Топовый мобильный чипсет Snapdragon 855 получил не только 5G-модем и улучшения в области ИИ-вычислений. Одной из ключевых особенностей новинки стала значительно возросшая производительность графической составляющей платформы. Представители Qualcomm подробно рассказали о нововведениях, расширивших игровые возможности Android-устройств на базе нового процессора.
Графический ускоритель Adreno 640 стал на 20% быстрее, чем его аналог в составе платформы Snapdragon 845. Обновление аппаратной составляющей чипсета существенно ускорило загрузку игр на мобильных устройствах. Кроме того, архитектура Snapdragon 855 позволяет играм с поддержкой виртуальной и дополненной реальности функционировать с 6 степенями свободы для расширения игрового опыта пользователей.
Увеличение производительности в данных приложениях стало возможным благодаря распределению рабочей нагрузки между GPU, вспомогательным процессором Hexagon и блоком обработки изображений (ISP).
Одной из главных фишек чипсета стала технология Snapdragon Elite Gaming. Программно-аппаратный комплекс от Qualcomm включает в себя поддержку графической библиотеки Vulkan 1.1, которая предоставляет приложениям возможность прямого управления операциями GPU без «костылей» в виде сторонних драйверов.
В результате потеря кадров в мобильных играх может быть снижена на 90%, делая картинку значительно более плавной. Особенно заметно улучшение производительности будет в многопользовательских играх.
Ещё одно преимущество API Vulcan — высокая энергоэффективность. По сравнению с программным интерфейсом OpenGL достигается 20-процентная экономия расхода аккумулятора флагманских смартфонов на базе нового Snapdragon.
Благодаря функции физически корректного рендеринга (PBR) взаимодействие света с поверхностями в игровых приложениях выглядит максимально естественно. Данная технология уже используется в PC-релизах — с её внедрением на мобильный рынок стоит ожидать значительного расширения списка портированных на Android игровых хитов.
Вычислительной мощности платформы достаточно для запуска игр с поддержкой HDR и кинематографической постобработки изображения. Представители компании сравнили современные смартфоны с традиционными мониторами — качество картинки актуальных мобильных дисплеев не уступает многим настольным решениям. При необходимости изображение с мобильного устройства можно вывести на внешний экран даже в разрешении 4K.
Важная составляющая онлайн-релизов — стабильность соединения. Технология Snapdragon Elite Gaming включает в себя встроенную систему качества обслуживания (QoS), которая определяет приоритеты игровых пакетов, не позволяя сторонним приложениям «оттягивать» трафик на себя.
Звуковая составляющая также имеет первостепенное значение в играх — особенно в мультиплеерных шутерах. Новейшая версия кодека Qualcomm AptX гарантирует высокое качество звука с минимальной задержкой даже при использовании Bluetooth-наушников. За качество сигнала отвечает фирменный ЦАП Qualcomm Aqstic с функциями объёмного звучания и шумоподавления.
Значительно улучшилась и энергоэффективность новой платформы. Несмотря на увеличение графической мощности, аппарат на базе Snapdragon 855 способен дольше проработать на одном заряде аккумулятора, чем его предшественник.
Появление новых игровых смартфонов с поддержкой технологии Snapdragon Elite Gaming ожидается в 2019 году с началом коммерческих поставок Snapdragon 855.
Автор текста: Arsen Simonyan
Источник:
И даже заголовок ему не поможет.
заголовок, конечно, фейл полный. Производители не могут в форм-фактор ноутбуков полноценные мощности стационарного ПК впихнуть, а если могут, сто стоит он по 700 тонн) а тут в телефончике)))
Его на пк то немогут оптимизировать
Пупок шлак теперь, после выхода Блэк опса
Ага в 120 - при ограничении клиента в 40 фпс, и частоте обновления экрана в 60 Гц.)) Если простым языком, то разницы вообще не будет, разве что лаг чуть поменьше будет, но это даже не почувствуешь на сенсорном экране.
