> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Samsung GT-I9500 Galaxy S IV - Брак и ремонт



Реп: (1058)
Брак и ремонт Samsung GT-I9500 Galaxy S IV
Изображение Samsung Galaxy S4 GT-i9500
Описание | FAQ | Обсуждение » | Покупка » | Аксессуары » | Брак и ремонт » | Прошивка »
Брак
  1. Дребезжание разговорного динамика - проверяется простым звонком другу и разговором в течение минуты на max громкости
  2. Потеря сигнала WiFi - проверить можно только длительным подключением к точки доступа.
  3. Брак с розовым оттенком матрицы при отображении серых тонов - при покупке вместе с продавцом скачиваем из маркета программу "display teste" (или аналоги) и смотрим под разными углами
  4. Люфт камеры в корпусе - пробуем нажать на модуль камеры и немного его притопить
  5. Произвольная перезагрузка при включении камеры - спокойно и плавно включаем и выключаем софт камеры 20 раз
  6. Битые пиксели - набираем в "наборе номера" комбинацию *#0*# далее внимательно разглядываем экран
  7. Пропадает сотовая сеть - пробуем включить телефон с другой сим-картой (по слухам лечится заменой сим)
  8. Брак олеофобного покрытия - "заляпываем" экран пальцами и смотрим на него под разными углами (эффект пропадает после протирания экрана чистящими средствами, затем снова наблюдается при появлении "жирных" пятен на экране)
  9. Синий шлейф при прокрутке серых разделителей - пробуем установить черные обои, стандартные серые виджеты (часы, фонарик и т.д.), далее внимательно изучаем экран при переходе между рабочими столами (есть или нет шлейфа) (еще не факт, что это брак)
  10. Мерцание камеры: пример видео ТУТ - пробуем делать тестовые снимки в разных условиях
Полезное
решение некоторых проблем и внесение ясности
  1. [b]Дребезжание и треск динамиков,синие шлейфы и розовые ореолы лечатся при переходе на более позднюю официальную русскую прошивку,начиная с I9500XXUBMF8,при условии,что проблема не в железе
  2. [b]Из 16gb заявленных производителем доступно в последних обновлениях 8.9gb,остальное занято системой
Результаты предыдущих голосований
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал staf71 - 08.04.23, 18:43
Причина редактирования: Тех.правка , приведено в соответствие.



Реп: (0)
Sem87 @ 09.06.2013, 17:35 *
а какой модем у Вас?? я слышал, что D-Link имеет проблемы с S4.

У меня tp-link 2 ноута, комп и Lg sol работают норм =)



Реп: (13)
fesserus @ 09.06.2013, 16:52 *
У меня tp-link 2 ноута, комп и Lg sol работают норм =)

тогда лучше в сервис обратитесь, деньги все таки не маленькие. Удачи))))



Реп: (22)
fesserus,
по поводу камеры это весомый повод для СЦ заменить аппарат на новый :yes2:

Сообщение отредактировал gdmos - 09.06.13, 17:47



Реп: (0)
Имеется в виду люфт самой камеры? или стук линзы фокусировки, как написано в других ветках.



Реп: (0)
Люфт самой камеры, в м видео мне сказала девочка что так и должно быть ( я просто поинтересоваться заходил без документов), в связном посмотрел там корейская сборка, люфт мизер по сравнению с тем как на моем агрегате ходит с закрытой крышкой, в сервис службе самсунга сказали что на их таком же аппарате тоже есть люфт, и сказали на днях обнова будит но будет доступна она только через kies :happy:



Реп: (15)
Купил сгс4, въетнамская сборка, в левом верхнем углу постоянно горит зеленый пиксель. Что можно сделать? Как нибудь можно убрать?



Реп: (7)
1mPeTuOu$ @ 9.6.2013, 21:52 *
Купил сгс4, въетнамская сборка, в левом верхнем углу постоянно горит зеленый пиксель. Что можно сделать? Как нибудь можно убрать?

Только менять

Сообщение отредактировал jokerAKQJ10 - 09.06.13, 21:03



Реп: (109)
jokerAKQJ10,
А разве один пиксель попадает под гарантию?



Реп: (304)
Aleksandr10rus,
Попадает. Это не телевизор. Я менял N7000.



Реп: (37)
boltic @ 09.06.2013, 23:24 *
Попадает. Это не телевизор. Я менял N7000.

Чет не понял что значит не телевизор? Есть определенные нормы по классам матриц дисплеев и в зависимости от класса есть допустимое количество битых пикселей. Про разделение телевизор - телефон я не слышал может дадите ссылку на документ в котором это прописано?



