Компания Qualcomm представила флагманский процессор Snapdragon 855 в начале этого месяца, но до сих пор не было данных о реальной производительности чипсета. Поделиться этой информацией решила компания Lenovo, представившая Z5 Pro GT — первый в мире смартфон на Snapdragon 855 с 12 ГБ оперативной памяти.
В новом процессоре Snapdragon 855 компания Qualcomm отошла от использования традиционной архитектуры big.LITTLE в пользу Prime Core, где есть одно мощное ядро и два кластера для сложных и простых задач. Кроме того, чипсет выполнен с использованием нового 7-нм техпроцесса. По заверениям Qualcomm, в сравнении с предшественником производительность центрального процессора Snapdragon 855 выросла на 45%, а графической подсистемы — на 20%.
Компания Lenovo заявила, что новый Z5 Pro GT набирает в AnTuTu рекордные 368 480 баллов — больше, чем у любого другого смартфона на рынке, включая последние iPhone, которые до этого считались лидерами.
Не исключено, что Lenovo Z5 Pro GT набрал такой результат не только благодаря новому процессору, но и 12 ГБ оперативной памяти. Впрочем, это предварительные результаты от производителя — стоит дождаться продаж смартфона в январе 2019 года, и тогда станет ясно, на что он способен в реальности.
Источник:
Блин, да купите уже тыщ за 10 чего нибудь и то тыщ 45 будет! Плюс бонусом какой нить сканер пальца!
Тот случай когда пофиг на маркетинг, девайс работает свои функции выполняет
Ничего, все нормально
я понимаю что lenovo ни разу айфону не конкурент, но не об этом речь, да это и не требуется.
Теперь у qualcomm есть 855, а он - конкурент fusion-у.
Теперь потенциально любое нормальное устройство на 855 будет мощнее нынешнего поколения эплов.
Ну дык если присмотреться, то и камера у Айфонов уже не топ... Это же серьёзный вброс, смекаешь?
Нашёл по ссылке. Размеры кирпича, канеш
Это вроде слайдер
Сейчас топы по камерам, это Хуавей и несомненный лидер рынка Гугл пиксель
Это Хуавей так сказал? 😂
Это факт
Рассмотрим факт на примере Huawei honor...
ну назовите мне тогда, а за шо же ещё тогда платятся деньги, когда покупается Apple iPhone, кроме непревзойдённой по качеству видеосъёмки? (хотя даже в яркий день картинка с айфона жёлтая как ослиная моча)
Благородный налет драгоценной патины. Моча млин
В них такая цена изначально не из-за камеры
Из-за огрызка на горбу
Может из за шикарной экосистемы? Да, как отдельные устройства Эпл сильно переоценены. Но многих ябловодов привлекает именно экосистема. Она у них самая удобная и единственная которая более или менее доведена до ума.
Шикарная экосистема, вы серьезно? Может вы про видео и музыку, чтобы закачать которую надо пройти 7 кругов ада? Или про очистку системы от фото? Или может быть про глючную систему после обновления на новую версию операционки? Или про знаменитые открючения смартов на морозе? И это все не пустые слова, а факты из жизни и знакомых. Единственное, чем я был полностью доволен - это квадратный ipod. Неубиваемый и качественный во всех отношениях аппарат.
Вы правы на 100 %
Эпл всё, полномочия кончились
ну видео яблоки снимают-таки очень хорошо, как по мне лучше других, а вот что до фото, да пихель поинтереснее.
Извините, может я не туда смотрю. Но почему вы сравниваете прошлогодние процессоры Эпл с нынешними СД? НАсколько я знаю а12 и а12х это действительно прорывные чипы. Множество авторитетных источников говорят, что остальные производители отстают года на 2-3 в технологичности
iPhone XS порван..fusion опечатка
Apple Fusion 12, установленный в Xs max, XR и Xs - чипсет текущего, 2018 года.
Snapdragon 855, установленный в сабже - чипсет текущего, 2018 года.
На всякий случай просвещу - разработка sd845, первые девайсы на котором были представлены в феврале 2018, на самом деле была в 2017 году, и snapdragon 845 на самом деле неправильно считать процессором 2018 года. Так что вот такие пироги.
