Модификация и улучшение качества звука



Реп: (340)
Модификация и улучшение качества звука андроид | Modification and improvement of sound quality android

Данная тема создана с целью улучшения и повышения звуковых характеристик андройд устройств,
где все подробно описано начиная от простых действий в build.prop,
заканчивая внедрением сторонних аудио библиотек в свой смартфон.

Тему буду обновлять по ходу времени

Для всех действий понадобится наличе root прав
Настройка audio_policy
Список samplingRates 8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000,768000
Список format по возрастанию в качестве
AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_24_BIT_PACKED (в основном используется для a2dp профиля)
AUDIO_FORMAT_PCM_8_24_BIT
AUDIO_FORMAT_PCM_32_BIT

Флаг fast
Он же вывод звука с низкой задержкой до 40 мс
<mixPort name="lowlatency out" role="source" flags="AUDIO_OUTPUT_FLAG_FAST">
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT"
samplingRates="48000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
</mixPort>

16 bit и 48Khz максимкльно и все что ниже. Нельзя выводить hires

Разгрузка offload
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_COMPRESS_OFFLOAD (сжатие аудио на выходе)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_NON_BLOCKING (аудио выход не блокируется)

используется для вывода на bluetooth или устройства где это необходимо гарнитуру, современные устройства компрессиуют сигнал до mp3 под кодек SBC,если наушники (устройство) не поддерживают кодек ldac, aptx и hwa
если есть возможность выводить через hires кодек, то вывод идет через 24_BIT_PACKED, упрощенный формат 24bit

<mixPort name="offload" role="source" flags="AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT|AUDIO_OUTPUT_FLAG_COMPRESS_OFFLOAD|AUDIO_OUTPUT_FLAG_NON_BLOCKING">
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_MP3"
samplingRates="8000,11025,12000,16000,22050,24000,32000,44100,48000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_PCM_24_BIT_PACKED"
samplingRates="48000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
</mixPort>


Прямой вывод звука, игнорирование всех эффектов системы и пост обработок, то есть вывод HIRES
Список форматов:
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT (прямой выход)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT_PCM (прямой выход в PCM контейнере)
В чем разница незнаю, можете использовать 1 один из них

<mixPort name="direct_pcm" role="source" flags="AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT|AUDIO_OUTPUT_FLAG_DIRECT_PCM|AUDIO_OUTPUT_FLAG_VOIP_RX">
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_PCM_16_BIT"
samplingRates="8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_MONO,AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_PCM_8_24_BIT"
samplingRates="8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_MONO,AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
<profile name="" format="AUDIO_FORMAT_PCM_32_BIT"
samplingRates="8000,16000,32000,44100,48000,88200,96000,176400,192000,384000"
channelMasks="AUDIO_CHANNEL_OUT_MONO,AUDIO_CHANNEL_OUT_STEREO"/>
</mixPort>

Флаги выхода аудио
AUDIO_OUTPUT_FLAG_PRIMARY (первичный аудио выход, используется по стандарту в большинстве устройств)
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DEEP_BUFFER (Глубокий буффер)

Другие флаги
AUDIO_OUTPUT_FLAG_RAW
AUDIO_OUTPUT_FLAG_SLOW
AUDIO_OUTPUT_FLAG_DEEP_BUFFER


Список форматов компрессии аудио от самого высокого до низкого качества (это не весь список, но самые нормальные) (не все будут поддерживаться)
AUDIO_FORMAT_FLAC
AUDIO_FORMAT_ALAC
AUDIO_FORMAT_APE
AUDIO_FORMAT_VORBIS
AUDIO_FORMAT_WMA
AUDIO_FORMAT_WMA_PRO
AUDIO_FORMAT_MP3 (по умолчанию)

