> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Клуб игроков CSR Racing | Здесь обсуждаем прохождение игры.



Реп: (254)
Клуб игроков CSR Racing

Прикрепленное изображение

Описание
*** Популярнейшая серия игр о дрэг-рейсинге – более 100 млн. загрузок ***
5/5 «Превосходная игра! Нереальная графика и потрясающий игровой процесс! Приобретайте!»
5/5 «Нет сомнений в том, что это самая затягивающая игра на Android».
Игра CSR Racing представляет собой идеальный городской дрэг-рейсинг: выбор из более 70 лицензированных автомобилей, невероятная графика, затягивающий игровой процесс, напряженные сетевые соревнования, теперь с добавлением НОВЫХ УРОВНЕЙ! Участвуй в скоростных гонках в любую свободную минуту или полностью погрузись в соревнования, чтобы выйти в списки лидеров!
ДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ УРОВНИ! Твоя слава уже облетела весь мир. Пройди этап 5, чтобы принять участие в МИРОВОМ ТУРЕ и получить возможность соревноваться с командами из разных стран. Пришел, увидел, победил! Соревнуйся с итальянской командой в их излюбленных FERRARI и выиграй необыкновенную тачку Ferrari LaFerrari. Скоро будут добавлены новые команды!
ВЫБИРАЙ ИЗ БОЛЕЕ 70 ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ГОНОЧНЫХ АВТО: Hennessey Venom, Mustang Cobra Jet и Pagani Zonda R. Выбирай между дорожными и спортивными авто от самых известных производителей, включая FERRARI!
ПОБЕДИ ДРУГИЕ КОМАНДЫ И ЗАВОЮЙ ГОРОД! Не обращай внимания на пустой треп. Победи в гонках каждого босса, чтобы стать королем улиц.
УЛУЧШАЙТЕ двигатель, ставьте шины, обеспечивающие хорошее сцепление, и снижайте вес, чтобы прийти к финишу быстрее.
ЗАЯВИТЕ О СЕБЕ, выбрав для своей машины уникальные цвета, номера, наклейки, и выигрывая гонки.
СЕТЕВЫЕ ГОНКИ ПО ВСЕМУ МИРУ – Участвуй в сетевых гонках с настоящими игроками CSR, чтобы выиграть особые, недоступные в салоне авто.
ГОНЯЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ. Потрясающие соревнования с друзьями по Facebook. Выжимайте каждую микросекунду из своей машины. Повышайте свой рейтинг в таблице лидеров среди друзей, чтобы сесть за руль Pagani Zonda S 7.3!
--------------------------------------

Скриншоты игры
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Правила тeмы
1. В клубе действуют правила форума 4PDA
2. Прячем картинки под спойлер
3. Нельзя никаким образом оскорблять членов клуба.
4. Не следует помещать сообщение с текстом «Спасибо!», «Благодарю!» и т.д. На нашем форуме благодарность принято выражать путем поднятия репутации конкретного участника. Если у Вас меньше 15 сообщений нажмите на кнопку Жалоба (под репутацией) и сообщите кто Вам помог, кому ставить "+"

Шаблон заявки для вступления в клуб и участники клуба
Шаблон заявки:
1. Ваш ник на этом сайте.
2. Платформа, на которой вы играете.
3. Как давно вы играете в эту игру.
4. С какого устройства вы играете.

