4PDA
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".


208 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 > »  
 
Ответить
> ePSXe, эмулятор PlayStation (PSX и PSOne)
cherrymur

01.09.2012, 11:31
Сообщение #1

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 320
Регистрация: 24.07.2011
Samsung Galaxy Wonder GT-I8150



Репутация: -  79  +

ePSXe
версия: 1.9.40
Прикрепленное изображение


ePSXe (enhanced PSX emulator) - эмулятор игровой приставки Sony PlayStation (PS1/PSOne). Андроид-порт лучшего эмулятора PS1 для PC, разрабатываемого с 2000 г.
  • высокая скорость и совместимость с играми
  • опции повышения точности эмуляции и улучшения графики; несколько типов рендеринга, включая OpenGL
  • свободное изменение элементов экранного геймпада, поддержка внешних скинов
  • автонастройка беспроводных/проводных геймпадов; управление с помощью G-сенсора
  • поддержка Analog/DualShock, турбо; эмуляция Multitap, GunCon, Justifier
  • автоматическое скачивание обложек и загрузка чит-кодов с сервера
  • мультиплеер по Wi-Fi и Wi-Fi Direct
  • поддержка Android TV и 3D-очков
Разработка: calb (Carlos Lozano Baides), Galtor, _Demo_ (epsxeandroid@gmail.com)
K
!!! Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с FAQ и инструкциями по настройкам эмулятора и OpenGL-плагина !!!
Указывайте модель устройства, версию игры (pal/ntsc), настройки приложения. Обновите версию эмулятора и плагина.
Для выражения благодарности пользуйтесь кнопками "поднять репутацию" и "хорошо".
Куратор темы: bl@ck_m@ge

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимум:
  • Android 2.2 Froyo
  • 1-яд. процессор 800 Mhz на архитектуре ARMv7 или X86
  • объём оперативной памяти от 256 MB
  • устройство с мультитач или аппаратными кнопками (геймпад)
Рекомендованные:
  • Android 2.3 / 4.X
  • 2-яд. процессор на архитектуре x86 или ARMv7 с поддержкой NEON, с частотой от 1200 Mhz и выше
  • мощный граф. чип с хорошей поддержкой OpenGL
  • объём оперативной памяти от 512 MB
  • устройство с мультитач или аппаратными кнопками (геймпад)
ARMv6 не поддерживается
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ИНСТРУКЦИИ
FAQ
В: хочу ту клёвую заставку с логотипом PlayStation перед запуском игры!
О: Настройки -> Другие настройки -> Заставка PlayStation -> Показывать
!!! заставки не будет, если включена эмуляция BIOS
--------------------------------------------------------
В: этот эмулятор запускает игры от PlayStation 2/3/4?
О: нет. Эмуляторов PS3 и PS4 не существует
Эмулятор PlayStation 2 для Андроида есть, но на данный момент практически неиграбелен. Тема обсуждения: Play!
---------------------------------------------------------
В: что лучше, ePSXe или FPse?
О: оба эмулятора имеют свои особенности -> ePSXe (Пост bl@ck_m@ge #37548485)
!!! для Андроида есть ещё один эмулятор с возможностью улучшения графики -> PCSX ReARMed в RetroArch. Это самый быстрый эмулятор PS1 для устройств на ARM. Поддерживает программный рендеринг в повышенном разрешении, что даёт более правильную картинку, чем плагин OpenGL (режим идентичен Internal Resolution x2 на ePSXe, но менее точен)
---------------------------------------------------------
В: какие форматы образов поддерживаются?
О: CUE/BIN, CUE/MULTI-BIN, IMG/CCD, MDS/MDF, PBP, NRG, CDI, ECM, ISO (с размерами секторов 2336/2352), PSX EXE
В ePSXe 1.9.32 и выше поддерживается распаковка 7Z и ZIP из браузера эмулятора (читай ниже)
---------------------------------------------------------
В: чем распаковать образы, сжатые в ZIP, RAR, 7Z ?
О: ZArchiver, 7Zipper, Simple Unrar
В версии 1.9.32 добавлена поддержка 7Z и ZIP (требуется соединение с Интернет для скачивания плагина). Выберите в настройке режима списка игр просмотр файлов, откройте папку с образами и тапните по архиву с игрой. Подтвердите скачивание плагина. После установки вы сможете распаковывать архивы 7Z/ZIP из браузера ePSXe
О методах сжатия -> ePSXe (Пост bl@ck_m@ge #44792615)
---------------------------------------------------------
В: есть ли поддержка сжатых образов в ZNX и Z ?
О: нет
---------------------------------------------------------
В: чем распаковать образ в .ECM ?
О: ePSXe поддерживает прямой запуск образов, упакованных ECM. При первом запуске происходит индексирование образа. Файлы с индексами сохраняются в /sdcard/epsxe/idx и при следующем запуске игра запускается без задержки
Распаковать ECM-образ можно приложением Прикрепленный файлun-ecm for droid.apk ( 379,04 КБ )

---------------------------------------------------------
В: можно ли играть по сетке?
О: да, с версии 1.9.40 добавлена поддержка мультиплеера по локальной Wi-Fi сети или через Wi-Fi Direct. Инструкция -> ePSXe (Пост Knight_Rider #45210721)
Также, вы можете подключить по Wi-Fi второе устройство и использовать его в качестве геймпада Игрока 2 -> ePSXe (Пост #37226581)
---------------------------------------------------------
В: где скачивать игры?
О: см. "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ"
---------------------------------------------------------
В: посоветуйте, во что поиграть!
О: https://www.youtube.co…?search_query=best+ps1
---------------------------------------------------------
В: где скачать обложки?
О: обложки скачиваются автоматически при наличии Интернет-соединения
---------------------------------------------------------
В: где скачать BIOS и какой BIOS лучше?
О: см. "BIOS"
---------------------------------------------------------
В: что такое Simulated Bios/HLE Bios/Эмуляция BIOS?
О: High Level Emulation BIOS - высокоуровневая эмуляция функций базовой системы ввода-вывода
Плюсы: позволяет запускать игры без образа BIOS; более быстрые сохранения/загрузки с карты памяти
Минусы: вероятность появления проблем с точностью эмуляции и совместимостью (игры могут не запускаться или зависать в процессе); несовместимость с быстрыми сохранениями, сделанными с BIOS scph1001.bin, scph7502.bin и др.
См. "BIOS"
---------------------------------------------------------
В: куда копировать файлы SBI для обхода защиты в PAL-версиях?
О: /sdcard/epsxe/patches
---------------------------------------------------------
В: где взять OpenGL плагин и что с ним делать?
О: 1) запустите эмулятор, перейдите в "Настройки -> Настройки плагина -> Внешний GPU плагин", нажмите иконку со стрелкой в правом верхнем углу и подтвердите запрос на скачивание (требуется Интернет-соединение!). Плагин будет скачан и установлен автоматически
2) вы можете вручную скачать плагин по ссылке в шапке, скопировать на устройство и указать путь к плагину в настройках эмулятора (опция "Внешний GPU плагин")