Вулкан в Танки Блиц не завезут, а на 120 фпс уже почти год играю ( прошлогодний RazerPhon на 835 снапе выдаёт
от 80 до 110 фпс)
Мда, и отделяет тебя от этой покупки только не желание квалком продать эти смартфоны. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Это development kit'ы, скорее всего. Intrinsyc выпускает. Во времена 810, помню, вроде можно было выбирать между смартфоном и планшетом. Одно но: не знаю как сейчас, но раньше ни в тех, ни в тех не было сетевого модуля. То есть симку вставить некуда.
Так они с 5г. Симка должна быть
На проходной завода спроси Ашота
Ну... Тем не менее мобильные чипы вполне на равных могут тягаться с ноутбучными процессорами...
Тут проблема не в мощностях...
Тут проблема в разработчиках, и в самих мобильных системах. Допустим андроид, напомню вам, выполняет все приложения в виртуальной машине, причем ни какой не будь а ява! А ява код, при всей своей защищёности и прочих плюсах, очень медлителен, примерно в в 1,5 раза медленнее си с классами. А вот винда запускает приложения нативно. Вот вам и результат. Между прочим та же нинтендо свитч, построенной на тегре x1, спокойно запускает дум 2016 и скрим. А процессор там выполнен по техпроцессу 20 нм, да и он к тому же 2015 года выпуска. Так что вся вина в софте.
Будь весь софт оптимизирован под арм архитектуру, да и проги бы запускались нативно. То тогда бы вы вполне могли бы запускать игры 2018 года на средне низких, главное было бы рам и ром достаточно. Так что не надо гнать на то чего, вы уважаемый сударь не знаете.
в винде никто уже не пишет на с/с++. 99% написано на c# разными уровнями абстракций и фреймворков, либо на электроне - который внутри chrome+nodejs, жрет озу как не в себя и тормозит. Ни о какой оптимизации на винде сейчас не приходится говорить.
Ну почаще заходите на гитхаб...
К тому же вы хоть иногда задумывались на чем пишуться ядра ос...
А шарп, электрон придуманы ради безопасности. Ну из за этого и жрут озу.
ОС пишут, как мне кажется, все-таки на чистом си (без классов) + ассемблер. На C++ раньше в основном GUI писали, но C# для этого удобнее (под Windows). Похоже C++ действительно становится все менее и менее нужным.
да не будут мобильные процессоры тягаться с ПКшными (не с ноутбучными, с порезаными частотами и энергопотреблением на секундочку!), какой бы софт под них не писали. Если вы позиционируете себя как "знающего", то наверняка слышали про количество операций в секунду, выполняемых процессором. Это голый показатель, который не учитывает ни архитектуру, ни ось, а только вычислительную способность. Так вот, у нынешних топовых снапов она, навскидку, на уровне компьютерных процессоров 2006-2008 годов. И еще долгое время мобильные процессоры не смогут на равных тягаться с компьютерными. Если только десятилетней давности)
Мобильные чипы (Arm ) очень энергоэффектывные в отличие от настольной архетектуре (x86). Так что в одинаковых условиях арм спокойно порвёт x86...Не забывайте что у арм TDP равно 1-5 Вт, в то время у x86 65вт, 95вт и больше. А при низкой TDP x86 сосёт проще говоря.
Ага, только вот этих одинаковых условий никогда не будет. Физика, мать ее. Поэтому, какой бы сферическии-вакуумные условия вы не выдумали своей богатоц фантазией для мобильных чипов, они компьютерные не то что не "порвут", как вы выражаетесь, а даже близко не сравняются)
Давайте лет через 20 об этом поговорим. Сейчас бессмыслено об этом говорить. Я как понимаю вы из тех людишек, которые до тех пор не будут верить в существование призрака, пока самолично его не увидят.
Все встало на свои места. Оказывается, вы из тех "людишек", кто верит в призраков.
А я то думаю, откуда эти антинаучные взгляды у вас)))
Так вот, у нынешних топовых снапов она, навскидку, на уровне компьютерных процессоров 2006-2008 годов.
