Sber программно ухудшил разрешение в своих недорогих телевизорах
Обладатели бюджетных моделей смарт-телевизоров от SberDevices обратили внимание на то, что с недавним обновлением программного обеспечения картинка стала не такой чёткой. Оказалось, что производитель умышленно понизил разрешение.
Вышел WinRAR 7.0. Что нового в архиваторе?
Популярный архиватор WinRAR обновился до версии 7.0 и получили несколько полезных изменений. Апдейт доступен для всех поддерживаемых платформ: Windows, Linux, Android, macOS и FreeBSD. Разработчики рассказали, что они добавили в свежую версию приложения и самого формата RAR.
Nothing Phone (2a) с уникальным дизайном оценили в $289
После череды утечек и тизеров компания Nothing официально презентовала новый смартфон Phone (2a). В ассортименте бренда он занял промежуточное место между оригинальным Phone (1) и флагманским Phone (2). В то же время производитель пошёл на некоторые упрощения, чтобы сделать аппарат доступнее.
Старые процессоры Intel получат поддержку «скандальной» игровой технологии
Intel объявила о грядущем «апгрейде» процессоров Core 12-го и 13-го поколений, которые получат поддержку технологии APO. Она была эксклюзивом новых чипов на момент анонса, но после серии негативных отзывов в свой адрес компания всё же пошла геймерам навстречу.
Владельцы Galaxy S24 Ultra жалуются на неприятный запах
Флагманский смартфон Galaxy S24 Ultra от Samsung доступен в продаже уже пару месяцев, но только сейчас владельцы аппарата обратили внимание на его необычную особенность — запах стилуса S Pen. Судя по многочисленным комментариям, от него исходит неприятный запах.
Учёные нечаянно завязали самый маленький и тугой узел в мире
Китайские исследователи, совершенно того не планируя, создали самый маленький и плотный узел из известных человечеству. В нём всего 54 атома, и у него нет концов — такой тип узлов называют трилистник, а по форме он похож на крендель.
Итоги года от AnTuTu: топ-10 самых мощных смартфонов на глобальном рынке
Разработчики AnTuTu опубликовали итоговый рейтинг самых производительных Android-устройств на конец декабря 2023 года. Хотя в список вошли модели, представленные в самых разных странах, победителем оказался смартфон из Китая.
ИИ от Google за полмесяца обнаружил более 2 млн новых материалов
Искусственный интеллект Graph Networks for Materials Exploration (GNoME), разработанный Deepmind (входит в состав Google) открыл 2,2 миллиона новых материалов. Это в 45 раз больше, чем было открыто за всю историю науки, или эквивалентно накоплению знаний примерно за 800 лет, что демонстрирует беспрецедентный потенциал ИИ.
В Telegram набирает обороты новая схема мошенничества
«Лаборатория Касперского» рассказала РБК о 15-кратном росте количества хакерских атак вида FakeBoss. С их помощью злоумышленники крадут деньги или ценные сведения у специалистов через Telegram, притворяясь их же работодателями.
Финальный дизайн Lada Iskra раскрыт патентной заявкой «АвтоВАЗа»
В сети появились рендеры ещё не представленного автомобиля Lada Iskra, которые были найдены в базе патентов Федерального института промышленной собственности. Судя по изображениям, новинка во многом будет похожа на Lada Vesta.
DxOMark: камера Redmi Note 13 Pro+ 5G — почти топ за свои деньги
Лаборатория DxOMark опубликовала результаты тестирования камеры смартфона Redmi Note 13 Pro+ 5G. Особенность модели в том, что она предлагает в среднем ценовом сегменте модуль на 200 Мп с большим сенсором (1/1,4 дюйма). Эксперты рассказали, как это работает на практике.
Samsung рассказала о судьбе платной подписки на Galaxy AI
Глава мобильного подразделения Samsung Тэ Мун Ро прокомментировал информацию о платной подписке на ИИ-сервисы для смартфонов Galaxy. Официальное заявление на этот счёт он сделал в рамках интервью порталу ET Telecom.
В WhatsApp появятся две новые функции. Что добавят?
Инсайдеры обнаружили в тестовых сборках WhatsApp для Android два нововведения, которые скоро станут общедоступными. Первое из них сможет заметно облегчить жизнь противникам голосовых сообщений, а второе ориентировано на пользователей, которые привыкли часто делиться своими статусами в мессенджере.
Розоволосая ИИ-модель зарабатывает до 10 000 евро в месяц
Рубен Крус, дизайнер и основатель модельного агентства The Clueless, разработал виртуальную подопечную, которая приносит ему тысячи евро в месяц. «Девушку» зовут Айтана, и она, по мнению дизайнера и его клиентов, лишена недостатков, свойственных живым моделям.
Apple придумала решение главных проблем складных смартфонов
Компания Apple запатентовала гибкий дисплей для мобильных устройств, заметно отличающийся от конкурентов по своим заявленным характеристикам. Компания намерена решить два главных недостатка таких панелей: это образование складки по линии сгиба и низкая стойкость к царапинам.
Челябинские учёные создали очень компактное мотор-колесо для электромобилей
Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.
Топ за свои деньги: свежий рейтинг Android-смартфонов по версии AnTuTu
Разработчики бенчмарка AnTuTu опубликовали январский рейтинг Android-смартфонов с лучшим соотношением цены и производительности. По сложившейся традиции, списки топ-10 были составлены в разных ценовых сегментах — от сравнительно доступных моделей до флагманов.
