На прошлой неделе компания Gameloft анонсировала новую игру Asphalt Nitro, которая якобы является "младшим братом" популярной гонки Asphalt 8. Никаких подробностей об игре известно не было, кроме того, что она будет занимать на мобильном устройстве всего 15 МБ. Это заявление вызвало множество вопросов, так как даже самые простые современные аркады занимают около 100 мегабайт, а крупные проекты, такие как Asphalt 8, "весят" в районе 1-2 ГБ. Теперь разработчики поделились новыми подробностями об Asphalt Nitro, рассказав интересные особенности игры.
Как можно увидеть на первом трейлере Asphalt Nitro, нас ждёт полноценная гоночная игра с высоким уровнем графики, множеством автомобилей и большими картами, как в Asphalt 8. Самое интересное, что всё это действительно занимаете только 15 МБ. Asphalt Nitro является первым экспериментальным проектом Gameloft, в котором компания применила новый алгоритм сжатия данных без потери качества. По заверениям разработчиков, всё в игре генерируется в режиме реального времени по заданному алгоритму, а не загружается в виде готовых файлов.
Компания намерена развивать эту технологию и дальше, а сейчас у владельцев Android-устройств есть возможность первыми опробовать Asphalt Nitro, купив игру за $5 на официальном сайте Gameloft.
Источник:
Теперь ещё и с мультяшным графоном@мыльные пластилиновые текстуры.
может то гигабайты
шейдеры как то совсем не реалистичные
остальное на лету подгружаться будет, оффлайн без текстур придется играть :\
лучше бы сложились, выкупили и выложили на 4PDA
в итоге самым большим файлом в игре будет кнопка "BUY"
Плюс владельцы бюджеток будут счастливы. Все зависит от того, сколько такие алгоритмы будут мощностей ЦП кушать
если кого KKriger интересует (95 кб) могу скинуть. До сих пор лежит на диске. Это конечно шедевр минимализма. Но если асфальт будет работать по такому-же принципу - я против него. Это будет слишком убого сейчас.
Ну, ккригер-то был просто демонстрацией технологии, proof of concept, так сказать.
Но ИМХО тут- не совсем Ккригер, просто есть набор моделей элементов и, вместо заранее проработанных моделей трасс, картинка комбинируется из них.
Да. Тоже про .kkrieger вспомнил. Она вроде вообще 96 килобайт была, а по графону чуть ли не Doom 3, и это лет 10 назад вообще было.
знаю по сериалу "кремниевая долина" продуманный героями алгоритм сжатия данных, пеги дудочник. Оттуда сперли!
Они сделали из 100 MB-ную игру 15MB-ную , для них это пустяк, пусть попробуют из MostWanted который "весит" по 2 GB следать 200 MB, вот это я бы понял "сжатия данных" =))))))
почему же? если не знаете о технологиях демо сцен то посмотрите на .kkrieger шутер на пк с графикой уровня 2003 года который поместится раз 5 на дискетке 1,44
Раз 100. Он 15кб занимает.
96 кб - раз 14-15))
"Графика уровня 2003 года" ШТА? Этот kkrieger ближе к 93 чем к 2003?
лол погугли скриншоты и сравни с играми 93года
уважаемый - где вы видели в 93ем освещение например? может вы просто родились в 2000ом? потому не в курсе что где и как? Там графика явно лучше чем в хл1 или q3 - она на уровне анреал торнамент 2002 - а там топовая графика своего времени
скорее родился в 2005, судя по его речи "шта" и т.д.
Kkrieger шутер весом в 96 килобайт.
верь - .kkrieger
Капец батарейки...
а почему только на память?ведь для обработки этого всего дополнительно процессор грузить придётся. Вот и понадобились мощные процики
?? Единственный минус генерации это более долгие загрузки. Ничего лишнего она грузить не должна )
На память ноль нагрузки. Нагрузка на процессор будет.
Нет, просто нет текстур, все рисуется прямо в игре, векторного, по алгоритмам, которые весят мало (ибо код)
ну а данные будут храниться как в маинкрафте на сервере? и с каждой гоночной картой будут приходить через онлайн?
Нет, чёрт возьми! Это честные 15 мегабайт. Никакой докачки, ничего. Только 15 МБ, которые сами генерируют все текстуры.
Какие данные? Строки кода весят копейки, а графических текстур в игре нет, все генерируется новым кодом.
Данные будут удалятся.
"Хотел тут шутку написать,но Вы можете не то подумать."
не люблю писать про "школоте не понять", но тут, по-моему, к месту. Не все должно измеряться умопомрачительными гигабайтами - все еще можно написать код грамотно, получив желаемый результат за намного меньшую "цену".
ты бы еще о ремонте холодильника написал а тем кто не умеет "школоте непонять"
Процедурная генерация.
Ага, снаружи внутырь
Генерироваться они будут в ОЗУ. Думаю даже так требования в ОЗУ будут ниже, или на уровне Асфальта 8.
А что будет со всем генерированным? Все это не будет сохраняться?
Нет, конечно, а зачем?