1. evgen645 - Android | LG Optimus 4X HD - первый вступивший :clap:
2. Raven0r - Android | Thl W200 - второй вступивший :clap:
3. Deviant666 - IOS | Apple iPad mini Retina - третий вступивший :clap:
4. React111 - Android | Nexus 7
5. maximum34 - Android | Nexus 7
6. streetpioner - Android | Samsung Galaxy S4 |Facebook
7. Jukkamen - Android | iconBIT NetTAB PARUS
8. Hamlets - Android | LG Optimus L9 (P765)
9. Mr.Carter - Android | Samsung Galaxy Grand
10. Ванько - Android | Thl W200s
11. Ma4eTA13 - Android | Samsung Galaxy Note 8.0
12. HOUSE31  - Android | Explay HD quard
13. eplutus - Android | Lg Nexus 5
14. SpaceNinZza - Android | Sony Xperia Z
15. Matiush - Android | Samsung Galaxy Tab 2
16. EvGENIY94 - Android | HTC Desire S
17. doman.max - Android | Sony XPERIA Z1
18. WellaceKeed - Android | Effire CY-100
19. rHugka - Android | Samsung Galaxy S4
20. kostiashulga - Android | Lenovo a390
21. Archdemon66 - Android |  Philips W8510|Nexus 7
22. kirillbarnaul - Android | Nexus 7 | Facebook
23. KING_TIGER - Android | HTC Incredible S
24. john_kaif - Android | Samsung Galaxy III
25. Pro-kun - Android | Fly iq 451
26. Kri$ta - Android | Samsung Galaxy s 4 I9505
27. CaHeK_YXTA - Android | Fly IQ 451 |Facebook
28. Sleeepik - Android | Samsung GS4
29. Magicman21 - Android |  SGS 2
30. coold_man - Android |[color=red]  JiaYu G3S[/color
31. LibraBC - Android |  Lenovo A1000
32. iz kuzbassa - Android |  Asus memo pad fhd 10 lte
33. Stalker_36 - Android |  Acer A1 811
34. адам0071 - Android |  huawei y320
35. Dominik95 - Android |  Sony Ericsson Xperia Mini Pro(sk17i)
36. eloawind - Android | Huawei Honor 3c
37. V1N5 - Android | Prestigio Multiphone 5450 Duo
38. Vetalmex - Android | МегаФон Login 2
39. KusochokDobra - Android | HTC Desire S
40. kostya1909 - Android| htc desire 310
41. motoromeo - Android | HTC One M7
42. RomchikUser - IOS|Ipad 3
43. Yellow_kambala - Android|Samsung Galaxy Tab 2 7.0
44. engelka - Android|Sony Xperia Z2
45. brucec - Android|fly 4413
46. RussoTouristo61 - Android|Prestigio
47. Prime_Legioner - Android|Sony Xperia Acro S
48. dapper2101 - Android|Samsung Galaxy S2 GT-I9100
49. arkonin18 - Android|Nexus 5
50. Mutantjuice - Android|Samsung Galaxy Note 10.1 2013
51. alevag - Android|Philips W732
52. maki1979 - Android|Samsung Galaxy Note 2
53. name7796 - Android|Explay Blaze
54. Luc66 - Android| Galaxy S4
55. NomadMF - Android| ASUS Memo Pad FHD 10 ME302C / Samsung Galaxy Note N7000
56. evgen176 - Android|Alcatel OT-8008D Scribe HD
57. Velheor1324 - Android|Samsung Note 3
58. KOK 8 - Android|Samsung S4
59. Capitan ulitka - Android|Samsung Tab 7.7
60. mobiul - Android|Galaxy Note 3
61. Viper777 - Android|Sony Xperia ZL
62. orlov.oleg16 - Android|Fly IQ450 Quattro
63. Kramatorsk1988 - Android|Fly IQ451
64. ::George163:: - IOS|Apple iPad 4
65. 97jasur - Android|Samsung Galaxy Core 2
66. toyo_dj - IOS|Apple iPhone 6 Plus
67. MegaTaS - IOS|Apple iPad 4
68. Igor_Bol - Android|HTC EVO 3D
69. Alexey113 - Android|Samsung Galaxy S2
70. sly6get - Android|ZTE V5 RedBull
71. Luccky - Android|Xiaomi MiPad
72. kryper777 - Android|Jiayu F1
73. alexabramoff - Android|Sony Xperia Z1
74. bigstalker174 - Android|Samsung Galaxy SII (I9100)
75. WoTreD - Android|Lenovo A706
76. Андербек - Android|ASUS TF700T
77. astralotos - IOS|Apple iPad 2
78. Uzuki71 - Android|Alcatel 5042D
79. Saabdu - Android|Galaxy Sll
80. Stacraperta - Android|HTC Desire 500 DS
81. ShadowLynxie - Android|Asus MeMO Pad FHD 10
82. M POWER - Android|Samsung GT-I9300 Galaxy S III
83. interdag - Android|Samsung Galaxy Note 3
84. DenisBagatelya - Android|Fly iq4407
85. RavenSnake - Android|Asus Google Nexus 7
86. ferd1970 - Android|Lenovo A328
87. Rodger16 - Android|Sony z3
88. bullz-77 - Android|LG Nexus 5
89. matvey123 - Android|Lenovo S660
90. adam717 - Android|Xperia TX 5.1
91. faberge72 - Android|Asus MeMO Pad HD 7 ME173X
92. Whiteroma - Android|Xiaomi Redmi Note 2 Prime
93. chelfree - Android|LG P715
94. Vlad-20 - Android|Asus ZenFone 2 ZE551ML
95. anton2003 - Android|Fly Era Style 3
96. igordj97 - Android|Meizu M2
97. tutby13 - Android|Xiaomi mi4c
98. AV_Kazancev - Android|Xiaomi Redmi Note 1S
99. spamsummer - IOS|Apple iPhone 5s
100. Kanobee - Android|Sony Xperia E4
101. belixil18 - Android|Sony Xperia Tipo Dual ST21I2