Выберите "OpenGL" в "Настройки видео -> Видео рендерер"
См. "Настройки OpenGL"
---------------------------------------------------------
В: почему в игре отсутствует музыка/заставки?
О: музыка в играх PS1 представлена в 3-х форматах: XA - сжатое потоковое аудио (аля MP3); SEQ - секвенсорная музыка (то же, что и MIDI); CD-DA - несжатое аудио, записанное на дорожки компакт-диска. Если музыка в игре записана cd-дорожками, в этом случае вместе с образом диска BIN/IMG должен быть файл разметки CUE/CCD, который надо запускать для воспроизведения музыки. Список игр с музыкой в CD-DA -> http://en.wikipedia.or…s_with_CD_audio_tracks
Заставки могут быть вырезаны при сжатии образа. Учитывайте это при скачивании рипов. То же самое относится к аудио дорожкам диска
!!! Некоторые игры могут зависать в процессе, если запущены из проводника не через CUE/CCD (напр., Doom/Final Doom/Tomb Raider)
---------------------------------------------------------
В: что делать, если в игре полностью отсутствует звук?
О:
  • обновите приложение; при необходимости полностью переустановите
  • проверьте, что BIOS распакован, а путь к файлу указан в настройках (эмуляция BIOS должна быть отключена!)
  • проверьте настройки звука в эмуляторе ("Качество эмуляции звука" установлено на "Все эффекты" или "Минимум эффектов")
  • проверьте настройки звука в системе (возможно, установлена минимальная громкость или звук отключен)
  • проверьте настройки звука внутри игры
  • проверьте звук на другом образе: для этого скачайте полный (не рип) оригинальный (без переводов/хаков) правильно снятый (с файлами .cue, .ccd и т.д.) образ игры. Скачать точные образы можно на РуТрекере или с форума PSX Planet (см. "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ")
---------------------------------------------------------
В: как исправить заикания/треск звука на OpenGL?
О: в настройках OpenGL установите разрешение рендеринга 600p или 480p (чем ниже, тем быстрей). Не включайте в панели настроек плагина опции Fl и AB. Не используйте повышенную точность субпикселей. Не включайте режимы многопоточности с SW-прорисовкой эффектов. Установите нормальную задержку звука
Необходимо максимально освободить ресурсы системы. Оставьте в работе только основные службы и процессы. Энергосбережение, мессенджеры, антивирусы, сервисы очистки и синхронизации - удалите и отключите всё, что параллельно нагружает процессор. Для очистки оперативной памяти пользуйтесь приложениями типа Clean Master (наиболее эффективны при наличии рут-прав), но будьте внимательны, т.к. некоторые клинеры могут сами активно использовать ресурсы устройства
С помощью приложений типа ® SetCPU поменяйте режим процессора, установив его на максимальные частоты (режим Performance)
---------------------------------------------------------
В: как добавить ярлык игры на рабочий стол?
О: включить отображение списка игр с обложками (Другие настройки -> Режим обзора игр -> Обложки и детали/Только обложки); перейти к списку игр, сделать долгий тап по строке с игрой, выбрать размер ярлыка
---------------------------------------------------------
В: как во время игры просматривать прохождение?
О: скопируйте TXT-файл с прохожденим (faq, списком комбинаций и т.д.) в папку эмулятора /sdcard/epsxe/faqs, загрузите игру, вызовите быстрое меню - в списке появится новый пункт "Game FAQ".
Имя текстового файла должно соответствовать коду диска с игрой (напр., для Tekken 3 NTSC-U это будет SLUS-00402.txt). Узнать код диска можно в списке игр в режиме отображения обложек (код будет в третьей строке описания) или нажав выход во время игры.
Скачать текстовые файлы прохождений можно на http://www.gamefaqs.com/ps
---------------------------------------------------------
В: как вызвать быстрое меню во время игры?
О: нажать аппаратную или софт-кнопку "Меню" на устройстве. Быстрое меню можно также вызвать нажатием софт-кнопки "Выход"
---------------------------------------------------------
В: как пользоваться чит-кодами?
О: легче всего скачать чит-коды из быстрого меню во время игры (требуется Интернет-соединение): Быстрое меню -> "Чит-коды -> Загрузить". После успешной загрузки снова откройте "Чит-коды" и активируйте нужные строки

!!! Если на сервере мало чит-кодов к данной игре или коды вовсе отсутствуют, вы можете сами поискать их в Интернет и добавить вручную (см. ePSXe (Пост #16354374))
Ресурсы с чит-кодами:
http://wescastro.com/c…nk.com/psx/default.htm
http://www.cheatcc.com/psx/codes/psxmenu.html