Я не знаю, в мире каких фантазий нужно жить, чтобы верить в то, что мобильные чипы превосходят или равняются компьютерным))
--------
Сам с собой споришь? Раздвоение личности?
Отвечаю в дополнение к своему предыдущему сообщению, чтобы не разрывать ветку. Так сложно понять было?
ну так же не стоит петь такие дифирамбы девайсам вроде свитча, тк всегда нужно делать поправку на разрешение в 720р. И да, на Tegra4 выходила HL2 на Nvidia Shield. Тут даже не столь важно что может мобильный чип, важно для чего. Вся эта избыточная производительность меня откровенно смущает. Можно и в холодильник пк железо вставить, но профита от этого не будет.
720P это максимальное разрешение в портативном режиме, а так оно может быть и меньше, в зависимости от загруженности сцен в играх. Например wolfenstein идёт в разрешении 768×432 и 640×360, то есть даже меньше, чем 720Р
Так игры маштабируються и в домашних консолях. Тем более свича при подключении к телеку может выдавать разрешение в 1080р.
Главное слово здесь - "может". У меня был свич и даже в игре зельда встречались просадки фпс ниже 30 кадров, если верить журналистам, то данная игра в общем идёт в 900Р и апскейлится до 1080Р. И как показала практика, даже мультяшная графика и практически пустой мир- серьёзное испытание для железа Нинтендо свич
С каких пор мультяшная графика стала ассоциироваться с синонимом низкие системные требования?
Я вас разочарую, в некоторых случая мультяшная графика гораздо требовательнее "реалистичной"
Все проседы в зельде были в лесу короков, ибо зачем-то в нём столько рассеянного затемнения и этот физически правильный туман, что стационарным консолям было бы тоже вполне себе некомфортно. Ни в одной игре на пс4 нет даже близкой физики.
Нормальные игры на андроид используют native код через JNI. Так что дело именно в низкой производительности мобильных процессоров.
Блин... На андроиде нет нативных приложений и точка. И даже не впаривайте мне чушь про нормальные игры. Ибо в основе своей андроид всё делает через арт, и никак более.
Вам определенно следует обновить свои знания о том, как устроен андроид :-)
Кто знает, кто знает...
Для начала узнали бы, что такое JNI и как он работает.
Одно я знаю точно приложения на андроиде работают через ж*п*
Насколько я понимаю, начиная с native api 9 можно написать полностью native приложение для андроид. Т.е. вообще без Java. У вас другая информация?
Ну как никак Java будет участвовать хотя бы в имплентации Сишных методов) (Указатель на JNI метод)
И хотим мы этого или нет, Виртуалка принимает участие) (Хотя бы для вызова методов, следим за потоками и т.д.
Ну правильно будет сказать, что дум и прочие игры на свиче запускаются только после портирования и оптимизации под конкретное железо консоли, и графически уступают версии с пк, консолей домашних, в лице пс4 и хбокс
Хм, читаете между строк, я как раз говорил про оптимизацию...
Этот стереотип про игровые ноуты умер года три четыре назад уже, у меня ноут весит 2.5кг с видюхой 1060 6гб, все отлично тянет, не перегревался более 70, хотя вплоть до сотки нормой считается, обладает портом Thunderbolt 3 для скоростного подключения полноценной видеокарты, и потом вообще тут ваши половина пк загнутся. А цена это уже другой вопрос мобильность, либо железный ящик под столом.
Блажен, кто верует:)
"вплоть до сотки" - это не норма, а люто глючащая видеокарта через пару-тройку лет. Впрочем, если вы через пару лет ноутбук поменяете, то вам, наверное, всё равно...
Я вообще то процессор писал, и там на скольки то градусах защита срабатывает, и я не собирался два года сидеть играть при такой температуре.
Я просто видел имиджевый ноутбук, на котором видеокарта нагревалась как раз до 90-100°. Ну и трёхмерку на нём эксплуатировали часами (онлайн-игра какая-то). Через пару лет артефакты по экрану и зависания.