Подключение 64 битных аудио библиотк вместо 32 битных
Убедитесь что в lib64 имеется папка и файлы в soundfx
Зайти /system/etc/audio_effects.conf
И поменять lib на lib64
/system/etc/audio_effects.conf
bundle {
path /system/lib64/soundfx/libbundlewrapper.so
}
reverb {
path /system/lib64/soundfx/libreverbwrapper.so
}
visualizer {
path /system/lib64/soundfx/libvisualizer.so
}
downmix {
path /system/lib64/soundfx/libdownmix.so
}
loudness_enhancer {
path /system/lib64/soundfx/libldnhncr.so
}
Сторонние(портированные) звуковые библиотеки
Все аудио библиотеки как правило хранятся в /system/lib(lib64)/soundfx
Список стандартных эффектов с описанием:
/libaudiopreprocessing.so
Предварительная обработка аудио - обработка не обработанного звука перед применением эффектов, чистка плохих участков и перегрузок в треке после выравнивание и нормализация звука на заданный уровень.
/libbundlewrapper.so
Усилитель и нормализатор низких частот
/libdownmix.so
Преобразование многоканального звука в двухканальный
/libldnhncr.so
Обогащение стереоизображения входящего звука
/libreverbwrapper.so
Реверберация
/libvisualizer.so
Отвечает за отображение визуализации
Настройка и подключение аудио библиотек
Подключение библиотек на примере стандартного усилителя басса, библиотека находится в libraries { до закрвающийся скобки }
1. Строка отвечает за название и открывается скобкой
2. Строка местонахождение библиотеки
3. Закрытие функции
С библиотекой идут уникальные uuid эффекты (иногда их нет), добавляются в effects { }
1. Строка название эффекта
2. Строка название библиотеки которую написали выше
3. Строка с uuid
4. Закрытие эффекта

libraries {

bundle {
path /system/lib64/soundfx/libbundlewrapper.so
}
}
effects {

bassboost {
library bundle
uuid 8631f300-72e2-11df-b57e-0002a5d5c51b
}
}



Huawei Sound аудио библиотеки и эффекты от Huawei Mate 50 Pro в виде модуля Magisk
Библиотеки от Sony XZ2 Premium
+lib64

Библиотеки от samsung galaxy s21 ultra
Порт аудио движка Samsung Galaxy S8
Библиотеки Beats
Звуковых эффектов с разных устройств
Кодеки
Сборник модификаций

Звуковые модификации


Усилинение громкости в mixer_paths
Редактирование через sys/kernel/sound_control
Hi-Res Audio 24 Bit + Дополнение
Увеличение громкости микрофона при видеосъемке
Делаем звук на уровне флагмана
Программа, которая делает дамп audioflinger и вытаскивает основную информацию из него
Настройка и эквализация звука в SRS Processing
Увеличение громкости наушников и динамика через mixer_paths.xml
Настройка качества звука в mixer_paths.xml
Улучшение звука в build.prop

Драйвер ALSA, его установка и настройка
В некоторых устройствах данная библиотека уже установлена, проверить можно в /system/bin должны быть файлы alsa_ctl alsa_aplay alsa_amixer (/system/lib/libasound.so иногда только библиотека без бинарников)
Установка
Для запуска использовать код, вводить в терминале
#!/system/bin/sh
mount -o rw,remount /system
mkdir /system/etc/alsa
chmod 0755 /system/etc/alsa
f=/system/etc/alsa/$(cat /proc/asound/card0/id).state
alsa_ctl -f $f store
chmod 0644 /system/etc/alsa/*
alsa_ctl -f $f restore
mount -o ro,remount /system

Разложить все файлы по папкам из архива, и дать разрешения
Правка разрешений файлов
/bin/alsa_amixer 0755
/bin/alsa_aplay 0755
/bin/alsa_ctl 0755
/lib/libasound.so 0644
/usr/share/alsa //всем папкам 0755, всем файлам в папке alsa 0644

Драйвер для 32/64 битных процессоров: Прикрепленный файлalsa_32bit.zip ( 405.16 КБ )
(ограничение андройд от 4 до 6 выше работать не будет)

Дополнение положить в /system/lib/hw с правами 0644 (может как положительно так и негативно сказаться на звуке): Прикрепленный файлalsa.default.so.zip ( 12.96 КБ )


