.
И так, начнем!

Спаунер мобов - это блок, "из которого" появляются мобы. В данной игре их 11. Сейчас мы рассмотрим, как эти спаунеры выглядят, и кто из них "вылезает".

1. Прикрепленное изображение Swamp Spawner - Спаунится Гидра и Болотная Змея
2. Прикрепленное изображение Spider Web - Спаунятся Пауки
3. Прикрепленное изображение Yellow Spawner - Спаунится ящерица
4. Прикрепленное изображение Nest - Спаунятся Воробьи, Орлы, Белые вороны
5. Прикрепленное изображение Green Coral - Спаунятся Рыбы
6. Прикрепленное изображение Desert Bird Spawner - Спаунятся вороны в пустыне
7. Прикрепленное изображение Jungle Flower - Спаунятся Летучие Мыши в джунглях
8 Прикрепленное изображение Duck Spawner - Спаунятся Утки
9. Прикрепленное изображение Animal Spawner - Спавнятся остальные животные
10. Прикрепленное изображение Monster Spawner - Спавнятся остальные монстры
11. Прикрепленное изображение - Спавнер из Moria и Forgotten Sky.

Ну вот и все


Информация по игре:
Инструкция по добавлению своих рецептов
XML файл с рецептом класть в /sdcard/BlockStory/recipe
Для каждого рецепта свой XML
рецепт не будет работать если:
[S]<row>
<item/>
<item/>
<item/>
</row>[/S]
Нужно просто удалить row а не писать что ячейки должны быть пустыми.
Во всех row в рецепте должно быть одинаковое количество item
count="10" - количество, можно использовать как для слотов так и для получаемого предмета
<recipe name="Fire" mana="3" > - можно требовать ману для приготовления
Можно использовать спавнеры с их id (напишу позже)
<description language="en">
This is the description of the planks in english
</description>

<description language="ru">
описание на русском
</description>
Можно добавлять описание на русском и на английском

После добавления своего рецепта он автоматически добавится в книгу рецептов, со всеми иконками и описаниями.
Пример всех рецептов идущих с игрой в XML одним архивом:

Прикрепленный файлrecipe.zip ( 10.91 КБ )


Инструкция использования текстур пака
Текстуры класть в папку /sdcard/BlockStory/Themes
Каждый текстур пак должен лежать в отдельной папке.
Имена текстур должны точно соответствовать именам файлов в архиве со стандартным текстур паком
Текстуры могут быть любого разрешения, главное сохранять пропорции и позиции элементов
Если вы хотите изменить один файл не нужно покласть стандартные текстуры в эту папку, достаточно положить один измененный файл
При старте игры текстуры нужно выбрать во вкладке "Темы" и при каждом новом запуске игры,если вы хотите играть с новым текстур паком,его придётся выбирать снова.

Прикрепленный файлDefault_Texture_Pack.zip ( 8.09 МБ )


Где и за какие квесты дают оружия
Ищем викинга по имени Ted, он может спавнится только на пляжах в близи моря. После третьего квеста он даст первый меч, и откроются многие квесты у новых NPC, все персонажи с желтыми именами это NPC и могут давать квесты, но не все открыты с самого начала. Например у Hugo (пещерный человек) квесты открываются когда Ted дает письмо которое нужно ему отнести.
За квесты от скелета в аду дают новые мечи, после прохождения эти мечи открываются в магазине у Shadow Hunter, что бы открыть лук нужно пройти все квесты у Paula (женщина воин).
За квесты Source Of Life открываются посохи.
Если у NPC над именем есть свиток, значит у него есть квест для вас


Полезная информация
[i]Небольшой туториал для новичков от -QwertY-:
Часть 1
Копать можно всё подряд или "по научному".
Первый квест это тупо пройтись, подпрыгнуть, повернуться, в общем обучение, не более. Затем там что за квест идёт, я уже не помню?
Для упрощения жизни себе советую побегать в округе, поискать пещеры и т.п. Пока не связываться с мобами и обходить их стороной.

