Когда-нибудь человеческая раса исчезнет с лица Земли. Мегаполисы опустеют. Дороги придут в негодность. Травой зарастут дома, вернув планету обратно матери природе. Достижения цивилизации, все те новомодные изобретения и гаджеты, которыми мы так гордимся сейчас, неминуемо обратятся в пыль, не оставив после себя и следа. Уцелеют лишь небоскрёбы — они станут гигантскими надгробными плитами всему роду людскому. Словом, жизнь продолжится — но уже без нас.
Столько игр посвящены теме постапокалипсиса — и практически всюду, что в Fallout, что в Mad Max, что в какой-нибудь I am Alive можно углядеть проблески щемящего сердце оптимизма. Надежды на светлое будущее, которое так легко раскопать из ржавых, поросших мхом обломков. Но только не у Таро Ёко. Смерть и разложение сопровождают творчество удивительного японца, а тлен и безысходность служат ему нескончаемым топливом. Хотите пересмотреть собственные убеждения, попутно нашинковав тысячу и одного робота в металлическую капусту? Тогда добро пожаловать в NieR от Platinum Games — ураганный слэшер, после которого столь тоскливо на душе.
у меня нет рт[А], но я должен кричать
Automata невероятно обманчива. Глядя на скриншоты, просматривая один за другим трейлеры и опробовав демо, легко подумать, будто игра — развесёлый линейный экшен в духе Metal Gear Rising. Сходства бросаются в глаза практически сразу: белобрысый протагонист со здоровенной катаной и черной повязкой на голове, пролог, венчающийся эпической битвой с гигантским роботом — даже диалоги по кодеку с соответствующим звуковым эффектом, и те на месте. Намётанный глаз непременно выцепит десятки мелочей, роднящих амбициозную новинку с современной классикой, и расслабится. «Плавали, знаем», — скажет себе геймер, откидываясь в кресле и настраивая камеру так, чтобы заглянуть главной героине под юбку.
Добрый час игра самым искусным образом прикидывается веником, а потом, с присущей произведениям Ёко элегантностью, начинает выбивать почву из-под ног. Оказывается, перед нами полноценная RPG — со сложными механиками, побочными заданиями, врагами 60-го уровня и прочими атрибутами жанра. Оказывается, тут открытый, абсолютно бесшовный мир. Оказывается, это сиквел — и далеко не первый. Не понимаете, что происходит, что за катастрофа настигла человечество и почему всё так мрачно? Вперёд на «Википедию» и YouTube, или же сдуйте пыль с PS2 — кому как удобнее. Иными словами, это не самозванец, а истинный наследник NieR — со всеми вытекающими.
те же гра[Б]ли
Последняя фраза звучит несколько зловеще: оригинал — палка о двух концах, которую сложно хвалить за геймплей. За сценарий и персонажей? Сколько угодно. За меланхоличную атмосферу? Само собой. За саундтрек? О да, разумеется! Но не более того: когда многочисленные потасовки с противниками напоминают унылую рубку дров, а задания сводятся к муторной беготне через весь мир туда-сюда-обратно в поисках всякого хлама — это скорее повод для критики, чем для похвал.
Стоило Square Enix объявить, что над сиквелом будет работать не абы кто, но студия Platinum Games, сердца фанатов по всему свету забились с новой силой: наконец-то за дело принялись эксперты. Не любители из Cavia, но признанные мастера своего ремесла. Уж они-то покажут класс, сорвут башню и устроят Rules of Nature во все поля.
Что в итоге? Один шаг вперёд. Полтора-два вбок. И чуточку назад, ведь хорошего много не бывает.
Хорошая весть: новая команда с должным почтением отнеслась к работе предшественников — практически все достоинства первоисточника бережно сохранены и приумножены. Саундтрек по-прежнему ласкает уши, бесконечно путанный сюжет вызывает восхищение, а регулярные атаки на 4-ю стену очаровывают, если не сказать больше. Лишь действующие лица новинки не столь яркие как Ниер, Вайсс и Кайне. Но ничего страшного, переживём.
