> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!



Pixel Dungeon Remix | [РПГ]Традиционная roguelike с пиксельартом и простым интерфейсом.
-
Как вы оцениваете программу/игру?
Отлично [ 368 ] ** [76.03%]
Хорошо [ 81 ] ** [16.74%]
Средне [ 22 ] ** [4.55%]
Плохо [ 5 ] ** [1.03%]
Ужасно [ 8 ] ** [1.65%]
Всего голосов: 484
 



Реп: (58)
Pixel Dungeon Remix
версия: 31.0.fix.2.build.11084
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 19.12.2021

Прикрепленное изображение

Скриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Краткое описание:
Ищешь Pixel Dungeon на русском языке и с новыми фишками? Тогда тебе сюда!

Полное описание
Традиционный рогалик с пиксельной графикой и интуитивным интерфейсом. Исследуйте подземелья Pixel Dungeon, подбирайте полезные вещи и убивайте разных монстров, чтобы найти Амулет Йендора - сильнейший артефакт этого мира.
Отличия от оригинала:
- Новый класс Эльф
- Ещё один класс Некромант
- Новые монстры
- Новые предметы
- Теперь стрелы можно смазывать
- Абсолютно новые спрайты
- Теперь семена можно есть
- Сюрпризы в виде пирога-мимика
- Новая локация - Паучье Логово
- возможность моддинг режима
И другие прикольные фишки...


Связь с разработчиками: nyrdsofficial@gmail.com

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nyrds.pixeldungeon.ml
Изображение
Русский интерфейс: Да (мультиязычность)
Системные требования: Android 2.3 +

Скачать:
Версия: 31.0.fix.2.build.11084 Pixel Dungeon Remix (D'aemon)
Версия: 30.1.fix.8.build.11031 Remixed Pixel Dangeon (D'aemon)
Версия: 30.1.beta.4.build.11023 Remixed Pixel Dangeon (D'aemon)
Версия: 30.0.fix.6 Remixed Dangeon (D'aemon)
Версия: 29.6.fix.2 Pixel Dangeon Remix (D'aemon)

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
F.A.Q
Вики-приложение old!
Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #40696713)
Дополнительные ресурсы: Наша Официальная Вики(совсем новая, но уже почти заполненная) new!
ВОПРОСЫ КОСВЕННО ОТНОСЯЩИЕСЯ К PIXEL DUNGEON
Вопрос: Что такое Pixel Dungeon ?(PD)
Ответ: Pixel Dungeon-это игра в жанре roguelike. Суть игры в том, чтобы дойти до конца и не умереть.

Вопрос: Чем вы отличаетесь от оригинальной версии?
Ответ: Мы имеем множество своих фишек, несколько языков, в т.ч. русский, а также свою систему общения и разработок.

Вопрос: Можно ли как - то помочь вашему проекту?
Ответ: Да, конечно. При входе в игру, Вы увидите сундучок снизу, нажав на данную кнопку Вы пожертвуете проекту n-ную сумму.

