Компания Samsung разработала первый в мире 8-Гбит чип мобильной DRAM-памяти LPDDR4

Компания Samsung разработала первый в мире 8-Гбит чип мобильной DRAM-памяти LPDDR4

Компания Samsung Electronics анонсировала первый в истории 8-Гбит чип DRAM-памяти LPDDR4 для смартфонов и планшетов. Новый высокоскоростной чип обеспечивает высокий уровень производительности и энергоэффективности, гарантируя быструю работу мобильных приложений, а также эффективное использование в мобильных устройствах экранов со сверхвысоким разрешением при одновременной минимизации энергопотребления.

«Новое поколение чипов памяти, поддерживающих интерфейс LPDDR4, вносит весомый вклад в развитие мирового рынка мобильной DRAM-памяти, так как вскоре стандарт LPDDR4 станет преобладающим, - говорит Ян-Хьюн Джун (Young-Hyun Jun), исполнительный вице-президент направления продаж и маркетинга компьютерной памяти Samsung Electronics. - Мы продолжим представлять самые продвинутые модули DRAM-памяти, которые на шаг опережают другие продукты, что позволяет производителям оборудования своевременно выпускать инновационные мобильные устройства для пользователей».

8-Гбит чип LPDDR4 сделан по 20-нм техпроцессу и имеет самый высокий показатель плотности хранения данных среди чипов памяти на сегодняшний день. Благодаря четырем чипам по 8 Гбит, собранным в одном корпусе, производители мобильных устройств получают возможность установки сразу 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4 одним модулем. Это позволит мобильным устройствам достичь новых высот производительности, не жертвуя при этом ни габаритами, ни энергопотреблением.

Стоить отметить, что память Samsung 8 Гбит LPDDR4 использует новый интерфейс ввода/вывода LVSTL (Low Voltage Swing Terminated Logic), впервые предложенный комитету JEDEC компанией Samsung и впоследствии ставший стандартом для памяти LPDDR4 DRAM. Основанный на новом интерфейсе чип LPDDR4 способен обеспечить скорость передачи данных 3200 Мбит/с на контакт, что в два раза лучше показателей LPDDR3 DRAM-памяти предыдущего поколения класса 20 нм. К тому же, новый интерфейс потребляет на 40 % меньше энергии при рабочем напряжении 1,1 В.

С выпуском нового чипа Samsung сфокусируется на премиальном сегменте мобильного рынка, включающем смартфоны с большими UHD-экранами, планшеты и ультратонкие ноутбуки, имеющие разрешение экрана вчетверо выше предыдущих моделей. Также чип будет применен в высокопроизводительных сетевых системах.

Samsung является лидирующим разработчиком мобильной памяти DRAM и первым по доле рынка мобильной памяти DRAM благодаря 4-Гбит и 6-Гбит чипам LPDDR3. В ноябре 2013 года компания представила самые тонкие и компактные модули LPDDR3-памяти на 3 ГБ (собранные из четырех 6-Гбит чипов), а в 2014 году начнет массовый выпуск 8-Гбит чипов памяти LPDDR4 DRAM. 8-Гбит чипы мобильной DRAM-памяти быстро расширят рынок DRAM-памяти для мобильных устройств следующего поколения.


  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

  • queyron
    Лол, скоро телефоны обгонят мой ПК
    • павел5250
      queyron,
      мой уже обогнали
      • павел5250,
        Да нифига они не обогнали, если обычный двухъядерный 1.4ггц Apple А7 по производительности в синтетических тестах как топовые решения snapdragon 4х2.3. Итого выходит, что толку от этих ядер нет, и любому хорошему одноядерному процессору они все сольют
        • w999i,
          так если тесту приплатить, он оптимизируется хоть под МТК)
          • BND2,
            А вы правы.. Но можно вспомнить еще и самсунг...
            w999i
            А вы молодец, сравниваете разные поколения чипов и принципиально разные системы... Хорошо, допустим "оттюнинговать" андроид,как Samsung, только телефон с чипом Lg Odin, в его модификации 2.5Ghz и 8 одновременно пашущих ядер, плюс память от самсунга из следующей новости... Я уверен, тесы захлебнутся от результата... А ечли еще и разрешение от Iphone взять.. То числа будут +100500...
            • *этой новости..
              *если разрешение..
              еще и заплатить разработчикам теста.. То вообще никто не обгонит...
        • EggManR3
          w999i, ну Pentium 4 они-то теперь точно обогнали, есть — чем гордиться :))

          Я понимаю, что они уже довольно давно это сделали, но всё же.

