На краудфандинговой платформе Indiegogo стартовал сбор средств на производство весьма необычного устройства под названием GPD Win, которое можно описать как Nintendo 3DS с клавиатурой и Windows 10. По сути, это миниатюрный ноутбук с 5,5-дюймовым HD-дисплеем и полноценной механической клавиатурой. Кроме этого, под дисплеем разместились два стика, D-Pad и четыре кнопки, а на задней панели можно найти по два триггера с каждой стороны.
GPD Win получил 5,5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280х720 пикселей, четырёхъядерный процессор Intel Atom Cherry Trail X5-Z8500, интегрированную графику Intel, 4 ГБ оперативной памяти DDR3 и накопитель на 64 ГБ. Встроенного аккумулятора ёмкостью 6 000 мАч, по заверениям производителя, хватает на 6-8 часов онлайн-игр, 80 часов воспроизведения музыки или 8 часов просмотра видео через Интернет.
В GPD Win можно найти следующие интерфейсы: microUSB, miniHDMI, стандартный USB Type-A, аудиовыход и слот для карты памяти microSD объёмом до 128 ГБ.
Заказать GPD Win можно на Indiegogo за $299. Уже сейчас проект собрал на 400% больше требуемой суммы. Старт поставок ожидается в октябре этого года.
Источник:
не все читают статьи, некоторые картинки смотрят
в игры на нем не поиграть, Атом ничего толком не потянет
даже эмуляторы тормозить будут
как полноценным компьютером им пользоваться тем более невозможно
картинка с экраном винды - фейк, на 1280х720 экране интерфейс будет выглядеть иначе.
Ну как сказать ниче не потянет, бэйтрэйлы с 2гб озу вытаскивают старые игры вплоть до сталкера и фоолаут3, а тут 4гб озу и черритрэйл. Всяко лучше, чем игори с андроида и айос
Геймеров не устроит производительность , не геймерам джойстики не нужны . Для всех 5" не айс . Вобщем гаджет для никого )))
Не поддержали виту в свое время рублем и к чему пришли? Вот и получаем такие поделки как конкурент мобильному шлаку из гуглплэй
тут замкнутый круг получился, виту не поддержали рублем потому что игр мало, а игры не делают потому что ее мало кто покупает. тот же конкурент от нинтендо имеет более высокие продажи и кучу игр. А покупают как раз потому что игры есть очень много. Хотя железо и слабее. Сони просто приоритеты по другому раставили вот и получается что вита никому не нужна...
Хотя приставка совсем не плоха, да и многие игры с ее небольшой библиотеки ушатывают поделки с гуглплэй
... который, однако, собрал уже 400% необходимой суммы.
Всё равно у этого девайса нет будущего .... да и не факт , что оно вообще появится ...
Гаджет для весьма конкретной аудитории. И для этой, пусть и узкой прослойки, гаджет мастхэв. Для меня например )
8500 и 4гб памяти отлично для не самых новых игр и эмуляторов. По эмулям даже не слишком сложные проекты с пс2 можно будет запустить я думаю... Ну и все что старше (8/16/32 бита до пс1/н64) пойдет в легкую. Игры как ретро так и не самые старые... на 720п и этом чипе до начала 201х самое то. Какойнибудь фаллаут 3, деад спейс 2 и т.д. на средних настройках должны бегать. То что старее на высоких. Из нового только инди.
Как игровое устройство уже победа по сравнению с консолями на дроиде или витой )
Как umpc тож круто, так как формат этот сейчас не популярен и предложений нет в принципе. А мне гораздо комфортнее что то напечатать на мелкой клаве, чем на сенсоре телефона/планшета.
Короче 10 из 10 если со сборкой и охлаждением не накосячат )
Все игры до 2007 года, некоторые игры с 2007 по 2016.
Алё! Проснись! Он спокойно ведьмак 2 запустит! Мортал комбат 9 и даже томб райдер 2013 года.
всмысле атом не потянет О_о
Атом тянет ВоВ да на минималке но тянет соответственно на таком экране графика не принципиальна
А вообще экран до 6 дюймов поднять клаву пересмотреть (согласен с сделать потише) и получиться неплохое устройство
Я б взял ...
