> Внимание!

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку "Жалоба".

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!



Fallout Shelter | [Симулятор]BUILD THE PERFECT VAULT



Реп: (129)
Fallout Shelter
версия: 1.15.14
Жанр: Симулятор

Последнее обновление игры в шапке: 12.10.2022

Прикрепленное изображение
Скриншоты
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Управляйте высокотехнологичным подземным убежищем.

Описание:
Fallout Shelter дарит вам возможность управлять высокотехнологичным подземным убежищем от «Vault-Tec». Постройте лучшее убежище, сделайте его обитателей счастливыми, защитите их от опасностей пустоши.
СОЗДАЙТЕ ИДЕАЛЬНОЕ УБЕЖИЩЕ
Постройте светлое будущее... в подземелье! Выбирайте современные интерьеры и постепенно превращайте более 2000 футов пещер в идеальное подземное жилище.
ПРИСМАТРИВАЙТЕ ЗА ПРОЦВЕТАЮЩИМ СООБЩЕСТВОМ
Узнайте потребности своих подопечных и обеспечьте им счастливую жизнь. Подберите для них идеальные занятия, обеспечьте одеждой и оружием, обучайте их и тренируйте.
ЗАБОТЬТЕСЬ О ПРОЦВЕТАНИИ
В хорошем убежище нужны специалисты с разными навыками. Постройте радиорубку, чтобы привлечь новых обитателей, или активно интересуйтесь личной жизнью своих подопечных – подбирайте удачные пары и благословляйте влюбленных!
ИССЛЕДУЙТЕ ПУСТОШИ
Отправляйте обитателей своего убежища на поверхность, исследовать выжженную пустыню, где их ждут опасности и приключения, полезные находки или внезапная смерть. Ищите новую броню и оружие, набирайтесь опыта и зарабатывайте крышки! Главное, не позволяйте им погибнуть!
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОЕ УБЕЖИЩЕ
Время от времени идиллическую жизнь в убежище могут нарушать опасности, порожденные ядерной катастрофой. Обитатели убежища должны быть готовы защитить свой дом от угрозы, исходящей снаружи... или изнутри.

Изображение
Сайт разработчика: https://fallout4.com/
Google Play: https://play.google.co…t.falloutshelter&hl=ru

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

Скачать:
Версия: 1.15.14 от 19/01/2024 (iMiKED)
Версия: 1.15.13 от 06/12/2023 (iMiKED)
Версия: 1.15.10 Fallout Shelter (Razalina)
Версия: 1.15.9 от 09/05/2023 (iMiKED)
Версия: 1.15.7 от 18/03/2023 (iMiKED)

Версия 1.13.18 mod: Fallout Shelter (Пост Giacomino #83533410)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
Полезное
Кэш
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Кэш к версии 1.14.19
Версия: 1.13.21 Кеш к 1.13.21 (Ultra119)
Кэш к версии 1.13.11

Прошлые версии
Версия: 1.15.6 от 15/03/2023 (iMiKED)
Версия: 1.15.5 от 08/03/2023 (iMiKED)
Версия: 1.15.3 от 09/12/2021 (iMiKED)
Версия: 1.15.2 от 11/11/2022 (iMiKED)
Версия: 1.15.1 от 18/10/2022 (iMiKED)
Версия: 1.15.0 от 12/10/2022 (iMiKED)
Версия: 1.14.19 от 01/06/2022 (iMiKED)
Версия: 1.14.17 от 30/03/2022 (iMiKED)
Версия: 1.14.15 от 09/03/2022 (iMiKED)
Версия: 1.14.14 от 20/01/2022 (iMiKED)
Версия: 1.14.13 Fallout Shelter (Razalina)
Версия: 1.14.12 от 19/11/2021 (iMiKED)
Версия: 1.4.11 Fallout Shelter (speed888)
Версия: 1.14.10 от 21/04/2021 (iMiKED)
Версия: 1.14.9 от 24.03.2021 (Nyr4ik)
Версия: 1.14.4 от 03/12/2020 (iMiKED)
Версия: 1.14.3 от 16/11/2020 (iMiKED)
Версия: 1.14.2 от 08/10/2020 (iMiKED)
Версия: 1.14.1 Fallout Shelter [mod] | [APK] (~Yurik-258~)
Версия: 1.14.0 от 14/04/2020 (iMiKED)
Версия: 1.13.25 от 13/01/2020 (iMiKED)
Версия: 1.13.24 от 13/12/2019 (iMiKED)
Версия: 1.13.22 от 17/10/2019 (iMiKED)
Версия: 1.13.21 от 22/06/2019 (iMiKED)
Версия: 1.13.20 от 25/05/2019 (iMiKED)
Версия: 1.13.19
Fallout Shelter (Пост iMiKED #84541389)

