Разбудите фаната серии Gothic посреди ночи и спросите о его заветной мечте. Велика вероятность, что в ответе будет фигурировать продолжение культового франчайза (или хотя бы его перезапуск). Печально, но факт: сами Piranha Bytes к легендарной «Готике» возвращаться не спешат. В многочисленных интервью они неоднократно подчёркивали, что завышенные ожидания геймеров ставят перед разработчиками непосильную и практически невыполнимую задачу.
ELEX, с учётом таких вводных, можно рассматривать как достойный выход из положения: принципиальная новизна проекта развязала «Пираньям» руки и позволила студии использовать свои лучшие наработки без риска разочаровать поклонников. Мы разобрались, что из этого вышло, и, признаться честно, до сих пор находимся под впечатлением.
Такие разные, но такие похожие
В равной степени крутая и бредовая идея технофэнтези вызывала вопросы ещё на этапе анонса: средневековые воины в рогатых шлемах по соседству с боевыми шагающими роботами казались запредельным сюром. Но «Пираньи» не были бы собой, если б не сумели превратить настолько парадоксальный сеттинг в нечто оригинальное и достоверное.
Да, вселенная «Элекса» функционирует по странным законам и на первых порах это здорово сбивает с толку. Здесь как будто намеренно переборщили с контрастами: мир напоминает смесь из декораций к «Безумному Максу», «Эквилибриуму» и (внезапно) сериалу «Викинги». Но со временем всё меняется — возникающий поначалу диссонанс уходит на задний план, а сама история обрастает фирменным «готическим» шармом. Которого, к слову, так не хватало в Risen.
Постапокалипсис учит нас: не так страшен конец света, как то, что за ним последует. Вот и для планеты Магалан столкновение с кометой стало лишь началом глобальных перемен. Катализатором послужил элекс — загадочный минерал инопланетного происхождения, способный превратить любое живое существо в кровожадного монстра. Прежняя цивилизация (идентичная земной) разрушена, а пришедшие ей на смену общества живут по особым правилам и не очень-то жалуют друг друга. По неписаным традициям игр от Piranha Bytes, к одной из таких фракций нам и предстоит примкнуть.
На южных рубежах обосновались берсерки — воины и земледельцы, чтущие законы природы и отвергающие любые технологии. Клирики, со свойственным им религиозным запалом, таких крайностей не одобряют и выступают за разумное использование машин и электроники. В третьем играбельном лагере и вовсе сплошные разбойники и раздолбаи: изгои выстроили посреди пустыни город из мусора и покрышек и теперь предаются в нём всяческим непотребствам с излишествами. Элекс же нужен всем — это и валюта, и топливо, и источник магии и даже наркотик.
Но отчаяннее всего в силе минерала нуждаются альбы — группировка высокоразвитых суперсолдат, контролирующих север. Холодные, расчётливые и лишённые эмоций они принимают элекс в пищу, надеясь, что это поможет им эволюционировать. Тоталитарная доктрина, непререкаемый авторитет лидера и чудовищные эксперименты над людьми — тут полный набор «злодейских» штампов. И мы бы, вероятно, над этим даже посмеялись, если бы не одно но: главный герой — бывший командор альбов. Чувствуете назревающий конфликт?
Нормальные герои всегда идут в обход
Впервые за всю историю ролёвок от Piranha Bytes основного персонажа наделили не только именем, но и внятным прошлым. По иронии судьбы он, правда, начисто лишён харизмы и в этом смысле очень проигрывает симпатяге Безымянному. Однако преемственность ощущается. По крайней мере фансервис поджидает уже во вступительном ролике — там приговорённый к смерти Джакс драматично падает с обрыва, а сама сцена вольно цитирует начало оригинальной Gothic.
Нельзя сказать, что игра поражает вариативностью, но путей для отыгрыша здесь действительно много. Большую часть сознательной жизни Джакс находился под влиянием элекса, поэтому эмоции и простые человеческие чувства для него в новинку. Характер героя, таким образом, формируется на ходу: воруй, убивай, угрожай или будь паинькой — выбор за тобой. Помножьте это на бесшовный открытый мир, где идти куда вздумается позволено уже с первых минут, и получите крупномасштабное приключение в лучших традициях «старой школы» RPG.
