В общем-то можно и не ставить. Всё равно там ничего нового нет
Неее, полезно было поставить. Например отрисовку текстовых контролов с TextLineBounds.TrimToBaseline и TextLineBounds.Tight они таки испохабилиулучшили, что обнаружилось при запуске на новом эмуляторе =)
LeoAlex525, Хм, я вчера перешел со старого на новый. Никаких проблем не огреб. Использую MapItemsControl для пинов, да и вручную XAML через Children добавлял, MapPolyline для рисования, с камерой играюсь в основном при помощи TrySetViewBoundsAsync.
У меня приложение с target platform WP8 использует его. И вот что выявилось.
1) Масштаб рисуемой-видимой карты при одном и том же ZoomLevel - другой. В новом контроле на экран влезает больше. Пришлось корректировать параметры кластеризации объектов (у меня много вываливается на карту). 2) MapPolyline в половине случаев рисуются неточно, в смысле немного не там. Ну, навскидку, метров на 50-100 мимо, но может зависеть от зума. 3) MapPolygon'ы рисуются с размытой границей если StrokeWidth!=0 и очень зубчатой если 0 (как вот если нарисовать фигуру 10х10px и отресайзить на 1000х1000). 4) Если сунуть на карту FrameworkElement и запустить анимацию, то он начнет скакать по экрану. 5) Выдача событий карты. Например, ZoomLevelChanged в старом контроле выдается только 1 раз, в новом их целый веер пока идет манипуляция с картой, причем никак не связанная с масштабированием. 6) Карта тормознее старой. ResolveCompleted можно ждать 10-15 секунд.
LeoAlex525, Аа, ну по сравнению с 8 - да. Я то думал, что по сравнению с 10 AU. В целом, карта и правда очень далека от идеала, например, реакция на ресайз ужасная. Но если сравнивать с другими платформами, а не с 7-8.1 - всё очень даже хорошо.