!!! для самопальных сборников "2 в 1", "3 в 1" ... чит-коды не будут найдены, поскольку для поиска используется уникальный индекс игры (SLUS-00402 и т.д.). Для пиратских сборников файл с кодами вам придётся создавать вручную
---------------------------------------------------------
В: как во время игры перейти к диску # 2, 3, 4 ..?
О: вызвать быстрое меню -> Ещё настройки -> Смена диска -> выбрать следующий диск
---------------------------------------------------------
В: как создавать и загружать быстрые сохранения?
О: после запуска игры вызвать быстрое меню, выбрать "Загрузить сохранение" или "Сохранить игру"
---------------------------------------------------------
В: как удалять/копировать сохранения на картах памяти?
О: в главном меню нажмите "Загрузить BIOS" (Run Bios), после загрузки откройте Memory Card
В настройках эмулятора должен быть указан путь к файлу BIOS.
Можно установить приложение PSOne Memory Manager, которое также позволяет открывать файлы карт памяти, удалять и копировать сохранения в слотах
---------------------------------------------------------
В: где хранятся файлы карт памяти и быстрых сохранений?
О: по умолчанию, карты памяти создаются в /sdcard/epsxe/memcards (можно поменять путь в настройках эмулятора). Файлы быстрых сохранений хранятся в /sdcard/epsxe/sstates (путь поменять нельзя)
---------------------------------------------------------
В: как удалить быстрое сохранение?
О: долгий тап по слоту сохранения в списке
---------------------------------------------------------
В: какие форматы карт памяти поддерживаются? Можно ли перенести карты памяти/сохранения с PC-версии ePSXe?
О: файлы карт памяти и быстрых сохранений с PC-версии ePSXe полностью совместимы с версией для Андроида. Образы дисков должны быть одинаковыми (совпадать по региону)
Без конвертации поддерживаются карты памяти DexDrive (.gme), Bleem!/FPse (.mcd), VGS (.mem). Картам памяти RetroArch (.srm) достаточно присвоить любое из поддерживаемых расширений. Игры будут "видеть" свои сохранения, но в менеджере BIOS карта памяти RetroArch будет отображаться пустой. Сохранитесь из игры, чтобы такая карта стала полностью совместима с ePSXe
---------------------------------------------------------
В: играю с геймпадом, как отключить экранные кнопки?
О: Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Отображение кнопок -> Скрывать
---------------------------------------------------------
В: я выбрал скрывать отображение кнопок, но они всё равно активируются при нажатии на экран. Как отключить их полностью?
О: Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Редактор экранного геймпада -> поочерёдно отключить все элементы управления (тап по элементу -> Hide/Show) -> Save & Exit -> Сохранить и выйти
---------------------------------------------------------
В: кнопки в игре не работают/залипают/нажимаются сами
О: скорее всего, игра не поддерживает Analog/DualShock. Перейдите в Настройки ввода -> Игрок 1 и укажите Тип контроллера -> Цифровой
---------------------------------------------------------
В: как включить отдачу для геймпада с вибромоторами?
О: перейдите в Настройки ввода -> Игрок 1. Укажите: Тип контроллера -> DualShock; Режим отдачи -> Включена
!!! если ваш проводной геймпад подключен через OTG-переходник, то 99%, что отдачи не будет из-за нехватки питания для моторов по USB. Используйте беспроводной геймпад с собственным источником питания
---------------------------------------------------------
В: в игре не работает отдача (DualShock)
О: проверьте, что игра поддерживает данную функцию. В некоторых играх отдачу нужно включить в начальных настройках. Убедитесь, что в настройках ввода Игрока 1 -> Тип контроллера выбран DualShock и что в настройке отдачи выбрано "Включена". Отдача не будет работать на проводном геймпаде с пассивным питанием
---------------------------------------------------------
В: как включить отдачу на смартфоне/планшете для игр с поддержкой DualShock?
О: Настройки ввода -> Игрок 1 -> Тип контроллера -> DualShock
Там же, Отдача -> Включена на устройстве
---------------------------------------------------------
В: как влючить поддержку акселерометра?
О: Настройки ввода -> Игрок 1 -> Акселерометр -> выбрать ось, для которой будет использоваться датчик гравитации
---------------------------------------------------------
Папки эмулятора:
  • bios - путь по умолчанию для файлов BIOS (в настройках эмулятора можно указать другой путь)
  • cheats - папка хранения/загрузки чит-кодов в формате TXT
  • config - в эту папку сохраняются файлы конфигурации OpenGL-плагина и профили настроек игр
  • faqs - скопируйте прохождение/список приёмов в формате TXT для просмотра во время игры (см. FAQ)
  • idx - здесь хранятся файлы индексов с образов, сжатых в ECM
  • info - в эту папку скачиваются обложки к играм
  • isos - папка по умолчанию для хранения образов
  • memcards - карты памяти (путь к каждой из 2-х карт памяти можно поменять в настройках)
  • patches - скопируйте в эту папку файлы субканальных данных (расширение SBI) для обхода защиты LibCrypt в PAL-версиях
  • plugins - папка загрузки OpenGL плагина (в настройках эмулятора можно указать другой путь к плагину)
  • sstates - здесь хранятся быстрые и автоматических сохранения

СКАЧАТЬ:
BIOS
Распакуйте BIOS в память устройства. В настройках эмулятора укажите путь к файлу и отключите эмуляцию BIOS
ePSXe не совместим с SCPH-1000. Наиболее стабильными считаются BIOS моделей SCPH-1001 и SCPH-7502
С версии ePSXe 1.9.21 в настройках по умолчанию включена эмуляцию BIOS, но это снижает совместимость и точность эмулятора с играми (глюки, зависания и пр.).
Быстрые сохранения, созданные с вкл. эмуляцией BIOS несовместимы с сохранениями, сделанными с подключенным файлом BIOS.
СКИНЫ
Распакуйте файлы скинов в память устройства. Укажите путь к скину в "Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Внешний файл скина". В опции "Скин геймпада" выберите значение "Другой (из файла)".
ePSXe (Пост Omskoe TV #42592815) ePSXe (Пост Omskoe TV #42803150)
ePSXe (Пост byureu #42467663)
ePSXe (Пост Durnoy vkus #41805790)
ePSXe (Пост #29910252)
ePSXe (Пост #31904085)
ePSXe (Пост #26795025)
ePSXe (Пост #35051783)
ePSXe (Пост #37538799)
АРХИВ ВЕРСИЙ
1.9.39 ePSXe (Пост ОЖ Гранд #44767630)
1.9.38 ePSXe (Пост Knight_Rider #44342727)
1.9.37 ePSXe (Пост ОЖ Гранд #43704765)
1.9.36 ePSXe (Пост Alex0047 #43375365)
1.9.35 ePSXe (Пост ОЖ Гранд #42996516)
1.9.34 ePSXe (Пост ОЖ Гранд #42190797)
1.9.33 ePSXe (Пост ОЖ Гранд #41795604)
1.9.32 ePSXe (Пост Alex0047 #41208885)
1.9.31 ePSXe (Пост Alex0047 #41205344)
1.9.30 ePSXe (Пост Alex0047 #40996584)
1.9.28 ePSXe (Пост Alex0047 #40536058)
1.9.27 ePSXe (Пост Alex0047 #40368807)
1.9.26 ePSXe (Пост #37567813)
1.9.25 ePSXe (Пост #37475052)
1.9.24 ePSXe (Пост #35313042)
1.9.23 ePSXe (Пост #35267606)
1.9.23 ePSXe (Пост #35273465)
1.9.22 ePSXe (Пост #35217426)
1.9.20 ePSXe (Пост #33100822)
1.9.20 ePSXe (Пост #33147909)
1.9.19 ePSXe (Пост #32247408)
1.9.18 ePSXe (Пост #31680476)
1.9.17 ePSXe (Пост #28906871)
1.9.16 ePSXe (Пост #28892991)
1.9.15 ePSXe (Пост #28886620)
1.9.14 ePSXe (Пост #27263038)
1.9.12 ePSXe (Пост #26580136)
1.9.11 http://4pda.ru/forum/dl/post/3682993/ePSXe_1.9.11.apk
1.9.10 ePSXe (Пост #26205780)
1.9.8 ePSXe (Пост #26176284)
1.9.5 http://4pda.ru/forum/dl/post/3251309/ePSXe+for+Android+1.9.5.apk
1.9.4 http://4pda.ru/forum/dl/post/3144935/ePSXe-1.9.4.apk
1.9.3 http://4pda.ru/forum/dl/post/3139911/ePSXe_1.9.3.apk
1.9.2 http://4pda.ru/forum/dl/post/3061183/ePSXe+for+Android+v1.9.2.apk
1.9.0 ePSXe (Пост #22455773)
1.8.9 ePSXe (Пост #20917879)
1.8.8 http://4pda.ru/forum/dl/post/2569934/ePSXe-1.8.8.apk
1.8.7 http://4pda.ru/forum/dl/post/2550994/ePSXe-1.8.7.apk
1.8.6 http://4pda.ru/forum/dl/post/2537927/ePSXe-1.8.6.apk
1.8.5 http://4pda.ru/forum/dl/post/2533381/ePSXe-1.8.5.apk
1.8.4 http://4pda.ru/forum/dl/post/2392959/1357477004_epsxe-for-android-v1.8.4-acer-a500.ru.apk
1.8.3 http://4pda.ru/forum/dl/post/2333742/ePSXe+1.8.3.apk
1.8.2 http://4pda.ru/forum/dl/post/2328019/epsxe_1.8.2.apk
1.8.1 http://4pda.ru/forum/dl/post/2307132/ePSXe-1.8.1.apk
1.8.0 http://4pda.ru/forum/dl/post/2191729/ePSXe-1.8.0.apk
1.7.11 http://4pda.ru/forum/dl/post/2106644/ePSXe-1.7.11.apk
1.7.8 http://4pda.ru/forum/dl/post/2024327/ePSXe-1.7.8.apk
1.7.7 http://4pda.ru/forum/dl/post/2005960/ePSXe-1.7.7.apk
1.7.6 http://4pda.ru/forum/dl/post/1996268/ePSXe-1.7.6.apk
1.7.5 Прикрепленный файлePSXev175.apk ( 1021,76 КБ )
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ePSXe 1.9.40 (10.12.15)
  • Experimental support: local netplay (using wifi or wifi-direct). Requirements: 1) the same game in both devices (in device 2, the game has that be visible in gamelist) 2) the same bios version in both devices. 3) both devices connected to the same wifi-router, or paired using wifi-direct. Steps to use: 1) In device1, select multiplayer+Localnet player1 (Server), select the game, and it will show the IP for the second player 2) In device2, select multiplayer+Localnet player2 (Client), insert the IP got from the player1. Note: Loadstate is supported, but not recommended/stable!!
  • Updated opengl plugin to v15, updated the gpustatus interlaced code to fix some problems
  • Fixed MDECs in GPU x4 resolution option.
  • Fixed autofire in threading modes
  • Added a new option to remove the gamepad/joystick filter while searching for new gamepads
  • When mapping buttons, now it is possible to unmap pressing long in a button in the buttonlist (required for Android tv)
  • Fixed a bug in Medievil II background music
  • Fixed Tenchu memcards on bios HLE mode

