Когда ты меджай, защитник Египта, жизнь полна впечатлений — то коня на скаку остановишь, то в горящую избу войдёшь. Вокруг тебя — твой мир. Голые мужики молятся духу философа Аристотеля, пьяный грек жалуется крокодилу на жизнь, жульё на рынке торгует поддельными мумиями кошек, а спортивные фанаты колотят друг друга под стенами ипподрома. Это всё прекрасно, но убивать-то кого?
Настоящему меджаю нужно только одного
Может ли страж порядка выбирать между решением проблем общества и личной местью? Спросите у Байека из Сивы. Когда из-за злодеев в масках погиб его сын, он задался целью найти и уничтожить каждого, кто к этому причастен. Но оказалось, что в кровавом маскараде участвуют далеко не последние люди страны, каждый из которых по-своему сбивает с толку, пугает и угнетает её жителей. Один намеренно заражает их болезнями, другой проводит над людьми жестокие эксперименты, третий обманывает простаков почище Сергея Мавроди. И все вместе — используют армию, чтобы трясти из бедняков последние гроши, затыкая рты недовольным.
Нити заговора ведут во дворец фараона Птолемея XIII, который по наущению министров развязал войну с родной сестрой Клеопатрой и бросил вызов могуществу Рима. Пока меджай помогает простым крестьянам, пивоварам, студентам и даже грабителям могил, его всё сильнее втягивают в исторический ураган, бушующий в Египте I века до нашей эры. Так герой понимает, что в конечном итоге он борется не с врагами своей семьи, а против вселенского зла, победа над которым освободит его народ.
Байека можно понять: мир, созданный разработчиками из Ubisoft стоит того, чтобы за него сражаться. Он не просто грандиозен и красив — здесь воссоздана исчезнувшая культура, нравы и быт ушедшей эпохи. А вместо отдельного города игра изображает весь Египет. В исчерченном каналами Мемфисе вы дивитесь размаху святилища Пта — в него запросто поместился бы собор Нотр-Дам. В Александрии — шагаете мимо усыпальницы Александра Македонского и знаменитой библиотеки, чтобы взойти по ступеням к колоннаде храма Сераписа. С вершины Фаросского маяка виден порт, сеть улиц и сотни черепичных крыш, горящих пурпуром в закате. За кварталами на отшибе начинается пустыня и высятся на горизонте зубцы пирамид.
Но дух захватывает не от дальности прорисовки и не от красоты пейзажей, а от того, что до любого объекта можно добраться, осмотреть его изнутри и, если повезёт, прикарманить спрятанные внутри сокровища. Идти разрешают куда угодно: карта бесшовная, и всё на ней открыто для исследования. Но вот незадача: уровень героя ограничивает перемещения почище запертых ворот.
Локации или номы, как их называли в древнем Египте, имеют определённый порог вхождения. То же самое касается заданий — как сюжетных, так и второстепенных. И если Байек недостаточно развит, чтобы переступить этот порог, то гарантированно об него споткнётся. Конечно, никто не мешает браться за любое поручение, но потом не жалуйтесь, что вас насмерть пришиб хвостом крокодил. Попали из лука в стервятника, опережающего на добрый десяток уровней — бегите. Догонит — заклюёт. О противниках-людях и говорить не приходится.
Игра открывает главную тайну Египта: подлинное сокровище здесь не золото фараонов и не драхмы, на которые герой покупает и улучшает экипировку, а очки опыта. Вот почему, завершив одну главу кампании с уровнем 25, принимаешься выискивать на карте вопросики, восклицательные знаки и набивать необходимый для продолжения истории 28-й левел. Гор, Исида и Амон, ну пожалуйста, хоть что-нибудь… Ага, охотник платит за шкуры гиен — по коням!