А вот с остальным в Automata, увы, всё не столь однозначно: там, где действительно следовало взяться за ножницы, авторы решили оставить как есть — с переменным успехом. Например, герои вольны рыбачить, седлать диких кабанов, собирать ромашки и делать с их помощью могучие копья местным кузнецам на радость. Мило? Ещё бы. Но вместе с подобными забавами в Automata переехали занудные возвращения на уже освоенные локации и раздражающе формальные квесты, от которых сводило скулы ещё семь лет назад. Соскучились по бесконечному «поди-принеси»? Здесь такого добра навалом, под разными соусами, но с абсолютно одинаковой начинкой.
Пускай дизайнеры сжалились и добавили функцию быстрой телепортации практически повсюду (раньше она была сильно ограничена), сути дела послабление не меняет: когда андроиды не месят миловидных ботов, они выполняют роль безропотных посыльных. В лучшем случае — телохранителей. А чтобы совсем скучно не было, курьерские будни приправлены философскими диалогами (уровня прозы учащегося средней школы) и неоправданно мрачными сюжетными поворотами в финале каждого второго поручения. Но даже немногочисленные сценки поставлены с ленцой — совсем не чета какой-нибудь Yakuza 0 с её курицами-менеджерами и стыдливыми доминатрикс.
Поначалу бессмысленность и беспощадность происходящего особо не трогает — мало ли, не впервой. Но через час нарезания кругов по огромной пустыне в поисках артефактов старины, в голове что-то щёлкает. Это же Platinum Games и Таро Ёко, чёрт побери. Где искра, где фантазия? Нет её — вся вышла на дизайны противников и планирование сюжетной линии.
бесконечная [В]ойна
К счастью, у NieR: Automata есть сюрпризы в рукаве — такие, что заставляют забыть о недостатках. И самый главный из них, настоящий козырной туз — это экшен. Взяв за основу механику Metal Gear Rising и добавив к ней находки ещё первой NieR (главным образом летающего компаньона, которым можно стрелять по врагам не отвлекаясь наворачивания комбо), Platinum Games породила простую, но жутко эффективную и зрелищную боевую систему.
Каждая битва, будь то отчаянная схватка с оперной певицой или обычная стычка на улицах занесённого песками селения, быстро обращается в акробатическую феерию, свойственную скорее Devil May Cry, но никак не ролевым боевикам. Десятки видов оружия, хитрые приёмы, апгрейды, море доступного оборудования на любой вкус — любителям поэкспериментировать есть, где развернуться.
Новинке, конечно, далеко до глубины лучших произведений Platinum и Capcom, но что есть, то есть, и оно отлично работает — куда лучше, чем яркая, но в целом примитивная ерунда из недавней Final Fantasy XV. От случайных битв в кои-то веки не хочется убегать — напротив, к ним легко пристраститься, ведь помимо удовольствия эстетического они приносят опыт, деньги и новые полезные чипы. С таким подспорьем беготня по давно замолкшим городам не кажется нудной и тщетной. Напротив.
Сами декорации, к слову — ещё один козырь, которым NieR пленит своего зрителя. Мир Automata практически пуст и фактически мёртв — но как же он прекрасен в своей безмятежности. Кабаны и олени мирно снуют по заросшим скверам, спят у озёр и всеми силами пытаются выжить там, где уже сотни лет не ступала нога человека. Роботы строят деревни, основывают королевства и даже проводят парады, слепо подражая бывшим хозяевам земного шара, но не до конца понимая, как и, самое главное, зачем. Идиллия. Наивная и кратковременная, как обычно бывает, но такая трогательная.
И подчёркивает тоскливое настроение музыка — насколько же красивая, насколько печальная. Атмосфера давным-давно погибшей цивилизации обволакивает, словно туман, не даёт вырваться из цепких объятий приключения — и даже вопиющая бюджетность не в силах испортить впечатление.
стро[Г]о для ценителей
Как всегда у Таро Ёко, NieR: Automata — это вещь в себе. Местами потрясающая своими находками, а порой разочаровывающая обидными упущениями вроде курьерских забегов за пружинами и железками. Удивительный зверь, покорится который далеко не каждому и уж точно не с первого раза.
Пускай логотипы Platinum Games и Square Enix не обманывают: массовому зрителю здесь делать нечего. Но ценители всего необычного и нетривиального, желающие посмотреть на артхаусный экшен от создателей The Wonderful 101 и Bayonetta — добро пожаловать. Только не удивляйтесь, когда слэшер обратится в подобие текстового квеста на втором прохождении, а истинную концовку предоставит лишь после пятого. Так надо.
