Инспектор Ж/Д цистерн | Калькулятор обьема и веса продукта в железнодорожных цистернах



Реп: (44)
Инспектор Ж/Д цистерн
версия: 0.1.2.0

Последнее обновление программы в шапке: 17.02.2013

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Калькулятор, позволяющий вычислить объем продукта в железнодорожных цистернах и вес для некоторых видов топлива.

Описание:
Хотелось бы оценить возможный круг пользователей этих специфических вычислений.

Для вычисления объема используется таблица калибровки железнодорожных цистерн.
На данный момент не хватает пару тройку типов, но в ближайшее
время будут добавлены все таблицы.

Для вычисления веса продукта в цистерне используется международный стандарт Volume Correction Factor 54B. Это бензины, керосины, мазуты, газойли, и.т.д.

Список на английском:
Gasoline
Premium Gasoline
Clear Gasoline
Unleaded Gasoline
Low Lead Gas
Gasoline: Alcohol Blends
Aviation Fuels - (Kerosine based)
Jet A, A1
Jet Kerosine
Turbine Fuel
Aviation Gasoline
Diesel Fuels
Fuel Oils
Stove Oils
Bio-diesel
Stoddard Solvent
Bunker fuel oils

В планах:
Хранение всех вычислений для каждого вагона и времени.
Проверка правильности номера цистерны.
Оправка данных на мейл.
Поправочная таблица для других типов продуктов.

Необходимые параметры выставляются жестом на соответствующем поле. Описание полей в скриншоте Instruct.
В каком направлении развиваться программе, можно писать прямо в данной теме.

Русский интерфейс: Да


Разработчик: Doniss Ltd
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?...vbmlzcy5ydGMiXQ.

Сообщение отредактировал SectorTll - 20.02.21, 20:58
Причина редактирования: Новая версия



Реп: (0)
Версия 0.1.0.1

Исправлено пара недочетов.

Инспектор Ж/Д цистерн калькулятор, который позволит вам высчитать объем продукта погруженного в железнодорожные цистерны разных типов. Таблица калибровки железнодорожных цистерн содержит практически все типы цистерн, и в ближайшее время будет дополнена до полной номенклатуры.
Если вам необходимо получить массу для различных видов топлива, которые удовлетворяют требованиям таблицы Volume correction factor 54B (Мазут, дизельное топливо, бензин и.т.д. ) текущий объем может пересчитан в массу.

Просто выберите тип вагона и высоту взлива продукта в миллиметрах. Укажите плотность в г/см³ при 15, (НЕ ПРИ 20! градусах и НЕ ПЛОТНОСТЬ ПО АРЕОМЕТРУ, взятую на текущую температуру) и температуру топлива, если требуется вычислить вес продукта.

ВНИМАНИЕ:
Во избежание недоразумений. Плотность продукта или, как говорят, удельный вес должна указываться при ПЯТНАДЦАТИ градусах Цельсия - это стандартный международный метод расчета. В самое ближайшее время будет добавлен расчет для стандартной плотности при 20 градусах для Российских паспортов качества.

Пример расчета:
Тип цистерны: 52
Взлив топлива: 1230 мм
Температура продукта: 12,7 градусов Цельсия.
Плотность продукта: 0,9085 г/см3 ПРИ 15 градусах Цельсия. Обычно указывается в паспорте качества или, к примеру, вам его выдаст ваша лаборатория.

Тогда, при этих данных в вагоне содержится 27800 литров топлива.
Температурная поправка на данную плотность и температуру: 1,0018, значит, плотность на 12,7 градусов Цельсия составит (поправка 1,0018 умножается на плотность 0,9085): 0,9101

Объем продукта при пятнадцати градусах составит (поправка 1,0018 умножается на текущий объем при 12,7 27800): 27850 литров.

И наконец, вес продукта (объем при пятнадцати градусах 27850 литров умножается на плотность при пятнадцати градусах 0,9085): 25302 килограмма.