K
Разбан сетевой игры от пользователя NomadMF

FAQ по игре от пользователя NomadMF
Таблица шифтингов (переключений) для машин от пользователя NomadMF
Гайд по игре от пользователя Byk@
Редактор сейвов от пользователя SCR_MegaRacerZ
Редактор сейвов от пользователя Yegor99
Редактор сейвов (старая версия) от пользователя kostya1909
Инструкция к редактору сейвов от пользователя NomadMF
Информация о боссах от пользователя Ванько
Полезные советы начинающим от пользователя Matiush
Группа нашей команды CRT в Facebook
Подпись клуба
Урезанный вариант (без ссылки) :

[b][font="Segoe Script"][COLOR=purple]Клуб игроков [/COLOR][COLOR=red]CSR Racing[/COLOR][/font][/b]

Пример : Клуб игроков CSR Racing
Полный вариант :

[url="http://4pda.to/forum/index.php?showtopic=549594"][b][font="Segoe Script"][color=purple]Клуб игроков [/color][color=red]CSR Racing[/color][/font][/b][/url]

Пример : Клуб игроков CSR Racing

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал NomadMF - 24.06.16, 11:52



Реп: (4)
Raven0r,
солюшн в студию)



Реп: (91)
Matiush, на выходных играть только онлайн и в будни 4-5 раз для поддержки рейтинга на уровне. Все.



Реп: (4)
Весь мануал относится к кристально честным игрокам. Большой респект пользователю Byk@ за уже проведённые исследования.

Для новичков
Общая мысль - все машины хороши. Если задаться целью пройти всю игру, не особо спеша, то можно без боязни выбирать любую машину и прокачивать её. Скорости у машин сравнимы, не бывает, что "не угадав с машиной" вы не пройдёте босса.
Но некоторые машины более удобны в управлении, и с ними легче добиться результата, близкого к лучшему для данной машины с данным апгрейдом. Плюс к всему, максимальный балл прокачки тоже отличается. Для первого уровня стоит брать машину, которая нравится вам внешне, так играть приятнее, ИМХО.
Для мультиплеера стоит использовать машину, на которой у вас наиболее стабильные результаты.