Готовый скрипт для запуска alsa: Прикрепленный файлalsa.sh.zip ( 272 байт )


# Нестандартные
Имеет качествнный алгоритм обработки аудио
Ставить с заменой, если в /system/lib/libasound.so имеется данная библиотека, если ее нет бесполезно (возможно появистя эффект, но не уверен) В /system/bin не должно быть бинарников от alsa, иначе с замной библиотеки пропадет звук, сделайте копию оригинала для безопасности :)
Библиотека asound от Samsung GS8+: Прикрепленный файлalsa_asound_sgs8+.zip ( 262.15 КБ )

Проверка работает ALSA или нет
Ввести код в терминале
mount -o rw,remount /system
mkdir /system/etc/alsa
chmod 0755 /system/etc/alsa
f=/system/etc/alsa/$(cat /proc/asound/card0/id).state
alsa_ctl -f $f store
chmod 0644 /system/etc/alsa/*

В папке появится файл /system/etc/alsa/навание_карты.state
Потом ввести эту команду
alsa_ctl -f $f restore
Звук на время пропадет после вновь включится, значит библиотека подключена (если звук не появился подключите и отключите наушники)

Инструкция по настройке ALSA




Адаптированные библиотеки с целью оптимизации звука для 32/64 битных процессоров
Библиотеки брал от 6 андройд, но должны работать и на версиях ниже, так как они универсальные
ВАЖНО сделайте бекап системного раздела не гарантирую 100% работу библиотек (телефон может зависнуть на вечной анимации), можете перебирать по одной и наблюдать как ведет себя смартфон
Установка: перенести все библиотеки с заменой в /system/lib и дать права 0644
Можно упростить процесс правки прав
su #получаем root
mount -o rw,remount /system #перевод системного раздела в запись
chmod 0644 /system/lib/*.so #смена прав

Список библиотек:
/libaudioflinger.so
/libaudioresampler.so
/libaudiospdif.so
/libaudioutils.so
/libeffects.so
/libinput.so
/libinputflinger.so
/libsonic.so
/libsonivox.so
/libsoundtrigger.so
/libspeexresampler.so
/libwebrtc_audio_coding.so
/libwebrtc_audio_preprocessing.so


В целом повышает общий уровень громкости, четкость, басс.
Прикрепленный файлaudio_engine.zip ( 1.24 МБ )



Полезная информация
Все методы вывода звука

Рекомендации:
1. Используйте только от флагманов звуковые библиотеки. Так как только на данных устройствах,
производители делают максимальный акцент на составляющие устройства. Так же папка soundfx
2. Многие попросту удаляют папку soundfx с устройства и прочее, дабы сделать более чистый выход звука,
я являюсь противником данного метода, т.к. всегда приводило к жестяному и не живому звуку.

Делайте перезапуск интерфейса, что бы не ждать долгой перезагрузки, изменения так же вступают в силу
su
am restart
Полезные ссылки


Сообщение отредактировал Papa Legba - 11.01.24, 16:55
Причина редактирования: Поправил букву



Реп: (340)
Подробная инструкция по настройке ALSA

На выходе получите высококачественнее звук

Основной конфигурационный файл /system/usr/share/alsa/alsa.conf
Смена звуковой карты, если имеется 2
Наличие и номер звуковых карт можно проверить командой в терминале
cat /proc/asound/modules
Если выдало к примеру, 0 стандартная карта, 1 адаптированная для музыки именно она должна поддерживать 32 или 24 битную обработку и 192000 дискритизацию, хотя бывает что и стандартная не плохо себя ведет на такой обработке.
0 mtkcard
1 hdcard
# по умолчанию 0, пишем 0 или 1 взависмости от наличия карт
defaults.ctl.card 0
defaults.pcm.card 0
defaults.pcm.device 0


