> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!



Neuroshima Hex | [Стратегия] настольная стратегия



Реп: (15464)
Neuroshima Hex
версия: 4.27.16
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 05.01.2024

Прикрепленное изображение
Скриншоты:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
настольная стратегия

Описание:
In the world of Neuroshima you need to prove you have what it takes to survive.
Neuroshima Hex is a fast paced, tactical board game where up to 4 players (human or AI) lead their troops to victory. Every player controls one of the four armies struggling for influence and survival in the world destroyed in a 30 years long war. March with the machines of Moloch, leading its army towards setting the new world order. Become Borgo and unite the forces of the mutants who spread terror in the wastelands. Lead The Outpost - humanity's last and only hope and try to beat the machines in an uneven guerrilla war. Be the boss of The Hegemony - land of gangers not caring about the fate of others and living only for violence and their mad entertainment.
In the world of Neuroshima Hex you need to prove you have what it takes to survive.
Neuroshima Hex is well known in the board game community. Neuroshima Hex holds 100th place in the prestige BoardGameGeek ranking (which contains almost 50,000 games from around the world). In May 2007 Neuroshima Hex was awarded a special jury distinction for the Best Polish Designer Game published in 2006. Neuroshima Hex was also published in the US (by Z-Man Games) and France (by IELLO).
FEATURES
- Official Neuroshima Hex game with original artwork
- 4 different armies with unique strategies
- Up to 4 players (human or AI)
- 3 AI difficulty levels
- In-game tutorial & manual
- Tons of gameplay
- Easy to learn, hard to master

Прикрепленное изображение

Google Play Web: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bdc.nh

Русский интерфейс: Неизвестно

Скачать:
Версия: 4.27.16 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.27.13 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.27.9 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.26.16 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.26.10 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)

правила игры на русском

Кэш
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
Neuroshima Hex (Пост #34810328)

Прошлые версии
Версия: 4.26.7 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.25.8 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.25.7 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.24.16 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.24.15 Paid(arm64-v8a) (Night Watcher)
Версия: 4.24.13 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.24.10 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.24.8 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.23.1 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.21.3 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.21.2 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.20.4 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.20.3 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.20.2 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.20.1 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.20 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.09 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.07 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.03 Paid (Night Watcher)
Версия: 4.01 Paid (Night Watcher)
Верися: 2.42 Unlocked + кэш Neuroshima Hex (Пост vutak #53947664)
Версия: 2.35 Neuroshima Hex

Верися: 2.40 Unlocked + кэш Neuroshima Hex (Пост Giacomino #50226091)
Верися: 2.25 Unlocked Neuroshima Hex (Пост Poseidon00 #39742314)
Версия 2.24: Neuroshima Hex (Пост #36087448)
Версия 2.23: Neuroshima Hex (Пост #35266809)
Версия 2.20: Neuroshima Hex
Версия 2.13: Neuroshima Hex (Пост #26807659)
Версия 2.12: Neuroshima Hex (Пост #26639204)
Версия 2.05: Neuroshima Hex (Пост #21155271)
Версия 2.04: Neuroshima Hex (Пост #20286070)
Версия 2.01: Neuroshima Hex (Пост #18605266)
Версия 1.81: Neuroshima Hex (Пост #16379869)
Версия 1.4: https://4pda.to/forum/dl/post/1992731/com.bdc.nh_1.4.apk ( 16.9 МБ ) Изменения
версия: 1.2
Neuroshima Hex (Пост #14857225)
Прикрепленный файлNHex.apk ( 16.74 МБ )


Модификации
Версия: 4.27.16 Unlocked DLC. (mr_yoda)
Версия: 4.27.13 Unlocked DLC. (mr_yoda)
Версия: 4.27.9 Unlocked DLC. (mr_yoda)
Версия: 4.26.16 Убрана проверка лицензии (Our_Memories)


Сообщение отредактировал DreamSpL1nteR - 06.01.24, 05:57
Причина редактирования: Обновление: модификация 4.27.16 Unlocked DLC.



Реп: (251)
Не верю своим глазам - она-таки вышла для робота. Пофиг на инглиш - качаю, лови плюс. :)



Реп: (3)
О-ля-ля! Спасибо!



