4PDA
X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

165 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 > »  
 
Ответить
> ePSXe, эмулятор PlayStation (PSX и PSOne)
cherrymur

01.09.2012, 11:31
Сообщение #1

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 319
Регистрация: 24.07.2011
Samsung GT-I8150 Galaxy Wonder



Репутация: -  79  +

ePSXe
версия: 1.9.30
Прикрепленное изображение


ePSXe (enhanced PSX emulator) - эмулятор игровой приставки Sony PlayStation (PS1/PSOne). Андроид-порт лучшего эмулятора PS1 для PC, разрабатываемого с 2000 г.
  • высокая производительность и совместимость с играми
  • несколько типов рендеринга (включая OpenGL)
  • опции повышения точности эмуляции и улучшения графики
  • свободное изменение элементов экранного управления; поддержка внешних скинов
  • автонастройка беспроводных и OTG-устройств ввода; поддержка управления акселерометром
  • автоматическое скачивание обложек и чит-кодов к играм
  • мультиплеер на одном устройстве (по Wi-Fi или в режиме разделения экрана)
Разработка: calb (Carlos Lozano Baides), Galtor, _Demo_ (epsxeandroid@gmail.com)
K
!!! Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с FAQ и инструкциями по настройкам эмулятора и OpenGL-плагина !!!
Указывайте модель устройства, версию игры (pal/ntsc), настройки приложения. Обновите версию эмулятора и плагина.
Для выражения благодарности пользуйтесь кнопками "поднять репутацию" и "хорошо".
Куратор темы: bl@ck_m@ge

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимум:
  • Android 2.2 Froyo
  • 1-яд. процессор 800 Mhz на архитектуре ARMv7 или X86
  • объём оперативной памяти от 256 MB
  • устройство с мультитач или аппаратными кнопками (геймпад)
Рекомендованные:
  • Android 2.3 / 4.X
  • 2-яд. процессор на архитектуре x86 или ARMv7 с поддержкой NEON, с частотой от 1200 Mhz и выше
  • мощный граф. чип с хорошей поддержкой OpenGL
  • объём оперативной памяти от 512 MB
  • устройство с мультитач или аппаратными кнопками (геймпад)
ARMv6 не поддерживается
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ИНСТРУКЦИИ
FAQ
В: хочу ту клёвую заставку с логотипом PlayStation перед запуском игры!
О: Настройки -> Другие настройки -> Заставка PlayStation -> Показывать
!!! заставки не будет, если включен Simulated Bios/HLE Bios
---------------------------------------------------------
В: этот эмулятор запускает игры от PlayStation 2/3/4?
О: нет. Эмулятор PlayStation 2 здесь -> Play!
---------------------------------------------------------
В: что лучше - ePSXe или FPse?
О: ePSXe (Пост bl@ck_m@ge #37548485)
!!! cамый быстрый эмулятор PS1 на Андроиде - PCSX ReARMed в RetroArch
---------------------------------------------------------
В: какие форматы образов поддерживаются?
О: cue/bin, cue/multi-bin, img/ccd, mds/mdf, pbp, nrg, cdi, ecm, iso
---------------------------------------------------------
В: можно ли играть по сетке?
О: только в локальной Wi-Fi-сети на одном устройстве -> ePSXe (Пост #37226581)
---------------------------------------------------------
В: где качать игры?
О: См. "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ"
---------------------------------------------------------
В: где можно скачать обложки?
О: обложки скачиваются автоматически, при наличии активного Интернет-соединения
---------------------------------------------------------
В: чем распаковать образы, сжатые в .ZIP/.RAR/.7Z ?
О: ZArchiver, 7Zipper, Simple Unrar
---------------------------------------------------------
В: чем распаковать образ в .ECM ?
О: Прикрепленный файлun-ecm for droid.apk ( 379,04 КБ )