Про старт.
Я выбрал методику, которая даёт >80% отличного старта (для 5-го уровня "perfect" нужен не всегда).
Она подходит для людей с хорошим чувством ритма.
Скорость набора оборотов на нейтрали высокая, и, к тому же, нелинейная. А вот скорость сброса оборотов небольшая.
Суть метода - газ держится на максимуме до определённого момента. Экспериментальным путём можно определить, за какое время до старта нужно отпустить газ. Для точности, при появлении цифры "3" я про себя начинаю считать - обычно, четыре счёта на каждую секунду, т.е. "1-2-3-4 --- 1-2-3-4 --- 1-2-3-4 --- Старт". Иногда приходится делить секунду на три части (так как -1,25с мало, а -1,5с много). Для примера - "perfect" старт Tier 5 BMW Z4 (704) -1,5c, то есть газ нужно отпускать на "1-2-3-4 --- 1-2-3".
Если зелёная зона старта ("perfect start") ниже середины красной зоны, то это обычно -2,5c ~ -1,75c, если ближе к красной зоне - соответственно, -0,25c ~ -1.5c.

Про переключение передач
В большинстве случаев (особенно Tier1 - Tier3) всё просто - все переключения на "perfect" - и хороший результат у вас в кармане.
Для переключения передач стоит использовать встроенный советчик - передачу включаем, когда зажигается верхняя лампочка. Но этот советчик завязан за обороты, и при проскальзывании на начальных передачах не предупреждает вас заранее, и становится бесполезным. Тогда стоит привязываться к скорости машины, на которой нужно переключаться.
Разработчики оставили поле для экспериментов, так как советчик не всегда гарантирует лучшее переключение. для мощных машин, которые "визжат колёсами" и на второй, и на третьей передаче, стоит включать их раньше, чтобы сэкономить время на первом переключении (а это потеря ускорения на 0,1 - 0,25с) и уменьшить время скольжения. По данным Byk@, это относится даже к одной из машин Tier1.
Если последнее переключение ближе, чем в секунде от финиша, то стоит проэкспериментировать - переключать или нет. Если на финише тахометр на предыдущей передаче ещё не упирается в лимитатор, то выигрыш от экономии на переключении может перекрыть неэффективную работу двигателя в красной зоне. Для примера, в Tier3 это работает на Mustang Boss, но не работает на Audi RS3.

Про нитро
Судя по мультиплееру, пользователи включают нитро когда попало - и в начале, и в середине, и в конце.
Логическим путём пойдём. Нитро - врÉменное увеличение мощности двигателя. На старте, в большинстве случаев момент на колесе огромный и без нитро, силы сцепления с дорогой не хватает для его реализации, и начинается проскальзывание. Логическим и опытным путём установлено, что при проскальзывании большинство дополнительной мощности от нитро улетает в визг шин, а не в разгон.
Вопрос - тогда нитро стоит давать в середине, или в конце? Опять включаем логику - чем раньше включено нитро, тем больше средняя скорость. Для особо сомневающимся могу нарисовать график.
Таким образом (как правило), нитро стоит включать после окончания проскальзывания. но есть две ремарки.
Первое - если включить нитро сразу после, то проскальзывание снова начнётся, ибо излишняя мощность налицо. Поэтому стоит определить, в какой момент при влючении нитро оно не начнётся, или будет <0,2с.
Второе - нитро не стоит включать перед самым переключением передачи, потому, что оно не будет иметь эффект во время самого переключения. Хотя, если на следующей передаче ехать две секунды, и нитро всё равно попадёт на переключение, то стоит проэкспериментировать.


Про прохождение Single mode
Про выбор машины
Как я уже сказал, машину стоит выбирать удобную для вас лично. Я предпочитаю мощные машины с низкооборотистым стартом и растянутыми передачами:
- при низких оборотах старта его легче сделать в зелёной зоне;
- при малом количестве переключений их, обычно, легче сделать в зелёной зоне;
- при равных баллах прокачки, более мощная машина, обычно, быстрее на полумильном участке, что позволяет раньше перейти на второй уровень обычных гонок ("Regulation Races Amateur").
Общий балл машины, который пишется рядом с ней, по-видимому, оценивает её потенциальный результат в заезде на 1/4 мили. От этого балла зависит и оценка противника - "Easy/Challenging/Hard/Extreme". Для полумильной гонки делайте поправку на мощность машины - оценка противника может быть ошибочной.
Ещё есть некоторые ограничения на выбор винила для машин разных производителей - кое-где доступен только стоковый, что не даёт возможности получать дополнительные деньги в гонках.
Помните, что полный апгрейд машины в 7-12 раз дороже её самой, поэтому лучше попробовать несколько, прежде чем вкладывать деньги в прокачку.

