> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!



Survivalcraft [3D] | [Приключения]Лучший клон minecraft



Реп: (92)
Survivalcraft
Версия: 2.3.10.4
Жанр: Приключения

Последнее обновление игры в шапке: 13.04.2023


Прикрепленное изображение

Cкриншоты
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Отличная песочница, похожая на Minecraft.

Описание:
Survivalcraft - это игра на выживание и строительство для мобильных устройств, заключенная в мир высотой 128 блоков и длиной/шириной около 69 миллиардов блоков. Мир генерируется случайным образом по мере его открытия, так что буквально за каждым поворотом вас будет встречать уникальный, неповторимый пейзаж!
Вас высадили на берегах необитаемого мира. Познавай мир, собирай ресурсы, создавай инструменты и оружие, охоться на животных чтобы добыть еды и делай ловушки. Построй жилье, чтобы пережить ночь! Возможности в этой песочнице бесконечны! Если вы играли в Minecraft Pocket Edition, BlockWorld, Block Story, Petravis или другие песочницы с квадратными свойствами, вам понравится эта игра!

Прикрепленное изображение Изображение
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Нет
Системные требования:
  • Версия: 2.1.14 - 2.3+
  • С версии: 2.1.16 - 4.1+


Скачать:
Версия: 2.3.10.4 Обновление (Батоболотов Бато)
Версия: 2.3.10.3 arm64-v8a от 2022-07-12 (Neonous)
Версия: 2.3.10.1 от 17.02.22 (NINJAGA)
Версия: 2.3.10.0 от 16.02.22 (Blvck_Jesus)
Версия: 2.2.10.4 релиз от 29.12.2019 (Shamil_92)

Архив опросов
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Полезное
Прошлые версии
Версия: 2.2.10.14 mod и оригинал (Ilya+)
Версия: 2.2.10.3 релиз от 20.12.2019 (Shamil_92)
Версия: 2.2.10.2 релиз от 15.12.2019 (Shamil_92)
Версия: 2.1.17.0 Релиз от 22.11.2019 (Shamil_92)
Версия: 2.1.16.0 Релиз от 16.10.2019 (Shamil_92)
Версия: 1.17.0.0 - 2.1.14.0 Прошлые версии (veabro)


Модификации


Полезные дополнения


Сообщение отредактировал HoRRicH - 13.04.23, 06:21
Причина редактирования: Обновление: новая версия 2.3.10.4 Обновление



Реп: (235)
Схема для теста аналогового значения.


Предыстория
При постройке нового механизма я столкнулся с проблемой теста значения. Если раньше хватало обычного AND, то с появлением аналогового сигнала надо придумывать новую схему.
В итоге у меня вышло это. Для вашего удобства я покрасил стену, чтобы можно было соотнести картинку сзади и спереди. Синим обозначен вход. Лампа - выход.
P.S. В теме копался, подобного не обнаружил.

Как работает?
При подачи сигнала, он разбивается на значения с помощью Analog to Digital, который выдает на 4 стороны от себя максимальное значение F, в зависимости от сигнала на входе. Дальше сигналы сравниваются с таблицей истинности. И при правильной комбинации на выход будет подан сигнал

Как использовать?
]Вам нужно просто поставить галочку у нужного значения в таблице истинности.
Внимание! В данной схеме из-за того, что таблица истинности стоит зеркально к A/D-gate, столбцы 2 и 4 поменялись местами. Этот вопрос решается либо разворачиванием таблицы (а это приведет к увеличению схемы), либо при выборе значения мысленно менять 2 и 4 столбец.

Скриншоты
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Внимание! Двойной NOT нужен просто для того, чтобы провода не пересекались. Но в некоторых случаях это приводит к ложному срабатыванию схемы. Например при тесте на значение 0, схема выдавала сигнал при переходе от 3 к 4. Если у вас есть подобная проблема, замените NOT на провода, так чтобы они не пересекались (иными словами расширьте схему).

Примечание
Как оказалось вся схема сводится к тесту 4 значений с помощью таблицы истинности. XOR не нужен.


