Xiaomi пополнила ассортимент ещё одним смарт-велосипедом — Mi Qicycle Mountain Bike. Как и положено, новинка поддерживает целый ряд смарт-функций. Например, встроенный модуль GPS позволяет отслеживать местоположение Mi Qicycle Mountain Bike — для работы этой опции необходимо вставить SIM-карту. Велосипед подключается к смартфону через фирменное приложение, где можно отслеживать местоположение и данные об активности. Там же есть возможность установить расстояние до велосипеда, отдалившись на которое вы получите уведомление.
За работу велосипеда отвечает встроенный аккумулятор ёмкостью 2 600 мАч. Его можно заряжать даже от обычного внешнего аккумулятора — вроде тех, что выпускает Xiaomi. По заверениям производителя, двух часов зарядки хватает на 15 дней работы Mi Qicycle Mountain Bike.
В остальном это обычный горный велосипед. Его габариты составляют 1 650 x 235 x 785 мм, а вес — 13,6 кг. В нём используются широкие 27,5-дюймовые колёса. Xiaomi Mi Qicycle Mountain Bike оборудован 11-ступенчатой системой передач, гидравлической дисковой тормозной системой Shimano и гидравлической системой амортизаторов.
Одним из главных преимуществ Xiaomi Mi Qicycle Mountain Bike стала его стоимость. Если QiCycle R1 стоит $3 000, то за эту модель производитель просит лишь $299.
Источник:
(Комментарий удален)
Хотел чтоб Диор туда навесили? А как продавать?
Ну все зависит от обвеса. Естественно можно "горный" велосипед и в ашане купить, только лэйбл "сяоми" не улучшит характеристик обвеса. Это будет тот же Ашан, но со смарт-свистком.
Это ты про электромотор. А здесь речь про сотовый модуль с gps которые умеют связываться со смартфоном и передавать различные данные, типа бортового компа, с передачей данных на смартфон. Ни о каком электромоторе речи не идёт. Не путай тёплое с мягким...
Где я хоть слово сказал про электромотор?
Хочешь сказать "Педали легче крутить, устаешь меньше, да и скорость выше в среднем на 5 км/ч." за счёт gps будет? Если педали с колёсами там обычные как и в любом другом велике...
Что, правда? То есть по-твоему от смарт системы в велосипеде нет никакой пользы? А я то думал что она добавляет скорость... Вот блин, значит я ошибся!
Шикарный комментарий, учитесь дети как нужно сарказм прятать!
Ну да, я забыл. Главное "горный же!" и "дешевого!"
Лучше уж взять Хамер, Ленд Ровер или БМВ двухподвес на литье. Во эти велики смотрятся зачётно, только ездить на них невозможно. Хотя, ездят же...
Я байками занимаюсь с 2009 года, в основном Enduro/freeride. Поверьте лучше найти б/у велик за эти 300 баксов в хорошем состоянии с более дорогим обвесом и ваш смартфон с легкостью заменит с легкостью все смарт-функции этого велосипеда.
CUBE AMS 110 катаю 3 год - доволен как слон. И ни каких рюшек от Ксяоми.
rasik,
За 300 баксов вы сейчас найдете только днище(даже если б\у). а так с виду отличный стритовый вел с не самым худшим обесом по цене средненького смартфона.
А это не днище :D ахаха, прилепили шильдик шаурмоми и фанаты сразу обомлели :D
Да ладно? В 2016 покупал Giant Talon 0 rabobank за 350$ в идеале после ревизии, в 2015 norco bigfoot в идеале за 350$
MTB ROCKRIDER 520 27,5" на Decathlon.ru гляньте ка ради интереса.
Старший велик от xiaomi хвалили на профильных форумах. Глянь сам, какая там начинка. За сборку тоде хорошо говорят.
Никогжп на редмиках камеры не хвалили. Дешевый самсунг.
А на велике том дорогом все жирненько.
Ультера вторая стоит, рама от митсубиши и все в этом роде.
Ultegra*
Так тут не нонейм, китайцы клянутся, что Шимано, но цена если выпустят будет выше это факт, плюс доставка итог $500-600 будет стоить если самому везти, а у перекуров все $700-800
Где это вы покупали джайнт и норку за 350 зеленых?
я ведь выше написал что б\у. В этом и была мысль, что проще нормальный байк подыскать и найти, чем покупать неизвестно какого качества комплект.
Осталось приделать монитор
Вместо него смартфон же...
