Любители космических симуляторов наиболее ценят в жанре богатство содержания — чем больше объектов для исследования в игре, тем лучше. Elite: Dangerous также может похвастаться обилием контента: игра вышла около трёх лет назад, и за это время геймеры изучили свыше 15 миллионов звёздных систем. Между тем огромная на первый взгляд цифра составляет лишь 0,003941% от всего прохождения. Энтузиасты подсчитали, сколько лет понадобится, чтобы открыть все звёзды в Elite Dangerous.
Статистика взята из базы данных Elite: Dangerous Star Map, куда игроки вносят информацию о найденных звёздах. На данный момент известно лишь о 15 779 755 открытий. С такими темпами на полное прохождение Elite Galaxy уйдёт 56 206 лет. Отметим, что не все игроки вносят данные в базу, поэтому успешных исследований может оказаться больше.
Для наглядной демонстрации пользователь ModishNouns создал карту галактики, на которой точками отмечены уже известные звёзды, а предприимчивые игроки даже спрятали там свои «пасхалки» в виде фигур и слов. Возможно также, что в ходе прохождения Elite Dangerous геймеры найдут ещё и сюрпризы от разработчиков.
Источник:
меня терзает вопрос, сколько времени ушло, чтобы это все накодить? Или там рандомная генерация?
тут без вариантов процедурная генераация. да и нет смысла вручную все это делать
Ну да, у меня примерно те же мысли. Ибо объемы поистине космические))
Воистину
Таки утверждать, шо генерация там исключительно пгоцедугная - эт не оч справедливо по отношннию к разработчикам. Сама модель вселенной там строится на реальных астрономических данных. То, что видят глаза и телескопы, то смоделировано в игре. То, чего не видно, генерируетца по формулам и законаи, действующим в реале.
Там одно и то же разных цветов. И рандом код. Короче и так схавают
Врешь ты все. Планетки они запороли, да, но их будут допиливать. А сама модель галактики там близка к совершенству. И к оригиналу близка.
За полцены игры, где на прохождение уйдет пару часов
Лол после такой длительности игры, длц на два часа будет как раз в тему
Казуалки - твои игры !
как оно по сравнению с EVE ? Я ее 4 раза начинал играть, и бросал через неделю. Не нравится искать самому себе развлечения.
Жанры игр разные.
Elite - космический симулятор
EVE - стратегия
Гораздо легче! Еву я так и не осилил, а в элиту год летаю
хм...Похоже, что Вы не играли в EVE Online, вот её порог вхождения никто еще не переплюнул для меня)) Вот там жесть, но, конечно, она не космосим.
даже еву уже оказуалили по полной =(
А что с ним? Довольно низкий, другое дело что ева -песочница и делать в ней без корпы друзей и подписки нечего, если ты конечно не любитель скучнейшего гринда, коего в Еве предостаточно
И для рекламы отдельную вкладку
только за ней сюда и захожу. Особенно за "что купить для ..."
Могло бы быть и интересно, если бы не сплошные чехлы
В постах реклама тоже бывает)
мало того, в постах с рекламой есть реклама про рекламу
я бы поиграл в скайрим с игровым миром размером с земной шар :Р
Или в фоллаут! Только представь, радиоактивные руины реального мира. Или хотя бы одного континента)
MeinKraft - там полная разрушаемость
На улице полная разрушаемость !))))) а там лишь текстуры
на улице пенделей получишь за полную разрушаемость
Не выйдет, движек у беседки из 2000х, и чинить его некому ибо баги движка успешно перекочевали из ская 32битного ская в 64битный фол
А с введением платных модов на играх можно ставить крест ибо без модов они никому ненужны
Запустил генератор и всё само. Наверное.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Кто, игроки?
Так у меня есть.
Статус до какого уровня поднялся? Я помню поднялся до Dangerous, и уже спустя много времени подредактировал сейв и сделал себя -- E L I T E -- )))
попахивает брехнёй
"в 1993 резался в нее ночами"
"дмб1994"
"советская армия"
т.е. ты в 1992 должен был пойти в армию чтобы быть дмб 1994
и не мог резаться в 1993
тогда на полтора года брали, три призыва. весна 93 -ноябрь 94
на погонах имелись буковки СА - так чта не.. волнует.. советская армия... правда потом соскабливали их бритвочкой.
уважуха за внимательность и бдительность!;)
Игра была офигенная!