Про разные виды гонок
На "Regulation Races" зарабатываются деньги. Для уровня "Rookie" обычно подходит голая машина, если не совсем кривые "rookie". На уровне "Amateur" дистанция полмили, и, как я уже говорил, преимущество имеют более мощные машины (помните, что время противника может быть меньше вашего даже в том случае, если ваша машина лучше по рейтингу, и вы стартовали и переключались идеально).
Для последнего уровня сложности ("Pro") машина должна быть серьёзно прокачена (процентов на семьдесят).
Противники против вас выставляются разные, но их результаты довольно стабильные.
По статистике, лучше выигрывать все гонки на "Rookie", чем три из четырёх на "Amateur". С другой стороны, при 100% шансе победы теряется азарт - тут уж вам решать, вы гоняетесь с серьёзным противником, или целенаправленно фармите деньги.
На "Daily Races" можно присмотреться к разным машинам, если вы думаете поменять свою. Хороший способ погонять на VIP-тачках, не тратя золото. Если участвовать в них каждый день, то по сравнению с "Regulation Races Rookie" и "Amateur" даёт неплохие деньги, даже если не всегда выигрывать (если вы уже выбрали машину и стабильно выигрываете на уровне "Pro", то участвовать в них нет смысла).
Если 1. Вы задрот и 2. Вы играете в "Daily Races" ради денег, то можно записывать параметры отличного старта и удачных переключений для каждой машины (и менять их по ходу дела, так как уровнеь машин меняется вместе с уровнем вашей самой прокачанной машины, а, вместе с тем, и время старта и переключений).
В "Ladder Races" стоит играть. Nuff said.
В "Restriction Races", "Car Specific" и "Manufacturer" стоит погонять для самого факта прохождения игры. Деньги они не приносят, ибо для прохождения нужно около пяти машин соответствующего яруса (Tier), прокачанных на 70-80%.
Про прохождения Боссов ("Crew battle") - всё просто. При стабильной езде ждёте уровня ожиданий "Standart" (помните, что для полумили преимущество имеют мощные машины).

На что тратить золото (pure IMHO)
Я на основные машины покупаю таблички)
На машину, на которой вы будете фармить (Tier5) стоит ставить топовый винил (за девять золотых). Он стоит своих денег (даёт окло +50% заработка). Если, конечно, вы собираетесь фармить честно.
И самое главное - перед последней встречей с боссом, прокачав вашу машину до максимума, покупайте механика. Хотя, выиграть все машины боссов без него - тру хардкор, уважаю.


Жду комментариев с указанием моих ошибок)
Очень жду, без шуток.



Реп: (45)
Matiush, верить или нет - твое право. Я тут распинаться и доказывать ничего не собираюсь ;)



Реп: (48)
Принимайте меня
1.EvGENIY94
2.Android 4.0.4
3.Начал играть с первых дней, точную дату сказать не смогу
4.HTC Desire S



Реп: (4)
Ванько,
"играть только онлайн" можно по разному.
Без доната и читов (кроме бака) войти в топ 100 - на это именно солюшн нужен)
Бука написал такой, но он не обещал топ 100.


Raven0r,
Вы меня неправильно поняли.
Я бы хотел, чтобы вы поделились опытом, я не сомневался в ваших словах.


Сообщение отредактировал Matiush - 06.03.14, 18:24



Реп: (254)
EvGENIY94,
Принят,добро пожаловать.