там навеска самая бюджетная, основной акцент это умный велик....для лосей короче...
"лоси" крутят педали, а не вставляют симки в велосипед 😉
телефон на андроид заменяет всю смарт начинку :))
телефон скотчем примотай и все
он не электро, а со смарт фунциями
ну а в чем его смысл тогда, если можно в карман смарт положить и катать на обычном? :\
Понтоваться Сяоми? Что то я не уверен, что это понт. Скорее наоборот.
переплатить? ты цену видел вобще? Для велика с гидравликой на тормоза и аморты это смешная цена.
Если вел сп...т, то ты об этом сразу узнаешь)
Ну, если вор не догадается/не сумеет начинку отрубить
Если и разберётся, то не на месте угона, а неспеша у себя в гараже, куда любезно приведет гпс.
Он не электра, там всего лишь блютуз бортовик с функцией отслеживания
18 килорублей за велик - дорого???
Смарт функции конечно дичь, но и без них норм цена
не факт, надо смотреть что за навесное и т.д. вес в принципе нормальный, а то просто Shimano .... Shimano делает и отличное навесное и до полного уг, к сожалению не так сильно разбираюсь, чтобы определить на вид, но 11 ступеней ... а вот гидравлические тормоза это уже гуд, у нас за 18к. с гидравликой вряд ли что-то найдёшь, хотя 18к это цена не для нас, да и вряд ли у нас он в продаже вообще появится.
Shimano BR-M395 очень "гуд".
Ашанбайки и дешевле есть жи.
Давайте сбор денег устроим (? У меня тоже денег нет
Работать, не?)
Не, лучише ждать пока дишефше чо выйдет.
дишефше, чем "денег нет", долго ждать
Поэтому "если хоцца, надо заработать".
Или возмущаться : "пачиму фсё нидают бисплатна !" Работать,- не. Усерднее работать,- не, не слышал.
Зачем же, можно на ютубе деньги просить, попутно в игры играя.
а смысл всё равно денег не будет
300$ нет ? Печально как-то
он под корейцев, а они все 1.5 метра ростом.
Откуда тут внезапно корецы взялись? :O
ага, поэтому в российской сборной по футболу против Кореи, только российский вратарь не ниже корейских игроков вне позиции, поэтому самые высокие бойцы в UFC - тоже южные корейцы, поэтому среднестатистический рост в Корее 175 см vs 168см в России и наконец какое отношение имеет Корея к китайскому Ксяоми? Вопрос путешественно риторический. Нужно по больше из дому выезжать.
Так в России много азиатов, вот и средний рост такой)
азиат азиату рознь, то же самое с белыми, англичане дварфы поголовно, хотя рядом сандинавы насиловавшие их годами, которые самые высокие в Европе)
скандинавы*
Не знаю, по Одессе как-то средний рост у мужиков 175-185, а вот барышни 155-165)
ну Одесса не Россия и не Британия + там много евреев, а они в целом чаще рослые, наоборот у них девушки на много ниже мужчин) Если Киев и Кривой Рог взять из тех городов что был по мимо Одессы, то там на улицах большинство было ниже меня, а я всего 180см, не великан)
Это откуда такие цифры нелепые?
Средний рост М/Ж - 177/164 в России и 173/160 в Южной Корее.
Корейцы высокие бывают, но это, скорей, исключение. Это я говорю как человек, с ними временами работающий, как раз позавчера от одного корейского поставщика представители приехали.
Работники могут приезжать в Россию разные, а я в самой Корее работал, на улицах я со своими 180 вообще не выделялся, хватало и тех кто выше, даже престарелый педагог на языковых курсах. Постоянно перемещаюсь от страны к стране, дизайнер, в том же США корейцы ниже чем в Корее, в районе роста китайцев, по не понятным причинам. Цифры напрямую с корейских ресурсов.
1.чем вам стелс не понравился?
2.Ширпотреб-товары широкого потребления.Так что этот велик тоже ширпотреб
Там, как бы, понятно, что человека воспитывал ютуб. Так что зря ты ему вопросы задаешь)
Правильно.Надо видео задавать =)
В чем проблема купить не дорогой велик с хорошей рамой, а после под себя настроить? Весь обвес кому-то продать и взять нужное. Лично считаю, что дешёвые велики нужны, ибо как начинающему понять, что ему надо от вело?) Я лично не готов покупать за $300-500 велик для старта взял за $200, сейчас понимаю, что в следующем году сменю все кроме рамы, так как рама понравилась и уже понимаю, что мне от него надо) стеснения в средствах не имею, просто подходить надо с умом. Я так же и на мак перешёл, взял мак за $200 попробовал, понравилось, сейчас уже пользуюсь маком за $1300. Да так дороже, но зато все под себя, а не как обычно пихают под определенный формат катания, может человеку только в парке кататься, или тротуару?) Хотя по тротуару лучше уж двухподвес))) там яма на яме)) в лесу и то легче.