Сообщение отредактировал Sighmoon - 23.12.15, 07:21



Реп: (20)
Вот зачем эти частицы нужны, которые появляются при смерти животного? Приблуды лишние лепит, которые портят реализм от игры. Лучше бы оборотней убрал, нафиг не нужны они там. Как бы игрулька не скатилась до MC PE. Если бы не стройка карты, то не играл бы в неё. Выживать легко и просто, потому что обилие животных вокруг. Я бы убрал процентов на 50 количество животных, а из оставшихся снизил бы в три раза животных, с которых можно получить мясо и втрое увеличил хищников, чтобы сложнее было найти пищу + сократил бы в 5 раз растения, с которых можно кормиться. Вот после этого был бы смысл сажать огород. А то вокруг кучи коров и кабанов и смысла сажать огород вообще нет, всё легко достаётся. С ловушками автор переборщил, иногда их через чур много. Вот. Вообще, хотелось бы такой режим, чтобы после постройки карты сделать так, чтобы невозможно было бы разбить блоки строений, кроме блоков со стёклами, но все остальные блоки разбивались бы. Вот.



Реп: (136)
Ведется работа над версией 1.29
1.29 work.
1.29 work.
I am still working on 1.29. It will be a major release, but it’s still early days. Have a look at the image below:
Прикрепленное изображение


Nothing special?

In the unlikely case you recall the addition of stair corners a year or so ago, you might figure something’s fishy on the picture.

There is an outside stairs corner there. As you know, the game currently does not support them, and for a very good reason. The stairs can be rotated, placed upside down and put in an inside corner state. This takes up all 4 bits of extra data space associated with the block. I would need an extra bit to add outside corners.

To get extra bits, I need to make all blocks 32 bit instead of 16. This has been long talked about, and pretty much every new feature I added to the game was more or less crippled by only 4 bits of data. Think: why can’t you place logic gates on the floor/ceiling? Why can’t you paint stairs or slabs? Why can’t you have more LED colors? And many others.

So the news is I am making blocks 32 bit for the next release. And going back over all existing features to update them to take advantage of it. Stairs already work, as you can see above.

When I’m finished with this tedium, I have plans for a new grand feature that will need every single one of these new bits. It has been long postponed, because the bits were not there. Now is the time. I never talked about it, so you have no idea what it is. Still, I think you’ll love it — if I can only pull it off :-)

Btw. if anyone guesses what I have in mind I am going to start believing in dowsing and fairies.


1.29 в разработке. /(вольный перевод) (некоторые умозаключения могут не совпадать с общепринятыми)
1.29 в разработке.
В данный момент я работаю над 1.29. Это будет крупный релиз, но еще рано об этом говорить. Посмотрите на изображение ниже:
Прикрепленное изображение


Не видите ничего особенного?

Маловероятно, что вы вспомните о том, что год назад (или примерно год назад) были добавлены угловые лестницы. Также маловероятно и то, что вы будете с подозрением смотреть на данную картинку.

Речь идет о наружных углах лестниц. Как вы знаете, на данный момент игра их не поддерживает, и на то есть веская причина. Лестницу можно повернуть, поставить вверх дном и поставить в угол внутри строения. Это занимает все 4 бита дополнительной памяти данных, связанных с блоком. Мне требовались еще биты чтобы добавить наружные углы.

Чтобы получить дополнительные биты, мне нужно сделать все блоки 32-битными вместо 16. Об этом было уже давно сказано, и почти каждую новую фичу я добавлял, чтобы игра была более или менее искалечена (примечание - разработчик скорее всего имеет ввиду ограничение в 4 бита) только 4 битами данных. Подумайте: почему вы не можете разместить логические элементы на полу/потолке? Почему вы не можете красить лестницы или полублоки? Почему у вас не получается иметь больше LED-элементов? И многое другое.

Поэтому сообщаю, что я делаю 32-битные блоки для следующего релиза. И оставлю все существующие фичи, чтобы после обновления ими можно было воспользоваться. Лестницы уже работают, как вы могли видеть выше.