На древнем процессоре AMD Athlon K7 нашли скрытые послания
Фрицченс Фриц, большой любитель изучать всевозможные процессоры под микроскопом, сделал внезапное открытие при подробном знакомстве с AMD Athlon K7, выпущенным ещё в прошлом тысячелетии.
Саморазогревающийся бетон очищает дороги от гололёда и снега
Учёные из Университета Дрекселя в Пенсильвании разработали саморазогревающийся бетон, способный избавить дороги от снега и гололёда. Разработка поможет не только увеличить срок службы дорожных покрытий, но и снизить количество аварий.
Отомстил. Сотрудник Blizzard перед увольнением активировал 10 лет подписки на WoW
Сокращённый разработчик World of Warcraft Адам Холиски поделился в X историей мести Activision Blizzard: он сумел унести из компании десять лет подписки на её MMORPG.
Новая нейросеть Google позволяет генерировать 2D-платформеры на любой вкус
Специалисты DeepMind — принадлежащей Google лаборатории искусственного интеллекта — объявили о разработке новой нейросети Genie («Джинн»), способной генерировать игры по текстовым запросам пользователей. Пока что модель умеет создавать лишь двухмерные платформеры, но даже имеющийся результат весьма впечатляет.
Два друга взяли кредит на 1,1 млн рублей в секрете от жён. Им были нужны ПК для Starfield
Собрать достойный игровой PC, который ещё несколько лет будет тянуть почти всё «на максималках» — задача не из лёгких. Денег на это требуется немало, но двух пользователей DTF их отсутствие не остановило.
12-летние смартфоны Samsung Galaxy получили Android 14
Смартфоны Samsung Galaxy S3 и Note 2, выпущенные ещё в 2012 году, уже давно лишились официальной программной поддержки. Впрочем, это не помешало энтузиастам запустить на «отменённых» устройствах современную ОС Android 14 — пусть для этого и пришлось пойти на компромисс.
ZTE выпустила компактный «бабушкофон» на Android за $125
Компания ZTE выпустила недорогой смартфон Changxing 60 с интересным набором характеристик. Новинка поставляется с Android-интерфейсом под кнопочную звонилку, оснащается неплохим для своей цены объёмом памяти и современным разъёмом USB Type-C, а также поддерживает сети 5G.
Microsoft отключает россиян от своих сервисов, Samsung переосмысливает дизайн Galaxy S25. Главное за неделю
Вспоминаем о важных событиях минувшей недели. В этом выпуске: отключение облачных сервисов Microsoft и Amazon, POCO M6 Pro на распродаже AliExpress и первые подробности о флагманских Samsung Galaxy S25.
AMD анонсировала новые процессоры Ryzen под сокет AM4
В ходе мероприятия AMD Advantage Club компания сообщила партнёрам, что готовится к выпуску серии десктопных чипов Ryzen 5000XT для процессорного разъёма AM4. Кроме того, стало известно о других грядущих новинках «красного» бренда.
Нейросеть превращает изображения в скриншоты из старых видеоигр
Число различных нейросетей растёт не по дням, а по часам, и в их полку прибавилось. Ещё одна забава для публики превращает изображения в скриншоты из видеоигр нулевых.
Google предложила пользователям старых ПК альтернативу Windows 10
По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.
На старых процессорах Intel 386 нашли скрытое послание
Нынешний генеральный директор Intel Пэт Гелсингер в прошлом был одним из ключевых инженеров-конструкторов компании и принимал участие в разработке процессора i386 (Intel 80386). Очевидно, в то время 24-летний разработчик мечтал оставить свой след в истории и поэтому «расписался» на каждом выпущенном CPU.
В России появился новый автомобильный бренд. Уже есть фото первой выпущенной машины
Входящий в состав «АвтоВАЗа» «Автозавод Санкт-Петербург», где ранее производились автомобили Nissan, теперь будет выпускать автомобили под новым брендом XCITE. Уже есть изображение логотипа и фотография одной из первых сошедших с конвейера моделей.
Ого! Глобальная версия Nubia Red Magic 9 Pro стоит почти как в Китае
Спустя месяц после китайского релиза бренд Nubia объявил о глобальном выходе Red Magic 9 Pro — первого и пока что единственного полноценного игрового смартфона на базе новейшего процессора Snapdragon 8 Gen 3. Но самое удивительное, что производитель смог сохранить низкую цену не только в Китае, но и на зарубежном рынке.
Android 15 решит раздражающую проблему мобильной ОС
После выпуска первой тестовой версии Android 15 разработчик Мишаал Рахман отыскал в нём описание новой функции под названием Notification Cooldown. Она создана для того, чтобы пользователь меньше отвлекался на повторяющиеся назойливые уведомления, «прилетающие» на смартфон.
Для кражи денег мошенники используют eSIM
Разработчик технологий для борьбы с киберпреступлениями F.A.C.C.T. (бывший Group-IB) сообщил изданию РБК, что мошенники придумали новый опасный метод кражи паролей для онлайн-банков, и рассказал, как от него защититься.
Свершилось. Microsoft сама отговаривает пользователей от обновления Windows 11
Как правило, Microsoft неохотно признаёт проблемы с очередным патчем, и без лишнего шума исправляет их в последующих обновлениях. Но апдейт KB5034848 для Windows 11 компания проигнорировать не смогла. Он содержит серьёзные ошибки, нарушающие корректную работу ПК — и разработчики сами посоветовали пользователям не устанавливать его.
Очень мало: подсчитано количество пользователей некогда популярной LineageOS
Портал 9to5Google обратил внимание, что в одном из недавних выпусков подкаста WVFRM Podcast при участии Маркеса Браунли была затронута тема кастомных прошивок для Android-устройств. В частности, ведущие поговорили о некогда популярной CyanogenMod и её наследнице LineageOS.