Файлы индексации сохраняются в /sdcard/epsxe/idx
---------------------------------------------------------
В: где взять BIOS и какой BIOS лучше?
О: см. "BIOS"
---------------------------------------------------------
В: что такое "Simulated Bios/HLE Bios"?
О: High Level Emulation BIOS - высокоуровневая эмуляция системы ввода-вывода.
Плюсы: позволяет запускать игры без файла BIOS; более быстрые сохранения/загрузки с карты памяти.
Минусы: вероятность появления проблем с точностью эмуляции и совместимостью (игры могут не запускаться или зависать в процессе); несовместимость с быстрыми сохранениями, сделанными с биосами scph1001.bin и др. См. "BIOS"
---------------------------------------------------------
В: куда кидать файлы субканальных данных (SBI) для обхода защиты в PAL-версиях?
О: в /sdcard/epsxe/patches
---------------------------------------------------------
В: где взять OpenGL-плагин и что с ним делать?
О: 1) скачать плагин по ссылке в шапке, скопировать на устройство, указать путь к плагину в настройках эмулятора
2) запустить эмулятор, перейти в Настройки -> Плагин GPU -> тапнуть по иконке со стрелкой в правом верхнем углу -> подтвердить запрос - плагин будет скачан и установлен автоматически
Выбрать "Плагин OpenGL" в "Настройки видео -> Видео рендерер".
См. "Настройки OpenGL-плагина"
---------------------------------------------------------
В: почему в игре отсутствует музыка/заставки?
О: музыка в играх PS1 представлена в 3-х форматах: XA - сжатое потоковое аудио (аля MP3); SEQ - секвенсорная музыка (то же, что и MIDI); CD-DA - несжатое аудио, записанное на дорожки компакт-диска. Если музыка в игре записана cd-дорожками, в этом случае вместе с образом диска BIN/IMG должен быть файл разметки CUE/CCD, который надо запускать для воспроизведения музыки. Список игр с музыкой в CD-DA -> http://en.wikipedia.or…s_with_CD_audio_tracks
Заставки могут быть вырезаны при сжатии образа. Учитывайте это, когда качаете рипы. То же самое с CD-дорожками.
!!! Некоторые игры могут зависать в процессе, если запускать их не через CUE/CCD (напр., Doom/Final Doom/Tomb Rider).
---------------------------------------------------------
В: полностью отсутствуе звук в игре - что делать?
О:
  • убедиться, что установлена последняя версия приложения
  • проверить наличие распакованного файла BIOS и что его использование включено в настройках (Simulated bios откл.)
  • проверить настройки звука в эмуляторе ("качество звука" - все эффекты или минимум эффектов)
  • проверить настройки звука в системе (иногда пользователи банально забывают прибавить громкость)
  • проверить звук на другом образе; скачать полный (не рип) оригинальный (без переводов/хаков) правильно снятый (с файлами .cue, .ccd и т.д.) образ игры. Скачать точные образы можно на РуТрекере или с форума PSX Planet (см. "ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ")
---------------------------------------------------------
В: как исправить заикания, треск звука на OpenGL?
О: увеличить задержку звука (нормальная), выбрать минимум звуковых эффектов. Максимально разгрузите вашу систему. Оставьте в работе только самые необходимые службы и процессы. Никакого энергосбережения, антивирусов и синхронизации - отключайте всё, что параллельно нагружает процессор. Для очистки ресурсов пользуйтесь приложениями типа Clean Master (эффект будет лучше, если есть рут).
---------------------------------------------------------
В: как добавить ярлык игры на рабочий стол?
О: включить отображение списка игр в режиме обложек (Другие настройки -> Режим обзора игр -> Обложки и детали/Только обложки); перейти к списку игр, сделать долгий тап по строке с описанием игры, выбрать размер ярлыка.
---------------------------------------------------------
В: как во время игры просматривать прохождения и где их можно скачать?
О: скопируйте .txt-файл с прохожденим (faq, списком комбинаций и т.д.) в папку эмулятора /sdcard/epsxe/faqs, загрузите игру, вызовите быстрое меню - в списке появится новый пункт "Game FAQ".
Имя текстового файла должно соответствовать коду диска с игрой (напр., для Tekken 3 NTSC-U это будет SLUS-00402.txt). Узнать код диска можно в списке игр в режиме отображения обложек (код будет в третьей строке описания) или нажав выход во время игры.
Скачать текстовые файлы прохождений можно на http://www.gamefaqs.com/ps
---------------------------------------------------------
В: как вызвать быстрое меню?
О: во время игры нажать аппаратную или софт-кнопку "Меню" на устройстве. Быстрое меню также можно вызвать нажатием софт-кнопки "Выход"
---------------------------------------------------------
В: как пользоваться чит-кодами и где их скачивать?
О: коды GameShark можно скачать во время игры: Быстрое меню -> Чит-коды -> Загрузить. После загрузки снова откройте "Чит-коды" и выберите нужные строки.
Если на сервере нет кодов к игре, вы можете сами поискать их и добавить вручную (см. ePSXe (Пост #16354374))
Сайты с чит-кодами:
http://gamegenie.com/c…meshark/ps1/index.html
http://wescastro.com/c…nk.com/psx/default.htm
http://ks23364.kimsufi…abasepsx/sitenews.html
---------------------------------------------------------
В: как во время игры перейти к диску # 2, 3, 4 ..?
О: вызвать быстрое меню, выбрать "Сменить диск"
---------------------------------------------------------
В: как создавать и загружать быстрые сохранения?
О: после запуска игры вызвать быстрое меню, выбрать "Загрузить сохранение" или "Сохранить игру"
---------------------------------------------------------
В: как удалять/копировать сохранения на картах памяти?
О: в главном меню выбрать пункт "Запустить BIOS" (Run Bios) -> Memory Card. В настройках эмулятора должен быть указан путь к файлу BIOS.
Можно установить приложение PSOne Memory Manager, которое также позволяет открывать карты памяти, удалять и копировать сохранения в слотах
---------------------------------------------------------
В: где хранятся файлы карт памяти и быстрых сохранений?
О: по умолчанию, карты памяти создаются в /sdcard/epsxe/memcards (можно поменять путь в настройках эмулятора). Файлы быстрых сохранений хранятся в /sdcard/epsxe/sstates (путь поменять нельзя)
---------------------------------------------------------
В: как удалить быстрое сохранение?
О: долгий тап по слоту сохранения в списке
---------------------------------------------------------
В: какие форматы карт памяти поддерживаются? Можно ли перенести карты памяти/сохранения с PC-версии ePSXe?
О: файлы карт памяти и быстрых сохранений с PC-версии ePSXe полностью совместимы с версией для Андроида. Образы дисков должны быть одинаковыми (совпадать по региону).
Без конвертации поддерживаются карты памяти DexDrive (.gme), Bleem!/FPse (.mcd), VGS (.mem). Картам памяти RetroArch (.srm) достаточно присвоить любое из поддерживаемых расширений - игры будут "видеть" свои сохранения, но в BIOS-менеджере карта памяти RetroArch будет отображаться пустой (требуется решение).
---------------------------------------------------------
В: играю с геймпадом - как отключить экранные кнопки?
О: Настройки -> Экранный геймпад -> Отображение кнопок на экране -> Скрывать
---------------------------------------------------------
В: отключил отображение кнопок, но они всё равно активируются при нажатии на экран. Как отключить их полностью?
О: Экранный геймпад -> Редактор экранного геймпада -> поочерёдно отключить все элементы управления (тап по элементу -> Hide/Show) -> Save & Exit -> Сохранить и выйти
---------------------------------------------------------
Папки эмулятора:
  • bios - путь по умолчанию для файлов BIOS (можно поменять в настройках)
  • cheats - в эту папку скачиваются чит-коды в формате TXT
  • config - в эту папку сохраняются файлы настроек OpenGL-плагина для каждой игры
  • faqs - сюда кидаем прохождения и faq в формате TXT
  • idx - здесь хранятся файлы индексации для образов, сжатых в ECM
  • info - в эту папку скачиваются файлы обложек
  • isos - папка по умолчанию для хранения образов
  • memcards - карты памяти (путь к каждой из 2-х карт можно поменять в настройках)
  • patches - в эту папку кидаем файлы субканальных данных (SBI) для обхода LibCrypt в PAL-версиях
  • plugins - сюда скачиваются OpenGL-плагины (можно указать другой путь к плагину в настройках эмулятора)
  • sstates - быстрые сохранения

