Видеокамеры для автомобиля/USB DVR регистраторы | камеры заднего вида, фронтальные камеры, системы кругового обзора, камеры для обгона



Реп: (1175)
Обсуждение видеокамер для автомобиля/USB DVR регистраторы
Обсуждение »

Характеристики
Температурный диапазон применения: от-30 до + 60
Угол захвата изображения: от 120 до 170 (в зависимости от типа матрицы)
Длина видеокабеля по умолчанию: 6 м (возможны варианты).
Тип подключения: RCA или 4, 5 pin
Рабочее напряжение по умолчанию: 5-12 V (возможны варианты).

Фото
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


FAQ - часто задаваемые вопросы
В: Как мне подключить камеру заднего вида?
О: схема подключения

В: Выбрал случайно неправильный формат видео на коробочке 360. Теперь отсутствует картинка. Что делать?
О: Инструкция

В: Выбираю камеру заднего вида, какой стандарт брать PAL и NTSC?
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и других азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Учитывая, что автомагнитолы и камеры произведены в Азии, лучше конечно же брать формат NTSC. ВЫ конечно же можете взять и PAL, но убедитесь, что магнитола поддерживает этот формат.

В: Что такое CCD и CMOS матрица? В чем разница?
CCD (Charge-Coupled Device) матрица – это светочувствительная матрица, изготовленная по технологии «приборов с зарядовой связью».
CMOS (Complementary Metal-Oxide-Semiconductor) матрица – это светочувствительная матрица, изготовленная по технологии комплементарной металл-оксид-полупроводник структуры (КМОП).
Матрицы CMOS гораздо более дешевые по сравнению с CCD-матрицами. На основе технологии CMOS можно делать сенсоры с большим количеством мегапикселей, и стоить они будут недорого (по сравнению с CCD). Но шумы CMOS-матрицы пока не могут обеспечить изображение такого качества, которое наблюдается у камер с CDD-матрицами. Хотя CMOS-сенсоры имеют более низкую чувствительность и не слишком хорошую цветопередачу, их использование позволяет сильно удешевить устройство, поскольку эти сенсоры представляют собой «все в одной микросхеме» с цифровым выходом данных.

В: Сколько мегапикселей мне будет достаточно для камеры заднего вида? Что такое ТВЛ (TVL) в описании характеристик камеры на АлиЭкспресс?
О: Основные характеристики светочувствительной матрицы – это разрешение в пикселях и телевизионных линиях, размер, чувствительность, тип матрицы. Выбирать камеру по такому параметру, как мегапиксели не всегда правильно. С их помощью можно определить качество изображений на цифровых камерах. Но парковочные камеры, зачастую используют аналоговый видеосигнал, для которого подобный тип вычислений не подходит. В данном случае разрешение камеры указывается в ТВЛ – телевизионные линии. Чем больше подобных вертикальных и горизонтальных линий, передающихся камерой, тем более детализированное и качественное видео получает пользователь.

В: Что означает параметр 0.3 люкс/F1.2 в характеристиках камер?
Светочувствительность (или просто – чувствительность) матрицы характеризует степень ее реакции на условия окружающего освещения, то есть, чем меньшее количество световой энергии необходимо для получения нормального изображения, тем выше светочувствительность матрицы. Самая частая причина получения изображений низкого качества – плохая освещенность объекта.
Люкс – стандартная величина для измерения освещенности. Типичные значения освещенности для камеры в пределах 0.1…0.3 лк - ночное естественное освещение на улице при полнолунии. В характеристиках камер всегда указывается МИНИМАЛЬНЫЙ уровень освещенности, при котором камера еще что-то видит, однако, это не значит, что изображение, выдаваемое камерой в это время, будет высокого качества.
F1.2 - каждый объектив может пропустить через себя определённое количество света. Чем шире в нём отверстие, тем больше света попадёт на матрицу и тем выше качество кадра. Светосила объектива — это значение самой открытой диафрагмы. На объективе всегда пишут значение диафрагмы, до которого её можно открыть. Светосила — одна из важнейших характеристик оптики наряду с фокусным расстоянием. Как правило, перед её обозначением ставят букву F. Этой же буквой обозначается любое значение диафрагмы, установленное на камере. Чем меньше число, обозначающее светосилу, тем она выше. Объектив, на котором указано значение F2,8 (2.8, F 1:2.8, f/2,8 — обозначаться может по-разному), имеет светосилу выше, чем тот, на котором написано F4 (4, F1:4), а объектив F1,2 ещё более светосильный.

