2018 год. Уютно шуршит PlayStation 4. На 4К-экране мелькают кадры комиксов, складываясь в заветное MARVEL. Звучит знакомый по киновселенной мотив. Да, дружелюбный сосед снова здесь: настало время летать между небоскрёбов Манхэттена, подвешивая злодеев вверх тормашками на паутине. И пусть мы верим в современные технологии и в то, что игру может спасти количество полигонов, Marvel's Spider-Man — не тот случай. Ведь любят Паучка совсем за другое.
«Перестань взваливать на себя все проблемы этого мира»
Юный Питер Паркер подрабатывает в лаборатории, помогает тётушке Мэй в приюте для бездомных, пытается наладить отношения с бывшей девушкой Мэри Джейн и свести концы с концами, чтобы оплатить съёмную квартиру. А остальное время проводит, летая по-тарзаньи над улицами Нью-Йорка, где за каждым поворотом бесчинствуют головорезы криминального авторитета Уилсона Фиска. И даже после отправки толстяка в тюрьму на улицах не становится спокойно. Вместо старых врагов приходят ещё более опасные: они пользуются не битами, а энергетическим оружием, да и цели у них явно террористические. С каждым ударом злодеи становятся всё сильнее, угрожая не только Человеку-пауку, но и его союзникам.
Загадочные новобранцы криминала — далеко не единственная угроза. Уж сколько синяков набито, сколько раскрыто дел — за Паучком тянется очередь жаждущих мести врагов, совершённых ошибок и упущенных возможностей. Таким мы героя ещё не видели. В первые часы Marvel's Spider-Man чувствуешь себя двоечником среди учёных: чем больше узнаёшь, тем больше возникает вопросов. Поначалу голова идёт кругом, но когда ситуация выравнивается, понимаешь, что сам уже стал частью этой истории.
Marvel's Spider-Man так и тянет сравнить с тетралогией Batman Arkham. Но чёткая граница между Тёмным Рыцарем и Дружелюбным Соседом проходит не в геймплее. А там, где Человек-паук вдруг спрыгивает на тротуар, чтобы дать пять случайному прохожему, или подтрунивает над полицейской Юри Ватанабе, выдавая себя за мрачного «копа-паука». Как и Бэтмен, Паучок часто разговаривает сам с собой, но в то же время он постоянно контактирует с окружающими. Ему то и дело звонят, пишут сообщения, он по нескольку раз на дню меняет трико на клетчатую фланелевую рубашку и обратно, пока грань между «человеческим» и «супергеройским» не стирается окончательно. И тут нам дают поиграть за других персонажей, оттеняя уникальность Паркера.
«Выпендриваться будем?»
Спору нет, нынешний Питер оригинален. Даже в сравнении c предшественниками, каких мы повидали немало — от уважаемой Spider-Man: Web of Shadows до скоропостижно закрытой Marvel Heroes. Но в остальном Marvel's Spider-Man собрана из цитат. Открытый мир — в традициях Ubisoft десятилетней давности, стелс напоминает Batman Arkham, а древа умений будто срисованы с Horizon Zero Dawn... Даже полёты на паутине — и те знакомы нам аж с 2000 года. Да, мощь PlayStation 4 позволяет нитям «физически достоверно» липнуть к зданиям, что влияет на траекторию полёта. Но что с того простому геймеру? Да и разработчики нарушают собственные правила: вот за что цепляется Паучок, когда летает над Центральным парком? Упс.
Существуй на свете жанр «лоскутного одеяла», Marvel's Spider-Man стала бы его классикой. Только обычно игры с открытым миром строятся вокруг уникальной особенности: например, хакерство в Watch_dogs 2, система Nemesis в Middle-Earth: Shadow of War, модульность машин в Horizon Zero Dawn… В Marvel's Spider-Man на роль краеугольного камня могла бы претендовать воздушная акробатика, но она слишком быстро выдыхается. А остальное мы так или иначе видели раньше.
«Нельзя быть дружелюбным соседом, если соседей нет!»