Гни свою линию
Вот почему путь меджая к каждому из главарей преступного синдиката тернист и долог. Перед тем, как прирезать одного негодяя, скрывающегося за маской, приходится уничтожать гарнизоны крепостей, локально истреблять экзотическую фауну и обносить по пути все гробницы под геройское «да простят меня боги». Но Ubisoft остаётся собой. Герой карабкается на вышки и прыгает с них в стоги сена, бешено паркурит под восклицания горожан, встревает в уличные сценки и потасовки. А странствие по древнему Египту то и дело прерывают эпизоды в современности, где слова «Анимус» и «Абстерго» употребляются через строку.
Зачистку вражеских лагерей тоже никто не отменял, только вместо блокпостов у чёрта на куличках мы орудуем внутри тюрем, дворцов и гротов. Для борьбы с охраной здорово пригождается орлица Сену. Птица обладает качествами разведывательного дрона: помогает в охоте и сборе ресурсов, помечает врагов, которых после этого видно сквозь стены, а при наличии соответствующего умения — ещё и выцарапывает им глаза. Не знаете, где вход в пещеру, в какой комнате стоит сундук с сокровищами и какая из гиен сожрала драгоценность? Вызывайте поддержку с воздуха! Заодно полюбуетесь, какая красота вокруг.
Но вблизи игра поражает не меньше, чем с высоты птичьего полёта. В Origins мы вникаем, как красят ткани и ткут ковры, какими приспособлениями грузят товары в порту, как мумифицируют мертвецов и выращивают на полях ячмень. Как готовятся к состязаниям возницы с ипподрома и гладиаторы на арене Крокодилополиса. Обратили внимание на желобки, идущие к реке между грядок? По ним во время отлива стекает вода, оставляя в почве плодородный ил. Детализация маниакальная — хоть экскурсии води.
Хотя Египет подан с разных ракурсов, он живёт в общем ритме и по единым правилам. После сумерек персонажи, включая некоторых стражников, ложатся спать — иногда это можно использовать для устранения целей. По всей карте постоянно что-то происходит: сталкиваются фелуки рыбаков, правительственные войска вступают в стычки с повстанцами, львы дерутся с бегемотами, а по дорогам рыщут охотники за головами, которых до поры лучше избегать. В подземельях и гробницах спят ядовитые змеи, а затяжные прогулки по пустыне чреваты галлюцинациями. Давно смотрели на дождь из саранчи?
Трудности перевода
Авторы сериала сейчас в творческом поиске. Поэтому сотрудники Ubisoft Montreal, ответственные за Black Flag, четыре года превращали приключенческий экшен в полноценный ролевой боевик. И брали на карандаш все удачные идеи, какие только удалось найти у конкурентов, да и у самих себя. Не удивительно, что новинка где-то напоминает третьего «Ведьмака», где-то — Dark Souls, а где-то — Far Cry.
Бесспорно, мини-истории с приветом The Witcher 3, где замеченный мимоходом пустяк раскручивается в драму — это хороший источник вдохновения. Похожие задания разработчики разбросали и по Египту: там герой пытается помирить братьев, готовых загрызть друг друга из-за золотого перстня, здесь — спасает от смерти священного быка Аписа. Порой доходит до жести в духе творчества CD Projekt RED: то похитители возвращают человека по кускам, то солдаты топят ребёнка, привязав к ногам камень.
Беда в том, что из дюжины подобных зарисовок запоминается от силы две-три. Впечатление портит геймплейная рутина. Опять кого-то заперли в клетку — идём убивать стражу, снова что-нибудь украли — что ж, разыскиваем, используя чутьё ассасина. Большинство заданий работает по схеме «убей, спаси, принеси».
Подобно Геральту, Байек призывает свою Плотву свистом и медитирует, дожидаясь нужного времени суток. Он играет в прятки с детьми, проворачивает дела в бане, прохаживаясь вокруг бассейнов в одном лишь полотенце, участвует в сельских праздниках, напивается в таверне и дерётся на кулаках с обидчиком, чтобы проснуться утром в стоге сена. Иногда, забывшись, хочешь накатить зелья перед особенно тяжёлой схваткой. Но нет: вместо белого волка здесь чёрный меджай, и фехтовать его учили явно не в Каэр Морхене.