Реп: (0)
Проблема на S4 следующая: самопроизвольно перезагружается, или выключается, после сброса данных стало реже, особенно часто заметил сие во время зарядки. Что это может быть? Было ли у кого такое, и как от этого избавиться?



Реп: (37)
boltic @ 10.06.2013, 09:15 *
Инфа не из документа. Практика. Я общаюсь с сотрудниками магазинов, СЦ.

При всем к Вам уважении - это все ерунда которая ничего не значит. То что вам повезло и вам поменяли телефон это не означает что всем поменяют. Производитель может легко и законно послать потребителя если согласно норм и стандартов он прав, а тот факт что Вы общаетесь с сотрудниками СЦ в данном случае суд в случае разбирательств сочтет не существенным.

Сообщение отредактировал 5peed - 10.06.13, 09:26



Реп: (37)
infernus1000 @ 10.06.2013, 08:18 *
Проблема на S4 следующая: самопроизвольно перезагружается, или выключается, после сброса данных стало реже, особенно часто заметил сие во время зарядки. Что это может быть? Было ли у кого такое, и как от этого избавиться?

Проще всего отнести продавцу. Но не факт что он его назад примет. Или же ждать обновления По которое возможно решит вопрос.

Сообщение отредактировал 5peed - 10.06.13, 09:39



Реп: (4)
Может быть неправильно курила этот раздел, может невнимательно... Но суть проблемы у меня такая. Если стоит блокировка обычная "Провести по экрану", выключаем дисплей, включаем клавишей "home"... иногда она откликается как 2 нажатия (блокировка включиться не успевает), иногда как одно, т.е. позволяет моб разблокировать. Если убрать блокировку совсем - такая же ситуация. Я думаю стоит из-за этого сдавать моб или нет (весомый аргумент отсутствие FM). Проверяла на Лыже там все отлично. Моб быстро блокируется. Кнопка работает корректно.
Попробуйте посмотреть у вас так-же?
Благодарю. Об итоге отпишусь.



Реп: (7)
5peed @ 10.6.2013, 10:39 *
Проще всего отнести продавцу. Но не факт что он его назад примет. Или же ждать обновления По которое возможно решит вопрос.

Обнова не поможет. У меня такое уже было, без проблем поменяли. Как мне сказали в сервисе, что проблема в материнке была



Реп: (23)
Это бред.. а на счет фм - надо было перед покупкой ознакомиться с характеристиками аппарата.



Реп: (13)
Периодически, самопроизвольно, перезагружается телефон. Нет никакой закономерности - могу юзать, а может просто лежать на столе. Это брак или софтовая проблема? Читал, что может быть связано с материнкой, но это настораживает (гарантия 6 мес. от магазина и две недели со дня покупки прошли так, что на обмен надеяться, наверное, не стоит :( ).
PS. К тому же MicroSD карточка на 32ГБ постоянно отваливается, а 64ГБ вообще не воспринимает. Обе SanDisk microSDXC.



Реп: (4)
DmitryTy, моб подарили. ссыль с видео. http://www.youtube.com/watch?v=XW3f53W-4c8...eature=youtu.be

Сообщение отредактировал lelikanet - 10.06.13, 12:54



Реп: (13)
osadr @ 10.06.2013, 11:33 *
Периодически, самопроизвольно, перезагружается телефон. Нет никакой закономерности - могу юзать, а может просто лежать на столе. Это брак или софтовая проблема? Читал, что может быть связано с материнкой, но это настораживает (гарантия 6 мес. от магазина и две недели со дня покупки прошли так, что на обмен надеяться, наверное, не стоит :( ).
PS. К тому же MicroSD карточка на 32ГБ постоянно отваливается, а 64ГБ вообще не воспринимает. Обе SanDisk microSDXC.

это скорее всего брак, так, что лучше не рисковать и не ждать когда гарантия закончиться. Плохо, что 14 дней прошло, мог бы требовать обмен, а так только ремонт.



Реп: (7)
Sem87 @ 10.06.2013, 14:11 *
Плохо, что 14 дней прошло, мог бы требовать обмен, а так только ремонт.

Неисправный товар можно вернуть втечении всего гарантийного срока, сдав его на экспертизу по проверке качества. Нужно грамотно составить претензию, приложив копии чека и гарантийного талона. Еще в претензии можно указать чтобы её проводили в твоем личном присутствии.

Добавлено 10.06.2013, 13:42:

osadr @ 10.06.2013, 12:33 *
Это брак или софтовая проблема?

Это 100% брак. С такой же проблемой пробовал ставить кучу вариантов прошивак - не помогло. В итоге обменял на новый


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 18:53