Версия 1.13.18: Fallout Shelter (Пост iMiKED #83259532)
Версия 1.13.17: Fallout Shelter (Пост iMiKED #81547560)
Версия 1.13.16 Mega Mod + obb: Fallout Shelter (Пост Giacomino #81308893)
Версия 1.13.15 Mega Mod: Fallout Shelter (Пост taras_vv #80469395)
Версия 1.13.14 Mega Mod + obb: Fallout Shelter (Пост Giacomino #79222599)
Версия 1.13.13: Fallout Shelter (Пост iMiKED #78290392)
Версия: 1.13.12 Mod Fallout Shelter (Пост vutak #74129683)
Версия: 1.13.7 Fallout Shelter (Пост Giacomino #69085107)
Версия: 1.13.11 Mod Fallout Shelter (Пост vutak #72967407)
Версия: 1.13.10 Mod Fallout Shelter (Пост vutak #72695260)
Версия: 1.13.9 Mod + кэш Fallout Shelter (Пост Giacomino #71802596)
Версия: 1.13.8 Mod Fallout Shelter (Пост Giacomino #71147238)
Версия: 1.13.6 + Mod Fallout Shelter (Пост vutak #68098765)
Версия: 1.13.6 Mod Fallout Shelter (Пост Instaniux #63778673)
Версия: 1.13.5 Mod Fallout Shelter (Пост vutak #67645374)
Версия: 1.13.6 Fallout Shelter (Пост Б_Р_Одяга #68798327)
версия: 1.13.4 Mod Fallout Shelter (Пост Giacomino #67112611)
версия: 1.13.3 + Mods Fallout Shelter (Пост vutak #66622096)
версия: 1.13.2 ModPack Fallout Shelter (Пост Instaniux #63778673)
версия: 1.13 Fallout Shelter (Пост iMiKED #64987622)
Версия: 1.13.2 Мod Fallout Shelter (Пост vutak #65905552)
Версия: 1.13 Мod Fallout Shelter (Пост Instaniux #63778673)
Версия: 1.12
Версия: 1.11.2
Версия: 1.11.2 MOD
Версия: 1.10 для андроид 2.3+
Кэш от 1.10
Версия: 1.11
Версия: 1.11 Mod
Версия: 1.10.1 + Mod + кэш
Версия: 1.10
Версия: 1.10 Mod
Версия: 1.9 Mod
Версия: 1.8.1 MegaMods
Версия: 1.8 + Mods + кэш
Версия: 1.7.1 + кэш
Версия: 1.7.1 + Mods
Версия: 1.6.1 + Mod + кэш
Версия: 1.6 для Android 2.3
Версия: 1.6 + Mod + кэш
Версия: 1.5 для Android 2.3
Версия: 1.5 + кэш
Версия: 1.5 Mod + кэш
Версия: 1.4 для Android 2.3
Версия: 1.4 Mod
Версия: 1.4 + кэш
Версия: 1.3
Версия: 1.3 MOD + Кэш
Версия: 1.2 MegaMod
Версия: 1.2.1
Версия: 1.2
Версия: 1.1 MOD
Версия: 1.1 (Android 2.3+)
Версия: 1.1(RUS)
Модификации





Сообщение отредактировал HoRRicH - 18.03.24, 05:38
Причина редактирования: Обновление: модификация 1.15.15 mod by games



Реп: (4)
При взломе вылазит ошибка, как быть?
Прикрепленное изображение

перезагрузил комп, выключил антивирус, прошелся склинером, эффект тот же

Сообщение отредактировал artemas4 - 29.08.15, 20:50



Реп: (0)
АПК [Non-Root] на ASUS ZenFone 2 ZE551ML 64Gb полёт нормальный.



Реп: (0)
axtew @ 29.08.2015, 15:01 *
Что ещё за рельсотрон?

Гаусовка.