Находим и меняем данные строки
сильно влияет на звук
defaults.pcm.dmix.rate 48000 #повышем до 96000 / 192000 , насколько система позволяет
defaults.pcm.dmix.format "U16_LE" #формат обработки рекомендую использовать U32_LE или U24_3LE U18_3LE
Полный список форматов
S8 U8 S16_LE S16_BE U16_LE U16_BE S24_LE S24_BE U24_LE U24_BE S32_LE S32_BE U32_LE U32_BE FLOAT_LE FLOAT_BE FLOAT64_LE FLOAT64_BE IEC958_SUBFRAME_LE IEC958_SUBFRAME_BE MU_LAW A_LAW IMA_ADPCM MPEG GSM SPECIAL S24_3LE S24_3BE U24_3LE U24_3BE S20_3LE S20_3BE U20_3LE U20_3BE S18_3LE S18_3BE U18_3LE

сильно влияет на звук
defaults.pcm.file_format "raw" #рекомендую использовать "wav" еще есть au и voc
Подробно о форматах
Формат файла Au - это простой формат аудиофайлов, представленный Sun Microsystems . Формат был распространен в системах NeXT и на ранних веб-страницах. Первоначально он был без заголовка, являлся просто 8-битовыми данными, закодированными по закону μ-закона, с частотой дискретизации 8000 Гц. Аппаратные средства других производителей часто использовали частоты дискретизации до 8192 Гц, часто целые коэффициенты сигналов видеосигнала. Более новые файлы имеют заголовок, состоящий из шести неподписанных 32-битных слов, необязательного информационного блока, а затем данных (в формате большого конца ).
Формат RAW Audio или просто RAW Audio - это формат аудиофайла для хранения несжатого аудио в необработанном виде. Сопоставимый с WAV или AIFF по размеру, RAW Audio-файл не содержит информации заголовка ( частота дискретизации , бит-глубина , конец или количество каналов).
Формат аудиоформата Waveform ( WAVE или более известный как WAV из-за расширения его имени) [3] [6] [7] [8] (редко, Audio для Windows ) [9] - это стандарт формата аудиофайлов Microsoft и IBM для хранения аудиопотока на ПК . Это приложение формата битового потока формата обмена файлами (RIFF) для хранения данных в «кусках» и, следовательно, также близко к формату 8SVX и AIFF , используемому для Amiga и Macintoshкомпьютеров, соответственно. Это основной формат, используемый в системах Windows для сырого и обычно несжатого аудио. Обычным битовым кодированием является формат линейной импульсно-кодовой модуляции (LPCM).
Формат файла VOC - это сжатый формат файла, позволяющий уменьшить размер аудиофайла


Настройки DMIX /system/usr/share/alsa/pcm/dmix.conf
На офф сайте ALSA, подробной информации не нашол об этом файле. Довольно сложный в настройке файл, по умолчание хорошие значения этого достаточно.
Узначений предела не знаю, но они свыше 2000 и в -2000
Повышает объемность, менять default
period_size {
@func refer
name {
@func concat
strings [
"defaults.dmix."
{
@func card_driver
card $CARD
}
".period_size"
]
}
default 1024
}



Значения выше, высокие и средние поднимаются, если в минус басса больше, менять default
periods {
@func refer
name {
@func concat
strings [
"defaults.dmix."
{
@func card_driver
card $CARD
}
".periods"
]
}
default -1
}
}


Функция значительно преображает звук, по умолчание 16, если спустить на 0 и ниже звук будет бассистым, наоборот ввысьвысокие и средние выражаются, более четкий
менять default
periods {
@func refer
name {
@func concat
strings [
"defaults.dmix."
{
@func card_driver
card $CARD
}
".periods"
]
}
default 16
}
}



Сообщение отредактировал Sabotazh_Lll - 28.09.17, 16:54



Реп: (3)
Roman_city
Куда ставится файл alsa.sh?
Ставил в system/su.d не срабатывает. Я так понял что в
system/etc должна появиться
папка alsa.



Реп: (13)
Бутлуп никто не ловил после замены обработчика?