ePSXe 1.9.39 (24.11.15)
  • Improved OpenGL Plugin performance on some complex scenes. V14 relays on ePSXe core functions so it wont work on prior versions 1.9.39
  • Added support for config profiles by game (during gameplay menu+more options+game profile+save game profile
  • Added GPU x4 resolution option (sadly currently no phone is fast enough to run this mode with good performance).
  • Improved some widgets on preferences screen (scanlines, overscan ..)
  • Changed on game menu to dialog mode on Android 5.0+ (Fixes Galaxy Tab s2 menu)
  • Fixed some framerate issues in 60FPS games while using sound latency low/very low mode
  • Improved GPU dithering on X86 version

ePSXe 1.9.38 (05.11.15)
  • Added a GPU x2 resolution option to improve 3D graphics. A very fast CPU/Phone is required in order to get good framerates. Warning: It can create graphics artifacts mainly in 2D games.
  • Improved GPU Accuracy and fixed some missing logo screens (Tomb Raider)
  • Updated opengl plugin to v12. Fixed a bug broken the games after mdec from v11
  • Added support to re-scan for games in Google TV devices
  • Fixed some HLE bios bugs: World Soccer Jikkyou Winning Eleven 3, Azure Dreams, Jet Moto, Echo Night, Resident Evil 2, Driver, Wild Arms, Jackie Chan Stuntmaster (US)

ePSXe 1.9.37 (14.10.15)
  • Changed the menu-options during gameplay for a dialog in Android 5.1+ (It was broken by lastest Samsung rom update - you can select the old menu style from preferences)
  • Fixed the game scanner on Android 6
  • Improved the action buttons deteccion when press in action button area (Choose the nearest if you fail)
  • Fixed regresion: F1 Championship Season 2000
  • Fixed compatibility with the game Little Princess - Maru Oukoko No Ningyou Hime 2
  • Fixed some texture align problems: bof3, power rangers, colin mc rae, timecrisis, rayman
  • Fixed some GPU bugs: test drive 5, ff4

ePSXe 1.9.36 (01.10.15)
  • Added support to dynamic DPAD/LStick set preferences+touch gamepad+dynamic dpad=enable (Thanks to Zaf)
  • Added support to dynamic actions buttons set preferences+touch gamepad+dynamic action buttons=enable
  • Added 3 new brightness profiles to HW/FXAA/SW Video renderer (useful on dark games)
  • Added support for overscan top/bottom (use to remove garbage on top/bottom of screen)
  • Fixed the "infamous" freeze bug in Deus battle on Xenogears (Disc2)
  • Fixed graphics garbage in Vigilante 8
  • Improved HLE bios support: Jade Cocoon, MGS PAL and Toca World Touring
  • Fixed Super Pang Collecting regression
  • Fixed a bug in MDEC in Kamen Rider Ryuki

ePSXe 1.9.35 (16.09.15)
  • Added support to customize the Portrait Skin (supporting dual shock mode)
  • Improved the error handling while scanning the device for games
  • Fixed a freeze bug in the hw/sw threading mode
  • Added support to map the menu button as a extra button
  • Saved/Restored the current reading gamefaq position after closing the game
  • In moga pocket gamepad, mapped L2/R2 buttons to right analog stick on digital mode
  • Improved gamepad support/profiles (Dual Shock 4, Red Samurai and others)
  • Added a workaround for the Galaxy Note 5 and S6 Edge+ menu problem
  • Improved HLE bios support: Simcity 2000 and Dokapon
  • Fixed Advanced Blending on the opengl plugin (v11) (performance is slow with this option enabled)

ePSXe 1.9.34 (13.08.15)
  • Added VR 3 video modes for Cardboard preferences+VR Modes (it is possible combo with preferences+player1+accelerometer=AXIS_X_AXIS_Y to play games as Spyro the Dragon)
  • Added Justifier/Hyperblaster gun support using touchscreen (preferences+player1+psx pad type=justifier - Lethal Enforcers I and II, Area 51, Die Hard Trilogy, Crypt Killer, Project Horned - Owl)
  • Improved PAL/NTSC Timming (fixes Bust a Groove 1 and 2 - use very low/lowest sound latency modes)
  • Added autofire support (preferences+player1+autofire/autofire button)
  • Added support to config 4 touchscreen profiles
  • Added support to save/auto-restore touchscreen config by game (psx pad type/mode/profile/autofire)
  • Improved compatiblity in gpu software threading mode
  • Updated Japanesse and Russian translations (Nekokabu and Алексей)
  • Fixed a bug in GPU (Chrono Cross fort Dragonia polygon)
  • Fixed regresion on GPU (Ridge Racer)

ePSXe 1.33 (27.07.15)
  • Added scanlines support (transparency + thickless can be configured)
  • Added support to reduce rendering resolution in OpenGL plugin
  • Added support to change a lot of video/audio/input options during gameplay
  • Added an option to reset the game during gameplay
  • Added support to edit the cheat codes and load cheat codes from a file
  • Fixed a bug loading MDS/MDF files with sector 2352 + subchannel
  • Improved the welcome configuration information (currently just English/Spanish)
  • Fixed a bug in some gameshark codes (conditional) and added 0x10/11, 0x20/21, 0xc2 types
  • Fixed a bug in the music in the game 'Future Cop 01'