Что у «Пираний» вышло блестяще, так это дух первооткрывательства — Магалан со всеми его контрастами бесконечно интересно исследовать. По дороге от одного квестового объекта к другому то и дело натыкаешься на укромные нычки с лутом, побочных NPC и миниатюрные пьесы в их исполнении. Поверьте: те, кто ругают «Элекс» за якобы пустой мир, просто не потрудились ознакомиться с ним в деталях.
Вот в неприметной хижине у подножья горы разыгралась кровавая драма и вы, кажется, опоздали буквально на пять минут: все участники уже мертвы и художественно валяются рядом с уютно потрескивающим очагом. А вот стая мутировавших шакалов атакует вражеских скаутов прямо посреди разрушенного шоссе — лучшего момента, чтобы нанести удар в спину, не придумаешь.
Система телепортов и джетпак значительно упрощают перемещения между локациями. Но если первое решение оправдано размерами мира, наличие реактивного пояса приводит к злоупотреблениям. Действительно, зачем расчищать себе путь к очередному оплоту альбов, когда можно в два счёта перемахнуть через высоченную стену и разобраться с их предводителем один на один?
Игровые механики вообще предусматривают множество вольностей: ничто не мешает привести пачку квестовых монстров прямо к персонажу, выдавшему контракт на их убийство. Он сам разложит чудовищ, а потом, глазом не моргнув, отстегнёт обещанную награду. Вот только если «непись» в процессе случайно погибнет, вся затея накроется медным тазом, поэтому к магической комбинации save — load обращаешься с завидным постоянством.
По логике, возможность такого безнаказанного абьюза должна начисто убивать атмосферу и понижать градус напряжения. Но на деле происходит ровно противоположное: каждая задача, любая стычка с врагом превращается в бесконечное поле для экспериментов. Что с того, если вы забрались на крышу разрушенного завода и закидали противника гранатами с безопасного расстояния? Кто сказал, что у неприятеля не может быть «слепого пятна»? В конце концов, с какой стати бой должен быть честным? Всё, что не запрещено — разрешено, а уж импровизировать тут можно часами.
На лицо ужасная, годная внутри
Раскачка персонажа тоже оставляет пространство для манёвра. Мало того, что каждая из фракций обладает собственными фишками, развитая система побочных характеристик позволяет «вырастить» из Джакса практически кого угодно. Хотите вдарить по ремёслам и алхимии? Вперёд. Предпочитаете охотничьи навыки и выживание? Почему бы и нет. Дополнительные умения грамотно распределены в подклассы и, при желании, освоить можно все без исключения.
Арсенал так вообще превосходит самые смелые фантазии: помимо архаичных мечей и арбалетов, герой одинаково ловко управляется с лазерами, плазмаганами, ракетницей и даже огнемётом. И это вдобавок к магии — заклинания берсерков и технические фокусы альбов станут неплохим подспорьем в битве за Магалан.
Казалось бы, сказка ведь, натуральный рай. Да только боевая система никогда не была визитной карточкой Piranha Bytes. Серьёзно, механика поединков настолько топорная, что вынуждает попросту избегать прямого контакта с соперником. На низком уровне сложности ты закликиваешь цель до тех пор, пока герой не выбьется из сил, после чего ретируешься, чтобы индикатор энергии хоть немного заполнился. На высоком же каждая схватка превращается в долгий и мучительный процесс с отступлениями, перекатами и незапланированными полётами на джетпаке.
Увы, на этом проблемы ELEX не заканчиваются. Игра собрана на основе Genome Engine, созданного ещё для третьей «Готики», и скрыть это не под силу даже многочисленным модификациям вместе с PhysX в качестве физического движка. Графика безбожно устарела, AI регулярно тупит, а по части картонной лицевой анимации «Элекс» влёгкую уделывает последнюю Mass Effect. В общем, учитывая высокий порог вхождения (поначалу монстры разбирают персонажа с пары плевков), неподготовленного человека такие «прелести» определённо шокируют, если не разочаруют.