СКАЧАТЬ:
ePSXe 1.9.30 -> ePSXe (Пост Alex0047 #40996584)
OpenGL-плагин:
ARMv7 -> http://www.epsxe.com/files/libopenglpluginv8.so
X86 (Intel Atom) -> http://www.epsxe.com/f…penglpluginv8_intel.so
BIOS
С версии 1.9.21 в настройках можно включить эмуляцию BIOS, но это чревато снижением совместимости и точности эмуляции. Могут возникать рандомные зависания, проблемы с картами памяти + несовместимость с быстрыми сохранениями, созданными с использованием дампов BIOS.
Рекомендуется использовать дамп BIOS'а приставки, по совету разработчиков, модели SCPH-1001 (как наиболее стабильный) или SCPH-7502.
Эмулятор не работает с BIOS SCPH-1000.
Архив с BIOS необходимо распаковать и указать путь к файлу в настройках эмулятора, отключив эмуляцию BIOS
.
Прикрепленный файлscph1001.zip ( 234,59 КБ )
Прикрепленный файлscph7502.zip ( 279,12 КБ )
все биосы PlayStation на Emu-land.ru
СКИНЫ
Файлы скинов нужно скопировать на устройство, разархивировать и указать путь в "Настройки ввода -> Экранный геймпад -> Файл скина экранных кнопок", а также выбрать в настройке "Внешний вид (скин)" значение "Другой (из файла скина)".
ePSXe (Пост #29910252)
ePSXe (Пост #31904085)
ePSXe (Пост #26795025)
ePSXe (Пост #35051783)
ePSXe (Пост #37538799)
АРХИВ ВЕРСИЙ
1.9.28 ePSXe (Пост Alex0047 #40536058)
1.9.27 ePSXe (Пост Alex0047 #40368807)
1.9.26 ePSXe (Пост #37567813)
версия: 1.9.25 Patched ePSXe (Пост #37475052)
версия: 1.9.24 Patched ePSXe (Пост #35313042)
версия: 1.9.23 ePSXe (Пост #35267606)
версия: 1.9.23 Patched ePSXe (Пост #35273465)
версия: 1.9.22 Patched от infinity ePSXe (Пост #35217426)
версия: 1.9.22 ePSXe (Пост #35224801)
версия: 1.9.20 ePSXe (Пост #33100822)
версия: 1.9.20 Patched от infinity ePSXe (Пост #33147909)
версия: 1.9.19 ePSXe (Пост #32247408)
версия: 1.9.18 ePSXe (Пост #31680476)
версия: 1.9.17 ePSXe (Пост #28906871)
версия: 1.9.16 ePSXe (Пост #28892991)
версия: 1.9.15 ePSXe (Пост #28886620)
версия: 1.9.14 ePSXe (Пост #27263038)
версия: 1.9.12 ePSXe (Пост #26580136)
версия: 1.9.11 http://4pda.ru/forum/dl/post/3682993/ePSXe_1.9.11.apk
версия: 1.9.10 ePSXe (Пост #26205780)
версия: 1.9.8 ePSXe (Пост #26176284)
версия: 1.9.5 http://4pda.ru/forum/dl/post/3251309/ePSXe+for+Android+1.9.5.apk
версия 1.8.9 MOD RUS + 1.9.5 MOD ePSXe (Пост #24255995)
версия: 1.8.8 MOD RUS ePSXe (Пост #20288746)
версия: 1.9.4 http://4pda.ru/forum/dl/post/3144935/ePSXe-1.9.4.apk
версия: 1.9.3 http://4pda.ru/forum/dl/post/3139911/ePSXe_1.9.3.apk
версия: 1.9.2 http://4pda.ru/forum/dl/post/3061183/ePSXe+for+Android+v1.9.2.apk
версия: 1.9.0 ePSXe (Пост #22455773)
версия: 1.8.9 ePSXe (Пост #20917879)
версия: 1.8.8 RUS ePSXe (Пост #19855456)
версия: 1.8.8 http://4pda.ru/forum/dl/post/2569934/ePSXe-1.8.8.apk
версия: 1.8.7 RUS ePSXe (Пост #19525230)
версия: 1.8.5 RUS ePSXe (Пост #19405478)
версия: 1.8.7 http://4pda.ru/forum/dl/post/2550994/ePSXe-1.8.7.apk
версия: 1.8.6 http://4pda.ru/forum/dl/post/2537927/ePSXe-1.8.6.apk
версия: 1.8.5 http://4pda.ru/forum/dl/post/2533381/ePSXe-1.8.5.apk
версия: 1.8.4 RUS ePSXe (Пост #19351972)
версия: 1.8.4 http://4pda.ru/forum/dl/post/2392959/1357477004_epsxe-for-android-v1.8.4-acer-a500.ru.apk
версия: 1.8.3 http://4pda.ru/forum/dl/post/2333742/ePSXe+1.8.3.apk
версия: 1.8.2 http://4pda.ru/forum/dl/post/2328019/epsxe_1.8.2.apk
версия: 1.8.1 http://4pda.ru/forum/dl/post/2307132/ePSXe-1.8.1.apk
версия: 1.8.0 http://4pda.ru/forum/dl/post/2191729/ePSXe-1.8.0.apk
версия: 1.7.11 http://4pda.ru/forum/dl/post/2106644/ePSXe-1.7.11.apk
версия: 1.7.8 http://4pda.ru/forum/dl/post/2024327/ePSXe-1.7.8.apk
версия: 1.7.7 http://4pda.ru/forum/dl/post/2005960/ePSXe-1.7.7.apk
версия: 1.7.6 http://4pda.ru/forum/dl/post/1996268/ePSXe-1.7.6.apk
версия: 1.7.5Прикрепленный файлePSXev175.apk ( 1021,76 КБ )
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ePSXe v1.9.29/30 (22.06.2015)
• Preliminary Android TV support
• Fixed HD Plugin on X86 devices (please re-download v8 version)
• Updated opengl plugin to version 8 (fixed crash in low ram devices)
• Fixed some HLE bios bugs: Ms. Pac-Man - Maze Madness, Marvel vs Capcom, Frogger 2, KKND Krossfire
• Fixed a texture align problem: Alien Trilogy