В: У меня в магнитоле есть RCA (тюльпан) CVBS, для чего он?
О: Composite Video Baseband Signal, обычно передается в таких стандартных форматах, как PAL, NTSC i SECAM, и часто помечен, как CVBS. Как правило производитель так обозначает видеовход AUX. Этот тюльпан НЕ предназначен для подключения камеры заднего вида.

Что означает буква P в описании линзы камеры?
О: Буква P (Plastic) указывает на материал линз из которых они сделаны и в данном случае означает пластик.

В: Могу ли я использовать магнитолу как регистратор?
О: Да, вы можете "использовать магнитолу" как регистратор, но только в случае использования DVR USB камеры. В этом случае вы просто устанавливаете софт на магнитолу для управления такой камерой с экрана магнитолы, но тут возможны два варианта - запись осуществляется либо непосредственно на SD карточку (usb флэшку) вставленную в магнитолу, либо на карту памяти вставленную в сам регистратор (зависит от типа DVR камеры). Использование таких типов "регистраторов" категорически не рекомендую, ввиду того, что питание "регистратора" происходит от USB портов магнитолы и подобные "регистраторы" не имеют встроенного АКБ, а значит в самый нужный момент может оказаться, что запись была некорректно завершена.

Может ли камера заднего вида записывать видео?
О: Нет, камера заднего вида не может записывать видео, даже с помощью чудо-программ. Для записи с аналоговых (паковочных) камер вашего авто используйте либо систему кругового обзора (об этом ниже) либо специальный DVR рекордер для записи аналогового сигнала.
Update.
Головные устройства с процессором UIS7862 (TEYES, Topway, FYT) могут при наличии доп софта. Камера обязательно должна быть AHD!

В: Я хочу смотреть изображение с камеры заднего вида (фронтальной камеры) на парковке - это возможно?
Да. Вам необходимо запитать камеру заднего вида от постоянного источника +12 (управляющий провод камеры запитать от фонаря заднего хода, камеру от постоянных +12) и запустить приложение F-cam на магнитоле (возможны варианты названия приложения). Это приложение позволяет просматривать заднюю и фронтальную камеру без включения задней передачи (фронтальную запитать от провода F-cam магнитолы, если его нет - добавить пин согласно распиновки, если некуда добавлять - от ACC).

В: Я увидел петлю на камере, для чего она?
О: В таких камерах по умолчанию не будут выводиться паковочные линии. Сделано это для того, что бы вы могли использовать паковочные линии непосредственно с магнитолы. Если разрезать петельку - появятся паковочные линии встроенные в камере. Также существуют камеры с двумя петельками - вторая отвечает за зеркалирование картинки (например если вы ставите камеру заднего вида вперед в качестве фронтальной). Также бывает петелька, которая отвечает за переключение формата видеосигнала в камере - CVBS либо AHD.
Тут хорошее описание этого функционала.

В: Что такое AHD?
О: AHD - Analog High Definition - аналоговое видеонаблюдение высокой четкости без потерь качества и задержек. AHD не имеет ничего общего с разрешением экрана. Если вы хотите купить такую камеру (AHD) убедитесь, что ваше ГУ поддерживает этот формат (спросив у продавца либо найти в меню магнитолы функцию смены формата входного видеосигнала, если такой функции нет - AHD у вас не заведеться). Многие ГУ не поддерживают AHD 1080 (зависит также от количества fps - 25 может работать, 30 - НЕТ). Прежде чем "тыкать" такую камеру в телевизор - знайте, у вас ничего не выйдет, TV не поддерживают AHD сигнал.