И я вас уверяю, все известные мне "авторитетные источники" не приводят точных данных. Языком трепать, как Вилсаком, тоже нужно уметь, но палка о двух концах - народ к настоящему времени отупел настолько, что точные технические данные уже и не ищет.
А правда в том, что в мире чипсетов Apple iPhone РЕАЛЬНЫХ инновационных технологий только 2.
1 - это управление оперативной памятью, но это больше относится к софту чем к железу
2 - ЦП, который Apple собирает из готовых модулей, таких как ARM cortex (хотя ARM и основан не без помощи Apple) и видеоядро (опять же от сторонней компании). Управление в ЦП Apple реализовано хорошо, но вся мощь в попугаях там за счёт сопроцессоров и 3D-ускорителя.
в реальных условиях iphone не запускает приложения быстрее, и не имеет более впечатляющую автономность, чем аналогичные классом флагманы от Sony/Samsung/Huawei.
Поэтому вопрос, настолько ли iPhone лучше, насколько он дороже? Ответ отрицательный: ни в коем случае нет
Bioni cal порван
В каком плане мощнее? Попугаями в антуту? Не смеши, в действительности они мало на что влияют. Не забывай, что все приложения под устройства эппл оптимизируются, и только потом попадают в аппстор. К тому же, для иос есть немало эксклюзивов, которых нет на андроиде.
Ну и в целом, айфоны берут изза их экосистемы. Какой? Введи в поиске "экосистема apple mobile review" и открой первую ссылку на статью. Ну и почитай. Мб поймешь.
я в курсе экосистемы, для полноценного использования которой необходимо купить макбук последней модели (на слишком старых макбуках искуственно отключают функции), иметь роутер и TV-приставку от apple, а также iPad.
А экосистему Google, хоть и менее функциональную, можно запустить даже на тапочке типа Raspberry Pi.
О таком вы слышали?
А по поводу "приложения под Apple оптимизируются" - что-то не помогла эта оптимизация такому телефону, как Apple iPhone X, в конце 2017 года возглавившему чарты производительности, обойти по скорости работы/запуска приложений/количеству удерживаемых в памяти приложений такого "невзрачного" конкурента как вышедшего в первой половиге 2017 года Sony Xperia XZ Premium (причём на тот момент ещё на Android 8), причём в XZ Premium стоит чипсет 2016 года (Snapdragon 835).
О да, запуск приложений на 0,00001 миллисекунды медленней-это так критично. Да, это вас за 10 лет сэкономит целых 10 минут жизни. Это же показатель производительности. Насколько я знаю, скорость запуска приложений в первую очередь зависит от скорости памяти а потом уже от ЦП
на всякий случай напомню, первые устройства на 835 представлены в январе 2017, а для этого чипсет необходимо было предварительно разработать, произвести и разослать тестовые образцы производителям телефонов. Так что 835 - чипсет из 2016 года. Весь 2017 год разрабатывался 845, которым мы пользуемся в этом году.
Apple же разрабатывает чипсеты по другому графику
saved,вы прям ярый хейтерь яблочка)) ну что-то пока я не вижу на полках магазина гаджетов с 855 прорывным снапом, да он есть по факту, где-то в тестовых образцах, которые красивые циферки выдают. Хs можно спокойно придти и щас взять, и то что снап 855 как пару лет есть ничего не дает, я же обычный покупатель, то что в магазине для всех есть, то и вижу!
да, по поводу эксклюзивов вы правы. На iPad есть много классных приложений, и это факт. Но даже если это единственный безоговорочный плюс, всё равно причина наличия приложений - это политика Apple, а не следствие каких-то возможностей iOS
баш есть?
вы понимаете суть моего посыла?
-Apple iPhone X, возглавивший чарты производительности на КОНЕЦ 2017 года
-один из важнейших маркетинговых моментов iOS - ОПТИМИЗАЦИЯ
-xz premium на чипсете 2016 года работает быстрее
.....