ePSXe v1.9.28 (01.06.2015)
• Added a new gpu threading mode software/hardware renderer preferences+hw/sw threading mode (improved performance in dual/quad core devices)
• Fixed some GPU regressions: Medievil, NHL Blitz, Metal Slug X Improved CPU/GTE/GPU accuracy
• Updated opengl plugin to version 8 (fixed crash in low ram devices)
• Fixed some HLE bios bugs: Metal gear solid, Diablo, Ridge Racer Type 4
• Fixed a bug mapping dpap-buttons in gamepads
• Fixed download button on preferences+gpu plugin, point to v8 version
• Now it is possible to disable player gamepads (Hogs of War)

ePSXe 1.9.27 (25.05.2015)
• Improved CPU/GTE/GPU accuracy
• Added a widescreen mode (preferences+screen ratio=widescren)
• Fixed some games: soul blade (edge mode), Jumping Flash 2, Atari Collection vol 2 - Marble Madness, Formula One 2000 (menu music), Cinema Eikaiwa - Boys Life, Sidewinder 2 (intro), diablo 2 (garbage), Metal Slug X Vehicle (level 2), Alien Resurecction, Glocal Excite, Legend of Legaia (mirror scene), Captain Commando (bosses), Resident Evil 2 (no dual shock version)
• Fixed some game regressions: Duke Nukem Land of babes, Rugrats Studio/Reptar, Mary Kate, C-12 Resistence, Roland Garros 2001...
• Fixed some HLE bios bugs: BOF3, Persona, Final Fantasy Tactics, Civilization II, Digimon World 2003...
• Improved multitap support (more games supported)
• Updated opengl plugin to version 7 (more vertex precission)
• Added new options to preferences - CPU interpreter (more accurated but very slow) and DMA chain core
• Added an option to see the gamepad axis in preferences+playerX+player X map axis+gamepad test axis
• Added options to report preferences/gamepad info/folders info by email to the developers in the UI menu

ePSXe v1.9.26, released on 01.26.2015
• Fixed a bug in the game scanner
• Fixed Driver 1, Driver 2 and Saga Frontier 2 in bios HLE mode

ePSXe v1.9.25, released on 01.23.2015
• Several fixes to memcards in bios HLE mode: Suikoden 2, ff9, Harvest Moon ...
• Change memcards by game mode, to use just the same memcards for different discs in the same game
• Added a new gamelist mode (grid covers) preference+game browsermode+game list
• Added an experimental accelerometer control
• Added support to music in PBP compressed isos with raw track info
• GPU: Blaster Master - Blasting Again
• OpenGL Plugin: Updated to V6 (fixed top/bottom bars color)
• Updated Russian translation

ePSXe v1.9.24, released on 10.29.2014
• Fixed X86 native arch in some devices with Android 4.4 (thanks to James Leaver)
• Fixes to gamepad skins (thank to Javier ~ JZX1673)

ePSXe v1.9.22/23, released on 10.25.2014
• Fixed a bug saving memcards in HLE mode
• When using HLE mode, force to individual memcards by game (it doesn't delete your memcards, it creates new memcards

ePSXe v1.9.21, released on 10.24.2014
• Added experimental HLE Bios emulation. Important: Savestates are NOT compatile with savestates done with an official ps1 bios (namespace is different). It is recommend to increase accuracy and compatibility to use an official ps1 bios.
• Again it is possible to see which game you select in gamelist when you are not using touchscreen
• Added a new vibration mode to tables with integrated gamepad buttons
• Added a new option to get memcards by game instead of common memcards
• Fixed SBI files load when it is "patches" folder (as PC versions)
• Fixed Vanark freeze on gameplay
• Fixed Tomba 2 background music on gameplay

ePSXe v1.9.20, released on 07.25.2014
• Added threading support to OpenGL plugin mode. 3 modes added: 2-threads, 2-threads + effects, 2-threads + extra effects. If you have a fast device, you will get extra effects using the 2 modes adding effects (example: swirls in ff series)
• Changed some options by default in OpenGL plugin
• Fixed a bug in Moga Native support with axis range
• Added extra/combo buttons support to portrait mode
• Updated the pad skins thanks to Javier ~ X1673
• Better detection incomplete/corrupted PS1 Bios
• Detection of games requiring SBI files in gamelist
• Fixes some crashes on exit
• Added a mode to play using other smartphone (in local network) as gamepad for player2

