1.Чтобы разобраться в сути вопроса,выясните сколько в вашем авто антенн(одна или две) и какого они типа(активные или пассивные).Узнать это можно глянув на заднее гнездо ШТАТНОЙ магнитолы-там будет один или два антенных входа,которые в свою очередь могут быть как с подключенными к антенным гнездам переходниками с доп.питанием,так и без них.Если есть переходник с доп.питанием-антенна(ы) АКТИВНЫЕ,если переходника с питанием нету,переходим к п.2
2.Включаем ШТАТНУЮ магнитолу В РЕЖИМ RADIO и проверяем наличие напряжения +12В на центральной(х) жилах входа антенных гнезд,напряжение есть-антенна(ы) активная,нет-пассивная (очень осторожно помещаем щупы тестера в антенное гнездо,существует вероятность короткого замыкания,лучше перед измерением заизолировать концы щупов)
Это-для общего развития,основное ниже.
3.Независимо от того какие антенны у вас в машине установлены,в данной магнитоле имеется ОДИН антенный вход с ПОСТОЯННО ПОДКЛЮЧЕНЫМ плюсом к центральной жиле антенного входа,проверить это можно подключив тестер к данному гнезду при включенной магнитоле,причем он(+) присутствует в ЛЮБОМ режиме ее работы-RADIO,MEDIA....Посему хоть пассивная,хоть активная антенна у вас установлена-вам это
абсолютно все равно,плюс в любом случае будет подаваться по центральной жиле...
4.
Вывод такой-при подключении антенн(ы) НЕ применяйте адаптер с ДОП ПИТАНИЕМ,обращайте внимание только на нормальную изоляцию антенного кабеля и места его подключения к штырю антенны либо усилителя и на количество антенн-нужен ли вам разветвитель чтобы из одного сделать два антенных входа.На Шкоду Рапид я поставил такую приблуду,все работает достойно,у меня две АКТИВНЫХ антенны.Удачи!