Именно поэтому мы позволим себе небольшое оправдательное отступление. Оценивать новый тайтл «Пираний» с оглядкой на высокобюджетные ААА-проекты по меньшей мере неправильно. Для справки: над третьим «Ведьмаком» трудились 240 сотрудников CD Projekt RED и полторы тысячи специалистов на аутсорсе. В то время как команда разработчиков «Элекс» — это тридцать человек в студии и десяток приглашённых фрилансеров. На таком фоне любые претензии к картинке или геймплею кажутся смешными и несостоятельными.
Впрочем, рядового игрока подобными нюансами не впечатлишь, что прискорбно. Ведь если судить об ELEX по обложке, вы рискуете пропустить одно из лучших виртуальных приключений в своей жизни. Причём, в отличие от неоднозначной серии Risen, на этот раз оно ещё и по-настоящему самобытно. По сути, это талантливый и безумно ностальгический авторский проект, сделанный с душой и искренней любовью к жанру.
Да, тут на каждом шагу сплошные условности, с которыми проще всего раз и навсегда смириться: инвентарь бездонный, а закованные в броню роботы разваливаются после пары метких выстрелов из обыкновенного лука. Но каждый кустик на просторах Магалана посажен вручную. И за судьбы спутников переживаешь взаправду, как за лучших друзей. Нет, это, конечно же, не «Готика». Однако культовой саге о Безымянном ELEX не уступает ни на йоту.
Достоинства:
- новая игра от студии, подарившей нам легендарную Gothic;
- несколько вариантов прохождения и гибкость побочных сюжетных линий;
- гигантский открытый мир, в котором постоянно что-то происходит;
- на удивление удачный сплав фентези и научной фантастики;
- атмосфера эпического приключения в духе «старой школы» RPG.
Недостатки:
- устаревшее всё: движок, графика, боевая система;
- высокий порог вхождения — с новичками здесь не церемонятся.
Выходные данные
- Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Piranha Bytes
- Издатель: THQ Nordic
- Дата выхода в России: 17 октября 2017 года
- Локализация: субтитры
- Похожие игры: серии Gothic и Risen, Fallout: New Vegas
- Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно если тоскуете по классике от «Пираний»
Автор текста: Аня Васильева
Источник:
Ну поиграй же ты сначала. А потом уже комментируй :) ну кто же так делает?
даже смысла не вижу. Таких заголовков куча, а в итоге пустышкии, которые удаляются с ПК спустя 20 минут игры.
Если в данном случае будет не так, то это действительно 1 из 1000
А меня вот подкупает "гигантский открытфй мир, в котором постоянно что-то происходит". Просто попробовать стоит однозначно.
З.Ы. Мне одному скрины напоминают смесь ведьмака 3 и 4 фоллаута?
попробуй BDO, недавно подсел на неё. Открытый мир плюс мультиплеер
Это мморпг? Нее, мое увлечение онлайн ролевушками закончилось на четвертых хрониках линейки второй)
да, мморпг...
Боевая система тут из Дарк Соулс. Во всём остальном игра невероятно похожа на Готику 2. Игра оставляет такие же тёплые чувства.
У чувака на 2м скрине из головы geforce gtx 1080 из бошки торчит
Боёвка, кстати, почти та же, только стала намного более "бесшовной".
Ну тогда и было безрыбье.
это сингловая ммо)
пати контент в ней стремится к нулю, хотя разработчики пытались поправить эту проблему, но игроки этого не поняли.
Круто. Моё померло вместе с киевским шардом Ультимы))))
Плюс дичайший гринл. Корейцы так любят.
BDO - международное объединение аудиторских и консультационных компаний...Странные у Вас игры)
Black Desert Online)))
а элекс напоминает иридий из Borderlands
Элекс напоминает магическую руду из первой Готики, раз уж на то пошло.
Прошу прощения, я с этой вселенной,увы, знаком только по статье в каком-то игровом журнале. И безмерно ей благодарен за знакомство с In Extremo
Странно, но по скринам игра выглядит хорошо, но когда видишь первую катсцену сразу становиться ясно почему графон назвали устаревшим
Да ты прав игра смешивает и ведьмака и фэлаут) мир большой, но вот заполнен он так же как в фэлауте)
Вот только левлдизайн такой уже нигде не найдешь, он идеален.