Вопрос: Что делать, если у меня нет Google Play Market, а я хочу поиграть (скачать обновление) ?
Ответ: Скачайте ниже, или же скачайте файл из документов группы, предварительно поменяв расширение .txt(doc) на .apk .
Вопрос: Что делать, если я обнаружил баг?
Ответ:Напишите о нем в отзывах Play Marketa или в группе. В случае вылета, нажмите кнопку отчет.
Вопрос: Где мне найти файлы игры ?
Ответ: GitHab
Вопрос: Синхронизируется ли игра со временем на телефоне или в интернете? Ответ: Нет, не синхронизируется.
F.A.Q еще будет дорабатываться.
Советы
Голод
Голод работает как счетчик, начальное значение - 0, что означает, что герой полностью сыт. Каждый ход счетчик увеличивается на единицу, при достижении первого предельного значения выдается сообщение о том, что герой голоден. На этой стадии голод не грозит никакими немедленными последствиями, это просто предупреждение о том, что не мешало бы подкрепиться. При достижении счетчика второго предельного значения начинаются собственно проблемы (но счетчик дальше не увеличивается). Проблемы для героя заключаются в том, что, во-первых, каждый ход с некоторой вероятностью ему наносится 1 единица урона. Это не очень страшно, особенно на более высоких уровнях опыта. Но, во-вторых, в состоянии истощения у героя прекращается регенерация, т.е. здоровье перестает автоматически восстанавливаться.
При использовании пищи из счетчика голода вычитается значение "питательности" этого вида еды. Значение счетчика голода не может быть меньше 0, то есть наесться впрок не получится. Сейчас в игре есть 3 вида еды:
Ration of Food - самый распространенный тип еды, питательность средняя.
Pasty - более редкий вид еды, питательность высокая, ее достаточно, чтобы вернуть героя из состояния истощения в состояние полной сытости.
Mystery Meat - еда, которая иногда падает как лут с некоторых видов монстров (в данный момент только с крабов). Питательность у нее низкая, кроме того, высоки шансы получить какой-нибудь дебаф, но при отсутствии альтернативы, тоже полезно.
Сейчас на каждом уровне генерится с вероятностью близкой к 100% (чуть меньше на самом деле) 1 единица еды (Ration of Food или Pasty). Этого достаточно для того, чтобы полностью обследовать один уровень. Так что хоть еды в игре и ограниченное количество, но тем не менее достаточное (даже не принимая в расчет Mystery Meat). К тому, же имея достаточное количество Potions of Healing, можно и без еды ходить сколь угодно долго.
Также в игре есть специальное кольцо для ослабления давления голода - Ring of Satiety. Оно замедляет счетчик голода (в зависимости от уровня). Проклятое такое кольцо, естественно, действует наоборот.
В следующей версии игры появится еще один специальный тип комнаты (к имеющимся уже Библиотеке, Лаборатории и т.д.), в котором может попасться и дополнительная еда. Кроме того, когда будут реализованы магазины, в них можно будет купить новый тип еды (с низкой питательностью). Дорого
Секреты
Начиная со второго уровня в подземелье встречаются "секреты", скрытые элементы - ловушки и секретные двери (на первом уровне нет ни того, ни другого, т.к. он предполагается быть как бы учебным). За способность обнаруживать секреты отвечает одна из скрытых характеристик героя внимательность. Эта характеристика не отображается в окне информации о герое, для игрока достаточно знать, что эта характеристика увеличивается с каждым переходом на новый уровень опыта, то есть с каждым уровнем обнаруживать ловушки и секретные двери становится проще.
Поиск секретов происходит автоматически в радиусе 1 клетки при переходе новую клетку карты. Кроме того, можно специально поискать секреты с помощью кнопки поиска (лупа), вероятность успеха такого поиска выше. К секретам напрямую имеют отношение 2 предмета:
Scroll of Magic Mapping - этот свиток открывает всю карту, в том числе раскрывает положение всех ловушек и секретных дверей.
Ring of Detection - улучшает способность обнаруживать секреты (как в "автоматическом" режиме, так и в "ручном"). Нюанс заключается в том, что это кольцо не увеличивает внимательность, оно увеличивает радиус, в котором будут обнаружены секреты. Например, кольцо Ring of Detection+1 даст шанс обнаружить скрытую дверь находясь на расстоянии 2 клеток от стены.
Даже при поиске "вручную" на начальных уровнях опыта вероятность обнаружить секрет заметно меньше 50%, так что иногда приходится тыкать в кнопку поиска несколько раз.

Прошлые версии
Версия: 29.6.beta.8 Pixel Dungeon Remix (D'aemon)
Версия: 29.5 fix 5 Pixel Dungeron(google play) (D'aemon)
Версия: 29.5 fix 4 новая версия (D'aemon)
Версия: remix.29.2 fix 1 Google Play оригинал (hackdog)
Версия 28.5 fix 1.5: Pixel Dungeon Remix (Пост nyrds #83212354)

