О ненависти рядовых игроков к внутриигровым покупкам сказано уже многое. В последнее время некоторые разработчики также негативно отзываются об этой форме монетизации игровых тайтлов, тогда как другие зарабатывают на микроплатежах баснословные суммы. Безусловно, даже самую хорошую игру можно испортить введением платежей за новые виды оружия или навыки. Компания Apple первой решила сделать шаг навстречу геймерам и ввела в магазине App Store раздел "Pay Once and Play" ("Заплати один раз и играй"). В нём собраны все платные игровые тайтлы, в которых не требуется совершать дополнительные покупки после единичной оплаты игры в магазине приложений.
К сожалению, в настоящее время данный раздел доступен в американском, британском и канадском App Store. По большому счёту, раздел не предлагает пользователям абсолютно новые игры, но приводит уже существующие тайтлы без микроплатежей. В настоящее время в "Pay Once and Play" можно найти такие игры, как Radiation Island, Gunbrick, Space Marshals, Hero Emblems, Evoland, Exiles, Dark Echo и многие другие.
В прошлом году Apple и Google обязались указывать в описании игр наличие микроплатежей с точным указанием суммы за каждый продаваемый предмет, а также ввели систему подтверждения платежей, которая однозначно даёт пользователю понять, что в случае согласия с его счета будет списана определённая денежная сумма. Кроме того, обе компании выплатили солидное возмещение ущерба родителям, чьи дети совершили внутриигровые покупки, сумма которых порой превышала несколько сотен долларов.
Источник:
теперь игры еще больше вырастут в цене...
пользователи джейлбрейка возрадуются
На счет понимания не уверен, но то что решили подыграть рынку это уже хорошо.
Купил на PC MK5 за 34 рубля- ух задоначу, и всех перестреляю к чертям с мыши и клавы. Берегитесь!
Понимаешь им надо на что-то жаловаться, иначе не интересно.
Будущее мобильны игр как раз таки за f2p, это уже сейчас понятно.
За ф2п у них настоящее, а вот на счет будущего я бы не был так уверен
Норм?Да сколько шикарных идей и игр убивает f2p!!
Godus - просто шикарная по задумке игрушка, но где-то через час игры она начинает выдавливать из тебя деньги и чем дольше играешь тем хуже. Сначала начинает немного не хватать одного, потом другого, третьего, четвертого, через несколько часов игры тебе ни на что не хватает ресурсов и приходится либо ждать несколько РЕАЛЬНЫХ ЧАСОВ пока они немного появятся, либо донатить. Дома по-началу строятся по нескольку минут, сейчас у меня одного дома 16 ЧАСОВ ждать приходится. Но все ресурсы, естественно, можно купить за донат, не ждать по 16 часов тоже можно за донат.
Всего-то 16 часов? В Данжеон Кипер по несколько дней построику ждать надо :)
Ему стоит появится во всех маркетах.
Ему вообще не нужно было бы появляться, если бы не (...) мода на фермы, где пипл стадо схавало, в очередной раз
#pspпомнимлюбимскорбим*
(*очередная тупая стадная хрень, этот, как его, xep - тэг, кажется)
зачем?
Дк жадный Ябл понимает что деньги уходят из под их рук от потребителей прямо в руки разработчикам. Вот и бесятся, теперь хотят чтобы деньги шли через маркет. Скоро вообще возьмут да и запретят подобные донаты и игрушки с платным контентом.
Деньги и так идут через маркет. Любые покупки в обход маркета и стандартных средств запрещены. Процент с доната они пооучают точно так же как процент от платных игр или от рекламы.
Хотел отписаться но комментом ниже уже всё расписали.
Затем, что внутреигровые платежи частенько проходят мимо Эпл. Вот и решили они что ЭТО плохо.
"Безусловно, даже самую хорошую игру можно испортить введением платежей" на которых мы не можем нагреться...
Кто бы сомневался в политике компании которая пришла на рынок, клеймя IBM за порабощение пользователей и обещая свободу выбора и действий!!!
Приведите пример игр для ios, которые можно задонатить в обход официального магазина.
Без этого примера ваши слова о "проходят мимо" - тупая болтовня безмозглого хейтера, ок?
Откуда ему знать если в руках IOS не держал?
