Tibers Box 2 | Карманная песочница



Реп: (468)
Прикрепленное изображение


Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Unity3d. Делайте что хотите.
Cкриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



EmitterCreator Tutorial

Набираем помощников
•Помощник разработчика
•Тестеры
•Куратор темы
•Куратор клуба



Обновление
Релиз 25 мая

Версия 0.95
1)Переписал интерфейс
2)Добавил функцию Emitter
3)Добавил функцию NPCSpawner
4)Оптимизировал оружия
5)Поменял модель динамита
6)Уменьшил вес apk

Версия 0.7
1)Добавил меню
2)Добавил русский язык интерфейса
3)Оптимизировал игру на 30%
4)Добавил импорт текстур(импортировать можно только текстуры в png)
5)Добавил функцию Texture
6)Доделал функцию Trails
7)Исправил баг с режимом летать
8)Игрок может толкать объекты
9)Добавил эффект ранения врага
10)Добавил настройки
11)Теперь игра идёт только на Armv7(прощай Armv6 ":(" )
12)Добавил нового врага "Golem"
13)Изменил интерфейс игры(Спасибо maximymGPF)
14)Теперь примитивов 100 штук
15)Добавил кнопку перезарядки
16)Добавил эффект ранения игрока
17)Добавил функцию трастер
18)Добавил функцию размер
19)Изменил скайбокс


Версия 0.35
1) Добавил смену дня и ночи;
2) Добавил NPC "Zombie"(3 вида);
3) Добавил функцию Remover;
4) Добавил функцию Collider;
5) Добавил функцию Rotate;
6) Добавил функцию Translate;
7) Добавил жизни игроку;
8) Исправил баг с шариком (при стрельбе он лопается);
9) Поработал на интерфейсом;
10) Изменил место спауна;
11) Исправил мелкие ошибки

Версия 0.19
1)Исправили функцию Balloons теперь шар цепляет объект не с центра а с точки прицеливания;
2)Добавили функцию Dynamite (путь : Function/Construction/Dynamite);
3)Добавили функцию Trails (путь : Function/Render/Trails);
4)Добавили новый подраздел "World";
5)Добавили функцию Fog (путь : Function/World/Fog);
6)Исправили функцию FlyMode;
7)Переписана физика игрока;
8)Добавили модель Gravity Gun;
9)Добавили модель Function Gun;
10)Добавили кнопку OnOffMove откл. осмотр;
11)Исправлен баг с камерой;
12)Добавили новое оружие Deagle;
13)Добавили подраздел "GameObject"(Здесь будут все модели (NPC , автомобили и т.д.)которыми можно будет манипулировать);
14)Добавили подраздел "Primitives";
15)Добавили подраздел "Rectangular"(на данный момент всего 16 объектов);
16)Добавили функцию Sun (путь : Function/World/Sun);
17)Добавили ограничения карты

Версия 0.06f
Первая версия;



Импорт текстур
Для начало текстура должна быть в png
Идёте по пути sdcard/TibersBox2/Textures/ и кидаете всё туда

Если кому мало текстур вот:
Прикрепленный файлTextures.rar ( 22.64 МБ )







Tibers Box



Релиз 25 мая

Armv7
Скачать EmitterCreator : Прикрепленный файлTibersBoxEmitterCreator_1.00.apk ( 8.89 МБ )

Скачать : Прикрепленный файлAlpha_0.95.apk ( 19.36 МБ )


Прошлые версии
Прикрепленный файлAlpha_0.7.apk ( 26.38 МБ )

Прикрепленный файлAlpha0.35.apk ( 19.71 МБ )

Прикрепленный файлAlpha0.19.apk ( 10.1 МБ )

Прикрепленный файлAlpha0.06f.apk ( 8.36 МБ )



Сообщение отредактировал tibers - 24.05.13, 21:03



Реп: (22)
А какие отличия от первой части?



Реп: (468)
Что мы точно сделаем в Tibers Box 2 :
1)Сохранение(в полной версии) + сохранения можно будет скидывать друзьям
2)Более удобное управление игроком и машиной
3)Различные виды оружий (от пистолета до гранатомёта)
4)Больше моделей, NPC и транспортное средство
5)Понятный интерфейс



Реп: (22)
tibers,
Можно в шапку добавить.



Реп: (126)
Маркетинговый ход? Круто. Вместо того, чтобы первую часть улучшить, можно выпустить вторую...