Когда я закончу это скучное занятие, планирую добавить новую грандиозную фичу, используя каждый из этих новых битов. Это было давно отложено, потому что для битов не было места. Время пришло. Я никогда не говорил об этом, так что вы понятия не имеете, что это такое. Думаю вам понравится — если я смогу это осуществить :-)

Кстати. Если кто-то угадает что у меня на уме, то я начну верить в "волшебную лозу" и фей.


источник:https://kaalus.wordpre…/2015/12/22/1-29-work/

Сообщение отредактировал Shamil_92 - 23.12.15, 11:29



Реп: (235)
товарищ_Григорьев @ 22.12.2015, 23:26 *
Вот зачем эти частицы нужны, которые появляются при смерти животного? Приблуды лишние лепит, которые портят реализм от игры.

Здесь подобные высказывания не приветствуются.
Если есть идеи - вперед на почту Каалусу.
Так же я хочу заметить, что баланс вещь тонкая. Стоит что-то сделать не так, и игра становится полностью неиграбельной. P.S. Не забывай о новых игроках, игра должна быть лояльна и к ним тоже.

товарищ_Григорьев @ 22.12.2015, 23:26 *
Вообще, хотелось бы такой режим, чтобы после постройки карты сделать так, чтобы невозможно было бы разбить блоки строений, кроме блоков со стёклами, но все остальные блоки разбивались бы. Вот.

Такой режим есть, называется Adventure. Только механика там чуть другая. Делать отдельный режим для стекла? Нет.



Реп: (235)
Обновил схему. Как оказалось, она очень проста. Но в этом весь я, идти от сложного к более простому.
Изначально схема вообще выглядела так...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ух, жуть



Реп: (20)
* Shamil_92,
Уря!) Давно ждал возможности покраски всех блоков. И что же он, интересно, задумал?) Может быть какой-то транспорт?) В прошлом году я ему писал о том, чтобы сделал возможность покраски блоков с разных сторон. Вот это было бы революционно!)



Реп: (20)
* Sighmoon, Я в курсе про режим адвентур, я говорил о другом.



Реп: (136)
* товарищ_Григорьев, я сам пока в догадках. Он тебе тогда ответил?



Реп: (2)
Я вот хочу что бы Каалус в игру слонов добавил! Двух видов, индийский и африканский. Первый вид что бы спавнился в джунглях, второй в пустыне. А так же можно было бы надеть на них седло как на лошадь, верблюда и осла.
Может кто отправит ему мою просьбу? Я просто не мастер инглиш).

Сообщение отредактировал roma2344 - 07.01.16, 06:23



Реп: (20)
* Shamil_92, Нет, не ответил. Я ему писал о багах в виде полос, которые появляются при постройке сложных объектов. Писал ему о разных идеях. Ни разу не ответил. Наверное ему пишут ежедневно тысячи писем и моё письмо затерялось. Последний раз ему писал на днях с напоминанием о том, что начиная с версии 1.27 невозможно сохранить большую карту. Тоже ответа нет.

Добавлено 23.12.2015, 22:28:

* roma2344, Я сомневаюсь, чтобы было возможно добавить слона. Я на лошади и на верблюде с трудом езжу в лесу, а слон повыше должен быть и шире. Тогда вообще нереально ездить было бы по лесу. У него сайт есть, где люди пишут комменты и он иногда там отвечает. Напиши туда.



Реп: (20)
Прошу кого-нибудь создать карту в режиме креатив размером не менее 350 МБ и попробовать сохранить её. Ничего не стройте, а просто полетайте над миром, чтобы карта расширялась. И пробуйте всё это время сохранять игру, начиная со 100 мб и с шагом в 50 мб, пока не дойдёт до 350 МБ. Мне интересно знать с какого размера карта перестанет сохраняться. Дело в том, что когда вышло обновление 1.27 у меня уже была карта размером 350 МБ, при сохранении которой игра вылетала. Сейчас карта весит уже 450 МБ, сам файлик сохранения весит 20 МБ. Приходится дальше играть в версии 1.26. Обидно, что невозможно будет поиграть в свою карту на новых версиях игры и добавить туда что-то новенькое из того, чего нет в 1.26, а уже много чего создано в этой карте. Тем более что она строится в режиме cruel. Вообще, тематику интересную придумал: среди руин древней цивилизации и подземелий нужно найти гробницу фараона. В общем, делаю перерыв до 2017 года. Зайду в игру через год и посмотрю чего интересного стало и исправлены ли косяки. А пока что вдохновение ушло.