ePSXe 1.9.31/1.9.32 (01.07.2015)
  • Added support to upload/download savestates/memcards to dropbox
  • Added support to uncompress 7z/zip files
  • Fixed a freeze bug in the hw/sw threading mode
  • Fixed a dynarec regression in the game Crash bash
  • Fixed a hle compatiblity regression in Silent Hill
  • Now it is possible select the mode OD=4 in the OpenGL plugin

ePSXe 1.9.29/1.9.30 (22.06.2015)
  • Preliminary Android TV support
  • Fixed HD Plugin on X86 devices (please re-download v8 version)
  • Updated opengl plugin to version 8 (fixed crash in low ram devices)
  • Fixed some HLE bios bugs: Ms. Pac-Man - Maze Madness, Marvel vs Capcom, Frogger 2, KKND Krossfire
  • Fixed a texture align problem: Alien Trilogy

ePSXe 1.9.28 (01.06.2015)
  • Added a new gpu threading mode software/hardware renderer preferences+hw/sw threading mode (improved performance in dual/quad core devices)
  • Fixed some GPU regressions: Medievil, NHL Blitz, Metal Slug X Improved CPU/GTE/GPU accuracy
  • Updated opengl plugin to version 8 (fixed crash in low ram devices)
  • Fixed some HLE bios bugs: Metal gear solid, Diablo, Ridge Racer Type 4
  • Fixed a bug mapping dpap-buttons in gamepads
  • Fixed download button on preferences+gpu plugin, point to v8 version
  • Now it is possible to disable player gamepads (Hogs of War)

ePSXe 1.9.27 (25.05.2015)
  • Improved CPU/GTE/GPU accuracy
  • Added a widescreen mode (preferences+screen ratio=widescren)
  • Fixed some games: soul blade (edge mode), Jumping Flash 2, Atari Collection vol 2 - Marble Madness, Formula One 2000 (menu music), Cinema Eikaiwa - Boys Life, Sidewinder 2 (intro), diablo 2 (garbage), Metal Slug X Vehicle (level 2), Alien Resurecction, Glocal Excite, Legend of Legaia (mirror scene), Captain Commando (bosses), Resident Evil 2 (no dual shock version)
  • Fixed some game regressions: Duke Nukem Land of babes, Rugrats Studio/Reptar, Mary Kate, C-12 Resistence, Roland Garros 2001 ...
  • Fixed some HLE bios bugs: BOF3, Persona, Final Fantasy Tactics, Civilization II, Digimon World 2003 ...
  • Improved multitap support (more games supported)
  • Updated opengl plugin to version 7 (more vertex precission)
  • Added new options to preferences - CPU interpreter (more accurated but very slow) and DMA chain core
  • Added an option to see the gamepad axis in preferences+playerX+player X map axis+gamepad test axis
  • Added options to report preferences/gamepad info/folders info by email to the developers in the UI menu

ePSXe 1.9.26 (26.01.2015)
  • Fixed a bug in the game scanner
  • Fixed Driver 1, Driver 2 and Saga Frontier 2 in bios HLE mode

ePSXe 1.9.25 (23.01.2015)
  • Several fixes to memcards in bios HLE mode: Suikoden 2, ff9, Harvest Moon ...
  • Change memcards by game mode, to use just the same memcards for different discs in the same game
  • Added a new gamelist mode (grid covers) preference+game browsermode+game list
  • Added an experimental accelerometer control
  • Added support to music in PBP compressed isos with raw track info
  • GPU: Blaster Master - Blasting Again
  • OpenGL Plugin: Updated to V6 (fixed top/bottom bars color)
  • Updated Russian translation

ePSXe 1.9.24 (29.10.2014)
  • Fixed X86 native arch in some devices with Android 4.4 (thanks to James Leaver)
  • Fixes to gamepad skins (thank to Javier ~ JZX1673)

ePSXe 1.9.22/1.9.23 (25.10.2014)
  • Fixed a bug saving memcards in HLE mode
  • When using HLE mode, force to individual memcards by game (it doesn't delete your memcards, it creates new memcards

ePSXe 1.9.21 (24.10.2014)
  • Added experimental HLE Bios emulation. Important: Savestates are NOT compatile with savestates done with an official ps1 bios (namespace is different). It is recommend to increase accuracy and compatibility to use an official ps1 bios.
  • Again it is possible to see which game you select in gamelist when you are not using touchscreen
  • Added a new vibration mode to tables with integrated gamepad buttons
  • Added a new option to get memcards by game instead of common memcards
  • Fixed SBI files load when it is "patches" folder (as PC versions)
  • Fixed Vanark freeze on gameplay
  • Fixed Tomba 2 background music on gameplay

ePSXe 1.9.20 (25.07.2014)
  • Added threading support to OpenGL plugin mode. 3 modes added: 2-threads, 2-threads + effects, 2-threads + extra effects. If you have a fast device, you will get extra effects using the 2 modes adding effects (example: swirls in ff series)
  • Changed some options by default in OpenGL plugin
  • Fixed a bug in Moga Native support with axis range
  • Added extra/combo buttons support to portrait mode
  • Updated the pad skins thanks to Javier ~ X1673
  • Better detection incomplete/corrupted PS1 Bios
  • Detection of games requiring SBI files in gamelist
  • Fixes some crashes on exit
  • Added a mode to play using other smartphone (in local network) as gamepad for Player 2

ePSXe 1.9.19 (18.06.2014)
  • Updated HD/OpenGL plugin - fixed Powervr 5XX cards and minnor fixes
  • Added dithering support to hardware/neon gpu plugin (added a mode to enable it even in games not supporting it)
  • Added extra/combo buttons support to portrait mode
  • Added support to show a gamefaq during gameplay (copy to sdcard/epsxe/faqs/PSX-CODE and open from gameplay options)
  • Added Portuguese translation (Marco Freire)
  • Fixes to soft gpu accurate mode
  • Added options to choose the default language or english on preferences
  • Added vibration support to Xperia Play
  • Fixed some crashes reading the preferences
  • Fixed a crash when scanning games (cdda cue file)
  • Fixed Bugs Bunny and Taz - Time Busters, The Grinch, and Shin Megami Tensei - If

ePSXe 1.9.18 (05.23.2014)
  • Updated HD/OpenGL plugin - better Adreno 320+ support
  • Added support for dithering in OpenGL plugin (enable from preferences)
  • Added a new option to enable the new virtual texture manager in opengl plugin (NOT enable in Mali-400 phones)
  • Added a new video renderer with FXAA filter (preferences-video renderer=fxaa)
  • Added a flag in preferences to enable accurate soft/hardware/fxaa video renderer (megaman series)
  • Added DualShock vibration support (enable on preferences)
  • Added support to map hat controls to dpad
  • Mapped left stick to dpad when the game is in digital mode
  • Fixed a crash when scanning games (cdda cue file)
  • Fixed a bug detecting games when scanning games (legend of mana FR translation)
  • Fixed Digimon 3 freeze during battles
  • Fixed open menu options with back key in Android 3.2