Ща чего скажу, только со стула не упади, крылья докупить и повесить можно, только они далеко не вчем нужны ;)
Я в курсе
Динамо-машинка? Не, не слыхали... :)))
Вы хоть знаете что за комплект обвеса? Стеллс "первый ценник" со встроенным смарт-брелоком.
MTB ROCKRIDER 520 27,5" люминий но без гидравлики. Вы уже где-то в России велосипед шаоми нашли за 300$ :)
И вы так цепляетесь к слову "гидравликааа!!!" Поверьте, есть и Шимано гидравлика отстой. Это как "ядер больше значит мащнее!"
вес 13.6, это достаточно неплохо для вела этой ценовой категории.
Я лучше по старинке... в пробке, но с кондиционером
Зачем тогда его вообще покупать, большой вопрос...
Не, марзочи надо
И оторвать стакан или перья
на найнере раздавать на спотах? Такое себе занятие...
Да, они же собираются его в убыток продавать, ага :) вот и думай, какой там обвес.
+ доставка + налоги + на пиво
За такие деньги хорошего ничего не найти по таким критериям.
рулить циклокросс ))
Да, рулят, тупо не умея взобраться на бардюры в местах, где дорога закрыта или на пересеченной местности. Шоссейники только для старых бабушек, которые не съезжают с асфальта. Даже если попробуют поездить, копчику придется несладко. Амортизации нет, усиленной рамы - тоже. А с тонкими покрышками, сунувшись в первую же грязь, застрянут там и пойдут пешком с великом, но руля.
В суровых местах живёшь! Ты держись там, хорошего тебе настроения. Здоровья!
Как человек, катавшийся в дальняки на мтб, вынужден признать, что на нём разве что вокруг дачи круги нарезать в большинстве случаев. Дальняя поездка на мтб - удел мазохистов. Видеть, как тебя уделывает дед на шоссейнике, проехавший перед этим вместе с тобой 120 км, довольно обидно.
Вот циклокросс/гравийник/туринг - это добро. Едет почти как шоссейник, но, в случае необходимости, и по грязи, и по разбитой дороге вполне можно проехать.
Я на горном велосипеде каждый день по 15 - 20 км нарезал и никактх проблем. Другой вопрос в том, что на том пути, где я еду, не встречал ни одного шоссейника. Пишу из мест, где велоспорт является лучшим в мире. 40 км/ч развивает велосипед, а мне этого достаточно. Что касается уделать меня, то любой дед получит инсульт на первом же участке, который я проезжаю заппосто. У каждого велосипеда свои задачи и по пересеченной местности лишь дебил попробует проехать на шоссейнике, который исключительно для хороших дорог.
Ну, 15-20 - это дистанция разве что на очень суровой пересечёнке. В остальных случаях это вообще ни о чём. На дороге интерес начинается от сотни.
А так да, каждой задаче - свой инструмент. На шоссейнике катать кросс-кантри - пожалуй, ещё большая глупость, чем на мтб ехать в дальняк.
un-logic,
лично мне 27,5 категорически не понравился.
Если на легком найнере ты совершенно четко чувствуешь отличия от 26" то 27,5 - не рыба ни мясо, по моему скромному мнению.
но, конечно все зависит от водителя а не от велосипеда.
лично я катаю на горном 29", вполне реально бревет на 250-300км за день, неспешно. у меня горный велик с регидной жесткой вилкой, и вес довольно легкий 7,5 кг. Так что на нем и по шоссе приятно ездить, и особенно по грунтам с 29 колесами и широкой резиной едет просто изумительно. Намного круче чем старый мтб 26" Шоссейник у меня тоже в гараже стоит, но очень редко им пользуюсь - т.к. сильно узконаправленный - только шоссе, можно конечно и по грунтам ездить но не очень удобно, к тому же у нас в Харькове дороги оставляют желать лучшего, и чтобы хорошо и спокойно ехать по ровному шоссе, нужно выбиратся на междугородние дороги,
На мтб дальники это мазохизм? Не смешите. На своём Cimmencal am v3 2013 откатывал по 50-60 по пересеченке (это и подъемы и спуски). Покрышки хорошие а не "пошире бы", блокируемая подвеска, настроенная посадка. Не единой проблемы. У меня сын 6 лет накатывает по 20 км день через три , не смешите.