Стики и кнопки abxy на это как бы намекают
Наклейки Sparco и street racing на машинах тоже намекают, но....)
Намекают, что и поиграть на нём можно без таскания геймпада (ведь он портатив, а значит кто-то захочет и в дороге поиграть во что-то серьёзное в плане геймплея, а не в пальцетыкательные времяубивалки), а не на то, что игровой. Например на эмуляторах старый консолей.
Правда вот меня смущают габариты, тяжелый же будет, порой и на моей 3DS XL на весу играть долго не удобно, а тут кажется ещё тяжелее устройство. Хотя если положить руки на колени, то уже легче.
руки качать надо значит, раз 3дс удержать не могешь :) или играть лежа- так намного удобнее.
Вообще то я про 3DS XL(!) говорил, которая тяжелее обычной. Это раз. Во-вторых, про лёжа я знаю, но я не стал все варианты расписывать, как можно не на весу консоль держать, а привел только один пример. В-третьих, может вы не в курсе, но у 3ДС есть стилус, который в некоторых играх активно юзается, и в таком случае на весу держать консоль ещё неудобнее, чем без использования стилуса. В сабже комплектным стилусом не пахнет конечно, но выглядит намного тяжелее 3ДС, поэтому проблемы веса его касаются.
около 300 грамм обещают. Нормальный вес для консоли имхо
На этой штуке пойдёт все нфс до mw2012 ! И я знаю что говорю так как на железе слабее запускал и норм играть!
Вообще то с gtx 660 это уже игровой комп…
У меня gtx660 и я с этим утверждением не согласен.
А я согласен. i7-920/8gb/gtx660-2gb/120gb ssd hd вполне игровой комп. Чего он не тянет?
Да в сравнении со всем, что есть на андроид игры под Windows это верх совершенства. Даже пусть на низких и до 2000х годов.
Может реализация не очень. Но портативная приставка с библиотекой игр Windows даст прикурить vit'e и донат фермам с андроида. А какие лучшие игры на андроид? Правильное 99% порты с Windows(gta, max payne, бесконечное лето, xcom, hearthstone) и wot blitz на Windows - есть.
Например hal life свободно потащит.
Borderlands, quake. Да много чего ещё. Главное вита 3дс и мобильные платформы соснули у него
Фиг с мобильными платформами, там реално кот наплакал толковых игр.
Но почему консоли соснули? Потому что они не ПК? Согласен, что на ПК много игр скопилось, которые пойдут на этом устройстве, но не во все удобно играть без клавомыши (а с ней играть на таком экранчике как-то не очень на мой взгляд, да и клавомышь таскать надо, что урезает список игр). Ещё вот для эмуляторов хорошо подходит. Но у 3ДС куча крутых эксклюзивов, ради которых консоль и покупают, так что она соснуть может только в мечтах школьников и прочих недалеких личностей. На вите грусть и печаль, но тоже парочка эксклюзивов (как своих, так и в пределах консолей от Сони) наскребсти можно.
Практически все игры нормально играются на геймпаде, само собой сетевых шутеров это не касается.
И например все стратегии, особенно реальтайм? При чем не только относительно новые, но и старые? Ну и шутеры чисто пекашные на геймпаде - это извращение ещё то.
Так что практически тут и не пахнет.
З.Ы. Под шутерами имел в виду все, как сингл с и без мультиплеера, так и чисто сетевые. И стратегии как сингл, так и мультиплеер.
Пошаговые спокойно играются, скачал xpadder сэмулировал мышь и играй. И кто вообще собирается играть в шутеры и ртс на портативе?! Хотя в модерн комбат 5 и типа того спокойно можно поиграть.
Только без клавомышки играть даже в пошаговые стратегии (аля герои или Дисайплс) - это либо мазохизм, либо надо иметь недюжинное терпение, что спокойной игре не способствует. Пошаговые тактики (аля Фаер Эмблем и Дисгая) в расчет не брал.
