Спросите у любого отечественного геймера, какие игры он ждёт больше всего, и среди озвученного списка обязательно отыщется S.T.A.L.K.E.R. 2. Сказать, что оригинальный «Сталкер», в муках рождённый украинской GSC Game World, стал своего рода явлением — считай, промолчать. Миллионы проданных копий, преданная армия поклонников из стран бывшего СССР, куча фан-клубов — это нормально для какой-нибудь Fallout или The Elder Scrolls, но для восточноевропейского продукта — чудо из чудес. И раз уж в последнее время слухов вокруг второй части изрядно прибавилось, мы решили выяснить, где же всё-таки S.T.A.L.K.E.R. 2, и стоит ли питать надежды на его скорый выход.
Первый — пошёл!
Релиз оригинальной «Тени Чернобыля» в 2007 году стал переломным моментом в эпической битве фэнтези и постапокалиптической фантастики. Именно тогда толкиенистов и псевдостудентов Хогвартса постепенно начали вытеснять с улиц суровые молодые люди в противогазах и экипировке военного образца. Похожий тренд наметился и на рынке популярной литературы. Новеллизации S.T.A.L.K.E.R. сметали с прилавков, как горячие пирожки, а книгоиздатели преисполнились радужных надежд от созерцания стартовых тиражей в 100 тысяч экземпляров. Отечественная же игровая индустрия с выходом из недр украинской студии столь амбициозного и многообещающего продукта получила мощный целительный пенд… простите — замечательный стимул для дальнейшего развития и самосовершенствования.
Спустя полтора года состоялся релиз продолжения — S.T.A.L.K.E.R.: «Чистое Небо», а в октябре 2009-го фанаты радовались завершающей части трилогии — S.T.A.L.K.E.R.: «Зов Припяти». Западные агрегаторы оценок, не говоря уже об отечественных ресурсах, щедро раздавали творениям GSC Game World высокие баллы, издатели исправно переводили в Киев сотни тысяч долларов авторских отчислений, киношники начали съёмки одноимённого сериала с участием популярных российских и украинских актёров. Всем вокруг казалось, что франшизе S.T.A.L.K.E.R. предначертано безоблачное будущее.
Но в конце 2011 года отлаженный механизм неожиданно дал сбой. Причём человеку непосвящённому казалось, что произошёл он на ровном месте. Одна из самых успешных восточноевропейских студий c богатейшей историей, великолепной командой и отличными проектами неожиданно прекратила своё существование. S.T.A.L.K.E.R. 2, который с огромным нетерпением ждало гигантское коммьюнити, был заморожен до лучших времен, а люди, которые трудились над игрой, оказались в буквальном смысле слова выброшенными на улицу. Почему это произошло, споры не утихают до сих пор.
От ноток раздора...
На самом деле, чтобы понять, что случилось в Киеве в декабре 2011-го, необходимо вернуться в 2006 год. Разработка «Тени Чернобыля», подстёгнутая и переосмысленная после запуска другого шедевра постапокалипсиса — Half-Life 2, — шла полным ходом. И хотя до релиза игры оставалось еще порядка года, основные работы над концепт-артом и художественным оформлением были завершены. В этот момент от студии GSC Game World неожиданно отделился костяк арт-команды во главе с Андреем Прохоровым — они решили начать собственное производство. В течение следующих нескольких лет студия Прохорова 4A Games стала пристанищем для профессионалов геймдева, по тем или иным причинам не сработавшимся с главой GSC Game World Сергеем Григоровичем. Который, как и любой вундеркинд, был и остаётся, что уж говорить, человеком с тяжёлым характером.
Стороны разошлись не очень-то цивилизованно: не обошлось без обмена патетическими интернет-заявлениями, обвинений в краже графики, технологий и идей, а также последовавшего за всем этим судебного процесса. Впрочем, будем справедливы: рядовые геймеры от этого только выиграли, ведь в противном случае мы бы не познакомились с весьма колоритными Metro 2033 и Metro: Last Light по романам Дмитрия Глуховского, вставшими в один ряд со «сталкеровской» трилогией.