..........авторитетные издания поют песню о том что Fusion опережает всех остальных как минимум (!) на 2 года
Если говорить конкретно про сони, то могу сказать что у них самые быстрые смартфоны которыми я пользовался. Последние-xz2 и xz3(сейчас в руках). Но при этом, у них просто убого работает та же дополненная реальность. И тут дело не в софте а в работе процессора. Работа же AR у эпл-выше всяких похвал. Все работает так как обещано на презентациях. На последних версиях AR объекты могут отражать реальные объекты. При этом нет тормозов. Нету потери позиционирования. Если говорить. Про хваленую видеосъемку- то это опять же заслуги процессора в первую очередь. 4к в 60 ФПС и почти идеальная стабилизация(хоть и цифровая) ни один другой процессор не сможет обеспечить. Кому нужны эти дешёвые тесты по скорости запуска программ, если в действительно нужных моментах твой проц проигрывает? И кстати, я далеко не фанат Эпл. Уже года 3-4 пользуюсь андроидами, но по моей работе, я лично могу сравнивать практически ВСЕ телефоны в реальных условиях, что есть на российском рынке.
В смысле в начале 2018 года на 845 4к 60фпс пишут видео смартфоны если что) году тут нет одного процента когда 845 4к 60 ФПС тащит спокойно
мне смешно с того как вы назвали "реально необходимой" большинству пользователей - 4К в 60 фпс и стабилизацию в видеосъёмке.
Скажите мне, сколько из владельцев iPhone ведут видеоблоги?
А сколько из владельцев iPhone запускают приложения и удивляются тому, что они открываются дольше чем положено?
ВОТ где реальная оптимизация.
А просто нафигачить мощности в видеоядро - много не нужно. :)
Кстати у последнего поколения айфонов реально классная стабилизация - даже не нужен никакой гимбал. У меня для этой цели Zhiyun Crane M, но при всём уважении к себе любимому - я жалкий дилетант, и мне до профессионалов далеко.
Так что не рассказывайте как важна съёмка в 4К@60: владельцев устройств, которые способны в принципе выводить картинку в 4К, в принципе не так и много, а воспроизводить 4К в 60фпс - это та ещё блажь, и аппаратно это поддерживает только железо последних трёх лет.
Тот же AR - да, на Сони совершенно не ровня Эпловскому.
А есть ли у Эпла ответ VR ? Я например на истинном RGB-4К экране своей Соньки могу нормально погрузиться, не высматривая в пикселях картинку. Что прикажете делать владельцам пентайловых iPhone?
Маркетинг и реальность - две разные вещи. Если Соньке, купленной за $450 через полгода после старта, можно многое простить за низкий ценник, то айфон, который и после года стоит неадекватных денег, обязан соотетствовать. И теперь он даже по попугаям сдаёт позиции. Можно ожидать, что в дальнейшем ситуация будет ещё хуже
Хочу ворваться с виндоус фон 8.1 у нас тоже есть экосистема . я балдею от неё правда нас кинули в 2017 году .
я думал snapdragon это тока цп, а это оказывается чипсет :-(
а 4к60 хорошо иметь, даже, если ты видео потом смонтируешь в 1080, то картинка будет лучше, ну и 60фпс даст тебе возможность делать замедленные проводки, это же здорово, разве нет?
>>это же здорово, разве нет?
я вот недавно в Сеуле был и наснимал видео. Таймлапсы, замедленные, ускоренные, всякие. Всё в 4К. В сумме с предыдущими визитами - почти восемь часов видеоматериала. И сел сводить это всё.
И обнаружил, что на мобильных устройствах нет ни одного приложения, которое способно экспортировать обработанное видео в 4К.
Более того, когда я начал смотреть, какой комп нужен для того, чтоб сводить видео в 4К, я слегка осел. У меня довольно старый комп, хоть в своё время он и считался мощным (i5-2400, 12gb RAM, 128 SSD, R7-290x).
И знаешь, честно говоря, многие эксперты считают, что 4К никогда не станет массовым. Я почитал об этом статьи, узнал мнения многих специалистов... 1080p существует уже 25 лет, но даже ОН ещё не стал массовым.
Знаешь в каком разрешении смотрят видосы подавляющие 45% зрителей? 360p.
Знаешь как? Держа телефон вертикально, либо свёрнуто в PiP-окошке. Потому что параллельно ещё комментарии читать надо либо делать что-то другое.
Поэтому говорить, что 4К@60 - это киллер-фича, которая всем нужна - по меньшей мере пердеть в лужу
Кстати ни разу в лужу не пердел, вдруг и правда киллер фича?
