Полное описание
Традиционный рогалик с пиксельной графикой и интуитивным интерфейсом. Исследуйте подземелья Pixel Dungeon, подбирайте полезные вещи и убивайте разных монстров, чтобы найти Амулет Йендора - сильнейший артефакт этого мира.
Отличия от оригинала:
- Новый класс Эльф
- Ещё один класс Некромант
- Новые монстры
- Новые предметы
- Теперь стрелы можно смазывать
- Абсолютно новые спрайты
- Теперь семена можно есть
- Сюрпризы в виде пирога-мимика
- Новая локация - Паучье Логово
- возможность моддинг режима
И другие прикольные фишки...
F.A.Q
Вики-приложение old!Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #40696713)Дополнительные ресурсы: Наша Официальная Вики(совсем новая, но уже почти заполненная) new!ВОПРОСЫ КОСВЕННО ОТНОСЯЩИЕСЯ К PIXEL DUNGEONВопрос: Что такое Pixel Dungeon ?(PD)Ответ: Pixel Dungeon-это игра в жанре roguelike. Суть игры в том, чтобы дойти до конца и не умереть.
Вопрос: Чем вы отличаетесь от оригинальной версии? Ответ: Мы имеем множество своих фишек, несколько языков, в т.ч. русский, а также свою систему общения и разработок.
Вопрос: Можно ли как - то помочь вашему проекту? Ответ: Да, конечно. При входе в игру, Вы увидите сундучок снизу, нажав на данную кнопку Вы пожертвуете проекту n-ную сумму.
Вопрос: Что делать, если у меня нет Google Play Market, а я хочу поиграть (скачать обновление) ?Ответ: Скачайте ниже, или же скачайте файл из
документов группы, предварительно поменяв расширение .txt(doc) на .apk .
Вопрос: Что делать, если я обнаружил баг?Ответ:Напишите о нем в отзывах
Play Marketa или в
группе. В случае вылета, нажмите кнопку отчет.
Вопрос: Где мне найти файлы игры ?Ответ: GitHabВопрос: Синхронизируется ли игра со временем на телефоне или в интернете? Ответ: Нет, не синхронизируется.
F.A.Q еще будет дорабатываться. Советы
Голод
Голод работает как счетчик, начальное значение - 0, что означает, что герой полностью сыт. Каждый ход счетчик увеличивается на единицу, при достижении первого предельного значения выдается сообщение о том, что герой голоден. На этой стадии голод не грозит никакими немедленными последствиями, это просто предупреждение о том, что не мешало бы подкрепиться. При достижении счетчика второго предельного значения начинаются собственно проблемы (но счетчик дальше не увеличивается). Проблемы для героя заключаются в том, что, во-первых, каждый ход с некоторой вероятностью ему наносится 1 единица урона. Это не очень страшно, особенно на более высоких уровнях опыта. Но, во-вторых, в состоянии истощения у героя прекращается регенерация, т.е. здоровье перестает автоматически восстанавливаться.
При использовании пищи из счетчика голода вычитается значение "питательности" этого вида еды. Значение счетчика голода не может быть меньше 0, то есть наесться впрок не получится. Сейчас в игре есть 3 вида еды:
Ration of Food - самый распространенный тип еды, питательность средняя.
Pasty - более редкий вид еды, питательность высокая, ее достаточно, чтобы вернуть героя из состояния истощения в состояние полной сытости.
Mystery Meat - еда, которая иногда падает как лут с некоторых видов монстров (в данный момент только с крабов). Питательность у нее низкая, кроме того, высоки шансы получить какой-нибудь дебаф, но при отсутствии альтернативы, тоже полезно.
Сейчас на каждом уровне генерится с вероятностью близкой к 100% (чуть меньше на самом деле) 1 единица еды (Ration of Food или Pasty). Этого достаточно для того, чтобы полностью обследовать один уровень. Так что хоть еды в игре и ограниченное количество, но тем не менее достаточное (даже не принимая в расчет Mystery Meat). К тому, же имея достаточное количество Potions of Healing, можно и без еды ходить сколь угодно долго.
Также в игре есть специальное кольцо для ослабления давления голода - Ring of Satiety. Оно замедляет счетчик голода (в зависимости от уровня). Проклятое такое кольцо, естественно, действует наоборот.
В следующей версии игры появится еще один специальный тип комнаты (к имеющимся уже Библиотеке, Лаборатории и т.д.), в котором может попасться и дополнительная еда. Кроме того, когда будут реализованы магазины, в них можно будет купить новый тип еды (с низкой питательностью). Дорого
Секреты
Начиная со второго уровня в подземелье встречаются "секреты", скрытые элементы - ловушки и секретные двери (на первом уровне нет ни того, ни другого, т.к. он предполагается быть как бы учебным). За способность обнаруживать секреты отвечает одна из скрытых характеристик героя внимательность. Эта характеристика не отображается в окне информации о герое, для игрока достаточно знать, что эта характеристика увеличивается с каждым переходом на новый уровень опыта, то есть с каждым уровнем обнаруживать ловушки и секретные двери становится проще.
Поиск секретов происходит автоматически в радиусе 1 клетки при переходе новую клетку карты. Кроме того, можно специально поискать секреты с помощью кнопки поиска (лупа), вероятность успеха такого поиска выше. К секретам напрямую имеют отношение 2 предмета:
Scroll of Magic Mapping - этот свиток открывает всю карту, в том числе раскрывает положение всех ловушек и секретных дверей.
Ring of Detection - улучшает способность обнаруживать секреты (как в "автоматическом" режиме, так и в "ручном"). Нюанс заключается в том, что это кольцо не увеличивает внимательность, оно увеличивает радиус, в котором будут обнаружены секреты. Например, кольцо Ring of Detection+1 даст шанс обнаружить скрытую дверь находясь на расстоянии 2 клеток от стены.
Даже при поиске "вручную" на начальных уровнях опыта вероятность обнаружить секрет заметно меньше 50%, так что иногда приходится тыкать в кнопку поиска несколько раз.
Причина редактирования: Обновление: новая версия 31.0.fix.2.build.11084 Pixel Dungeon Remix