Говорят, файтинги — жанр очень консервативный. Дескать, начать играть в них непросто, разобраться — того сложнее, а уж достичь приличного уровня вовсе под силу единицам. Ещё говорят, простым смертным там делать практически нечего: мол, играют в них мало, и всё больше в Японии, где аркадные автоматы — не роскошь, а тренажёры для чемпионов. Ерунда! Injustice 2 последовательно и беспощадно развенчивает мифы, демонстрируя, каким должен быть мордобой, способный понравиться всем.
Миф 1: В файтинги нельзя просто взять и поиграть
Новые серии файтингов появляются крайне редко, и ещё реже закрепляются в умах и сердцах игроков надолго. Согласитесь, намного проще разобраться с продолжением уже знакомого цикла, чем осваивать что-то с нуля. Street Fighter, Tekken или Mortal Kombat известны всем — а вот кто вспомнит Dive Kick, Skullgirls или какой-нибудь Under Night In-Birth? Оттого и считается, что порог вхождения очень высок, и спотыкается на нём большинство игроков.
Студия NetherRealm, создатели Injustice и куда более известного Mortal Kombat, борются с этой установкой. Каждая их игра — шаг от хардкорной боевой системы к доступному варианту для тех, кому лень заучивать зубодробительные комбо. В конце концов, среднестатистический геймер садится за файтинги не для того, чтобы разбивать в кровь собственные пальцы.
В точном соответствии с этой философией, три кнопки в Injustice 2 отвечают за слабый, средний и сильный удары, а четвертая позволяет активировать особую способность. При желании можно схватить разбросанные по аренам предметы и тоже пустить их в дело — опять же, всего одной кнопкой. Наконец, при заполнении до максимума полоски энергии руки сами тянутся активировать суперудар, чтобы насладиться впечатляющей сценкой, после которой враг не досчитается минимум 40% жизни. Injustice 2 лишён даже деления на раунды — каждый боец вступает в схватку с двойной полоской здоровья и всего на секунду прерывается, когда теряет первую половину.
Зрелищность, простота и динамика — вот краеугольные камни Injustice 2. В то время как другие только ищут свой путь к широким массам, NetherRealm уже там, среди народа.
Миф 2: Файтинги быстро исчерпывают себя и превращаются в беспощадные тренажёры
Итак, мы разобрались, что для получения удовольствия от Injustice 2 не нужны особые навыки, кроме, разве что, умения держать геймпад. Разберёмся и с тем, зачем это нужно делать.
Первый ощутимый удар по стандартам жанра NetherRealm нанесли в далёком 2011-м: именно тогда в Mortal Kombat появился ещё несколько грубоватый, но впечатляющий сюжетный режим. Если, например, авторы Call of Duty и StarCraft могут уравновешивать однопользовательскую и сетевую составляющую, то почему до этого до сих пор не додумались в файтингах? За 6 лет концепция монолитного повествования с регулярной сменой действующих лиц выдержала проверку тремя играми. Injustice 2 же выводит её на новый уровень, чему во многом способствует комиксовая тематика.
Injustice 2 посвящён персонажам DC Comics — тем самым Супермену и Бэтмену, которыми мы мечтали наряжаться на детские утренники. Или Чудо-женщине, на которую совсем скоро будем любоваться в кинотеатрах. А ещё почти трём десяткам не менее ярких и колоритных личностей.
Первая часть рассказывала о том, как Человек из стали свихнулся на почве гибели возлюбленной, а затем устроил тиранию на грешной Земле. Бэтмен же возглавил силы сопротивления и в итоге упёк криптонца в специальный солярий, имитирующий свет Красного солнца. Казалось бы, вот он — счастливый финал. Но нет. Остались сочувствующие. Остались несведенные личные счеты. Нереализованные надежды и стремления. А в довершении на голубую планету грянул злодей галактического масштаба Брейниак — для победы над ним прежним врагам придётся объединить силы... Или нет.
Сюжетный режим Injustice 2 — это дюжина глав единой истории, скромная, но, всё же нелинейность, две концовки и множество роликов с лицевой анимацией уровня Uncharted 4 и Quantum Break, не меньше. Упрекнуть его стоит лишь в краткости — на прохождение требуется от силы часа четыре. В лучшем случае пять, чтобы добиться заветных ста процентов.
После того, как конфликт супергероев окажется исчерпан, руки сами потянутся к режиму «Мультивселенная». Это своеобразная эволюция «Башни» из Mortal Kombat — последовательные испытания, зачастую с различными (издевательскими) модификаторами. Здесь же находятся ежечасные, ежедневные и еженедельные задания, прохождение которых сулит прокачку и награды. И вот это разнообразие выделяет Injustice 2 из ряда подобных экшенов.
Миф 3: Баланс в файтингах не терпит изменений в персонажах
Сюжетный режим, три десятка бойцов и кучка режимов в Injustice 2 поддерживаются системой экипировки и прокачки. Успехи на аренах награждаются опытом, а некоторые ещё и особыми ящиками. В них можно обнаружить, например, новый шлем для Флэша или корсет для Женщины-кошки. Предметов бессчетное множество, они различаются по уровню и редкости, дают различные бонусы и собираются в комплекты.