В: Что означают символы Р и H в описании разрешения камер AHD? Например обозначение 720p, 960H/
О: Эти символы указывает на число столбцов (точек по горизонтали) и строк в видео (количество точек в кадре по вертикали). Детальнее смотрим таблицу.

B: Что такое система кругового обзора?
О: Это 4 камеры в автомобиле, которые "склеивают" картинку со всех камер и в результате получаем видео 360° вокруг автомобиля.

B: А я могу поставить себе такую систему?
О: Можете. Есть устройства под конкретную марку авто, также есть универсальные, которые можете поставить хоть на велик. Система кругово обзора существует как отдельный блок так и в виде встроенного модуля в саму магнитолу.

B: Почему мое устройство не показывает динамические линии при парковке?
О: Если говорить за внешние блоки 360, что бы система понимала динамические линии, необходимо докупить специальный
canbus decoder, который считывает с каншины авто угол поворота руля. В остальных случаях, ваша система (ГУ) должна общаться с автомобилем по каншине через правильный canbus декодер и автомобиль должен передавать такую информацию по каншине. Ну и в настройках необходимо выставить гаялоку на показ динамических линий.

B: Обязательно ли мне покупать вместе в камерами матрасы с разметкой для калибровки?
О: Нет. ˇ


Как найти калибровочную ткань на алиэкспресс?
О: Пишем calibration cloth.

Отзывы/Обзоры/ссылки
- отличный отзыв Kia >>>
- отзыв Skoda Octavia >>>
- отзыв Nissan Xtrail T32 >>>
- универсальная система кругового обзора >>>
- камера заднего вида с "встроенной системой кругового обзора" >>>
- хорошая подборка систем с ссылками на Али >>>
- камера заднего вида хорошего качества >>>

Полезное
  • Запись на парковке по датчику движения >>>
  • Распиновка BMW разъема (4 pin) >>>
  • Камеры с интегрированной омывайкой >>>
  • Данные для самостоятельного изготовления калибровочных матрасов >>>
  • Калибровочные матрасы на Али >>>
  • Обозначение типов камер >>>
  • Номера линз в системе кругового обзора >>>
  • Кнопки для камер >>> и еще >>>
  • Управление системой 360 через физические кнопки >>>
  • Блок управления камерами >>>
  • Блок управления камерой заднего вида 360, 4-канальная >>>
  • Фронтальные камеры Nissan >>>
  • Камера заднего вида для Skoda >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Nissan Xtrail >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Kia >>>
  • Полезные ссылки на камеры, кабеля и прочее >>>


Прошивки, приложения, инструкции
  • Прошивка для системы 360 Carsanbo >>>
  • Прошивка для системы 360 Weivision >>>
  • 3D модель синего цвета >>>
  • Приложения для работы DRV USB камер >>>
  • Инструкция по настройке камер для встроенной системы 360 >>>
  • Порядок установки камер в зеркала >>>
  • Инструкция для кругового обзора:
  • Наиболее полная инструкция для настройки внешней системы 360 >>>

    И дополнительно:
    Раз >>>
    Два >>>
    Три >>>
    Четыре >>>





В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку "Жалоба" под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 - 30.08.23, 13:35
Причина редактирования: убрал неактуальную ссылку



Реп: (466)
Мне тоже сначала показалось что 3D лучше. Но посмотрел ролики youtube, с виду софт недопиленный. Со многих ракурсов теряется часть важного изображения ради красивого 3D (лично мое мнение). Решил брать тот который менее 3D - WEIVISION Universal...