Добавлено 06.03.2014, 19:14:

Matiush,
Спасибо за мануал.
Добавил в шапку



Реп: (4)
React111,
спасибо.

Хотя "Мануал по всей игре" - это вы мне польстили. В онлайне я, прямо скажем, не дока.


Текст разделов стоит убрать под спойлеры, чтоб простыни не было?

Сообщение отредактировал Matiush - 06.03.14, 20:48



Реп: (45)
Matiush, я с телефона сижу, показалось, что там написано было скриншот, а не солюшен :wacko: Сорри ;) Гайд используй, из шапки, а потом просто откатывай бензин по кд и сливай вечь голд, который будешь получать в онлайне и за уровни, на всё тот же бензин и войдешь в сотню. Тут нет ничего секретного. Просто катай бенз по кд ;)



Реп: (91)
Matiush @ 06.03.2014, 17:23 *
"играть только онлайн" можно по разному.
Без доната и читов (кроме бака) войти в топ 100 - на это именно солюшн нужен)
Бука написал такой, но он не обещал топ 100.

Бука описал, я так понял, игру в начале сезона, когда Double Rp. Дальше, если сезон длинный, будет две недели подряд Special weekend (вроде так) - это гонки на авто определенного производителя, будь то Ауди, Додж или Шевроле. В этом случае очень даже рекомендуется гонять на тачке из первого района (RP очень велик - к примеру, на прошлых выходных за гонку на Додже Дарте можно было получить 458 баллов, за 6 гонок - 2.748 (у кого-то меньше, из-за меньшего количества машин в автопарке). Так что без доната вполне можно и даже нужно (естественно при желании и с использованием хака на бензин) не то что в топ-100 войти, но и в топ-50 (и выше) :yes2:

Сообщение отредактировал Ванько - 07.03.14, 09:55



Реп: (4)
Ванько,
Я в прошлую неделю и гонял на Dart Pro (Tier1) - в итоге 1800-2500 rp за гонку (учтём, что я был в 10%, поэтому опыта дают дофига). А на позапрошлой - на Audi RS3 pro (до 3000 rp за гонку).
А кто пробовал хак на бензин не по календарю, а на количество (типа ArtMoney)?



Реп: (34)
Matiush @ 7.3.2014, 11:21 *
Ванько,
Я в прошлую неделю и гонял на Dart Pro (Tier1) - в итоге 1800-2500 rp за гонку (учтём, что я был в 10%, поэтому опыта дают дофига). А на позапрошлой - на Audi RS3 pro (до 3000 rp за гонку).
А кто пробовал хак на бензин не по календарю, а на количество (типа ArtMoney)?

Да ломается бензин на ура геймкиллером...все лично опробованно...поставил 10000,откатал пока что 104...запас еще огого



Реп: (4)
evgen645 @ 07.03.2014, 11:40 *
Да ломается бензин на ура геймкиллером...все лично опробованно...поставил 10000,откатал пока что 104...запас еще огого


И никаких санкций при игре онлайн?



Реп: (45)
Matiush, в онлайне, в основном, чекают тебя на кол-во голда и серебра, а также кол-во РП. Ечди у тебя миллион голда, миллиарда серебра и три миллиона РП, то "твоя киска в зоне риска" ;)



Реп: (2)
Интересно будет ли CSR Classic на андроид)



Реп: (254)
emtecif,
Информации на счёт выхода этой версии игры не нашёл,если и будет,то не скоро.



Реп: (45)
React111, да классик ущербен, разве что на олдтаймеры пофапать ;)



Реп: (3)
Принимайте и меня)
1)doman.max
2)Android
3)Почти с момента появления игры, до сентября 2013 года, а сейчас опять начал неделю назад
4)Sony XPERIA Z1



Реп: (8)
Возьмите в клуб)))

1. WellaceKeed
2. Android 4.2
3. Играю месяца 2-3
4. Effire CY-100



Реп: (30)
Ну что все получили заветный нисмо :wink_kind:


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:23