Компания Samsung Electronics представила на выставке IFA 2013 новый флагманский смартфон Samsung GALAXY Note 3, последнее обновление линейки продуктов Samsung GALAXY Note. Новинка превращает работу с техникой в удовольствие и оснащается инновационными функциями, которые помогут пользователям создавать историю своей жизни. Samsung GALAXY Note 3 с увеличенным экраном высокого качества для максимально удобной работы с программами и приложениями в многозадачном режиме дополнен улучшенным электронным пером S Pen.
«Выпуск первой модели линейки Samsung GALAXY Note в 2011 году стал рождением принципиально новой категории smart-устройств. Всемирный успех этого смартфона убедил нас в том, что создание высокотехнологичных продуктов с инновационными функциями – именно то, чего ждут от нас потребители, и на что стоит ориентироваться в работе, – говорит Джей Кей Шин (JK Shin), президент и глава департамента IT & Mobile Samsung Electronics. – Samsung GALAXY Note 3 – это мощное устройство, которое позволит пользователям создать историю своей жизни, полную захватывающих впечатлений от работы или развлечений. Одним нажатием на кнопку S Pen, расположенную на самом пере, можно получить доступ к неограниченному количеству возможностей самовыражения и превратить повседневные дела в нечто удивительное и захватывающее».
Samsung GALAXY Note 3 получил увеличенный Full HD Super AMOLED дисплей диагональю 5,7 дюйма, при этом устройство стало тоньше (8,3 мм) и легче (168 г.), а емкость аккумулятора возросла до 3200 мАч. 13 Мпикс камера со смарт-стабилизатором и мощной CRI LED вспышкой позволит владельцам нового смартфона запечатлеть самые яркие моменты увлекательной жизни даже в условиях плохой освещенности или в активном движении. А самый большой в индустрии объем операционной памяти 3 ГБ позволяет новинке работать с высокой скоростью и производительностью.
Помимо инновационных функций, Samsung GALAXY Note 3 отличается премиальным дизайном. Новинка, расширившая линейку техники с фирменным дизайном Samsung GALAXY, оснащается корпусом с приятным на ощупь текстурированным покрытием задней панели. Фактурный узор на боковой панели устройства напоминает о классических моделях ноутбуков компании. Samsung GALAXY Note 3 выйдет в двух цветовых решениях: черном и белом. После выпуска для модели будут доступны разнообразные аксессуары: десятки оттенков сменных задних панелей и чехлов-обложек, которые помогут пользователю выразить свою яркую индивидуальность.
Улучшенное электронное перо S Pen модернизирует привычный способ рукописного ввода информации и позволяет справляться с большим количеством задач одним кликом. С помощью усовершенствованного электронного пера S Pen с повышенной функциональностью управление смартфоном станет простым и удобным и избавит владельца от рутины повседневных забот.
Одним нажатием на кнопку электронного пера S Pen при наведении на дисплей появляется меню «Контекстные команды»с пятью функциями, которые сделают работу проще и быстрее. Благодаря этому нет необходимости переключаться между экранами, запоминать команды или искать информацию в нескольких меню. Меню «Контекстные команды»предоставляет доступ к следующим функциям:
- Функция «Активные заметки» позволяет автоматически конвертировать рукописный текст в печатный в нужном формате, с помощью написанной от руки команды совершать звонки, добавлять контакты, находить нужный адрес на карте или информацию в сети, составлять список задач и многое другое.
- Функция «Альбом фрагментов» поможет собрать в одном месте и систематизировать данные из множества различных источников, включая интернет-сайты, YouTube и галерею изображений. Пользователь может сохранить большой объем данных и вернуться к работе с ними спустя какое-то время, получив при этом доступ не только к информации, но и к ссылкам на все ее источники.
- Функция «Мгновенные комментарии» позволяет сделать снимок открытой на экране страницы и оставить комментарии прямо на изображении.
- Функция S Finder предоставляет доступ к расширенному поиску контента на устройстве независимо от его типа. С помощью ключевых слов и фильтров, к примеру, даты, места расположения и типа файла можно быстро найти документы, события, историю обсуждения, которые будут собраны в одном месте. Кроме того, смартфон поддерживает поиск данных рукописного ввода, символов и формул.
- Функция «Окно в окне» расширит возможности цифрового пера. Благодаря этой функции S Pen можно использовать не только для рисунков и записей, но и для работы с несколькими окнами в многозадачном режиме. Достаточно нарисовать окно любого размера на экране смартфона, чтобы автоматически открыть в нем одно из приложений, например, YouTube, калькулятор или веб-браузер, не отрываясь от работы с уже запущенными программами.
Обновленный сервис S Note позволит легко добавлять, редактировать и просматривать записи с помощью удобного интерфейса и функции«Простой чат». S Note также можно синхронизировать с Evernote или аккаунтом Samsung для доступа к информации с нескольких устройств. Кроме того, если пользователь хочет скопировать только часть изображения с веб-страницы или из уже сохраненного на устройстве контента, новая функция «Быстрое копирование фрагмента»поможет легко выделить нужный участок и сохранить только нужный фрагмент картинки.
Samsung GALAXY Note 3 оснащен множеством улучшенных функций, которые позволяют в полной мере использовать дополнительное пространство увеличенного экрана. Full HD Super AMOLED дисплей с диагональю 5,7 дюйма обеспечивает потрясающе яркую и детализированную картинку при воспроизведении видео высокого разрешения.
Разработанное в сотрудничестве с Flipboard приложение «Мой журнал» предоставляет доступ к персонализированным новостям, социальным сетям и развлечениям в стильном журнальном оформлении.
Новый смартфон отлично справляется с работой в многозадачном режиме, которая будет особенно простой и комфортной благодаря экрану большого размера.
- Обновленная функция «Два активных окна» позволит легко переключаться между разными приложениями без необходимости закрывать или открывать каждый раз новое окно, что существенно повышает эффективность и производительность работы. Пользователи также могут запускать одно приложение одновременно в двух окнах, например, читать новости и искать информацию в интернет-браузере или читать и отправлять сообщения в ChatON.
- Работа в режиме «Быстрое копирование» поможет легко перетаскивать контент, к примеру, часть текста или изображение, из одного окна в другое.
- Функция «Окно в окне» позволит быстро нарисовать на экране окно и запустить одно из популярных приложений, не отрываясь от работы над основными задачами.
Также пользователям стало доступно обновление сервиса Group Play, впервые представленного с моделью Samsung GALAXY S4. С его помощью можно наслаждаться любимой музыкой или играми вместе с друзьми, коллективно работать над документами и делиться разнообразным контентом с большим количеством пользователей. Также можно объединить в группу до пяти устройств, чтобы создать «большой экран».
Samsung KNOX и сервис Find My Mobile
Новый Samsung GALAXY Note 3 заботится о защите данных пользователя с помощью нового решения компании Samsung KNOX. Благодаря ему можно работать с приложениями внутри особого контейнера, который надежно защитит всю важную личную информацию от вредоносных ПО и фишинга на системном уровне. Даже если пользователь потеряет смартфон, защиту данных невозможно будет взломать. Например, можно использовать контейнер для персональных изображений или видеозаписей, не беспокоясь о возможном взломе. Кроме того, пользователи могут хранить с помощью Samsung KNOX корпоративные приложения и данные, например, сообщения электронной почты, контакты и календари, а IT-служба будет работать с хранилищем через сервер синхронизации обмена данными EAS (Exchange ActiveSync Server). В результате решение Samsung KNOX становится идеальной платформой для работы, на которой можно использовать личную технику (BYOD, Bring-Your-Оwn-Device to work).