Вот версия которая больше 3D, смотрится результат конечно круче выглядит:
Прикрепленное изображение

А вот менее 3D-шная версия, я решил такую поставить (если у кого есть такая - напишите отзывы, пару слов о качестве, стоит ли покупать):
Прикрепленное изображение

M
Изображения под спойлер!


Сообщение отредактировал CrazyDron - 08.11.16, 15:51



Реп: (1)
Про ту систему, которую Вы выбрали - ни чего не могу сказать. У меня стоит такая. Мне она очень понравилась и по цене и по функционалу (по настройкам). Недостатка два - 1) всего лишь одна картинка автомобиля - белый седан. У меня автомобиль черный и не седан. Поэтому возникает дискомфорт, когда видишь на мониторе как "твои маневры" делает "не твой" (белый) автомобиль. Второй недостаток - система не укомплектована датчиком удара, хотя разъем есть. Во всем остальном все супер. Кстати эти системы НЕ 3D, они показывают единственное, собранное с четырех камер изображение, сверху автомобиля, с "высоты птичьего полета". 3D - это когда на автомобиль можно посмотреть с разных сторон.
Но посмотрел ролики youtube, с виду софт недопиленный. Со многих ракурсов теряется часть важного изображения ради красивого 3D (лично мое мнение).

1. Я пока нашел единственного (первого по всей видимости) продавца системы кругового обзора именно 3D. Его видео про эту систему не идеальное, потому, что видимо не совсем идеально настроена система на автомобиле. Это я могу судить по собственному опыту настройки системы на конкретном автомобиле.
2.Надо понимать, что картинка вокруг автомобиля любой системы кругового обзора (3D или не 3D) в принципе будет не идеальна, так как камеры установлены достаточно низко. Самое высокое место, где установлены камеры, это зеркала заднего вида. Т.е. эти камеры "правильно" отобразят только то, что находится ниже их установки. Если например рядом с автомобилем пройдет ребенок, который ростом ниже зеркала, где установлена камера, то система его отобразит более менее без искажений. А вот у взрослого человека правильно будут отображаться только ноги. Поэтому при приближении к стене, или к решетке - система будет отображать эти препятствия не совсем корректно, не пропорционально. В общем все, что будет выше установленных камер - будет "видеться" искаженно, или вообще "не видеться". Все, что ниже установленных камер - будет почти в идеальном виде - разметка, бордюры, невысокие кусты, колеса соседних машин и т.п. Наибольшей реалистичности отображения системы кругового обзора можно получить при ее становке например на крыше автобуса, или фуры...



Реп: (29)
3sv @ 08.11.2016, 13:57 *
1) всего лишь одна картинка автомобиля - белый седан
в какомто из обзоров на drive2 видел что вроде хаммероводы уговорили продавана кастомизировать картинку под хаммер. но там вроде купили несколько в клуб и продаван согласился. скорей всего если получить доступ в ондроед то сменить картинку не трудно.



Реп: (29)
denoson @ 08.11.2016, 08:35 *
Решил брать тот который менее 3D - WEIVISION Universal
я скорей всего буду брать ту что у * 3sv
11.11 будет распродажа, камеры должны подойти. как по мне отсутствие 3Г сенсора не особо большой недостаток, зато дешевле и сама переключает камеры при маневрировании. другой недостаток - если прятать дальше бардачка, то нету флешки на проводе для быстрого доступа. это теоретичеки можно обойти "удлинителем" для микроСД карточек типа такого



Реп: (466)
Я думаю WEIVISION брать потому что у нее имя есть и хоть какой-то шанс найти прошивку, описания и т.д. в будущем. Другие noname - на них вообще ничего не найдешь.

Как думаете есть ли разница в тех что 10-15 т.р. и те устройства что дороже 20-25 т.р. С виду там одни и те же начинки. Но разница в цена в два раза не понятна.



Реп: (1)
На мой взгляд, разницы нет. Есть разная цена. Это как и везде. Кто, где, как, закупил. Где находится... Сколько кому стоит пересылка... И т.д. и т.п. Хотя есть такое понятие как "заводской продукт" или "сделанный на коленке". Но опять же по мне, это уловка тех, кто хочет продать подороже...