Версия 28.5:Pixel Dungeon Remix (Пост nyrds #82964044)
Версия 28.4.fix.3.4: Pixel Dungeon Remix (Пост nyrds #81003308)
Версия 28.4.beta.1.5: Pixel Dungeon Remix (Пост nyrds #79664569)
Версия 28.3 Mod: Pixel Dungeon Remix (Пост Giacomino #75080169)
Версия 28.1 Mod: Pixel Dungeon Remix (Пост Giacomino #72164045)
версия: remix.28.fix.1 Pixel Dungeon Remix (Пост ArsSL #70695635)
версия: 27.2.alpha4 Pixel Dungeon Remix (Пост Lololoshkako #65413988)
версия: 26.2.fix.1 Mod Pixel Dungeon Remix (Пост Giacomino #59293421)
[b]версия: 26.2.fix.1 Mod Pixel Dungeon Remix (Пост Giacomino #59293421)
версия: 26.1.fix.4 Pixel Dungeon Remix (Пост yergnoor #58647017)
версия: 26.fix.4 Pixel Dungeon Remix (Пост GhostToRrrio #57722452)
версия: 25.5.fix.1 Mod Pixel Dungeon Remix (Пост Giacomino #56584186)
версия: 25.1.alpha.4 Pixel Dungeon Remix (Пост Lololoshkako #52545708)
версия: 22.fix.6 Pixel Dungeon Remix (Пост gotva #48160366)
версия: 21.5.fix.1 Pixel Dungeon Remix (Пост Lololoshkako #47722158)
версия: 19.2Official Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #43436653)
версия: 18.0 beta Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #40527169)
версия: 17.0 Official Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #40435282)
версия: 17.0 beta Pixel Dungeon Remix (Пост Nury #40365970)
версия: 16.0 Official Прикрепленный файлPixel Dungeon Remix_remix.16.apk ( 5.76 МБ )


Beta-версии:
Версия: 29.5.rc.13 GP оригинал (genderdurshlag)


Модификации


Сообщение отредактировал Deltа - 19.12.21, 08:53
Причина редактирования: Обновление: новая версия 31.0.fix.2.build.11084 Pixel Dungeon Remix



Реп: (58)
Alexpro2014 @ 24.07.2015, 13:51 *
* Nury,
Не совсем то имел ввиду... хотелось бы гугл группу бета тестинга где можно вступить как тестировщик и качать прямо из гугл плея ранние бета версии, ещё не вышедших официально.

Хм... Интересно... Надо подумать :) Сообщу, как надумаем чего.



Реп: (3)
Nury, а какова вероятность найти зелье могущества и свитка улучш.оружия? за ~300игр не попадались ниразу. Оружие в основном попадается 3х видов: искрящее, яд и нестабильное, с другими чарами почемуто попадается редко,надо бы шансы повысить.
Луки точить помоему нет смысла, может сделать их как в скиллфуле +добавить в игру стрелы разной убойности?



Реп: (3)
sergey.s.p @ 26.07.2015, 19:05 *
Nury, а какова вероятность найти зелье могущества и свитка улучш.оружия? за ~300игр не попадались ниразу. Оружие в основном попадается 3х видов: искрящее, яд и нестабильное, с другими чарами почемуто попадается редко,надо бы шансы повысить.
Луки точить помоему нет смысла, может сделать их как в скиллфуле +добавить в игру стрелы разной убойности?


Они находятся метанием зелья силы и улучшения оружия в источник трансмутации, соответсвенно конечно.



Реп: (0)
День добрый, постоянно на первом уровне попадается обычная сумчатая крыса, которая без нанесения каких либо эффектов просто наносит 8-9 ударов подряд! Это так называемая фича либо все же баг? Ибо почти полностью сносит все здоровье!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (678)
* gang5ter, перед этим никаких зелий не пьёте?



Реп: (3)
gang5ter @ 28.07.2015, 17:25 *
День добрый, постоянно на первом уровне попадается обычная сумчатая крыса, которая без нанесения каких либо эффектов просто наносит 8-9 ударов подряд! Это так называемая фича либо все же баг? Ибо почти полностью сносит все здоровье!

А вот все из-за того, что кто-то постоянно читает одну книгу и не знает, что ее прочтение требует времени.



Реп: (0)
* mitjayy, нет не пью, порой и найти то их не успеваю до встречи с такой крысой))* Lafhulior, проверил, и до прочтения той самой книги есть вероятность встретить такую крысу на первом уровне!



Реп: (24)
Похоже никто не знает что эта крыса воняет (газом который парализует), и при ударе эта вонь распростроняется дальше на одну клетку по вертикали и горизонтали (знаком +), поэтому лучше пытаться бить крысу на расстоянии или по диагонали...

