Поймай кота | [Головоломка] Логическая игра



Реп: (28)
Поймай кота
версия: 2.2
Жанр: Головоломка

Последнее обновление игры в шапке: 20.08.2014

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Логическая игра, заставляющая попотеть

Описание:
Простая и динамичная логическая игра, которая понравится как взрослым, так и детям. Цель — перекрыть коту пути выхода за пределы игрового поля. Проворный и сообразительный зверек заставит Вас хорошо потрудиться для его поимки. Чтобы победить, Вам понадобится концентрация и просчет действий на несколько шагов вперед. Предложите друзьям сразиться с котом в ловкости и их бурные эмоции поднимут настроение на весь день.

П.с.
Я разработчик игры. С радостью выслушаю всю критику и любые пожелания

Google Play: market://search/?q=pname:com.platinumgame.catchthecat
Google Play Web: https://play.google.com/store/apps/details?...ame.catchthecat


Русский интерфейс: Присутствует.

Скачать: версия: 2.2
Прикрепленный файлCatchTheCat2_2.apk ( 4.88 МБ )

Кэш
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]


Прошлые версии
Прикрепленный файлCatchTheCat_2.apk ( 3.26 МБ )

Прикрепленный файлCatchTheCat.apk ( 1.4 МБ )

Прикрепленный файлCatchTheCat.apk ( 299.28 КБ )

Прикрепленный файлCatchTheCat.apk ( 1.19 МБ )

Прикрепленный файлCatchTheCat.apk ( 1.08 МБ )

Прикрепленный файлCatchTheCat.apk ( 1.35 МБ )



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Englave - 20.08.14, 10:21
Причина редактирования: Обновление версии



Реп: (17)
непонятен принцип когда можно закрывать поле рядом с котом, то дает то нет, может надо выделить клетки которые нельзя закрывать, а то и кот прыгает через клетку.



Реп: (0)
Выиграл с третьей попытки :)
Стоит добавить что-то, что заставит сыграть в неё несколько раз. Уровни сложности, систему очков и тому подобное, а так плюс

Сообщение отредактировал MurdaMen - 10.04.13, 18:58