Согласен мой комплуктер тоже 4к со скрипом прожёвывает, иногда его даже тошнит. Поэтому снимаю в 2,7к, а потом на монтаже уже делаю 1080. Но иметь возможность очень хорошо. Можно даже подснять что-то коротким отрезком в 4к, а потом призумить да 1080 что-то, не сильно теряя в качестве относительно всего ролика. Ну, например.
Из за экосистемы.
Когда все чтоу тебяесть заточено под яблоко- андроид это просто не вариант.
Многие американцы сидят в яблочной экосистеме уже 10 лет.
Имеют там весь софт, музыку-кино в айтюнсе,контакты в айклауде(которые оттуда хрен вытащишь) итп.
Дома всякие эпплтв айпады и макинтоши.
Там без вариантов. Айфон и все.
Сейчас вообще нету проблем перенести практически любые данные с эпла на андроид. То что вы говорите-отголоски далёкого прошлого.
Мы с вами, вроде, говорили по этому поводу - кому достаточно возможностей iOS, тех, возможно, это и будет устраивать.
Но когда люди покупают новый iPhone на старте за кучу денег, а затем пытаясь решить с его помощью кое-какие задачи, для которых в iOS нет даже костылей, не говоря уж о вменяемом наборе инструментов, постоянно плюются, нахваливая при этом его как-нибудь в жанре "зато Fusion самый быстрый чипсет", - это не вызывает ничего кроме сожаления
Справедливости ради, стоит заметить, что софт и музыку из гугл-стора тоже никуда не "переставишь".
А контакты из огрызка элементарно экспортируются, как vCard или через гмыло.
Так что, простите, мимо.
Можно
От этого яблоком хуже пользоваться становится?
О-оо!
Вот так слив - 356 000 и 368 000, просто колоссальный отрыв!
Это сколько в процентах - одна десятая? Да, уели бедный, отсталый Эпл.
Да, три процента - это провал!
Вот именно - стоит понимать, что сравнивается аппарат из магазина, и несуществующий.
б) или наоборот - рабочий аппарат слегка (именно слегка) подсдуется.
в) у вас всё с головой в порядке? Я именно бесполезность попугаев и имел в виду - особенно при таком ничтожном разрыве.
если учесть, что у эпла фора в 2 года (у них процы на 2 поколения старше), то становится их жалко... как можно было так своё преимущество в виде мега производительного камня так быстро слить(((
Пока что данные попугаи подтверждены только самой леново, нужно будет посмотреть ,когда смартфон выйдет
А зачем ему больше фпс, когда человеческий глаз может увидеть всего лишь 30 фпс. Это по 15 фпс на глаз. Так лучше уж сразу на приятные глазу слайды по 15 кадров в секунду смотреть
штоооо, лол.
30фпс=15 фпс на глаз? То есть у вас глаза по очереди смотрят, что ли? Зачем вы делите это, я думал люди одновременно смотрят обоими глазами. С чего вы вообще взяли, лол, ахахаха.
24фпс это минимальная частота кадров, при которой картинка КАЖЕТСЯ плавной. Надеюсь, у вас достаточно мощный компьютер, - запустите какие-нибудь динамичные игрушки с ограничением в 30фпс и в 60фпс - гораздо более высокую плавность не заметить может только слепой, т.к. моя мама, в очках с юности, и отец, на один глаз подслеповатый (без шуток - кислотой в универе повредил) - разницу видят.
далее, 120гц это примерно как акустический предел - многие люди, которые не занимаются профессионально, могут не услышать звук с частотой выше 15000гц, так и люди, не занимающиеся профессионально, могут не увидеть разницы между 120 гц и 160 гц, но между 120 и 240 гц разницу увидеть достаточно легко, ведь там разница в 2 раза.
Таким образом, если перед вами поставить 4 монитора, на которых будут играть материал, имеющий исходное фпс в 30, 60, 120 и 240 фпс, вы спокойно определите на глаз где какой.
Проблемы начнутся выше 240 фпс. Кстати, 240фпс - это ровно в 10 раз выше того стандарта, который когда-то выбрали в кинематографе - с которого и начался мой комментарий
По 15 кадров на глаз потому что у человека бинокулярное зрение. Картинка с двух глаз совмещается и фпс складывается
впервые слышу такой ужас
если то есть я буду махать руками с частотой 1гц, то у вас перед глазами будет 0.5гц ?