          А вообще оптимизация ПО и «сила» самого процессорного ядра (ну и GPU тоже) в SoC — залог технологического здоровья, на мой взгляд. Нет ещё задач, которые нагружали даже 4 ядра в современных устройствах. Поэтому пока что бестолково наращивать ядра. Apple и Qualcomm — молодцы в этом плане. Особенно радует, что Apple так кардинально улучшает CPU, не наращивая количество ядер, при этом заставляя разработчиков выжимать все соки, оптимизируя своё ПО.
          • Partizan-tmb
            EggManR3, глупости, пень 4 не догнали. Не надо равнять мобильные и десктопные процессоры.
            • kron123456789
              Partizan-tmb,
              Так-то Geekbench 3 запущенный на компе с Core 2 Duo и 4ГБ DDR2 выдал те же попугаи, что и Apple A7 в айфоне. Но есть один нюанс — на Core 2 Duo можно играть в Battlefield 4, а на Apple A7 — нет. Да и по производительности софтового декодирования видео тоже уже догнали. Но это всё равно почти 8 лет разницы.
              • fedylaev
                kron123456789,
                кто вам сказал что нельзя играть в бф4? замените дуо на аппле7 + добавте туже видеокарту что на компе и все можно
                • kron123456789
                  fedylaev,
                  Ну, удачи в замене, чо)))
                  • Deminart
                    Вы чё бараны городите, нет ещё такого мобильного процессора который по производительности П4 обогнал дай бог если П3 и то с натяжной, лол.
                    • goodacc
                      Deminart,
                      А атомы ?
                  • rvhovh
                    kron123456789,
                    core 2 duo выпускают 10. лет
                    а мой комп бьет снап 800 в 5 раз e7500 4 gb 1033 nvidia gt430
                    скайрим приседает до 35фпс на средних и до 17 на максе
                    а ваш айфон или самсунг может открыть морровинд ? вопрос риторический
                    • kron123456789
                      rvhovh,
                      первый процессор серии Core 2 выпущен в конце 2006г(Core 2 Duo E6400, у меня как раз такой).
                  • EggManR3
                    Partizan-tmb, очень даже можно. Набор инструкций может различаться у процессоров, архитектура, но в идентичных сценариях использования — сравнивать можно и нужно (например, в межплатформенном софте).
                    • Fayver
                      Partizan-tmb, когда 4ый пень научился фхд воспроизводить?
                  • w999i,
                    Это... это где такое? Вы хоть понимаете чем отличается одноядерник от 2-х, 4-х ядерника? )))))
                    • Многоядерность нужна для распределения различных задач по ядрам соответственно. Допустим у нас имеется 2 тяжелые программы. Одноядерный процессор будет захлебываться работая с перемешанной информацией, что в итоге скажется на обеих задачах. Деление на ядра позволяет распределить задачи по ядрам, от чего снижается нагрузка, энергопотребление и возрастает скорость. Для мобильника когда у вас на экране запущено одно приложение (свернутые не считаются) достаточно 2-х ядер. Если взять в расчет планшеты или что то на подобии ноут 3, где присутствует возможность разделять экран для одновременной работы с несколькими программами, то тут возникает необходимость в увеличении количества ядер. Как было изучено инженерами, для работы с достаточно мощьным ПО компьютеру за глаза хватает 4-х ядер. Лишь только при работе с огромными базами данных в сверх мощьных компах используют 8, 12 ядер. В остальном роль играет оптимизация, работу которой можно сравнить между 2-х ядерным айфоном или айпэдом и 4-х ядерным самсунгом с4.
                      • Nikolay Galaktionov
                        BN-D,
                        Если что, все ваши Снапдрагоны, МТК и прочие процы на Арм архитектурес 4 ядрами работают совершенно по другому. Не одновременно, а поочерёдно, по паре ядер. Не говоря уже о смысле 8ми ядер. Это так, к слову. И не имеет смысла сравнивать писюковую производительность с мобильной. Ибо эргономика, потребление, тепловыделение, размеры. Лет 30/40 пропасть между ними. А про многопоточность и многозадачность, все вопросы к разрабам АПК. Это в их компетенции оптимизировать свои приложения под много поточные вычисления. В андроиде всё для этого есть, бери и делай.
                        • fedylaev
                          Nikolay Galaktionov,
                          согласен арм архитектура обгоняет сейчас х86 на 30-40 лет
                          • kron123456789
                            fedylaev,
                            Обгоняет в чём? и не на 30-40 лет уж точно. посмотрите, какие компы были 30-40 лет назад и какие сейчас. В электронике, даже 5 лет — огромный отрыв.
                            • carrergt
                              fedylaev,
                              Ну тогда что ты скажешь про i5 4200u?
                              • scaled
                                fedylaev,
                                У него x64 архитектура
                              • scaled
                                fedylaev,
                                Ващет нет. x86 архитектура производительнее, но и жрёт больше. Сравни любой понравившийся телефон 2 ядра и 1 GHz с Motorola RAZR.
                        • pro100BEST
                          w999i,
                          Вот в эппл сделали х64 проц, но без оперативки > 4 гигов х64 бесполезен. С такой памятью можно развивать х64
                          • eighty-four
                            pro100BEST,
                            Там не x64, а A64.
                            • uztimate
                              pro100BEST,
                              Если ты думаешь, что 64 бита нужны для размещения ОЗУ более 3гб, то ты глубоко ошибаешься.
                              • scaled
                                uztimate,
                                Но это так и есть! Я пока проц не поменял больше 3гб оперативки не смог поставить
                                • Effect13
                                  scaled,
                                  имелось ввиду то, что 64 битный процессор намного лучше оптимизирован для сжатия и кодирования информации, и прочие полезные фишки, а не только много оперативы
                            • trainspotting
                              w999i,
                              Тесты тестами, да в жизни выходит все не так гладко и просто.
                              • uztimate
                                w999i,
                                А7 почти как первые 2х ядерники от intel. Посмотрите GeekBench
                                • Magnis51
                                  w999i,
                                  Похоже от двух ядер в твоей голове толку нет. Такой бред писать...
                                  • Bладимиp
                                    w999i,
                                    Может это из-за разрешения экрана айфона? Вставить Снапдрагун в телефон с маленьким разрешением экрана, и будет самый производительный тел. Не?
                                    • RaperXXX
                                      w999i,
                                      не забывайте что Apple А7 построен на ARMv8 (64-bit), а Snapdragon 800 на ARMv7, только при этом Apple А7 не во всех тестах выигрывает. Я тоже могу их сравнить с Intel Core i5 3317U, который установлен в Surface Pro, то там вообще смешно будет смотреть на результаты тестов Apple А7 и Snapdragon 800.
                                      • w999i,
                                        NVIDIA K1 уделывает любой A7 Аппли более чем в два раза. :)
                                      • FreezingAzure
                                        павел5250,
                                        Ну вы знаете, это неплохой показатель, когда приходит пора докупить оперативы, или там, сменить проц в своей железке Х) Очень даже удобно!
                                        • prosto_evgeniy
                                          павел5250,
                                          мой обогнали уже 3 года назад((
                                          • Nilsons_Dalvi
                                            павел5250,
                                            мой ноут так точно обогнали (1.6Ггц, 4Гб оперативы, 512 Мб видео) Видюхи телефон быстрее обрабатывает чем мой ноут, это ппц, единственное физику хуже обрабатывает.
                                            • Nilsons_Dalvi
                                              Nilsons_Dalvi,
                                              да и full hd видео на youtube с напрягом работает на ноуте.
                                              • no_name8914
                                                Nilsons_Dalvi,
                                                частоты не чего не значат, я провел тест в веламо, так вот результаты
                                                запущщенный в виртуальной машине андройд киткат с 800 мб оперативки на 1 ядре процессора AMD Athlon 64 х2 6600+ 3,01 ггц порвал все устройства в топ 10 набрав 1676 очков в тесте metall (в тесте HTML 5 вылетала ошибка).
                                                при этом со стороны Windows небыл отключен антивирус, майл агент, Zona, браузер, и д.р. программы которые я использую на работе, армы долго еще будут догонять настольные платформы, а если и догонят то будут жрать энергии чуть меньше чем дофига, и греться не хуже AMD
                                            • Nikolay Galaktionov
                                              queyron,