Где приличный ведьмак открыто вступил бы в схватку, Байек предпочитает стелс. Целится из лука за несколько десятков метров, крадётся в кустах и по крышам, висит на стене, ожидая момента, когда можно прыгнуть на жертву и вспороть ей горло. Но если план пошёл коту под хвост, вырисовывается знакомая картина: герой танцует вокруг противника, уклоняясь от ударов и ловя ритм для контратак. В поединках такая механика работает гладко, однако стоит столкнуться с группой сильных врагов, как начинаются недоразумения. Ведь плохиши наваливаются гурьбой, а любая заминка фатальна. Оглушили булавой или застали врасплох во время зрелищного приёма — итог один. Нередки ситуации, когда банально некуда отскочить и нечем заслониться.
Будучи честной попыткой смены жанра, Origins подаёт признаки ролевой игры. Вы расходуете очки умений, превращая героя в ловкого воина, опытного охотника либо смекалистого разведчика. Хотите — совмещайте всё сразу. Однако речь об отдельных способностях, а не усилении характеристик Байека: он всего-то учится ездить верхом, торговать с купцами, парировать удары, автоматически собирать добычу с убитых по-тихому врагов или превращать их тела в биологическое оружие. Лёгкость расправ над противниками всё равно зависит от разницы уровней — их и вашего.
Заимствования нехотя приживаются на новой почве. Но вместе с тем не покидает ощущение, что Assassin’s Creed движется в верном направлении и заодно сохраняет свою самобытность.
Origins отражает противоречивость поисков идеала. Она умеет быть невероятно красивой и увлекательной, захватывать дух и приковывать к монитору на часы. Но утомить вас однообразными заданиями ей тоже раз плюнуть. В любом случае, это самое яркое, что происходило с сериалом со времени выхода Black Flag, поэтому поклонникам Братства и древнего Египта явно не стоит пропускать игру.
Достоинства:
- огромный и полный жизни Египет;
- интересный сеттинг, разжёванный в подробностях;
- сюжет на полсотни часов;
- гробницы и сокровищницы не копируют друг дружку;
- не идеальная, но добротная локализация;
- система боя местами радует;
- шанс ограбить пирамиду Хеопса.
Недостатки:
- раздражающие ограничения по уровню в миссиях и драках;
- геймплейное однообразие большинства квестов;
- лишние эпизоды в современности;
- в игре присутствуют микротранзакции;
- система боя местами огорчает;
- фламинго застревают в гранитных статуях.
Выходные данные
- Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Ubisoft Montreal
- Издатель: Ubisoft
- Дата выхода в России: 27 октября 2017 года
- Локализация: русскоязычные озвучка и субтитры
- Похожие игры: Assassin’s Creed IV: Black Flag, The Witcher 3: Wild Hunt, Far Cry Primal, Dark Souls
- Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно поклонникам древнего Египта
Автор текста: Александр Бурсов
Источник:
В игре про про бегать и биТСа есть два главных минуса - как бегает и как дереТСа
Не скажите
Первые три части кредо весьма и весьма
(Серия с сюжеткой Дезмонда)
Так же у юби в своё время были достойные игры и захватывающий сюжет....
Людям старой закалки (времени развития видеоигровой индустрии и отсутствия понятия киберспорта) все же тяжко найти достойные среди современных
везде обман
ох лол, фанбойство завезли. Так-то у ведьмака по большей части те же самые минусы. Да и Графоуни в ведьмаке так же не во всём идеальна.
зато он не лагает даже на старых компах и выдает графику на год вперед среди всех остальных. есть косяки анимации и лица персонажей, но это мелочи и они не ощущаются
В "ванилле" убогие текстуры, убогая цветовая гамма, убогая трава, которую не исправить ДАЖЕ МОДАМИ. Смотрел видос давеча сравнение травы в Юнити и в В3- так вот, в том же юнити трава ЛУЧШЕ. И это при том, что у меня 400ч в В3. Не стоит меня считать хейтерком, но я и не фанбой. И игра далеко не лучшая.