...до великой смуты
В 2011 году ситуация в GSC была несколько более запутанной. События раскручивались по спирали с 9 декабря, когда в игровом сообществе начали курсировать слухи о закрытии GSC Game World и прекращении работ над S.T.A.L.K.E.R. 2. 12 декабря топ-менеджеры студии Олег Яворский и Руслан Диденко сообщили, что не готовы официально комментировать ситуацию, но сделают всё возможное, чтобы предотвратить распад команды. Сергей Григорович воздержался от комментариев или же просто не захотел их дать. Тем не менее, всем стало понятно, что слухи о закрытии компании и приостановке проекта — правда.
В начале января 2012 года титаническими усилиями Олега Яворского игровую общественность удалось немного успокоить. Всё благодаря сообщению, что работа над новым «Сталкером» будет продолжена после рождественских праздников, а также публикации новых концепт-артов игры. По неофициальной же информации, Сергей Григорович просто устал от дорогостоящего и не гарантировано успешного проекта. И в итоге решил сполна насладиться всеми радостями жизни, удалившись от оперативного управления компанией и ведения сложных переговоров с потенциальными издателями.
В апреле 2012 года Олег Яворский и ряд других бывших сотрудников компании GSC объявили о создании студии Vostok Games, анонсировав MMOFPS Survarium, который по всем внешним признакам должен был стать идейным продолжателем серии S.T.A.L.K.E.R. Две недели спустя в сети прошёл слух о передаче Сергеем Григоровичем прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. компании Bethesda — признанному геймдев-гуру в жанре постапокалипсиса, что ставило под сомнение будущее Vostok Games. Однако позже информация была опровергнута самой Bethesda.
Непризнанные творцы или банальные шарлатаны?
После этого два долгих года вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 лишь ходят невнятные слухи, как вдруг… В июне 2014 года компания West Games, основанная ещё одной группой выходцев из GSC Game World, начинает сбор денег на выпуск проекта Areal. Это один из многих подражателей сами-знаете-какой-игры.
Для «сталкернутой» общественности компания West Games выступила в роли экстрасенса, обещающего чудесное исцеление от неизлечимой болезни. Сбор денег велся на знаменитой краудфандинговой площадке Kickstarter, и West Games почти удалось собрать заявленную сумму в $600 тысяч. Но Kickstarter, не без помощи российской игровой общественности, аннулировал сбор средств ввиду отсутствия доказательств начала разработки.
Впрочем, отдадим должное упорству и целеустремленности West Games. После очевидного провала кампании на Kickstarter они решили попытать счастья на другой краудфандинговой платформе World Wide Funder — довольно сомнительном ресурсе с неоднозначной репутацией. И всё бы ничего, но появились они на нём с проектом под названием S.T.A.L.K.E.R. (!!!) Apocalypse. Это немедленно повлекло за собой реанимацию два года как неактивного официального сайта GSC Game World. Там оперативно отписались том, что все права на торговую марку и фантастический мир до сих пор принадлежат Сергею Григоровичу. Конфуз-с...
GSC Game World снова в строю?
22 декабря бывший PR-менеджер GSC Game World Валентин Елтышев (на фото слева) дал интервью одному из ведущих индустриально-игровых порталов, в котором заклеймил West Games. Кроме того, он отметил, что компания работает над новым игровым не-F2P проектом, рассчитанным на «олдскульную» аудиторию геймеров в возрасте от 25 до 40.
Сам факт появления подобного интервью именно сейчас вызывает неизбежные вопросы. Почему о столь значительном событии, как возрождение одной из крупнейших в СНГ игровых студий, рассказывает не её основатель и бессменный руководитель, не продюсер и не ведущий разработчик, а всего лишь PR-менеджер? Почему в интервью не упомянуто ни название проекта, ни хотя бы ориентировочные сроки релиза?