>>И кто вообще собирается играть в шутеры и ртс на портативе?! <<
Просто anyphone написал, что "Практически ВСЕ(!) игры" можно играть на геймпаде, я же ответил, что этим и не пахнет.
Так клава есть, мышь нативно биндится на правый аналог (на шифты соответственно кнопки мыши), а на левый можно те же стрелки или wasd при желании запилить - винда же. И норм даже в шутеры или стратегии пад не поддерживающие. Да не в мульт, да сложность придется снизить, но играть вполне можно.
Просто играть можно? Или нормально играть без геморроя и мазохизма можно? Разница то есть. И даже так, не для всех игр оно пригодно, чтобы нормально насладиться игрой.
Пекабояре в своем репертуаре, лишь бы у них консоли соснули, а по факту - ноль эксклюзивов, ноль поддержки современных игр. 3дс у него не соснет никогда, тк на ней есть эксклюзиные игры, в которые играют. Вита мб и соснет, тк загнулась. А тут - карманная консоль для любителей поностальгировать по ПК играм 2010 года? Кому это надо?
Я, конечно, прошу прощения, но мне и почти всем кого я знаю - про эксклюзивы на 3дс даже слышать не приходилось. Не потому, что их нет. Я, наверняка, найду кучу тайтлов в гугле за 3 минуты. Но я о них не знаю. И почти все мои знакомые - тоже.
А вот про NFS U1 и U2 - регулярно вспоминаем.
Fallout 1,2. Burnout Paradise.
Fable 1, Anniversary. Да и 3й Fable тоже потянет без проблем.
Freelancer Discovery.
Assasins Creed 1.
Серия Дюны!
И это так. Очень сокращенный список первого, что пришло в голову. И во что на этом девайсе будет удобно играть.
А уж про то, что всякие эмуляторные вещи и файтеры - просто созданы для этого девайса.
И вот ради этого, возможно, я и купил бы эту штуку, если бы у меня было время играть
Оно не удивительно, что не знаете.
Поклонников Нинтендо полтора землекопа (в моем городе человека 3-5 точно должно набраться, т.к. кроме меня на день России по акции ещё несколько человек заказывало, инфа от курьера, который мне заказ принес), в отличие от плойки с коробкой, которые ещё и пиарят лучше и продают чуть ли не на каждом углу (в отличие от Нинки, пока ДНС продавать не начал 3ДС, в живую её не увидел, чуть опосля я себе уже купил по акции на день России, тремя акциями не оставили мне иного выбора, хотя планировал попозжа купить), считая, что Нин никому не нужна у нас. Ещё и игры на все возроста, кишок с кровищем мало на их консолях, поэтому у нас презрительное фе в её сторону часто говорят. Ну и с переводами тухло было, сейчас немного лучше, но всё равно печально, по сравнению с другими платформами
доту и кс потянет на 60 фпс_)
У АМД пока нет подобных энергоэффективных решений. Вот если бы в Майкрософте наконец, запихнули бы в Винду поддержку ARM-архитектуры...
А какой смысл в арм на винде? Приложения скомпилированные для x86 на АRМ проце, да еще с эмулированными x86 инструкциями особую прыть не покажут. А графика в АRM процах ничуть не лучше IntelHD в атомах, пожалуй тегры x1 и k1 исключение.
Вопрос еще только, а нужно ли оно вообще в таком виде? Вот сейчас гики с горящими глазами скинулись и собрали 400%, интересно, как потом проект будет развиваться. Окупаются такие вещи не за счет энтузиастов.
Гонки года так 2005 уже вполне поддерживают геймпады.
Тот же NFS MW 2005 играется с геймпадом хорошо. Во время гонки уж точно.
Ну а где в меню надо чего сделать недоступное геймпаду — так на режим мыши можно стик переключить.
Вы забываете что это винда, на которую десятки тысяч программ и среди них наверняка найдется та, которая сможет эмулировать мышь и клаву через геймпад.
