> Важно!

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами раздела "Android - устройства"

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.



Samsung SM-J510FN/DS Galaxy J5 (2016) - Обсуждение | Смартфон, 5.2"
Опрос от 20.05.2018
Планируете ли Вы заменить этот смартфон на более новую модель Samsung или телефон другой марки?
Да, так как меня не устраивают характеристики данной модели. [ 140 ] ** [17.41%]
Да, так как эта модель уже устаревает. [ 136 ] ** [16.92%]
Да, так как телефон повреждён, а ремонт стоит дорого. [ 24 ] ** [2.99%]
Нет, буду пользоваться этим телефоном, пока он работает и пока будет возможность его ремонтировать. [ 341 ] ** [42.41%]
Нет, пока не появится достойная альтернатива. [ 94 ] ** [11.69%]
Нет, так как я его уже заменил. [ 69 ] ** [8.58%]
Всего голосов: 804
 



Реп: (13)
Обсуждение Samsung SM-J510FN/DS Galaxy J5 (2016)
Изображение Samsung SM-J510FN/DS/H Galaxy J5 (2016)
Описание | Обсуждение » | Аксессуары » | Покупка » | Прошивка » | Клуб владельцев » | Модификация и украшательства »

Технические характеристики
  • Процессор
    Тип процессора: Quard-Core ARMv7, 4 ядра, 64-bit;
    Частота процессора: 1,2 ГГц;

  • Экран
    Размер экрана: 5,2";
    Разрешение экрана: 1280 x 720 (HD);
    Тип экрана: Super AMOLED;
    Глубина цвета экрана: 16 млн.;

  • Операционная система
    ОС: Android 6.0.1 (32-bit);

  • Камера
    Разрешение записи видео: FullHD (1920 x 1080) @ 30 кадров/с;
    Основная камера: с автофокусом и вспышкой, CMOS 13,0 Мп;
    Фронтальная камера: со вспышкой - CMOS 5,0 Мп;

  • Память
    Оперативная память: 2 ГБ;
    Встроенная память: 16 ГБ;
    Доступная память: 10,6 ГБ;
    Внешняя память MicroSD: до 128 ГБ;

  • Сеть
    Количество SIM: 2;
    Размер SIM-карты: Micro-SIM (3FF);
    Стандарт связи: 2G GSM, 3G WCDMA, 4G LTE FDD;
    Подключения: ANT+;
    USB: 2.0;
    Система навигации: GPS, ГЛОНАСС;
    Разъем наушников: 3,5-мм Стерео;
    Wi-Fi: 802.11 b/g/n 2,4 ГГц;
    Wi-Fi Direct: Да;
    Версия Bluetooth: 4.1;
    Профили Bluetooth: A2DP, AVRCP, DI, HFP, HID, HOGP, HSP, MAP, OPP, PAN, PBAP;
    NFC: Да;
    Синхронизация с ПК: Smart Switch (ПК версия);
    Радио: Да;

  • Общая информация
    Цвет: Черный/Золотой/Белый;
    Форм-фактор: Классический с сенсорным экраном;
    Датчики: Акселерометр, Датчик приближения;

  • Физические характеристики
    Размеры (В x Ш x Г, мм): 145,8 х 72,3 х 8.1;
    Вес (г.): 159;

  • Аккумулятор
    Стандартная батарея (мАч): 3100;
    Съемный аккумулятор: Да;

  • Аудио и Видео
    Форматы воспроизведения видео: MP4, M4V, 3GP, 3G2, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM;
    Разрешение воспроизведения видео: FullHD (1920 x 1080) @ 30 кадров/с;
    Форматы аудио: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA;

  • Информация о производстве
    Производитель: Samsung Electronics;
    Страна производства: Вьетнам.


Фотографии с телефона
Обзоры и отзывы
Полезное
Результаты опросов
  1. Прикрепленное изображение

  2. Прикрепленное изображение



В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку Изображение под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал Volkodav. - 28.09.20, 22:24
Причина редактирования: Удалена битая ссылка



Реп: (239)
* Vlad-M., это не баг.
Это проблема с сенсором ориентации.
Попробуй перепрошить.
Не поможет - Сервисный Центр поможет😉



Реп: (96)
Vlad-M. @ 04.02.2017, 20:42 *
Друзья подскажите.. Аппарат у меня пару месяцев..стал замечать что иногда перестает работать переворот экрана в горизонталь...при просмотре видео фото..навигации... , помогает только перезагрузка... Это лечится или баг какой то?