Ведьмак и фолыч пользуются популярность и все на них равняются! То же хотят бабла срубить! И тут ничего странного нету
Да и слава богу, пираньи одни из тех людей которые делают действительно хорошие игры(даже 3-я Готика более менее понравилась). Пусть зарабатывают - заслужили. Буду ждать следующих игр от них
Меня на пару часов игры хватило, не понимаю, что фанаты в не нашли, с тес не сравнить даже, разве что по обилию багов.
Все кричат о багах и никто ни разу их не описал, проиграл 10 часов ни одного глюка, конкретно что у вас глючило?
Я про готику 2.
Во второй не было багов, были фичи по типу Айфона который стал первым гнущимся умным телефоном
Да да, без эксплойтов она бы вообще неиграбельной была)
Тес уныл. Ощущение потерянного времени приходит через часа 3 игры.
Ну не знаю, сотни часов игры в мор, против 3-4 в готику 2))
Ненене, я даже не думал встретить здесь игрока в Морровинд)) на святое не посягаю, для меня это 2 замечательные и разные серии. А вот остальные тесы, после морровинда, которые так сейчас все облизывают, вообще как проходняк ощущались когда играл, обливион прошел без сайд-квестов, а скайрим даже не стал, наскучил.
Обла еще куда ни шло. А вот скайрим - это уже не РПГ, а чистый экшн, в духе Dark Messiah of Might and Magic.
Ну, у морровинда тоже недостатков было более чем достаточно. Система диалогов, интерфейс в целом, геймдизайн локаций и квестов.
Вообще лучшая РПГ такого плана на сегодня - Fallout New Vegas. Там нет казуальности последних игр беседки и в то же время такой жесткой хардкорности, в плане багов и интерфейса/управления, как у игр конда 90-ых и начала 2000-ых.
Что-то мне подсказывает после этого комментария, что "пустышки, которые удаляются с ПК спустя 20 минут игры" ты качаешь исключительно с торрента.
я уже не играю в игры т.к. есть другие семейные дела + работа
Мдас. А если по сути, то если ты сейчас Готику 2 поставишь, то сразу поймешь, что то, что ты чувствовал при прохождении х лет назад, сейчас ты не почувствуешь. Удивляют закостенелые консерваторы чего-либо. И да, Готика 1 и 2 были замечательными играми. Но только тогда, в 2000-2004 годах. И кто бы что не писал, витая в эфире "ностальжи" и метафизических воспоминаниях своей молодости, 90% таких сегодня играть в эти игры не станут. А если станут и даже пройдут до конца, то того, что они испытывали в 200х году, уж точно не испытают. И кричать о том, что "ах как было хорошо тогда, как все сверкало рубиновыми огнями и как вокруг летали бабочки и скакали единороги" и при этом абсолютно отрицать того, что и сейчас есть замечательные игры, просто, простите, или по детски наивно или по старперски глупо.
в чем то да, в чем то нет!
По графике и какой-то крутости да сейчас рулит, но по теме сценария, сюжета я думаю почти или даже 9999% глубоко уйдут!
Чем сюжеты Mass Effect, Dragon Age или Ведьмака хуже Готики? Замечательнейшие игры - и Готика и последние. Может кому-то не нравится сеттинг, т.е. футуристичный в первом или "средневековый" в обеих последних, но сам сюжет от предрасположения кого-либо к чему-либо страдать точно не может. А уж как дела обстоят за пределами РПГ, я судить не берусь.
Ведбмак да, но таких игр еденицы
Я сам в принципе можно сказать упоротый фанат готики и вторпую часть проходил несколько раз, но никогда не понимал людей которые восхищаются ее сюжетом. Что там такого хорошего? Спящий перед смертью крикнул ,прилетели 4 дракона, которые почему то управляют армией орков, а потом оказывается что есть еще пятый дракон, который управляет остальными и он нежить *facepalm*. Вот во втором ведьмаке был супер сюжет: запутанный и интересный с огромным колличеством ответвлений и развилок.
А готику всегда ценил за отличную атмосферу и большой мир, который интересно исследовать. Вот этого то как раз всем ведьмакам и не хватает.
И все плюсы готики в Elex присутствуют, так что если любите или любили Готику покупайте Elex!!!