Никак он дальше развиваться не будет. Такие проекты за счет гиков и живут. Там стоимость разработки минимальна, на маркетинг трат никаких... чтобы получить прибыль продажи сони или эпла не нужны. Девайс на узкую аудиторию как уйя или gcw zero. Для своих прокатит и будет радовать, дальше на масс рынок не пойдет ИМХО
Головой ударился? Этот малыш спокойно справится практически со всеми играми вплоть до 2012 года.
осталось только понять, как играть в неоптимизированные для такой диагонали игры да еще и без мышки ))
Также как играют на консолях поколения пс3/xb360.
на 5.5 играют?
Какая разница какой размер экрана? При чем тут это? Если гонки, так там все будет видно. Даже в старые стратегии вполне хватит играть. Да и вообще, хз даже во что там не поиграешь.
Хотя экран могли бы и 6 дюймов сделать,но вобще,полноценный виндовс в кармане...
имелось ввиду не наэкранная, а не то, что там ножницы с cherry )
Поиграть? С таким расположением стиков? Сдаётся мне, что через полчаса руки будут болеть как не знаю что - я в DS lite играть больше получаса в аркадные игры не мог, пока не купил пришлёпку/чехол а-ля джойстик с ручками.
а 100 лямов геймеров играет на дс и не жалуется... о чем это говорит?
Мелок конечно будет, да и вообще десктопные игры под продолжительные игровые сессии заточены а не игру в дороге... но тем не менее играть можно будет ) нечитаемым он не будет и лично мне этого достаточно
В DS стиков нет FYI. В 3DS есть, но и там, и там они расположены лучше чем здесь.
И никто не говорит про "поработать" на 3/2/"1"ds
P.S. А говорит о том, что на DS есть платформенные эксклюзивы, ради которых японцы (основная часть этих 100 млн) эти приставки и берут. Тут таких эксклюзивов не будет, ибо.
Тут таких экслюзивов выше крыши, так как пк. Под виндой огромное количество отличных игр которых нет на консолях (особенно портативных) и уж тем более анлдроиде/иосе. А среди виндовых платформ конкурентов в таком портативном формфакторе сейчас на рынке просто нет.
У меня на ноуте интел хд 3000 стоит,скайрим и много других игр тянет,пусть и на минималках.
чтобы поставить nVidia чип нужно делать отдельный проц и отдельный GPU на плате. А тут SoC - проц с встроенным гпу распаен на плате.
Вот он, взгляд 18тилетнего эксперта
интел hd тянет крузисы, а для дискретной графики на устройстве нет ни места ни запаса энергии.
Привет с 200х, да? Тогда графика интел была не очень, первые атомы были не очень, последние атомы годно тянут кучу игр в 30фпс. В конце концов на консольных играх до сих пор 30фпс в большинстве.
Ну скорее не из 200х, а ближе к 2010 - му году, но вообще прогресс есть и будущее за планшетами на Windows. И надеюсь это скоро случится.
Это в первую очередь консоль, не знаю насчет 5, но на 8 играется комфортно.
Работал и играл на нетбуке 10`, сейчас есть планшет-трансформер 10`. Имхо конечно, появлялось желание увеличить размер, но никак не уменьшить.
Работал и играл на всем от 4 до 42 дюймов. И нет никакого желания таскать с собой 10+ планшет или ноут только ради поиграть в дороге или записи заметок/проверки почты.
7-8 дюймов - оптимальный формат для игр и фильмов. 5 дюймов уже явное изрващение для этого
Пример - экран 6.4 дюймов идеал(была z ultra и поэтому знаю). Навигация - сенсор, плюс хард управление как на vita и удобная программа бинда клавиш и я бы, реально, хотел купить. Даже тупо поиграть в underground 2, mafi'ю и в первую часть assassin's.
Главный минус и что вызывает опасения - нагрев и соответственно троттлинг. Знаю по Chuwi и самодельной пластине из меди.
неудобно играть на такой конструкции на весу.
ага, стартовал... месяца 3 назад )
скорость оформления новостей поражает
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
ану и большой плюс уже сказали выше это любые эмуляторы, много инди и просто старой классики
Это такой тонкий троллинг. что на рынок выходит еще одна мертвая портативка?
Ну да, как и 192 jxd