Конечно, нам хотелось бы ошибиться, и в недалёком светлом будущем вместе с огромной армией фанатов насладиться новым творением Сергея Григоровича и Ко. Однако пока всё указывает на то, что новый проект, как впрочем, и сама GSC, существуют лишь на бумаге, а упомянутое интервью — не более, чем ответная PR-акция, призванная напомнить игровой общественности и зарвавшимся энтузиастам, что студия живее всех живых, и права на бренд S.T.A.L.K.E.R. остаются у неё. Учитывая качество промо-роликов «Ареала» и «Апокалипсиса»... оно, пожалуй, и к лучшему.
Остросюжетные события вокруг реанимации S.T.A.L.K.E.R. принимают неожиданный оборот. И хотя по накалу фанатских страстей «Сталкеру» ещё далеко до Half-Life 2: Episode 3, мы будем пристально следить за развитием ситуации.
Мнение редакции
Как нам кажется, S.T.A.L.K.E.R. 2 вряд ли когда-то будет действительно реанимирован. Время уходит, а вместе с ним угасает и интерес к игре со стороны геймерского сообщества. Сергей Григорович, при всём к нему уважении, сегодня играет роль главного персонажа произведения великого испанского драматурга Лопе де Вега «Собака на сене», руководствуясь принципом «И сам не ам, и другим не дам». Точнее — может, и дам, но у вас всё равно столько денег нет.
Продажа прав на игровую вселенную серьёзному издателю с мировым именем ещё несколько лет назад могла бы вдохнуть в S.T.A.L.K.E.R. новую жизнь. Однако запрошенная Григоровичем цена на бренд (по разным данным, от $250 тыс до $10 млн) слабо сообразуется с сегодняшними реалиями рынка. И всем было бы лучше, если Сергей Константинович в своих действиях руководствовался словами другого великого автора — Антуана де Сент-Экзюпери: «Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил».
Автор текста: Darth_Elven
Источник:
да надоела уже отшумевшая тема Чернобыля.
Самая лучшая из серии игра. Придусайте новый сюжет со старыми лицами,улучшите графику добавьте нового инвентаря... И плов готов!
Народная Солянка - тут тебе и новый сюжет со старыми персонажами, и графон можно подкрутить, и геймплей отличается от классического ТЧ. А также куча дополнительных модов к этой Солянке. Не плов, а супчик ;)
ну да, прошлая часть же была провальной и не принесла никакой прибыли.
(Комментарий удален)
Слушайте хватит уже везде политику приплетать. Компания GSC распалась до всех текущих ныне событий. Начинать нечто новое на мой взгляд так это наоборот привлечет капитал в страну если конечно проект действительно будет стоящий.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Игра просто супер. Надоело ждать новой части, перешёл на книги. Супер! Эмоции зашкаливают! п.с. фанат)
Хоть и не фанат, но похожая фигня. Эта игра цепляла. Увы играть в одно и то же долго не получается, иногда почитываю книги, благо их дофига успели написать (скачал сборник в котором где-то 150+ книг по сталкеру). Эх, отличную вселенную прикопали... такую близкую каждому жителю СНГ((
Мне больше всего Мизери понравился, но вот Лост Альфа вышла, надо сыграть.
Да, сталкер у меня ассоциируется как путник кладоискатель с АКСУ-74 в руках
Ээээ как с игр можно перейти на книги? Бросай наркотики!
Да, хоть и не играл, но считаю классная игра, жалко что так получилось...
обязательно поиграй
Вот не надо трогать графику. А то графику немного подправят, зато требования будут из области фантастики для макс. и игра будет уже не так популярна, по той причине что не все покупают GTX760 или Радеон 7680, как минимум.
да тени чернобыля итак красиво выглядят даже сейчас.
Радеон 7680. шта?
"Говори за себя."
Лично для меня Stalker - первый шутер, в который я сыграл, я все три части исходил и вдоль и в поперек, уже после этого я прошёл множество шутаков, в том числе и думы с волфенштейнами.
Я буду рад, если S.T.A.L.K.E.R.2 - все же не миф, и какая-то работа над ним ведётся. Не может погибнуть просто так такой мощный проект. Хотя, если честно, со смертью Сталкера я уже давно смирился.