ePSXe 1.9.16/1.9.17 (28.01.2014)
  • Fixed bugs from 1.9.15

ePSXe 1.9.15 (28.01.2014)
  • Updated to Android 4.0 UI
  • Updated logo: Robert Typek
  • Added language Korean (Duo Jeong).
  • Added fullscreen immersion support in Android 4.4
  • Added 32bit blit support
  • Include support in the blit for Sony Tablet P
  • Fixed some glitches in blit in gpu hardware renderer
  • Added support to a new very low latency sound mode
  • Support automap for more gamepads: wikipad, ps4, Samsung EI-GP20, jxd s7800b
  • Added support to map the triggers L2/R2 on map buttons screen
  • Fixed L1-L2/R1-R2 in portrait mode
  • Added support to map the triggers L2/R2
  • Added gamepad autodetection when pressing a button during gameplay
  • Added support set the gamepad skin transparency
  • Included support for bluetooth keyboards
  • Added support for SBI files in MDS/MDF format
  • Added support to rename the shortcuts
  • Fixed PPF support on Android
  • Include support to delete savestates (press long on savestate)
  • Added a new ECM indexer with progress bar
  • Included option to download the HD opengl plugin
  • GPU: Fixed Mad Stalker - Full Metal Force Intro
  • Fixed Kidou Senshi Gundam - Gihren no Yabou CD2

ePSXe 1.9.14 (12.05.2013)
  • Added languages Japanese (Nekokabu), Chinese (Chow Chi Hoi), Russian (Ultra Taber), German (Thomas), Italian (Luca), Finnish (Jesse)

ePSXe 1.9.12 (11.10.2013)
  • Fixed a bug releasing key button
  • Fixed a regression on subchannel code
  • Improved automapping on Moga PRO Hid mode

ePSXe 1.9.11 (11.08.2013)
  • Fixed a regression on Xperia Play Circle Button, and improved Xperia Play detection
  • Fixed a bug using SBI files. Final Fantasy 8 PAL/ITA, Medievil 1 PAL/SPA
  • Re-enabled trick to run Chinese Final Fantasy 8 Translation
  • Fixed a core bug: Nba in the Zone 2000

ePSXe v1.9.6/1.9.10 (28.10.2013)
  • Added auto-mapping support with some gamepads (Sixaxis, Xbox, Logitech, Ouya, Nvidia, Nyko)
  • Fixed some graphic glitches on opengl plugin for Adreno 320/330 Gpus
  • Added support to choose during mapping the back/menu buttons on PS3/Xbox/Logitech gamepads
  • Added support to map a button to menu option. (back=menu by default on Nvidia Shield)
  • Fixed a possible race condition saving memcards
  • Mapped the touchpad buttons to L2/R2 in Xperia Play when playing on Digital mode
  • Added cache to gamelist doing it faster to show the gamelist
  • Fixed reversed extra functions save/loadstates
  • Included support to change the folder while doing a changedisc
  • Fixed shortcuts on xperia play
  • Included support to autodetect games not supporting dualshock and disabling it
  • Fixes some core/video bugs (NBA Live 99, Kamen Rider V3, Omizu no Hanamichi, Yuukyuu no Eden - The Eternal Eden, Blasto, Standby Say You, Twins Story, Star Wars Rebelt Assault 2, Arcade Pack Party -Rampage-, NHL Faceoff 2001, Yeh Yeh Tennis, Worms Armaggedon, Worms Pinball, Crash Bash ...)

ePSXe 1.9.5 (28.07.2013)
  • Added a workaround to get sound on Android 4.3
  • Added support for Namco Gun using touchscreen
  • Fixed some problems on some joysticks with l2/r2 buttons
  • Added more extra combo and sticky virtual buttons

ePSXe 1.9.3/1.9.4 (28.06.2013)
  • Added Moga Gamepads native support. Sync your gamepad with moga pivot. In preferences+player1+pad id=moganative. Choose preferences+player1+psx pad type=dualshock if you want analog. No mapping or root needed.
  • Fixed Analog range. Ape Escape.
  • Fixed Analog sticks on players 2-4.
  • Added Xbox Wireless gamepad support (Thanks Gabriel)
  • Fixed Sakura 3 Eternal Heart Game

ePSXe 1.9.2 (08.06.2013)
  • Removed bluetooth permission required, fixes devices without bluetooth

ePSXe 1.9.1 (08.06.2013)
  • Removed READ_LOGS option from release, used only on testing versions

ePSXe 1.9.0 (31.05.2013)
  • Added support for BluezIME gamepads, using the BluezIME Service. Now it supports analog (tested with Ipega Controller, but others gamepads using Bluez IME + HID could work). This version supports only 1 pad using this method (more improvements on future versions) (Android 3.0 - 4.1) (4.2+ Not supported).
  • Added support for Trigger L2/R2 buttons, and improved the native joysticks profiles. Better gamepad support for Xbox, Logitech F310/F510, Sixaxis, Nvidia Shield
  • Fixed a bug on gamepad analog managing, which mixed the d-pad and left stick values on Dual Shock Mode
  • Resorted the input preferences. Now the TouchScreen Gamepad is on the top level, controllers renamed to Player1-4, and in each Player you have to choose: psx gamepad type, android gamepad type and gamepad ID
  • TouchScreen pad may be set to player-1 or player-2 (Metal Geat Solid Boss)
  • TouchScreen added support to add until 6 extra buttons which you can map "load/save state", framelimit, combo action buttons or sticky action buttons
  • Added a more visible option to Hide/Show touchscreen gamepad
  • Added support to add custom touchscreen gamepad skins
  • Added support to choose your memcard files on preferences, and enable/disable memcards
  • Improved the games sdcard scanner, now it scans the external sdcards, and show the file browser when it doesn't find any game
  • Fixed glconfig toolbar when choosing external gamepad
  • Opengl plugin, added support for the 5 types of filters
  • Added a options to show the PSX logo during the boot time
  • Fixes some core bugs (Spyro2,Spryo3 PAL, Crash Bash - Menu, Kids Station - Motto, Kiganjo and others)

ePSXe 1.8.9 (30.03.2013)
  • Added experimental multitap support (4 players). Depending on the game you need to enable multitap port 1 or 2. Dont enable if you aren't going to play multitap
  • Added xperia play touchpad support (enable on preferences-pad1-map axis)
  • Optimizated opengl plugin for 2d games (Chrono cross/Valkyrie Profile)
  • Fixes some core bugs (sf2 alpha, nba live 98)

ePSXe 1.8.8 (16.02.2013)
  • Added support for 2 joysticks
  • Added the possibility to make shortcuts - long click about a game in browser game list
  • Added a option to map some emulator functions to hardware buttons (like the save/load states)
  • Fixed glconfig toolbar on portrait opengl plugin renderer

ePSXe 1.8.7 (11.02.2013)
  • Added extra sanity checks to gamelist browser
  • Added the disc number to game names in the gamelist browser
  • Fixed opengl plugin on portrait mode

ePSXe 1.8.6 (08.02.2013)
  • Fixed cue multi file iso format support
  • Added a new path to scan for iso on "Reload" button

ePSXe 1.8.5 (07.02.2013)
  • Added a new game browser mode, which scans the sdcard for games and show the list of games with cover and game information (old file browser mode can be re-enabled on preferences)
  • Added auto-discover bios on sdcard feature
  • Added cue multi file iso format support
  • Added preliminary ECM iso format support