видимо по этому у тебя репа отрицательная
щас бы из-за этого переживать и резать венки, лол. Т.е. по вашемуу меня не должно быть своей точки зрения (а уж про графоуни в витчере это не придирки даже, а факт, ибо халтура в мелочах)? У меня в основном отрицательная репа тбх потому что я пытаюсь иногда вести конструктивный диалог с поехавшими (аля сторонник теории заговора, что американцы на луне не были), но с ними оно принципиально невозможно. Хотя меня репа опять же и не парит.
чем велик ваш ведьмак 3? Убогой боевкой и однообразными мобами? Сюжет - да, шикарен, в остальное, полное днище.
однообразные мобы?
ты точно в ведьмака 3 играл?=)
да, преимущественно одинаковые...
Плюсую. Но пэкашникам не понять. Что любая пиксельная игра от хидео кадзимо. Лучше юбисофта ))))) они просто на камеру снимут. И скажут это графа в игре. И все счастливы.
Зачем повторяешь слова Шевцова?
эм
Аренда аккаунта же
Это не дело, с таким успехом можно аккаунты покупать Стима по 10р
Тут уж каждый выбирает по своим возможностям
Верно, есть те, кто вообще за софт не платит
А в чем они бедные то? 4т.р. Не такая большая сумма для многих. Печально когда люди с пк хвастаются топ видеокарта мне и в соседних блогах ноют что «игры дорогие, с торрента скачаем». А так каждому своё. Для России есть поблажки на пк, а вашими словами тогда можно сказать «бедный весь остальной мир».
Во первых не сказать, что прям большие поблажки для рашки, во вторых да, хвастаться 1080 и играть в гта в оффлайне, потому что 1к жалко, это не красиво
Да я бы сказал огромные. Цены в 2 раза ниже. Такое не во многих других странах есть. Но всегда будут те кто будет кричать что «дорого». Когда игры по 1000 стоили, то же самое говорили, и до этого. Но все же надо понять что и индустрия не стоит на месте и курс валют у нас в стране такой.
Ну потому что это только русские много хотят, но при этом денег не так много
Скорее бы уже такие как вы свалили бы(да хоть на марс) тогда бы и из этой страны валить не надо было бы....
Осторожней со своими желаниями. Тогда в этой стране точно мордор настанет
Мордор это хорошо, мордор это по нашему.
огромные поблажки, ибо игры без регионлока скажем к рашке стоят одинаково и на консолях, и на пеке.
Ну да , ну да как яблохомячки грызть сухой дошик но зато с ипхоном )))
Деньги это лишь бумага. И поверь. То что на консоли. Оно того стоит. А ты иди играй в кс
Я не играю в КС, виде постоянно игры на консоли и поверь, 4500 они не стоят
Суждение о "стоит или не стоит" начать надо с того, что цены ориентированы на нормальные зарплаты в 200-300 тысяч рублей. То, что в России ЗП от 15 до 50к это вообще не проблемы издателя.
Оно того стоит не более чем на ПК) Зачем переплачивать за 30фпс и мыло если можно купить в 2 раза дешевле и играть в лучшем качестве🤔 Дороже не всегда значит лучше)
P.S. Серьёзно, лучше бы они тогда сделали просто игру про пиратов.
ну игры "про пиратов" не то, что бы на широкую аудиторию были (скажем корсары, эх.). А АС- ита же известная игровая серия!!11 (сарказм)
Там половина из фаркрая, даже ютубери(топ) так говорят
Например что?
Орел, механика(в некотор местах)
Ну орла можно и вотч догзу приписать. Да и механика там разная. Все игры сейчас что то копируют, мало что новое придумали за последние годы. Механики все старые, новые обертки. Глупо ставить это в минус игре.