Реп: (184)
iNikit @ 23.02.2013, 21:26 *
Вместо того, чтобы первую часть улучшить, можно выпустить вторую...

знаю что не аргумент, но все же:
после того как мы открыли проект мы поняли что большинство наших функций нестабильно работали, более 40% игры было испорчено ненужными скриптами. Мы решили не размораживать проект а сделать всё с нуля.


Сообщение отредактировал squakoon - 24.02.13, 00:58



Реп: (46)
Ребята вы просто супер разработчики!!! У меня первая часть не перла а эта идет без единого лага! Желаю вам хорошего продолжения проекта!! Только сначала трудно разобратся в функциях.

Сообщение отредактировал дима.сорокин - 24.02.13, 09:21



Реп: (503)
tibers,
от видео у меня на телефоне сильно отличается (не нашел цветовую палитру и параметры контроллера)

это не сделанно или это из-за моего QWGA?

и кнопки на цифровой клавиатуре keys чуть чуть наползают друг на друга (не критично, но как-то уже не красиво :D )

Лагов нет даже на моей бютжеке (учитывая, что первую часть я боялся открывать), но вот отсутствие некоторых элементов интерфейса немного огорчило (я про палитру и настройки контроллера)



Реп: (468)
phonecrusher_nik @ 24.02.2013, 09:45 *
tibers,
от видео у меня на телефоне сильно отличается (не нашел цветовую палитру и параметры контроллера)

это не сделанно или это из-за моего QWGA?

и кнопки на цифровой клавиатуре keys чуть чуть наползают друг на друга (не критично, но как-то уже не красиво )

Лагов нет даже на моей бютжеке (учитывая, что первую часть я боялся открывать), но вот отсутствие некоторых элементов интерфейса немного огорчило (я про палитру и настройки контроллера)

В apk всё есть, надо нажать кнопку назад и у вас откроется основное меню.

Сообщение отредактировал tibers - 24.02.13, 10:25



Реп: (503)
tibers @ 24.02.2013, 11:23 *
В apk всё есть, надо нажать кнопку назад и у вас откроется основное меню.

хех, сразу не заметил, надо где нибудь написать инструкцию по управлению



Реп: (503)
tibers,
нашел баг - драглук если вниз довести - камера на некоторое время застревает, а иногда перекручивается и вверх ногами смотрит назад. У меня было такое со скриптом TouchToLoock.sh из первых версий контроллера от H@H, но решилось все ограничением осей по y

Сообщение отредактировал phonecrusher_nik - 13.04.13, 16:49



Реп: (468)
phonecrusher_nik @ 25.02.2013, 16:54 *
tibers,
нашел баг - драглук если вниз довести - камера на некоторое время застревает, а иногда перекручивается и вверх ногами смотрит назад. У меня было такое со скриптом TouchToLoock.ch из первых версий контроллера от H@H, но решилось все ограничением осей по y

да я это тоже спалил в след версии исправлю



Реп: (46)
tibers, а можно спросить вы добавите что то новое в сдедующей версии?



Реп: (468)
дима.сорокин @ 25.02.2013, 17:27 *
tibers, а можно спросить вы добавите что то новое в сдедующей версии?

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...U0ekxhNEE#gid=0
Ну я думаю будет добавлена функция Dynamite, Trails, Buttons,
Gravity Gun

Сообщение отредактировал tibers - 25.02.13, 17:32



Реп: (46)
Ухх классно! Как только выйдет сразу скачаю



Реп: (503)
tibers,
Сделай в следуйщем апдейте (если не сложно, хотя что тут делать:) ) установку кубиков/шариков/пирамидок на землю из инвентаря (был ассет от A-Lab Software, кажется ExtraPrimitives называется, вот все модельки оттуда хотелось бы)



Реп: (468)
phonecrusher_nik @ 26.02.2013, 10:07 *
tibers,
Сделай в следуйщем апдейте (если не сложно, хотя что тут делать ) установку кубиков/шариков/пирамидок на землю из инвентаря (был ассет от A-Lab Software, кажется ExtraPrimitives называется, вот все модельки оттуда хотелось бы)

Хорошо сделаем



Реп: (468)
Добавил в шапку Описание функций



Реп: (46)
tibers, wow :o :clap: super



Реп: (1)
Tibers ну какой прогресс



Реп: (468)
zangera @ 03.03.2013, 17:47 *
Tibers ну какой прогресс

Процесс разработки


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:44