                                              Если будет выгодно, то вполне. Но это будет ле через ...сот.
                                              • Skytale
                                                Nikolay Galaktionov,
                                                наконец тачвизу хватит памяти и он перестанет тормозить
                                                • Nikolay Galaktionov
                                                  Skytale,
                                                  Ты на это надеешься? ))
                                                  • ОneShot
                                                    Skytale,
                                                    прогрессируют же)
                                                    • iannius
                                                      Skytale,
                                                      А что надо,чтоб ты перестал тормозить ? Твое одно ядро плохо как-то работает.
                                                  • pro100BEST
                                                    queyron,
                                                    Сравнивать смарты с ББ, тоже что и зеркалки с камерами в телефоне (кстати, такое уже делали, смарты на 10 лет отстают)
                                                  • queyron
                                                    Осталось Intel сделать 8 ядерный проц x86
                                                    • queyron,
                                                      Xenon, уже тыщу лет как сделали.
                                                      • Dmitryksnow
                                                        queyron,
                                                        так то у них и 12-ядерный есть...
                                                        • NeaDDeKvvaT
                                                          queyron,
                                                          Есть, Intel на днях анонсировал 8 ядерный Haswell-E
                                                          • NeaDDeKvvaT
                                                            NeaDDeKvvaT,
                                                            Haswell* архитектура :)
                                                          • Nikolay Galaktionov
                                                            queyron,
                                                            Ты готов за него пару сотен тыр отдать?
                                                            • pro100BEST
                                                              Nikolay Galaktionov,
                                                              i5 4670K хватает за глаза, на крайняк i7
                                                              • uztimate
                                                                pro100BEST,
                                                                i5 2600k хватает с лихвой, а для узкоспециализированных задач есть i7
                                                                • uztimate
                                                                  uztimate,
                                                                  опечатка. 2500k - это i5, 2600k - это i7.
                                                          • vannadium
                                                            больно помешанные
                                                            • vannadium, я с вами полностью согласен, мистер очевидность ! Всем производителям нужно споашивать вас о нужности ядер , ггц и прочих тх. Зато в каждом обзоре смартов, такие как вы аналитики скулят о недостаточности железа! Не все в этом мире так одноклеточно...
                                                            • deepform
                                                              главный вопрос это цена этого чипа
                                                              • frenky.2007
                                                                медленно.... просто топчатся на месте, а жить все меньше и меньше
                                                                • mr.Crab
                                                                  frenky.2007,
                                                                  А твоя главная цель в жизни - обладать крутым девайсом?)
                                                                  • Andriid
                                                                    mr.Crab,
                                                                    кибернетическое тело и космический корабль с андроидами для покорения космоса :)
                                                                    • FreezingAzure
                                                                      Andriid,
                                                                      Вам в mass effect!
                                                                • ZedCry
                                                                  Ооу Ееэ! От кого но от Samsung не ожидал МОЛОДЦЫ!!!
                                                                  • queyron
                                                                    ZedCry,
                                                                    да это предсказуемо, они же делают eMMC память да их цель везде успеть, и мне кажется ты даже не понял что это за чип такой.
                                                                    • ZedCry,
                                                                      Не ожидал от ведущего производился ОЗУ, выпуск передовой ОЗУ? От СКОЛКОВО ждал что ли?
                                                                      • axinfernis
                                                                        BotPH,
                                                                        У них память хорошая но не более того ... есть и по круче кто производит память.
                                                                        • intant
                                                                          axinfernis, и кто же это?
                                                                          Gskill и Patriot?
                                                                          Если что.Во всех этих крутых памятях стоят отборные чипы Samsung или Hynix.
                                                                          • rvhovh
                                                                            intant,
                                                                            из памяти
                                                                            transcend единственный чип к го про 3+ блек ед
                                                                            IBM
                                                                          • axinfernis,
                                                                            Круче самсунга в этой области нет. Если хочешь оспорить приводи примеры.
                                                                            • BotPH,
                                                                              ps. Hunix возможно еще и то его не слышно в последнее время.
                                                                        • Nikolay Galaktionov
                                                                          ZedCry,
                                                                          Тебе видимо много в детстве сказок читали. Это как в спорте, доли секунды и ты первый. А завтра Вася будет быстрее на одну десятую. Задолбали уже рекламой всего что можно. Новости из объективных превратились в субъективную рекламу. С таким же успехом можно самому обо всём почитать в интернете, сплошная копипаста.
                                                                        • RuSS56
                                                                          Как раз от них то и следовало ожидать.
                                                                          • Mr Penguin
                                                                            Из заголовка, второпях подумал, что представили чипы емкостью 8гб, уже побежал в комментарии писать гневные посты, но вовремя опомнился и прочитал статью. Не повторяйте моих ошибок :c
                                                                            • queyron
                                                                              Mr Penguin,
                                                                              может быть что сделают чип меньше microSD и быстрее но пока 8 Gb
                                                                            • Mr.BRAUN
                                                                              Я кажется знаю что будет стоять в SGS 6 ....
                                                                              • John Konor
                                                                                ну что, будем ждать SGS6? еще годик на старье посидим? ))Mr.BRAUN,
                                                                              • Wesley Allan Gibson
                                                                                И всё равно , андроид на самсунгах будет лагать