Также новый смартфон оснащен сервисом«Поиск смартфона», который позволит заблокировать устройство при утере или краже. Благодаря усовершенствованной функции аутентификации пользователей злоумышленник не сможет вернуться к заводским настройкам техники, а владелец смартфона получит возможность удаленно контролировать или удалять данные с устройства.
GALAXY Gear smart компаньон для GALAXY Note 3
Одновременно с Samsung GALAXY Note 3, Samsung представил Samsung GALAXY Gear - аксессуар, позволяющий управлять новым смартфоном. Это устройство, носимое на запястье, как наручные часы, уведомляет пользователя о входящих сообщениях, звонках, электронных письмах и напоминаниях. Более того, на экран выводятся превью этих событий и дает возможность принять их или игнорировать. Если входящее сообщение требует большего внимания, чем быстрый просмотр, пользователь может активировать свое GALAXY устройство, на котором, благодаря функции «Мгновенное оповещение», оно будет уже открыто. Samsung GALAXY Note 3 и Samsung GALAXY Gear - это пример воплощения стремления Samsung сделать жизнь пользователей проще и комфортнее.
Samsung GALAXY Note 3 с объемом памяти 32 ГБ и дополнительным разъемом для карт памяти microSD поступит в продажу 25 сентября в более чем 140 странах мира. Samsung GALAXY Note 3 представлен на стенде № 20 компании Samsung на выставке IFA 2013 с 6 по 11 сентября.
Технические характеристики Samsung GALAXY Note 3:
Сотовые сети |
2.5G (GSM/ GPRS/ EDGE): 850 / 900 / 1800 / 1900 МГц 3G (HSPA+ 42 Мбит/с): 850 / 900 / 1900 / 2100 МГц |
Процессор |
3G: 1,9 ГГц Восьмиядерный процессор ( Четырехъядерный, 1,9 ГГц + четырехъядерный, 1,3 ГГц) |
Дисплей |
5,7-дюймовый (144,3 мм) Full HD Super AMOLED (1920 x 1080) |
Платформа |
Android 4.3 (Jelly Bean) |
Камера |
Основная: 13 Мпикс, матрица BSI, автофокус и смарт-стабилизация, Фронтальная: 2 Мпикс, матрица BSI и смарт-стабилизация, Запись видео Full HD 30 кадр/с |
Двусторонняя камера: Двусторонний снимок / Двусторонняя запись видео/ Двусторонние видео звонки Запись: UHD 30 кадр/с, Smooth motion (FHD 60fps), Slow motion (HD 120fps) Режимы съемки: Фото движения, Фото со звуком, Анимированный снимок, Корректор, Лучшее фото, Лучшее лицо, Ретушь, HDR (High Dynamic Range), Панорама, Спорт, Гольф, 360 градусов, Живое фото |
|
Видео |
Кодеки: H.264, MPEG-4, H.263, VC-1, WMV7, WMV8, Sorenson Spark, MP43, VP8, HEVC Запись и воспроизведение: Full HD (1080p), UHD (*зависит от рынка) |
Аудио |
Кодеки: MP3, AAC/AAC+/eAAC+, WMA, AMR-NB/WB, Vorbis, FLAC(*), WAV(*) (*) Ultra High Quality Audio (~192 КГц, 24 бит) |
Возможности S Pen |
Контекстные команды: Активные заметки, Альбом фрагментов, Моментальные комментарии, S Finder, Окно в окне S Note, режим «Два активных окна», Быстрое копирование фрагмента, Рукописный ввод |
Дополнительные возможности |
Group Play: Share Music, Share Picture, Share Video, Share Document, Play Games |
Story Album, S Translator |
|
Смарт-прокрутка, Смарт-пауза, Управление жестами, Мгновенный просмотр |
|
Samsung Apps, Samsung Hub, ChatON (Voice/Video Call, Share screen, 3-way calling), Samsung WatchON |
|
S Voice™ Hands Free, S Health |
|
Оптимизация дисплея, оптимизация чувствительности экрана (в т.ч. в перчатках) |
|
Samsung Link, Дублирование |
|
Safety Assistance, Samsung KNOX |
|
Мобильные сервисы Google |
Браузер Chrome, Поиск, почта Gmail, Google+, Карты, Play Книги Play Фильмы, Play Музыка, Play Store, Hangouts Голосовой поиск, YouTube, настройки Google, Play Games, Messenger |
Подключения |
Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac (HT80) GPS / ГЛОНАСС NFC, Bluetooth® v 4.0 (LE) IR LED (пульт ДУ), MHL 2.0 |
Датчики |
Акселерометр, датчик жестов, цифровой компас, датчик положения, гироскоп, барометр, датчик температуры и влажности, RGB |
Память |
32 ГБ + microSD (до 64 ГБ) 3 ГБ ОЗУ |
Размеры и вес |
151,2 x 79,2 x 8,3 мм, 168 г |
Аккумулятор |
Стандартный Li-ion, 3200 мАч |
Декоративную кожу ты тоже ожидал?
Это шаг назад в плане дизайна, в сторону SGS2, и первого SGN, но шаг все же правильный.
ждем айфон в меховом корпусе
У него FHD дисплей, потенциальный пентайл глаза резать будет?
У меня 4-дюймовый 800х480 с пентайлом - вообще не чувствую дискомфорта
это индивидуально
но в ноте2 5,5 дюймовый этого нет. Хоть и имеет ту же разрешение.
Ну некоторые умудряются пентайл увидеть и на экранах где его нет. Пентайл сейчас скорее тест на идиота.
согласен. но по моему есть люди, которые его видят. может их несколько процентов. как например людей, которые видят мерцание на плазме. а еще дохрена народу не видит пентайл, но плачут "о ужас какой пентайл" потому что лайков хочется, и у их девайса не амолед
у меня было 2 девайса с амоледом, оба выгорали со временем и комфортно было использовать только в режиме "фильм" или как он там назывался, который самый тусклый.
Э, а где вы увидели 4к?
Запись: UHD 30 кадр/с - это оно
да в каком месте внешний вид печальный??? что вы ожидали увидеть? аппарат в виде яйца?
Текстурированная задняя панель с выпирающими деталями из пластмассы.
самое главное это начинка которая не имеет аналогов и экран, пусть он будет кислотный зато яркий, а другие будут упираться в цветопередачу и щуриться в свои мобильники.
смарт берется для развлечений и работы, а не для того чтобы на него пялиться.
"самое главное это начинка которая не имеет аналогов"
Вы это про 3Гб оперативки и самолед?
"и экран, пусть он будет кислотный зато яркий, а другие будут упираться в цветопередачу и щуриться в свои мобильники."
Упираться в естественную цветопередачу отличных экранов. А щуриться будете скорее вы, ибо ядовитый амолед выжжет вам сетчатку глаза.
"смарт берется для развлечений и работы, а не для того чтобы на него пялиться."
А одежда чтобы тепло было, машина - чтобы ездить, странно что все предпочитают красивые автомобили и одежду.
вы наверное дома ставите свой телефон в кредл и долго медитируете на него.
а если нужен дизайн то вам в другую ветку.
машины и смартфоны сравнивать не корректно.
технику надо выбирать по совокупным характеристикам, тем более что нот заменяет в себе несколько устроиств.
"вы наверное дома ставите свой телефон в кредл и долго медитируете на него."