Нью-Йорк обаятелен в той же мере, что и Паркер. События разворачиваются на Манхэттене, и, хотя по размеру он уступает большинству современных открытых миров, город выигрывает за счёт вертикальности. Красота улиц зависит от ракурса: можно мчать над самой землёй, под возгласы зевак и гудки клаксонов, или взмыть на 200-250 метров выше крыш, откуда машины кажутся совсем игрушечными. Пусть игра и не поддерживает динамической смены времени суток и погоды, различные задания дают полюбоваться на сердце Большого Яблока и днём, и ночью, и в дождь, и под ясным небом. Жаль, что дальше такой эстетики дело не заходит.
По-настоящему живого города у Insomniac не получилось: Нью-Йорк — лишь красивая декорация. Здесь можно вскарабкаться на башню Мстителей и Эмпайр-Стейт-билдинг, полетать над Таймс-сквер или сфотографировать Бруклинский мост. Но по дорогам ездят машины, с которыми нельзя взаимодействовать, а массовки хватает лишь на то, чтобы заткнуть уши в момент взрыва. Жизнь бьёт ключом только в твиттере главного героя, куда можно заглянуть через основное меню.
Искусственный интеллект — не самая сильная сторона Marvel's Spider-Man. Даже враги, которым сам бог велел быть умнее случайных прохожих, полагаются на два-три приёма, прут напролом и закономерно получают по заслугам. Зато боевая система подстёгивает фантазию. Едва Паучок набирает пару десятков уровней, сражения превращаются в шоу, каких мало. Пускай разработчики и не пытались создать аналог знаменитой «бэтменской» системы FreeFlow, они оторвались на полную, придумывая гаджеты. Тут и паутинные бомбы, и растяжки для бесшумного устранения врагов, и даже генераторы поля левитации, поднимающие всех вокруг в воздух. А уж как это всё срабатывает — залюбуешься.
Заодно авторы красиво обошли проблему большинства игр с открытым миром. Вы ведь наверняка попадали в такие ситуации: второстепенные занятия увлекают не на шутку, но потом оказывается, что мир опустел и осталась одна забава — сюжетные «рельсы». Вот почему в Marvel's Spider-Man все задачи, от сбора рюкзаков с памятными Паучку вещами до суровых испытаний Таскмастера (названного в русской версии Бригадиром), строго дозируются. Прошли блок сюжетных заданий? Игровой мир изменился в результате ваших действий? Значит, появились и новые виды развлечений. В общем, на Манхэттене не заскучаешь, о чём игра не стесняется напоминать, предлагая прогулку после каждой порции сюжета.
«Ты Человек-паук?!»
И всё же главное достижение Insomniac Games — это не захватывающие дух полёты, не сюжет, достойный знаменитой серии комиксов, и не выразительные персонажи. Нет, Marvel's Spider-Man окутывает, словно старый мягкий плед. В виртуальном Нью-Йорке хочется остаться подольше, чтобы переживать за друзей Паркера, как за родных, посмеиваясь над неловкими репризами героя.
Человек-паук из комиксов стал популярен благодаря близости к обычным людям. Он — не патриот Капитан Америка, не миллиардер Железный Человек, не витающий в облаках маг Доктор Стрэндж. Он — простой и дружелюбный парень с соседней улицы. Insomniac Games удалось схватить саму суть героя. Поэтому его новые приключения, несмотря на творящиеся в кадре супергеройства, получились такими искренними. Это достоинство Marvel's Spider-Man сложно переоценить.
Плюсы:
- современная игра про Человека-паука;
- персонажи, эмоции и поступки без фальши;
- а заимствования из других игр — без фанатизма;
- фирменный юмор Паучка;
- фейерверк пасхалок и отсылок к комиксовой и кинематографической вселенным;
- потрясающе красивый Нью-Йорк;
- лучшая твиттер-лента в видеоиграх;
- и, конечно, полёты на паутине!