Я пробую второй день. Авторы все снова пытаются сделать ту же вторую готику 4-й раз подряд после Готики (Райзены) в 2017-м.
Не пытаются, а успешно сделали.
Это уже относительной вопрос: Кто-то считает, что да, кто-то, что нет.
Ему не когда играть.... а то новости про Сяоми пропустит и не успеет что нибудь гадкое написать.
вот клоун, даже тут сяоми и меня приплел - вам реально не спится по ночам или в туалет сходить не можете без меня?
Тыж называл себя супер троллем сяомитов :) за что боролся ;)
Не согласен. Готика ничуть не хуже Элекса. Я бы сказал, что даже на уровне.
Да вообще не факт, вы видимо забыли как выглядела вторая готика просто :) теплые чувства это воспоминания о хорошем времени, а воспоминания они в голове.
Почему? Веселенькая стрелялка, бродилка аля фолыч! Пройду как нибуть!
Надеюсь что Ты не прав.
Risen 1, все лучшее с 3х частей Готики, в одной игре.
установил этот райзен и снес через 10 минут)))
Боёвка в Райзене мне понравилась, зато магия - просто курам на смех. Чистым магом отыгрывать - совершить настоящий подвиг. Разрабы даже свою классическую запару добавили: пройди пол-игры, вступи в монастырь и только после этого выучи своё первое заклинание. Так что даже интеллигентному дядьке в робе время от времени приходится помахать посохом... чтобы прорубить себе путь до ближайшей кровати. ))
"не читал, но осуждаю" (с)
Плюсую)
К комменту выше...
Ну, если не брать траблы с сохранениями - оно работает, почти даже как надо.
Может быть это на конкретных релизах? Стим версия сохраняется как угодно, где угодно.
У меня стим, проблем с сохранениями не было. Но папка по умолчанию не прописана в файле, её надо вручную задавать, а иначе он будет сохранять в совсем непонятное и непривычное место.
Ну да. Сейчас у многих игра просто не сохраняется. Хорошее начало, в стиле Пираний.
Уже есть инструкция, как починить сохранения. Там в папке data какой-то ini надо править, то есть путь к игре указать правильный и вроде как работает.
Ага, вон уже один большой косяк с водой на пс версии для семейства Радеон карт!))
Слова про косяк с водой мне напомнили о Готике 3. Там если в воде оружие достать, можно было бегать по воде и стрелять во врагов, которые в воду не заходили. :)
там авторов готики уже давно нет
за 20 часов игры крашулась 1 раз, багов вроде не было.
А вот недоделки есть, например невозможность посмотреть половину характеристик своего перса. Ни хп ни ману ни выносливость ни колличество опыта до лвл.
Всего лишь по 50?)
Вот и мне зашла. Вполне себе годная игрушка, играю с момента релиза - пока нравится. Боевая система тот ещё кактус, но в остальном довольно неплохо сделано.
прямо бальзам на душу, тоже пожалуй скачаю
чет отзывы почитал, ставить передумал. пишут, что халтура
Так и есть, просто любители Готики слишком долго голодовали, что бы адекватно оценивать игру. Все недочеты и корявости принимаются за фичи, такие дела.
Да нет, просто люди умеют делать игры и красивую стилизованую картинку, а полигоны я давно не считаю. Кстати, боевка, передает ощущения от того как это в жизни. На секунду зазевался, неправильно выдохнул - тебе пропишут.
Даже фанаты от нее плюются, а я нахожу в этом кайф. Да и докачавшись до определенного уровня и нацепив броню, становится сильно проще.
Не знаю почему боевку сравнивают с дарк соулс(наверное из-за сложности побеждать) но мне она больше понравилась чем в душах
Соберите 30 человек и сделайте лучше.
Готику 20 человек делали и затощили.
Так я и не спорю. Но грешить на графику с таким количеством разрабочиков глупо. Изначально же было понятно что революционного прорыва в графическом плане ELEX не принесёт. Понятно было что они будут делать ее на своём движке, не разрабатывая все с нуля, делая упор на сюжете и атмосфере открытого мира.