RIP
Сталкер, твой детектор сломался. Будь осторожней, а то в аномалию попадешь.
Играй в тетрис...
У "золотого шара" что не попроси, все сделает!!! Но только один раз :)
Не хорошо дергать цитаты из других ресурсов не ссылаясь на них
"Мы все уже умерли.
Тем, кто читает это послание, моя последняя просьба. Представьте:
Допустим, мы выпустили джинна из бутылки.
И нам не загнать его обратно. Теперь нам придется загадывать желание.
Мы загадываем желание.
Тысячи, миллионы наших желаний исполняются одновременно. Какое было самое заветное, самое сильное и самое не эгоистичное из них?
Хочу, чтобы этот мир просто исчез.
Сгорел в ядерном огне.
Вымер от чумы.
Захлебнулся в отбросах.
Теперь мы все получили.
Все разом.
…Пожалуй, это единственное из человеческих желаний, которое действительно могло исполниться.
Аминь.
И покойся с миром.
«…счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным».
©Шимун Врочек "Питер"
Бгаа)) Загуглил? А гугл то не всегда выдает первоисточник первым))) Учи матчасть) И читай Стругацких)
вот это знатный обосрамс
что значит ПО?
(Комментарий удален)
вы так сказали, что я почувствовал, будто сабж выпустили на консольки
пЕке?
Привет дрейку передавай.
Вот это верно подмечено. Одна беда - в игре "Ареал" от первоисточника черт знает, что реально осталось. Более того, сами разработчики позиционировали "Ареал", как идейного и тематического последователя "Сталкера". Автор в данном случае поступил по принципу "за что купил - за то и продаю" - просто изложил информацию в интересном ключе.
Книга - Ареал, а игра - Анереал.
Пожалуй соглашусь, в свое время смотрел его впервые - не понял, скучным показался и т.д. :) Все со временем приходит!!!
Игру не играл. Пикник читал (понравилось). Но почему то всегда думал, что игра не имеет никакого отношения к книге. Тут Чернобыль радиация и т.п. Там инопланетяне посещение земли и сбор того что от них осталось. Что общего кроме слова сталкер? Или в игре что то ещё есть?
СТАЛКЕР :)))
Идея та же ведь. Только детали другие. Золотой шар - это монолит, ещё территория закрытая, страшная и неизведанная, с которой артефакты тащат, и т.д.
Артефакты, аномалии, мутанты. Это общее с серией Сталкер. У Тармашева Ареал был уже более ориентирован на Стругацких, поэтому я бы и не стал сравнивать Ареал со Сталкером. Как писал уже выше, общее есть, но это разные вещи.
Стругацкие под конец своего творчества скатились в гуано, а Борис.... Даже не жалко что он сдох.
зря вы так, они признанные фантасты на территории бывшего СССР и не только. У каждого есть взлеты и падения, мало кому удается держать планку, тем более если она была очень высоко поднята.
ЗП я тож жду, каждый месяц жду.... И ХЛ3 может реально стоить больше моей ЗП, если все годы разработки(и стоимость всех тортиков Гейба) в стоимость включат.
ХЛ3 возможно выйдет. Ждалкер 2 никогда.
честно фтопку хл , ждалкера хоцца
Возможно даже хорошо, что всё закончилось до того, как он превратился в конвейерный хлам.
Ну... Фоллач тож неплох. Ставлю их наравне. Сталкер душит своей реалистичностью и практически полным отсутствием багов, ф3 же - ... он просто весёлый! Хоть и времена разные....
Fallout4 люди,кстати, тоже ждут. Причем ох как ждут. Сюрвайвал 2299 просто пипец каким рикроллом был и у всех ужасно бомбило от этого. Это явное доказательство необходимости ф4
А я вот КОРСАРЫ 4 жду. )))
ну дык) все ждут, я уверен. Однако будущее серии еще более незавидное, чем у Сталкера :(
Я не ослышался? Реалистичеость и отсутствие багов? В сталкере баг на баге к нему патчей вышло больше чем к гта4 атмосфера? Какая атмосфера? Геймплей убог, скучные перестрелки, вообщем ни капли не жалко
В сравнении с Фоллом да, более реалистично, особенно для жителей бывшей 1/6 ибо антураж родной.