СОВЕТ:
Если вы замеряете плотность продукта ареометром прямо в цистерне, оставьте температуру равной пятнадцати градусам и выставьте текущую плотность по ареометру (В таком случае вам не нужна температурная поправка. Вы уже имеете текущую плотность). Это выставит поправку в единицу и вы получите реальный вес продукта.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлdoniss.rtc.apk ( 267.3 КБ )



Реп: (-1)
Интерфейс поудобнее и красивее надо а так +5



Реп: (44)
Интерфейс поудобнее и красивее надо а так +5

Спасибо за пожелание, интерфейс будет переработан координально, ибо прототип и не нравится самому.

Сообщение отредактировал SectorTll - 11.02.13, 11:27



Реп: (9)
Как уже писали, хотелось бы поудобней интерфейс.

Возник вопрос - почему значение взлива указывается в миллиметрах? При измерении взлива метрштоком значение сразу округляется до ближайшего целого сантиметра. Калибровочные таблицы на цистерны идут с шагом в сантиметр и вычисления, соответственно, тоже. Хочется узнать откуда берутся значения объёма при нецелых значениях взлива, есть какие-нибудь подробные таблицы с шагом в миллиметр или вычисляется некое среднее?
Средние температурные поправки также идут с шагом в 1 градус и температура округляется до ближайшего целого градуса.

Не хочу сказать, что вычисления не правильные, наоборот, всё отлично - проверял ))) Интересен вопрос именно с шагом в мм, не встречал, чтобы так считали. Если есть таблицы с шагом в мм - поделитесь. :thank_you:

Ещё удобна была бы возможность создавать отдельные составы и забивать значения взлива цистерн в этот состав. В результате видеть что-нибудь типа таблицы с массой вагонов и суммарной массой состава.



Реп: (44)
Возник вопрос - почему значение взлива указывается в миллиметрах? При измерении взлива метрштоком значение сразу округляется до ближайшего целого сантиметра. Калибровочные таблицы на цистерны идут с шагом в сантиметр и вычисления, соответственно, тоже. Хочется узнать откуда берутся значения объёма при нецелых значениях взлива, есть какие-нибудь подробные таблицы с шагом в миллиметр или вычисляется некое среднее?
Средние температурные поправки также идут с шагом в 1 градус и температура округляется до ближайшего целого градуса.


В нескольких отделениях междунароных фирм таких как SGS, Saybolt, Inspectorate используют округления высоты до полусантиметра, и почему бы не найтись перфекционисту, который будет использовать и десятые доли миллиметра. Благо при теперешнем виде просто можно не трогать соответсвующее колесико, однако чуствуется нужен простой банальный интерфейс с полями для ввода через клавиатуру, не так ли? Там можно ввод сделать опциональным. По поводу температуры, опять таки используються десятые доли градуса, думал, что округления до градуса ушло в прошлое в месте с ГОСТами СССР и резким подорожанием топлива. Калибровочных таблиц вагонов для миллиметровой шкалы нет, используется интерполяция по четырем точкам, что явно излишне.

Ещё удобна была бы возможность создавать отдельные составы и забивать значения взлива цистерн в этот состав. В результате видеть что-нибудь типа таблицы с массой вагонов и суммарной массой состава.

В планах, что-то типа такого и сделать. Опять все упирается в удобный интерфейс. Код учета и хранения плевенький. Правда, в ближайшие дни, будет реализована возможность ввода для плотностей при разных температурах. Стандарт 15 градусов, 20 для России и прямой замер ареометром.

Фидбек хотелось бы конструктивнее, не просто "неудобный интерфей", а "вот так было б удобнее". Если есть любые идеи, прошу, высказывайтесь.



Реп: (9)
Спросил у знакомых по поводу мм и долей градусов, получил ответ, что в России нефтепродукты считают по целым мм и целым градусам. Объяснили это тем, что есть "ГОСТ 8.595-2004. Масса нефти и нефтепродуктов" и надо делать расчёты в соответствии с ним. Может не так точно, как с долями градусов, но в допустимую погрешность все вычисления укладываются. Кстати, как то видели, что иностранцы считали температуру с шагом 0,2 гр.

SectorTll @ 14.02.2013, 10:29 *
однако чуствуется нужен простой банальный интерфейс с полями для ввода через клавиатуру, не так ли?

Да, было бы удобно выбирать в настройках "колёсики" или обычное поле ввода, как на калькуляторе. Попробовал покрутить на улице колёсики, не совсем удобно если пальцы подмерзают.