Моя тактика - собрать по 1 спаунеру каждого NPC к себе, дабы всегда можно было вызвать нужного NPC. За Yeti гнаться не стоит, мне стоило больших трудов его добыть (замучался искать), а вот Теда (викинга), бабу, рыцаря, элементаля лесов/земли (или кто он там? Короче рогатый) и охотника советую найти и затырить.
Затем побегать покачаться немного (для начала копанием, уровня до 5), ищи руду, мне вот не хватает железной руды, так что её ищи особенно тщательно (тем более она не подсвечивается, в отличие от остальных). На втором месте будет золото, остальное пока не нашёл как применять (или просто не замечал что бы она где то применялась). Потом начинаешь выполнять дальше задания или креативить в своё удовольствие.

Один финт ушами - огораживаешь ровную площадку где то 15 на 15 блоков высотой в 2-3 блока, ставишь кровать рядом (у охотника купить можно), тащишь спаунер, честно скомуниженный из-под интересующего врага (это если убить надо кого то) и ставишь оный в центр огороженной территории. После того как появится моб - бей его руками, просто нажми на нём и держи. Второй рукой аккуратно загоняй его в угол, дабы не смылся от тебя при уменьшении жизней. Иногда приходится побегать за нпсями по этому огороженному участку. Главное не давать смысться мобу, и не переставать бить, дабы стун не давал мобу бить тебя.

Часть 2
В BS не стоит опасаться мобов, если стоишь на достаточном расстоянии от спаунеров (не считая драконов, их лучше не держать в поле зрения).
Стоя на месте на достаточном расстоянии от спаунеров моб к вам не подойдёт, ибо просто не видит, можно заниматься своими делами. Для каждого моба безопасная дистанция разная, но легко выясняется на практике.
Смываться проще всего по пересечённой местности.
Смываться от акул - сложно, но можно. Имея с собою железную кирку проще всего закопаться от них поглубже, или выскочить на берег и отбежать. Экстремалы могут даже попробовать добить акул из своих импровизированных убежищь.
"Стун" (Stun, он же "фриз" от удара, он же оглушение) от руки самое действенное при битве 1 на 1. Если напало более одного моба - лучше смываться. "Стун" от меча на столько же длительный, но самим мечем персонаж бьёт реже. При малейшем промедлении моб нанесёт удар.
При появлении на льду или к море после создания мира советую сразу добраться до суши, в какую сторону бежать/плять проще всего понять по наклону дна.
Настоятельно рекомендую побегать по суще и запомнить прилегающую к морю местностность, в будущем может очень понадобиться. Так же советую примерно запоминать где и какой моб респятся. К мобам не приставать, оббегать стороной. На первых порах советую и все болота обходить стороной, там много нечисти, которая сильно "кусается".
Сразу же собирайте по 1 спаунеру NPC которых увидите (какие - уже было описано выше). Запоминайте где располагаются пещеры. Не останавливайтесь около спаунеров мобов, это очень рискованно. Некоторые мобы спаунятся только ночью, поэтому остановившись днём и не видя врага вас могут очень быстро убить ночью.
Очень аккуратно подходим ко входам в пещеры, некоторые входы являются обрывами, в некоторых стоят спаунеры мобов сразу при входе, и мобы скрываются за стеной/поворотом.
В пещерах с особым старанием искать железную руду (Iron Ore). Она очень ценна, но довольно редка и не подсвечивается (или мне так не везет?). Второй тип руды, которая заслуживает внимания - золото (подсвечивается жёлтым). Эти 2 руды - основное что потребуется для приобретения оружия и предметов первой необходимости у NPC Охотника (Head Hunter).
Копать лучше руками, а железную кирку использовать для быстрого прорубания туннелей, когда нужно скрыться от мобов. Если в достатке и дерева и камня - можно затариться каменными кирками. По "цене" каменная кирка более или менее сносна, и позволит ускорить раскопки или постройки, но не на первых этапах. Слишком затратно.
Если первое появление в "мире" было посреди моря/океана, советую приобрести у Охотника "постель", достаточно и одной, и поставить её на суше в безопасном месте. В этом случае все следующие респауны (если убьют) будут в этом месте. Её лучше поставить и забыть.
Ни в коем случае не советую при появлении сразу копать вниз. Я совершал подобные ошибки, в итоге моё полёт занимал более 5 секунд (до ада) и при респауне я сразу погибал.
При респауне первые 5 секунд вы не уязвимы, если появляетесь рядом с мобом советую сразу отбегать подальше, хотя не всегда помогает.
Не забываем про скилл полёта, спасает при падениях с больших высот, но нужно успевать его использовать вовремя.