Восемь, семь и два (заглянул на офф-страницу) из которых некоторые небольшие фиксы - это много? Учитывая, что на патче четвертом полностью играбелен ТЧ, на пятом я проходил ЧН, а третью так вообще "из коробки".
Зов Припяти у многих вылетал на месте, где нужно было выходить из тоннеля, который вёл на Припять.
Это была проблема характерная только для пираток первой волны.
Забеги на скорость выполняя сюжетные квесты в надежде, что он не вылетит к тому моменту это конечно не баговоная игра
Ошибаетесь: многие часы фриплея на этапе перед финальным походом.
Ты чудак на букву М.
Сталкер который без багов... Самый смешной анекдот.
если не ставить разные моды, модификации, то и багов можно почти и не встретить
Проходил ТЧ на первом патче и не раз. Из крупных багов была ошибка квеста с Кочергой и вылет на Янтаре стабильный. На сюжет не влиял, но мешал затариваться у Сахарова. Плюс мелкие. И именно эти мелкие глюки и некая хардкорность в плане ассортимента торговцев (в последующих патчах бери - не хочу) делала именно эту версию где-то даже интереснее. Экзоскелет можно было добыть только у Свободы или тайниках, ВАЛы также были диковинной редкостью. На n-ное прохождение оказалось, что можно путем определенных манипуляций вступить в Свободу и т. д.
в Свободу вступить проще всего. А вот с Долгом я так и не разобрался.
Поставь мизеримод2 будет тебе хардкорность
В который раз убеждаюсь, что всяким дятлам везет на дурачка (я не про вас конкретно). Все они проходят, нигде ни разу не вылетело, ничего не лагало. Если бы все так радужно было, то разработчики по полдюжины патчей не выпускали бы.
Ток р-н мальца видоизменился под действием радиации)
Не надо мне тут, срузис2 - самый лючая игра трилогии. И всего крайэнжина.
Сталкер 2 обещали выпустить на движке CryEngine 1, т.е. движке ПЕРВОГО Крайзиса. А уж он-то до сих пор даёт проср*ться этим вашим Батлам и Колдам по качеству графики и физики (Для альтернативно-одарённых замечу, что движку уже почти 8 лет)
Ну современный фростбит ему не догнать, но тем не менее не далеко ушел. А вот колду с крузисом не равняй, тем более в графоне, колде ох как далеко до крузиса 2007 года.
а теперь идешь и скачиваешь четвертую коду + моды на графику.
Я знаю, как далеко зашел сейчас первый CryEngine, и именно поэтому рекомендую вам найти человека с хорошей видеокартой в компе и хоть полчасика побегать в Battlefield 4, в мультиплеере, с самыми лучшими настройками графики. Я думаю, вы будете очень приятно удивлены.
Ну и, кстати, Far Cry 4 тоже там же можно опробовать.
"Если бы он не ударялся в политику, цены бы ему не было"
Сергей Сергеевич патриот своей родины, поэтому он и высмеивает США и иже с ними. Подумайте, сейчас все то же и твориться в мире, только более прикрыто и с натянутыми улыбками на лицах. Тармашев это обыгрывает в своих книгах. А без тайных закулисных игр были бы так интересны его книги? Какую-то часть интереса потеряли. Поэтому, имхо, всё довольно сбалансировано как в серии Ареал, так и других его циклах.
(Комментарий удален)
Вы уверены, что S.T.A.L.K.E.R. 2 кто-то еще ждёт настолько же, насколько и русские игроки? Серьезно ведь, для наших соотечественников - №1 игра, а вот для других - сильно сомневаюсь.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Как то мы с тобой одним словом пишем!)))
После альфа билда 1935,финалка теней оказалась сильно порезанной,столько всего не дошло до релиза.
