Представители 11 bit studios отчитались о первых успехах своего нового творения Frostpunk. Мрачная драма о выживании во льдах буквально растопила сердца прессы и критиков, поэтому неудивительно, что её продажи в первые же дни достигли впечатляющих высот. И хотя некоторые сочли игру слишком жестокой, многим захотелось устроить себе настоящее испытание морозом и отчаянием.
Вчера в официальном Twitter-аккаунте стратегии сообщили, что её уже купили 250 тысяч человек — и это всего за 66 часов с момента запуска. Результат впечатляющий, особенно учитывая то, что речь идёт не о бойком экшене или очередной «королевской битве», а о тяжёлой и надрывной истории. Постапокалиптическая Frostpunk показала, что играм не обязательно быть весёлым приключением — сложные моральные дилеммы и философские вопросы геймерам тоже не чужды.
Есть и замечательная новость для тех, кто уже познакомился с этим депрессивным шедевром. Разработчики пообещали, что в будущем планируют выпускать бесплатные обновления — любопытно, как будет развиваться эта удивительная история о борьбе за жизнь. Если вы ещё не знакомы с Frostpunk, предлагаем вам почитать материалы, которые приготовила редакция 4PDA. Например, первые впечатления от стратегии 11 bit studios, подборку рецензий от различных изданий и душераздирающий рассказ о реальных событиях, вдохновивших сотрудников студии на создание суровой драмы. Вскоре выйдет и обзор от наших коллег, так что оставайтесь на связи.
Источник:
она действительно хороша, как по мне )
потратил несколько вечеров, ни о чем не жалею - редкое разнообразие после рабочего дня
p.s. на удивление, за путь Веры значительно было легче играть, нежели за путь Порядка )
не понимаю, градостроительный сим приехал с мобилок, просто без доната - и это уже шедевр. Куда катится этот мир?
может это просто ПК-эксклюзив, и чтобы выделаться перед консольщиками, пекари хватаются за него и орут, мол какая у нас крутая игра есть, беееее.
на вкус и цвет, как говорится
мне она "зашла", а доказывать о ее превосходстве над чем-то другим и не планирую )
где тут кнопка тебе дизлайк поставить?
Градостроительные симуляторы, существовали ещё тогда, когда не то что мобилок, а даже многих из отписавшихся комментаторов ещё на этом свете небыло. А самой современной операционкой был MS-DOS. И это были нормальные симуляторы, а не оказуаленные до предела «кликеры», какие мы видим сегодня на мобилках.
я имею сам факт того, что игры этого жанра не очень. Сидишь втыкаешь в тысячи цифр как в корейском мморпг и никакого удовольствия от геймплея. Другое дело шутаны, слешеры
"Другое дело шутаны, слешеры"
Диагноз ясен. Следующий!
Вам не очень, а другим очень.
Сидишь такой в шутанах и слешерах и закликиваешь одну две кнопки, вливая дамаг в ботов. Разнообразиеее.. 😴
На что мозгов хватает, тем и занимается…
Отличная игра кстати.
Я в основном играю на PS4, вчера скачал с торрента глянуть, залип на весь вечер.
Сегодня прикуплю в стиме, поддержу разработчиков.
я залип на всю ночь, игра очень затягивает. Главный минус это мало сценариев и нету режима свободной игры. В нее добавить еще технологий, законов, квестов и все.
думаю со временем должны будут добавить, собирая фидбэк от игроков (надеюсь).
от себя мог бы добавить, что рандомизация законов, квестов и технологий были бы кстати
+ новые пути, помимо Веры и Порядка.
и будет простейшая цива
ты прошел эту игру, чтобы приравнивать ее к циве?) Честно говоря общего между ними - вид сверху.
(Комментарий удален)
ну This war of mine получилась вполне себе. ОЧ атмосферненько :)
А через неделю ее никто и не вспомнит, как и бывает со всеми даже хорошими около инди проектами.
Игра вполне себе хорошая, но такие жанры никогда все общей популярностью не пользуются, времена СимСити прошли.
This war of mine по сейчас вспоминают.
Кончит как и субнаутика)месяц шума и потом тишина
Каждому свое
Там реиграбельность после каждой ночи, когда начинаешь волосы на заднице рвать, из-за неправильного решения. Молодцы поленья!
К сожалению, там всё заскриптовано. Как бы ты не решал развиваться, тебя всё равно подталкивают на определённые действия и решения.
пути развития могут на самом деле серьезно отличаться, несмотря на скриптованные сюжетные повороты. Тем более пройти ее по максимуму подбирая всех выживших - та еще задачка даже на нормальном уровне сложности, даже если есть какой-то опыт градостроительных симуляторов.
