Компании Volvo Cars и NVIDIA объявили о расширении сотрудничества, целью которого является создание бортового компьютера с искусственным интеллектом для нового поколения автомобилей будущего от Volvo. Участие двух крупных производителей в совместном проекте приблизит появление полностью автономных машин, использующих продвинутые системы поддержки водителя, технологии управления энергопотреблением и встроенные опции персонализации.
«Успешный запуск беспилотных автомобилей требует огромных вычислительных мощностей и постоянного прогресса в сфере искусственного интеллекта. Наше партнёрство с NVIDIA — это существенный шаг на пути к безопасной интеграции полностью автономных автомобилей с дорожным движением», — рассказал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars.
Компании планируют совместно разработать сверхмощный центральный процессор для автопилота в автомобилях Volvo. Он будет базироваться на технологии NVIDIA DRIVE AGX Xavier и интегрирован в платформу Volvo Scalable Platform Arcitecture второй версии. Вместе с системами кругового обзора и мониторинга внимательности водителя центральный компьютер приблизит появление полностью автономных автомобилей Volvo.
«Как мировой лидер в технологиях безопасности и инновациях, Volvo прекрасно понимает прямую связь между безопасностью, комфортом и встроенной вычислительной способностью автомобиля», — отметил Жэньсюнь Хуан, основатель и генеральный директор NVIDIA.
Платформа SPA2 — идеологическое развитие текущей «тележки» SPA, на базе которой созданы все новые модели 60-й и 90-й серий. Новая архитектура добавит к ключевым характеристикам — безопасности и модульности — передовые технологии в сферах электрификации, подключения к интернету и автономного вождения. Для корректной работы всей этой системы требуется мощный центральный компьютер с соответствующим процессором, который и будет создан компанией NVIDIA.
Источник:
На моей памяти,ты первый, кто так сказал, но он реально крут)
ну ... не круче макгрегора ...)
Теперь студенты на 4pda новые мак-бургеры рекламируют
Ща +10 fps накинется, лучики света обработаются, вольво покатится...+99999999 накинется.
Потянет 4к лобовое стекло...
А фары будут светить и обрабатываться новым rtx чипом.
А майнеры не дадут Nvidia'ию продвигать свой технологии на Volvo))
Закупят эти RTX как горячие пирожки
Уже давно можно было бы отказаться от ручного управления,но водители которые любят управлять автомобилем лоббируют отставание технологии автопилота.
Действительно
Скажет водителю:"дальше, сам иди!")
Беспилотные авто не для того создаются чтобы по сёлам грязь месить
То есть если потребуется съездить за город, то нужно купить еще одну машину?
в Volvo 360c нет руля
тогда надо уговорить
Так по матушке крыть надо и поедет куда пошлешь.
А если добавить управление жестами к примеру показать от руки или от плеча.
То попрет куда покажешь, не важно грязь там или отсутствие дороги.
Вся эта автоматика и рассчитана больше для городских условий , за город , переключаешься на ручное управление .
в Volvo 360c нет руля
Может ещё и батарейку кое куда вставить ???)))
Вот на офроде как раз и нужен продвинутый автопилот,а в городе можно создать инфраструктуру взаимодействия авто с окружающей средой
Скорее всего эти беспилотники будут типо беспилотных такси по мегополисам, или вип отлелемобиль.Там и ориентация легче и покрытие дорог адекватное.
А вы думали этот автомобиль купят как единственный на последние деньги?
Не, одна машина для поездок на дачу, вторая - на работу, третья - для путешествий, четвертая - чтоб в супермаркет ездить.
Живу в Израиле, тут если подъехать к дому, который стОит выше среднего - уже там вы никогда не найдёте меньше двух машин.
А сабж по карману далеко не каждому. У таких израильтян тут свои гаражи.