Думаю, что проблемы не только с видеокартой при таких температурах будут, но и процессору тоже станет нехорошо, если так греть. Микросхемы в принципе похожие.
Полупроводники при большей температуре быстрее теряют свои свойства из-за возросшей скорости микродиффузии -> кристалл процессора быстрее деградирует->компьютер быстрее превращается в тыкву, хотя у процессора весьма высокий запас прочности но обычно это выражается не в мгновенной смерти, а в возросшей тормознутости. А игровой ноутбук в любом случае шляпа - современная техника все быстрее превращаются в тыкву и 2-3 года достаточно, чтобы техника перестала быть "игровой", да и удовольствия играть на маленьком экранчике не особо много.
Я знаю. Расписывать лень было.
Acer Aspire v5 573g, ультрабук, купил в 2013, толщина 20 мм. Играю часто, в тяжелых играх температура бывает и 93 градуса, если видеокарта загружена на 100 %. Никаких проблем вообще. Где артефакиы, где зависания-то, "специалист" ?
"Да тыщу раз ничего не было" © анекдот про старую негритянку.
1060 топчик, ага :)
Ну не написано же про пк какого года)))
Хитро. Ну, тогда с P4 или даже с Corel 2Duo сравнялись. ПК стал не нужон :D
core*
Так будет не всегда (Роман Трахтенберг)
Возможно
Консольщики и Пекари объединяются только когда пинают игорьков со смартами 😀
никто их не пинает. Их и так жизнь потрепала, если на мобильный гейминг перешли.
Если бы все свое могли таскать с собой, не перешли бы)
А если ещё и на Kirin?)
Уже 20%, ждём разницу с 865 в 10%.
Хммм, никогда.
Грибовски,
lesha0912,
Добавьте цыфру 855 и продолжайте лайкайть фоточки в инсте и играть в донатные игры.
Мне на смартфоне вполне хватает 4пда и Пикабу.
И как фпс не просаживается?
У меня в 4к стабильно 60фпс на форуме. На новостной - чуть меньше, но терпимо
Ставить на спорт?
Зачем? Пусть греется! IP68 и в кружку с водой чтобы чай заваривать. А если пару в кастрюлю кинуть то можно и суп сварить.
В холодную воду бросаешь и играешь, не греется)))
Так от нагрева клей становится жидким, герметичность корпуса теряется и IP68 не работает. Проверено Sony и Samsung. =)
нет конечно, андроид это же магия!
ну до жифорс 8600 когда-нибудь дотянет! не стыдно такие заголовки писать?
откуда там 1.5?
Пабг и фортнайт.
Порты с пк
Пабг и фортнайт
это оскорбление слова игра
Показалось
(Комментарий удален)
Нфс? Серьезно? Это не игры! Они могли бы портировать underground 1,2, но предпочли сделать это убожество.
Лучше то ничего на мобилках не было. Ты про но лимитс, я про мв 2012.
Рр3 скатился, вначале даже ничего было.
Most wanted получше no limits, но тоже шляпа с однообразными полуминутными гонками
rr3 это тупо донатная гриндилка, как и процентов 90 игр на мобилки.
Где вы 90 взяли? Процентов 99, и это в лучшем случае )
да, мобилсторы это тупо помойки. Но гуглу и аппли пофиг, ибо бабки не пахнут. Я помню как нвидиа втирала про мобильный гейминг, пиаря шилд, но игр так и нет. Все эти топовые процы зачем? Лаунчер норм работает на бюджетниках, а на средняках вообще летает. Что крутить такими CPU и GPU? Сейчас тупо простейшие игры для массового ахвата клиентов в целях выдаивания доната, который границ не знает: несчатный лутбокс сопоставим по цене с полноценной ааа-игрой на пк. В том же мкх мобайл один персонаж стоит как пара копий МКХ для ПК.
Rr3 неплохой же. На телеке играю через приставку на Андроиде) хорошо оптимизированная игрушка
он неплохой, но анальный донат его убил.