Минусы:
- Marvel's Spider-Man не предлагает почти ничего нового;
- противники глупы и не догадываются посмотреть наверх;
- почти не раскрыт потенциал пространственных головоломок;
- открытый мир на поверку оказывается лишь красивой декорацией.
Выходные данные
- Платформа: PlayStation 4
- Разработчик: Insomniac Games
- Издатель: SCEE
- Дата выхода в России: 7 сентября 2018
- Локализация: полный русскоязычный перевод
- Похожие игры: inFamous: Second Son, Horizon Zero Dawn, Watch Dogs 2, серия Batman Arkham
- Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно если вы любите Marvel
Автор текста: Елена Покровская
Источник:
В 800x600
Это сарказм, пк версия это самая худшая игра про спайди
PS2 версия Spider Man 2 была таки лучше. Эта игра, в принципе, почти без изменений копирует Spider Man 2. Вот только уже 2018 год, а не 2004.
О чем вы. Я говорю именно про Пк версию. Что может быть лучше, чем полет на паутине, строго по назначенным точкам, или же гениальный открытый мир с целыми Тремя обличиями людей, раскиданных по городу, рамером с футбольное поле? А про гениальнейшие Клик- Тайм моменты, от которых даже Квантики рыдали, вместе с Пользователями ps2- версии
Спорно. Именно как цельная игра про паука - чп2 на пс2 - лучший. Имхо.
Никак нет, синдром Настольгического Утенка я не включаю. Объективно и честно, S-M 2 ПК ВЕРСИЯ, лучшее творение индустрии. 12/10
Это та дичь, где паутина цеплялась за определённые значки в виде паутины?
Именно!
это троллинг? :)
Как вы догодались, сеньор?
ох, а какая там шикарная боевка из одной кнопки, я балдею
На пс 4 игра -топчик.
Ну , правда, я на ютубе её прохожу (((
небось еще в 4к ютуб смотрите?
Смотришь как играют, ты хотел сказать. У паука потрясающая отдача в геймпаде, ютьюб этого не передаст
Бред. Прошел паука на никакую отдачу в геймпаде не обращал внимания, вибрирует иногда и все. Сейчас смотрю Куплинова, так что могу сказать можно смело на youtube проходить.
Смотреть как играют, да, можно
Мне вообще этот современный тренд смотреть игры на юьюбе дико доставляет :)
Наблюдать когда тупо проходят, да неинтересно, а вот когда ещё отлично комментируют и шутят отлично заходит. Многие нет желания даже запускать а посмотреть на youtube с удовольствием. Игровой процесс всегда надоедает. Вы попробуйте понаблюдать за другими и вас затянет
Наблюдать и слушать - это одно
Но проходить на Ютьюбе, играть на ютьюбе - что за бред?
на любителя.
как-то пытался смотреть прохождения, но понял, что ощущения совсем не те, чем когда сам проходишь игру. Игра дает определенн свободу действий, которой ты лишен во время проммотра видео, и лично меня это напрягает.
Особенно не понимаю просмотр на ютубе игр с нелинейным сюжетом, где выбор игрока влияет на дальнейший ход сюжета. Там ведь самый смак именно в том, чтобы самому принимать решения, которые не всегда приводят к тому результату, который ожидаешь. При просмотре видео таких ощущений невозможно получить.
(Комментарий удален)
Тоже не понимаю прикола. Как вообще можно смотреть, как кто-то развлекается, а ты от этого не получаешь никакого удовольствия? Я по этой причине даже футбол не смотрю. =)
Для них это уже давно не развлечение, к футболистам это так же относится. Нормального стримеры реально интересней смотреть и слушать чем самому играть. Вы не забывайте что нормальный летсплейшик говорит и тот кто говорит лучше тот и имеет больше просмотров, сама игра вторична, тема для разговора. Нет ниодной игры гдеб геймплей не надоедал, а играешь тупо чтоб историю доконца узнать.
Какой-то набор слов у тебя в комментарии, честное слово...
А главное для этого не нужен ни топовый ПК, ни консоль, да и сами игры тоже не нужны. Молодец, сломал систему
Вот нафиг мне слушать как хер знает кто говорит?