ePSXe v1.9.19, released on 06.18.2014
• Updated HD/OpenGL plugin - fixed Powervr 5XX cards and minnor fixes
• Added dithering support to hardware/neon gpu plugin (added a mode to enable it even in games not supporting it)
• Added extra/combo buttons support to portrait mode
• Added support to show a gamefaq during gameplay (copy to sdcard/epsxe/faqs/PSX-CODE and open from gameplay options)
• Added Portuguese translation (Marco Freire)
• Fixes to soft gpu accurate mode
• Added options to choose the default language or english on preferences
• Added vibration support to Xperia Play
• Fixed some crashes reading the preferences
• Fixed a crash when scanning games (cdda cue file)
• Fixed Bugs Bunny and Taz - Time Busters, The Grinch, and Shin Megami Tensei - If

ePSXe v1.9.18, released on 05.23.2014
• Updated HD/OpenGL plugin - better Adreno 320+ support
• Added support for dithering in OpenGL plugin (enable from preferences)
• Added a new option to enable the new virtual texture manager in opengl plugin (NOT enable in Mali-400 phones)
• Added a new video renderer with FXAA filter (preferences-video renderer=fxaa)
• Added a flag in preferences to enable accurate soft/hardware/fxaa video renderer (megaman series)
• Added DualShock vibration support (enable on preferences)
• Added support to map hat controls to dpad
• Mapped left stick to dpad when the game is in digital mode
• Fixed a crash when scanning games (cdda cue file)
• Fixed a bug detecting games when scanning games (legend of mana FR translation)
• Fixed Digimon 3 freeze during battles
• Fixed open menu options with back key in Android 3.2

ePSXe v1.9.16/17, released on 01.28.2014
• Fixed bugs from 1.9.15

ePSXe v1.9.15, released on 01.28.2014
• Updated to Android 4.0 UI
• Updated logo: Robert Typek
• Added language Korean (Duo Jeong).
• Added fullscreen immersion support in Android 4.4
• Added 32bit blit support
• Include support in the blit for Sony Tablet P
• Fixed some glitches in blit in gpu hardware renderer
• Added support to a new very low latency sound mode
• Support automap for more gamepads: wikipad, ps4, Samsung EI-GP20, jxd s7800b
• Added support to map the triggers L2/R2 on map buttons screen
• Fixed l1-l1/r2-r1 in portrait mode
• Added support to map the triggers L2/R2
• Added gamepad autodetection when pressing a button during gameplay
• Added support set the gamepad skin transparency
• Included support for bluetooth keyboards
• Added support for SBI files in MDS/MDF format
• Added support to rename the shortcuts
• Fixed PPF support on Android
• Include support to delete savestates (press long on savestate)
• Added a new ECM indexer with progress bar
• Included option to download the HD opengl plugin
• GPU: Fixed Mad Stalker - Full Metal Force Intro
• Fixed Kidou Senshi Gundam - Gihren no Yabou CD2

ePSXe v1.9.14, released on 12.05.2013
• Added languages Japanese (Nekokabu), Chinese (Chow Chi Hoi), Russian (Ultra Taber), German (Thomas), Italian (Luca), Finnish (Jesse)

ePSXe v1.9.12, released on 11.10.2013
• Fixed a bug releasing key button
• Fixed a regression on subchannel code
• Improved automapping on Moga PRO Hid mode

ePSXe v1.9.11, released on 11.08.2013
• Fixed a regression on Xperia Play Circle Button, and improved Xperia Play detection
• Fixed a bug using SBI files. Final Fantasy 8 PAL/ITA, Medievil 1 PAL/SPA
• Re-enabled trick to run Chinese Final Fantasy 8 Translation
• Fixed a core bug: Nba in the Zone 2000

ePSXe v1.9.6/1.9.10, released on 28.10.2013
• Added auto-mapping support with some gamepads (Sixaxis, Xbox, Logitech, Ouya, Nvidia, Nyko)
• Fixed some graphic glitches on opengl plugin for Adreno 320/330 Gpus
• Added support to choose during mapping the back/menu buttons on PS3/Xbox/Logitech gamepads
• Added support to map a button to menu option. (back=menu by default on Nvidia Shield)
• Fixed a possible race condition saving memcards
• Mapped the touchpad buttons to L2/R2 in Xperia Play when playing on Digital mode
• Added cache to gamelist doing it faster to show the gamelist
• Fixed reversed extra functions save/loadstates
• Included support to change the folder while doing a changedisc
• Fixed shortcuts on xperia play
• Included support to autodetect games not supporting dualshock and disabling it
• Fixes some core/video bugs (NBA Live 99, Kamen Rider V3, Omizu no Hanamichi, Yuukyuu no Eden - The Eternal Eden, Blasto, Standby Say You, Twins Story, Star Wars Rebelt Assault 2, Arcade Pack Party -Rampage-, NHL Faceoff 2001, Yeh Yeh Tennis, Worms Armaggedon, Worms Pinball, Crash Bash ...)

ePSXe v1.9.5, released on 28.07.2013
• Added a workaround to get sound on Android 4.3
• Added support for Namco Gun using touchscreen
• Fixed some problems on some joysticks with l2/r2 buttons
• Added more extra combo and sticky virtual buttons

ePSXe v1.9.4./1.9.3, released on 28.06.2013
• Added Moga Gamepads native support. Sync your gamepad with moga pivot. In preferences+player1+pad id=moganative. Choose preferences+player1+psx pad type=dualshock if you want analog. No mapping or root needed.
• Fixed Analog range. Ape Escape.
• Fixed Analog sticks on players 2-4.
• Added Xbox Wireless gamepad support (Thanks Gabriel)
• Fixed Sakura 3 Eternal Heart Game

ePSXe v1.9.2, released on 08.06.2013
• Removed bluetooth permission required, fixes devices without bluetooth

ePSXe v1.9.1, released on 08.06.2013
• Removed READ_LOGS option from release, used only on testing versions