Разумеется, ведь красота это высшее начало бытия, красота - цель и сущность жизни.
"а если нужен дизайн то вам в другую ветку."
В тему про Z1, One\One Maxx?
"машины и смартфоны сравнивать не корректно."
А с одеждой корректно?
"технику надо выбирать по совокупным характеристикам, тем более что нот заменяет в себе несколько устроиств."
И одной из этих характеристик является внешность.
перечислил единственное ненужное?
не нравятся хорошие телефоны, покупай по 50.000$ уникальные
4K это не ULTRA HD))
На этом по-подробнее.
Телевидение сверхвысокой чёткости (Ultra High Definition Television (UHDTV) или Ultra HDTV, также Ultra High Definition Video (UHDV)) включает в себя 4K UHDTV (2160p) и 8K UHDTV (4320p)
Чем вам пентэйл то не нравится. вы хоть знаете что это?
Может хоть вы мне скажете зачем андроиду 3гб? А то куда не плюнь везде пишут что чистый маркетинг и на практике больше одного никогда не нужно.
Судя по всему для функций типа "активные заметки" итд. Как понимаю часть данных будет висеть в оперативке - для мгновенного доступа
значит оперативная память должна занимать столько, сколько на телефоне занимает внутренняя память.
Тачвиз!
Дааа, эт точно, хотите сказать что 1 гига достаточно, да со всеми даже только нужными плюшками и программами от Samsung, на моем Galaxy S 3 уже 3 приложения одновременно не могут работать, а иногда со скацпа вылетает, когда я в браузере много закладок открыл. Так что оперативки лишней не бывает!
2гб под тачвиз *Respect*
Вы правы, это расплющенный Galaxy s2
разве не по делу? действительно дизайн самсунг - фейл
когда нет амоледа, приходится рассуждать о красоте "дизайна", радиусе закругления и прочих важных вещах.
Когда нет мультизадачности, мультиоконности, полноценного блютуза, файловой системы, SD карты, действительно качественного стилуса, allshare, и тем более allcast, полностью урезан функционал ради украшалок, остается только фапать на дизайн и лазить по андроид веткам из месяца в месяц с одними и теми же соплями и стонами по поводу исключительности афони. И запомните, насчет той же карточки sd, например. Имеет смысл осуждать аппарат за то, что в нем ЧЕГО ТО НЕТ, а не за то, что в нем ЧТО ТО ЕСТЬ.
И где же я говорил о "исключительности айфона?" Пустобрехство уязвлённого фанатика.
"Имеет смысл осуждать аппарат за то, что в нем ЧЕГО ТО НЕТ, а не за то, что в нем ЧТО ТО ЕСТЬ."
Бессмысленная фраза. Почти у каждого аппарата что - то есть, а чего-то нет, идеальных устройств не бывает, особенно учитывая то что многое зависит от пользователя и сценария использования устройства.
А вам то какое дело? Полагаю вы все равно будете фапать на эпл не так ли?
Ну вот допустим самс расщедрится и сделает из алюминия и что после этого вы выкинете свой айфон и купите самс? Вот я лично не уверен (процентов на 99) что вы так сделаете да и потом есть еще множество вещей для тролинга ввиде у самса 2 дизайнера 1 держит другой копирует или тачвиз или оптимизация так что сидите там тихонько в своих новостях про эпл и себе нервы побережете и другим хлопот не доставите
Вроде как кожа искусственная (кожзам?).
а где сейчас не кожзам?
кожа чебурашки?
Это вещёство, нельзя назвать пластмассой, это текстурированно-кожносинтетическое покрытие, пластмассы там присутствует всего 25% и то для жёсткости.
Вроде как подобный материал используется на дорогих зеркалках. Не думаю что его можно назвать хренью.
На мой взгляд материал нормальный. Когда появиться в продаже пощупаю, тогда и сделаю окончательные выводы на этот счет.
Чем правильный? Тем, что с этим кирпичом будет неудобно работать? Спасибо огромное за такой дизайн, NoteII, который в руке лежит просто идеально, а это возвращение к форме Note1 убьет всю комфортность работы.
Нет. Комфортность не должна пострадать так как он стал тоньше.
Ну и при чем здесь толщина? Меньше сантиметра - это уже в любом случае достаточно. Другое дело - углы..
Бред. Тот же SGS2 имеет намного более острые углы чем SGS3. Но SGS3 держать даже удобнее, так как в месте внизу телефона за которое в основном вы и держитесь он тоньше.
Если Note III будет так же качаться на столе, как и 1-й, то зачем тогда вообще стилус, на совещалке писать невозможно, приходится рукой придерживать
А почему он должен качаться на столе? Из-за более острых углов?
Нот 3 вроде позиционируется как плафон (в народе) или я чего то не понимаю? Нужно 1 рукой управлять значит проходите мимо и не устраивайте здесь цирк
А не пошел бы ты в одно место' со своими ценными советами?
Абсолютно верно, товарищ! Всего лишь - пластик... На кожу у них никаких денег не хватит, как и на дизайнеров! Ещё каких-нибудь лет 5 - так это явно!
Да и: Дизайн - Аццтой, Дизайнеры - Плебеи!...
Кожа все-таки.
Нет, пластик(
Что такое RGB?
более точное отображение цветов, скорее всего.
во втором ноте вроде не просто датчик освещенности, а он показывает цвет падающего света (через меню проверки находится) зачем - хз.
а хотя скорее всего тут просто имелся в виду led индикатор
led индикатор
в Note 3 mini будет
Зачем выпускать мини версию большого смартфона? умом Самсунг не понять
причем тут Самсунг? Это человек выше ерунду сморозил).
надо выпустить note III mega - увеличенную версию ноута 3 :)
а чем вас galaxy note 8 не устраивает?
рамки больно большие
Я надеюсь ты имел ввиду самые стильные из продукции самсунга...
и не надейся
"за всю историю мобилестроения"
Значит вы не видели Motorola в живую.
И туеву хучу мобил до 2007-2008 года
буэ яфон)
Вот только про Айфон не нужно. Поясню. У эппл всего четыре устройства, имею в виду не количество моделей, а внешний вид. В добавок айфон 5 это вариация на тему айфон четыре. Итого три типажа за более чем шесть лет дизайнерских изысканий.
Но у бэнтли и порше огромная туча других моделей с совершенно другим экстерьером
Ну это понятно... Samsung совсем чуть чуть ушел от "дизайна китайских аппаратов с TV антеннами"...
SGS2 и SGN1 ты хотел сказать наверное
пфф..) Тогда вы не видели еще многих нормальных телефонов!
Держу перед собой SGS2 и с уверенностью могу сказать что они разные. Стилистика общая, но перепутать их сложно.
смотри на общую картину!!!я уже представил себе человека перепутавшего s2 с note3))
Так же можно перепутать iphone 2g с iphone 5.
Возвращайся в свой МДК, там, среди себе подобных и ставь.
о,боже какие мы нежные
Блаженный он,возомнил из себя инженера-дизайнера-маркетолога.
Выбрасываю на помойку свой ноутбук 2013 года... 3 гб оперативки это ж надо додуматься...
Если бы ещё эти 3 гига с такой же пользой забивались андроидом, как и виндой. Сейчас у меня 2 гига (ноут 2 и padfone 2) забиваются без проблем, а на 3 ноуте через пол годика тоже дефецит оперативки будет. Оптимизацию андроид надо менять, оперативку-то дальше растить некуда...