Футбол это профессиональный уровень и ты со своими кривыми ногами, врятли сможешь показать аналог на поле, как и любой другой будем честными.
Если тебе что то нравится, это не значит что ты должен этим заниматься. Как пример, если человеку нравится смотреть формулу, это не значит что ему нужно покупать болид и гонять на нем
Потому и говорю "даже футбол". Стримеры - это даже не профессиональный уровень, это рядовые игроки во дворе между штангами мяч гоняют, даже толком правил не зная. Впрочем, киберспортсмены - тоже не профессиональный уровень, зачастую их уровень игры значительно ниже, чем у рядовых игроков на вершине рейтинга (если смотреть тот же Overwatch, например).
Формула - это уже совсем другой случай. Тут уже сложнодоступный или недоступный для рядового обывателя вид развлечения. Даже если хочешь погонять сам, это реализовать довольно непросто. Это то же, что полёт в космос - далеко не каждый сможет себе позволить.
да это понятно, но товарищ сверху утверждает с полной уверенностью, что в игру можно не играть, а просто смотреть прохождение, и получешь те же ощущения, даже лучше.
так что ему и объясняют, что смотреть и играть - вещи разные и доставляют тоже по-разному.
Да и телевизор не нужен. Мобила от Теле2 или Билайн за 3-4К рублей. Экономить так экономить!
Ну это всё равно что сказать что DMC 5 копирует DMC 3
DMC 5 ещё не вышла, нет смысла что-либо про неё говорить вообще.
Коменентатором может быть каждый,
Не каждый может игру оценить,
Но если вы хотите оставить отзыв важный,
Должны свою вы информацию уточнить.
Prototype уан лав.
Ну так и патчи выпустили
Какой то дедпул на минималках для детей, этот ваш человек-паук.
У паука 18+ рейтинг, какая для детей?
На счёт флагов, да, тоже покоробило. Но это ж толерантность, хотя когда увидел стену в цветах радуги, мне показалось что это скорее стеб художников чем дань современности
(Комментарий удален)
К сожалению флаги ЛГБТ на самом деле висят повсюду в Нью-Йорке, как бы не чаще чем в игре.
Так что в этом моменте игра просто передает достоверность мира.
Чем они тебе мешают? Это удобно, если нет сортирует, всегда можно по пути захватить флаг
они его завлекают и он боится переступить на "темный" путь
Меня вообще коробит когда меньшинства себя выпячивают. Пусть что хотят друг с другом (или подруга с подругой) делают, почему остальные люди должны на них внимание обращать?
Меньшинства всегда были, наверное еще со времен пещерного человека. С появлением письменности это зафиксировано, а тут уже просто наглая пропаганда началась. В России слава богу еще не ощущается а в США и тем более Европе уже в полный рост.
На флагах всего лишь радуга. Там же не изображают гомо сцены
В Европе я вообще не ощущаю. Не знаю о чем ты, достаточно редко вижу этих ребят, да и не мешают совсем, их дело чем они там занимаются, фотки они всем не показывают )))
Благо я не замечаю. Даже не знаю как он выглядит.
лол, предпочитаете оценивать игру по флагам лгбт, которые и на реальном манхэттене везде висят? объективно.
Всё остальное-очень очень плохо. Мир мёртвый, сайдквесты тупые и скучные, боевка унылая и надоедает через час игры.
Если оценивать по 10-ти бальной системе, то игра тянет на 6,5-7 баллов с натяжкой
Ах да, забыл. Стелс настолько убог, насколько это вообще возможно.
боевка, как раз, объективно неплоха. много комбо, гаджетов и различных ударов, с которыми можно экспериментировать. нет имбового уклонения, у многих врагов огнестрел и враги часто нападают все сразу. что для вас веселая боевка?
мир как мир, люди ходят, машины ездят, на баскетбольной площадке в баскетбол играют, в парках на лавках голубей кормят, когда начинается драка, все разбегаются, на паука не так активно реагируют, как хотелось бы, но мёртвым мир язык не поворачивается назвать. А вот стелс-миссии убогие просто невероятно. врпги глухие, тупые и слепые.