я не понимаю как вы можете прийти к такому выводу
Хахахха, та я угораю) Думал ты еще одну портянку на пару листов напишешь
Очевидно же, что он тебя троллил, такое в здравом уме даже 6тилетка не напишет.
Не ну зависит от материала, если там какой-нибудь медленный сюжетец, то не особо-то и заметишь, если есть быстрое движение в кадре, то пожалуй да.
Аххааахх, такой чуши давно не читал))
Можно и за 6, у меня 58 выдаёт
Это сяоми рэдми?
Ну не Самсунг же)
А где за 6 брали? На али?
Ну не за 6, за 6600 на Яндекс маркете. Это было в июне прошлого года, тогда его и за 6 можно было купить
Вон редми 4а/5а 45к набирает. 5-6к цена
Хм, купил за 2,1к на пандао. Набирает 50к. Киккаа микс
Любое значение ниже 30 фпс может как-то быть описано словом "норм"? Фига, вот это новости.
Главное теперь чтобы на противоположный пол не встал, так и будите ходить по телефонам и будут у вас маленькие телефончики.!
Сам понял что за бредятину написал?
Или это как обычно, лишь бы что-то писануть?
экспериментальный юмор.
В игры не играю, вопрос у меня на компе 8 гигов оперативки и как бы не жалуюсь а тут, нафига ?
У меня в телефоне 8 гигов оперативы, тоже не жалуюсь, оперативы много не бывает.
Только хотел написать - а тут вижу, вы тоже заметили. Ещё похож на ванплас 6Т сзади
armored edition?
ракафон собранный из гумна и палок,но зато с 845 снапом
Они в прошлый раз такую годноту сделали, что им теперь никакого доверия нет.
Цифры скорее всего накручены, о наглости их лжи давно известно.
Они исправляются.
прошу понять и простить?
Дать им шанс да.
шанс и денег.
Прошлый их Флагман назывался Z2 Pro, вышел в 2014-м и он реально был крут.
Годнота? Ровно до всяких мобильных выставок, а это пара месяцев. В наше время всем пофигу на железо(ну кроме детишек), важен софт. У Леново он никакой
Не всё сразу. Мощь и дизайн норм. Софт надеюсь допилят. Главное это сейчас завоевать доверие.
Очень надеюсь, что люди будут ещё долго помнить, что они устроили с предыдущей моделью: полностью безрамочным экраном и 4 Тб накопителя, например.
Я даже и не знал. А что, Леново - прям редиски ?
Я говорю про z5 (который на 636 снапе). Можете посмотреть прямо тут новости. Должны быть проморендеры с полным отсутствием челки и даже статья с очень наполеоновскими обещаниями какой-то там большой шишки, которые оказались наглой ложью (4 Тб были в облаке при каких-то условиях, челка была и здоровая, по-моему, что-то невероятное обещали про батарею, но она была даже не обычной, а слабой).
Вы еще верите 4пда? При чем тут леново?
При том, что ленововские маркетологи делали рендеры и ленововские менеджеры врали про характеристики. При чем тут 4пда?
Софт делает гугл, тут не надо заморачиваться, у того же самсунга и сяоми все из приложения работают хуже гугловских.
Ага, именно поэтому большУю(не бОльлую) часть фишек андроид перенял из оболочки Самсунг))
Какой, к примеру?)
Недавно планшет ребенка, который был куплен в 2015ом на 4ом Андроиде обновился до Android 6 и работает без нареканий. Так что хз как с телефонами, но к планшетам нареканий нет.
5G модем туда не добавили
Тогда нафиг он нужен в 2019 году?
А что 5G в 2019м будет повсеместно распространен или вы лет 10 собираетесь этим аппаратом пользоваться?
5g раньше 2020 рассматривать к покупке не нужно
А что, в 2019 прям повсеместно будет распространен 5G? Или вы телефоном пользоваться 10 лет собираетесь?
А12 вышел в сентябре 2018, 855 в ноябре 2018 2 месяца разница,гду тут год разницы? Такие смешные вы все таки, ну дурачков смахивает которые считать не умеют
А12 и 989 тоже новые
А12 вышел в сентябре 2018 года, а 855 в ноябре 2018 года, 2 месяца разница. И у меня вопрос, с каких пор 2 месяца это стало как целый год?