Тогда будет шлак)
Эппл все сложнее заставлять покупателей обновлять их айфоны каждый год.
А сяоми могут. Найдите человека с рабочим redmi 3
У сяоми просто с ликвидностью хорошо, обновиться на новую модель несложно. Другой вопрос, что обновляться надо часто, потому что сяоми тот ещё конвейер.
Но это совсем фантастика.
А я мечтаю,что 🍎 купит 4пда и загнётся 🤣
Так это плюс, а не минус.
Поставь человеческие цены от 399 до 599, в зависимости от количества памяти и будут просто улетать.
За 1к оно уже никому не нужно...
А причём тут цена яблока? В США и чашечка кофе за 10 баксов норма! Ценовая политика соблюдена
Мы не в США и зарплаты у нас не такого порядка и не в долларах.
им пофигу. Изначально предполагалось, что владельцами яблокотлфонов будут всякие коммерсы и прочие Медведичи! Кто ж знал, что и крепостной люд будет готов за 4s свою девственность отдать... Да ещё и китайских дешёвых и не очень марок понаехало... Яблокофоны уже на грани чего-то, короче...
Так получается что комерсы и медведичи забили на огрызок. Или если на них был рассчет, то почему тогда огрызок катится в очко Кука ?
Не можете позволить яфон за доллары ? Покупайте bq за рубли
Вторая беда - iOS, очень примитивная.
Никому? Что то выручка не особо у них упала.
Я свои акции Эппл слил,вложился в госдолг Венесуэлы!)
Зачем часто?
Жадность фраера сгубила.. Пусть еще больше наценку делают, за свою недопродукцию, и скоро показатели продаж будут стремиться к нулю. Фанаты фанатами, но и им кредиты будут выдавать не бесконечно
А я мечтаю что эппл выкупит Кодзима. По любому что-то гениальное получится
А вот и не фантастика, ша сяоми выпустят монолит за 200$ нашпигованый как флагманы по 600-800$.И apple канет в небытье...
А что, предыдущие модели перестают выполнять свои функции телефона? Или сяоми отбирает старые телефоны и заставляет покупать новые?)
В смысле? А сейчас разве не так?
Сяоми сейчас, это гипермаркет с лэйбачком Mi. Алиэкспресс под крылом одного бренда.
Хожу с Mi5 чуть более 2-х лет. Менять не планирую, всё устраивает, кроме аккумулятора, ибо потерялось ~40% ёмкости
Я недавно на одном сайте столкнулся с яблочником, который пытался мне доказать, что экран XR лучше экрана 8+. На все мои объективные аргументы он ответил... Как думаете, как? "Купи капли для глаз", лол!
А жаль. Лучше бы как nokia.
Apple не умирает. То, что мертво, умереть не может. Эпл умер вместе с Джобсом. А то что мы видим сейчас - это лишь противоестественное надругательство над гниющим трупом, из которого вовсю сыплются опарыши. Яблочко зачервивело, так сказать.
После iphone se. Огрызок умер....
У меня есть такой, только 3С. Жив, но естественно основной смарт уже другой... И товарищу одному я подарил Редми 3 - а вот он юзает его как основной до сего момента, правда, оба аппарата сейчас на кастоме, а не миуи, но суть вопроса же была не в том. :)
(Комментарий удален)
Просто теперь у него стало на одного друга меньше )
У меня redmi 3 pro, работает отлично, батарейка за 2.5 года практически не просела. Единственный минус - за это время на экране появились легкие засветы, которых при покупке не было.
За 2,5 года не просела, куму втираете эту дичь ? Или может он на полке лежал ?
редмик тоже заряжаю каждый день, не заметил проседания батареи за 2 года. В среднем 30-40% проседает с утра до вечера (из дома до дома), при трёх часах пути с музыкой и мобильным интернетом и постоянно включенной вафлей и блютузом. Если на работе весь день сидеть в наушниках, то около 50% съедает. Это так незначительно, притом, что многие телефоны ранее приходилось ставить на зарядку ещё на работе при меньшем использовании.
Дома лежит Samsung r210j, до сих пор может спокойно 2-3 дня работать.
За свои 18 лет не сильно то батарея просела.
Нашёл.
Буквально сегодня забрал очередной чехол на XRN3SE и не жалею!
У меня такой имеется...целый,ничего не ломалось,2/16...
У меня rmn3, пока менять не хочу, 3 года даже батарея родная и ещё 2 дня держит...
У моей жены redmi 3 работает прекрасно она ещё и в игры мобильные играет.
Я тут redmi 3 работает
Есть у меня на работе такие
Понятно. А то теория того что телефоны xiaomi ломаются всегда в определенный момент отвергнута.
Redmi 3 не прижился в снг, а вот редми 3с на руках еще уйма
Да прижился, просто пока люди решались на покупку уже вышел 3s с сканером
Я с рабочим 3s. При этом ни разу не перепрошивки, многократно падал в т.ч. и деть кидал на плитку, а недавно в выдержал полное секундное погружение в ванну. Поглючил вечерок, за ночь просто и норм. И ещё такой же один у дочки. На работе коллега ходит с обычным 3, даже не глобальным вроде. Что-то не так?
Нашёл
Есть рабочий redmi 3, лежит без дела(немного вздулся акб)
У моей сестры редми 3 про
Redmi 3s всё ещё работает )
Я ,правда он просто в тумбочке лежит)
у меня в руках сейчас рабочий redmi 3 (без S). нормальный аппарат, все работает как положено, единственный минус - андроид 5.1 и не обновится уже. но это особо ни на что не влияет
ну не знаю. 2 с лишним года 3S работает как часы.