Реп: (3)
После установки файла alsa.sh телефон очень долго грузится. После нескольких перезагрузок вообще пропадает звук. Если удалить файл alsa.sh все приходит в норму



Реп: (340)
* winston6,
введите весь код в терминале и ответ из терминала сюда



Реп: (13)
Могу ли я как то помочь а развитии данной темы?
Имею на руках htc one с улучшением от beats audio..



Реп: (340)
* max057579,
если есть идеи конечно



Реп: (340)
Библиотеки Beats
Оригинал, но тут расширенная версия
Данные операции над устройством безопасны, то есть они не приведут к крашам и вечным загрузкам устройства!
Работают на arm/arm64/x86
Не пихайте сразу все, они очень сильно влияют звук даже при малейшем изменении, можно испортить так и повысить звучание

Установка: всем файлам права 0644, папкам 0755, исключение /bin/все файлы, права 0755
Внутри лежит файл для добавления эффектов в audio_effects.conf
Допонительно папка beats_expansion в ней все остальное (не нужно пихать в system)
Внутри архива папка beats_expansion, в ней находятся все остальные конфигурации звука
Файлы с расширением /etc/*.bin бросайте в /system/etc с правами 0644, рекомендую использовать по 1 из каждого подраздела bas,dyn,img,peq (может одного хватит)



Список основных либов к которым поодключаются все остальные настройки и либы /system/lib:
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so
/system/lib/soundfx/libsrstb.so

Функции библиотек в /system/lib

Описание эффектов:
/etc/*.bin конфигурация выходного звука,
В папке /etc/soundimage лежат основные настройки для SRS, эквализируют звук, бассбусты, усилетели голоса и высоких и т.д., копируйте в /system/etc/soundimage с правами 0644
Из названия разберетесь
В папке /etc/audio, файлы, которые копрессируют, лимитируют и выравнивают АЧХ выходного сигнала.

/system/bin/sound лимитер
/system/lib/soundfx/libbeatsbass.so усилитель басса
/system/lib/soundfx/libsrsfx.so накладвает эффекты расширение стерео образа, реверб, дисторшен и т.д.
/system/lib/soundfx/libsrstb.so Что то вроде компрессора
/system/lib/soundfx/libsrscore.so помогает libsrsfx.so, компрессирует звук
/system/lib/soundfx/libbeatscorehtc.so помогает libbeatsbass.so
/system/lib/soundfx/libharmancorehtc.so возбуждает высокий спектр частот, голоса чище звучат

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлlibraries_beats_audio.zip ( 1.89 МБ )


Сообщение отредактировал Sabotazh_Lll - 14.10.17, 14:41
Причина редактирования: йлы



Реп: (266)
Выставил дискретизацию 384000, звук не пропал, смарт redmi 3s, проц снап 430.

Сообщение отредактировал rv.e.a - 12.10.17, 07:33
Причина редактирования: Поправил



Реп: (340)
Настройка и эквализация звука в SRS Processing

Ставится в основном на бюджетных моделях, может ошибаюсь (как пример взял от Leagoo M8)
Возможно у кого то она заработает без наличия данной библиотеки
Наличие проверяется, нахождением файлов: в /system/lib/libsrsprocessing.so ../system/data/srs_processing.cfg (иногда он находисят в etc)

Версия самой программы, включение программы или нет и уровень усиления выходного сигнала
// BLOCK: srs_cfg
// Config - Non-IP Configuration
:srs_skip = 1 #Пропускает любую обработку SRS 0 -нет, 1 - да
:trumedia_enable = 0 #включен или нет
:trumedia_preset = 0 #какую использует предустановку, 0 - music ,1 - movie, 2 - podcast
:trumedia_igain_int = 1.000
:trumedia_igain_ext = 1.000
:vol_int_enable = 0 #регулирования объема
:trumedia_skip = 0