я в курсе, но узнал об этом много позднее. В то время, когда ее разрабатывали, у меня не было интернета и не был в курсе событий. Однажды, мой одноклассник дал мне диск с данной игрой, я установил ради интереса и запустил. Это было нечто...
lost alfa тебе в помощь, как раз уже допиливают этот мод
Покупал ключик для игры Survarium. Похоже конечно, но не то. Да и сыро и недоработано там еще очень и очень многое.
Будем ждать, вдруг слухи окажутся правдой!
самое главное, что было в сталкере, но нет, да и, похоже, не будет в сурвариуме - это открытый мир. насколько я понял из описания с офсайта - сурвариум будет почти типичным онлайновым шутером с ограниченным набором карт и просто побродить по миру будет нельзя.
И да прибудет с нами Зона.
ну не такой уж мир и открытый там был.... локации, границы....
А я на ПеКе сижу...
От "Сталкер 2" не открещиваюсь, если выйдет - отлично, он имеет право быть, а не выйдет - ну не судьба. Уже не в том возрасте, чтобы переживать из-за компьютерных игрушек. Сейчас уже другие игрушки и другие планки качества, а gsc w любят долгострой, так что не судьба, наверное.
Тем не менее следует отметить, что ЗП вышла, в некоторой степени, более "взрослой" и проработанной. Ее подвело скудное количество контента.
Что не так с фоллачом?
это шутка такая? НВ признан лучшим чем ф3,чуть ли не преемник ф2
а ф3 дерьмо
Кем признан? Всемирной ассоциацией 14-ти летних школьников? НВ - полный шлак, несмотря на то, что его делали "отцы" Обсидианы. Знакомые ярые обожатели первых двух фолычей (которые Fallout 3 и NV в принципе за Fallout и не считают из-за того, что его сделали почти что шутером), считают, что NV - полный шлак или по крайней мере хуже 3 части. И я с ними согласен. Проср*нная атмосфера, унылость и нереиграбельность. Я лучше во 2 и 3 переиграю в ожидании 4-ой, чем еще раз запущу это уг.
Насколько известно, с ним всё хорошо. В смысле, уже 2 части (полноценные, а не аддоны) вышли, но будущее серии пока под вопросом. Может 4A Games захотят заняться чем-то новым.
(Комментарий удален)
В "Сталкер" играла далеко не только школота, уж поверь. Эта игра обладает многими достоинствами, привлекающими и куда более взрослую аудиторию. И почему же "они" жулики безработные? У девелоперов с таким опытом за спиной всегда будет работа, имхо. И чем же "Метро" лучше сталкера, кроме графона и и прочих плюшек? Хотя виды постапокалиптической Москвы меня впечатлили, тут, конечно, не спорю.
И тут ОПАНА и выходит 2 сталкер и герои сериала наглотавшись радиоактивно-психотропно-мутагенных слюней подкастера который ожил в параллельной вселенной при втором взрыве всех 50 реакторов в 2200 в чернобОле и вернулся мстить, попадают в чёрную дыру и матереальзуются в виртуальной реальности 3 параллельной вселенной где власть захватили мутанты и создали свою матрицу с спинами и блэк Джеком, в виде главных героев той самой игры!
P. S. : авторские права данного сюжета защищены)
Псинами*)
Пусть пишут, интересно выходит)
пятница же
Хатико ждал, и ты подождёшь. :)
Тем более такой амбициозный и, что греха таить, недоделанный проект.
Да давно вышел
Ничего нового. Но пойдёт. лучше бы допилили "зов припяти". расширили локации. Зов реально самый качественный продукт.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
По крайней мере по словам внештатного сотрудника так планировалось изначально.
(Комментарий удален)
Валерия Ильинична, ты ли это?
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Бгааа))) Мегакоментарий))))) Не играл ни одну часть потому что много багов. Рука не поднялась установить. Сам не видел, читал коментарии)))))
Все части полностью играбельные, если пропатченные ставить. Баги могут попадаться но реально редко. Если без патчей то да, но зачем без патчей играть если всюду на торрентах и в продаже уже пропатченные версии?
