Привет всем, хотел купить квест 3 под pcvr (4090), позапускать графонистые демки на ue5, hl alyx, vr моды на игры.
Пошел в VR-клуб, запустили мне hl alyx на quest 2, и я что-то разочаровался, мои ожидания были выше.
Ощущение, что ты смотришь в мутный бинокль/трубу на 360° монитор, который показывает 3D. Как-то не впечатлило.
Особенно расстраивает, что все мутное (все 3 положения межзрачкового расстояние перепробовал, все равно мутновато. В самом центре более менее четко, а вокруг ппц. UPDВидно пиксельную сетку дисплея, т.е. я когда надеваю шлем, я вижу, что это монитор, который показывает 3D, погружение от этого так себе
Когда более менее привыкаешь, погружаешься так сказать, то натыкаешься на ограничение области (у меня было 2х2 метра, постоянно подсвечивались стенки).
Если на quest 3 все тоже самое, то за такое 60-70к (quest 3), платить я не буду.
Почему все мутное то? Я готов мириться со всеми минусами, кроме вот этого. Как играть во что-то графонистое, если ты видишь тупо мыло. UPDНапример, 3D-очках, я не видел мутную картинку, это конечно не 360° картинка в шлеме, но смысл от нее, если она смазанная вся.
Можно что-то с этим сделать или так и должно быть?
Сообщение отредактировал Art4D - 31.10.23, 18:32