ePSXe v1.9.0, released on 31.05.2013
• Added support for BluezIME gamepads, using the BluezIME Service. Now it supports analog (tested with Ipega Controller, but others gamepads using Bluez IME + HID could work). This version supports only 1 pad using this method (more improvements on future versions) (Android 3.0 - 4.1) (4.2+ Not supported).
• Added support for Trigger L2/R2 buttons, and improved the native joysticks profiles. Better gamepad support for Xbox, Logitech F310/F510, Sixaxis, Nvidia Shield
• Fixed a bug on gamepad analog managing, which mixed the d-pad and left stick values on Dual Shock Mode
• Resorted the input preferences. Now the TouchScreen Gamepad is on the top level, controllers renamed to Player1-4, and in each Player you have to choose: psx gamepad type, android gamepad type and gamepad ID
• TouchScreen pad may be set to player-1 or player-2 (Metal Geat Solid Boss)
• TouchScreen added support to add until 6 extra buttons which you can map "load/save state", framelimit, combo action buttons or sticky action buttons
• Added a more visible option to Hide/Show touchscreen gamepad
• Added support to add custom touchscreen gamepad skins
• Added support to choose your memcard files on preferences, and enable/disable memcards
• Improved the games sdcard scanner, now it scans the external sdcards, and show the file browser when it doesn't find any game
• Fixed glconfig toolbar when choosing external gamepad
• Opengl plugin, added support for the 5 types of filters
• Added a options to show the PSX logo during the boot time
• Fixes some core bugs (Spyro2,Spryo3 PAL, Crash Bash - Menu, Kids Station - Motto, Kiganjo and others)

ePSXe v1.8.9, released on 30.03.2013
• Added experimental multitap support (4 players). Depending on the game you need to enable multitap port 1 or 2. Dont enable if you aren't going to play multitap
• Added xperia play touchpad support (enable on preferences-pad1-map axis)
• Optimizated opengl plugin for 2d games (Chrono cross/Valkyrie Profile)
• Fixes some core bugs (sf2 alpha, nba live 98)

ePSXe v1.8.8, released on 16.02.2013
• Added support for 2 joysticks
• Added the possibility to make shortcuts - long click about a game in browser game list
• Added a option to map some emulator functions to hardware buttons (like the save/load states)
• Fixed glconfig toolbar on portrait opengl plugin renderer

ePSXe v1.8.7, released on 11.02.2013
• Added extra sanity checks to gamelist browser
• Added the disc number to game names in the gamelist browser
• Fixed opengl plugin on portrait mode

ePSXe v1.8.6, released on 08.02.2013
• Fixed cue multi file iso format support
• Added a new path to scan for iso on "Reload" button

ePSXe v1.8.5, released on 07.02.2013
• Added a new game browser mode, which scans the sdcard for games and show the list of games with cover and game information (old file browser mode can be re-enabled on preferences)
• Added auto-discover bios on sdcard feature
• Added cue multi file iso format support
• Added preliminary ECM iso format support

ePSXe v1.8.4, released on 05.01.2013
• Fixed download cheat codes files button on Android 4+
• Added experimental native support for Joysticks on Android 3.1+, including analog sticks
• Added native support for Intel Atom X86 devices (Motorola Razr i)
• Added native support for Intel X86 devices (Motorola Razr i)
• Added an option to enable/disable auto savestates on exit
• Added an option to force MME enable if neon is not detected
• Fixed a SPU bug (music in Pacman World after pause)

ePSXe v1.8.3, released on 20.12.2012
• Fixed touchscreen pad on portrait mode
• Added a new pad skin on portrait mode
• Added a option to download cheat codes files from epsxe.com
• Added support for D0-D3 and E0-E3 Gameshark codes
• Fixed some bugs in PadEditor when editing analog pad
• Fixed a GPU bug (Final Fantasy 6 battles background glitches)

ePSXe v1.8.2, released on 17.12.2012
• Added landscape reverse mode support
• Added a new experimental low latency audio option
• Fixed some crashes when exiting with home button
• Fixed loadstate when you did a state with home button in a multi-disc rom
• Fixed center analog axis on start
• Fixed 2 players split mode controls

ePSXe v1.8.1, released on 14.12.2012
• Added analog support to touchscreen pad. Preferences+Pad1+PadMode (PadEditor+Swap Mode) (read 3.5.6)
• Improved touchscreen controls
• Fixed some GPU bugs (Duke Nukem: Total Meltown, Guardian Recall, and some border glitches)
• Fixed some SPU bugs (Goujin Senki, Kururin Pa!)
• Improved SPU emulation (Better reverb and interpolation, only in high quality sound option on)
• Fixed some CDROM decoder bugs (Rayman, Tempest X3, Duke Nukem: Land of babes, Firo and Klawd, Stahlfeder)

ePSXe v1.8.0, released on 09.11.2012
• Added Peopsxgl OpenGL plugin support
• Added multi-disc PBP support.
• Fixed some GPU bugs (Doom, Final Doom, Star Wars Dark Forces, Soul Blade water level).
• Fixed some SPU bugs (Eithea, Tales of Destiny, Jammer Lammy (High Quality option required))
• Fixed some CDROM decoder bugs (Shaman King - level 3)
• Added a option to remove the top/bottom black bands on screen
• Ported more fixes from 1.8.0 for PC (audio repplay fix and others)

ePSXe v1.7.11, released on 16.10.2012
• Added a touchscreen virtual pad1 editor. Now you can move/resize/hide the buttons (only in hardware renderer)
• Added Gameshark cheat codes suppport, check the docs to enable it in your games.
• Added a new pad skin. (only in hardware renderer)
• Fixed some GPU bugs (Alundra 2, Legend of Dragoon US, Pro Pinball TimeShock).
• Fixed some MDEC bugs (Yarudora Series Vol.1 - Double Cast, Heart of Darkness).
• Fixed some SPU bugs (FF7-FFT-Xenogears effects, Vib Ribbon, Spyro2 US, Thousand Arms).