Я тут,до сих пор пользуюсь как основным :)
А разве с ними (redmi 3) какие-то проблемы? У моих знакомых есть , и норм. А у меня redmi 3s на lineage 15.1, и тоже норм.
У меня ноут 3 про как новенький, с него строчу комент, у друга просто редми 3, у брата и еще одного друга 3s все работают, все довольны
Моя дочь ходит с Redmi 3S уже 3 года, на нём живого места нет, а он всё работает.,
я до сих пор пользуюсь XRN3Pro и адекватной замены пока не нашел!
Есть такой человек,я свой redmi 3 жене отдал,до сих пор работает.
Без проблем. У другана редми 3, у знакомой Редми нот 3.
у меня Redmi Note 2
Я тут)) Ридми s3
В Китае мизерный рост ВВП в 6,5% год! А на Руси практически ноль! США торговые войны с Китаем,а где Русь?где великие южные славяне Укры? Они даже не рассматривают наш рынок сбыта, Он для них что кошка для 🐘 слона. Грусть и тоска.
Крошка для 🐘
Население чуть больше 120 лямов и падает, смешной рынок на самом деле
144,5 и падает...
Так и смысла нет... Телефон после выхода на рыноуи минимум 3 года лагать не будет (правда apple пыталась это исправить, добавив глюков в новых ios...)
Рынок*
В этом я частично соглашусь. В последнее время один шлак одноразовый. Но, честно говоря, купив микс я удивился, что эта компания может удивить, и спустя год нет никакого желания менять аппарат на что-либо другое. Ну и вроде mi6 неплохой был. И то, спорно. Из середняков - RN6PRO тоже вроде неплох. Все остальное - посредственное конечно, и покупать нет никакого желания. Обычный ширпотреб...
Redmi Note 5 Pro неплохой. Я, признаться, не ожидал такого от бюджетки, там даже камера полноценная с весьма неплохим опт. стабом. И, в целом, всё очень достойно и за невысокую цену. Один минус. MIUI 10. Очень сырая прошивка на данный момент. Причём на абсолютно всех устройствах Xiaomi, какие у меня есть.
У меня тоже 4/64 за свои 14к просто огонь.
Но стаб там все же цифровой )
Вот как? Ну, значит, сяоми молодцы, т.к. цифровой стаб у них работает хорошо. =)
mi note 3 Купил себе и жене. Уже больше года пользуемся, поменять желания нет ) все устраивает. Иногда Xiaomi делает хорошие вещи
Обычно, всё
(Комментарий удален)
Вы живёте в прошлом,ваша чаша полна,нет места для нового
купив первый Микс, купил и все остальные. до миксов были редмики, и ни чего плохого про них сказать не могу
Чём плох mi note 3? Уже больше года у товарища работает, и менять его он не видит никакого смысла на что то другое.
Вот сяоми их купит и заживём...
"гремя бубном из прошитых Xiaomi"
Хорошо сказано, посмеялся от души :'-D
Пыщь. Ждём покупку Яблока китайцами, мне даже интересно посмотреть, как они будут делать Айфоны.
В дневную смену штампуют Сяоми, в ночную - яблокофоны (пока ЦРУ спит)
нокиа нормально работает, бензоколонка скорее завалится чем нокиа
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ох сколько же эмоций!!! На деле же смешно.
Тебе странным не кажется ,что твои комменты сворачивают?
Пора уже выводы сделать и начать меняться....(впрочем может тебе нравиться быть слепым маргиналом)
Он не может увидеть, что его коммент свернули, это видно только тем, кто свернул не более.
А это вот такой уровень знаний нынешних пользователей 4пда ))) Стараюсь теперь обходить стороной 4пда-шный шабаш с хейтингом всего и вся )))
Мне вот кажется странным) что пользователь с кармой ниже -10, даёт советы)))
Наоборот, сяоми на айос станут выходить!
Как экономика России может двигаться вперед если ее доходы состоят на 9/10 из одного вида экспорта )))
это тебе не какой-то Xiaomi!😂
Что такое "андройд"?
Видимо что-то из ряда: гиперболойд, поляройд, соленойд, руберойд и так далее.
Снижение производительности с обновлением системы. Это уже практикует яблоко. Если человек не хочет менять смартфон то его надо заставить.
помнится была мегакомпания Моторола...
Вообще поуй!
Будет жлобский эппол или нет...
Ожидаемый комментарий....
Т. е, если они отпустят цену до 300$, акция взлетят?
Читайте правильные источника. Эппл входит в топ 20 компаний мира!!!!!
Но само собой вы можете им помочь с своими советами и хейтоа продукции))
А что ещё остаётся...
p. s: а кстати у кого флагмаеы не вырасти в цене до даже ширми забрался...
Под конец комментария таблетки перестали действовать или что?
к нокии
Друзья яблочники это больше чем друзья.
Хочешь потерять друга-яблочника - скажи, что у Тебя honor10!
Ахаха, мой знакомый сидел в 2017-м на 4S и был счастлив, другое не принимал
Как то двусмысленно звучит.. Зачем он на нем сидел, и куда другое не принимал? Виброзвонок особенный что ли?
Пользовался им. Мне SE советовал)
Как железка ойфон то и не плох, но вот мерзкая айось это то за что я терпеть не могу эппл. После андроида абсолютно неюзабельное овно.
Есть же джеил брейк...