Реп: (4)
Всем привет! Специально зарегился ради обсуждения этой игры.
Нашел способ размещать несколько "Mr.Handy" на одном этаже.
Фишка заключается в возвращении робота (после инцидента) на свой этаж, а если этого этажа уже нет :D , то возвращаться ему некуда.
Важно! Во время инцидента удаляются не все комнаты, я использую жилые помещения.

Не поленился записать видео :happy:

K
В шапке.


Сообщение отредактировал StarClock - 29.08.15, 22:50



Реп: (278)
* sairus_creative,
все проще просто когда робот идет на другой этаж пихаешь на его этаж нового робота после возравщения на этаже будет два робот



Реп: (12)
* iamkuch, ну конечно же параметр Perception влияет на стрельбу. Разве из классических частей Fallout это не известно? Параметр Endurance увеличивает количество HitPoint персонажа. Не обижайтесь, но вы, ребят, как не от мира сего с такими вопросами и НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ к игровому процессу.



Реп: (3)
Dranyonito @ 29.08.2015, 21:53 *
ну конечно же параметр Perception влияет на стрельбу. Разве из классических частей Fallout это не известно?

вот именно, что это было мне известно из классических Фоллаутов, я это и хотел уточнить, так как в ИМЕННО В ЭТОЙ игре об этом никак не сказано. Вам не приходило в голову, что не играй бы я в оригинальные 1-2 части, про связь между Р и точностью стрельбы я бы никогда бы не задумался?

Dranyonito @ 29.08.2015, 21:53 *
Параметр Endurance увеличивает количество HitPoint персонажа

Хитпоинты увеличивает УРОВЕНЬ персонажа. Это подтверждается простым наблюдением. Про Е это не так очевидно. Откуда вы это узнали? Дайте формулы расчета увеличения хитпоинтов от Е. Или другую инфу, которой можно оперировать.

Не обижайтесь, пока это пустой трёп с вашей стороны.
Не обижайтесь, вы очень СТРАННЫЙ человек , раз один-в-один переносите свои игровые познания ИЗ ДРУГИХ игр в эту игру. Пусть и вселенная одна. Игра-то совсем другая. И пусть там Р влияло на стрельбу, здесь оно может работать по-другому. И хотя я вполне уверен, что Р влияет на стрельбу, но пока именно ваши слова выглядят "не от мира сего".



Реп: (96)
Поддерживаю количество жителей 140-150, куча жителей на прокачке. И заметил закономерность. Чем выше средние статы жителя убежища (может и от среднего уровня жителей зависит), тем сильнее становятся нападающие. На первом этаже у меня 12 человек с хорошей броней и оружием, раньше они легко выносили когтей уже на второй комнате, никто при этом не погибал, сейчас когти добегают уже до третьей комнаты, оставляя за собой 2-5 трупов. У нападающих рейдеров уже нет мечей и пистолетов, а появилось лазерное оружие и приличные ружья. Тараканы почти не появляются, в основном кроты, которые тоже стали заметно сильнее.



Реп: (4)
nextonazzz @ 29.08.2015, 22:43 *
все проще просто когда робот идет на другой этаж пихаешь на его этаж нового робота после возравщения на этаже будет два робот

Если так действительно проще, то можно видео? В доказательство твоей теории, так сказать.. :rolleyes: может я комнаты зря удаляю?)

Сообщение отредактировал sairus_creative - 30.08.15, 00:34



Реп: (30)
iamkuch @ 29.08.2015, 21:19 *
ПС2 Кстати, тут спрашивали про одежду на кап. Приведу свой пример:
Кафетерий (3х3), 6 работниц L10
- без одежды (Lsum=60) : 43 c
- частично в одежде (Lsum=70) : 37 с
- все в крутых шмотках (Lsum=80) : 33 с

Велосипедоизобретатель.
И да, максимальный суммарный навык на комнату =102 (10*6 статы+7*6 шмот) и разница во времени очень значительная, особенно в реакторе, гидропонике и NC цехе.
artemas4 @ 29.08.2015, 21:23 *
При взломе вылазит ошибка, как быть?