ePSXe v1.7.10, released on 03.10.2012
• Added a new hardware renderer. It is faster and smoother than software one. If you have speed problems, you can enable the old software renderer again in preferences
• Fixed some GPU bugs (Bof3, Medievil, Detana Twinbee Yahho)

ePSXe v1.7.9, released on 25.09.2012
• Fixed some Dynarec bugs (Brave Fence Musashi, Legend of Dragon, Lucky Luke, C-12 Final Resistence)
• Fixed some GPU bugs (X-Files, Vandal Heart crashes, Saga Frontier)
• Fixes in audio tracks in PBP format (Tomb Raider 1 and 2)
• Now on preferences you can see the choosen option

ePSXe v1.7.8, released on 14.09.2012
• Added new options, screen ratio 4:3, software filtering, PSX dithering enable/disable, Sound Latency Modes
• Fixed some GPU bugs (DW7 crashes, - FF7, Driver, RRT4, PE, Ff9 artifacts - FF7 scroll - Tony Hawks, Die Hard Trilogy missing textures
• Improved audio tracks in PBP format
• Compatibility fixes ported from PC 1.7.0/1.8.0: Formula One Arcade/99, Shaman King, Eldergate ..
• Fixed some spu bugs, Re-Loaded, Legend of Dragon.

ePSXe v1.7.7, released on 07.09.2012
• Fixed support for Tegra2 devices, tested in S. Galaxy Tab, Sony Tablet S and Acer Iconia A500. (thanks C. Allen, K. Pompper, K. WAN, M. Hunger, J. L. Fuentes).
• Fixed some GPU bugs (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid, Looney Tunes Racing),(thanks P. Vang, T. Larkin)
• Improved the frameskip functions (Dragon Ball F. Bout), and new option enable frameskip only in high-resolution.
• Fixed some crashes in blit code. (Driver/2 are now working on Nexus S devices). (thanks T. Larkin)

ePSXe v1.7.6, released on 02.09.2012
• Hardware buttons (Xperia Play, keyboards, and external pads - wii, ps3, xbox).
• Compatibility fixes.

ePSXe v1.7.5, released on 29.08.2012
• First version for Android.
• Updates over ePSXe v1.7.0 for PC: PBP Iso support, and SBI subchannel support.
• 2 players split mode option for Tablets
• New gpu core featuring neon support
• Misc fixes in the core emulation


Сообщение отредактировал bl@ck_m@ge - 22.06.2015, 22:46
Причина редактирования: добавлено: версия 1.9.30
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

07.09.2012, 15:00
Сообщение #82

Toasty!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  336  +

Bars606, применить Lucky Patcher


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
Bars606

07.09.2012, 15:01
Сообщение #83
Гость
*
[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.08.2012
Sony Ericsson Live with Walkman



Репутация: -  0  +

Спасибо! Совсем о нём забыл.

Сообщение отредактировал Bars606 - 07.09.2012, 15:02
^
Вставить никЦитировать 
DarkHTemplar

07.09.2012, 18:01
Сообщение #84

Пользователь
****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 85
Регистрация: 09.04.2011
Xiaomi MI3



Репутация: -  3  +

Эх, придется еще один эмуль покупать. :D


--------------------
Samsung R58 Plus - Acer 5552G - HP dv6-6b63er - Lenovo Y580
iPod Touch 4G 32Gb iOS 5.1.1
iPad 4 16Gb Wi-Fi iOS 7.1
^
Вставить никЦитировать 
zen89

07.09.2012, 18:49
Сообщение #85
Старожил
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 746
Регистрация: 12.10.2010
Sony Ericsson Xperia PLAY



Репутация: -  35  +

у меня без патчера и без покупки работае аппарат xperia play 2.3.4
^
Вставить никЦитировать 
rpaM

07.09.2012, 18:56
Сообщение #86
Гость
*
[offline]

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 13.03.2011
Acer Liquid mt



Репутация: -  0  +

Pocket 2.0 сжмимаю,но не распазнаёт
^
Вставить никЦитировать 
reddiamant

07.09.2012, 19:28
Сообщение #87

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 129
Регистрация: 08.10.2011



Репутация: -  1  +

Замечен баг в BREATH_OF_FIRE3(PBP)-при касте лечения ,задний фон окрашивается в один цвет и не видно ничего кроме фигур персонажей.Данный баг появляется периодично-помогает быстрый сейв до и загрузка после-))))

Сообщение отредактировал reddiamant - 07.09.2012, 19:29
^
Вставить никЦитировать 
averint

07.09.2012, 20:06
Сообщение #88

☆☆☆☆
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 808
Регистрация: 05.01.2012
Samsung SGH-i747 Galaxy S III



Репутация: -  100  +

rpaM, Сжимайте в PBP для PSP вот этим Прикрепленный файлpsx2psp.rar ( 1,12 МБ )


--------------------
samsung-740-xperiax8-xperiax10- galaxy s I9000-SII- SIIIi747-nexux7
^
Вставить никЦитировать 
junkice

08.09.2012, 00:13
Сообщение #89

Старожил
*******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 1133
Регистрация: 30.08.2010
Acer Iconia Tab A511



Репутация: -  31  +

tegra3 работает


--------------------
Motorola Milestone / Android 2.1 / TI Omap 3430 / PowerVr SGX530
Samsung Galaxy Ace 2 / Android 2.3.6 / ST Ericsson NovaThor U8500 / Mali-400 MP
Acer ICONIA TAB A511 / Android 4.0.3 / NVIDIA Tegra 3 T30S / ULP GeForce GPU
^
Вставить никЦитировать 
lo58598300

