Весь мануал относится к кристально честным игрокам. Большой респект пользователю
Byk@ за уже проведённые исследования.
Для новичковОбщая мысль - все машины хороши. Если задаться целью пройти всю игру, не особо спеша, то можно без боязни выбирать любую машину и прокачивать её. Скорости у машин сравнимы, не бывает, что "не угадав с машиной" вы не пройдёте босса.
Но некоторые машины более удобны в управлении, и с ними легче добиться результата, близкого к лучшему для данной машины с данным апгрейдом. Плюс к всему, максимальный балл прокачки тоже отличается. Для первого уровня стоит брать машину, которая нравится вам внешне, так играть приятнее, ИМХО.
Для мультиплеера стоит использовать машину, на которой у вас наиболее
стабильные результаты.
Про старт.Я выбрал методику, которая даёт >80% отличного старта (для 5-го уровня "perfect" нужен не всегда).
Она подходит для людей с хорошим чувством ритма.
Скорость набора оборотов на нейтрали высокая, и, к тому же, нелинейная. А вот скорость сброса оборотов небольшая.
Суть метода - газ держится на максимуме до определённого момента. Экспериментальным путём можно определить, за какое время до старта нужно отпустить газ. Для точности, при появлении цифры "3" я про себя начинаю считать - обычно, четыре счёта на каждую секунду, т.е. "
1-2-3-4 ---
1-2-3-4 ---
1-2-3-4 ---
Старт". Иногда приходится делить секунду на три части (так как -1,25с мало, а -1,5с много). Для примера - "perfect" старт Tier 5 BMW Z4 (704) -1,5c, то есть газ нужно отпускать на "1-2-3-4 --- 1-2-
3".
Если зелёная зона старта ("perfect start") ниже середины красной зоны, то это обычно -2,5c ~ -1,75c, если ближе к красной зоне - соответственно, -0,25c ~ -1.5c.
Про переключение передачВ большинстве случаев (особенно Tier1 - Tier3) всё просто - все переключения на "perfect" - и хороший результат у вас в кармане.
Для переключения передач стоит использовать встроенный советчик - передачу включаем, когда зажигается верхняя лампочка. Но этот советчик завязан за обороты, и при проскальзывании на начальных передачах не предупреждает вас заранее, и становится бесполезным. Тогда стоит привязываться к скорости машины, на которой нужно переключаться.
Разработчики оставили поле для экспериментов, так как советчик не всегда гарантирует лучшее переключение. для мощных машин, которые "визжат колёсами" и на второй, и на третьей передаче, стоит включать их раньше, чтобы сэкономить время на первом переключении (а это потеря ускорения на 0,1 - 0,25с) и уменьшить время скольжения. По данным
Byk@, это относится даже к одной из машин Tier1.
Если последнее переключение ближе, чем в секунде от финиша, то стоит проэкспериментировать - переключать или нет. Если на финише тахометр на предыдущей передаче ещё не упирается в лимитатор, то выигрыш от экономии на переключении может перекрыть неэффективную работу двигателя в красной зоне. Для примера, в Tier3 это работает на Mustang Boss, но не работает на Audi RS3.
Про нитроСудя по мультиплееру, пользователи включают нитро когда попало - и в начале, и в середине, и в конце.
Логическим путём пойдём. Нитро - врÉменное увеличение мощности двигателя. На старте, в большинстве случаев момент на колесе огромный и без нитро, силы сцепления с дорогой не хватает для его реализации, и начинается проскальзывание. Логическим и опытным путём установлено, что при проскальзывании большинство дополнительной мощности от нитро улетает в визг шин, а не в разгон.
Вопрос - тогда нитро стоит давать в середине, или в конце? Опять включаем логику - чем раньше включено нитро, тем больше средняя скорость. Для особо сомневающимся могу нарисовать график.
Таким образом (как правило), нитро стоит включать после окончания проскальзывания. но есть две ремарки.
Первое - если включить нитро сразу после, то проскальзывание снова начнётся, ибо излишняя мощность налицо. Поэтому стоит определить, в какой момент при влючении нитро оно не начнётся, или будет <0,2с.