Да не смотри на этот донат, там столько гонок - просто кайфуй
Все таки хочу заметить что на мобильных устройствах от нвидиа, в основном планшеты правда, были такие игры как: hl 2, trine 2, border lands 2,3 и ещё где то штук 10 эксклюзивов. Но это направление успешно похоронили, а теперь все кому не лень делают "игровые" смартфоны и кричат что они лучшие, забывая, что единственными кто делал по настоящему игровые устройства с ИГРАМИ была нвидиа.
Полностью поддерживаю тебя в твоем утверждении)
Я помню как на mipad в trine 2 играл я тогда ещё в школе был. Это конечно был совершенно другой уровень в сравнении со всем остальным. Но сейчас мне сложно все таки представить серьезный гейминг, все таки большинство людей играет "на ходу" и там не до глубокого сюжета
а смысл этих портов с пк? Я в них и на пк могу поиграть.
Ну вот кстати ГТА5 можно было бы уже и портировать. ГТА4 не нужна точно
Ну есть фортнайт только его андроиды не тянут )
Вроде как должен быть скоро. Ждём)
Жди да недождешся, или будет как с фортнайтом, поддержка на 10+ смартфонах с минимум 845 Snapdragonom или A10bionic'om
Будто это что-то плохое)
Эмуляторы Dolphin и DamonPS2 не пробовали?
Dolphin идёт более менее. Ps2 никак. 1 фпс.
Так и на Dolphine игр предостаточно
Need for Speed(mw, carbon), mario galaxy и другие
Покупать телефон за 70 -100 тыщ
Чтобы играть в эмулятор ,с играми которые прошел 10-15 лет назад и в 10 фпс и без звука, это наверно круто .
Нет спасибо , я лучше на эти деньги ps или xbox куплю
и сыграю в rdr2 .
Snapdragon 625 трехлетней давности тянет nfsmw 20-25 кадров, а в 5 раз сильнее 855 покажет явно результат получше
P.S.- не обязательно брать сомсунг за 100к, есть конкуренты за 40к и дешевле
PS или Xbox стоит 25к , то есть если к 40 к прибавить 10 к я могу купить 2 консоли .
Забавная арифметика выходит .
Телефон за 40 я никогда не куплю .
так как на телефон тратить дороже 15 к не вижу смысла
Тут вопрос был не чём лучше играть, а есть ли возможность играть на телефоне в нормальные игры
Какие порты... Одни веселые фермы и полтора баттлрояля
Именно так и есть , гейминг на смартфонах мертв .
Забавные эти люди , которые кричат что на ведре есть эмуляторы .
Играть в игры на телефоне в 70 тысяч, которые прошел 15 лет назад это "круто" - (нет).
Хотя пусть играют , только другим свое мнение не навязывают .
они не в смартфоны целят, а в ноуты скорее.
Ага, конечно. Еще и перегонит ))
Даже до консольного не доползёт.
Поживем увидим
Скоро очередная недостатья появится про карточный пабг и прочую чухню. И снова нам в уши будут заливать и ссылками "подправлять" лишь бы скачали.
КАК НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО КОНТЕНТА, ТАК И НЕТ.🙅🏼♂️
Кстати, так забавно смотреть в метротна деградирующих людишек, которые так упорно режутся на смартфонах в игры типа три в ряд 😂😂😂.
Я играюсь в щарике в метро. Чо делать та?
(Комментарий удален)
Я разберусь со своим временем. Спасибо за совет.
Людям нравятся такие игры , они все равно будут играть в такие игры , даже если на смарт выйдет игра уровня rdr2 .
Вон вышла классическая crpg neverwinter nights на дроид , ну и кому она нужна ?
Купили ее 3 тысячи людей всего лишь на маркете , остальные спиратили на 4pda .
Ну и зачем разработчик будет стараться и выпускать игру АА класса на мобилки , если она все равно прогорит в продажах ,
Верно , он просто этого не будет делать .