лично я бы поставил спокойно 8 баллов, ибо основной сюжет и геймплей вывозят.
Надо чтобы не как в реальной жизни, а чтобы как в игре. Куда не ступи - везде квест. Тогда наверно сказали бы что мир более или менее живой :)
Боевка убогая, потому что все эти кучи комбо и гаджеты нафиг не нужны, и всю игру на высокой сложности можно спокойно пройти двумя кнопками, которые даются с самого начала игры+уклонением. Зачем создавать кучу комбинаций, если игра не предполагает их использование?
Мир мертвейший просто, о чем тут вообще можно вести речь? По городу ходят одинаковые модельки людей и ездят одинаковые модельки машин, и кроме как на ЧП вообще ни на что не реагируют и ничего не делают. Совершенно идентичные, унылейшие сайдквесты (кроме парочки действительно оригинальных и неплохих типа про подражателя ЧП). А квесты с авариями, когда человек орет "ааа помоги, паук, у меня дверь заблокирована ящиком, мне не выйти!" и при этом три остальные двери вообще не тронуты, как можно такой идиотизм вообще придумать?
вы играли или на ютубе смотрели?
в отличие от ведьмака и бога войны, здесь половину врагов, вроде громил, врагов с оружием и щитами, летающих врагов, не получится замочить тупо этими двумя кнопками. да и знание комбо сильно облегчает жизнь и помогает избавляться от врагов в особо потных ситуациях, а так даже файтинги можно проходить двумя кнопками, если натренироваться их вовремя использовать, только это уже не удовольствие от игры, а натуральное з@дрот$тво. не знаю, как вам, но мне на самой высокой сложности частенько приходилось попотеть, особенно при зачистке баз. при этом я не нуб, пройден бладборн с подземельями, на платину прошел бога войны на предпоследней сложности, платина в хорайзоне на самой высокой.
я ничего и не говорил про сайды, они не очень интересные, за редким исключением.
мир жив ровно настолько, насколько нужно этой игре. это не симулятор нью-йорка, где каждый статист должен симулироваться как живой человек с распорядком дня, работой, делами и пр.
как я уже писал, люди ходят, занимаются разными делами, реагируют на выстрелы или если спайди решит "побуянить" и начнет кидаться почтовыми ящиками и люками, они не ощущаются совсем уж деревянными. чего вы ожидали от этих декораций? что у каждого гражданина будет своя предыстория, интересный квест или что они будут симулировать настоящую жизнь во всех подробностях? такого даже в ГТА не было, зачем за это корить супергеройский экшен?
а про боссов можно подробнее? где там одинаковость? негатив по-своему дубасит, превращаясь в огромного демона и нанося урон по площади, шокер заставляет тебя постоянно следить за его действиями и уклоняться в нужный момент и в нужную сторону, электро и стервятник тоже хорошо отличимы от других, ибо с ними бой происходит в основном в воздухе, про рино и скорпиона вы уже сказали, с осьминогом в конце нужно оперативно паутиной пользоваться и тоже стрелять в полете.
серьезно, вы не заметили одинаковость в боссах? То есть то, что в КАЖДОМ бою надо было тупо закидывать их паутиной и нажимать треугольник, отбежать-повторить еще 10 раз это ничего?
блин, с тем же успехом можно сказать, что и в каком-нибудь бладборне все боссы одинаковые, ведь там надо уклоняться и потом дубасить. Вот только почему-то вы забываете, что условия битвы со всеми боссами - разные.
да где там декорации безжизненные и пустые? там что, нет людей или машин на улицах? вы там точно по городу бегали?
активностей в этом открытом мире тоже хватает, другое дело, что они могут быть не всем интересны.
к слову, в серии ТЕС тоже огромное количество статистов - декораций без истории, квестов и интересных диалогов, которые даже реплики друг друга очень часто повторяют (вроде стрелы в колено у всех стражников скайрима), единственное отличие - там их можно убить.