                                                                                ПыСы . да будет срач
                                                                                • adizhan
                                                                                  Тачвиз будет рад..
                                                                                  • danya1996
                                                                                    Никто не заметил что написано гБИТ а не гБайт?
                                                                                    • Ramzes82
                                                                                      danya1996,
                                                                                      Всё верно написано. 8 гигабит.
                                                                                      • lonesome_soul
                                                                                        danya1996,
                                                                                        Так и речь идет о пропускной способности, а не о размере.
                                                                                        • ilyamodder
                                                                                          lonesome_soul,
                                                                                          вообще-то нет.
                                                                                        • kron123456789
                                                                                          danya1996,
                                                                                          8Гбит=1ГБайт. 4 чипа — 4ГБ. Сейчас ставится не меньше.
                                                                                          • pro100BEST
                                                                                            danya1996,
                                                                                            8 Гбайт? это уже больше, чем в среднестатистическом ПК (норма ~ 6 ГБ)
                                                                                            • kron123456789
                                                                                              pro100BEST,
                                                                                              (норма ~ 6 ГБ) — Это потому, что CoD Ghosts требует столько?))
                                                                                          • BOGDAN-1995
                                                                                            Покупайте новые флагманы Sony и ничего лагать не будет)
                                                                                            • Ramzes82
                                                                                              BOGDAN-1995,
                                                                                              Это у которых ужасные экраны? Не, спасибо не надо.
                                                                                              • BOGDAN-1995
                                                                                                Ramzes82, для косых людей может и ужасные.
                                                                                                • =Down=
                                                                                                  BOGDAN-1995,
                                                                                                  я косоглазием не страдают, но признаю, что углы обзора у смартфонов Сони отвратительные.
                                                                                                  • BOGDAN-1995
                                                                                                    =Down=, а зачем смотреть на телефон сбоку или снизу, на экран смотрят вроде прямо, мне лично по барабану какие там углы, те же фильмы у меня на Z отлично смотреть.
                                                                                                    • S1ntet1c
                                                                                                      BOGDAN-1995,Полностью согласен. Ну если вы хотите что бы все вокруг видели что вы пишите или смотрите, то IPS вам в помощь!
                                                                                                      • Ramzes82
                                                                                                        BOGDAN-1995,
                                                                                                        Жалкая попытка оправдать косячные экраны сони. А просто не нужно под углом смотреть. А может не нужно вообще смотреть? Как можно на них смотреть с такой-то низкой контрастностью? Там чёрного отродясь не было, сплошной серый. Про углы обзора промолчу, они просто позорные.
                                                                                                      • Andre_Macareno
                                                                                                        =Down=,
                                                                                                        Углы обзора нужны только косоглазым.
                                                                                                        • pro100BEST
                                                                                                          =Down=,
                                                                                                          В З1 со всех углов нормальная цветопередача.
                                                                                                          • heko1382
                                                                                                            pro100BEST, вы имели ввиду з1 компакт наверное, в обычном з1 тоже говеный экран.
                                                                                                            • Ramzes82
                                                                                                              pro100BEST,
                                                                                                              УZ1 паршивый экран.
                                                                                                            • mirakzen
                                                                                                              =Down=,
                                                                                                              в обзорах вроде говорилось, что на дисплей наклеена спец.плёнка, которая делает обзор со стороны, т.е. под углам "неприятным"
                                                                                                              • Ramzes82
                                                                                                                AKZeNCHE,
                                                                                                                Это легенда.
                                                                                                          • pro100BEST
                                                                                                            Ramzes82,
                                                                                                            Скажи мне, чем они ужасны? У меня З1 и экран не хуже чем у нтс one или самса с4. И прежде, чем такое писать, сударь, любезно прошу вас: Поднимите опу с дивана и сходите в магазин электроники, З1 почти в каждом магазине, включите и сделайте соответствующие выводы. (сори, если ты не про экран З1)
                                                                                                            • Ramzes82
                                                                                                              pro100BEST,
                                                                                                              Ужасны своей низкой контрастностью и отвратительными углами обзора. В наш век, когда к экранам китайских смартфонов ценовой категории 200 долларов и то меньше претензий, это фейл.
                                                                                                              И сказки мне втирать не нужно, через мои руки и глаза прошло множество смартфонов и детский лепет я отличу от конструктивизма. Адьос!
                                                                                                          • JWaTTo
                                                                                                            BOGDAN-1995, спасибо ! не надо ...
                                                                                                          • cinote05
                                                                                                            у меня сони , держится около 760часов в рабочем состояние, и никаких лагов и перезагрузок, самсунг и сутки не держится, постоянны перезагрузки глюки и т.д.
                                                                                                            • AlexVS2011
                                                                                                              cinote05,чувак, я тебе верю, только продай мне свой к700i !
                                                                                                            • nExEn.
                                                                                                              хД,Оперативы больше чем SSD на всяких нексусах например lol
                                                                                                              • shatalin
                                                                                                                жду новости "в Samsung разработали нелагающую оболочку"
                                                                                                                • ОneShot
                                                                                                                  shatalin,
                                                                                                                  в целях маркетинга они впихнут по больше оперативы, и скажут что так и есть.