Попробуй эту прогу выставляй "автоматически принудительно"
Ultimate Rotation Control
У самого постоянно в книжной ориентации, но под mxplayer и youtube выставил автоматически.

Сообщение отредактировал Sash153 - 04.02.17, 22:19



Реп: (20)
Vlad-M. @ 4.02.17, 20:42 *
иногда перестает работать переворот экрана в горизонталь... Это лечится или баг какой то?

Баг или нет, желательно решить в данной последовательности и таким образом:
1) Проверить работу в безопасном режиме - БР: Перезагружаем тело и удерживаем нижн. клавишу громкости (-) при появлении надписи "Samsung". (БР отключает все сторонние загруженные проги, которые могут вызвать проблемы). Если в БР всё работает, надо удалять по одной последние установленные проги, начиная с той, которая была последней (удалил-проверил). Если в БР ничего не изменилось, то -> п.2
2) Делаем сброс настроек до заводских:

Если не помогло, то -> п.3
3) Обратиться в сервис-центр "Samsung" или воспользоваться предложением Sash153 и скачать прогу.
Удачи!


Сообщение отредактировал Gala10 - 05.02.17, 01:33



Реп: (0)
* tranzit-48,
Да, TWRP 3.0.2 поставлен.



Реп: (20)
vitas35 @ 4.02.17, 16:57 *
проблема не в игре,а в телефоне,то ли сеть пропадает,то ли еще что то

Сеть пропадает, сделайте Speedtest. Может сама игра криво встала, если есть сбои с инетом. Попробуйте так:
*удалите приложение и перезагрузите устройство;
*зайдите в Настройки –> Диспетчер приложений -> Все;
*найти и тапнуть в списке Google Play Маркет (или Samsung Apps если вы устанавливаете оттуда), нажмите Остановить –> Очистить кеш –> Очистить данные;
*перезагрузите свое устройство и снова запустите Google Play (или Samsung Apps);
*войдите в свой аккаунт и снова загрузите приложение.
Если проблема осталась, то тут надо детальней разбираться.



Реп: (12)
По поводу обрыва сети я тоже писал несколько раз,но у меня ситуация немного другая-телефон j510h,одна из симок Киевстар другая Мтс(Vodafon),так вот на Киевстаре интернет периодически обрывается,причем перемена слота проблемы не решает,карта была заменена на новую,до заводских настроек сброс делал,сервисной прошивкой(четырехфайловой)перепрошивал,как писал вчера,прошивал последней прошивкой другого региона-проблема остается,но что интересно когда в игре проблем синтернетом нет,а когда в браузере,начинаются обрывы.Сеть как будто зависает,значекH+есть,а сети нет,и если в это время отключить мобильные данные,то значек будет висеть еще продолжительное время.Вот такая беда .При переходе на МТС,таких проблем не наблюдается,но у них инет слабее и игры не стягивает.У кого такое было -отпишитесь,как решили проблему.Напрягает сильно,появляется острое желание продать тело,хотя в остальном меня все более -менее устраивает.

Сообщение отредактировал gord2008 - 05.02.17, 08:25
Причина редактирования: Ошибки написания



Реп: (48)
В твоем случае это проблема не телефона, а оператора. У меня те-же операторы и ситуация с точностью до наоборот.



Реп: (12)
Спасибо за ответ,но вот мне интересно-эти проблемы оператора относительно интернета возникпют только с нашими моделями телефонов?Я живу во Львове-город не маленький,бываю в разных концах города,причем по несколько раз на день-везде одинаковая ситуация с обрывом инета.Мне кажется нестыковка именно с нашим j510h,ведь если бы у всех были такие проблемы с 3g ,то Киевстар во Львове уже давно бы яйцами забросали.Причем ,что интересно,переставлял свою симку в старый LG L BELLO,проблем с обрывом интернета не наблюдал.Похоже мне одна дорога-в СЦ.Хотя я уже заезжал к ним на консультацию,их очень удивило,что я ставил обновления не по воздуху , а через odin, меня сразу предупредили что,если телефон рутированый,то гарантия слетает,я не рутировал тело,но похоже что от нашего СЦ толку мало будет.



Реп: (29)
* gord2008, Они не имеют права отказать в гарантии, если даже рутнули. Стойте на своем.