Добавлено 29.07.2015, 11:59:

Даже привидение ясно на это намекает.



Реп: (0)
* Alexpro2014, ты бы внимательней немного читал и на скрин посмотрел! На первом, Карл, на первом уровне крыса! Обычная, Карл, слышишь, обычная СУМЧАТАЯ КРЫСА, не Мерзкая крыса составляющая после себя череп для призрака, который не ранее как на втором уровне может появиться, не крыса белого цвета, а обычная такая ничем не примечательная Сумчатая крыса с первого уровня, Карл!))



Реп: (130)
Может я такой нуб, но дальше четвертого уровня пройти не смог. Играл раз 30. Может кто подскажет ошибки новичков.
Кстати, вики не работает. Выдает "This application is no longer avaible". Что делать, без пол литра вики точно не разберусь

Сообщение отредактировал Code_C - 29.07.15, 22:03



Реп: (678)
* Code_C, я давненько уже её установил, дальше 19 не пройти до сих пор :)



Реп: (0)
* Code_C, ну методом проб и ошибок, по другому даже и не знаю как



Реп: (130)
* gang5ter,
А что с приложением вики, у вас работает?



Реп: (58)
Code_C @ 30.07.2015, 01:14 *
* gang5ter,
А что с приложением вики, у вас работает?

Временно нет. Проблемы с сервером. Сегодня-завтра исправятся. :)



Реп: (0)
Нашел странный баг (или не баг). Как бы то ни было, при атаке Гнолла дротиком в позиции как на скриншоте выскакивает странное сообщение (оно есть там же). Ход не проходит, Гнолл урона не получает.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение



Реп: (58)
KredO3452 @ 01.08.2015, 13:12 *
Нашел странный баг (или не баг). Как бы то ни было, при атаке Гнолла дротиком в позиции как на скриншоте выскакивает странное сообщение (оно есть там же). Ход не проходит, Гнолл урона не получает.

Интересно.... Проверим. Спасибо :)



Реп: (0)
А что за режим соревнований (открывается после прохождения игры)?



Реп: (58)
KredO3452 @ 02.08.2015, 21:38 *
А что за режим соревнований (открывается после прохождения игры)?

Там Вы включаете любые усложнения игры и с ними проходите :)

Добавлено 03.08.2015, 08:41:

Друзья;!!!! Ура!!!! Мы вышли НАКОНЕЦ-ТО НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ!!!
И ЭТО,........ БАРАБАННАЯ ДРОБЬ...... П-А-У-К-И !!!
Итак, альфа версия доступна в группе .. Сюда залью вечером):
* Новый артефакт
* Новые уровни
* Новые мобы ( спасибо Павлу ( https://vk.com/id202952582 ) )
* Куча изменений не заметных не вооруженному глазу.

Внимание! Это #alpha версия, а это значит что в ней есть серьёзные недоработки и баги, при её установке и запуске может случится всё что угодно! ( короче я предупредил ) ( Да, балансом там пока и не пахнет )

Несмотря на выше сказанное, прошу сообщать обо всех ошибках, странностях и непонятках.



Реп: (3)
Начнем'с...
Во первых вопрос: почему паучье логово генерируется больше 5-ти этажей, а после 5-го спавнятся не пауки, а нормальные крысы.
Во вторых: радиус атак пси пауков надо'б сократить как у воздушных элементалей, а их скорость снизить.
В третьих: можно чисто фармить мясо и семяна ледовика...
В четвертых: можно добавить паука-торговца...



Реп: (58)
Lafhulior @ 03.08.2015, 12:19 *
Начнем'с...
Во первых вопрос: почему паучье логово генерируется больше 5-ти этажей, а после 5-го спавнятся не пауки, а нормальные крысы.
Во вторых: радиус атак пси пауков надо'б сократить как у воздушных элементалей, а их скорость снизить.
В третьих: можно чисто фармить мясо и семяна ледовика...
В четвертых: можно добавить паука-торговца...

Это альфа :) Спасибо за баги. Тут их ещё очень много.
Будем исправлять!


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 28.03.24, 12:41