Кто-то наверняка возразит и скажет, мол, кастомизация есть в великом множестве игр. Но в Injustice 2 все надетые предметы так или иначе меняют не только внешность, но и характеристики подопечного. Немного усилий, и вот ваш Аквамен стал в два раза крепче стандартной версии, а Гепард начала двигаться немного быстрее. Другими словами, настройка облика влияет не только на внешний вид, но и приносит реальную пользу. Вплоть до появления дополнительные приемов.
Лишь в одном создатели Injustice 2 не стали отходить от традиций. Ради веселья в онлайне можно меряться уровнями и найденными вещами, но при соревновательной игре особая настройка отключает любые модификаторы. Это логично: если хочешь претендовать на золото Олимпиады, от мельдония и стероидов придётся отказаться.
На заре справедливости
Помните, мы начинали с консервативности файтингов и потенциала Injustice 2? У детища Netherrealm есть всё, чтобы популяризовать жанр и стать образцом для подражания. Устаревший Street Fighter V, ретроградный Tekken 7 и значительно уступающий в популярности Guilty Gear Xrd вряд ли составят ему достойную конкуренцию.
Помешать успеху Injustice 2 способно лишь одно — безумная популярность Mortal Kombat. Четыре года назад именно она с лёгкостью затмила все достижения первой битвы Супермена и Бэтмена. Будем надеяться, что вторая попытка NetherRealm стравить именитых персонажей DC не пропадёт даром.
Достоинства:
- вселенная DC Comics с множеством известных персонажей;
- доступная механика, с которой можно быстро разобраться;
- огромный потенциал в прокачке и сборе предметов;
- потрясающая графика и анимация;
- традиционно сильный саундтрек;
- стабильный сетевой код.
Недостатки:
- это не Mortal Kombat;
- сюжетный режим проходится за считанные часы.
Выходные данные
- Платформы: PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: NetherRealm Studios
- Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
- Дата выхода в России: 19 мая 2017 года
- Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
- Похожие игры: серия Mortal Kombat, Injustice: Gods Among Us, серия Street Fighter
- Стоит ли покупать сейчас? Да
Автор текста: Елена Покровская
Источник:
Автор добавил свою изюминку, чтобы совсем не под копирку.
Ага, убогая графика, уродливые модели персонажей, высокий порог вхождения - конечно круче
У SF высокий? В 4ку нарубал десятки часов с другом, открывал всех персов, почитать списки ударов - и все просто
Это такой стиль, когда буквально каждое предложение обязано вызывать у читателя понимающую ухмылку.
Затем что это не в первый раз и это хорошо
Сюжета первого инжастиса очень годная
В каком файтинге сейчас его нет?
не, с айфоном нехороший пример привели. iPhone - смартфон, а Samsung - компания.
Внутренний перфекционизм не позволяет оставить это без внимания :)
Видимо не всем)
Iphone - смартфон? Шутка дня
ну не бабушкофон же)
Сказал человек, который зависает в темах с Дуги, ДНС и прочего китайского хлама
Я тебе больше скажу, я ещё и езжу на вазе. И нето чтоб я мало зарабатывал, а просто мне достаточно и этого. Для меня нет смысла платить за телефон больше 5000, когда мой doogee справляется с любыми нужными мне задачами. А понты перед кем-то колотить, я уже не в том возрасте. Так что адьес, амиго, ты не в кассу. Стыдиться надо не мне а тем дебилам что покупают телефон в кредит, по сути игрушку для игр, или копят на него по пол года.
Но спасибо за внимание к моей персоне. Не поленился же, поискал мои посты. Молодец
Щас бы в файтинг на клавиатуре сыграть
Так играй, кто мешает. А нормальные люли подклбчают геймпад к пк и играют
Выход игры на ПК предполагает, что играть можно на клавиатуре и мыши
Выход гоночных симуляторов или летных каких, тоже обязывает на клаве с мышкой играть, а не на руле или джойстике?
Авиатехника в играх замечательно управляется с помощью мышки, управление машиной в гоночной игре тоже мало отличается от управления персонажем в какой-нибудь шутере (нельзя "не сильно" повернуть в сторону, но особой роли это не играет).
И? Удобство от управления в таких играх на клаве с мышкой точно такое же, как и в файтинге. Либо ты не играл в нормальную гонку на руле, в нормальный ависим на штурвале)))
в нормальный автосим даже на геймпаде толком не поиграть, только на руле, который при этом еще и настраивать нужно под себя. Клавиатура и мышка не для таких игр как и геймпад и руль не для шутеров и стратегий
столкнулись два флудера, есть возможность накатать "простынку" постов))
Ага, только никто не будет под каждую особенную игру покупать отдельные игровой контроллер
Вы проблему на пустом месте создаёте. При том специально.
Что? Интересно зачем тогда выпускали Сорвал Комбат и Стрит Файтер? Зачем вообще был создан контроллер стим? Зачем микрософты портировали геймпад от ХБокс под ПК? О святой разум просвети нас
-это не Mortal Kombat;
Как же объективно.В духе 4pda.Все скатываются,а 4pda держит уровень
И вопрос почему в статье видео трелера на мобильную платформу, а в ссылках плойка с коробкой?
