Дошёл до 61 населения, вот мои советы по игре(
версия 1.1):
1)
Когти смерти, похоже, приходят когда получаешь 61 человека. Поэтому имеет смысл дойти до 57 и держать так(остальных четверых наберёте через ланчбоксы).
2)
Оборона от когтей смерти. Поставил на первом этаже первой комнату на воду(персонажи на восприятие), как советовали за бугром. Ну вроде нормально. Тут важно оставить лучших персонажей, с лучшим оружием, главное, с высоким уровнем. Низкоуровневые даже с высокой выносливостью мрут очень быстро. Ловких, харизматичных, умных и удачливые пока не исследовал, но есть ощущение, что на здоровье в убежище ощутимо влияет только уровень жителя. Так же, у меня справа от комнаты с водой отсутствует лифт(сразу стоит радиорубка). Это даёт то, что когти, пройдя первую комнату, зайдя в пустую радиокомнату(пока пустая стоит), возвращаются назад, где их опять ждёт отряд моих лучших бойцов. Таким образом, когти у меня проходят 3 комнаты(одну 2 раза) и в третьей погибают окончательно.
3)
Рашить производство можно только при запасе стимпаков, какой шанс не был бы. По опыту, чем сложнее ситуация в убежище - тем больше шанс фейла, какой бы хороший шанс не был написан.
Я против того, чтобы рашить ради крышек, то ли у меня взгляды отличаются с другими игроками, то ли в последней версии это стало невыгодно.
Рашу только для ресурсов и выполнения квестов(на потушенные пожары, например).
4)
Чем дальше идёт разведчик в рейд - тем больше тратит стимпаков!! Для разведчика важны все характеристики(выносливость можно оставить невысокую и дать в дорогу по больше антирадина).
Что даёт SPECIAL в пустошиСила - за бугром пишут, что влияет на шанс открытия найденных ящиков(не проверял)
Восприятие - похоже более интересные места находят и там лут и крышки
Выносливость - устойчивость к радиации, на счёт здоровья не уверен.
Харизма - в начале пути не получает урона от стычек, дальше не проверял
Интеллект - лечит попутчиков в рейде и получает крышки, опыт. Хорошо это, надо или не надо - не очень пока понятно
Ловкость - говорят, что снижает урон при побеге от крутого противника(важно в конце пути, где враги адовые)
Удача - влияет на количество найденных крышек(проверено), похоже влияет на количество найденных вещей.
5)
Эпидемя кротокрысов - хуже когтей, потому что распространяются хаотично и сложно везде успеть. Если у Вас несколько пустых комнат, особенно вместе, и там появились кротокрысы, то лучший выход - не отправлять туда людей, не распылять силы, а ждать удара в комнатах, где уже есть жители. Иначе у меня получалось, что погибало по 8-10 жителей от крыс и только 2-4 от когтей. Когти идут по известному маршруту.
6)
Всегда смотрите, что принёс разведчик с пустоши, всё лишнее, что не поместилось на склад(БЕЗ РАЗБОРА, ПО ПОРЯДКУ) будет продано.7)
Чем выше уровень комнаты - тем более сложные в ней инциденты. В комнате уровня 3 низкоуровневых персонажей радтараканы съедают вместе с силовой бронёй.
Мой первый этаж от когтей смерти
Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - 30.08.15, 14:14