Реп: (29)
3sv @ 11.11.2016, 13:46 *
На мой взгляд, разницы нет.
кмк твой продукт попродвинутее. похоже wеivision коробочки должны и апгредиться как раз через УСБ-вход, но как именно нигде в гугле нет.
стоимость 3г сенсора для него на том же али- $15. и как по мне большая гибкость в настройках даёт большее преимущество перед wеivision, и за меньшую цену. что хорошо у wеivision так это кастомные камеры для разных моделей машин. если брать универсальную - так именно что не wеivision, и не вижу особой ценности в 3г сенсоре.
хотя конечно не исключаю, что за год (а я купил как раз в прошлом на 11.11) чегото в софте поменялось. а уж цены понизились и предложение повысилось так уж точно.
к сожалению китайцы на али какието тупые в плане презентации продукта. характеристики зачастую с потолка и наполовину перевранные. а могли бы просто выложить ПДФ-ку с мануалом и по нему уже можно было бы решить что надо от той или иной железки. но они упорно лепят одни и те же бессмысленные картинки даже на недешевые товары.



Реп: (3)
leon_id1 @ 05.10.2016, 22:06 *
Почитал обзоры и отзывы. На тему использования такой системы в качестве видеорегистратора пишут:
запись сейчас есть почти во всех, но она нафиг не нужна, поверь. Камеры смотрят на землю вокруг машины, примерно на 1-1,5 м от машины. И записывать будут только эти участки дороги. Да и качество изображения далеко не такое как на видеорегистраторах (несмотря на маркетинговые заявления про HD).
Получается система кругового обзора больше для парковки или проезда сложных участков?



Реп: (1)
запись сейчас есть почти во всех, но она нафиг не нужна, поверь. Камеры смотрят на землю вокруг машины, примерно на 1-1,5 м от машины. И записывать будут только эти участки дороги. Да и качество изображения далеко не такое как на видеорегистраторах (несмотря на маркетинговые заявления про HD).

Расскажу про свой опыт использования системы кругового обзора:
1. Все камеры "лупоглазые" (рыбий глаз). Поэтому охват изображения не 1-2 метра от машины, а гораздо больше.
2. Запись на регистратор идет действительно в HD качестве и картинка "выпуклая". Вернее картинки четыре на одном кадре. Т.е. все четыре камеры записываются в одну картинку.
3. На боковых камерах, на тех, что установлены в зеркалах, действительно видео информации не много, т.к. эти камеры "смотрят" строго вниз.
4. Передняя и задняя камеры установлены (или должны быть установлены) так, что "смотрят" вперед (или соответственно назад), захватывая только краем часть бампера переднего или заднего.
5. Т.е., если камеры установлены правильно, то это действительно получается супер регистратор, который записывает дорожную ситуацию не только спереди, а вокруг автомобиля. При том записывает постоянно, если включено зажигание. А если стоит G-датчик, то еще запишет, что произошло на стоянке, в тот момент, когда кто то посмел дотронуться до автомобиля... Единственное, что не записывает эта система, так это звук. Но честно говоря, кому нужен звук?
И еще пару слов о регистраторе. Я никогда не хотел иметь какие либо устройства на лобовом стекле под зеркалом. Поэтому до сих пор у меня нет ни регистратора, ни анти радара, ни еще какой лабуды, которая "присасывается" на лобовое стекло. А это устройство как раз то, что нужно. И на лобовом стекле ничего лишнего и регистратор есть. Кстати, запись делается не большими кусками, "по кругу", в формате AVI. Очень удобно, при просмотре, или перезаписи, не нужны ни какие лишние (экзотические) кодаки.



Реп: (3)
Качество видео позволяет номера видеть(в движении, пасмурно, с какого расстояния)? Ночная съемка при среднем освещении как?