ePSXe 1.8.4 (05.01.2013)
  • Fixed download cheat codes files button on Android 4+
  • Added experimental native support for Joysticks on Android 3.1+, including analog sticks
  • Added native support for Intel Atom X86 devices (Motorola Razr i)
  • Added native support for Intel X86 devices (Motorola Razr i)
  • Added an option to enable/disable auto savestates on exit
  • Added an option to force MME enable if neon is not detected
  • Fixed a SPU bug (music in Pacman World after pause)

ePSXe 1.8.3 (20.12.2012)
  • Fixed touchscreen pad on portrait mode
  • Added a new pad skin on portrait mode
  • Added a option to download cheat codes files from epsxe.com
  • Added support for D0-D3 and E0-E3 Gameshark codes
  • Fixed some bugs in PadEditor when editing analog pad
  • Fixed a GPU bug (Final Fantasy 6 battles background glitches)

ePSXe 1.8.2 (17.12.2012)
  • Added landscape reverse mode support
  • Added a new experimental low latency audio option
  • Fixed some crashes when exiting with home button
  • Fixed loadstate when you did a state with home button in a multi-disc rom
  • Fixed center analog axis on start
  • Fixed 2 players split mode controls

ePSXe 1.8.1 (14.12.2012)
  • Added analog support to touchscreen pad. Preferences+Pad1+PadMode (PadEditor+Swap Mode) (read 3.5.6)
  • Improved touchscreen controls
  • Fixed some GPU bugs (Duke Nukem: Total Meltown, Guardian Recall, and some border glitches)
  • Fixed some SPU bugs (Goujin Senki, Kururin Pa!)
  • Improved SPU emulation (Better reverb and interpolation, only in high quality sound option on)
  • Fixed some CDROM decoder bugs (Rayman, Tempest X3, Duke Nukem: Land of babes, Firo and Klawd, Stahlfeder)

ePSXe 1.8.0 (09.11.2012)
  • Added Peopsxgl OpenGL plugin support
  • Added multi-disc PBP support.
  • Fixed some GPU bugs (Doom, Final Doom, Star Wars Dark Forces, Soul Blade water level).
  • Fixed some SPU bugs (Eithea, Tales of Destiny, Jammer Lammy (High Quality option required))
  • Fixed some CDROM decoder bugs (Shaman King - level 3)
  • Added a option to remove the top/bottom black bands on screen
  • Ported more fixes from 1.8.0 for PC (audio repplay fix and others)

ePSXe 1.7.11 (16.10.2012)
  • Added a touchscreen virtual pad1 editor. Now you can move/resize/hide the buttons (only in hardware renderer)
  • Added Gameshark cheat codes suppport, check the docs to enable it in your games
  • Added a new pad skin. (only in hardware renderer)
  • Fixed some GPU bugs (Alundra 2, Legend of Dragoon US, Pro Pinball TimeShock)
  • Fixed some MDEC bugs (Yarudora Series Vol.1 - Double Cast, Heart of Darkness)
  • Fixed some SPU bugs (FF7-FFT-Xenogears effects, Vib Ribbon, Spyro2 US, Thousand Arms)

ePSXe 1.7.10 (03.10.2012)
  • Added a new hardware renderer. It is faster and smoother than software one. If you have speed problems, you can enable the old software renderer again in preferences
  • Fixed some GPU bugs (Bof3, Medievil, Detana Twinbee Yahho)

ePSXe 1.7.9 (25.09.2012)
  • Fixed some Dynarec bugs (Brave Fence Musashi, Legend of Dragon, Lucky Luke, C-12 Final Resistence)
  • Fixed some GPU bugs (X-Files, Vandal Heart crashes, Saga Frontier)
  • Fixes in audio tracks in PBP format (Tomb Raider 1 and 2)
  • Now on preferences you can see the choosen option

ePSXe 1.7.8 (14.09.2012)
  • Added new options, screen ratio 4:3, software filtering, PSX dithering enable/disable, Sound Latency Modes
  • Fixed some GPU bugs (DW7 crashes, - FF7, Driver, RRT4, PE, Ff9 artifacts - FF7 scroll - Tony Hawks, Die Hard Trilogy missing textures
  • Improved audio tracks in PBP format
  • Compatibility fixes ported from PC 1.7.0/1.8.0: Formula One Arcade/99, Shaman King, Eldergate ...
  • Fixed some spu bugs, Re-Loaded, Legend of Dragon

ePSXe 1.7.7 (07.09.2012)
  • Fixed support for Tegra2 devices, tested in S. Galaxy Tab, Sony Tablet S and Acer Iconia A500. (thanks C. Allen, K. Pompper, K. WAN, M. Hunger, J. L. Fuentes)
  • Fixed some GPU bugs (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid, Looney Tunes Racing),(thanks P. Vang, T. Larkin)
  • Improved the frameskip functions (Dragon Ball F. Bout), and new option enable frameskip only in high-resolution
  • Fixed some crashes in blit code. (Driver/2 are now working on Nexus S devices). (thanks T. Larkin)

ePSXe 1.7.6 (02.09.2012)
  • Hardware buttons (Xperia Play, keyboards, and external pads - wii, ps3, xbox)
  • Compatibility fixes

ePSXe 1.7.5 (29.08.2012)
  • First version for Android
  • Updates over ePSXe v1.7.0 for PC: PBP Iso support, and SBI subchannel support
  • 2 players split mode option for Tablets
  • New gpu core featuring neon support
  • Misc fixes in the core emulation


Сообщение отредактировал bl@ck_m@ge - 14.12.2015, 00:54
Причина редактирования: дополняю faq
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

07.09.2012, 15:00
Сообщение #82

FROSTY!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3861
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  418  +

Bars606, применить Lucky Patcher


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
Bars606

07.09.2012, 15:01
Сообщение #83
Гость
*
[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.08.2012
Sony Ericsson Live with Walkman



Репутация: -  0  +

Спасибо! Совсем о нём забыл.