Достоинства:
- непредсказуемый, депрессивный, по-японски причудливый сюжет;
- динамичный и совсем не надоедающий экшн;
- широкие возможности по кастомизации персонажей;
- непередаваемая атмосфера;
- отличная анимация;
- выдающийся саундтрек;
- потрясающая реиграбельность;
- роботы, роботы, милые роботы.
Недостатки:
- откровенно устаревший движок и слабая графика;
- боевой системе не помешали бы дополнительные нюансы;
- побочные задания формальны и безыдейны;
- ради полноценного финала игру надо перепройти несколько раз;
- странности английского перевода.
Выходные данные
- Платформы: PC, PlayStation 4
- Разработчик: Platinum Games
- Издатель: Square Enix
- Дата выхода в России: 10 марта 2017 года
- Локализация: отсутствует (английский текст и звук)
- Похожие игры: серия Drakengard, NieR, Metal Gear Rising: Revengeance, Bayonetta, Devil May Cry
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Автор текста: Игорь Ерышев
Источник:
Героиня няшка
знакомое многим юным геймерам действо ))
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
это минус лишь для бенчмарков без сюжета
что ни как не мешает играть в интересные игры сюжет которой затягивает
все с катанами гоняют поголовно во всех играх
Огнестрелы мусор, где ты собрался искать к ним патроны, это не фолл где патроны/батарейки/хилки лежат во всех кустах
ну собственно катану больше себя таскает запросто и судя по размерам не малого веса
а огнестрел - тот же бластер - нет
и от чего то же работает этот робот 2В
Она не человек какбы да и сама на батарейках
Я не физик и незнаю устройства бластеров, но думаю им нужны батарейки/пере/подзарядка
На манне...я думаю его дпс очень незначительный по сравнению с оружием гг, и толпу мобов что гг рубит за пару ударов, но будет разгребать долго
1. я знаю что робот и написал последней строчкой
2. это игра, какая физика, она и в этой игре идет лесом, так же как идет лесом пост апокалипсис во всех играх где тонны оружия под каждым камнем
один взмах - и этот робот улетает вслед за своей катаной из за центробежной силы
С такой логикой все оружие можно заменить на атомные бомбы, ведь это же игра, к черту здравый смысл, нужно больше взрывов!
Я не нашел никакой информации про массу мечей и робота, но думаю, как робот, она весит на пару сотен кг больше мечей
Разрабы говорят, что это корсет))
если попытаться заглянуть под юбку героиня через пару секунд одергивает юбку и слегка отталкивает камеру))
но впрочем можно не заморачиваться и хитрым нажатием клавиш в прямом смысле взорвать юбку, оставшись играть в нижнем белье)
прикольная идея )) надеюсь разрабы воплотят в жизнь для большей реалистичности поведения
они это в воплотили!! сам проверял ))) гыгы
да? прикольно... )))
За это вроде еще и достижение дают?
Тема опы не раскрыта! Отписка!
Реиграбельность - это зависит от игрока. Не каждому нравится перепроходить игры много раз ради трушного финала.
Все равно нелогично. Обычно реиграбельность и множество выборов/концовок записывают в плюсы. А тут автор сначала говорит, что даже не хорошая, а именно потрясающая установка на перепрохождение, а потом порицает сюжетное разнообразие.
Не говоря уже о том, что несколько концовок были во всех играх Drakengard и предыдущей Nier, что является неотъемлемой особенностью серии. Это как записать в минусы Марио, что почти в каждой новой итерации водопроводчика нужно снова и снова, муторно и бесмысленно, спасать одну и ту же принцессу.
Установка потрясающая, но кого-то (а недостатки могут не на всех распространяться, имхо) необходимость тратить лишние 15 часов просто на то, чтобы глянуть финал (и из этих 15 часов дай бог 7 будут новым контентом) покажется чем-то плохим.
Вон, один критик прошел Automata всего раз, попробовал второе прохождение и пошёл порицать игру за отсутствие ответов. Даже если это тупо, его можно понять (в какой-то мере).
И это не сюжетное разнообразие даже, просто многогранность. Геймплей-то и локации практически те же, несмотря на появление новой механики.