Реп: (466)
Такие штуки только для удобства парковки. Как видеорегистратор такую систему не стоит всерьез рассматривать. Сами посмотрите HD видео 1080 - делим на два (горизонтально два кадра с разных камер) и получаем видео с около 500 пикселей. Это хуже 640х480, какие номера вы хотите разглядеть?

Но вот как скрытый регистратор, самое то. Если что случится, хотя бы сможете знать в какую сторону копать... Вот у меня, например, ночью кто-то заднюю фару разбил и бампер поцарапал и скрылся. Найти нереально, а с такой штукой шанс есть.
Заказал, жду.



Реп: (29)
у меня стояла присоска, которую сменила усб камера в паре с dailyroads voyadger аппой в голове-ондроеде. камера относительно маленькая, живёт у кромки лобового стекла перед водителем. потому как вокруг зеркала заднего вида нанесены много точек, наверно чтоб блокировать солнце когдаего положение совпадает с положением зеркала. недостаток этой конкретной камеры - её УСБшность, чтоб видео прокачивалось в голову оно должнобыть относительно низкого качества, не HD. до неё стояла другая камера (и другая совместимая с ней голова) практически в тех же размерах, но писавшая сразу на вставленную в неё microsd.
обычно недостатки таких "независимых" камер - пропадание даты, неподдержка больше 32Гб, и тоже относительно низкое качество видео (но это только у меня :) т.к. я не хочу тратить на регистратор больше $30-50). кароч у меня лично регистратор идёт в дополнение к системе обзора, у которой функция регистратора это приятное дополнение.
опятьже, к счастью мне ни разу ещё не понадобилось пересматривать видео с целью установить какиебытонибыло детали чегобытонибыло. просто игрушка, несложный и недорогой "сделайсам" проект с полезными фишками.



Реп: (466)
А что там за ограничение на высоту установки передней и задней камер в 40 см от земли? У меня выше будет, ниже ставить не куда. Насколько это критично?



Реп: (1)
denoson @ 15.11.2016, 22:14 *
А что там за ограничение на высоту установки передней и задней камер в 40 см от земли? У меня выше будет, ниже ставить не куда. Насколько это критично?

Ограничения наоборот - "не ниже 40 см". Вообще, чем выше, тем лучше. В этом случае камеры захватывают больше информации и на экране меньше искажений. Самый лучший вариант устанавливать камеры на крыше автомобиля. Но, на легковых автомобилях установить "скрытно" камеры на крыше проблематично, поэтому устанавливают в те места, где и скрыть камеру и провода можно, и максимально "высоко" ( по бокам - в зеркалах, спереди и сзади - чуть выше бампера). На "бескапотных" микроавтобусах, автобусах, рефрижераторах и т.п. все четыре камеры надо устанавливать на крыше...



Реп: (466)
Спасибо, действительно, я читал русскую документацию - там наверно неправильно перевели "не выше 40 см". Сам удивился, почему так. Теперь все понятно. Мои камеры уже в пути, жду, готовлюсь...



Реп: (2)
Добрый день!
Вопрос по WEIVISION с ali, у кого установлена.
1) Передняя камера включается на 10 сек (или настроенное время) после прекращения движения назад? А если сел в машину и поехал вперед какая камера будет работать?
2) Есть какое-нибудь ограничение работы системы от скорости? При обгоне на трассе боковые камеры от поворотников так же будут включаться?
3) В отзывах на ali пишут, что при включении поворотников звук от ГУ приглушается на некоторое время.
4) Что лучше выбрать сПарк 360 или данную систему. У кого какие мнения. сПарк дороже в 3 раза. Стоит ли переплачивать.
Спасибо за ответы!