Так у меня 4 гб оперативки в ноутбуке , угадайте сколько максимально опертивки занято было за раз?) Вот в том то и дело что не больше 2-х гб, и потом учитывая тот факт , что на андроиде многие используют MemoryCleaner'ы то у этого множества свободной памяти будет 1.5 гига минимум...
Везёт Вам. . . У меня 8Гб в ноутбуке было,загрузка 80-85% , потом - крах. Пришлось 16Гб установить.
P.S. У всех разные задачи/требования.
поддержываю, тоже на ноут поставил 8ГБ и думал, что хватит, но нифига, почти всегда забито 88-90%, а это уже начало тормозов.
Да что же вы такое делаете?
так как работаю в сети, открыто несколько браузеров и очень много вкладок + специализированые программы. Ну а чтобы поиграть батлу, или фар край3, нужно все закрывать :)
Возможно работать и играть стоит на разных устройствах?
Что сказать, я чертовски везучий парень ) Хотя и процессор шумит и батарея быстро садится...(
Ого, а как это шумит процессор?
Вот так вот: ууууууууууу:-)
у вас ноутбук с 8гб не работает, а у меня сервер с 4гб работает уже 2 года без единой перезагрузки с сотнями тысяч просмотров в сутки
Как всегда, TouchWiz съест всё.
мой ноут с 3 гб оперативками и 2 ядрами может запустить metro 2033
Между прочим , для асвальта 8-го, обьем оперативной памяти , очень важен...
"Ultra High Quality Audio (~192 КГц, 24 бит)" - ну вот нафига? пару десятков треков закинул в таком качестве и память закончилась. да и я не думаю, что там что-то вменяемое, в плане качества звука. это как Realtek, встроенный в чипсет материнки...
В плане звука считаю все хорошо , но не думаю что кто-то подключит к телефону колонки, которые смогут на максимальной громкости звук вывозить этот...
"пару десятков треков" А как ты думаешь для чего 32 гб памяти встроенной?
я про это и говорил. трек длительностью 4мин во FLAC'е с таким качеством весит около 150Мб. а про wav я вообще молчу. хотя да, погорячился. не пару десятков, а около полутора сотен. но это на всю внутреннюю память(не думаю, что там свободно больше 25-26Гб) и только лишь музыка.
Ну так этот Samsung впереди планеты всей...)
да нет, был тут уже смарт с возможностью воспроизведения музыки в 24/192))
Но было ли у него 3 гб оперативки и 32 гб памяти ,в самой малой комплектации...? Смекаешь)?
неа, не было. но эта фича со звуком всё равно не новая))
Только идиот будет слушать музыку Hi-End качества на таком устройстве, релакс, это просто маркетинговые шаги, не более того. Ноут 3 никогда не выдаст качества стационарных решений. А уж про то, что хорошие наушники\колонки он не сможет раскачать из-за огромных сопротивлений - я вообще молчу
скажи это вестонам или ультимейт иарс )
Пусть Westone или Ultimate Ears что-то тявкнут моему трактору и сенхам hd 600 для начала, а там и посмотрим, стоит ли что-то пищать устройству, которое по размерам МЕНЬШЕ моей звуковой карты? :)
Что за "трактор"? Если это не телефон, то сравнивать глупо с телефоном...
И когда я писал про звук, я имел ввиду портативные колонки или наушники, от Monster Beats (by Dr.Dre)...
трактор - внешняя звуковая, проще говоря :) Если такой любитель и знаток Hi-Fi звука, то ты просто ОБЯЗАН об этом знать ;) Ну а наушники от dr.Dre это вообще фарс по большей части. А я не любитель платить деньги за понты. Именно за понты в их случае будет заплачено 50 % стоимости в лучшем случае. На Hi-Fi качество, для которого хватает флака\алака на 1000-1500 кбит, нужно раскошелиться минимум на 1500 уе, по хорошему - на 3000-5000 уе. На Hi-End качество, которое ЯКОБЫ воспроизводит(Воспроизводит, а не выдаёт) Ноут 3, нужна аппаратура минимальной стоимостью в 60000 уе.
Да не сильно я в этом силен... Просто месяц назад себе Ymaha брал, почитал немного... А monster Beats Это не понт, просто басов лучше чем в этих наушниках, нигде не встречал... Даже в каких-то спец. диджейских наушниках за 3к...
Похоже на то, что окта с мали не поддерживают ultrahd, вот и написАли, что зависит от рынка.
Разачарован, дизайн шлак, зачем нужна эта пластиковая кожа.
Экран опять выгорающий амолед.
Батарейку могли и побольше поставить.
В G2 батарейка на 3000мпх, на 3000!!!
Я извиняюсь, а можно полюбопытствовать - что именно должно появиться "нового и интересного"? Какие фишки, плюшки и рюшечки покорят Ваше сердце и вызовут восторг? Не с целью постебаться, а исключительно самому любопытно чего все ждут.
Ну, например, оптическую стабилизацию вместо т.н. "smart" (что есть херня)? Не говорю уже про оптический зум.
Например, экран без пентайла (если этот с пентайлом, конечно). Да и размер чуть больше не помешало бы сделать, 5.7 для FullHD - слишком мелко. (И да, в цифрах 5.9 нет совершенно ничего страшного).
И зачем этот цилиндрик на обратный конец стилуса присобачили? Чем кого не устраивал "срез" с той стороны, повторяющий контуры края телефона? Уж лучше "резинку" с той стороны сделали, как на более профессиональных стилусах.
Помню ноклу каплю и бочку а также 6260. Очень интересно было держать в руках. А сейчас нот 3 напоминает первые китайские клоны нокий и яфона т.е. глазу на дизайне не зачто зацепиться. Нет трепета в ожидании взять в руки. Железо хорошо андроид хорошо, но встречают по одежке.
Тебе что, семнадцать лет, что ты хочешь трепетать от телефонов и всего нового? Учись смотреть на вещи рационально.
Вы просто не пользовались, похоже, альтернативными прошивками вроде циана или miui. Вот там да, функционал. А у самсунга так, баловство
а один день не показатель...интерфейс на андроиде это вообще субьективная штука.не нравиться-меняЙ))
у меня sgn2 с прошивкой miui...не заметил там никакого бульканья...
(для тупых: если тебе не нравится тачвиз - заходишь в маркет - пишешь: apex launcher - далее разберешься)
Ну так а откуда там должно было быть бульканье, если у вас miui???
ну дак поставь любой лаунчер если не нравится бульканье:)
я говорил про это
Почти 35 косарей на старте, ндя, круто чёта, т.е. 30 - это уже "очень мало за такую весчЬ"
Уже и предзаказ открыт
Наверное Note II это последнее устройство этой фирмы которое я купил. Более поздние модели уже как-то не впечатляют. Как был кусок пластика так и остался.
(Комментарий удален)
Зачемже так орать?
Не удивили..
ну да, металлически керамически корпус со сканером отпечатков...
а вообще хорошая штуковина
Я, например, гораздо больше One Max жду, если честно...
Жертва. И не только алкоголя
просто что бесит в note 10.1 2014 это процессор, всё остальное супер!
А что не так там с процом? "Note 10.1 2014 Edition с экраном разрешением 2560х1600 точек, 3 ГБ оперативной памяти, 16/32/64 ГБ флеш-памяти, слотом для карт памяти microSD и 8-мегапиксельной основной камерой с автофокусом и светодиодной подсветкой (у планшета также есть 2-мегапиксельная фронтальная камера для видеозвонков). Процессор будет зависеть от страны и радиомодуля: версия только с Wi-Fi и Wi-Fi/3G будет оснащаться Exynos 5 Octa с тактовой частотой 1.9 ГГц, версия с LTE — Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2.3 ГГц.