в зельду не играл, но, думаю, и там такие нпц-декорации имеются.
и я считаю, что либо делаешь до мельчайших подробностей проработанный открытый мир, как в серии TES или в последней Зельде, либо делай отдельные локации или вовсе коридоры, ничего в этом плохого нет. И я искренне не понимаю, зачем нужно создавать огромные, но пустые и безжизненные декорации, тупо ради надписи на коробке с диском "БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР", если можно уменьшить всё в несколько раз, но при этом напичкать интересным содержимым? Тупейший тренд просто.
Ах да, забыл. Все битвы с боссами совершенно одинаковые. Вот просто абсолютно по одному и тому же сценарию проходят все до одной, за исключением сражения с рино+скорпионом. Даа, топ-боевка, конечно...
Надоедает через час игры это явно не 6 баллов. Максимум 4
Надоедает боевка, но постановка, кат-сцены и в какой-то степени сюжет тащат
А предыдущий спайди как?
Не играл. И в постоянно упоминаемых тут бетменов тоже. Вообще ватмана на дух не переношу, мега-убогий персонаж
Секунду, я сейчас угадаю. В игре есть целая армия долбанутых копов, которых берут на работу при наличии явных признаков даунизма и они без "имя супергероя" не могут даже шеринку застегнуть?
Уверен, что там этого хватает... А так бы поиграл.
еще круче. Там супер-мега наемная армия, "лучшие из лучших", которых понабрали в интернате для слепых даунов
вообще нет. паук во время игры помогает некоторым копам, но нет ощущения, что они совсем беспомощны.
Копы еще ничего, а вот соболь это просто жесть, зачем этих даунов вообще в игру вводить, кроме смеха и сочувствия они ничего не вызывают
а что с ними не так?
в сюжетном плане
может то, что они постоянно сливают всё злодеям, и при этом в открытую называют себя "лучшими в мире"? На кой фиг эта организация вообще существует, если она даже более беспомощна, чем копы в городе? Я уж молчу про стелс-миссии против них, это вообще курам на смех.
ну, стелс миссии тут в принципе надо было убрать, я считаю.
если в первой миссии с моралесом то, что враги плохо видят и слышат, можно еще скинуть на то, что вокруг хаос, дым и огонь, то почему позже в пентхаусе осборна бойцы соболя такие же подслеповатые и глуховатые, да еще и вырубаются мэри джейн на раз-два электрошокером - загадка.
Ну а так, они сливают только суперзлодеям или людям негатива, которые по сюжету наделены им силами. да и их основная задача - не защита населения нью-йорка от бандитов, а поддержание порядка и защита собственности оскорп. но в целом согласен, ечли учесть, что это "лучшая"наемная армия в мире, сражаются они как-то слабовато.
Кстати графика в Пауке на уровне God of War, т.е. очень крутая. И много постановочных сцен, которые на несколько секунд превращают игру в интерактивное кино. Если у вас есть консоль - брать однозначно паука. Если приставки нет, чтож, значит крутые игры просто не для вас
ну взял я ее на ПС4. ВЗял в руки геймпад. И чего? Хорошая в игре только киношная часть - сюжет, персонажи, кат-сцены. Ну и полеты на паутине. Всё остальное настолько дно, что даже словами не описать. Этим ребятам надо было кино/мультфильм снимать, а не игру делать. В игры они не умеют.
Значит игры про супергероев просто не для вас. Такими же словами я могу описать свое знакомство с Bloodborne. Хотя там даже киношной части нет. Мне показалось там дно вообще все, особенно графика
Так же пробовал сыграть когда по плюсу раздавали, как и думал не совсем не понравилась. Не понимаю почему считают ее крутой. Может как нить куплю за и попробую ещё раз
крутое в ней - смерть, по началу бесит... а далее втягиваешься, проходишь и ищешь еще смерти..
я выше расписал, что в этой игре объективно плохо сделано. Это скорее вы слишком фанатеете от игр про супергероев, чем "они не для меня". Бладборн может нравиться или не нравиться механикой - это дело вкуса, мне тоже не очень-то такая механика по душе, но объективно для своего жанра Бладборн-топ игра. Паук-нет.