Нету
Вот только андроид и без рута вполне юзабелен и открыт, если не брать аппараты с вендорскими оболочками и защитами. Да и вообще есть выбор из кучи производителей, цен, размеров и даже форм-факторов, батарей, защит и т.д. А не анальный загон из пары актуальных моделей по конской цене с дохлой батареей и анально(что любят яблочники, по примеру Кука) огороженной системой.
Пользовался виндовс мобайл 6,5
Симбианом , windows phone 8.1 .windows mobile 10,
Андроид само собой, все им пользовались , и ios .
Не помню что бы меня в чем то ущемляла хоть одна
Разве что wp8.1 отсутствием приложений
А андроид , wm и симбиан ущемляли в дружелюбии интерфейса .
Ущемленный ты наш, сразу видно что яблочник. Айось идеальна? Ничего не ущемляет? Самый упоротый и неудобный интерфейс, богоподобный для сктантов.
А на симбу гнать не надо, лучшее что можно было придумать для кнопочных телефонов.
на примере одного криворукого человека ты сравниваешь 5S и Х. Смешно.
И да, Х топчик и работает без проблем. А убить любой смартфон можно, хз, может он им там себе дырку прочищал.
В x нет зашиты от скачков электричества...вообще некакой.Тоесть "моргнул" свет и молишся чтобы выжил....
Я всегда считал что такая защита должна быть в блоке питания а не в смартфоне.
Зашита от паразитных колебаний должна быть и в самом смарте...Я извеняюсь но в смарте за 7 т.р. он есть а в мобилку за 70 его не стали пихать...По итогу горит горит или часть платы или вся плата...
Все там естть . Бред не пиши!
Если бы была я не писал.Там вся плата выгорила...
Если выгорела вся плата, то шарахнуло неподетски. Проблема в ЗУ
Я как доктор говорю- частный "счастливый" случай!
Паразитные колебания??? Это что такое? Как они после стабилизатора в нормальном зарядном устройстве появятся? Другое дело микросекундные импульсные помехи. Если овно зарядное устройство без гальванической развязки, то они (помехи) прилетят в смартфон и убьют его. А варисторы размером с таблетку в смартфон никто не ставят, чтобы гасить 1,5кВ микросекундной помехи.
Тоесть китайским ноунеймам можно а огрызку нельзя...
Я говорю про электронику в общем. не важно отгрызок, гнусмас, китайфон и прочий гаджет
В последние годы они решили, что можно чисто на одних айфонах выезжать и подзабили на другие отрасли.
Ну как. Пытаются изображать присутствие на рынке часов, умных колонок, наушников. Но основная прибыль у них все равно за счёт сервисов.
Я понимаю, что ты пытаешься плюсиков набить, но чушь то не неси.
>> Пытаются изображать присутствие на рынке умных часов, наушников
Watch - самые продаваемые умные часы, а AirPods вижу каждый день на улице в огромных количествах
я тебе по секрету скажу: большая часть из них — это дешманские поды с алика. ;)
Смысл вообще рилигиозную аттрибутику абсуждать?!
Иконка на руке, свечки в ушах, и всё, святые
А я вижу, что ты пытаешься меня оскорбить. :)
а вот сейчас обидно было..
Просто Китаю, как цивилизации пять тысяч лет, а США триста... Не знаете почему? А Римляне, Монголы узнали... Но было поздно
США - полностью европейская цивилизация, они не из пустоты появились. Обе цивилизации почти ровесники.
Если быть точнее, - то не Европейская, а Еврейская
один фиг. Евреи хоть и по крови не европейцы, но по культуре европейцы т.к. он по сути создали основу европейской цивилизации - Христианство.
Еврейская культура довольно далека от европейской, а христианство одной из своих основ европейская цивилизация выбрала себе сама, когда пришло время оставить язычество
ага, сама, а крестовые походы были так, дружескими прогулками по соседям.
Хотите сказать, что крестовые походы насильно принесли христианство в Европу?
Вы хоть читаете, о чем пишут люди, прежде чем комментировать? :)
насильно распространили по большой её части. и если ты с этим не согласен - плюнь в лицо своему учителю истории.
Мой учитель истории говорил, что крестовые походы прошли по маршруту, обратному называемому Вами :)) из Европы, то бишь.
А какие крестовые походы организовывали евреи, чтобы насадить христианство в Европе, я не знаю. Видимо, это знаете Вы
не тупи и перечитай.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
США - четвёртый Рим! Античный Рим был предметом восхищения американцев с момента создания Соединенных Штатов. Вовсе не случайно, что в Вашингтоне есть свой Капитолийский холм, на котором заседает - как когда-то в Риме - свой американский сенат. ) У римской империи были дороги для торговли и войны, а у США вместо дорог моря для имперской политики войны и торговли
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Она не могущественная, она на грани стоять умудряется, из за тупости ее адептов по всему остальному миру. Что у них есть кроме эпла, винды и доллара, ничего.
(Комментарий удален)
У нас есть Р-36М, от коей хваленая армия США ложит такие кирпичи, что диву даешься как они вообще ходить умудряются.
То есть ничего, что и требовалось доказать
Ну как ничего?
Если бы у нас не было ничего, не было бы России, ибо воевали мы не с Германией, а со всей Европой и было у них вооружение во много лучше нашего.
че ты несешь, воин?
Заслуги былого недооценивать сложно, речь идет о нашем времени, в котором мы отстаем по собственному производству той же бытовой техники.
Телевизор работает на славу))
Природные ресурсы, Уважаемый. От которых она полностью зависит. Да, забыл, ещё у них есть распиаренная армия, человек паук и супермен.
