Hell, The Dungeon Again!версия: 1.0.15Жанр: РПГ
Последнее обновление игры в шапке: 27.07.2015Краткое описание:пиксельная пошаговая рпг (рогалик) с рандомными подземельями и лутом.
Описание:Проберитесь через подземелья полные множеством ужасных монстров и сразитесь с главным демоном, породившим орды этой нечисти.
В игре вас ждут:
-3 класса персонажа со своими особенностями и навыками.
-Генерируемые подземелья.
-25 уровней разделенных на 5 локаций и деревня с торговцами.
-Ловушки, сундуки, случайные события.
-Более 120 предметов со случайными свойствами.
-Достижения за победу над особыми монстрами.
-Режим игры с перманентной смертью.
Ограничения Lite-версии:
-Доступен только один класс персонажа.
-Только режим с перманентной смертью.
-Нет игровых достижений.
-Нет сохранений.
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?....HellTheDungeonРусский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.2+
Скачать:HellThEDungeon_lite.apk ( 16.93 МБ )
hellthedungeonlite_.apk ( 11.89 МБ )
helldungeonlite.apk ( 11.76 МБ )
Небольшой FAQ
Деревушка
В ней находятся пока только 3 NPC. Кузнец Гилдримм торгует оружием для берсерка и лучницы, ведьма Хелен продает зелья/свитки и экипировку для клирика. Ну а Люций пока только лечит ваши раны. Позже он будет еще и раздавать квесты.
Умения
Каждому классу персонажа сделан свой набор скиллов. Изучение происходит при каждом получении уровня героя. Больше трех умений выучить нельзя, дальше только улучшать их. Так же можно заметить что маны в игре нет. Вместо этого скиллы восстанавливаются в процессе сражения. Скорость восстановления зависит от навыка и его уровня.
Режим Hardcore
Главная особенность режима - перманентная смерть героя. Кроме этого кол-во монстров и их сила/здоровье увеличены на 10%. Пройти на этой сложности можно только не спеша, возможно даже избегая некоторых сильных монстров. Если видите, что вас монстры ранят довольно ощутимо, то имеет смысл вернуться на уровень повыше и пофармить себе снаряжение.
Предметы
Разделены на три типа: оружие, броня и побрекушки. Первые два типа экипируются только на свой класс персонажа. Побрекушки можно одевать любые.
Так же предметы отличатся количеством характеристик:
Обычные - только один показатель. Шанс выпадения 80%.
Редкие - содержат две характеристики. Шанс выпадения 16%.
Легендарные - три и более характеристик. Шанс выпадения 4%.
Легендарные вещи можно с большой вероятностью получить с боссов.
Идентификация вещей
Характеристики только обычных вещей видны сразу. Остальные же необходимо опознавать. Свитки идентификации продаются в деревне у Хелен. Неопознанные вещи можно экипировать и не опознавая их, но будьте осторожны, т.к. они могут быть прокляты.
Проклятые вещи имеют сниженные характеристики и их невозможно снять без специального свитка, который так же продается у колдуньи. Ну и конечно же, торговцы не очень охотно скупают такие вещи, сильно снижая на них цены.
Ловушки
Они не как ни выделяются до тех пор пока на них не наступишь. Срабатываю только после того как герой сходит с них. Но это не означает, что раз вы наступили на нее, то уже все потеряно. Ловушку можно обмануть. В крайнем случае, если все таки ловушка сработала, есть зелья снимающие дебаффы, которые можно найти на уровнях или купить в лавке.
Существует пока два типа ловушек: огненная и ядовитая.
Реликты
Есть небольшая вероятность появления на уровне реликтов, при использовании которых может случится одно из четырех событий: полое исцеление героя, выпадение золота, выпадение легендарной вещи (и духов которые охраняют ее), срабатывание ловушки.
Голод
Герою время от времени нужно питаться. В игре можно найти мясо/грибы/ягоды. Кроме утоления голода, герой так же немного исцеляется. Голод отображается синей/оранжевой тарелкой со столовыми приборами под индикатором опыта.
Кроме того, что еда встречается в подземельях, ее так же можно купить у колдуньи. Гилдрим готовит замечательную курочку! =)
Трава
Ограничивает поле зрения. Так же в ней иногда можно что-нибудь найти.
Сообщение отредактировал marf@ - 26.10.17, 17:15Причина редактирования: приведено к стандартам раздела