Размеры устройства составляют 243х171х8 мм, весит оно 535 граммов."
Отличный девайс вышел, и звонилка там есть.
именно про Exynos 5 Octa
там новая окта, с MaliT628MP6.
Отличные характеристики для 10 планшета!!!
как обладатель ноте 10.1 соглашусь...из за экрана и недопиленого софта.
я тоже сомневаюсь из-за швов
пластик вообще то
кожа
Какой дизайн у прямоугольника со скругленными краями? Так ли это важно?
Ждал анонса, хотел поменять с3 на нот3, все вроде ничего, и к дизайну я не придирчив, но этот на столько уродский, что я даже не знаю какими чехлами я это страшилище прятать буду:) При всем при этом все-равно куплю скорее всего, так как кайфую от амоледа и прочих сасунговских приблуд. Еще батарея напрягает, 3200мач на экран 5.7 фуллХД и снап 800, подозреваю придется вспоминать про жизнь у розетки. В итоге далеко не идеальный вариант.
ты тоже зверёк. хомячок))
Надеюсь что никогда - нафига он нужен-то..?! Разве что лишь только для того, чтобы больше никто не придирался к "обмылку".
p.s. только карбон или керамика, на худой конец лучше уж софт тач нежели метал)
" только карбон или керамика"
А платины не надо?
Видел бы ты в каком состоянии спинка HTC One после 2- х месяцев юзания, уже никакого металла не захотел бы.)
прям так сильно царапается?
Mali T628MP6. даже и не знаю...
Началась мода на "ЗАСЕР" окта-процессоров.
А толку от Octa , если нету переключателя процессоров, для пользовательского удобства?
Это было краине предсказуемо, что лучше
Ах, это ещё и пластик сделанный под кожу оказался. Просто пипец
Это же так сильно, модно, молодежно, держать пластмассовую лопату с псевдо кожей.
Ах, Это же так сильно, модно, молодежно быть глупым из-за возраста и не иметь представления о вещах, про которые пишешь. Можешь даже не пытаться вдуматься в фразу,если не поймёшь с первого прочтения.
только габариты явно у сони зашкаливают. Даже Вассерман с его карманами будет отдыхать :)
Согласен полностью , sony Z ultra получше однозначно , ни то ни другое покупать не собираюсь но если бы решил то самсунг явно проигрывает Z ultra
Чем явно? Всем выигрывает абсолютно, кроме, возможно, идентичной производительности. Зачем заведомый бред писать?
После IPS или S LCD на эту самсунговскую порнографию смотреть жутко.
Насыщеннось цвета можно регулировать через меню "Дисплей"
Можно, но действительно восприятие у всех разное, кому-то не подходит. Но все равно не понимаю зачем из-за этого срач устраивать.
Мода про кислоту пришла ещё из 70-х. Видимо эти дети тех родителей нашли старые запасы кислоты, облизались ею, и теперь всё им ярко слишком, со зрачками беда.
deepness,
Как их можно сравнивать, если такая разница в диагоналях? Брать нужно тот, чей размер устраивает.
С золотыми вставками)
Естественно Snapdragon 800 c Adreno 330 лучше будут, ты что из пещеры вылез? :D
пещера пещерой , вопрос в связном то будет продаваться снап да не?
Note 3 только с этим чипом LTE будет поддерживать. А, как мы все знаем по рекламе, самсунг с мегафоном друзья и будут друг-друга рекламировать... Вывод: Note 3 на снапдрэгоне с лте будет официально продаваться в России и успешно мегафоном рекламироваться.
Вышеразмещенный текст в пункте "Технические характеристики Samsung GALAXY Note 3" заявляет только о версии с 1,9 ГГц Восьмиядерным процессором. Информация о втором варианте с 2,3 ГГц Четырехядерном процессором опущена.
И по общему впечатлению, весь текст статьи выглядит как пресс-релиз, предоставленный Самсунгом.
Отсюда вывод, что для России предназначен лишь вариант с процессором Octa, ну на первое время как минимум.
И еще слова, сказанные на презентации, о том что Note 3 появится почти везде 25 сентября, а в США и Японии в октябре. Ясен пень, что для этих двух стран предназначена LTE версия устройства, видимо, имеются какие-то проблемы с изготовлением нужного количества устройств на процессоре Snapdragon 800
Вот так я думаю...
в россии будет продаваться окта
Разница только в тепловыделении и энергопотреблении. По мощности тебе хватит и Snapdragon 600. Но под снапдрэгон "точить" будут больше, мне кажется.)
Сообщение было адресовано 'tomass5219'.
а это ещё неизвестно. никто пока не тестировал MaliT628MP6(ARM заявляет, что T628MP мощнее Mali 400MP в 10раз, т.е. T628MP6 должен быть, теоретически, до 15 раз мощнее mali 400MP4).
Одно дело на словах и в теории, другое дело на реальном устройстве и на практике. Как говорится доверяй, но проверяй, так что лучше подождем и поглядим что будет ) Но все равно я не сильно верю что новый mali превзойдет adreno 330...
конечно же на адрено
на снапе 800 бери
в этом то вся и загвостка будет ли на снапе в связном или нет ...
не будет
в россии не будет 800 снапа, только окта
Вроде как с сорцами под снап дела ещё хуже чем под эксинос, так что объективно эксинос пока лучше(ибо ну какой нормальный человек будет сидеть под убогим тачвизом. СМ - наше всё)
возбуждает ;) аж хочется !!!
Думаю можно
Зачем обучать от другого пульта? вот если бы сделали возможность передачи данных по ИК-порту, тогда да))
помнится, у нас в семье в 90х был матричный принтер, соединяемый с компом по ИК-связи.
Вот бы круто было его с новым Note обручить!
Увидим)
Единственный конкурент - сони, при желании иметь влагозащищенный смарт.
В остальном Ноте3 лучший.
Ты забыл что на днях One Max покажут, он будет как минимум конкурентом ноту
Стилус будет?
И что же послужило поводом считать, что я писать не умею? Озадачил прям...
HTC One Max никак не конкурент, международная версия по крайней мере.
Ультра кстати во многом сливает третьему ноуту. Ее можно брать только из-за большого экрана и влагозащиты
именно из-за большего экрана и решил брать ультру, вот хотех посмотреть что нот3 представляет из себя. Да и снеп 800 не самая последняя платформа.
По-вашему снап 800 устарел?
Не я тонко намекал не насколько ультра во многом уступает нот 3))
А какая в таком случае последняя? снап 1000?))
Он из будущего - спалился:)
Все в твоих руках, все в твоих руках
Ты знаешь, все в твоих руках
Все в твоих руках и даже я
Мне тебя не хватало :-D
Главное, чтобы GPU не подкачал, у МТК.
Безбожно тупорылящий Galaxy S3 у сестры рядом с летающим THL W8 у меня доказывает, что не подкачивает.
Кладите его рядом с Note III и понимайте, что не всё так хорошо. Exynos 4412 старше, чем MTK 6589.
Сравнение не уместно. Про цену не спорю.)
Там что-то из мощных от PowerVR — то ли SGX554MP4, то ли PowerVR 6series. т.е. мощи хватит.