                                                                                                                • Max the Evil
                                                                                                                  Такое ощущение, что одни старички тут пишут - "зачем такой размер, зачем такое разрешение, зачем таки процессоры, а вот в наше время такого не было" :))) да пусть разрабатывают, что хотят - принудительно приобретать, вроде, никто не заставляет....или переживаете, что за модой и свежаком не поспеваете?:))))
                                                                                                                  • mixa999999
                                                                                                                    Max the Evil,
                                                                                                                    еще как принуждают, для запуска современного по необходимо новое железо, и кстати говоря, интел в этом плане всех обошел, выпустив вин 8, которую нельзя установить на процессор без поддержки инструкций pae, nx bit, sse2
                                                                                                                    • Max the Evil
                                                                                                                      mixa999999,
                                                                                                                      Современное ПО на ARM-ах? Дико извиняюсь перед единичными профессиональными пользователями такого ПО, но, кроме игр либо моды, такое железо, по сути, нахрен не нужно. Еще раз подчеркну - я не критикую гонку ядер и гигов, я просто хочу спросить критиков - "кто вас вынуждает покупать топ-флагманы с топ-характеристиками, если сами же говорите, что не нужны такие?" Не нужны - не берите, а пользователи профессионального ПО либо игр - переплачивают по определению, им это действительно нужно
                                                                                                                    • pro100BEST
                                                                                                                      Max the Evil,
                                                                                                                      Помню ещё в 2011 говорили: зачем нам тегра 2, куда смарту 2 ядра, а сейчас уже 4 ядра не предел. Консерватизм вечен.
                                                                                                                    • Mereel
                                                                                                                      лучше бы научились запихивать аккумуляторы с емкостью более чем 3000мАч в мобильники свои)
                                                                                                                      • Max the Evil
                                                                                                                        Mereel,
                                                                                                                        Китайцы им чистый литий жмут, а покупать готовые акб - накладно, вот и убеждают нас, что батарея 2000-2500 - это модно (типа, юмор))))
                                                                                                                        • Hysecore+
                                                                                                                          Mereel,
                                                                                                                          Motorola как то умеет)
                                                                                                                        • JWaTTo
                                                                                                                          коллеги зачем коментить то , что вам не грозит??? ведь как пользовались ноунейм кЕтайцами или ятелефоном , так и будете ;-) но всё ж советую , хоть в магазе подержать смарт самса и посмотреть , сколько свободной оперативки , даже на стоке !!!
                                                                                                                          • Max the Evil
                                                                                                                            JWaTTo,
                                                                                                                            Смотрел S4 Exinos -болт там с оперативкой (запущенные приложения отсвайпил), смотрел G2 - до оперативки не дошел, т.к. телефон из коробки даже при листании лагал
                                                                                                                            • jonTEL
                                                                                                                              Max the Evil,
                                                                                                                              Не стоит судить плохо о образцах на витринах, т.к. они очень часто бывают глючными.
                                                                                                                              К примеру знакомой брали планшет, Asus MeMO Pad FHD10 LTE, посмотрели его в одном магазине, так там оболочка сильно глючила, и с задержкой открывало настройки и приложения.
                                                                                                                              Зашли в другой, так там все идеально работало, и в этом же магазине повертел G2 и G Pad 8.3, оба работали идеально, все было ну очень плавно, даже намёка на лаги, не было.
                                                                                                                              • Max the Evil
                                                                                                                                jonTEL,
                                                                                                                                повторю - G2 был из коробки, юзался минут через 10 после запуска
                                                                                                                          • alkonavticys
                                                                                                                            сначала не вьехал в 8 гбит .Перечитал-Благодаря четырем чипам по 8 Гбит, собранным в одном корпусе, производители мобильных устройств получают возможность установки сразу 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4 -теперь понял что к чему
                                                                                                                            • seneka12345
                                                                                                                              8Gbit, т.е. 1 Гигабайт... вы заметили?
                                                                                                                              • seneka12345
                                                                                                                                seneka12345,
                                                                                                                                Заметили)
                                                                                                                                • raul398
                                                                                                                                  seneka12345,
                                                                                                                                  Неужели не заметно, что 3гб собирается на основе четырех 6гбит чипов,а с выходом 8гбит будет легче собрать 8гб памяти....
                                                                                                                                  • pro100BEST
                                                                                                                                    seneka12345,
                                                                                                                                    Так ещё интернет провайдеры людей разводят. Пишут, двухзначные числа в скорость интернета, хотя скорость загрузки измеряется в *Байтах, на не в *Битах, но не все это знают.
                                                                                                                                  • Полная безысходность
                                                                                                                                    А что сейчас лучше всего по обьему ОЗУ из андроид смартфонов? А то вот мне не хватает постоянно этого ОЗУ!
                                                                                                                                    • pro100BEST
                                                                                                                                      Полная безысходность,
                                                                                                                                      В последних смартах онли 2 гига, так что самсы сильно увеличили объем.
                                                                                                                                      • maks27d
                                                                                                                                        pro100BEST,
                                                                                                                                        практически все последнее от самса с 3 гигами
                                                                                                                                    • raul398
                                                                                                                                      Извиняюсь,будет возможно собрать 4гб озу
                                                                                                                                      • bu11et5
                                                                                                                                        Ключевой момент: "смартфоны с большими UHD-экранами" лол)