Рулит найнер :)
Ну скорее всего Вы не правы,так как на фото видно и локаут и прелод,так что масляный картридж,а не 100 гр. масла и пружина
Свежая по описанию на других сайтах, там реально гидравлическая вилка стоит. За эти бабки даже с доставкой будет хит
Нажимайте кнопку "Ответить" если хотите что-то добавить.Или долго жмите и нажимайте "Ответить" если вы в клиенте.
Да так обычно и делаю, но бывает необычно рабочий комп тупит (и я вместе с ним)
В таск киллера по возможности остановите Проводник (или если есть всю Windу)=)
это на каком языке ? я ничё не понял
На ноуте выедут =)
Что б зарядку нужно было заряжать🤔
Скоростей же, про передачи не говорили, значит это видимо только сзади столько
Можно, но проще сделать 22-33 скорости) смысл менять на 3*7 если можно сделать 3*11 вместо 1*11.
кто мешает 2 или 3 звезды вперед поставить? вот только зачем? 1х11 хватит для 99% задач этого велика
Ну почему же? Мы гонцы специально их 20 (2х10), 22 (2х11) делаем 10ск и 11ск велы, я скажу передач в лесу и полях хватает. Ну если по дороге кататься это вам в шоссе
С какой радости это минус? наоборот плюс - минус передний переключатель, удобнее управлять переключением
Так этот ещё не пустили в продажу, да и на твоём кататься по лучше будет, тут не понятная рама, кому они ее доверили не понятно, вес это хорошо, но вот то, что она не продумана это факт. Ибо гпс приблуда стоит $50 в среднем, вилка +-150$ итог, рама и все что осталось за $100, что-то думаю тут не чисто) хотя может это показали топ модель, а цена от $300 зависит от обвеса)
Соглашусь. На своем мне и кататься приятно, проведя с ним некоторые модификации)
ага рама еще от octane one вроде
С внутренней проводкой тросиков....хм. скорее всего на фото не тот вел о котором пишется в статье. тут и тормоза авидовские а не шимано.
"Еш,пей,жуй Орбит"
Вот тут точно также:Смотри на телевизоре сяоми видео снятое на экшен камеру суббренда сяоми как ты едешь на велосипеде сяоми с курткой сяоми в кармане со смартфоном сяоми
Если есть желание, всегда можно поменять на широкое мягкое "прощай, простата". И кататься на нём до магазина и обратно.
Ну например утащат.
Правильное горизонтальное крепление заднего калипер тормоза - благодаря этому получается правильная короткая база.
Рулевой стакан, похоже, конусные, что тоже хорошо, ибо вилок с прямым штоком уже почти нет в продаже.
Сама вилка непонятная по фото , видно что есть блокировка и регулировка жёсткости но воздушная это вилка или нет - не ясно.
Переклюк на 11 скоростей это и хорошо и плохо. Хорошо что нет переднего переключателя - нет проблем с настройкой, легче вес. А плохо, что цепь получается очень тонкая и износ всего за 2-3 тысячи км и звёзды быстро изнашиваются, а запчасти ой как не дешевы
Тормоза бюджетные, но гидравлика на минеральном масле, крепление ротора хорошее под 6 болтов а не центрлок вечно люфтящий. Сами роторы хорошие на 12 лучей - легко и предсказуемо правятся путем лёгкого надавливания пальцем.
Вилка точняк не воздух, за эти деньги грех такое просить. Но блок гидравлический - это уже норм.
Система непонятно 1х11 или все же 2х11?
Тормоза хорошие, лучше всяких промаксов кривых.
Цена скорей оптовая, еще пару сотен точняк накинут, а то и все три.
GPS и GSM трекер в велике это вещь, установив в подседельный штырь такую приблуду, мой приятель когда то нашел свой велосипед, который у него сперли со стоянки у супермаркета. Каково было удивление злоумышленников, когда их повязал отряд милиции прямо в гаражах, где они хранили краденые велики. А великов насчитали 19 экземпляров. Парни были недалекими и не подумали, что их найдут на следующий день после кражи.
Так держать .