у них все игры такие)
Видел одну игру Юбисофт - видел все игры Юбисофт. :)
Ну да, а то, что юбисофт ещё раймана делали, кроликов, гоночки и много ещё чего, мы, конечно, умолчим.
делали
Забыли про то что многие локации тупо копируются. К примеру Александрия.. блин, да это же локация основной квестовой линии, какого черта она copypaste?
На карте много вопросов, которые являются заставами и прочими цитаделями. Зачистил такую заставу, потом берешь побочный квест (какие же они однообразные, аж тошнит уже за около 60ч прохождения) и снова тебя отправляют в эту же заставу.
А чего стоят постоянные вылеты, раз по шесть за день? А прицеливание как-будто на коврик высыпали килограмм опилок и заставили играть с выкрученной на максимум чувствительностью?
Нет, задумка шикарная, но не хватило то ли сил, то ли времени на доработку. А может пожадничали.
Хм, на счёт вылетов и текстур, возможно, дело с вашим компьютером. Я наиграл уже 30 часов и ещё не было ни вылета, ни багов с текстурами, только со светом видел агрехи. С животными у меня было разве что застревание 2 раза, они тупо упирались в заборчик какой-нибудь или выступающий камень.
А про заставы, так это в любой РПГ с открытым миром встречается. Или вы предлагаете запрещать игроку подходить к таким заставам, пока игрок не возьмёт квест на неё?
Ну так знаки вопроса и в том же ведьмаке нарисованны. Не вижу проблемы. Да и багов не видел тоже. А так в любой игре бани можно найти. На ютубе куча роликов про все игры.
Умопомрочительные истории. Все бочки на Скелиге выловил? Каждая отличалась своим индивидуальным дизайном?
Да в Ведьмаке они то же есть, но если ты приходишь на такой вопрос и возьмешь там нужный предмет, то квест активируется. А тут ты зачистил убежал, взял квест вернулся. Как яркий пример, зачистил крепость спас всех заключенных, выбегаю, попадается квест в котором мне говорят, что в крепости сидит заключенный иди и вытащи его. Как же меня это бесило, я его вытащил 5 минут назад, вы не могли этот квест начать, когда я его вытаскивал?
А вообще не считаю, что Ассасину нужно уходить в РПГ, да допустим ветки развитий не лишние. Кое какие побочки то же, но простите боёвка заточенная на уровнях? Серьезно? Вот ты элитный ассасин подкрадываешься к рядовому солдату, мочащемуся в Нил и думаешь, мой клинок покарает тебя. Вгоняешь ему скрытый клинок по гланды, после чего тот встает отряхивается и навешивает тебе знатных люлей. Ребят я зачем по стелсу пробирался через все эти заросли, тщательно прячась от противников, что бы меня никто не заметил, вот ради этого? Что бы запороться на солдате в обсосанных штанах?
При этом в дереве развития есть куча бессмысленных перков или перков, которыми Баек должен был располагать по умолчанию. Но нету каких либо полезных, допустим я бы очень хотел увидеть перк, дающий возможность сразу поднимать тело убитого, а не ждать, когда он осядет на землю, когда поудобней уляжется, когда наконец сработает кнопка действия.
В целом то Ассасин не плох, но дьявол прячется в мелочах и тут этих мелочей столько, что желание играть пропало на 3 часу игры.
как и везде почти, рецензии здесь выеденного яйца не стоят.
Ведьмак это обычная игра. Ее сравнивают с другими обычными играми.
да ты смеешь? сжечь!
Я люблю конечно ведьмака, но книги этой вселенной мне больше по душе.
Игра не плохая, но и не «супер» и 12 из 10. Огрехи есть везде.
В третьем Ведьмаке, имхо, замечательно передали "книжную" атмосферу. Тем он и ценен. Конечно, огрехи есть, да и от личного восприятия много зависит, но.... но.)
p.s. И, к сожалению, в этом как раз и кроется причина, почему из Ведьмака никогда не получится стОящей MMO.