Реп: (12)
Спасибо за поддержку,но по поводу гарантии я не переживаю,телефон действительно не рутированый,здесь мне вас обманывать ни к чему,переживаю что в СЦ время даром потрачу,мой знакомый с j7 три раза сдавал на ремонт тело,у него радиосвязь пропадала,т.е до него вообще не дозвониться было,три раза дефект не выявили,пока не стал настаивать на замене аппарата,на четвертый раз поменяли радиомодуль и проблема исчезла,хотя даже без особых тестов причину могли выявить,но ведь просто перепрошить сервисной прошей легче и дешевле.
,



Реп: (7)
Gala10 @ 5.02.17, 3:41 *
Сеть пропадает, сделайте Speedtest. Может сама игра криво встала, если есть сбои с инетом. Попробуйте так:
*удалите приложение и перезагрузите устройство;
*зайдите в Настройки –> Диспетчер приложений -> Все;
*найти и тапнуть в списке Google Play Маркет (или Samsung Apps если вы устанавливаете оттуда), нажмите Остановить –> Очистить кеш –> Очистить данные;
*перезагрузите свое устройство и снова запустите Google Play (или Samsung Apps);
*войдите в свой аккаунт и снова загрузите приложение.
Если проблема осталась, то тут надо детальней разбираться.
Все это я делал,ничего на этом аппарате не помогает,но повторюсь-на LG L80 работает,у друзей работает на их телефонах.Как то так,не знаю куда копать еще.



Реп: (0)
* gord2008, у меня похожая проблемма.Купил телефон в Польше.Оператор оранж LTE 4g .Запускаю скайп и примерно через 30 секунд общения,зависает картинка и обрыв связи.Звоню заново и тоже самое повторяется.Провалы в интернете .Эту же симку ставлю в леново,все отлично летает,шустрый интернет,без обрывор.Подключил телефон к wifi, скайп работает отлично.Друзья купили тоже j5 2015 и таже проблема у них как и у меня.В общем с симки скайп виснет а через wifi работает отлично.

Сообщение отредактировал АлександрL - 05.02.17, 17:59
Причина редактирования: Убрал дублирование



Реп: (20)
vitas35 @ 5.02.17, 13:18 *
Все это я делал,ничего на этом аппарате не помогает ...

После всего проделанного, хотите сказать, что игра не соединяется ни через моб. инет, ни через WiFi? Speedtest, что показывает? Надеюсь у вас SIM с передачей моб. данных вставлена в 1-й слот. Если через моб. инет проблема, рекомендую обратиться к оператору, вплоть до замены SIM. Сам одно время менял - за 2 месяца 3 раза.



Реп: (355)
Gala10 @ 5.02.17, 18:50 *
Надеюсь у вас SIM с передачей моб. данных вставлена в 1-й слот.
а что это меняет?



Реп: (20)
* tranzit-48, К Samsung вопросов у меня и не возникает (они заявляли, что можно вставлять ту SIM-карту с которой исходят моб. данные, в любой слот). Но оба мои оператора при замене SIM утверждали, что только в 1-й слот. В МТС давно менял из-за размера, а в Билайн не так давно из-за тырнета, о чём писал выше. Вот такое двоякое мнение и видать, разные учебники. Поэтому, мне не трудно было переставить в 1-й слот.

Сообщение отредактировал Gala10 - 05.02.17, 20:12



Реп: (355)
* Gala10, фигня всё это. В обоих нормально работает.



Реп: (19)
Народ, это нормально когда телефон пишет TouchWiz остановлен постоянно , фотки глючат их не показывает , перезагрузка помогает ,но не на долго и ещё батарейка быстро улетает???



Реп: (20)
Valentyn474 @ 5.02.17, 22:32 *
Gala10, только в первый слот... А ничего что эти "слоты" одинаковые?!

А ничего, что надо читать посты внимательнее, не пропускать отдельных слов или даже предложений.
К Samsung вопросов у меня и не возникает (они заявляли, что можно вставлять ту SIM-карту с которой исходят моб. данные, в любой слот).

Что у меня и было до обращения к операторам по поводу "рваного" тырнета.
Но оба мои оператора при замене SIM утверждали, что только в 1-й слот. ... Поэтому, мне не трудно было переставить в 1-й слот.

Понимаете, не трудно.

Сообщение отредактировал Gala10 - 06.02.17, 03:25



Реп: (239)
* Gala10, я даже не к вам адресовал вопрос, а больше к операторам.
А именно почему они так считают?



Реп: (20)
* Valentyn474, Они по своим учебникам учатся, эти операторы. У них своя заученная мантра: плохо работает тырнет - обязательно вставьте в 1-й ...


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 13:37