не позорьтесь, изучите мат.часть.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Кстати сейчас leeco норм вариант. За 6к Можно на Али купить. Характеристки норм(вполне себе норм камера, snap 652,вроде даже разъем type C,батарейка 4к,сканер, все есть кароче) правда обнов больше не будет
Не плохим.
Обычным.
И в этом - главная причина падений.
Всегда таким был, обычным, остальноеикульт
И я об этом.
Сейчас Айфон становится обычным именно в сознании людей.
Щас да, а вот в 2007...
В общем был он в первые годы действительно необычным из того что было тогда на рынке, прорывным.
У меня был 3G, потом 3GS. Ну а потом появился андроид и я соответственно забил на айфон. Как щас помню первый смарт на Андроиде был HTC Desire HD (если не ошибаюсь), потом S2, note 1 и понеслось...
Они уже есть в низком сегменте.
Например, iPhone 5s, насколько я знаю, получил обновление по последней iOS.
Ну и далее по линейке 6-7-8... все более и более дорогие. И все - на последней версии iOS.
Расширение линейки более доступными и функциональными моделями для широкого рынка пользователей != продаже морально устаревших моделей поза-поза прошлого года по цене современных флагманов на Android.
Есть ещё всякие Хуавей Порше Дизайн и китайские Верты со стразами.
Есть конечно, вот им бы и хватило 10% оставшихся процентов. А раз нет, значит не такая уж и премиальная эта яблочная продукция.
Отлаженная экосистема - наверное, стабильная ось - скорее да, чем нет; про качество и инновации говорить не буду, чтобы не повторять за всем рунетом однообразные аргументы.
Но уникальность и премиальность видимо недостаточные для того, чтобы от 79% дойти до 90%. В конце концов, если для хорошего понта можно купить раскладушку самсунг за 1500$, то зачем покупать айфон за 1200$, который и менее состоятельные люди могут взять в любом магазине в кредит, например?
Samsung, HUAWEI
Нокию сознательно развалили, зарезали мигоу, чтоб убогий винфон толкать.
Ну а кто мешал ЛПР Nokia не пускать козла в огород? Сами козла запустили - сами и получили обглоданные деревья.
Ведь изначально было с высокой вероятностью ясно, что WP - мертворожденный ребенок.
P.S. А вообще-то в одиночку очень тяжело клепать и OS, и софт, и железо. Примеров таких трупов предостаточно: Psion, Palm, Nokia...
Как только разделяются OS, софт, производство железа по разным фирмам, так у тех, кто все сразу везет сам, и начинаются проблемы.
Apple в этом плане уникальная фирма! Как она не потонула еще лет 20 назад?! Непонятно!
ОС и есть софт, а железо клепают китайцы. И дураку ясно, что сами они делают всего 20-30% работы, а все остальное делают другие фирмы.
Так, Apple, вообще-то железо и не клепает. Всё собирается на Китайском Пегатроне / Фоксконе с использованием Китайско-Корейских компонентов ЛЖ, Самсунг. Яблоко лишь создает спецификацию, техзадание.
Никогда такого не было, и вот опять.
Люди не видят радикальных изменений между двумя поколениями, в том числе и поэтому их труднее сподвигнуть на покупку свежей модели.
Предсказуемо для моделей S)
А что существенно такого есть в эпл, чего нет в том же Самсунге или сяоми/хоноре? Понты? Только не надо про сказки: стабильность, плавность, брака нет, это к эпл точно давно не относится...
Относится. У них тонна брака только у ноутбуков. Стабильность и плавность есть, не видел работу iOS 12?) На ней даже 5s ожил, а ему скоро будет 6 лет... Ну и да, поддержка/большое кол-во отсутствующего под Android проф софта. Про apple=Понты в 2019 уже смешно читать, когда все флагманы стоят ~1000 баксов) Самсунги ещё можно брать...
Нет такого незаменимого проф. софта, который есть у яблока, но нет на других платформах. Зато в обратную сторону как раз есть.
где еще телефон "понты", кроме банановых бензоколонок?
Не от козырей в рукаве зависят продажи. У BlackBerry по сей день этих козырей жопой жуй, взять хотя бы BB hub (просто пример). А вот политика продаж была отвратительная, как и зацикленность на неразвивающейся BB OS, что и погубило их, а жаль .
Абсолютно точная проблема предрекла судьбу Lumia.
Как и Nokia, и IBM ThinkPads и прочие легенды качественного и дорогого.
а где мировой конкурент такого плана из необъятной? тут столько "умных" и "всезнающих".
не надо валить его, скоро громко падет неизбежно!
Я эти "скоро громко падед" слышу уже года 3-4, все никак упасть не могут
3,4 года назад китаи продук многие боялись брать, все начальство пересадил на кит.
Нет, самсы опять в 10 ничего революционного, кроме цены, не покащали, желание поменять sgs8 так и не появилось
Издеваешься? Тебе летучий смарфон надо?
Что появилось фундаментального в 10, что бы так цена скокнуоа?
Скакнула?
Дырка))
Это уже аргумент, побегу снимать 1800$ ради прыща и 5g, правда страна еще год им точно покрыта не будет, но за то у меня будет 5g...нет уж меня и мой вполне устраивает
Меня только от самсунг отталкивает фирменный процессор и срок поддержки, за такие деньги минимум 3 года надо поддерживать и поставить процессор от гвалком.
Не знаю, норм проц, в играх слабее снапа, но в энергопотребление выигрывает, в остальном кпд тот же
чем отличная от других чтоб другую ценовую политику заводить?
Диванные финансисты вылезли
(Комментарий удален)
Сильно сомневаюсь, что речь обо мне. CFA, CIMA?