Засрут-с.
Ну так со всеми играми сделанными по книжным или каким либо другим вселенным. Невозможно игрой передать эту вселенную, можно лишь приблизится к ней. И всегда будут поклонники и одного и другого.
странно: самому сказать ересь, и самому говорить- сжечь. Ведьмак обычная игра, с теми же самыми по большей части недостатками. Чёрт подери, я люблю серию ведьмака, но почему скажем при приличной графике там такая убогая трава? Я смотрел видео по юнити, которую засрали вт.ч. по графоуни, но там ТРАВА ЛУЧШЕ. В В3 стандартные текстуры- стрёмные (спс, nexusmods, но казалось бы причём тут ТЕС и его недостатки?), сильно смещённая в тёплые тона гамма (спс РеШейду за помощь с этим). А так- те же вопросики, та же отвратная боевая система. И да, я не фанбой АС (скорее наоборот тащем-то). Просто мне смешно когда В3 считают топ игрой всех времён и народов с топ сюжетом (причём тут казалось бы NieR и Drakengard), с отличной боёвкой (ух, ББ и Нио проорались-то) ит.д.
У Ведьмака плюс только в сюжетке и сценариях. Но увы, для меня этого оказалось недостаточным, чтобы пройти после 50 часов он мне тупо надоел. Надоело однообразие в сражениях и практически одни и те же мобы во всех локациях.
Да и сюжет такой себе. В серии Drakengard-Nier на порядок лучше сюжет.
и не смейте мне писать про "сжечь", ведь наиграл в в3 около 400 часов. Но проходить заново его- уж увольте.
А может просто дождаться когда все допилят и выпустят и купить? Если игра вам интересна все же.
Извечный вопрос - скачать бесплатно или скачать за деньги... Тут уж каждому своё
Да тут как бы и вопроса нет. В чем сложность купить интересную вам игру понять не могу?
Ну взять бесплатно или взять за деньги... Сложности то нет, просто зачем?
Ну наверно потому что за все в нашем мире нужно платить. Как думаете если вам на работе платить перестанут, вам это понравится? Вы наверно просто уйдёте.
ну так и плати. Чего у к другим то пристаешь? :D
Вданной ситуации каждый останется при своем мнении.
Это не корректное сравнение, давно доказано что пиратство не влияет на продажу игр.
Если бы не влияло, то компании не тратили бы огромные суммы на защиту своих игр. =\
Держи в курсе
Всю свою жизнь не покупаю игры Юбиков к примеру, а они не уходят. Что же я делаю не так. :(
Ну блин, надо же что б пипл хоть какие-то знакомые имена увидел
Будем ждать DLC со всякой нечестю !
Забыл скачать ! Галюны от жары отличны ! Весело смотреть на то , как с неба падают рыбёшки :-]
В самом начале попался квест кузнеца, который я выполнил еще даже не взяв. Я обрадовался, что все остальные будут такие же, типа: зачистил аванпост, выпустил зэков, лутнул всё, что можно и го собирать экспу. Но фиг там. Две зачистки аванпоста, три зачистки... Да чтоб вам хорошо жилось, блин! Особенно смешно смотрелось, когда командиром объявили какого-то левого чувака, абсолютно такого же, как другие 10 его братьев-близнецов в этой локации. Я собсно заметил, что сделал квест только тогда, когда пошел собирать лут и искать, где же прячется это таинственный мини-босс.
Отдельных проклятий заслуживает "чудак", который придумал дожидаться команды, чтобы ГГ поднялся с земли после того, как его собъют с ног. Лучи поноса этому человеку.
Остальное, типа стервятников, летающих в форме буквы "зю" и бегемотов, разгуливающих по крышам, смотрится на фоне скучноватого геймплея даже забавно.
>Ведьмак
KYS.
Понятное дело, что ассассины, выходя каждый год, не будут такими классными как Ведьмак 3.