ZTE Blade S6 - Брак и ремонт | Смартфон, 5"
Телефон s6 lite
Проблема с микрофоном, прошерстил все ветки на эту тему, вариант с отключением в звонилке второго микрофона не помог, чуть чуть получше стало слышно, но нахожусь к в трубе/коробке/туалете etc...
Не уж то ли в стандартной звонилке такой косяк? Диктофон/видео камера - звук пишут на ура, нареканий ровно никаких, а вот при звонке удручает
В меню тестов/проверки телефона так же на ура спикер работает
В соседней ветке про другую модель зте увидел:
"Глухота микрофона решилась раз и навсегда понятием всех уровней на 6 единиц в инженерном меню->audio ->normal mode ->type (mic).
И там же type (media) ->Max vol до 158ми." Но шибко этому не верю, да и именно в это меню попасть не могу, у кого получилось? Везде пишет мол что то "декриптить" нужно или в таком духе...
М.б. есть вариант сменить как то стандартную звонилку?
В СЦ ещё не звонил, только с утра смогу да и отдавать на 2 недели в ремонт с заключением "всё работает" не особо хочется, ведь все тесты на ура
Было бы механическое/брак - не работало бы при видеозаписи/диктофона нормально, а тут как раз таки наобарот, у кого есть идеи?
И просто в теории, что делает MusicFX и не может ли он как то влиять на микрофон при звонке?
----
Вырубил временно MusicFX, о результатах отпишусь в 14-15 по МСК сегодня
И сменил звонилку на truedialer
Сообщение отредактировал sQilver - 19.05.16, 03:55Товарищи! Спешу поделиться информацией. У меня остался месяц до окончания гарантийного периода на смартфон, покупал в Связном. Тут с пару месяцев назад писал о проблемах: - собеседник фигово меня слышит (откл/вкл двойного микрофона иногда помогает, но обычно проблема возвращается), а также остались следы рута на смартфоне. Я решил перепрошить его, главным образом из-за рута. Проблемы с микрофоном остались, рут естественно благополучно удалился, но появилась новая проблема, которую я не сразу заметил - наши любимые китайские спутники. А не заметил я из-за того, что навигатором пользуюсь очень редко, а после перепрошивки я включал mapsme и точность была неплохой (походу просто повезло с АГПС), потом начал чтото подозревать неладное, скачал различные тесты и понял, что видит только китайские. (до перепрошивки 100% гпс работал исправно). Подхожу к главному: честно... намучался с девайсом знатно, особенно со слышимостью меня собеседником, т.е. фактически свою функцию телефон не выполняет.
Решился пойти в Связной (это было позавчера 11-00), но не на ремонт сдавать, а вернуть деньги. Написал заявление чисто на возврат средств, на проведение проверки качества (экспертизу, диагностику) не писал, т.к. знаю что у магазинов своя форма... вот решил ограничиться только заявлением на возврат суммы и приложить его к их форме... Вот же было мое удивление, когда они начали оформлять бумажки...
Они подсунули мне 2 бумаги: 1.Заявление на проведение ремонтных работ 2. Приложение к этому заявлению, где расписаны сроки и регламент этих работ. Я конечно же стал возмущаться, что они меня заставляют провести ремонт, а не вернуть деньги. Продавец (далее - администратор) начал мне втирать, что технически сложные товары отправляются на проведение проверки качества и возврат средств только в течении 15 дней после покупки - далее только ремонт. (С одной стороны он прав, далее объясню почему...)
Внимательно прочитайте ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Там сказано, что при обращении по гарантии (техн. сл. товара, т.е. смартфона) возврат средств, либо обмен возможен только при обнаружении существенных недостатков (естественно заводских, а не ваших кривых рук =)), в отальных случаях, только ремонт. (Примечание: сущ. недостатки понятие расплывчивое, оно может включать в себя как и ремонтонепригодность, т.е полный каюк аппарату, так и например несоразменая цена ремонта, как эту цену высчитать (40, 50...% от аппарата) я так и не понял).
Но вернемся непосредственно к обращению в магазин. Во-первых: администратор ни в каком виде не хотел принимать у меня заявление, если быть точнее принять был готов, но на копии поставить отметку о вручении отказывался, т.е. фактически мое заявление могло уйти в корзину и я бы ничего в последствии не доказал. Во-вторых: вернемся той форме, что они мне предлагали - заяление на ремон... менять на заявление о проведение проверки качества категорически отказывался.