Скорее всего, плохо скинулся сейв, попробуй загрузить его на комп еще раз или другим способом.(Игра обязательно должна быть выгружена из оперативки) Или проще воспользоваться FOSSE, ей хоть сейв не запорешь точно.
yorsh48 @ 30.08.2015, 01:21 *
Поддерживаю количество жителей 140-150, куча жителей на прокачке. И заметил закономерность. Чем выше средние статы жителя убежища (может и от среднего уровня жителей зависит), тем сильнее становятся нападающие. На первом этаже у меня 12 человек с хорошей броней и оружием, раньше они легко выносили когтей уже на второй комнате, никто при этом не погибал, сейчас когти добегают уже до третьей комнаты, оставляя за собой 2-5 трупов. У нападающих рейдеров уже нет мечей и пистолетов, а появилось лазерное оружие и приличные ружья. Тараканы почти не появляются, в основном кроты, которые тоже стали заметно сильнее.

Есть такое, вредители крепнут и от количества жителей, и от их статов и экипировки, и от количества и уровня развития комнат.

Сообщение отредактировал Lord Alp - 30.08.15, 01:08



Реп: (0)
Кто нибудь из умных ребят поможет?) Ко мне пришел 60 житель,я открыл электростанцию,построил её и меня выкинуло из игры,теперь при загрузке бункера сразу выкидывает

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлVault1.zip ( 151.66 КБ )



Реп: (30)
ssv182 @ 30.08.2015, 02:40 *
теперь при загрузке бункера сразу выкидывает

Сейв битый, не расшифровать. Видимо, процесс был прерван во время записи. (бич автосохранения)
Только начинать новую игру, и периодически делать резервную копию.

Сообщение отредактировал Lord Alp - 30.08.15, 02:45



Реп: (0)
Игра начала очень часто вылетать, есть подозрения что из-за нехватки оперативной памяти. Телефон Sony xperia m2 dual, оперативной памяти 1 Гб. Сейчас в убежище 60 человек. Можно ли как-то решить проблему?



Реп: (70)
tttarasand @ 30.08.2015, 15:46 *
Можно ли как-то решить проблему?

В шапке есть решения.



Реп: (8)
AnchukovPavel @ 29.08.2015, 21:41 *
Производственные помещения лучше всего строить на 3 клетки, как и тренировочные комнаты (существенно ускоряется прокачка special).
Комнаты-хранилища (квартиры и склады) обойдутся и 2 клетками.
От радио лучше на первое время отказаться, пока не будет 6 персонажей с прокачанными на все 10 статми с оружием от 15 урона и броней+2 мед комнаты на 3 клетки, иначе легко огрести от когтей (у меня за 5 минут было 3 атаки подряд при 100 жителях и 1 радио на 1 клетку).

Желательно располагать комнаты следующим образом:
1 этаж:
дверь, лифт, 3 клетки water plant, 2 клетки склад/квартиры (в последней клетке лифт ни в коем случае не строить!!! Объяснение ниже).
Остальные этажи:
комната для тренировки special, лифт, производственная комната, связанная с этой комнатой, склад/квартиры.
Рейдеры и когти всегда проходят этажи слева направо (если в последней клетке нет лифта), поэтому через центральную комнату проходят дважды. В этой комнате должны быть сосредоточены жители с лучшей броней и оружием и с самым высоким уровнем. Средняя комната обязательно должна быть 3 клетки с 6 рабочими - так жители получат меньше всего урона, а нанесут больше всего.

Сомнительная тактика, у меня уже 157 жителей, радио на 3 клетки и нет никого с прям со всеми 10 статами, хотя я и качаю партию таких поселенцев, и проблемы с когтями смерти именно тогда, когда были на базе тупики. Без тупиков когти проходят по одному разу по комнате, и если там народ этак 25+ уровнем, то они выживут, да будут на последних процентах хп, но выживут и если не будет сразу второй атаки, то все выживут, при желании можно после прохода когтей всем стимпаки раздать, так, что лучше обеспечить плавную циркуляцию когтей смерти по базе, чем пытаться их грубой силой остановить.



Реп: (0)
StarClock @ 30.08.2015, 10:49 *
...
В шапке есть решения.

У меня игра вылетает не во время загрузки, а когда уже все загрузилось, примерно минуту можно играть, но потом вылетает.



Реп: (70)
tttarasand @ 30.08.2015, 17:15 *
У меня игра вылетает не во время загрузки, а когда уже все загрузилось, примерно минуту можно играть, но потом вылетает.

Не внимательно смотрел:
Fallout Shelter
Fallout Shelter (ПОСЛЕ ЭТОГО СПОСОБА ИГРА ПЕРЕСТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ. Пришлось перекачивать.)