                                                                                                                                        Они и вправду собираются 4к экраны в смартфонах использовать??=))
                                                                                                                                        • jonTEL
                                                                                                                                          bu11et5,
                                                                                                                                          А ты думаешь что это все шутки? х.х
                                                                                                                                          2014 год - 2K
                                                                                                                                          2015 год - 4K
                                                                                                                                          Лишь бы такими темпами, не дошли до 8K х.х
                                                                                                                                          • pro100BEST
                                                                                                                                            jonTEL,
                                                                                                                                            А ещё крайсис на андроид портанут =)
                                                                                                                                          • pro100BEST
                                                                                                                                            bu11et5,
                                                                                                                                            Такие только в лупу вставлять, как первые телевизоры
                                                                                                                                            • ОneShot
                                                                                                                                              bu11et5,
                                                                                                                                              да, ведь пиксели в 2 очень большие, и глаза режут, 4к будет норм, и пофиг что батарея будет садится на много быстрее, за то смогут сказать А В ЭПОЛ РАЗРЕШЕНИЕ ЭКРАНА НА НИЗКОМ УРОВНЕ ФУ.
                                                                                                                                              маркетинг)
                                                                                                                                            • bitrate99
                                                                                                                                              эта новость была несколько недель назад. вы издеваетесь?
                                                                                                                                              • MaD_Mike_Nsk
                                                                                                                                                Новость только радует, технологии развиваются семимильными шагами. И не обязательно, что таким чипам дорога в смартфоны.
                                                                                                                                                • jonTEL
                                                                                                                                                  MaD_Mike_Nsk,
                                                                                                                                                  Они бы идеально подошли для хром буков, для Windows RT и планшетов из семейства Pro.
                                                                                                                                                • Scorpion_not_dead
                                                                                                                                                  Развивается все, а старик аккумулятор смотрит на это и плачет, ибо на него забили болт
                                                                                                                                                  • M0n4ik
                                                                                                                                                    Странно что эта новость появилась только сейчас, т.к я её читал еще в конце ноября, и там не было сказано про смартфоны ничего, а только про ультрабуки.
                                                                                                                                                    • 10cot25
                                                                                                                                                      Всё это конечно замечательно!Но все мы
                                                                                                                                                      понимаем-оптимизация,и ещё раз оптимизация!!!
                                                                                                                                                      • tertterttert
                                                                                                                                                        Ниразу даже 1.5 гб не было занято, ни на телефоне ни планшете.
                                                                                                                                                        • intant
                                                                                                                                                          tertterttert, соглпсен.Запустил RR3 и GTA SA одновременно и то занимает всего 1.35 Гб оперативки вместе с андройдовским хламом.
                                                                                                                                                        • san2011
                                                                                                                                                          а я зашел сказать что я вас всех люблю!!!
                                                                                                                                                        • Burgis74
                                                                                                                                                          В мозгу у человека всего два ядра!
                                                                                                                                                          • MaD_Mike_Nsk
                                                                                                                                                            Burgis74, но какая оптимизация ))
                                                                                                                                                          • next88as
                                                                                                                                                            оооо. еще пару лет когда смартфоны самсунга будут как топовые компы в производительности, того глядишь и тац виз перестанет лагать
                                                                                                                                                            • 57ar7up
                                                                                                                                                              next88as,
                                                                                                                                                              Тогда они поставят 8К экраны, надо же куда-то излишнюю производительность деть
                                                                                                                                                            • KalliostroV
                                                                                                                                                              когда будем читать про новую нано батарейку .... наверное никогда
                                                                                                                                                              • dimasik28051999
                                                                                                                                                                самсунг правильно, иди дальше
                                                                                                                                                                • yakeegun
                                                                                                                                                                  3200 разделить на 8=400МегаБайт в секунду пропускная способность лддр4,на оперативная память компьютера DDR3-1333 способна пропускать 10500МБ в сек,не Мегабит а Мегабайт
                                                                                                                                                                  • yakeegun
                                                                                                                                                                    yakeegun,
                                                                                                                                                                    далекоо еще до компов
                                                                                                                                                                    • kron123456789
                                                                                                                                                                      yakeegun,
                                                                                                                                                                      а уточнение "на контакт" вас не смутило?
                                                                                                                                                                  • maygli12
                                                                                                                                                                    мото х двухядерник все равно будет бытрее ,чем щас всю чушь пишут в цифрах))