Пусть сначала научатся делать нормальные gps модули. Потому что сейчас судя по отзывам ситуация плачевная. Какой нибудь самсунг i9000 уделает по качеству работы gps любой медиатек.
Холодный старт за 30 секунд и точность 3 метра? Субъективно мне хватает.
Практически у всех устройств на MTK6577 наблюдаются проблемы с работой gps. Приходится ставить рут и править gps.conf. (Может сейчас пофиксили, но на 442 флае было так)
погоди увидим в свет и будем спорить как этто вышло с с4
Да что вы? Чем ultra лучше? Ненормальными размерами? Очередной убогой камерой, да еще и без вспышки? Фирменным забиванием Сони на поддержку аппаратов? Заглушками? Мизерным аккумулятором для такого экрана и железа?
Ты бредишь ? А какой у этого "пластикого убожества" акумм ? при его проце и экране он ещё хуже)))
У самсунга меньше площадь экрана, к тому же амолед, так что очевидно, что работать будет больше. Емкость аккумулятора чуть больше. А железо? Тот же снап 800 (если LTE нужен) или окта (которая себя прекрасно зарекомендовала на сгс4). Памяти больше, причем, как встроенной, так и RAM. Так что бредите тут только вы.
окта, которая себя прекрасно зарекомендовала на сгс4...
окта прекрасно зарекомендовала...
окта...
Но с ним не будешь выглядеть как бомж
А с galaxy note будешь? Мне кажется, что всё таки у таких людей другие проблемы
Человек-микроскоп?
+1 очень забавно комменты читать - поднимают настроение) ))
Самс молодец - отличные новинки выдал! только матрица планшета подкачала. На htc даже смотреть не буду, т.к. поддержка у них убогая и как то не хочется остаться с обычными характеристиками потенциал которых так и останется неразвитым в отличии от самсунга.
Да я тоже не понял это и еще может не разглядел или нету долгожданного отпечатка палцев?
Мне кажется, или во всех амоледах пентайл?
Тебе кажется. SGS2 и SGN2 не пентайл.
забыли это написать )
ну хотя бы вместо экрана не картонка.
что мешает заменить?
через 5 лет, когда станет стоить 10 тыс. )
Ну что за бред сивой кобылы?
Батарея 3.200 махов! Да ё-моё, это почти на 1.000 больше чем во-тором ноте! Тем более, откуда вы знаете что он будет держать мало если его только анансировали?
один ноль лишний в "1000"
Ух ты, я тебе случайно лайк поставил...
Во втором ноте было 3100, в этом 3200. 3200-3100=1000 ? о_О
Ты уже и автономность испытать успел? Note 2 проигрывает видео 11 часов. Если здесь будет хотя бы 8 - уже достижение, ещё ни один Full Hd смарт не вышел за пределы 7 часов.
"Оказался провальным"
Не подскажешь курс доллара там в будущем? У нас тут кризис обещают.
есть ли он вообще?
Он на нижнем отрце, рядом с портом микро юсб.
торце*
вы немного перепутали , это новость не про z ultra ...
Обещали оптимизировать свою Окту.
У нас с тобой мысли ну просо один в один, у какого смарта сейчас самая емкая батарея?
да...рановато сбрасывать 2й нот со счетов. По автономности он пока непобедим. Посмотрим, что с 4м придумают..)
Ну, может и появятся какие нибудь версии, но батареечку хотелось бы видеть ближе к 4000-5000, с такими то ресурсоёмкими улучшениями. А так, думается, до вечера протянет с трудом.
В общем, всё вроде неплохо, кроме батареи, но менять 2й на 3й желания не возникло.
да ты прям его купишь,
скорее тебе его купят, или же просто ( написал магнус731) комент, что бы хоть что то высказать, характеристики, хорошие, понравилась фича, + часы к ним, но одно но, если купить его, будут ли часы там как акссесуары ( наушники, зарядка, уэсби, авто зарядка) и.т.п
(Комментарий удален)
Ну народ, вы же не слепые. У линейки нот есть то, чего нет больше ни у кого. S Pen.
Аппарат под это заточен. И стоимость дигитайзера с сенсором под него стоит далеко не меньше 30$. При этом топовое железо, дофигище фирменного софта, дизайн первого Нота (который все расхваливали и ставили в пример во время выхода Нот 2, теперь вам что не так?), слот под микроСД (в наше время это уже реально аргумент) и т.д. и т.п.
цена в 35K
Так если человек не может себе позволить такой смарт, зачем критиковать? Раз нет возможности его купить, значит приобрести Бугатти у таких людей возможности тем более нет, почему-же они не кричат что Буггати это кал, а вот Черри достойная тачка? Это глупо. Я сам владелец первого Нота, не могу позволить себе Нот 3. Я же не обкладываю его навозом из-за этого.
"Дигитайзер с сенсором" на него стоит не меньше 200 баксов;) а как запчасть - 400 стоить будет в момент выхода))
Так тем более мы правы) Я 30 написал дабы люди не накинулись на бешеную цену. А если реально 200 баков, выходит что Нот3 стоит не так уж и дорого, ведь 1/5 цены берет на себя дигитайзер. Кому он не нужен - смотрите на конкурентов. Кому нужен - цена весьма оправдана.
7 дюймов - это полумертвый формат.
Основная тенденция такова, что конкурентами 7дюймовых планшетав стали плафоны, такие как Мега 6,3. Разница в диагонали несущественна, а вот удобство работы и униварсальность на высоте. Не нужно таскать 2 устройства с собой.
Что то сильно сомневаюсь что он лучше LG G2
Самсунг пошла на поводу у школь ников и тупорылых идиотов, кричащих о том, как им не нравится "мыльный дизайн".И что теперь? Вместо удобных в использовании скругленных линий, которые эргономичные, получили кирпич.
NoteII был гигантским скачком вперед по комфорту использования, разница с NoteI была колоссальная. Здесь же - огромный шаг назад. Меня понять наверное сможет лишь тот, кто как и я перешел с Note I на Note II, и прочувствовал изменения своими руками.
сколько желчи-то...
бедняш, ничего, когда-нибудь они выпустят телефон твоей мечты.
ну, или не выпустят...
Деточка, тебе спать пора - завтра в школу))
Я бы грубее сказал, но правила не позволяют. Влезло какое-то непонятное безмозглое существо, с комментом не относящимся к теме. До сих пор не понимаю, вот откуда на 4pda появилось столько таких персонажей?
А ты изменения не только руками чувствуй
Согласен. Я пользовал N7000,N7100,потом взял I9500. Думал,вот выйдет Note 3 - возьму.
Увидел - понял : НЕ ХОЧУ ТАКОЕ.
согласен, в эргономике ноут2 лучше. правда скользкий он
Согласен! Особенно разница в автономности очень радовала!А теперь, менять 2 на 3 и понимая что автономность будет значительно ниже.. лично мне такой вариант не катит вообще!
(Комментарий удален)
судя по тенденциям этой компании их терминатор будет похож на какой нибудь r2d2..
Самсунг не бренд
Да вам не угодить. Зажрались уже...
Опечатка в статье...
а навоз почти бесплатно.
ничего себе почти! 35 000р. навоз нынче стоит, как оказалось!
Вы смотрели в интернете сколько стоит навоз???
А хранить вы где её будете эти 20 лет?
блин ну и гингантище, к нему в пору сумочку докупать
Ваша шутка так же свежа, как и дерьмо мамонта
Зато правда!!выпендрился,гуляй.