SectorTll @ 14.02.2013, 10:29 *
Фидбек хотелось бы конструктивнее, не просто "неудобный интерфей", а "вот так было б удобнее"

Будем стараться.
Заметил, что когда внизу появляется реклама - подрезаются шрифты. Скрин прикрепил, девайс HTC Incredible S, Android 4.
Прикрепленное изображение



Реп: (44)
alex_f3 @ 14.02.2013, 09:49 *
Заметил, что когда внизу появляется реклама - подрезаются шрифты. Скрин прикрепил, девайс HTC Incredible S, Android 4.


Исправлено, в маркете скоро появится.



Реп: (0)
Интересно... Проверю на практике так как регулярно занимаюсь приемкой ГСМ . Но неоднократно сталкивался с тем фактом, что указываемая производителем паспортное значение плотности ( при 15 С) не коррелирует с фактическими показаниями замеров .



Реп: (44)
redblaster,
redblaster @ 16.04.2013, 19:34 *
не коррелирует с фактическими показаниями замеров .

Замеров каким образом, если каким-нибудь денсиметром, то странно. Особенно у дорогих легких продуктов, если же ареометром в прямо в цистерне, так нужно еще превести значение плотности к пятнадцати градусам, да и погрешность с этим методом довольно велика. Но в любом случае, проверить не помешает.



Реп: (3)
Данные в паспорт качества даёт лаборатория по среднему замеру в расходном резервуаре, а в в/цистерну приходит продукт с конкретного уровня резервуара - это одна причина отличия. Кроме того, вместимость трубопровода от резервуарнго парка НПЗ до наливной эстакады может составлять более 2-х в/цистерн. При переключении на другой резервуар "работает" новый паспорт, а в в/ц приходит остаток из предыдущего или нечто среднее...
У меня встречались расхождения в плотности в пределах одной партии в/ц до 10 единиц, при том, что паспорт качества был один на всю партию.
Обратите внимание, что в ГОСТах плотность нормируется диапазоном, а несоответствие фактической плотности заявленной в паспорте качества не считается браковочным признаком!

С уважением Автору, - программка интересная и полезная!
А нет ли у вас версии для Windows?

Если есть, дайте ссылочку, пожалуйста! :thank_you:



Реп: (1)
Доброго времени!
А под меня программу переделаешь?
Чтобы вводить только замеренные значения, текущий взлив и температура с плотностью (а не при 15 градусах)!



Реп: (1)
При ниже -15 нет никаких вычислений



Реп: (44)
mask1986,
mask1986 @ 26.01.2014, 15:11 *
При ниже -15 нет никаких вычислений

Да, к сожалению, это так, и планов в ближайшем будущем по расширению таблицы ниже минус пятнадцати тоже нет.



Реп: (16)
Очень здорово было бы имеет в программе кнопку "сумма", которая заносила обьем и вес в память, а в конце показывала общий литра и массу по нужным нам вагонам. А так, конечно, спасибо за программу огромное



Реп: (0)
Автору огромнейшее спасибо, для IOS будет такая?



Реп: (0)
Здравствуйте! Для Ios напишите пожалуйста программу эту. Очень нужно!



Реп: (1)
Здравствуйте!
Пользуюсь вашей программой постоянно, очень удобная. Но дело в том, что для некоторых цистерн под метанол отсутствуют калибровки.

Это новые типы цистерн 15-150-05 и 15-1240.

http://www.nvc-vagon.r…ributes/?id=186&page=4

http://www.uvz.ru/product/73/11

Их сейчас много катается.

Вы могли бы внести их в программу? Если да, то могу выслать калибровочные таблицы на них, потому как эти таблицы я не смог найти на просторах интернета. И в справочнике калибровки котлов железнодорожных цистерн их тоже нет! (хотя справочник достаточно свежий у меня).

Буду весьма признателен за помощь! Спасибо.



Реп: (70)
SectorTll @ 7.02.13, 19:35 *
В планах:

Уважаемый разраб обнова с планируемым списком когда выйдет?

Сообщение отредактировал ORGANAYZER - 02.10.20, 16:42


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:48