Графика и оптимизация в игре откровенно слабенькие, правильно он всё говорит. Но сделано всё так умело, что зачастую картинка всё равно умудряется радовать глаз.
Так я о том же. Просто очень странно какого прорыва в графике люди ждали от студии в 30 человек и с соответствующим бюджетом? И так было понятно что основное тут будет в сюжете, мире и самом геймплее, атмосфере.
Так же как допустим к той же тиррани, которую все хвалят можно придраться к ужасной графике. Но графика тут не на 1 месте.
самое главное в игре далеко не графика
Графика графикой, но люди еще и на "деревянный" бой жалуются. Если она хоть в половину столь же ужасна, как во втором Ризен, который недавно проходил (сабж не щупал), то оправдания не катят. За столько лет, за столько практически одинаковых игр, хотя бы её можно было довести до ума.
До ума это "пресс икс ту вин"?
До ума - это когда герой откликается на подаваемые команды хотя бы в этом столетии (Ризен).
Лучшая боевка по правк в 1 ризене. даже гребанвх перекатов нету а то их пихают во все игры подряд.
А какой прорыв, визуально игра хуже скайрима. Из 2011. Не ремастера. Я тут давеча человеку пятиполигональный листок для простоты объяснения рисовал - думал что шутки шучу...
И движок второй готики был таки движком и первой, соответственно чуть улучшили эти 20 человек этот движок. А первую часть разрабатывали далеко не 20 человек.
А сколько? 10 человек?
#Сперва добейся
Классика аргументных аргументов.
В этой игре не графон главное, а сюжет, геймплей и возможности, которые тебе даются для прохождения игры
Именно. И сюжет и геймплей зайдут только диким фанатам "такого". Объективно там все очень средне, а учитывая, что за десяток лет Пираньи не придумали ничего нового...
а от них ничего другого и не требовалось
Вот говорят же, что разарабам незачем стараться, так как игроки и так скушают, из-за этого страдает качество игр. Еще один наглядный пример.
Я не против, что бы Пираньи хорошо заработали на этой игре и уже ELEX 2 выпустили бы годной игрой, но я реалист и понимаю, что даже в этом случае они все равно выпустят тоже самое.
А то есть картонные волосы в кауомнить эвил визин 2 это лучше?) здесь хотябы графика не преиендует ни на что и стилизована. Хуже смотрятся игры, которые претендуют, но по факту убоги.
Привыкли люди к безгеймплейным кино-играм, забывая что без геймплея игра - не игра. Без хорошей графики - игра, без киношного сюжета - игра(маунт например), без киношной спецом написанной музыки и озвучки - игра, без геймплея - не игра, а интерактивные картинки меняющиеся 60-120 раз в секунду.
самая печальная часть: линейный сюжет, не такая крутая история как 1й и 2й части. Да что-то новое там появилдось в виде 3d и прорисовки, но она очень печальна.
Я ее даже лицуху покупал.
Третья большая и бессмысленная
в смысле большая? по игровому миру и возможностям она в разы меньше 2й
Тягомотная, по другому говоря. Но по площади она больше второй части.
Топать в первой и второй сюжет нелинейный, а в третьей линейный?
вы играли в эти игры?
в 3й все по порядку и по другому просто не выйдет. Да ты немного можешь выбрать какому персонажу больше служить. А ук примеру во 2й части ты вовсе выбираешь куда идти, какие задания выполнять и в таком духе. В 3 й части такого выбора нет.
Это такая плохая шутка? Вся нелинейность второй части - выбор в какую гильдию вступить. Третья часть состоит из изолированых территорий, которые состоят из изолированых городов. Тут априори нет как таковой последовательности исполнения. Про выбирать куда идти и какие задания делать вообще не понял. Это про сайдквесты? Разве есть игры где это не так?
во 2й часты ты еще выбираешь какие задания выполнять, а какие игнорить, я так некоторые перепрыгивал и некоторые довыполнял спустя долгое время. Это и есть нелинейность что тебе побоку куда бежать и какие задания выполнять, некоторые ты не сможешь перепрыгнуть но большинство поддаются. А в 3й части как ты и сказал - все изолированно и свободы действий нет никакой
Это банальная система сайдквестов которая есть в большинстве рпг. Изоляция городов как раз даёт возможность выполнять их в любой последовательности или не выполнять или оставлять города разным фракция, так как привязки к конкретной фракции у гг нет.