"Загибается" он не потому что у них якобы "кончились деньги", а потому что прибыль с каждым годом все меньше и меньше.
Не меньше у них прибыли с каждым годом. Просто первый год, в котором повышение цены не перекрыло падение продаж основного продукта (iPhone).
Если общие продажи упали, то это файл, а не успех
перестали бы загибать цены - народ и потянулся бы.
возможно.
Конечно виновата торговая война, а не невозможность заинтересовать потребителя.
Понабирали менеджеров с острой интеллектуальной недостаточностью - вот и страдают.
macbook pro - тупо доломали. Дорогая, неудобная, хлипкая цацка, которая в 2013 была одним из лучших премиум решений для работников интеллектуального труда (после того, как ibm продал thinkpad попоруким узкощёлкам).
iphone - цена в космосе, гемора больше на порядок. Даже хомяки жалуются, что стало неудобно, хотя всё под уровень амёб клепалось.
ipad\ipod - только в прошлом году выпустили "конкурентную" линейку девайсов. Хотя 300 бачей за прибитую к iOS фоторамку только пролетарии купят...
А плеер, который полный аналог айфона, только без телефонии, это...
air pods - кря... Потерять - легко, найти - нереально. Цена качеству не соответствует. Родные уши от gt-i9300 на порядок лучше, хоть и проводные. А беспровод - ещё 10 лет назад walkman (sony erricson) клепал годные, и они лучше (до сих пор есть + сравнивал с поцом).
iphone se - хорошо, что вернули. Но ему уже 3 года, а цена под 300$ (с пересылкой). По продажам могли бы сообразить и выпустить se2. Ну да ладно...
iMac. Моноблок, апгрейдить сложновато, железо - дохловато. Норм моник, сист блок и переферия при той же цене - раза в 2-3 быстрее, в тех же задачах. А macos в виртуалку засунуть можно, под спецсофт.
Занятно вы все расписали.
Посмотрим со временем схожы ли мысли у менеджерья эпловского хотя бы с вашими.
Достаточно посмотреть на колебания курса акций и продаж по всем "товарам".
А вот захотят ли, или будут рапортовать "5ти летка за 4 года" - это уже другое дело.
В целом согласен, но кто такой поц и почему с ним надо сравнивать? Он не может жить по-другому?
ейр поц. (air pods).
>> "Apple не умирает — она перестраивается". Во как теперь гниение назывют? =)
Да нормально все!
Сейчас на всех уровнях принято политкорректно выражаться.
У нас в России, например, сейчас говорят так: "Нецелевое расходование бюджетных средств!"
Чувствуете, как красиво?! А то Вы предлагаете грубо: "Вот негодяи! Разворовали бюджет!"
Грубо, это ст. 285.1\285.2 УК РФ по вашему случаю =)
+ это чисто юр. формулировка тех же слов.
Самим провинившимся лучше "разворовали", нежели точное юр. определение =)
что ты несёшь, лол. ты вообще эпл хоть раз в руки брал? Написать, что макбук про - хлипкая цацка, в здравом уме невозможно. Про остальное и речи не идёт. Ты биоробот с прошивкой от сяоми
Зачем покупать новый айфон,если прошлый умеет то-же,что и этот.
Да и с ценовой политикой у них как то вяло,нужно брать пример с сяоми (такие быстро растущие компании со временем и убьют эпл,самсунг и т.д.).
А цена растёт , и не слабо... и необоснованно !
Никогда не было желание купить антитехнологичное антипользовательское устройство
(Комментарий удален)
первый квартал 2019-го.
Я что то пропустил????
Напомните какое сегодня число !!!
Наверное, имеется в виду 2019 финансовый год, который начался в октябре 2018 года.
давно уже андроид у большинства, эпл ведёт только в зарабатывании денег на покупателях, годитесь этим
Сам сижу с мото z1play (так же вроде 2015года), и пока что не замечаю никаких тормозов в работе. старый 625 снап, 3/32 что еще нужно, чистый андроид с мотофишками, что еще нужно? акум заряжаю раз в 3 дня. да я счатлив сейчас, хотя юзал 6s более месяца, и это было адище на 12 иосе. просто жесть. как вообще хавают это...
Так а чего вы тут пишете то?
Гонит, акумы сток не живут
А в чем ад выражен то? У меня iPhone 6s Plus работает быстро и без лагов, обычная версия так же.
Что такое понятие "трэнд"? Это - когда у тебя есть, а у других нет!
Так, на самой заре эры ПК сам персональный компьютер был трэндом. И Apple одной из первых начала выпускать ПК и ноутбуки.
В конце 80-х и в начале 90-х трэндом от Apple стал графический интерфейс и профессиональные программы для работы с графикой типа Adobe Photoshop.
С конца 2000-х фирма Apple словила очередной очень удачный трэнд, текущий на данный момент - это "современный смартфон".
По-видимому, сейчас мы наблюдаем закат этого очередного трэнда.
Ну и почему фирма Apple, столько раз словившая трэнды, периодически оказывается на гране краха?
Ответ простой - эту фирму со дня ее основания разъедает неимоверное стяжательство.
Как только трэнд перестает быть трэндом, народ задается вопросом: "А зачем покупать технику фирмы Apple, если рядом лежит примерно тоже самое по функционалу, но в 4-6 раз дешевле?!"
ТРЭНДец Appl'y
Не согласен!
Для того, чтобы поддержать штаны во время поиска очередного трэнда, фирма Apple всегда создавала и пестовала армию своих суперпреданных фанатов.