Смена кузовов или кузов-трансформер. Колёса умные съёмные с пневмоподвесом и энергоустановкой (осмос-колесо с асинхронником на гидроподшипнике внутри, фазокоммутатор на поневиках с подачей тока от графенового конденсатора высокой ёмкости, заряжаемого гидролизным электрогенератором ), цепляется к любому кузову под заказ или серийному. Беспилотное движение с управлением по сотовой сети централизованного управления траффиком, вместо руля сенсорный экран навигатора. Сидеть для безопасности лучше спиной к направлению.движения. Хорошо бы ещё научить ездить по стенам (типа как показано в фильме "Особое мнение"). Удобнее всего арендуемые персональные таксо-капсули, заказываемы в любое время и любом месте (решается проблема с парковками). Инфраструктуру городов нужно мигрировать в сторону от центра, не затрагивая историческую часть города (там общественный транспорт, метро), для людей это будут постепенные изменения, а инфраструктура использлюоваться сразу по мере внедрения. Будто ноаый город растёт из старого. Удобнее всего города типа Биотрон, тогда производство и потребление можно организовать в том же месте, сокращая потребности в излишней логистике.
А вы ещё не в курсе да? Вы живёте в последнее время когда авто не только сами управляете но и имеете в наличии) Все, больше авто покупать не будут)
Что?
Пересесть на другой транспорт или на своих двоих. Ты же не гоняешь на трамвае или троллейбусе за город.
Трамвай и троллейбус это общественный транспорт
не для России это
а для стран где нормальные дороги есть
а если вы прям в экспедицию собрались, то туда на подготовленных джипах на ручном управлении
В Швеции нет бездорожья и даже лесные тропы нанесены на карту Гугла. В Финляндии тоже.
хорошобы, чтобы он в таком случае хотябы включал аварийки, останавливался у обочины и передавал управление водителю
Очевидно что такие технологии и системы не для российских деревень или как у меня белорусских, где на карте Гугл не все улицы есть в районных центрах. Кстати Яндекс намного лучше прорисован, чем Гугл если сравнивать глубинку.
И по поводу бездорожья. Тут беспилотный автомобиль, а скажи какой процент тех же Land Cruiser или Range Rover хоть раз выезжал за город чтобы провести по лесным просекам пятую точку своего понтового хозяина?
уже сейчас многие сельхоз поля на "западе" обрабатываются беспилотными комбайнами, тракторами и дронами, и ничего - справляются.
При чем тут обработка полей? А еще на западе самый популярный авто - форд ф150, который позволяет заехать сильно дальше, чем городская пузотерка
комбайн едет по полю, читай - бездорожью, и как-то определяет границы поля, овраги и прочие препятствия, + не оставляет за собой неубранную или необработанную землю.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Помнится когда я себе купил iPhone 3G, в те годы он уделывал и клал на лопатки все симбианы и винмобайлы как своей красотой, так и юзабельностью интерфейса. Так что не гони на яблоко.
Точняк
Какой, нафиг, водитель в польностью автономном автомобиле?!
Теслы же покупают, и магнаты им не мешают
Тесла, это лишь малая часть авторынка, битком заполненного бензином.
Одна тесла на миллион обычных машин? 😂 Ну прям тесла кусок рынка охватила. Когда будут выпускать бюджетные экары, тогда магнатам стоит репу чесать, а пока это баловство в трусах.
Nvidia уже несколько лет свои тегры пихает в авто, просто раньше это были по большей части развлекательные системы - головы. Но их R&D всегда двигалось в направлении машинного зрения и автономного управления. А по бездорожью ИМХО гораздо легче научить передвигаться: там нет риска ввиде других машин, пешеходов, велосипедистов и т.п.: нужна только точная карта, сканер для ландшафта, алгоритм оценки геометрической проходимости и лидар для деревьев скал и прочих преград. Испытания с автономными машинами начались именно с бездорожья: как сейчас помню первый покоривший маршрут был туарег студентов стенфорда в далёком уже 2005году.
А вы думали что их будут покупать для езды?
Наивный) скоро вы забудете о таком понятии как покупка авто)
Не, свой вольвешник на такое не променяю:)
Аналогично, свою C70-I как-то не готов...
Забайкаливания российского автопрома наши внуки врятли увидят 😁
хахахахахахаха++++++++++++
Олько она будет стоить как бентли, зато импортозамещение)
Болезни, голод, войны, загрязнение планеты - фигня. Главное, чтобы костюмчик сидел и машинка сама катилась, куда пошлют.
Вспомнились из повести Вольтера: "...Когда маркиз пожелает отправиться в свои поместья, неужели почтари не найдут дороги?"