                                                                                                                                                                    В своём новом патенте компания показала необычную разработку, ориентированную на стандартизацию аккумуляторов для разных видов цифровой техники. Если оно дойдёт до серийного производства, пользователи смогут менять батареи iPhone, iMac и периферии за считаные секунды и даже переставлять из одного устройства в другое.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    В 2010-х из видеоигр на некоторое время практически исчезли рабочие зеркала. Хотя далеко не каждый заметил пропажу, геймеры со стажем до сих пор вспоминают о «забытых технологиях предков». И если сегодня программисты просто-напросто используют RTX, двадцать лет назад для достижения нужного эффекта разработчикам приходилось идти на очень занятные ухищрения.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    <div></div><div></div><a href='/2024/03/29/1963973/' target='_blank'><img src='https://4pda.to/s/as6ywue3S4wsjFGg0z2I2iyY7kHEE0EmiXkPLY783uK3Miqm98HafRECC.jpg' title='' /></a><div ><img src='https://4pda.to/s/as6yu42hlyXjD7kQLqbvVMOGid.gif' /></div><div></div><div></div>

                                                                                                                                                                    ASUS объявила о старте продаж новой беспроводной низкопрофильной игровой клавиатуры ROG Falchion RX. Среди её особенностей можно выделить интерактивную сенсорную панель, разные способы подключения и оптические переключатели.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Intel объявила о грядущем «апгрейде» процессоров Core 12-го и 13-го поколений, которые получат поддержку технологии APO. Она была эксклюзивом новых чипов на момент анонса, но после серии негативных отзывов в свой адрес компания всё же пошла геймерам навстречу.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Подводя итоги уходящего года Google, опубликовала ежегодный рейтинг, в который вошли лучшие игры и приложения для платформы Android. По традиции, победители премии Google Play Best of 2023 Awards были выбраны в различных категориях, включая и несколько новых, появившихся с учетом тенденций текущего года.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    «Лаборатория Касперского» рассказала РБК о 15-кратном росте количества хакерских атак вида FakeBoss. С их помощью злоумышленники крадут деньги или ценные сведения у специалистов через Telegram, притворяясь их же работодателями.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Девятое поколение консолей наверняка запомнится как очень странное: вот уже больше трёх лет прошло с момента запуска устройств, но PlayStation 4 и Xbox One всё ещё не утратили актуальность, а многие игры выходят на всех системах. Что ж, теперь поколение официально стремится к своему закату.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    По данным «Коммерсанта», ссылающегося на представителей маркетплейсов и ритейлеров, в России растут продажи накопителей и модулей оперативной памяти. Эксперты объясняют это желанием покупателей модернизировать ноутбуки исходя из собственных потребностей.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Разработчики приложения Nordpass в сотрудничестве с независимыми исследователями обновили список из 20 самых «бесполезных» паролей. По словам экспертов, 17 из них хакеры взламывают менее чем за секунду. Кроме того, в этом году первое место в «антирейтинге» заняла новая комбинация символов.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Как сообщают «Ведомости», компания «Байкал Электроникс» продолжает налаживать производство процессоров Baikal на отечественных мощностях. Речь идёт о корпусировании — финальной и одной из самых затратных стадий сборки. Источники издания утверждают, что на выходе получается большой процент брака, но эксперты считают это нормальным явлением при налаживании нового производства.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    PlayStation открывает новый год трейлером новинок, которые ждут геймеров в 2024-м. Среди них затесались два ожидаемых релиза с неясной доселе датой выхода: ремейки Metal Gear Solid 3 и Silent Hill 2.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    В России появилась новая схема кражи аккаунтов «Госуслуг» Популярное