Знаете, а на самом деле особо не заметил различий. Нет, то есть их можно, конечно, устроить самостоятельно, ради интереса, но это будет против здравого смысла. Не спорю, игруля забавная - пройти удалось только на третий раз. Но не потому, что это сложно, а просто по причине незнания, к чему готовиться и на что делать упор - я не смотрел ни одного стрима и ни одного гайда по ней.
Первый раз не дожили даже до бури (слишком рано активировал лондонцев, сам того не зная), второй раз - оставались последние сутки до окончания бури (и не было толком запасов, аванпосты не строились), третий - всё пережили с потерями человек в 30-35, с запасами угля ~19к и еды - ~6к. И единственная мысль была после бури - Эммм... это что, всё? Оо
Выживших подбирал, к слову, всех. Опыта в "градосимах" не было со времён Дюны и СТАРКОНа, из начала 90х которые, и не совсем градосимы)
Но, в целом, довольно неплохо сделали. Хоть и видно, что на коленке.)
До конца не проходил, но даже если реиграбельности и нет, то вполне стоит своих денег, это же не ААА блокбастер, что бы супер сюжет на 40+ часов и несколько концовок.
Плюс дополнения разработчики будут пилить.
Не каждый ААА блокбастер так жрет ресурсы видеокарты, как эта игра.
Нет, там же доната нету. Не отвлекайтесь от танков.
Каких танков?
Онлайн
World of Tanks Blitz by Kartopfan.
Какой андроид? Она 1080ти+8700к грузит на 100% в 4к
Там в минималках 670 печь
хз что она там у вас грузит, 1080 вполне возможно (но это нормально для 4к), а с процессором все прекрасно, даже куда более слабый 4770 проблем никаких не испытывает со 100% загрузкой, причем даже близко.
1080ти 56 фпс в 4к, в проц то конечно не упирается, но грузит его тоже хорошо, как ведьмак или АС последний
Серьзно???? Там же гребаный вид сверху, какие 1080??? Что там графонистого
ну вот так вот. Можете загуглить бенчмарки
Прошёл в связке резни 1600 + рх460, конечно не 4к, но всё на высоком, лаги были под конец, но и карточка одна из самых дешманских. Дискомфорта не испытал
Ну так щас не 2005 год чтобы в "АшДе" качестве играть
Сейчас не 90 что бы выпендриваться, в чем минус фуллхд?
Вроде в сентябре.
Ну хз, там основном сюжете 2 разных варианта прохождения + после прохождения открываются компании(которые судя по всему будут пополняться в будущих длс) Так что в принципе реиграбельность и у игры есть, да еще и будет поддерживаться как фанатами так и студией.
Да туда прикрутить стим workshop и все, будет сценариев просто море
Они есть у всего
На торрентах пиратка есть уже дня три....
Я имел ввиду пиратку на Андроиде 😁
нуну, понаграмождайте как попало строения без всякой идеи))) Или болеть будут все перманентно или место закончится) Особенно если выживших подбирать, а не посылать всех гулять и играть со 100 людьми. Единственное во втором сценарии о свободном месте можно не думать.
а чего они должны болеть? Понастроил паровых генераторов между домами, прокачал обогреватели и делов-то. Если уж взялись делать градостроитель, сделали бы на совесть, а не на "отвали". Сделали бы жилые районы, промышленные районы и т.д. А если хотели завезти драму с расколом общества, сделали бы что-то более логичное, чем эту чушь про лондонцев. К примеру, в каждом районе нужно было бы назначать управленцев, которые потребляли бы больше пищи и жили в комфортных температурных условиях, а простой люд рано или поздно начал бы бунтовать против "элиты", ну чем не драма? Нет, надо было какую-то ерунду высасывать из пальца. А ведь такой простор для фантазии был...
обогреватели не греют дома, паровые генераторы жрут уголь. Даже на нормальной сложности в холода уголь улетает только так и 3 шахты второго уровня не справляются с этим потреблением даже с бригадирами от порядка и 14часовыми сменами. На сложном уровне с вашей тактикой можно сразу принимать закон о кладбищах.
Мне игра не показалась особо сложной, но при этом я не прошел ее на лучшие концовки и принимал не всех людей. В третьем сценарии к тебе припираются столько людей, что места тупо нет, все застроено домами.
я и не говорил, что игра простая. Ее как раз искусственно усложняют для пущего "драматизма". Но это как раз не проблема, у нее много других проблем, о которых я писал выше.
ах да, забыл упомянуть унылейшую концовку и никакущую реиграбельность
Согласен... и где канибализм??? Ни разу не попадались что бы мне говорили вот нашли человека который жрет трупы что делать?? А когда трупов навалом а жрать нечего боты предпочитают отойти в мир иной и голодать!!
в данный момент у этой игры 6 зрителей на твиче.очень популярная игра (нет)
что такое твич ?
Прошёл со второго раза, очень понравилось, но зис вор оф майн сложнее и комплекснее
Буду оформлять возврат.