Реп: (8)
Забавляют такие игры :-)



Реп: (64)
Русик бы, да? :)



Реп: (1)
наконец-то, это было очень долгое ожидание!



Реп: (13)
Без понятия что это за игра, но если эта настолка то скачаю.



Реп: (43)
Не много не адаптировано разрешение под Note, но на играбельности не сказывается.
Вот правила для настольной версии, позаимствованные из айфоновской ветки.
Этот тактический воргейм базируется на вселенной ”Neuroshima RPG”, выпущенной в 2001 году. Это постапокалиптический мир, разрываемый нескончаемой войной между людми и машинами. Остатки человечества, нашедшие укрытия в городских руинах, объединяются в маленькие банды и армии. Конфликты между этими группами возникают периодически, а цели, в общем-то банальные: пища, снаряжение и пр. Главное то, что в городские руины постоянно наведываются машины, пришедшие с севера. Их направляет машинный разум по имени Молох. В Великих пустошах, окружающих остатки городов, таится еще один враг: Борго – лидер мутантов и его страшная армия. Но у человечества еще есть надежда. Это Аутпост – отлично организованная армия, ведущая войну с Молохом. Большинство же человеческих поселений, включая Гегемонию, стараются жить в мире, пока их не вынуждают показать зубы. Игра ведется на гексагональном поле, а целью игры является уничтожение базы противника. В начале игры каждый игрок кладет гекс своей базы в любое пустое место поля. Каждая база имеет 20 HP. По факту уничтожения базы, соответствующий игрок выходит из игры (в случае игры на троих) или объявляется конец партии (в случае игры на двоих или вчетвером).

После выставления базы, у каждого игрока остается по 34 гекса его армии. Помимо гексов бойцов и дополнительных модулей, сюда входят гексы немедленных действий. Последние отличаются тем, что не выкладываются на игровое поле, а, по желанию игрока, мгновенно срабатывают и уходят в сброс. Каждый игрок должен перемешать свои гексы и положить стопкой взакрытую.

В свой ход каждый игрок может вытащить из закрытой стопки своей армии до 3 гексов, выложить их в открытую перед собой (так, чтобы другие игроки их видели). Если с прошлого хода у игрока на столе остался несыгранный и несброшенный гекс, то он должен вытащить из своей стопки не 3, а два новых гекса. В общем, нужно добрать до трех и больше трех готовых к игре гексов перед игроком лежать не должно. Теперь игрок должен сбросить наименее нужный из троицы гекс. Оставшиеся два гекса игрок может играть (бойцы и модули в таком случае выкладываются на поле, а немедленные действия срабатывают), сбрасывать или оставлять перед собой на будущее. Гексы можно выкладывать только на пустые места поля, друг на друга гексы не кладутся. Выложенные на поле гексы обычно больше не двигаются по полю и будут лишь сняты с поля в сброс в случае поражения в битве. Однако, из этого правила есть исключения, например, бойцы с возможностью передвижения или гекс действия, позволяющий переместиться какому-нибудь юниту на поле. В случае, если в любой момент игры на поле не остается свободных мест, срабатывает битва.

Битву также может активировать игрок на своем ходу, если сыграет соответствующий гекс немедленного действия (этим он закончит свой ход). Битва четко разделена на фазы по инициативе. Каждый боец, включая базу, имеет собственный показатель инициативы, также на этот показатель могут влиять дополнительные модули или прочие свойства. В битве начинают силы с максимальным числом инициативы (первая фаза), а заканчивают битву оставшиеся в живых силы с показателем ”ноль” (последняя фаза). Силы с одинаковым показателем инициативы действуют одновременно. То есть, если два бойца с инициативой 3 и одной жизнью стреляют друг в друга, они оба погибнут и будут сняты с поля. Погибшие гексы обычно переворачиваются на поле вверх ногами, а снимаются только в самом конце фазы битвы. Это сделано в целях удобства. Дело в том, что модули или бойцы, действующие на своих соседей, прекращают свое воздействие не в момент их убийства, а в конце фазы, в которой они были убиты. Существуют юниты, имеющие более одной жизни (таких сравнительно немного, в основном, это силы Молоха). В случае, если такого юнита не добили в процессе сражения, на него кладутся жетоны ранения, соответствующие количеству ран, полученных в битве.