Игра про ЧП - топ в жанре супергеройских игр. Тебе просто такое не нравится, вот и всё. А другим, особенно фанатам ЧП, игра зашла и нравится. Значит, дело не в игре, а в твоём вкусе.
вот в том-то и дело, что мне очень понравилась постановка, эпичные кат-сцены и весьма неплохой для комиксового персонажа сюжет. И от того так обидно, что все геймплейные элементы (кроме отличного полета на паутине по городу) сделаны настолько плохо, что я не смог себя заставить полюбить игру, хотя очень хотел
что значит объективностб для вас?
вы запоносили боевку, в которой куча комбинаций, гаджетов и простора для экспериментов (при этом она сложна, много типов врагов, которые будут нападать все сразу), словами "унылая и надоедает через час игры".
Это объективность?)
В игры не умеют? Вообще-то за этими ребятами стоят такие игры как Spyro, Ratchet & Clank и Resistance
За биовар тоже куча отличных игр, но за последние почти 10 дет они выпускают один трэш.
за последние 10 лет биовары выпустили 6 сингловых игр. Из них 4 годные, одна спорная и одна откровенно провальная.
если для вас DAO, DAII, ME2 и ME3 - откровенный треш, то мне интересно, что для вас вообще хорошая игра?
одна из лучший игр? ОМЕГАЛУЛ
Типичный соснольщик. Да какая же это крутая игра. Летать по городу уровня ГТА 4 или ниже с пародией на паутину, сражаться одними и теми же приёмами против противников, которых трижды свернуть шею можно, а они встанут, ибо ХП ещё есть? Ну и, разумеется, управлять всем этим с контроллера? Боже упаси. Нет в этой игре ничего. Даже Детройт хотя бы драматичен. А тут так себе, раздутый и упрощённый бэтмен для 1-3-кнопочников на соснольке, лишь бы было во что сыграть. Вот РДР2 или Horizon Zero Dawn - да, неплохо бы и на ПК, но и без них жизнь яркая. Так пусть хоть соснолечки потешатся.
Ха! Ну да, ведь это чисто консольная игра. Как и Бог войны, Детроит, Хорайзон и остальные игры для геймпада. Ну и вспомним что Бэтмен тоже для консоли, это потом его портанули на ПК чтобы совсем то уж платформа не ощущалась ущербной
Как же ты все правильно написал, хвалю! А теперь иди поиграй в дотку или пубг, а соснольщики пусть играют в это...
нехило тебя прорвало.
яркость твоей жизни определяется чем? единственным вышедшим на пк неплохим ААА проектом за этот год (я про фаркрай 5)?
чем сидеть завидовать, заходя в темы с ненавистными консольными эксклюзивами и пытаться задеть консольщиков, купи консоль себе и познаешь счастье. благо, стоит она немного.
Разница между мной и тобой заключается в том, что я не измеряю свою жизнь выходом ААА игр. Так что, пожалуйста, верь в то, насколько все тебе завидуют. Я лишь написал про то, что я такое даже не пиратнул бы. А люди на ушах стоят.
если бы ты адекватно написал, что тебе не нравится, я б тебе даже не отвечал, а так на виду явный хейт и бомбежка)
Если бы человек адекватно написал, что ему нравится, я б ему даже не отвечал, а так явный др*т и холоп. :O
На Метакритике имеет стабильные 87-88 баллов и 8.9 Юзерс скор(и то там врываются обиженные кто ставит игре просто 0)
Не очень интересный открытый мир(Да и где он в принципе был интересный, чтобы было себя чем занять, после прохождения всех штук),
не все побочные активности интересные, если рюкзаки пособирать на ходу нормально тебе расскажут частичку истории и искать не сложно, или научные станции\испытания,
то вот некоторые базы в 5 волн зачищать просто долго или голубей ловить.