Эти способы помогут ускорить игру. Так же помогает при нехватке оперативной памяти.



Реп: (5)
Дошёл до 61 населения, вот мои советы по игре(версия 1.1):

1) Когти смерти, похоже, приходят когда получаешь 61 человека. Поэтому имеет смысл дойти до 57 и держать так(остальных четверых наберёте через ланчбоксы).
2) Оборона от когтей смерти. Поставил на первом этаже первой комнату на воду(персонажи на восприятие), как советовали за бугром. Ну вроде нормально. Тут важно оставить лучших персонажей, с лучшим оружием, главное, с высоким уровнем. Низкоуровневые даже с высокой выносливостью мрут очень быстро. Ловких, харизматичных, умных и удачливые пока не исследовал, но есть ощущение, что на здоровье в убежище ощутимо влияет только уровень жителя. Так же, у меня справа от комнаты с водой отсутствует лифт(сразу стоит радиорубка). Это даёт то, что когти, пройдя первую комнату, зайдя в пустую радиокомнату(пока пустая стоит), возвращаются назад, где их опять ждёт отряд моих лучших бойцов. Таким образом, когти у меня проходят 3 комнаты(одну 2 раза) и в третьей погибают окончательно.
3) Рашить производство можно только при запасе стимпаков, какой шанс не был бы. По опыту, чем сложнее ситуация в убежище - тем больше шанс фейла, какой бы хороший шанс не был написан. Я против того, чтобы рашить ради крышек, то ли у меня взгляды отличаются с другими игроками, то ли в последней версии это стало невыгодно. Рашу только для ресурсов и выполнения квестов(на потушенные пожары, например).
4) Чем дальше идёт разведчик в рейд - тем больше тратит стимпаков!! Для разведчика важны все характеристики(выносливость можно оставить невысокую и дать в дорогу по больше антирадина).
Что даёт SPECIAL в пустоши
Сила - за бугром пишут, что влияет на шанс открытия найденных ящиков(не проверял)
Восприятие - похоже более интересные места находят и там лут и крышки
Выносливость - устойчивость к радиации, на счёт здоровья не уверен.
Харизма - в начале пути не получает урона от стычек, дальше не проверял
Интеллект - лечит попутчиков в рейде и получает крышки, опыт. Хорошо это, надо или не надо - не очень пока понятно
Ловкость - говорят, что снижает урон при побеге от крутого противника(важно в конце пути, где враги адовые)
Удача - влияет на количество найденных крышек(проверено), похоже влияет на количество найденных вещей.
5) Эпидемя кротокрысов - хуже когтей, потому что распространяются хаотично и сложно везде успеть. Если у Вас несколько пустых комнат, особенно вместе, и там появились кротокрысы, то лучший выход - не отправлять туда людей, не распылять силы, а ждать удара в комнатах, где уже есть жители. Иначе у меня получалось, что погибало по 8-10 жителей от крыс и только 2-4 от когтей. Когти идут по известному маршруту.
6) Всегда смотрите, что принёс разведчик с пустоши, всё лишнее, что не поместилось на склад(БЕЗ РАЗБОРА, ПО ПОРЯДКУ) будет продано.
7) Чем выше уровень комнаты - тем более сложные в ней инциденты. В комнате уровня 3 низкоуровневых персонажей радтараканы съедают вместе с силовой бронёй.

Мой первый этаж от когтей смерти
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Matrix_RELISE - 30.08.15, 14:14



Реп: (12)
* Aevarandi, поддерживаю тебя. У меня тоже нет тупиков. Когти смерти идут змейкой. Прошли вправо первый этаж, спустились и влево по второму этажу. Никогда до третьего не доходили. Ложились как заговоренные. У всех жителей минимум половина хитов остаётся. Максимум где-то 3/5. С чего такая паника у людей, я понять не могу.



Реп: (5)
StarClock @ 13.08.2015, 16:23 *
Инструкция для тех, у кого игра тормозит. (Проверено на Samsung Galaxy S3)
1. Скачиваем GLTools.
2. Находим в нем Fallout Shelter.
3. Жмем "Включить настройки для..."
4. Уменьшить разрешение - 0.5x

Всё. Игра будет работать плавно за счет того, что текстурки будут урезаны. Качество хуже, но игра плавнее.



У меня на P8000 не сработало(вообще ничего не изменилось), хотя лагов особых нет, просто экспериментировал.


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 12:28