И с Марио это было бы сравнимо, если бы после прохождения первого мира игра крутила титры, а потом просила перепройти этот же мир 2-3 раза просто для того, чтобы наконец-то сойтись в поединке с Баузером и спасти принцессу.
Играть долго?
Я получил 5 основных концовок почти за 30 часов
Это того не стоит
Не стоит покупать смарты от сяоми, а игра действительно хороша
возможно не стоит покупать сяоми, если есть деньги на самсунг, пиксель или эпл, в противном случае стоит, сяо лудше всяких там елефонов, юми, дуги
К ним бы вообще притензий не было, если бы они андроид не уродовали. Оставили бы чистый и нафиг эти флаймы-хренаймы.
согласен, кому не нравится голый андроид - куча лаунчеров
лаунчер не исправит того, как китайцы извращают андроид.
ну давай раскажи что они там извратили и изуродовали
еще скажи что голый андройд 2,3 был удобней и красивей чем HTC Sense
Мне нравится Сяоми в японских семейниках одетых на девушку-андроида
Вот-вот. Сколько не пыталась ставить Lineage OS, не нравился. Слишком страшен для меня. MIUI самодостаточная прошивка. Нравится возгласы кастомолюбов "Вот, в LaOS есть необходимый минимум, там вырезано всё, потому прошивка обладает хорошей автономностью и производительностью". А потом выкладывают скриншоты рабочих столов, а они все обвешаны всяким хламом.
согласен
на свой хтц эксплорер ставил все прошивки
и циан, 4/4,1/4,2/4,3/4,4/5
и sense 3.5 / 4 / 5
и Miui V4
и firefox OS
и в итоге только на сенсе и MIUI у меня небыло желания сменить лаунчер
брал целенаправленно смартфон с MIUI
ибо sense с 5/6 версии выглядит уродливей чем голый андройд
Вообще-то практически на каждой сяоми, найдется много кастомов. В том числе и линеек. А это уже есть сток, только модифицированный.
Мне кажется или здесь тема про игры а не про сяоми
Вы это пользователю под ником "ariuntrius" скажите. Он заварил эту кашу из Сяоми.
лучше бы гугл вообще дизайн не делала, голый андройд убог и не красив на столько, что у меня слов нету
винда 98 смотрится лучше на фоне голого андройда
да даже терминал линукса/ командная строка DOS смотрится лучше чем голый андройд
и даже смена лаунчера не помогает сделать голый андройд хоть как то красивым, ибо все что дальше лаунчера - остается голым убогим андройдом
Как обеденный пользователь заявляю, вообще плевать чистый андроид или нет, к любому привыкаешь за пару дней. Так что это придирки на уровне, еще одного недостатка в сторону китайского смарта, ведь главное бренд
кривой софто это не придирка, это факт. Может для конечного пользователя еще и ничего и то, только потому, что разрабы костыли для китайцев лепят постоянно, чтобы работало то, что и так должно работать.
Кривой софт, о чем вы? Видимо под кривых софтом вы имеете ввиду экран смерти на смартфоне. Плюс начинка у всех этих оболочек одна и тоже, разное лишь оформление, так что не понятно что имеете ввиду
не стоит покупать смарты А брендов до 200 баксов
Не стоит покупать смарт А брендов до 500-600$ потому что, смысла в них нету. Качество на уровне остальных, железо средняк, ради бренда? Да всем плевать, только разве что в школе, одноклассники могут немного позавидовать
Тут много букв в заголовках пропущено
А точнее в каждом заголовке не хватает одной буквы, причём буквы пропущены в алфавитном порядке. Совпадение? Не думаю.
Писал с клиента на телефоне, там этих букв не видно(их просто нет) писец я опозорился:(
Иными словами, не будь трусов, остался бы только невнятный сюжет, со слабым геймплеем и устаревшим движком?
про трусы это просто рофл, невнятный сюжет, как и в темном соусе. Геймплей достаточно веселый.
А на счет устаревшего движка, идите игайте дальше в свой супер графоний. Зачем этот графон нужен, если играть в него уныло?
Золотые слова про графон
Ну "двигло" и правда такое себе. 900p и 45-60 кадров на стоковой PS4 с такой картинкой - реально можно/нужно было лучше оптимизировать.