                                                                                                                                                                    Издание «Коммерсантъ» рассказало о новой мошеннической схеме, нацеленной на получение личных данных пользователей. Для этого злоумышленники задействовали «Госуслуги», что позволяет им получить не только данные к порталу, но и полную информацию о пользователе.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Google Pixel 9 с новым дизайном показали на первых изображениях Популярное

                                                                                                                                                                    Известный инсайдер OnLeaks сделал важное уточнение по опубликованным им ранее рендерам Pixel 9 и Pixel 9 Pro. Согласно новым данным, это были Pixel 9 Pro и Pixel 9 Pro XL. Вместе с тем появились первые изображения базовой «девятки». 

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Инсайдер Digital Chat Station опубликовал любопытный аналитический отчёт о текущем положении дел на рынке смартфонов. Он отметил, что ещё недавно ставший рекордом объём оперативной памяти Android-смартфонов не спешит обновляться. Более того, производители гаджетов всё чаще «занижают» этот показатель — и, по мнению инсайдера, делают это осознанно.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    После новости о появлении на iOS в Европе сторонних магазинов и возможности загрузки приложений вне App Store многие явно задумались о создании европейского аккаунта. Но похоже, что Apple предусмотрела этот момент и ввела ряд ограничений на этот случай. 

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Microsoft отключает свои сервисы в России. Пока не для всех Популярное

                                                                                                                                                                    Поставщик IT-сервисов Softline сообщил, что новые санкции ЕС повлияют на работу сервисов Microsoft, Amazon, Google и других компаний на территории России. Компания опубликовала все известные подробности о грядущих «отключениях», и рассказала, кого они затронут.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    В WhatsApp появятся две новые функции. Что добавят? Популярное

                                                                                                                                                                    Инсайдеры обнаружили в тестовых сборках WhatsApp для Android два нововведения, которые скоро станут общедоступными. Первое из них сможет заметно облегчить жизнь противникам голосовых сообщений, а второе ориентировано на пользователей, которые привыкли часто делиться своими статусами в мессенджере.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    До сегодняшнего дня Apple заявляла, что АКБ iPhone 15 сохраняют 80% ёмкости после 500 циклов разряда/заряда. Теперь это значение увеличилось до 1000 циклов без каких-либо явных изменений в железе и ПО. По словам Apple, это объясняется постоянным обновлением компонентов АКБ и iOS, но настоящая причина может быть скрыта в новой норме Евросоюза.

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                    Мощный и недорогой POCO X6 Pro временно стал ещё доступнее Популярное

                                                                                                                                                                    Весенняя распродажа на AliExpress в самом разгаре, а значит, нужно поспешить, чтобы успеть закупиться по выгодным ценам. Так, до 27 марта со скидкой можно приобрести POCO X6 Pro. Это один из самых мощных смартфонов среднего класса, у которого в придачу экран с высокой частотой обновления и ёмкий аккумулятор с поддержкой быстрой зарядки.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Портал 9to5Google обратил внимание, что в одном из недавних выпусков подкаста WVFRM Podcast при участии Маркеса Браунли была затронута тема кастомных прошивок для Android-устройств. В частности, ведущие поговорили о некогда популярной CyanogenMod и её наследнице LineageOS.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Вот и свершилось: Rockstar действительно анонсировала GTA VI, как предсказывал Джейсон Шрайер. Правда, любоваться пока не на что — компания лишь готовит геймеров к первому официальному трейлеру.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали январский рейтинг Android-смартфонов с лучшим соотношением цены и производительности. По сложившейся традиции, списки топ-10 были составлены в разных ценовых сегментах — от сравнительно доступных моделей до флагманов.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования камеры смартфона Redmi Note 13 Pro+ 5G. Особенность модели в том, что она предлагает в среднем ценовом сегменте модуль на 200 Мп с большим сенсором (1/1,4 дюйма). Эксперты рассказали, как это работает на практике.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Несколько месяцев назад Valve выпустила Counter-Striker 2 — большое обновление для Counter-Strike: Global Offensive, которое изменило игру до неузнаваемости. К сожалению, апгрейд прошёл не так гладко, как полагали разработчики: пользователи сходу нашли ряд проблем, а на днях они обнаружили поистине удивительный эксплойт.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Недавно популярная X-серия бренда POCO пополнилась двумя моделями: X6 и X6 Pro. С базовым вариантом ознакомились зарубежные СМИ. По сравнению с «прошкой» новинка предлагает более скромные характеристики, но не менее заманчивое соотношение цены и качества. Резюмируем обзоры изданий.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    IT-эксперты из компаний Security Discovery и Cybernews обнаружили в сети базу данных на 12 ТБ, содержащую информацию об учётных записях пользователей со всего мира. «Под раздачу» попали Telegram, VK, X, Adobe и другие платформы. Специалисты рассказали, чем это грозит, и как проверить свои аккаунты на предмет «слива».

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Аналитики медиакомпании Visual Capitalist составили список из 15 бестселлеров мобильного рынка за всю его многолетнюю историю. Рейтинг оказался любопытным: его практически поровну поделили всего два бренда, из которых на плаву к 2024 году остался только один.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Авторы портала Hardware Unboxed решили проверить значимость количества видеопамяти в современных играх. И для этого они поочерёдно запускали игры на видеокарте AMD Radeon RX 6500 XT в версиях на 4 и 8 ГБ.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    В ответ на сообщения о ржавеющем покрытии Cybertruck главный инженер Tesla рассказал, как удалить следы коррозии с электропикапа. Проверить его советы на практике взялся автор YouTube-канала Bearded Tesla Guy — и поделился видеозаписью всего процесса со своими подписчиками.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Подсистема Windows для Android, позволяющая запускать приложения для смартфона на ПК, неожиданно пропала из Microsoft Store. Компания подтвердила прекращение разработки некогда амбициозного проекта и рассказала, что это будет означать для пользователей.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    Искусственный интеллект Graph Networks for Materials Exploration (GNoME), разработанный Deepmind (входит в состав Google) открыл 2,2 миллиона новых материалов. Это в 45 раз больше, чем было открыто за всю историю науки, или эквивалентно накоплению знаний примерно за 800 лет, что демонстрирует беспрецедентный потенциал ИИ.

                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                    DOOM — это больше, чем просто игра. Это феномен, образ жизни, и, так уж вышло, целый мем. Народ давно привык к тому, что легенду запускают на различных компьютерах и не предназначенной для видеоигр аппаратуре, поэтому одна фанатка шутера решилась на ещё более оригинальный шаг.