Реп: (1)
Про "WEIVISION" ни чего сказать не могу. У меня установлена система кругового обзора вот ТАКАЯ.
Установленная у меня система работает так:
1.При включении зажигания, сразу же показывает передняя камера и рядом "автомобиль сверху". Если ни чего не делать с ручкой переключения передач (или селектором передач), то это изображение на мониторе будет "показываться" от 1 до 40 секунд, в зависимости как установить это время в настройках. По прошествии этого установленного времени изображение с системы кругового обзора выключится и включится изображение с магнитолы, например. Соответственно, если было включено зажигание и далее первая скорость и движение автомобиля вперед, то изображение передней камеры и автомобиля сверху будет эти же установленные при настройке секундах. Эта настройка так и называется "время работы передней камеры при включении зажигаения"
2.Если включить заднюю скорость, то будет изображение задней камеры и "автомобиль сверху". При переводе ручки переключения передач (или селектора передач) на "переднюю скорость" (или на нейтральную), сразу же включается передняя камера и "автомобиль сверху" на время, которое тоже устанавливается в настройках. Эта настройка называется "время работы передней камеры после перевода селектора передач из положение R (Задний ход)". Время может быть от 1 до 40 секунд, может до 200 секун, не помню точно. У меня установлено в обоих случаях 10 секунд.
3. Если во время работы системы кругового обзора включить и выключить "аварийку", то включится передняя камера и "автомобиль сверху" и не выключится до тех пор пока еще раз не включить-выключить "аварийку". При этом не важно движется автомобиль, или стоит. Скорость тоже не влияет на этот режим. Так же, если этот режим был включен и включается задняя передача, то на мониторе появится соответственно задняя камера и вид сверху. При выключении задней скорости, вернется выше описанный режим постоянного показа передней камеры и вида сверху. Выключается этот режим "постоянного показа передней камеры и вида сверху" либо повторным включением-выключением аварийки, либо выключение зажигания.
4. Если включить поворотник, то на мониторе будет изображение передней камеры и изображение боковой камеры, в какую сторону был включен поворотник. При выключении поворотника, вернется изображение магнитолы, или изображение передней камеры и вида сверху, если этот режим был включен.
5. Звук может меняться при включении разных режимов системы кругового обзора, но это установки магнитолы. Сама система не управляет звуком никак. У меня, например, в магнитоле можно установить приглушение звука при любом включении системы кругового обзора. Но я эту функцию выключил. Поэтому у меня звук не пропадает при включении системы, поворотников и т.д...
Что лучше выбрать сПарк 360 или данную систему. У кого какие мнения. сПарк дороже в 3 раза. Стоит ли переплачивать.

Не понял, что это за система "сПарк 360", если можно покажите ссылку...



Реп: (2)
Имел ввиду эту систему: https://sparkavto.ru/round-view-systems/



Реп: (1)
Я уже писал выше, что все эти системы сделаны на одном процессоре. И алгоритм работы у них у всех один и тот же. Разное только схемотехническое исполнение. Также камеры, провода тоже отличаются, так как производитель разный. Естественно, если производитель разный, то разное может быть и программное обеспечение... Хотя, возможно ПО подойдет для любого исполнения этих систем. На мой взгляд, на экране монитора всё равно будет одно и тоже. Вот система кругового обзора 3D, мне кажется несколько поинтересней. Хочу её весной купить и поставить...
Что касается системы "сПарк 360", то эта система не лучше не хуже любых других. Такую же точь в точь можно найти на АЛИ раза в 2 дешевле как минимум. В России возможно и выгодней покупать в два раза дороже, но только из-за гарантии.



Реп: (11)
На али разброс цен тоже довольно большой, а вот разница не всегда понятна. Сложилось впечатление, что основное различие в используемой оптике и качестве камер,
возможно при большем разрешении используетсся более мощный процессор, хотя и не факт. Из дополнительных фишек - возможность генерации тректории движения на основе данных об угле поворота рулевого колеса из CAN шины, если они доступны, и запись картинки на карту памяти (это вроде у всех есть, правда, возможно, в разном объеме). 3D моделирование это, похоже, чистый маркетиг :)


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 13:13