Петросян, давай еще про мыло скажи.
А вам то что? Ценовая политика рассчитана не под всех. Дело каждого, могут или не могут. Вопрос в самом смарте, а он лучший на данный момент.
Соглашусь, но все-таки могли как обычно с 29990 рублей сделать...
я отдал 26 тыс. за htc one, выбирая в процессе тестирования между sgs4, sony Z и htc one - не стоит железо тех денег, которые просят производители. нет применению сейчас супер частоте процессора, и супер оперативки и т.д.
P.S. за плечами полсотни прошивок на разные девайсы. раньше мы пытались улучшить что было плохо. теперь уже нечего улучшать.
Готовы!
поправка: конкурентов раньше не было.
без гарантии ?
C гарантией, но от магазина, а по-другому никак и я не думаю, что за один год по крайней мере у меня может что-то сломаться...
а ты наверное уже спрятал под подушку 35 тыс. на покупку этого девайса :D
норильск? магадан?
В москве он 16 если что.
Но 3 конечно не будет стоить дешевле 20 в ближайшие полгода.
в Гуанчжоу чтоли?
Столица Сибири - Москва.
предзаказ 34990.
правда сотрудники PR отделов конкурентов пишущие тут о цене "забывают" добавить о том что это за 64Г версию.
там чёрным по белому написано за 32
сходите на официальный сайт самсунга - там открыт предзаказ
Модель
Note 3, 32Gb, Черный
Note 3, 32Gb, Белый
Цена 34990 руб
Согласен! Политика теперь у них такая-убрать, чтобы потом выдать за новинку!
В Note4 вернут лед индикатор,фм радио, усилят батарею и типа опять нормально всё!
Согласен с тобой.
Ну так. Я вообще против фанатизма по чему-либо, но если реальное использование это показывает, как молчать)))
А самсунг единственный, кто еще хранит верность традиционным съемным аккумам и слотам для флешки и аппаратным кнопкам. Пока так останется, мой выбор только самсунг.
Пытался слезть и на нексус и на соневский недофлагман, только убедился, что самсунг лучший. И не в последнюю очередь из-за своего проца.
да, еще из-за тачвиза, имхо, самая удобная и функциональная оболочка. Баян про тормоза устарел. Вот соневская оболочка реальный лагодром. Ну и амолед ессно. Убогая серая засветка lcd матриц не сравнится с бесконечной контрастностью реального черного.
Вот и от глянца отказались. Посмотрим каким сгс5 будет.
дядя, да у тебя "самсунг" головного мозга...
"самсунг единственный, кто еще хранит верность"
"Пытался слезть"
"не сравнится с бесконечной контрастностью"
у амоледа действетельно контраст беконечен в силу технологии. контраст = яркость белого/яркость темного пикселя. Яркость темного в амоледе = 0.
самсунг единственный кто всегда делал во флагманских моделях кнопку, слот microSD и съемную батарею. Остальные пытались ухватить "секрет эпла" вырезая данные функции.
Реалии современной жизни, что вы хотели
А вы знаете, как у них дизайн меняется? Подходят двое ремонтников к станку, дабы его починить, Сяо и Линь: "Слушай, Сяо, вот тут надо подкрутить и тут постукать, а там зажать... -Да нет же, Линь! Тут зажимаем, там подкручиваем и вот тут постукиваем...". Ой, что ж мы натворили!... И тут подходит главный, ответсвенный за производство человек: "Вы что натворили, дибилы!? Лишаю Вас обоих оклада на месяц!". Берёт заготовку и идёт к директору.... На что директор отвечает: "Привести этих двоих сюда!!! Бегом! Немедленно!". Даря приходят, и тут вдруг директор говорит: "Вы повышены! Мне понравилась Ваша разработка! Отныне Вы - дизайнеры! Собирайте шмотки из цеха, и чтоб завтра пришли чисто одетые! Вон ваши кабинеты..."
Можете затралевать, но Я вам говорю: Так оно и есть!..
Я трачю много денег на телефоны, но на это "г" даже не тянет. Я уже устал с Sony Xperia Z Ultra, но после этого провала я даже не хочу купить его.
Лично для вас надо со стразиками выпустить? Верту пользуетесь?
это статья или пресс-релиз? какой нахрен премиальный дизайн
как будто первый день живешь, это ж самсунг! через пару месяцев выйдет "супермегасенсация" первый в мире Galaxy Note 3 с LTE!
не буду. Ибо у меня итак отличный аппарат, удовлетворяющий меня на 100%
Поддерживаю на 100%
Владельцам Note2 нет смысла менять его на Note3.
P.S. Подождем годик SGN 4.
а потом еще годик SGN5... и.т.д.?
Аналогично, менять не стоит, особенно если китайцы сделают такую же заднюю крышку на наш SGN2 , а Самсунг перекинет все плюшки(если даже не Самсунг, то наши народные умельцы по любому сделают), то вообще смысла нет.
Ну это всяко безобиднее чем анонировать на огрызок :)
не согласен с тобой. на огрызок безобиднее!
от огрызка можешь печени лишиться или током убъет. На самс безопасней все таки.
есть смысл подождать начало продаж 3 , чтоб цена на 2 упала.
опять пластик под метал, пластик под кожу, дизайн по гэлекси с-2 ))
Чудак человек. Что плохого в пластике? А это малый вес, и отсюда - меньший ущерб при падении. Корпус из пластика лучше поглощает удары, не деформируя при этом остальные элементы устройства. И именно пластик до сих пор позволяет Самсам делать аккумуляторы съемными. С металлом это целая проблема. Причем металлические корпуса ничуть не говорят о дороговизне и престиже. С каких пор алюминий стал дорогим металлом? Да это ложки переплавленные! И многие разводили холивар именно по поводу глянцевости корпуса. Ну так вот вам фактурная поверхность! Или опять не то? Ну так возьмите наждачку и доведите шероховатость до нужной вам степени! Еще раз повторю, люди зажрались уже.
дай 5
Просто у людей такая религия. Если им дать в руки первый КМК и сказать, что это новый Аппл, они выдумают 100 причин по которым он лучше Ноута 3.
вам гнусмас скоро будет обмылки из картона лепить, а вы с соплями у рта, будите доказывать что это круто и практично!
жаль вас убогих
ну вы же с соплями у рта доказываете преимущества следующих УГ вещей: отсутствие карт памяти, несъемные аккумуляторы, отсутствие файловой системы (почти), кастрированный блютус, убогие TFT экраны.
а пластик... пластик отличный материал, в отличии от перечисленного выше.
TFT экраны стоят на всех телефонах. матчасть.
а вы внимательнее будьте, и не учите людей. Написано УБОГИЕ
ну и на ноут2 можеш скинуть всю музику
К ноуту2 флешки на 128Gb прикручивают умельцы, не нарушая стоковый вид аппарата.
А зря! Разница просто земля и небо! Нот2 просто огонь! Нот1 вялый обморок. (есть и то и другое)
Как всегда, лишь бы ляпнуть. Новость совсем не читаем? Есть там LTE
34990
Будет.
а на деле кпк со звонилкой.
Наконец то!
youtu.be/Jf2TSnScq4E?t=3m52s
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
осталось всего 19 дней - потом будет дороже ))
Оф цена 29990р. инфа достоверная
а на оф. сайте самсунга что неофициальная цена?