разделяю ваши чувства к 3-й Готике. Я как любитель отыгрывать за чистого мага могу с уверенностью сказать, что в 3-й части магическая система реализована на порядок лучше, чем в первых двух частях. Она доступна с первых уровней и гармонично вплетена в геймплей. Если бы сраный JoWood не торопил разработчиков с релизом, третья часть переплюнула бы первые две по всем фронтам.
Абсолютно те де ощущения. Контора одной игры
"Если человека, который всю жизнь строил сараи попросить построить дворец, он построит большой сарай."
С вензелями :)
Ну, в переводе с языка некогда большинства кочевых племён центральной азии на русский, сарай - это дворец! )))
В элексе от готики не шо не осталось. Ток от ризена. Текстуры все новые даже травы всякие
(Комментарий удален)
думаешь?) я просто ни разу не играл в нее, в свое время мимо как-то прошел
хоче дракенсанг 3
Это же классика. Не знаете вы древних мемов. И да, это 100% троллинг, несомненно.
я уже подумал, что чел в свое время и учебник русского языка не осилил
Он на обучалке слился и бросил))
Ваши рекомендации будут приниматься людьми после завершения Вашего обучения в школе. Главное обратите внимание на словарь русского языка
двойка по мемологии.
Как можно вестись на такую жЫрноту?
Сколь ни пытался, но в таком формате мне игрухи не катят вообще.
Жду Фаркрай 5
Ну и зря,- вполне годный продукт получился, хотя Ризены не понравились. А в это вполне можно играть, даже интересно, пейзажи симпатичные. Если совладать с боёвкой, а это довольно тяжело,- можно даже получать особое извращённое удовольствие, чем я сейчас и занимаюсь.
Играть ради извращенного удоврльствия? Нет уж, спасибо )
В чем отличия боевки от 1 и 2 готики? Имею ввиду именно оружие ближнего боя?
В полоске выносливости, и в разных типах ударов,- быстрый, средний и сильный, их надо комбинировать, полоска выносливости тратится очень быстро, а перекат съедает её почти всю сразу. Закликать никого не получится.
А ещё есть возможность сибаса по воздуху.
Это да, немного коряво реализовано, но определённо такая возможность есть. Правда 9 из 10 врагов обязательно плюнут чем-нить вдогонку, меткие твари...
И правильно делаете.
фалаут с мечами точнее сказать ))))
Куда мир катится? :-)
Готика с джетпаком
Джет-паки, плазмо-ганы, "трендовая" полоска выносливости... кидаем все это к фирменным уже фичам Пираний: кривая боевка, топорность во всем, от анимации до подачи сюжета и качество, не меняющееся с 2001-го года. О да, и это называют шедевром.
не смог закликать птичку в стартовой локации, да? Пичальбида
шутки за 300, обьективности ноль - все что может фан-база игры.
ну точно не смог. Ты бы и во второй готике тоже дальше волка не ушел. Это твоя реальность, смирись с ней. Или выпрямляй руки под нормальные игры.
Затролить пытаешся, а вот шыш.
Не тебе судить о моих скилах.
И, дальше что, что она так названа ? А ещё есть фирма с таким названием. И ?
Если название запатентовано, то возможно исковое преследование.
Кроме вас об это вообще кто-нибудь в курсе ? Программа-то может и запатентована, но игрушка вроде никакого отношения к ней не имеет, и играет совсем на другом поле.
На данный момент программа намного больше известна и распространена, чем эта игра.
А здесь о ней кто-нить, кроме вас осведомлён ?
Хороший вопрос. Ждём ответа... ;3
Скажите это Геральту и серии «Ведьмак».
Вот именно из-за этого в ведьмака я не играл и играть когда либо не планирую.
вот это ты гонишь
вот это ты зря.
Мне хватило получаса, чтобы поиграть в третью часть и понять, что она меня совершенно не интересует.
Как вообще можно строить сюжет/атмосферу вокруг аватара?
Легко. Mass Effect с капитаном Шепард успешно это подтверждают. Ну и не могу я играть за персонажа с уже известным характером и биографией. Это уже не РПГ.