мда, вот это да... Я действительно не пользовался Ифоном, после 3Г, с тем и предыдущим ходил очень долго, на тот момент он был лучшим, потом сменил на более удобный девайс, когда тот появился.
С Эпл компом я познакомился (вернее он у меня долго потом еще был) еще в 92-ом, интересно Вы тогда уже родились???
Да и по поводу моего комента, Вы наверное не очень знакомы с взаимодействием платежных систем...
ты сам в свой бред веришь?
ну отгадай с трех раз. просто сделали раздел с играми без внутренних платежей. что тут такого?
Он установил такие же цены на планешты и игры для них,если что.
вообще конские цены установил товарищ рубль, так то
Фаренгейт на ПК пройден) а ежели ты бро про Звездные Войны - аналогично) ничо личного, но скажем даже экзам яблока далеко до экзов Нинки) 99 по метакритикс сам понимаешь не от балды )))
к сожалению да ... а стоило бы обратить)
давай начнем с того, что игры делает не эппл. эппл делает технику и сервисы для нее. все остальное - разработчики игр, к ним вопросы о качестве. и да, на нинтендо полно качественных игр, но и цена там минимум 15 уё на нормальную игру
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
каким местом они это ввели? Если вы про покупки внутри приложений, то предназначались они изначально вовсе не для freemium-а.
F2p и p2w это все таки немного разные понятия, приложение же может быть платним и с донатом(здравствуй гейлофт)
фри ту плей был ещё в браузерках, когда айфона не было, а в интернете большинство сидело по модему. В 2003 уже точно было, но реально ещё раньше появилось.
Хоть на какой-то системе учитывают интересы людей, готовых платить за нормальные игры, а не смотреть на полоски энергий и кристаллов в кособоких доильнях.
я бы еще построил больницу-резервацию для лечения умственно отсталых инвалидов, которые играют в клеш оф кланс. хейдей, кардашян и прочую донатную ересь.
Ну это перебор конечно. А вот в резервацию в отдельный раздел их отправить надо по-любому.
Правильно. А за донат в платном приложении - бить без предупреждения.
Ну вот у меня есть приложение с встроенными покупками. Ты прямо внутри можешь сделать его ПРО версией. Это удобно для пользователя. Попробовал бесплатный функционал, и если понравилось то купил. И не надо скачивать отдельную версию. Так что совсем отказываться от фримиум я бы не стал. Но вот отдельную категорию выделить - это очень хорошее начинание.
ты не сравнивай это и покупки до 100 долларов внутри игры. то, что ты описал - правильно.
ничто не истинно, все дозволено
Apple берет 30% от ин-аппов тоже. Сущие копейки?
небось марками приторговывает, меньше 300% не навар.
А если убрать донат,как думаешь цены на игры прибавятся? А 30% с 1$ и 30% с 10$ вот и почувствуй разницу.
Донат же обычно в игре многоразовый.
И 30% с $5 и 30% с 5 раз по $1 - одно и то же.
Кстати, полный чек при полном прохождении фри-ту-плей игры обычно выше, чем при приобретении платной игры. Плюс многие фри-ту-плей игры вообще не имеют логического конца (особенно "социальные") и могут приносить доход с одного человека бесконечно.
Слишком много букав. Скажи проще, с доната апле процент имеет или нет?
Имеет. И зарабатывает еще и больше, чем с продаж.
ты умом обделен? они продают чужой товар в своем магазине, как думаешь, они берут проценты с продаж?
30% это не копейки
Смотря для кого. Для кого-то зарплата в штуку бакинских предел мечтаний а кому-то раз пообедать.
эпл имеет не штуку баксов, а процент. если канди краш заработал миллиард на донатах, эпл получил 300 миллионов. минус налоги конечно, но тоже хорошо.
последнее время этот раздел протух, эпл делает немного маркетинга, что бы его воскресить.
Донат присутствует и во многих платных играх, а узнать о его наличии можно только открыв страницу с описанием. Раздел с приложениями без доната - хорошая идея. В Google Play такой раздел тоже бы не помешал.
о, за гугл не переживаю, если пойдет, через полгода максимум, будет и там ;)
надеюсь к этому придут в итоге
мы живем в разных Россиях видимо
за всех не говори, жлобик
Вас пока тока двое )