сходите и сами посмотрите:
самсунг.ком/ru/promo/note3-preorder/?cid=ru_social_vk_galnote3app_20130904
а ну да - там еще крышка-чехол из дермантина в подарок )
прально , подарок 5000 стоит =D
из кожи молодого демантина
34990
не увидел ни одной инновации в самсе
Мне кажется, дизайн SGS3 подвергался большой критике.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Полостью согласен.
Задолбали нытики. А смарт
бомба,только многие не
хотят самим себе в этом
признаться.
Ага "бомба", только где его таскать? Ну можно в трусы засунуть, что б х*й больше казался... К счастью у меня с этим проблем нет...
нет х... нет проблем. Как говорил один председатель - герой анекдотов.
navi1122,
радио с интернета
Как отмечали в некоторых обзорах: "...некоторые приложения запускаются не сразу..."
что за бред!
32 винда может использовать 3+гб иногда чуть ли не 3.5
Вот как всегда на данном сайте ЭКСПЕРТ высказал свое мнение.
Дроиду вообще пофиг сколько памяти стоит, он с ней напрямую не работает.
В случае с андроидом определяющем фактором есть возможности процессора адрессовать память. Для АRM v7 - это 4 гигабайта в нативном 32х битном режиме. И очень дохрена в 40-битном PAE - что-то около 1 ТБ.
аппаратная реализация архитектуры сокращает доступность адресов. Сколько-то драйвера заберут, сколько-то не распаяет производитель чипа и т.д.
Ты это о чем вообще?? При чем здесь сколько заберут драйвера? Речь о том что дроид может работать с большим количеством памяти..
А что парням делать? Можно конечно в трусы чтоб член больше казался... К счастью у меня с этим проблем нет...
S-Krik,
Да нет, нет у тебя проблем с этим! Успокойся.
какой смысл менять ноте2 на ноте3?
фуллхд на такой диагонали нафиг не надо. только графика будет жрать больше, да еще и пентайл... нееее
камера в 13мп против 8ми... хз даже ультра разрешение тоже пока не надо - да и 100% будет лагать, как в первых смартах с фуллхд записью - пройденый этап. 60фпс на фуллхд это конечно прикольно. Вопрос будет ли это в окте, которая будет продаваться у нас...
окта... а надо ли оно? пока что однозначно НЕТ. а когда будет надо эти А15 будут сделают смарт непригодным для пользования ввиду ушатывания аккума...
дизайн - надо смотреть в реале - по фото ничего не понять...
32гб памяти, но и выложить надо 35ть вместо 30ти...
цена ваще бодрая такая... чую провалится сей девайс в продажах...
3гб пока тоже не нужно, да и думаю еще долго не надо будет... для ХД, а для фуллхд вполне может и не хватить...
аккум... если будет держать меньше, чем ноте2, то тогда полный фэйл...
ждем обзоров и в магазах...
ну ноте1, если бы не сменила его на оne dual sim, лично я бы поменяла на ноте3, но... без двух снимок мне жизнь не мила и htc меня всем устраивает, а вот если б до сих пор ходила б с ноте1, то... покупку б уже запланировала :-) .
У меня ноте1, поменяю, наверное на ноте3, когда цена припадет
зачем вообще телефону способность снимать видео?
Чтобы драки школоты записывать? и ржать потом
пока незачем, разве что в будущем посмотреть это на 4к тв, как только они станут доступны...
автономность явно меньше SGNII, но вопрос на сколько?
Дизайн нравится больше чем у NII но вот как в руке будет лежать надо еще проверить
Сам сижу до сих пор с SGSII размер стал мелковат, ждем тестов, но склоняюсь к SGNII - автономность форева!
RGB это световой...
похоже леда не будет............
*ушел за SGNII*
Скачай NoLed
если играть - сильно заметно будет меньше. Видяха то жрет. А браузинг и прочие - почти также. SGN2 рулит.
Стиль, дизайн, это надо выбирать из телефонов типа Motorola Aura и выше, а тут из далека все новые смарты кирпичи разных размеров))
а когда в чехлах так вообще не поймешь что за зверь ИМХО
А какой дизайн именно тебе
нужен? Или как в фильме-
-"они сами не знают чего
они хочут"
такой дизайн самсунга лично куда ближе предыдущих окружностей. SGNote 3, как и SGNote 1 выглядят замечательно. Молодцы, что от обмылков отошли.
Ну ты конечно гуру дизайна? Или просто слово нравится?
(Комментарий удален)
Наоборот они что то лоханулись!) давно надо было уже Nate III сделать))
Потому что ЗАЖРАЛИСЬ!!!!
Наверное только размеры сравнивал?
Подозреваю, что сильно популярным не станет.
Аналогично предыдущему оратору остаюсь на SGN2
Посмотрим что там будет за BayTrail
Ключевое слово "не нужно", дальше - поток сознания...
Думаю, что станет. Так как не у всех есть сгн2. Сгн1 было продано меньше чем сгн2. Уверен, что это же произойдет и с сгн3
Я думаю анонс SGN3 подхлестнет продажи SGN2
Сейчас в Связном по 800 баков SGN2 лежит и никого не удивляет.
В маркете SGN2 от 15 т.р. за один из самых долгоработающих и навороченных телефонов - недорого.
какая разница? Разрешения на SGN хватает за глаза.
Главная проблема была и остается - малая батарея для таких гигантов, учитывая связь gps и использование долго не протянет.
всё оно конечно так, и про наши конские цены тоже...
но этож разного класса и разного предназначения аппараты.
Я так понимаю, что Sony, пускай хоть и крутой, но всёж смарт.
а Note 3 - эт уже нечто "слегка" другое и уж точно, что не только один смарт..
долго наверное устаканивания ждать придётся... конкурентов-то у него у нас считай и нет вовсе.
Цены на серые аппараты стабилизируются до ноября. Баксов за 650 можно брать.
цитата с hi-tech.mail.ru:
Дизайн изменен. Корпус по-прежнему пластиковый, но более угловатый. Доступны сразу три цвета: белый, черный и розовый. Задняя крышка больше не глянцевая, выполнена под кожу. Но пускай вас не обманывает такая фактура, это обычный пластик. По торцу окантовка под металл, но тоже пластик. Новинка смотрится лучше предшественника, но все же так и хочется купить чехол, без него пластик смотрится простовато.
Часы тоже так презентовали, как будто сами не знали, зачем они их сделали.
Тем не менее, я давно ждал этот аппарат, потому что давно хотел попробовать Note, а брать второй, когда скоро будет третий не хочу.
В общем, сделал предзаказ на сайте. Но и тут не обошлось без разочарований - цена 35 т.р., гарантированный срок поставки - до Нового года, Samsung в любой момент может изменить условия акции. Мягко говоря, называть это "промо акцией" я бы не стал.
Ну ладно, подождем аппарат, может он сгладит все эти впечатления.
Буду сливать свой Note2 пока не подешевел))
Ну и для меня 35к. дороговато конечно, но вполне по силам.
В конце концов, это полноценный наладонник, а мне только это и надо! :)
это как сливать?
будут, заявлена поддержка Note2
У них значит за 300 баксов LTE-версия, а у нас за штуку евро урезанная версия...
Совсем охренели((
Согласен, мне тоже дизайн нот2 больше нравится, из-за более округленных краёв.
стыд и срам гнусмус!
Рекомендованная цена на старте продаж: 29990 руб
так на офф сайте 35000. Или тока с сайта так дорого , а в салонах старт с 30000 будет ?
Это я на сайте mobiset.ru прочитал.
есть
да и характеристики не могут не радовать