Элита позиционирует себя как хардкорный симулятор, на деле же являясь "переаркадой" и "недосимулятором". Намеренно перегруженное управление совершенно никак не обуславливается игровой механикой. Почему, летая в космосе, у меня ощущение полета в атмосфере? Почему у космического мать его корабля существенно разнится тангаж и рысканье (изменение угла тангажа выполняется в разы быстрее)? И не надо рассказывать байки про разные по мощности ускорители/маневровые двигатели по бортам и сверху снизу корабля - это объяснение уровня школьника, и то, он может сходить в музей космонавтики и посмотреть, как на самом деле устроена система управления полетом космического аппарата.
Игровой мир. Вот убейте, но я не верю в космическую цивилизацию в Элите. Она находится в таком зачаточном состоянии, что вот эти все Федерации и Империи, какие-то их дрязги вызывают только усмешку. Игровой мир уныл и пуст, причем это касается даже т.н. пузыря жизни, в котором уж некоторые системы можно было проработать вручную, сделав кучу различных событий, энкаунтеров, квестов (не из серии слетай и убей того, привези мне это), где отличалась бы визуальная часть. Серьезно, в игре пять или сколько-то там видов станций - это даже не смешно, сравните с серией X где абсолютно КАЖДЫЙ космопорт в системе уникален, огромен, имеет свои маршруты трафика, движения, взлета/посадок, ангары под разные типы кораблей, модули для производства/хранения и т.д. По такому порту видно, что именно он является центром жизни (торговли и всего прочего) сектора/системы. И обычно в системе таких портов и не два и не три. Куда уж там Элите. Но всё это мелочи по сравнению с тем, что в игре тупо нечего делать. Любому игроку должно быть понятно, что после самых крутых кораблей, топовых прокаченных модулей и миллионов кредитов Элита ровным счетом не предлагает НИЧЕГО. Везде сплошняком торчат недоделки или какие-то обрывки нормальных игровых механик. Начиная от сканирования кнопкой Т, заканчивая абсолютно ущербными однотипными миссиями (сайд квесты как в РПГ? Не, не слышали). Кстати насчет гринда. Настолько ущербно, насколько и "логична" страховка. Как в каком-нибудь аркадном f2p Star Conflict - накопи на кораблик или на модуль. Самоцель игры. В космосимуляторе. Докатились. Цены за некоторые миссии (особенно за те, где просят за 30 млн слетать на 20 тыс световых лет) убивают, ни один нормальный человек не согласился бы на работу за такие гроши. Но здесь выбора нет.
Мультиплеер для галочки. Большую часть игры проводишь в соло или частной группе. Инстансы сводят на нет всю прелесть игрового открытого мира с живыми игроками. А насколько глючно это работает, даже и говорить не приходится. Куча различных странных ограничений тоже как бы намекает. Например, при полете в крыле проводить сканирование может только лидер крыла. При этом у других информация по объектам в системе то обновляется, то не хочет - закономерности не выявлено. Постоянно скачет пинг, игроков и неписей бросает туда сюда.
Multicrew вообще пытались проработать? Почему нельзя использовать ТРП второму игроку? Почему нельзя использовать сразу два ТРП двум игрокам, если корабль и его модули позволяют? Почему только каноир и только для турелей (карданный подвес и фиксированные пушки за вооружение не считаются?). Почему при наличии 5-7 истребителей на борту, можно запустить только один? И этого "почему" очень много. Смысла в текущей реализации "экипажа" нет вообще, оно просто неиграбельно, даже исследовать всё равно удобнее на двух кораблях. Фронтирам бы посмотреть, как подобное реализовано в Pulsar The Lost Colony и перестать выпендриваться про 400 млрд пустых звезд. Про реализацию систем корабля я вообще молчу - небо и земля. А с пингами постоянно какая-то хрень, в открытой игре наблюдать нули при обратном отсчете перехода в прыжок или гиперкрейсерский режим уже достало, всплывает регулярно.
Удивляет отсутствие хоть какой-то единой базы данных по игровым объектам, кораблям, модулям, станциям, и даже навигационной базы данных. В 34 веке вестимо не завезли интернет, а общение осуществляется исключительно курьерскими кораблями с почтой. Иначе объяснить тот факт, что нельзя связаться с любым объектом, находясь рядом с ним в одной системе/секторе, я не могу. Про то, чтобы получить информацию со станции в другой системе - я вообще молчу, это из области фантастики.