Это общий трейлер. Можешь в конце ролика глянуть)
да, я уже грешным делом подумал что на PS4 такую УГ графику завезли...
Да все правильно
Зачем же тупой? Про это даже есть великолепная короткометражка "Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием".
Почему? Любой файтинг круче МК, в котором кроме двух с половиной ударов и нереальных для выполнения комбо ничего нет.
Толсто
От стрит файтера и гилти гир вас, видимо, на изнанку вывернет, и трясти будет.
Уже написали, в фритуплей. Куча багов, тормоза и фризы на флагманах. Играть почти невозможно, да и гдето через час выясняется, что незачем. Лучшебы на андроид Мк 2 и 3 портировали!
Да джой копеечный на алиэкспресс.
Надо еще чтобы геймпад на андройде сама игра поддерживала, а это пока редкость почемуто
хз какие у вас там фризы и тормоза на флагманах, но на г2 их просто нет, вообще. Кроме долгой загрузки боев и не очень удобного меню особо проблем в игре не заметил. Хотя игра скучновата и действительно быстро перестает увлекать
Ага, просто графика стоит никакая, вот и не тормозит
выбора графики там нет, графика нормальная, мб на флагманах лучше, не проверял)
Она автоматом ставится. На Тегре 4 тоде все плавно, но графон слабее
lol
Не клон, игра отличается, да и от тех же разработчиков же
Даже первый инджастис лучше любого мк
Скажи это MK3 ultimate
В мк история как и сама вселенная отстой для подростков с усиками
Зато тут мачо в трико стреляют из глаз лучами!!11!! 10/10!!
И много ты о ней знаешь?
Достаточно чтобы составить мнение
Что бы составить мнение, предмет нужно знать полностью
как я уже сказал я знаю достаточно, я играл все части. с первой.
кроме крови там ничего банально должен логичного нету, события вселенной противоречат себе и так далее.
стилистически хорошая, сюжетно это для детей
Какие например, противоречия?
и чего? мне самому за 30 и я играл все части с первой.
я уже пожалел что написал, детишки =0
дай ка угадаю тебе 50. я рад в общем то за твою подагру.
обацэ. заглянул в профиль, давление не беспокоит? :)
MK - это казуальщина, "файтинг" для масс, не даром на EVO и вообще, серьезных турнирах его нет.
На серьёзных турнирах? Что по вашему серьёзный турнир для файтинга? Просто, есть же.
Ну вообще как конкурентами(по вкусам) можно назвать Tekken, Street Fighter. А не вот это вот
А чем хуже ? Ну убрали кровищу и расчленёнку. Так тогда получается, что в мортале больше ничего и нет. Ибо других отличий у них не имеется. Механика абсолютно та же самая, как и разработчик. Всё остальное,- просто декорации.
Фаталити,бруталити, сама динамичность, чувство удара, разнообразная боевка.
Чем хуже?
Удары на 3 кнопки.
Вы в 1-ый инджастис играли ? Там абсолютно та же боёвка, что и в комбате. Вот прям она и есть.
Мы говорим про 2-й, не?
В плане боевки 1-й все рано отставал от того же МК9.
А спецприемы с холодным оружием, которые оставляли на персонажах не кровь, а искры - выглядит глупо, имхо.
Про расчленёнку и кровищу я уже писал. Т.е. так и получается, что всё упирается именно в это. А 2-ому всего ничего, после выхода, чтобы его можно было здраво оценить.
Для этого я и написал имхо
Ну отличалась она, хоть и не сильно, даже некоторые кнопки совсем другие действия выполняли
Механика то как раз отличается
Я написал чем лучше, я не сказал, что он хуже...
Ну так потому что скачиваешь за денежку. Так с андроидом и iOS, так же пишут
Сам играл то? А черепашки были классной игрой :)
Шлак, шлак, шлак не надоело поддерживать такие проекты? То интерактивные сериалы, то раннер с автопрыжками, то шутеры с автострельбой, то теперь и файтинг в 3 кнопки. Амеб воспитывают, люди скоро вообще думать разучатся.
Это так же как в МК, порог входа не велик. Что бы игра подходила для компании, которая играть не умеет. Так же и Теккене и СФ. Но опытный игрок за 5 секунд такого соперника уделает само собой. А вот что бы играть на уровне среднего игрока, само собой нужен опыт. У фатйтингов так всегда, кроме некоторых. На уровне "тыщ тыщ", может играть любой, класс же покажет профи.
А те, кто говорят, что играть в файтинги на клавиатуре это издевательство, неправы. Я на эмуляторе PSP спокойно играю с клавиатуры в Soulcalibur Broken Destiny, и лично мне удобно. А кому неудобно, могут подключить геймпад. Так что не нужно здесь устраивать из-за этого ссоры.
я, конечно, извиняюсь, хоть и люблю Soul Calibur, но это типичный button masher.
Так в CC же боёвка из разряда "нажимай всё подряд"
Не мортал потому, что в I2 нет того хардкора, который есть в МК.