По ситуации, которую я описывал в
этом сообщении (пятно на экране). Я все-таки обратился в СЦ. Там это пятно диагностировали как дефект олеофобного покрытия. Но сказали, что для ремонта потребуется согласование с Самсунгом. Порекомендовали самостоятельно сделать фото дефекта (ввиду того, что у них это наврядли получится своими средствами) и обратиться с запросом в техническую поддержку через сайт Самсунг, чтобы там сразу вынесли вердикт (иначе пришлось бы ждать несколько дней). Однако, по этому запросу пришел ответ, в котором говорилось, что дистанционно установить причину описанных явлений не представляется возможным и меня отсылали в СЦ для диагностики и устранения неполадок. С распечаткой этого ответа и фото на флешке пошел в СЦ. Там инженер удивился, что дали такой неконкретный ответ, но с моими фото принял девайс в ремонт. Итог - замена всего дисплея в сборе. Работа была проведена при мне, благо дисплей оказался в наличии на складе. Результатом доволен.
Кстати, после первого визита в СЦ, я решил сначала обратиться в ИОН, где смартфон приобретал. Там с наличием дефекта согласились, но несмотря на сделанное продавцом при покупке заявление о "программе лояльности" (обмен/возврат в течение 14 дней в случае, если товар будет ненадлежащего качества), сказали, что могут лишь отправить девайс на "проверку соответствия качества" в течение 20 дней. Гарантийный талон, кстати, при покупке ввиду этой "программы лояльности" не заполняют, но даже тогда, когда я попросил его заполнить, дату продажи не поставили (поставили печать и наклеили стикеры). В итоге, в СЦ девайс принимали по товарному чеку, т.к. гарантийный талон без даты продажи считается незаполненным.
Сообщение отредактировал Boris80 - 01.02.13, 22:27