Что касается графической составляющей, то тут, увы, меня Элита ничем не удивила. Разнообразия нет, планеты безобразно реализованы для посадки и их крайне мало. Красивых мест очень мало, планеты (те же газовые гиганты) имеют заранее настроенные шкурки, которые бесконечно повторяются. Особенно удручает это после красот бесплатного Space Engine, где абсолютно любая система уникальна, а процедурная генерация поверхности планет рисует такие виды, которые Элите и не снились. Где всё это в Элите? Почему самый достоверный и красивый по оценкам многих космосимулятор такое себе позволяет? Почему при подлете и снижении к планете её ночная сторона оказывается внезапно освещена, словно из ниоткуда появился другой источник освещения? Почему движок не умеет рисовать освещение от более чем одного источника освещения (звезды) ? Почему есть тень от планеты на кольцах, но тени колец на планете нет? Почему на планетах практически полностью отсутствует терминатор? Почему наша родная Солнечная система реализована на отвратительно, вспоминая тамошнюю Землю и количество спутников вокруг Сатурна и Юпитера (жаль, что астрономию перестали преподавать)? И хоть бы такие центральные системы разрабы могли проработать вручную и наполнить контентом и жизнью. Но ниченго этого нет. Sol практически ничем не отличается от обычной среднестатистической системы в Элите. Опять же, могу перечислять бесконечно, чем меня неприятно удивила эта игра. Факт будет в том, что в игре еще пилить и пилить игровые механики и контент. Но вместо этого у нас никому не нужные Инженеры с очередным вариантом гринда ресурсов.
На дворе 2017ый год и Элите можно многое простить из-за отсутствия конкурентов. Но когда-нибудь они появятся и этой игре придется крайне туго. Хотя в текущем виде игра не сильно ушла от своей релизной версии, и за почти три года количество косяков и недостатков практически не уменьшилось. Это мнение игрока (меня), который увлекается симуляторами (в особенности -космическими) с детства, у кого налетаны тысячи часов во Вселенной Х, авиасиме X-Plane, Freelancer и т.д.
Мы в 2017 году живем. Можно было бы и адаптироваться под текущие реалии, а не оставлять геймплей 30 летней давности
Иногда задумываюсь о том чтоб приобрести и поиграть, но каждый раз натыкаюсь на подобные комменты и коменты в стиле "miles wide and inch deep" и забиваю
StarCitizen тебе в помощь) только осталось подождать, когда выйдет)
Пожуем, увидим. Стар Ситизен напоминает тот еще мыльный пузырь...
А что там со Star Citizen?
Пилят. И увидим мы его еще не скоро, если вообще увидим. Я вообще в Стар Ситизен не верю. Самый крупный МММ в игровой индустрии, на мой взгляд.
я уже бегал в ней, туда вроде как планеты завезли (но это не точно) :D
железки нужны уж ооочень мощные.
За сообщения о Star Citizen в контексте MMM уже пора банить, имхо. Достали. Наслушались горе экспертов, и постят теперь где попало. Еженедельные отчеты и презентации с прогрессом разработки экспертами не просматриваются, ибо это МММ и не стоит внимания, таблица с количеством оставшихся блокеров, критических и других багов - не листается по той же причине. Шикарнейшая презентация геймплея версии 3.0 вышедшая недавно, и не отличающая Elite Dangerous, простите, от г****а - не просмотрена. Но пацаны на форумах, даже пледж не купившие не зря же в комментах трут за МММ...
"Шикарнейшая презентация геймплея версии 3.0"
Багованная, глючная, и до такой степени неоптимизированная, что умудрялась вылетать прямо там на презентации. Уже пора бы и оптимизацией заниматься, иначе потом для этого будет поздно. Я и не спорю, что Стар Ситизен Элиту теоретически должен уделать, когда выйдет. Но вот когда выйдет - тогда и посмотрим, слишком уж разработка затянулась, кроме того, кто имеет доступ к билду версии 3.0 ? Что-то мало таких людей, иными словами, никто толком даже еще опробовать не может то, что они там наворотили. Я тоже слежу за Стар Ситизеном с новостными отчетами каждую неделю. Пока что ИМХО - всё слишком сыро
Ты, надеюсь, понимаешь значение слова Pre-Alpha?Кроме того даже эта багованная преальфа изобилует геймплейными возможностями, начисто отсутствующими в Элите. И намного насыщеннее Элиты. Кроме того, вселенная игры построена на реальных физических законах, и поведение кораблей, и прочего обусловлено этими законами, до такой степени, что поворачивая мышь вы фактически не поворачиваете корабль в пространстве, вы отдаете команду системе корабля, потом та отдает команды маневровым движкам таким образом чтобы они создали тягу достаточную чтобы повернуть корабль в безвоздушном пространстве. Воспринимайте буквально. Кроме того система динамическая выносливости, атмосферное пространство, безвоздушное, гравитация - все это работает вкупе и конечно создает кучу проблем. Таким образом количество багов для меня лично вполне оправданно сложностью модели. 3.0 еще не вышла еще и потому что это своеобразный костяк настоящей игры, а не то, что есть сейчас (полетать пострелять). В дальнейшем именно на 3.0 будут одеваться геймплейные фичи, новые планеты, механики и т.д. Так что самое важное что осталось - дождаться именно 3.0. И еще раз, даже то что есть уже в Преальфе-намного круче чем готовая Элитка, в которой тратят свое время сотни людей.