такое чувство, что Виталий сказал)
википедию тоже обычные люди пишут, им тоже свойственно ошибаться
(Комментарий удален)
Давайте еще с первым думом сравним. А еще лучше с симсами или фифой. Ничего что игры разного плана и берут совсем разными вещами (сталкер берет атмосферой, открытым миром, симуляцией жизни и еще много-много чем, чего в кваке нет и быть не может, но у нее другие преимущества).
(Комментарий удален)
А мы сделаем метросталкер
Правильный коммент "а у нас искандеры" ;-)) Про игры лучше ненадо))
Мест отчуждения полно по всему экс-СССР, потому игра так близка всем из СНГ. Выходишь на улицу и видишь пейзажи из сталкера, только аномалий и мутантов не хватает. ;-)
За аномалии прокатит появление чёрных дыр в кошельке после посещения продуктовых магазинов и уплаты налогов, а мутанты нами и так давно уже управляют, так что полный комплект имеется))
Но новой версии наверное мы уже не увидим. А жаль.
Я прошел только первую часть. Но подсел на книги. А вот мой сослуживец и на игре еще сидит. Целые дни на работе колбасится. А ему под 60. Как-то так.
Лост Альфу тоже уже прошли? Если нет, то у меня для вас ааатличнейшая новость....
(Комментарий удален)
Нууу, с Doom я бы "Сталкера" всё-таки не рискнул равнять. Разные весовые категории, объективно. Скорее уже с Fallout 3 можно сравнивать.
Зато, наверно много нервов сэкономил. Сейчас рад этому, мне их уже не хватает.
Друг рассказывал как матерился с этой игрой.
Говорит игра красная, атмосферная, но заколебался уже с начала начинать после очередного патча, что сайвы убьет, а патчи ждешь ибо то один персонаж зависнет, то вообще все пропадут, то в какую - нибудь трещину бездомных в игре провалишься. Да и нет, говорит, в игре половины обещаного. В итоге он забросил игру. Хоть и так ждал и даже коллекционку купил.
Я ни когда не жду. Ибо даже после почти идеального старта, следующий номер бывает лажа, а обещания пиарщиков всегда лживые.
Так что о выходе хорошей игры, я узнаю только из обзоров, а анонсы даже ни читаю.
Атмосфера там, может, и была.
Но xrayengine, как и двигло мЕтро, как движок классики. Жрал как конь. Был некрасив.
А метро последняя ночь, на мое удивление оказалась очень красной играй, на мой взгляд. Хорошая графика, отлично передана атмосфера, приятный звук и на релизной версии у меня ни одного глюка не случилось. Прошел с ходу, гладко и весело. Доп миссии играл с 3д вижин и опять был приятно удивлен.
в отличит от первой части, что тоже долго лотали, а на старте глючила и тупила, судя по тестам и отзывам. В итоге я ее пропустил.
И не зря. Первая со второй по атмосфере разные, в первой сама Москва очень ограниченной показалась и карикатурной/мультяшной. Взять хоть те молнии при первом подъеме на поверхность, а вот во второй все мрачно и красиво.
отката менты . И он ушёл ...как тогда в Украине все уходили. Бизнес отжимали. Кто за границу переводил , кто соглашался , а кто до сих пор пропавший без вести. Григорович поступил так. Все банально и просто. Он просто остановил бизнес. Киевский бизнес не стал донецким.
Если всё вышенаписанное - правда, то очень интересный инсайд :)
Что правда ?! Что хотели отжать? Сам Сергей не говорил мне лично. О закрытии бизнеса я узнал не от него , на мои звонки он не отвечал. На СМС тоже. Я так понял тогда ,что он был не в настроении ! Но в кругах близких , версия о давлении на бизнес была. Сергей расслабился , деньги , слава . Купил феррари , и ...такие вещи в той власти не бывают не замеченные . я знаю Сергея 20 лет. Ни разу не слышал ни одного ругательства , всегда с улыбкой и всегда в амбициях . но после 2012 его "сломали ".
Мда, если все так жалко мужика. А что с частью его команды, что в метростроевцы ушли? У них то все нормально, никто их не прессует. Вторую часть уже 4А Ко выпустила.