Второе - нитро не стоит включать перед самым переключением передачи, потому, что оно не будет иметь эффект во время самого переключения. Хотя, если на следующей передаче ехать две секунды, и нитро всё равно попадёт на переключение, то стоит проэкспериментировать.
Про прохождение Single modeПро выбор машиныКак я уже сказал, машину стоит выбирать удобную для вас лично. Я предпочитаю мощные машины с низкооборотистым стартом и растянутыми передачами:
- при низких оборотах старта его легче сделать в зелёной зоне;
- при малом количестве переключений их, обычно, легче сделать в зелёной зоне;
- при равных баллах прокачки, более мощная машина, обычно, быстрее на полумильном участке, что позволяет раньше перейти на второй уровень обычных гонок ("Regulation Races Amateur").
Общий балл машины, который пишется рядом с ней, по-видимому, оценивает её потенциальный результат в заезде на 1/4 мили. От этого балла зависит и оценка противника - "Easy/Challenging/Hard/Extreme". Для полумильной гонки делайте поправку на мощность машины - оценка противника может быть ошибочной.
Ещё есть некоторые ограничения на выбор винила для машин разных производителей - кое-где доступен только стоковый, что не даёт возможности получать дополнительные деньги в гонках.
Помните, что полный апгрейд машины в 7-12 раз дороже её самой, поэтому лучше попробовать несколько, прежде чем вкладывать деньги в прокачку.
Про разные виды гонокНа
"Regulation Races" зарабатываются деньги. Для уровня "Rookie" обычно подходит голая машина, если не совсем кривые "rookie". На уровне "Amateur" дистанция полмили, и, как я уже говорил, преимущество имеют более мощные машины (помните, что время противника может быть меньше вашего даже в том случае, если ваша машина лучше по рейтингу, и вы стартовали и переключались идеально).
Для последнего уровня сложности ("Pro") машина должна быть серьёзно прокачена (процентов на семьдесят).
Противники против вас выставляются разные, но их результаты довольно стабильные.
По статистике, лучше выигрывать все гонки на "Rookie", чем три из четырёх на "Amateur". С другой стороны, при 100% шансе победы теряется азарт - тут уж вам решать, вы гоняетесь с серьёзным противником, или целенаправленно фармите деньги.
На "Daily Races" можно присмотреться к разным машинам, если вы думаете поменять свою. Хороший способ погонять на VIP-тачках, не тратя золото. Если участвовать в них каждый день, то по сравнению с "Regulation Races Rookie" и "Amateur" даёт неплохие деньги, даже если не всегда выигрывать (если вы уже выбрали машину и стабильно выигрываете на уровне "Pro", то участвовать в них нет смысла).
Если
1. Вы задрот и
2. Вы играете в "Daily Races" ради денег, то можно записывать параметры отличного старта и удачных переключений для каждой машины (и менять их по ходу дела, так как уровнеь машин меняется вместе с уровнем вашей самой прокачанной машины, а, вместе с тем, и время старта и переключений).
В "Ladder Races" стоит играть. Nuff said.
В "Restriction Races", "Car Specific" и "Manufacturer" стоит погонять для самого факта прохождения игры. Деньги они не приносят, ибо для прохождения нужно около пяти машин соответствующего яруса (Tier), прокачанных на 70-80%.
Про прохождения Боссов ("Crew battle") - всё просто. При стабильной езде ждёте уровня ожиданий "Standart" (помните, что для полумили преимущество имеют мощные машины).
На что тратить золото (pure IMHO)
Я на основные машины покупаю таблички)
На машину, на которой вы будете фармить (Tier5) стоит ставить топовый винил (за девять золотых). Он стоит своих денег (даёт окло +50% заработка). Если, конечно, вы собираетесь фармить честно.
И самое главное - перед последней встречей с боссом, прокачав вашу машину до максимума, покупайте механика. Хотя, выиграть все машины боссов без него - тру хардкор, уважаю.
Жду комментариев с указанием моих ошибок)
Очень жду, без шуток.