Бла бла, одни обещания. Да нет, просто я считаю это простым неуважением к игрокам, что на конференции показывают глючный кусок Г. Причем, ладно бы это произошло один раз, так нет, там чуть ли не в каждом кадре какая-то фигня, начиная от пропавшего наземного транспорта с игроком при гиперпрыжке, заканчивая этим самым раздавленным транспортом от глючной посадочной аппарели другого корабля.
Про физику мне нет смысла рассказывать, я летаю в авиа и космические симуляторы с детства и пока что Стар Ситизен особо ничем не выделяется. Главное, чтобы не делали Элитовский бред с атмосферной механикой полета в космосе.
В общем, будущее покажет. Про оптимизацию молчу. Если она на текущем этапе хотя бы немного не делается, её никогда не сделают нормальной. Потому что некоторые вещи делаются еще на этапе создания программного кода. Тому примеров - великое множество, вспомнить тот же Assassin's Creed Unity.
Про физику я говорю потому что еще НИГДЕ такой уровень проработанности не применялся, ни в авиа, ни тем более в космических симуляторах. Это действительно некст-ген игра, Элиты и прочие X даже рядом не стояли. Другой уровень просто напросто. Естественно она разрабатывается долго, Все ноют лишь от того что знали о разработке с самого начала, а не получили известие о продукте прямо перед релизом, как было с Fallout 4, которая делалась туеву хучу времени, хотя обычная песочница. И никто не плакал, просто потому что не знали о ее разработке.
Кстати к сожалению пока еще не реализовали полеты в атмосфере и используется физика космоса, с учетом гравитации. А с оптимизацией к слову все в порядке. При запуске в оффлайн режиме у меня не ниже 50 fps. То есть дело в онлайн составляющей, проблему с оптимизацией которой как раз и решат в 3.0.
И да, какая к черту оптимизация до Беты?)
Судя по вашим вопросам, вы поверхностно знакомы с Elite. На все эти вопросы разработчики отвечали.
Вы новичок, как я погляжу. Куда вам там до моего BBC Micro в 80-х.
Куда уж BBC по полулярности в СССР до Спектрума.
Точно - Спектрум открыл всем нам новый мир :-)
Про СССР 80-х это не ко мне, я тогда жил за границей (с 84-го по 91-й) и хотя в том городе/районе где я проживал были и ZX Spectrum с Commodore 64 (и MSX, и даже богоподобный Sharp X68000 - прямой импорт из Японии кстати говоря) в продаже в местных магазинах железа/радио-лавках, всё же BBC'шные ПК были распространены больше нежели чем "Спектрум".
Понты про папку здесь не катят.
Никаких "понтов", только факты моей жизни.
При всем уважении к EVE Online, это не космиосимулятор, а point and click в обертке космоса с рпг элементами
Там обычная процедурная генерация
"Процедурная генерация" инопланетян абсолютно никак не похожих на людей/обычных игроков и целых сюжетных веток/глобальных эвентов с ними? Ну-ну.
Господи, какой контент, вы о чем вообще? Они некоторые баги уже который год не могут исправить, а лишь вводят новые и новые способы гриндить ресурсы или деньги. Там дух исследования уже давным давно прибит напрочь.
У NMS кстати дела сейчас наоболрот налаживаются более менее, буквально на днях вот выпустили большой апдейт и пофиксили многие анимации (тех самых "динозавров", в частности).
Они там давно есть, правда реализованы убого
Этот мем из ELITE II просто таки классика, лол.
Если взять что и одна и другая про космос - тогда да, похожи
- Этот аккаунт сынок я получил от твоего деда, а он в свою очередь от своего, и вот уже прошло 10 поколений. Теперь настал твой час.
Прям как по книге
Это ремейк элиты со спектрума тем же разработчиком.
В Элите самый красивый космос среди симов, там просто летать и то интерестно.