Ремарка Здесь я объясню свою позицию, которую отстаивал целый день
По закону я имею право на обращение в АСЦ (напрямую), либо к продавцу с заявлением на 1. гарантийный ремонт (самый беспроблемный вариант, но может занимать до 45 дней). 2. Обмен на такой же товар, либо другой с переоценкой в ту или иную сторону. (тут очень большие заморочки по срокам, в теории продавец может тянуть резину бесконечно, это связано с логистикой и наличием товара). 3. Возвращение денежных средств (10 дней на ВСЕ! - т.е. доставка до АСЦ, диагностика и заключение). Понятное дело, я захотел провернуть 3й вариант, т.к. сдавал телефоны не в первый раз и всегда по умолчанию они берут на ремонт, т.е. 45 дней.
Теперь моя логика: по закону, в случае обнаружения существенного недостатка, мне должны вернуть деньги. Но! чтобы выявить сущ. недостаток необходимо провести Проверку Качества.
А теперь вернусь опять к магазину. Администратор предлагает мне подписать заявление на гарантийный ремонт, тем самым ставя меня в тупик и нарушая мои права на выбор способа гарантийного обслуживания. Я пытаюсь ему доказать, что так дела не делаются и пусть они проводят сначала экспертизу, если она выявит сущ. недостаток, то я получаю деньги, если они посчитают его не существенным, то будет произведен ремонт. Но тут я так и так в плюсе, т.к. у меня будет именно заявление на возврат средств, то по статье 22 тго же закона они должны рассмотреть его в 10 дневный срок, если вернут деньги - хорошо, если нет, то все равно отремонтируют быстрее.
К 12-00 я понял, что долблюсь в стену, я попросил связать меня с их юр. отделом. Тут я не буду пересказывать разговор, он был в том же ключе, что и с администратором, только мужичок (юрист) предложил мне провести независимую экспертизу и на основании этого заключения мне бы вернули/невернули деньги. (забегая вперед, я этот вариант отмел, т.к. это лишние потуги с моей стороны (и напоминаю, что по ст.18 вы все так же можете обращаться с требованием экспертизы к продавцу, вы не обязаны бегать по другим местам), а также у нас просто ни у кого нет на такое лицензии.
К обеду я решил вернуться домой и сделать все по грамотному. Написал уже заявление не только на возврат средств, но и на проведение проверки качества (со всеми ссылками на законодательство). Т.к. я был уверен, что заявление они просто не примут, к 18-00 я пошел в магазин уже со свидетелем, который, в случае отказа в приемке данного заявления, подписался бы на нем. С данной бумагой можно смело обращаться в Роспотребнадзор (сейчас они шуганые и реагирую оперативно). Они бы заставили магазин принять это заявление, а может и выписали штраф.
Начал я опять разговаривать со "стенкой", прошел час... за который я выяснил их внутренний регламент по обработке заявлений: они при тебе сканируют его, отправляют в какой-то отдел в Москве и в течении 5 минут они связываются с тобой и пытаются договориться. (Но это не правильно, и в принципе я бы мог привлечь по этому пункту Роспотребнадзор просто ради забавы уже =))
Со мной связалась девушка, начала талдычить то же самое (уже сбился какой по счету раз я слышал их заученный текст), я пооперировал знаниями статей, а именно 18, доказал ей, что они нарушают мои права (будто она и сама не знала.. =))), в общем она сдалась и велела администратору предоставить мне заявление на проведение проверки качества лишь бы я выкинул в мусорку свое заявление (видимо штрафы за такое "разгильдяйство" не маленькие). Тут я подумал, что наконец то все =D Не тут-то было. данное заявление также состояло из 2х листов: 1. Само заявление на проверку 2.Приложение, где был описан порядок ОБМЕНА товара... Опять хотели нае****. Тут я уже не выдержал, позачеркивал слово обмен, написал возврат ДС, и на первом листе написал, что в случае обнаружения сущ. недостатков, прошу вернуть деньги (т.к. на нем нигде не указывался порядок действий после экспертизы.
Резюмирую: за 3 часа (а практически потратил весь день), я добился проведения экспертизы, причем по заявлению на возврат денежных средств, т.е. они обязаны рассмотреть его в течении 10 календарных дней, за каждый просроченный день они будут платить неустойку в размере 1% от стоимости телефона. А теперь самое интересное, Администратор проговорился, что отправка телефона будет в конце следующей недели (банально транспорта нет у них), а значит придет в Питер скорее всего как раз на 10 день, если не позже, я уж молчу о проведении диагностики. В общем за такое мозго**** если они мне просрочат больше чем на неделю я с них пени еще стрясу, это не зависимо от результатов по моему заявлению. Все-таки надеюсь на возврат средств.
Получилась большая стена текста, но может и кому интересно будет как отстоять свои права. Если будет интересны результаты, то я обязательно отпишусь здесь.