08.09.2012, 04:20
Сообщение #90
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 236
Регистрация: 17.05.2012



Репутация: -  61  +

Version 1.7.7
* Fixed support for Tegra2 devices, tested in S. Galaxy Tab, Sony Tablet S and Acer Iconia A500. (thanks C. Allen, K. Pompper, K. WAN, M. Hunger, J. L. Fuentes).
* Fixed some GPU bugs (Valkyrie Profile, Metal Gear Solid, Looney Tunes Racing),(thanks P. Vang, T. Larkin)
* Improved the frameskip functions (Dragon Ball F. Bout), and new option enable frameskip only in high-resolution.
* Fixed some crashes in blit code. (Driver/2 are now working on Nexus S devices). (thanks T. Larkin)

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлePSXe-1.7.7.apk ( 1,31 МБ )
^
Вставить никЦитировать 
Nakith

08.09.2012, 10:53
Сообщение #91
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 172
Регистрация: 16.06.2012
Lenovo Vibe X2



Репутация: -  4  +

wild arms, небольшой графический баг на спрайте персонажа. и вылет при попытке сохраниться
^
Вставить никЦитировать 
Tashiura

08.09.2012, 11:55
Сообщение #92
Новичок
***
[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 13.08.2011



Репутация: -  0  +

Ура, появилась поддержка тигры 2, фф 7,9 работают без тормозов и графических глюков. В фф9 редко чуть заикается звук, но это очень редко и не критично. С Chrono Cross дела обстоят чуточку хуже, но эмулятор развивается достаточно быстро (плюнул через плечо и постучал по дереву) и надеюсь в ближайшее время это исправят. Из минусов - отсутствие сглаживания и имхо наэкранные кнопки размер которых нельзя изменить. На Galaxy Tab 10.1 выглядят немного громоздко.
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

08.09.2012, 12:11
Сообщение #93

Toasty!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  336  +

Tashiura, если в pad draw mode поставить simple - кнопки практически незаметными станут.


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
MinebuilderMan

08.09.2012, 12:37
Сообщение #94

Новичок
***
[offline]

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.07.2012
LG GT540 Optimus



Репутация: -  1  +

на лыже
540 не устанавливает:(
андроид 2.1 офф...

Сообщение отредактировал MinebuilderMan - 08.09.2012, 12:38


--------------------
...
^
Вставить никЦитировать 
reddiamant

08.09.2012, 13:31
Сообщение #95

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 129
Регистрация: 08.10.2011



Репутация: -  1  +

Выложу парочку скринов.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
^
Вставить никЦитировать 
Evilisgood

08.09.2012, 17:35
Сообщение #96
Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 157
Регистрация: 10.08.2011



Репутация: -  0  +

Чем ПСХ отличается от ПС1? И вообще что это, ПСХ?
^
Вставить никЦитировать 
SuperMania

08.09.2012, 17:37
Сообщение #97

Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 622
Регистрация: 22.03.2012
Apple iPhone 6 Plus



Репутация: -  174  +

Хм... А ведь это я написал чтобы добавили поддержку Tegra 2, написали что исправят, я подумал что врут, но правда исправили, молодчики!


--------------------
STEAM: lowpoligons
^
Вставить никЦитировать 
bl@ck_m@ge

08.09.2012, 22:56
Сообщение #98

Toasty!
*********
[offline]

Куратор темы
Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.03.2012
Lenovo S660



Репутация: -  336  +

Evilisgood, ничем, по сути.
PSX - одно из раних полуофициальных имён приставки. Прицепилось с той поры и до сих пор гуляет в народе :happy: По этой же причине, PS1 в рунете часто прикольно кличут "ЗЫЧ" (psx на русской раскладке). А вообще, приставка официально называется Sony Playstation. PS1 - это, скорее, уточнение для юных поколений, которые могут и не знать, что кроме PS3 была ещё и оригинальная модель :rolleyes: Модельный ряд первой PS насчитывает несколько десятков (!) видов приставки.


--------------------
There Is No Knowledge That Is Not Power
^
Вставить никЦитировать 
RaZoRIZ

09.09.2012, 00:12
Сообщение #99

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 139
Регистрация: 27.07.2009
Prestigio PMP3670b



Репутация: -  8  +

PSX - это модификация оригинальной PS1 c уклоном на домашний кинотеатр\игры.
У меня на Mali400 с новым обновлением текстуры пропадают. Особенно в Tony Hawk Pro Skater. Играть практически нереально(


--------------------
^
Вставить никЦитировать 
Mega Man

09.09.2012, 06:44
Сообщение #100

Бывалый
******
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 487
Регистрация: 11.07.2011
Samsung SM-N900 Galaxy Note 3



Репутация: -  64  +

RaZoRIZ @ 09.09.2012, 04:12 *
PSX - это модификация оригинальной PS1 c уклоном на домашний кинотеатр\игры.У меня на Mali400 с новым обновлением текстуры пропадают. Особенно в Tony Hawk Pro Skater. Играть практически нереально(

Не неси чушь, псх это уже модификация пс2.

Сообщение отредактировал Mega Man - 09.09.2012, 06:49
^
Вставить никЦитировать 
cherrymur

09.09.2012, 10:44
Сообщение #101

Местный
*****
[offline]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 319
Регистрация: 24.07.2011
Samsung GT-I8150 Galaxy Wonder



Репутация: -  79  +

PS-X (PlayStation Экспериментальное) было внутреннее кодовое название для PlayStation во время развития.Популярным использование аббревиатуры «PSX» за пределами Sony стала источником путаницы.

http://www.edge-online.com/features/making-playstation
^
Вставить никЦитировать 

165 страниц V  « < 3 4 5 6 7 8 > » 
Ответить


  Мобильная версия   Текстовая версия Сейчас: 30.06.2015, 11:17