Люди сами выбрали донатное уг и таймкиллеры .
(Комментарий удален)
Что ж тогда ты тут забыл , о высокоинтеллектуальный ты наш ?
(Комментарий удален)
Ну вам же явным образом написали что тут люди хотят деградировать дальше , играя в pubg или донатный шлак .
Пусть играют дальше , хотя они могли потратить это время на свое самообразование тому же англ языку или программированию , и уехать из России .
Больше людей играющих в такие игры - меньше конкуренции специалистам в IT и других отраслях .
Так что это вcе очень даже замечательно .
Лично я вот вообще бросил играть в игры
и весь 2018 год начал тратить на свое образование
И результаты уже есть , несмотря на то что кукарекают юзеры на 4pda- это все бред .
Так что пусть играют дальше .
Тогда просветите, а зачем тогда разработчики игр для ПК И консолей игры делают? Из же тоже половина ломает, половина покупает. И почему-то продолжают делать. А в чем разница игр для телефона если с ними та же история?
Где делают ? На консолях и ПК сейчас выходит такое же донатное уг с лутбоксами прочими прелестями .
Pubg , карточные игры и прочий шлак как пример .
Нормальные сингл игры сейчас можно пересчитать по пальцам .
Как пример в последнюю нормальную rpg на D&D , которую я играл - Neverwinter nights 2
Все что выходило после - шлак .
Деградация игр на пк налицо .
Я не о том. Всё же игры для ПК поинтересней будут, чем телефона. Но я ни одной игры не покупал, а только ломаные устанавливал и производители игр на ПК всё же продолжают делать игры с сюжетом, пусть с лутами, но всё же. А какие нормальные игры на смарт? Чтоб сюжет не за пол часа пройти! Я таких на знаю!!! Может кто чего посоветует? На смарт, одна дичь пвпешная, три в ряд или фермы, только завуалировано в развитие космических колоний или города защищающиеся от зомби. 3 жанра... Сделали бы игру с сюжетом, да пусть с лутами, но чтоб действительно было интересно её проходить, да я куплю её лучше. Чем развиваться до бесконечноти. Сорри за многа букаф...
10летней сильно круто!гта4 10лет.думаю врятли она ближайшее время на смарте появится)))
Ну это так к слову. Ну вообще впринципе большие игры вроде фифа или nfs размером по 1.5 гб если вывести на большой экран то это где рядом
Нету потому что покупают такие игры единицы. А что вы хотели когда разхваливали до небес и задрачивали в DeadTrigger-ы. Вот и получайте сотни клонов DeadTriger с донатом и онлайн интернетом.
Тот же ПУБГ мог бы давно уж на вулкан перейти, но видимо лениво как-то
В ранней бете можно было через конфиг на вулкан перезначитб
А никому из разрабов это не нужно. Вулкан в телефонах доступен уже года 2, но на его внедрение, оптимизацию, видимо, нужно много затрат, которые могут не окупиться. Вот и плевали все на него.
Нет
Ведь на ПК вроде бы тоже из-за Вулкана Фпс на 30% увеличивается. Походу будущее графики за Вулканом
если Вы бы попробовали с этим поработать, не думаю что отвечали бы так утвердительно. Прирост идет в основном в скорости обработки больших данных и логики, и если первое ложится на видяху (CUDA, OpenCL - и то только в тех случаях, где возможно распараллеливание), то второе исключительно на процессоре висит, а рисование графена на видяхе исключительно зависит от способности пропускать эти данные по шине. Так что не согласен. На 30% ФПС там растет только из-за того, что API сам по себе очень гибкий, и по дефолту занимается выводом данных на видяху чуть быстрее. Но рендер сцены как таковой - это 20-30% игры от силы, остальное за матаном. Будь прямые руки у программистов, они даже на OpenGL 1.4 шедевры бы рендерили с таким же фреймрейтом, пусть без нормального сглаживания, но всё же
Конечно, очереднярские фермы, гриндилки да раннеры. Ну мб пару кривоватых портов с пк еще.