Dattatreya75Еще хотел бы подсказать пару идей в тему данного жанра (был бы разрабом игр (хотя могу), то реализовал бы).
Что-то уже частично есть в игре, но все же:
1. Добавить влияние ветра, дождя, погоды, град, туман, наводнение, ночь, прицеливание против солнца, пролетание случайной птички или стаи, мешающей снаряду.
2. Защитники должны периодически отстреливаться снарядами или кидаться всяким мусором (что веселее). Это могло бы повреждать пушку нападающих и заставит игрока проходить уровень быстрее, пока самого не прикончили. Газовая атака (завеса) защитниками тоже весело.
3. Нужны смешные или колоритные звуки (в angry Birds, например, скрип рогатки, смешки, хрюки и визги хрюшек и т.п. И в Siege Hero хихиканье и гигиканье в случае неудачи и т.п.)
4. В случае промаха/попадания нужны более насыщенные эффекты и звуки.
5. Нужна возможность выбора персонажей. И хотя игра называется атака орков, не каждый пользователь хотел бы играть за орков, дети часто предпочитают сражаться против них за людей, например. (да и вообще сейчас итак слишком большое засилье всяких орков, зомби и т.п. - перебор).
Хорошо бы еще, если бы пользователь мог выбирать за кого и против кого играть. Причем, чтоб у разных персонажей (рас) были разные достоинства (силы, хитрость, характер, меткость) и недостатки. Которые с прохождением уровней могли бы набирать опыта.
6. А еще лучше, если была бы возможность играть как за атакующих, так и за защищающихся (т.е. самим строить защитные сооружения, отбиваться).
Понимаю, что это уже совсем другой уровень игры получается, но было бы превосходно. Птицы пока до этого не доросли.
P.S. Написал вам свои идеи только потому, что наш разраб. Возможно, для вас ничего нового не сказал.
Сообщение отредактировал Pro-User - 24.10.14, 14:53