Ох уж это поколение. Им непонятен ни принцип работы, ни очевидная разница. Сидят, не верят и пытаются переварить. Мне лично интересно, что там с качеством саунда(он хоть и дерьмо, но теперь может стать низкобитрейтным дерьмом).
Ахаха школьник захотел сойти за доку и такой фейл. Битрейт это количество бит, используемых для хранения одной секунды мультимедийного контента. Хранения. Х р а н е н и я. А в игре звук тоже процедурно-генерируемый и ни о каком х р а н е н и и мультимедийного контента речи не идёт.
Так то оно так, но сути вопроса не отменяет. Современные девайсы как то не заточены на генерацию звука. Скорее всего звуковая часть как то саунд, звуки столкновений, звуки мотора и прочее будут самым слабым местом игры.
Я конечно люблю старое доброе миди ) Но подобной саунд культуры в геймдеве уже давно нет.
Почитай про формат v2m, и вообще про демосцену
Ещё один "умник". Какого нафиг хранения?! Битрейт - это качество потока воспроизведения, возьмут данные из памяти или сгенерят - фиолетово
Объясню грубо, упрощенно и на пальцах. В обычной игре при загрузке уровня заранее записанные данные грузятся с диска в оперативную память,, а после его окончания выгружаются.
Тут при загрузке уровня он генерируется по заданному алгоритму сразу в память. После завершения выгружается.
Разница в том что данные не хранятся в постоянной памяти как есть, там хранятся только алгоритмы генерации нужных данных. И это не значит что каждый раз при запуске будет получаться другая игра если что )
о господи, не верится им. Все просто до чертиков но слишком долго сидеть точки генерации текстур прописывать...
если помните, было ранее такое направление - демо сцена. в 50кб коде, написанном на ассемблере были прикольные демки. Но вот, чтобы они шли влет, необходимы были вычислительные мощности. Да, все в реальном времени генерировалось, но железо должно было быть мощным.
не спорю, мобилки сейчас мощны, вот вот эта прокладка из джава-андройда сведет всю затею на нет. Смарт будет греться и жрать мегаватты...конечно утрирую, но как по мне, лучше подготовленные текстуры, на распаковку которых и компоновку не нужно много вычислительных ресурсов. Ведь мобильный гаджет, должен работать как можно дольше, т.е. быть мобильным, а не зависимым от розетки.
память сейчас дешевле процессорного времени, не понимаю, зачем геймлофту такое ноухау.
Чтобы попасть в новости и попиарится. думаю на этом все )
Чтобы смарт дольше жил, нужно меньше играть во всякие игрульки.
Всецело разделаю Вашу точку зрения!
Нет, подумайте ещё.
Ну написано же что текстуры будут генерироваться на самом устройстве, и нечего не нудно будет качать.
ага, с кассет мк60. Ексолон супер игра, грузилась минут 5. В конце 4 минуты 39 секунды, фигак и фейл, все снова -))) но вот если загружалась сразу - это реально был праздник души )
Хе-хе... Был у меня в подростковом возрасте такой комплект из ZX Spectrum 128 и магнитофона:
1. Постоянно протирал магнитную головку спиртом.
2. Деньги постоянно уходили на новые кассеты ))
3. Прижимал головку к ленте для лучшего считывания данных по зажёванному участку плюс иногда калибровку головки делал относительно середины магнитной ленты :)
4. Если ленту зажёвывало на кассете с любимой игрухой (или даже программой), то это было... Просто КАПЕЦ ))))
Когда же мой интерес от софта перешёл к железу, то после внимательного и досконального изучения внутренностей спектрума, стал как-то спокойнее и сбольшим осознанием относиться и к софту, и к железу, и к компьютерным технологиям. Так что опыт, конечно, незабываемый :)
Но названия не помню.
И че?
"нормального" человека?
ну ну...
Любой "нормальный человек" сразу поймёт разницу между 15 мегабайтами и 2 гигабайтами. Тебе такое видимо не дано.
А разве у этой игры весом в 15 мб графика,как у 2 гигабайтной? Чушь несешь
100р дёшего ??? Олигархи блин. 100р - очень дорого.
На таблетки деньги нужны с такими продуктами. :D
Работай, заколачивай деньги и тогда 100р. будет не дорого. А можешь пиво или сигареты не покупать: +зроворье, +игра.
брат бесит что тестовую версию испытывают на нас и еще бабос заколачивают. и не надо писать что она stable. это тупое тестирование технологии, причем очень старой технологии
я бы удивился,если бы он отсутствовал.
Судя по видео проблемы есть со всем. Выглядит как сильно ухудшенный в плане графики 8ой асфальт
У меня 26
Хотя это же Gameloft, у них почти на чём угодно будет лагать/грузить машину.
(Комментарий удален)
Конечно будет, это же Gameloft :D
Добавить теней и будет конфетка :)
Кригер до сих пор впечатляет своей магией :)
То что они наконец-то сделали это, конечно прекрасно. Давно пора.
Нет. Написано же, что будет сжатие без потери качества и генерация миров.
что?