Лимитер и включение, отключение предустановок (которые самим настраивать)
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_cfg
// Config - EQ Preset Configuration
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_cfg:
:geq_int_enable = 0 включает int 0 - нет, 1 - да
:geq_int_limit_enable = 0 #лимитер int
:geq_int_preset = 0 #номер используемого пресета
:geq_ext_enable = 0 #включает ext 0 - нет, 1 - да
:geq_ext_limit_enable = 0 #лимитер ext
:geq_ext_preset = 0 #номер используемого пресета


Включение, отключение и как именно будут воздействовать на звук эффекты для наушников, динамика и блютуз гарнитуры
// BLOCK: srs_route_out
// Routing - Output Device Routing
srs_route_out:
// INFO :routing_info = 0 = int (использовать пресеты int), 1 = ext (использовать пресеты ext), -1 = запретить обработку srs, -2 = int dsp, -3 = ext dsp
:force_route = -1
:earpiece = 1
:speaker = 0 #динамик
:wired_headset = 1 #наушники
:wired_headphone = 1 #гарнитура
:bt_sco = -1
:bt_sco_headset = 1 #блютуз гарнитура
:bt_sco_carkit = -1
:bt_a2dp = 1 #блютуз гарнитура
:bt_a2dp_headphones = 1 #блютуз гарнитура
:bt_a2dp_speaker = -1
:aux_digital = -1
:dock_analog_headset = 1 #подключенные через док станцию
:dock_digital_headset = 1 #подключенные через док станцию
:usb_accessory = 1
:usb_device = 1


WOWHD - Music Основные настройки SRS для int, включение и отключение эффектов (аналогично и для ext)
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_mus_int
// WOWHD - Music-Internal
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Tru Bass - строка эмулирует вертикальный басовый звук

srs_mus_int:
:wowhd_igain = 0.600 #усиление звука на входе
:wowhd_ogain = 1.000 #усиление звука на выходе
:wowhd_trubass_enable = 0 #включение отключение 0-1
:wowhd_trubass_min = 0.000 #минимальная частота воздействия в герцах
:wowhd_trubass_window = 1.000 #размер
:wowhd_trubass_slide = 0.000 #насколько будет сглажен
:wowhd_trubass_slide_udef = 0.000 #практически делает то же самое, что и slide
:wowhd_trubass_compressor = 0.000 #компрессор, срезает лишние частоты, возвышающие выше 0дб
// ALIAS :wowhd_trubass_size // TruBass Speaker Size
:wowhd_trubass_freq = 500 #основная частота на которую воздействует - частота
:wowhd_trubass_analysis = 300 #размер анализа - частота
:wowhd_trubass_sa_enable = 1 #включение отключение сплит анализа
:wowhd_trubass_mode = 0 #Тру басс мод (0 - моно, 1 - стерео)
:wowhd_xover_enable = 1 #частота среза фильтра для динамика
:wowhd_xover_order = 4 # степень воздействия (максимум - 6)
:wowhd_xover_freq = 750 #частота (рекомендую 250)
:wowhd_hpf_enable = 1 #Hi pass Фильтр - обрезает частоты ниже установленной фильтра
:wowhd_hpf_order = 4 #степень воздействия (максимум - 6)
:wowhd_hpf_freq = 250 #частота
:wowhd_srs_enable = 0 #SRS3D - создает ощущение 3D
:wowhd_srs_space = 0.700 #воздействие на правый и левый канал
:wowhd_srs_center = 0.500 #воздействие по центру
:wowhd_srs_mode = 1 #(0-моно, 1-один динамик, 2-стерео, 3-экстрим
:wowhd_srs_speaker = 0 #тип звука (0 - динамик, 1 - наушники)
:wowhd_focus_enable = 0 #включение отключение фокуса
:wowhd_focus = 0.170 #Степень воздействие фокуса
:wowhd_definition_enable = 0 #четкость звука 0-1
:wowhd_definition_min = 0.000 #минимальная степень воздействия
:wowhd_definition_window = 0.500 #размер
:wowhd_definition_slide = 0.000 #
:wowhd_definition_slide_udef = 0.100 #
:wowhd_widesur_enable = 0 #сключает расширение стерео образа
:wowhd_widesur_igain = 1.000 #усиление
:wowhd_widesur_centerboost = 0.500 #усиление по центру
:wowhd_widesur_separation = 0.500 #степень смешивания звука
:wowhd_skip = 0 #пропуск эффектов или нет 0 нет, 1 да


