1.29 в разработке. /(вольный перевод) (некоторые умозаключения могут не совпадать с общепринятыми)
1.29 в разработке.
В данный момент я работаю над 1.29. Это будет крупный релиз, но еще рано об этом говорить. Посмотрите на изображение ниже:
Не видите ничего особенного?
Маловероятно, что вы вспомните о том, что год назад (или примерно год назад) были добавлены угловые лестницы. Также маловероятно и то, что вы будете с подозрением смотреть на данную картинку.
Речь идет о наружных углах лестниц. Как вы знаете, на данный момент игра их не поддерживает, и на то есть веская причина. Лестницу можно повернуть, поставить вверх дном и поставить в угол внутри строения. Это занимает все 4 бита дополнительной памяти данных, связанных с блоком. Мне требовались еще биты чтобы добавить наружные углы.
Чтобы получить дополнительные биты, мне нужно сделать все блоки 32-битными вместо 16. Об этом было уже давно сказано, и почти каждую новую фичу я добавлял, чтобы игра была более или менее искалечена (примечание - разработчик скорее всего имеет ввиду ограничение в 4 бита) только 4 битами данных. Подумайте: почему вы не можете разместить логические элементы на полу/потолке? Почему вы не можете красить лестницы или полублоки? Почему у вас не получается иметь больше LED-элементов? И многое другое.
Поэтому сообщаю, что я делаю 32-битные блоки для следующего релиза. И оставлю все существующие фичи, чтобы после обновления ими можно было воспользоваться. Лестницы уже работают, как вы могли видеть выше.
Когда я закончу это скучное занятие, планирую добавить новую грандиозную фичу, используя каждый из этих новых битов. Это было давно отложено, потому что для битов не было места. Время пришло. Я никогда не говорил об этом, так что вы понятия не имеете, что это такое. Думаю вам понравится — если я смогу это осуществить :-)
Кстати. Если кто-то угадает что у меня на уме, то я начну верить в "волшебную лозу" и фей.