И 39 камер по 0.125 мегапикселя каждая и 3 модема
Там нет 5g. Есть nfc. И нет band 20
да и хер с ним, он нам не нужен банд20, что мало других gsm частот?
Видно ты позабыл что международные операторы, да и СНГешные страны используют данную частоту.
(Комментарий удален)
+\- 10 000 это нормально
но не 300000 тысяч. 295000 только oneplus 6t недавно видел набирал
Ну на экране mate 304000 набирает, у тебя 285000. Вполне нормально, у тебя же не голый телефон из коробки, а наверное уже стоит куча приложений)))
Я не покупал данный аппарат. Просто знакомый купил. Там и решил посмотреть данное устройство.
Голый аппарат всегда больше показывает)))
Особенно без гугл сервисов)))
Без разницы. 10hm процессор на равных с 7hm. Это странно
топовые показатели, выжатые при условной комнатной температуре. Хотя некоторые даже читерили и охлаждали тестовые девайся
рекорды в антуту, в морозильнике с открытой крышкой ставят. ))
А нормальные люди выбирают противоположный пол!
Есть смартфоны противоположеного пола. Например нокиа это она. Леново это оно. :(
Вы о чём? Вещь можно только купить для того чтобы иметь. А не мечтать... и тем-более что-то хотеть...
А, нормальные люди мечтают только о любви.
Нормальные люди любовь имеют. Мечтают о ней неудачники и школьники.
Не все в 18 лет встречают настоящую любовь на всё жизнь, правда? Кому-то и в 65 лет приходит...
Именно это я и написал чуть выше.
Какие глубокие мысли 😢
Конечно с кисточкой в руках, чтобы покрасить пол. А, вы о чём подумали?
Да, помню пень 1 ГГц году в 2000 появился. Вот мы офигевали от бешенной мощи с нашими 166-233 МГц!
Ну да, как праздник) а сейчас на 20% прлизводительней и давай покупай, хотя игры и предыдущие тянуть пару лет будут
Понты. Из бугатти тоже заявленные 420 км/ч не выжать вне спецполигона, но покупают же!
спавнил) скоро эти "понты" будут у всех)
a12x мощнее
Да вы что
Мы тебя ждали)))
Кстати, почему стали ставить такие плохие экраны? У меня в их прошлом флагмане дремучего 2014-го года (Z2 Pro) экран был с разрешением 2560х1440.
Z2 pro одна из самых удачных моделей у них👍
Да, до сих пор на нем сижу, всё устраивает. Андройд правда старый, но пока проблем из-за этого не было.
Что дерьмо, что то. Вытянутые экраны-зло.
согласен, но этого еще лет 5 ждать.
Неа, архитектура не та
винду накатывают, а не ставят. Запомни это сынок.
все в процессоре
у меня тоже :((((
Может потому что он там есть?
потому что NFС не нужен, вот о нём никто и не вспомнил.
регулярно
Владельцы хонора такие владельцы
Не прошлогоднему, а на прошлогоднего и и.д...
И не хватает.
40 тыщ постов называли и не слова про наше ВСЁ...
Сиаомишка !!!
ВАМИ был запечатлен человек с двумя извилинами (тупо киборх)
Мда... ждем следующих моделей с более мощными названиями 🤪
Рассказываю. Не имеет значение, как много идентичных последовательных операций может произвести процессор. Важнее то, как процессор решает комплексные параллельные задачи. Иначе говоря, важно то, как работает планировщик и какие пути решений этих параллельных комплексных задач он выбирает.
Я, конечно, очень надеюсь на то, что СД855 уделает А12, однако это так же вероятно, как смена монархии в России на что-то иное.
можно долго пререкаться по поводу Эппл/остальных устройств, только зачем? Вам показали новость о том, что в мире андроид-устроиств появился гаджет, который опережает по производительности гаджеты обоих фракции - так радуйтесь, потому что следует ждать роста мощностей среди устройств всех ведущих корпораций и расширению функционала устройств на обеих платформах, что в конечном счёте только на пользу конечному юзеру!
Конечно, потому, что другого у тебя просто нет ;)
Когда Леново были плохи
Или доплате, как эпл
Это, увы, только пока - аппетиты ПО пухнут, как на дрожжах.
пусть не терзают. Именно так и будет. Не сомневайтесь. Продадут красивую обертку, а ты потом что хочешь, то и делай.