Сообщение отредактировал товарищ_Григорьев - 23.12.15, 22:42



Реп: (5)
Если есть рут, то можно обычным zip-архиватором сохранять миры.



Реп: (235)
[SurvivalCraftNews] [1.29]
Каалус поздравляет нас с наступающим Новым годом и Рождеством.
Больше цветов для диодов
Прикрепленное изображение



Реп: (20)
* MacMailler,
Нет рут



Реп: (7)
Добавил бы еще снежного барса, да и вообще,чтобы можно было какое нибудь животное приручить)))))



Реп: (0)
Что ж с этими пропадающими текстурами-то?! Такое ощущение, что что-то с камерой персонажа, ведь они пропадают только возле персонажа??? Подскажите, может кто знает в чем причина?



Реп: (235)
[SurvivalCraftNews] [1.29]
Теперь можно красить ступеньки и плиты!
Каалус сообщает, что он уже на пол пути по изменению блоков.
Цветные ступени и плиты
Прикрепленное изображение


Немного о том, как работают новые биты:
Прикрепленное изображение

Как вы можете заметить, до версии 1.29 id блока занимало всего лишь 8 бит. В 1.29 оно подскочило до 10 бит. В чем же разница? Кол-во id увеличилось до 1024 (вместо 256). Помните, Каалус говорил, что ему не хватает id, чтобы сделать ту или иную вещь. Теперь такого не будет.

Light intensity (интенсивность света) осталось прежним, значит изменение света не предвидится.

И наконец-то последнее, Block Data. Основная масса битов перекочевала сюда. Как игра использует эти биты?
Каждый блок делает это по разному. Давайте рассмотрим лестницы как пример.
Первые два бита кодируют 4 возможных направления. (Север, юг, запад восток). Третий бит позволяет управлять её положением (верх ногами или нет). Четвертый и пятый бит кодируют угловые лестницы.
(00 - нет углов, 01 - внутренний угол, 10 - внешний угол, 11 - неопределенно). 6 бит определяет покрашена ли лестница. И 7-10 биты показывают цвет, если 6 бит включен.

Пока что данная структура еще в разработке, но Каалус уже понимает, что блок не будет использовать больше чем 16 бит, поэтому возможно эти два бита перекочуют в id блоков, что сделает возможным увеличить кол-во id до 4096!


И еще немного рассуждений:
А вы заметили странную структуру на последнем скриншоте Каалуса?

Случайность? Нет.
Каалус всегда делает скриншоты в новом месте, чтобы другого не было видно. Он тщательно подходит к этому. За всю историю разработки он ни разу не спалил что-то новое, если сам этого не хотел.

Да это же просто ступеньки.
Форма слишком не естественна для ступенек. Маленькая ширина и большая высота конструкции.

ВОЗМОЖНО, это перевернутые плиты комбинируемые со ступеньками.
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Sighmoon - 28.12.15, 09:13



Реп: (20)
* Sighmoon, Вот это я понимаю - обновление! Теперь можно будет строить красивые здания, крыши у которых можно будет делать как тебе хочется и какого угодно цвета! Отличные нововведения, которые я давно ждал!

Сообщение отредактировал товарищ_Григорьев - 29.12.15, 06:18



Реп: (235)
[SurvivalCraftNews] [1.29]
Крашенные плиты.
Прикрепленное изображение


Так же Каалус приглашает принять участие в конкурсе на лучший фейерверк. Запишите видео или создайте карту и отправьте ему на почту или в блог. Лучшие фейерверки получат почетное место в его блоге :)

Сообщение отредактировал Sighmoon - 29.12.15, 13:16



Реп: (235)
[SurvivalCraftNews] [1.29]
Количество магмы было увеличено в 15 раз
Прикрепленное изображение


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 10:06