Но вот основной сюжет, совсем не плох, да там есть стандартные комиксовые дыры(Когда все по 10 раз могли убить друг друга, но отпускают), но после фильмов это вообще кажется хорошо.
Основные миссии с разной механикой, есть уникальный геймплей\интересные ситуации, с точки зрения дизайна хорошо сделанно(Как тот-же Хэллуин)
Лучшее передвижение по городу из того во что я играл, фасттревелом пользоваться не захотелось.
Боевка сам собой заимствует много из Бэтмана, но тут она куда более реактивная и веселая, аналогично даже затянутые и скучные бои вытягивает.
По графике все весьма хорошо, там есть провалы в местах, где разрабы не рассчитывали,
что будешь долго задерживаться(В окнах много повторяющихся квартир, машины слегка пластиковые, лица у рандомных прохожих не очень)
Но в целом игра очень годная и это определенно лучшее, что сейчас есть по супергеройской теме. Точно не хуже бэтмена, атмосферно они разные.
Хотя думаю у проходимцев с Ютуба свое мнение про кинцо\мыльцо, мне не надо, все было в Бэтмене, посмотрел и забыл.
не устал писать? или скопиастил?
Сюда скопипастил, но комментарий мой, просто с другого форума.
Я смотрю на ютубе. Мне понравилось. Персонажи интересные , сюжет пока не знаю. Ни пк , ни плойки нет(((
Да все уж видели. Оптимизация мать ее ити
Судя по обзору игра на любителя.
Не "уютно шуршит", а "гудит как самолёт"
Срочно бегите записывайте видосик на Ютуб с разоблачением
Дача взятки, простите, кому?
Разработчик - внутренняя студия самой сони. Издатель сама сони. Логично оставить доту пекарям, форзу-хреноящику, а игры внутренних студий сони - плоечке:)))))
честно говоря, я этого не знал (
Ох уж эти Пуаро и Шерлоки Холмсы с 4pda
какой взятки?
инсомниак прямым текстом заявили, что права на чекпука у сони, и сони, естественно, разрешили им выпускать игру только на свою платформу.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Как раз только сюжет в ней и есть. Геймплей мега-убогий, а вот сюжет и кат-сцены неплохие
Геймплей не хуже серии Бетмена. Если та игра не зашла, не зайдёт и эта.
За деревья он цепляется, вы чем смотрели? Явно не глазами
Это на PS4 то ничего годного не вышло? ))))))))))))))))))))))))))
Ну и я как раз из тех людей, которые играли и в старого спайдермена и в бэтмена, мне игра нераелльно зашла как раз потому, что это именно игра про того самого Человека-Паука, в котором разработчики ничего не испортили, а добавили своих механик + сделали игру суперсовременной. По гарфике я уже писал - не уступает Богу Войны. Чтобы судить об игре и где она осталась - надо попробовать самому. А посмотреть на ютьюбе и решить что играл сам - верх маразма.
Да если будет у кого то из друзей, то можно будет и попробовать)
играл во всех бэтменов серии аркхэм и в нескольких спайдиков.
сказать честно, эта игра не шедевр, но и не такой проходняк как вы описали. Игра имеет несколько огрехов, но говорить, что она намного хуже бэтмена? Боевка взята из бэтмена, но ощутимо доработана, драться гораздо веселее, чем даже в последнем бэтмене. полеты по городу и выглядят и ощущаются круто. сам город красив, сюжетные кат-сцены поставлены на уровне голливудских блокбастеров, сам сюжет на уровне. побочки да, банальные, но они не отменяют достоинств.
К слову, на пк в этом году вышел один фаркрай (и тот не эксклюзив, а мультиплатформа), так что кто бы говорил про количество годных релизов).
К слову на пк не только фаркрай вышел, а то с вашых слов получается: "он пк бояре только и в фар край и играют". Но в целом с вами согласен в том что в целом игра неплохая.
и все же, боевка тут пободрее будет как минимум за счет обильного количества врагов с огнестрелом и того, что нападают враги все и сразу вместе, а не по очереди, как было в бэтмене.