Q: Какие карты можно выбить?
A: Паладинов, стартеров, сестёр, защитных драконов и шем. Также элементы для эволюции (кроме Горниста и Ключника), соулстоны и всякий хлам (саламандры, гномы и т.д.).
Можно ещё боссов со специальных битв в The Ancient Relic.
Q: Где достать элементы для эволюции?
A: Смотрите раздел "Гайды".
Q: Где достать Санту, некоторых Боссов (Саруман, Один), Феликса, уток?
A: Пока что они недоступны.
Q: Как попасть в Гильдию?
A: Смотрите раздел "Гильдия". Нужно подать заявку как и в игре, так и здесь.
Q: Что такое ключи? Зачем они?
A: Это награда за выполнение ежедневных квестов. Один квест - один ключ.
Нужны они для открытия некоторых локаций в Черной Дыре.
Q: Что за ежедневные квесты? Почему у меня таких нет?
A: Ежедневные квесты, бывает разные:
1. Внеси в Гильдию от 10,000 до 50,000.
2. Пройди определённый уровень один раз.
3. Собери несколько астрочастей (бывает, двух разных Зодиаков).
4. Собери несколько монстров (саламандры, ведьмы, эльфийки, гномы, слаймы некоторых эволюций).
5. Пожертвуй монстром с опытом от 4,000 до 11,000 (неточные данные).
Они доступны только членам Гильдий. За прохождение отдельной вы получаете 10,000 монет.
За прохождение всех пяти миссий вы получите от одного до трёх ГСС или один Прайм случайного света.
Q: Чёрная Дыра?
A: Да. Место, где можно выбить СС и элементы для Эволюции (этерналы, хонеймуны, мечи, дракоши, джокеры)
Q: Что такое CD у карт и у мобов?
A: CD - Cooldown. У карт это количество ходов, после истечения которых активируется скил.
У мобов - количество ходов до их атаки.
Q: Можно обмениваться картами, скидывать золото, алмазы?
A: Нет.
Q: Насколько важен социальный элемент в данной игре?
A: Очень важен, больше друзей - лучше.
Q: Навязчивый ли донат в игре?
A: Нет.
Q: Что за сокращения? GSoF, PKoD?
A: Great Schema of... Paladin King of...
Подробнее в разделе "Гайды".
Q: Предопределён ли шанс нанесения критического удара/крита?
A: Да, но только на один ход (возможно - на 4, нужно проверить).
Q: Что это за ресет, и как его лучше делать?
A: Как вариант:
клик.
Q: Предопределён ли дроп (выпадение) карт, денег и "астрочастей"?
A: Да.
Q: Как можно узнать перед боем, что выпадет?
A:
Так, а вот
мини-гайд.
Q: Сколько всего в игре печатей? Пятая действительно последняя?
A: Нет, не последняя. Печатей 7.
Q: Что за Ученик, Элита, Мастер, ГрандМастер/EXTRA и СоулМастер?
A: Уровни сложности почти всех битв в The Ancient Relic и Memories Traveler.
Грандмастер (EXTRA) есть не во всех битвах, а соулмастер - это специальные "мировые" боссы. Сириусы, Саруман, Один. Это всё уровень сложности Soulmaster.
Q: Какой шанс дропа для каждой сложности?
A: Данные не точные:
Ученик - от 1 до 5%
Элита - 5 - 10%
Мастер - 10 - 30%
ГрандМастер/EXTRA - 30 - 40%
Соулмастер - 100%
Q: Вот сейчас идёт неделя повышенного шанса на карты воды. А когда будет огонь, например? Здесь есть определённый порядок?
A: Да, и вот он: Свет, Тьма, Вода, Огонь, Земля.
Q: Можно ли отвязать аккаунт от твиттера или фейсбука?
A: Нет, нельзя.
Q: Мне написали, что я получил алмазы/инъекцию стамину/гарпию/т.д. и т.п., только вот у меня ничего не появилось.
A: Community - Rewards.
Q: Какие отличия английской от китайской версий?
A: Наличие дополнительного сервиса, к которому можно привязать аккаунт (у китайцев), а также более дешевые цены на алмазы и больше ивентов.
Q: Можно ли автоматизировать движение рун?
A:
Да.
Q: Есть ли похожие игры?
A: Да, вот для примера:
Puzzle & Dragons.
Update:
Heroes & Monsters,
Merlin's Rage