Сама игра, между тем, великолепная.
Так вот парадокс: графония говорят нет, а системные требования, как-будто есть.
Трусы Кэт из Gravity Rush я видел не раз. Иногда они даже переставали меня возбуждать (с перебором). Эти трусы лучше? Это серьёзный вопрос на несколько тысяч рублей (вроде).
сейчас разрабы делают игру без сюжета но с графоном, скоро будут делать с графоном и трусами и хайрворксом на ногах
Плоха картинка и сайдквесты однотипны, но экшен отличный, музыка прекрасная, атмосфера мощнейшая, а сюжет заставляет переосмыслить свои ценности, даже если он не понравится.
В это надо поиграть - и пройти несколько раз, чтобы понять, почему это крутая игра. Спойлить всё в обзоре - это моветон.
Полностью согласен, а с трусами надо просто смириться учитывая японские корни игры. В конце концов это андроид, ему ей по сути вообще одежда или пол не нужен.
ну автор молодчик что тут скажешь.
Спасибо за отзыв, на этом не остановимся!
На ведре только донатную фермы выходят или игры 15 летней давности которые все уже наигрались, да и графон на ПК лучше даже по прошествию стольки лет
Я буду играть только с трусами героини на Андроиде. Должна выйти ограниченная версия. iOS версии не будет. Яблочники пролетели.
Первую бы часть с трекера скачать. Без неё не хочется сразу вторую качать.. Да?
Ясный-красный-перец-красный!
Не пирачу игры.
Молодец.
Не пирачу игры, уж прости.
Тогда плюс тебе от меня!
Они не связаны, тогда уж может хотеть ещё 3 Дракенгарда, раз всё условно в одной вселенной.
Может правильно было бы объявить, что такая-то контора будет разработчиком игры.
Насчёт "заглянуть под юбку" на забугорных сайтах уже трут тему создания скинов для главной героини, будет даже патч делающий её голой или который просто убирает нижнее бельё.
Так что ПК бояре могут радоваться, а соснольщики - идти лесом.
Акромя патчей "делающих её голой" нужно ещё нарисовать модель её голой. А я сомневаюсь, что эти выщемки способны на что-то сильно выходящее за рамки трёх полигонов, которыми такие же как они и Лару Крофт, в своё время, делали голой.
"Насчёт "заглянуть под юбку" на забугорных сайтах уже трут тему создания скинов для главной героини, будет даже патч делающий её голой или который просто убирает нижнее бельё.
Так что ПК бояре могут радоваться, а соснольщики - идти лесом."
Прям показатель интеллекта среднестатистического пукабоярина. Играть в слэшер, чтобы под юбку заглянуть или мод накатить, чтобы ГГ голая была. Судя по профилю, тебе 28 лет. Мда, у тебя есть серьезные проблемы.
- Oblivion
- Skyrim
- Fallout 3/New Vegas/Fallout 4
- Half-Life 2 Cinematic Mod (с эпизодами)
- Oni Blade (обе части)
И много других игр, даже есть моды на некоторые консольные игры старых поколений.
Если вы не ставили - ваши проблемы, а добрая половина мужского населения /нормальных таких мужчин и ребят, пользуются такими модами только не все об этом говорят, ибо не охота палить контору что 90% мужчин, на планете Земля, любят "душить гуся".
подобную шляпу ставят только малолетки с отклонениями, нормальный мужик встречается с бабами и смотрит прон.
А прон просто смотрите что бы смотреть?
Кого вы лечите, все под прон душат одноглазого змея 🐍.
Открою секрет: "Женатики тоже не святые, если что."
Хрень какая-то, а не игра.
Ващет они ими даже воюют не касаясь зачастую. Видишь там такое колечко вокруг меча? Это некое магнитное поле, которое позволяет им манипулировать на расстоянии, более того, этим полем они могут всякие другие предметы брать, типа отрубленной руки гигантского робота дабы вломить ему по мордасам (но такое, к сожалению, только по сюжету, что есть ляп.)
Это хоть кто то проверяет перед тем как опубликовать?
это не опечатки.
Там буквы в квадратных текстах, как в самой игре.
то есть в скобках квадратных. Они почему-то не у всех отображаются.