В прошлом году на выставке E3 студия Starbreeze, известная по играм Payday и The Chronicles of Riddick, представила шлем виртуальной реальности StarVR. В этом году стало известно, что помогать швейцарским разработчикам взялась компания Acer. Вместе они хотят делать VR-оборудование для парков аттракционов. На презентации в рамках выставки потребительской электроники IFA 2016 компании Acer и Starbreeze показали обновлённую версию шлема и объявили, что первыми опробовать его смогут посетители готовящегося к открытию VR-кинотеатра IMAX в Лос-Анджелесе.
Одним из ключевых отличий шлема StarVR от HTC Vive и Oculus Rift является качество картинки. В решении от Acer и Starbreeze установлен дисплей с разрешением 5120х1440 пикселей и широчайшим углом обзора - 210 градусов. Для сравнения, разрешение дисплея HTC Vive составляет только 2160х1200 пикселей, а угол обзора - 110 градусов.
Более высокое разрешение и широкий угол обзора StarVR должны обеспечить лучшее ощущение погружения в виртуальный мир.
Источник:
чем это он кому то не подойдет?
А ты в курсе вообще что глазами можно влево и в право шевелить? А если и этого тебе мало можешь головешкой своей докрутить недостающий обзор. Наоборот большой обзор исключит слепые зоны в шлеме
Мб изза диперсии света ?
Чего это? GTX 1080 вполне может потянуть современные игры для таких очков, пусть и не на высоких настройках, но сможет.
1080 4к в притык вытягивает, а вы vr в таком разрешении запустить хотите, тут минимум три титана надо, что бы фпс в районе 140 держать.
140? А че не 66940? Зачем больше 60 фпс в принципе?
Для вр надо больше 60, при меньшем количестве кадров тошнить может начать.
ну так он и не для игрушек сделан
(Комментарий удален)
Вы сильно ошибаетесь. Посмотрите максимально влево, не двигая голову. А теперь - вправо. Вы только что увидели более 180 градусов, если у вас нет проблем с глазами.
вы теплое с мягким путаете
Тошнит от fov. Это про поле зрения статичной картинки которую видит глаз. То есть мы при зафиксированном взгляде видим около 120градусов +- В играх/фильмах поле зрения это вопрос оптики или настроек. Если в заданное фиксированное поле зрения вы помещаете больше или меньше картинки возникает дискомфорт. А в новости про физическое поле зрения экрана 210! То есть можно смотреть вбок и продолжать видеть картинку а не корпус гарнитуры. Это рецепт от эффекта окна.
Это рецепт от эффекта окна. +++ )
Вспомним... И помянем шлем с 320х240... На который я в свое время "кипятком писал". Но даже первый Дум мне там не нравился из за "шакальности" и невозможности прочитать текст заставок... Вот только звук там был офигительный..
В глаз себе посверли, пес