Новости:
**************************************************
[Игра]
Версия 4.0
Что нового?
  • Новые интерактивные блоки: двери, люки, свечи, лестницы, заборы и прочее
  • Новая реалистичная растительность в 3D
  • Улучшена книга рецептов
  • Полный Русский перевод всех предметов в игре
  • Добавлено 3 новых быстрых слота с возможностью скрытия с экрана
  • Новая руда "Парафин", добывается из ульев которые можно найти на дубах
  • Множество мелких исправлений

**************************************************
[Игра]
Версия 3.3.1
Что нового?
  • Уменьшено потребление оперативной памяти
  • Исправлено зависание/вылеты при копании

**************************************************
[Клуб]
Добавлен раздел Рецепты пользователей
**************************************************
[Клуб]
Обновлен раздел Шаблоны
**************************************************
[Клуб]
Добавлен новый участник: SaLiN_745. Добро пожаловать!
**************************************************
[Клуб]
Добавлены новые сиды. Подробнее в разделе Сиды.
****************************************************************************************************
Голосуем за Block Story в Топ 10!!!
**************************************************

Шаблоны:
Конкурсы:
Конкурс:
Сделать самый большой,красивый с какими нибудь пасхалками,интересными тунелями,метро и очень интересными,прикольными постройками город Block Story.


Благодарности:
Sher-Han - за кураторство темы.

РуБрИкИBS:
Над рубриками работают:
1) Lizard1599
2) UVova
3) darkghostterran
4) Sher-Han
5) sanek.mat


Выпуск 1
Краткое содержание:
* Первое знакомство с Рубриками BS
* Интервью с Андреем Ветошко (Head@Hunter)


Интервью с разработчиком: Новости игрового мира Android OS (Пост #16025855)


Block Story в Facebook----------
----------Block Story Домашняя страница
Block Story Вконтакте----------
----------Block Story Google Play Web
Block Story в Twitter----------
----------Block Story Lite Google Play Web


Сообщение отредактировал karserkarser - 27.04.20, 10:17
Причина редактирования: Новый участник клуба



Реп: (95)
Sher-Han,
Молодец! Теперь надо сделать несколько красивых скринов, плюс добавь меня сразу :) Оформи до конца, сделай короткое описание и т.д. :) удачи тебе с оформлением фан клуба :)



Реп: (150)
Поздравляю всех с открытием треда ;)



Реп: (101)
Sher-Han,
Добавь меня пожалуйста в Участников группы



Реп: (74)
vasyaholly, готово)
darkghostterran @ 28.05.2012, 21:37 *
Молодец! Теперь надо сделать несколько красивых скринов, плюс добавь меня сразу Оформи до конца, сделай короткое описание и т.д. удачи тебе с оформлением фан клуба

завтра тема будет сверкать :D



Реп: (95)
Sher-Han @ 28.05.2012, 22:42 *
завтра тема будет сверкать

Это радует, только я себя в списке участников не вижу :D Нашел :)

Сообщение отредактировал darkghostterran - 28.05.12, 14:46



Реп: (3)
Добавляй)



Реп: (104)
О чуваки, нормально, этого и нехватало Sher-Han, , уважуха ;)

Добавлено 28.05.2012, 14:46:

Добавь меня то ;)



Реп: (148)
Меня в список :)



Реп: (74)
Ладно народ я готовиться к ГИА пошел }-)



Реп: (148)
Моя карта
Недостроенная крепость, в комнатах спаунеры НИПов
Рядом пещера, если пройти вниз, можно найти спаунер гигантских пауков

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлBPS.zip ( 8.12 КБ )


Сообщение отредактировал MierivaL - 28.05.12, 15:21



Реп: (4)
И меня добавте))



Реп: (5)
Добавте в группу.



Реп: (2408)
добавте пожалуйста)



Реп: (12)
Меня тоже добавь



Реп: (2)
Добавьте в клуб



Реп: (3)
в клууб меня)))



Реп: (91)
И меня запиши.



Реп: (74)
BPS007, вот и первый мир)



Реп: (12)
Ссылка ведет в старый раздел. Прикрепите новую ссылку (http://4pda.to/forum/index.php?showtopic=343967)



Реп: (74)
Galiullin_ko,
точно, спасибо :D


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 02:58