Это у шепарда нет биографии?
Не так выразился. Биография есть, но отыгрыш она никак не ограничивает.
а в других играх по другому? всегда дают какой-то выбор, который тебя определяет и имеет свои последствия.
Автора криворукие. У них она на компах тормозит. А ты говоришь про мобильные.
Для 2000 года - это прокатило бы, да даже для 2005. Но сейчас - это как деревянный паравозик, на фоне Дронов и управляемых роботов.
Наверное первая игра, о покупке которой откровенно жалею.
Вернитесь к ней месяцев через 5-6, когда массив патчей прилетит.
Тоже об этом подумал, но только конечно не через 5-6 месяцев, а к новогодним праздникам должны по идее уже все залатать, тогда и купить можно будет.
Если людям нравится Fallout, что надо сделать? Правильно, свой собственный, только без дропа. Количество заимствований просто огромно, начиная от дизайна костюмов и заканчивая фракциями.
Мир конечно открытый, но маленький. Пейзаж вроде симпатичный, но когда начнешь приглядываться, то видишь разбросанные по площади остовы машин, однотипные здания и шестиугольные камни. Npc двигаются как дуболомы, застревают в текстурах. Квесты... как квесты в обычной RPG, ничего нового со времен Elder Scrolls.
Отдавать $45.99 за такое — апофеоз расточительства. :)
Надо в Реддите подкинуть Пираньям мысль о микротранзакциях. :)
но в 3 фоле есть лут и этим он уже лучше елекса, также есть генератор персонажей, адекватная боевка, тысячи модов в том числе и на графоний
А элекс? Ну пожалуй только безшовный мир, нв этом преимущества закончились
Вам тут лута не хватает ? Даладно ? 0_о
о каком луте ты говоришь? Я вырезал лагерь бандитов с пиломечами и дробовиками, из лута одни банки хп, стрелы и элексы, после этого я удалил этот элекс на... с моего компа
Вы что, в Готику не играли, что ли ?
Играли, тогда это было норм, теперь я постарел и мне неособо нравятся рпг с механикой застывшей во времени и полной абсурда, особенно когда есть конкуренты в виде техже фол, тес, ведьмака
Качать можно только после пары офиц. патчей и пары неофициальных
Атмосфера совсем не та, согласен, хотелось прочувствовать чтото, но никак не брало за душу как старые части.
Ну и в чем разница? В том, что тебя дерут сразу, как сидорову козу?
Наличие боёвой системы, сюжета, отыгрыша. Отсутствие казуальщины и тупорылых персонажей.
Пример с ведьмака в студию!
Орки были злее
Как бы кто на это не смотрел , а это классика .
А чем обла и скуим хуже?
Не хуже . Просто гораздо позже .
И естественно доработаннее.
Урезанным геймплеем и убогим без атмосферным сюжетом .
Обьясни, чем геймплей урезан в обливионе и скайриме? Да и не сказал бы, что в скайриме сюжет убог и безатмосферен. Для тех, по крайней мере, кто привык игры проходить игру по сюжету, а не пастись в игре годами, обла и скайрим совсем не плохи.
Основной квест в обливионе за час неспешный игрок может пройти
Не все, кому нравилась Готика, нравится ELEX.
Я сам ещё не играл .
Сейчас вышла версия 1.1 ее установлю и сыграю .
Посмотрим как там будет)
Вполне. И, кстати, достойная картинка,- отторжение не вызывает.
Ну, как бы, если в вас есть хоть капля здравого смысла, то картинка действительно красивая. Есть куча графонистых проектов, где от "картинки" тошно.
картинка в игре неплохая, а благодаря великолепным ландшафтам - можно и обои на рабочий стол из "Элекс" делать.
В Ризене их потянула на дно пиратская тематика и огнестрелы.
Ага! Оружия всякие. Я вторую часть на изи с ружием прошёл. Отбежал - пострелял, и так всю игру. А на 3 часть забил честно говоря
А первая была не плохая к стати. Есть к чему почти. Но на 2009 было норм
Это же прямое положение сценария сериала "Экспансия"!
Через player.additem не добавить?