Игра заканчивается, в случае уничтожения чьей-либо базы. Однако часто встречаются ситуации, когда любой из игроков вытащил из своей стопки последний гекс. Тогда этот игрок делает свой ход, остальные игроки также делают по последнему ходу и начинется финальная битва после которой также наступит конец партии. По результатам битвы, победит игрок, чья база пострадала меньше.

Рассмотрим подробнее гексы немедленных действий. Помимо команды ”битва” есть команда движения, позволяющая передвинуть один юнит на соседний пустой гекс поля и повернуть его в любую сторону (куда ”смотрит” боец чаще всего очень важно) и команда ”отпинывания” соседнего противника на гекс назад, при условии, что сзади есть незанятое место. Есть еще персональные, наличествующие только у одной армии команды и они, в основном, представляют собой широкую возможность для убийства противника, однако их очень мало. Например, у Молоха, есть довольно страшный airstrike, однако такой гекс единственный в колоде. Разновидностей гексов бойцов множество. На каждом таком гексе схематично указаны возможности этого бойца. Помимо показателя инициативы, это могут быть направления, в которые юнит стреляет и\или бьет в рукопашную, направления, в которые юнит может бросать сеть, блокируя действия соседа, направления, в которых юнит может блокировать вражеские дальние атаки. Это могут быть также свойства мобильности или признаки того, что у этого юнита больше одного хитпоинта.

Каждый гекс дополнительного модуля имеет на себе несколько нарисованных из центра в некоторые стороны гекса стрелочек. Модуль, будучи выложенным, дает некий бонус дружественным соседним силам, находящимся рядом с модулем в направлении стрелочек. Сами бонусы также обозначаются схематично и могут быть различны. Например, модуль может давать своим соседям увеличение повреждений при атаке, увеличение показателя инициативы или принять на себя повреждения от вражеской атаки. Модули не имеют инициативы сами по себе и работают с момента их размещения на поле до конца той фазы битвы, в которой они были уничтожены. В целом, игра представляет собой последовательность наращивания присутствия на поле с последующей разрядкой в виде вытащенной и сыгранной битвы. Иногда, ожидание битвы начинает напоминать ожидание вулкана в ”Tikal”. В целом, играть мне больше понравилось вдвоем, чем вчетвером двое на двое. Думается, что у этой игры приоритет именно на партии вдвоем. В этом случае партия получается короткой (30-40 минут) и динамичной. В режиме двое на двое же много времени уходит на обсуждение текущей ситуации на поле с игроком-союзником и совместное принятие решения.


P.S. У меня на Note, после первой игры и повторного запуска, вылетает (версия из маркета):(

Сообщение отредактировал Dimasik - 14.06.12, 09:30



Реп: (0)
Оперативно. Спасибо! :thank_you:



Реп: (64)
Ждите перевод :)



Реп: (133)
xok77 @ 14.06.2012, 09:28 *
Ждите перевод :)

И как долго ждать ?! ;)



Реп: (104)
о,пошаговые игры обожаю :) качаю...



Реп: (104)
Alien Shooter,
я думаю пост с правилами игры Dimasik, надо вставить в шапку :)



Реп: (111)
круто ждем русик!
подымите правила в шапку, вот пдф
Прикрепленный файлNeuroshima_Hex__Rules__Rus_.rar ( 3.36 МБ )



Реп: (133)
Перевод всех рас в джепеге ;)
Прикрепленный файл_about_Neuroshima_Hex.zip ( 22.81 МБ )


Сообщение отредактировал ironded - 14.06.12, 15:38



Реп: (111)
xok77 @ 14.06.2012, 07:28 *
Ждите перевод :)

это сарказм или вы действительно имеете отношение к переводам?



Реп: (0)
здесь, если что правила настольной

Сообщение отредактировал talala - 14.06.12, 17:49



Реп: (251)
talala,
Log in or Register to download files.
Если вы там зарегистрированы - выложите их на наш форум.



Реп: (0)
Самое потрясное, что прет на вилдфайере без лагов



Реп: (14)
Отлично!Обожаю настолки!Лови плюс



Реп: (0)
Прикрепленный файлNeuroshima_Hex_Rules_Rus.rar ( 1.29 МБ )


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 09:52