Сообщение отредактировал Bars606 - 07.09.2012, 15:02
^
Вставить никЦитировать 
DarkHTemplar

07.09.2012, 18:01
Сообщение #84

Пользователь
****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 85
Регистрация: 09.04.2011
Xiaomi MI3



Репутация: -  3  +

Эх, придется еще один эмуль покупать. :D


--------------------
Samsung R58 Plus - Acer 5552G - HP dv6-6b63er - Lenovo Y580
iPod Touch 4G 32Gb iOS 5.1.1
iPad 4 16Gb Wi-Fi iOS 7.1
^
Вставить никЦитировать 
zen89

07.09.2012, 18:49
Сообщение #85
Старожил
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 812
Регистрация: 12.10.2010
Sony Ericsson Xperia PLAY



Репутация: -  41  +

у меня без патчера и без покупки работае аппарат xperia play 2.3.4
^
Вставить никЦитировать 
rpaM

07.09.2012, 18:56
Сообщение #86
Гость
*
[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.03.2011
Acer Liquid mt



Репутация: -  0  +

Pocket 2.0 сжмимаю,но не распазнаёт
^
Вставить никЦитировать 
reddiamant

07.09.2012, 19:28
Сообщение #87

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 129
Регистрация: 08.10.2011



Репутация: -  1  +

Замечен баг в BREATH_OF_FIRE3(PBP)-при касте лечения ,задний фон окрашивается в один цвет и не видно ничего кроме фигур персонажей.Данный баг появляется периодично-помогает быстрый сейв до и загрузка после-))))

Сообщение отредактировал reddiamant - 07.09.2012, 19:29
^
Вставить никЦитировать 
averint

07.09.2012, 20:06
Сообщение #88

☆☆☆☆
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 818
Регистрация: 05.01.2012
Samsung Galaxy S4 GT-I9500



Репутация: -  100  +

rpaM, Сжимайте в PBP для PSP вот этим Прикрепленный файлpsx2psp.rar ( 1,12 МБ )


--------------------
samsung-740-xperiax8-xperiax10- galaxy s I9000- Galaxy sII- SIIIi747-nexux7 -nexus-4-Galaxy s4
^
Вставить никЦитировать 
junkice

08.09.2012, 00:13
Сообщение #89
Старожил
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 1133
Регистрация: 30.08.2010
Acer Iconia Tab A511



Репутация: -  31  +

tegra3 работает


--------------------
Motorola Milestone / Android 2.1 / TI Omap 3430 / PowerVr SGX530
Samsung Galaxy Ace 2 / Android 2.3.6 / ST Ericsson NovaThor U8500 / Mali-400 MP
Acer ICONIA TAB A511 / Android 4.0.3 / NVIDIA Tegra 3 T30S / ULP GeForce GPU
^
Вставить никЦитировать 
lo58598300

08.09.2012, 04:20
Сообщение #90
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 236
Регистрация: 17.05.2012



Репутация: -  61  +

Version 1.7.7
* Fixed support for Tegra2 devices, tested in S. Galaxy Tab, Sony Tablet S and Acer Iconia A500. (thanks C. Allen, K. Pompper, K. WAN, M. Hunger, J. L. Fuentes).
* Fixed some GPU bugs (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid, Looney Tunes Racing),(thanks P. Vang, T. Larkin)
* Improved the frameskip functions (Dragon Ball F. Bout), and new option enable frameskip only in high-resolution.
* Fixed some crashes in blit code. (Driver/2 are now working on Nexus S devices). (thanks T. Larkin)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлePSXe-1.7.7.apk ( 1,31 МБ )
^
Вставить никЦитировать 
Nakith

08.09.2012, 10:53
Сообщение #91
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 174
Регистрация: 16.06.2012
Lenovo Vibe X2



Репутация: -  4  +

wild arms, небольшой графический баг на спрайте персонажа. и вылет при попытке сохраниться
^
Вставить никЦитировать 
Tashiura

08.09.2012, 11:55
Сообщение #92
Новичок
***
[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.08.2011



Репутация: -  0  +

Ура, появилась поддержка тигры 2, фф 7,9 работают без тормозов и графических глюков. В фф9 редко чуть заикается звук, но это очень редко и не критично. С Chrono Cross дела обстоят чуточку хуже, но эмулятор развивается достаточно быстро (плюнул через плечо и постучал по дереву) и надеюсь в ближайшее время это исправят. Из минусов - отсутствие сглаживания и имхо наэкранные кнопки размер которых нельзя изменить. На Galaxy Tab 10.1 выглядят немного громоздко.
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

08.09.2012, 12:11
Сообщение #93

FROSTY!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3861
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  418  +

Tashiura, если в pad draw mode поставить simple - кнопки практически незаметными станут.


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
MinebuilderMan

08.09.2012, 12:37
Сообщение #94

Новичок
***
[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.07.2012
LG GT540 Optimus



Репутация: -  1  +

на лыже
540 не устанавливает:(
андроид 2.1 офф...

Сообщение отредактировал MinebuilderMan - 08.09.2012, 12:38


--------------------
...
^
Вставить никЦитировать 
reddiamant

08.09.2012, 13:31
Сообщение #95

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 129
Регистрация: 08.10.2011



Репутация: -  1  +

Выложу парочку скринов.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
^
Вставить никЦитировать 
Evilisgood

08.09.2012, 17:35
Сообщение #96
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 157
Регистрация: 10.08.2011



Репутация: -  0  +

Чем ПСХ отличается от ПС1? И вообще что это, ПСХ?
^
Вставить никЦитировать 
SuperMania

08.09.2012, 17:37
Сообщение #97

Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 622
Регистрация: 22.03.2012
Apple iPhone 6 Plus



Репутация: -  175  +

Хм... А ведь это я написал чтобы добавили поддержку Tegra 2, написали что исправят, я подумал что врут, но правда исправили, молодчики!


--------------------
STEAM: lowpoligons
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

08.09.2012, 22:56
Сообщение #98

FROSTY!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3861
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  418  +

Evilisgood, ничем, по сути.
PSX - одно из раних полуофициальных имён приставки. Прицепилось с той поры и до сих пор гуляет в народе :happy: По этой же причине, PS1 в рунете часто прикольно кличут "ЗЫЧ" (psx на русской раскладке). А вообще, приставка официально называется Sony Playstation. PS1 - это, скорее, уточнение для юных поколений, которые могут и не знать, что кроме PS3 была ещё и оригинальная модель :rolleyes: Модельный ряд первой PS насчитывает несколько десятков (!) видов приставки.


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
RaZoRIZ

09.09.2012, 00:12
Сообщение #99

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 141
Регистрация: 27.07.2009
ZTE V880G



Репутация: -  8  +

PSX - это модификация оригинальной PS1 c уклоном на домашний кинотеатр\игры.
У меня на Mali400 с новым обновлением текстуры пропадают. Особенно в Tony Hawk Pro Skater. Играть практически нереально(


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
Mega Man

09.09.2012, 06:44
Сообщение #100

Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 508
Регистрация: 11.07.2011
Samsung Galaxy Note 3 SM-N900



Репутация: -  65  +

RaZoRIZ @ 09.09.2012, 04:12 *
PSX - это модификация оригинальной PS1 c уклоном на домашний кинотеатр\игры.У меня на Mali400 с новым обновлением текстуры пропадают. Особенно в Tony Hawk Pro Skater. Играть практически нереально(

Не неси чушь, псх это уже модификация пс2.

Сообщение отредактировал Mega Man - 09.09.2012, 06:49
^
Вставить никЦитировать 
cherrymur

09.09.2012, 10:44
Сообщение #101

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 320
Регистрация: 24.07.2011
Samsung Galaxy Wonder GT-I8150



Репутация: -  79  +

PS-X (PlayStation Экспериментальное) было внутреннее кодовое название для PlayStation во время развития.Популярным использование аббревиатуры «PSX» за пределами Sony стала источником путаницы.

http://www.edge-online.com/features/making-playstation
^
Вставить никЦитировать 

208 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 > » 
Ответить


  Мобильная версия   Текстовая версия Сейчас: 06.02.2016, 09:59