HLimit - Music Усиление
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_mus_boost_int
// HLimit - Music-Internal Boosted
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_mus_boost_int:
:hlimit_igain = 1.000 #усиление на входе
:hlimit_ogain = 1.000 #усиление на выходе
:hlimit_bgain = 1.000 #усиление by pass
:hlimit_delaylen = 22 #имитирует задержку (создает эхо)
:hlimit_decaysmooth = 1 #включает использования сглаживания
:hlimit_boost = 7.000 #уровень усиления
:hlimit_limit = 1.000 #лимитр
:hlimit_skip = 0


HIPass - Internal Speaker HPF | Настройка фильтра высоких частот
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_hpf_int
// HiPass - Internal Speaker HPF
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_hpf_int:
:hipass_order = 4 #уровень воздействия максимум 6
:hipass_frequency = 500 #частота
:hipass_is32bit = 1 #Точность фильтра (при 0 - 16bit)
:hipass_skip = 0 #пропуск 0 - нет, 1 - да


GEQ - GEQ Preset 0-Internal | 10 полосный эквалайзер (аналогично для ext)
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
// BLOCK: srs_geq_0_int
// GEQ - GEQ Preset 0-Internal
//=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
srs_geq_0_int:
:geq_presetname = #номер предустановки
:geq_defgains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #значения по умолчанию
:geq_usergains = 0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 #пользовательские значения

Примерно так выглядит, возможно и точные: 31Гц, 62Гц,125 Гц,250 Гц,500 Гц, 1кГц, 2кГц, 4кГц, 8кГц, 16кГц
Значения от -10 до 10 или меньше так как не проверял


Прикрепленные файлы

Прикрепленный файлSRS_Processing.zip ( 276.33 КБ )


Сообщение отредактировал Sabotazh_Lll - 16.10.17, 16:00
Причина редактирования:



Реп: (3)
* Roman_city, в вожу код для alsa и вот что. Папка создаётся. А в ней все пусто. Куда копать?
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал sergey248734 - 15.10.17, 00:05



Реп: (340)
* sergey248734,
у вас случаем не 7 андройд?



Реп: (3)
* Roman_city, 8 ведро

Сообщение отредактировал sergey248734 - 15.10.17, 01:12



Реп: (340)
* sergey248734,
на 8 не будет работать, максимальный по моему 7



Реп: (3)
* Roman_city, как правильно прочитать лог? Помоги плиз.
Прикрепленное изображение



Реп: (340)
* sergey248734,
я в этом сам не особо разбираюсь, но проблема в коде сборки, надо повысить до 26 (заново компилировать альсу)



Реп: (3)
* Roman_city, сможешь заняться?



Реп: (340)
* sergey248734,
нет



Реп: (167)
Попробовал поставить alsa.
Файлы раскидал вручную, скрипт запуска положил в init.d.

На команду alsa_ctl -f $f store выскакивает такой варнинг.
u0_a103@:/ $ su
root@:/ # alsa_ctl -f $f store
WARNING: linker: /system/lib/libasound.so has text relocations. This is wasting memory and prevents security hardening. Please fix.
alsactl: Specify command...
root@:/ #

Прсле команды alsa_ctl -f $f restore звук, как и обещано, заглох, девайс ребутнулся, звук после загрузки есть.

Это нормально?

upd.
Забыл сказать. Прошивка Resurection Remix 5.7.4 (Android 6.0.1), SeLinux - только предупреждение.

Сообщение отредактировал Dementy000 - 17.10.17, 07:02



Реп: (340)
* Dementy000,
нормально


Полная версия   Текстовая версия

Помощь   Правила

Сейчас: 29.03.24, 18:21