Эти-то фанаты и будут поддерживать существование Apple своими "покупками в абсолютно любом случае", пока фирма что-то новое не изобретет.
Правда, уже давно нет Джобса. И неизвестно, сохранят ли новые ТОПы традиционный дух Apple.
Но согласитесь: смешно смотреть на технологичную войну Китайщины и Американщины (где американщины остались только название и официальные права)...
Это насколько преданным надо быть, чтобы не видеть, что экраны им поставляет самсунг, китай собирает, а они лишь решают, какую технологию позаимствовать на этот раз. Ну и коронный номер - выжимание денег за счёт аксессуаров, вы просто спонсируете паразита
и насколько несведующим, чтобы не знать: купил айфон, к нему обязательно надо прикупить ПК, чтобы банальные песенки скачивать или фото упорядочивать... Всё сложненько
Вам кажется надо прочистить мозги от этого мусора... Направленным взрывом )
Что, правда-матка глаза режет? :D
Дичайший бред.
Ну ладно, ладно! Соглашусь - сбредил.
Оставил в своем сообщении шанс для Apple вырулить путем поимки нового трэнда.
Скажу так, как Вам хочется - да, для Apple начался крах! И фирма аннигилирует в ближайшее время!
(Сказал, хотя и не люблю категоричные суждения). :D
P.S. Так лучше, Ваше высокопревосходительство?
Забавно, что фаны эпл считают трендом, любую функцию, которой нет в андроид смартах, хотя их инновационый большой айфон был трендом самсунга много лет назад, а айпад со стилусом опять же тренд самса, и олед экраны ты знаешь чьи
Первый ипхоне выплыл только за счёт времени, когда началось падение цен на интернет. До этого, потребление контента без дешевого инета было невозможно. Следовательно никто и не делал под это телефоны, а точнее ориентированную под пальцы систему ( экран и интерфейс). Странно, что люди не понимают этого.
А теперь прибавим к этому американский патриотизм ( это когда они празднуют, что выгнали местных с их земли назвав днём благодарения ) и теперь все технологические заслуги мира авто мтически приписывают одной художественной студии с альтернативными отношениями между людьми одного пола.
Добавим ещё к этому люлей, которые инстинктивно любят прибиваться к обществам, и возбуждаясь от стадного чувства начинают громче блеять.
Насчёт краха?! Я бы был бы рад, когда закончится эта клоунада,
А Горринг угорает
Как у вас всё просто
А что сложного? Весь бизнес который приносит большую прибыль строится по простой схеме, чем сложнее схема так сказать бизнес-план тем меньше прибыль. Учебник бизнес-с начало первый урок.
Что же никто там ещё не додумался так сделать?
LG V10.
Я из того веера только Samsung не узнаю :)))
(Комментарий удален)
Замечательные? Нет. Просто дешевле. Когда я покупал свой, модель асуса один в один по всем параметрам имела ценник в полтора раза больше. А зачем платить больше? Мы же не богатые люди, в большинстве своём. Если жить в США, то вообще нет смысла использовать что-то, кроме айфона. Все сервисы заточены под местный рынок. А в другом, параллельном, мире есть иной подход. И для нас сервисов никто не делает. Я не вижу действительно стоящих моделей у xiaomi, OPPO, vivo, Meizu. Huawei делают достойные флагманы, но их политика и процессоры отстают от конкурентов. Корейские производители стали ориентироваться на западные рынки. Остальные игроки "подустали". ZTE имеют толковых инженеров и дизайнеров, но маркетологи у них ни к черту. Гуглы так и не поняли, как надо делать смартфоны и переняли опыт у htc, которые забыли, как надо делать смартфоны. Гуглы решили, что выедут за счёт ОС, но не сработало. Sony имеет, хоть уже и не такие большие, шансы выстрелить. Но всё портят запаздывание и консерваторы внутри компании. Им бы купить половину акций Nubia Technology, но кто ж им подскажет там...
Ну так они почитают вот этот Ваш коммент и прозреют...
На то и расчёт...
Нубия отстой, не в тему её ты приплёл
Перепрошитая,не более отстой чем сяоми.Перепрошитый.
Что именно Вам не понравилась в нубиа?
А можно узнать, чем же kirin 980 отстает от конкурентов?
в их выборе есть логика, популярность дешёвого и современного смартфона трудно назвать сектанством, в отличии от поклонников эпл, которые зачем то платят двойную цену, чтобы пользоваться тем же функционалом
Ну с натяжкой можно сравнивать из-за функционала, такое себе...
Качество дисплея, камеры ну и в принципе, могу утверждать - безглючность. По крайней мере, я не испытываю никаких порывов чтобы ставить эксперименты (на Андроид популярно - рут, оптимизация и пр. не нужные телодвижения). Нет надобности перезагружать. Конечно, могут щас набежать и говорить, что Ксиаоми отличный, спорить не стану..
Другая сторона медали - Андроид. Я их очень часто "ремонтирую" с применением выше упомянутых (рутов и пр. и пр.) клиентам.
Я думаю, Apple не стала бы отказываться от своей удачной находки - сканера отпечатка пальца и одни из первых (если не первые) выкатили бы встроенный в экран.
Выкатили бы в срок обещанную универсальную мощную беспроводную зарядку.
Мне кажется, очень у них инженеры расслабились. Джобс именно с инженерного отдела требовал больше всего.
Верту
О а вы из 2004 года)))
Нет я из 1984 милафон у меня
теперь можешь утопиться сам
С декабря пропали с полок, модели 8+ в кой то веки появляются, но скупают за сутки все.
> Завезите уже в apple.com официально восстановленные iPhone 8 по 499 $, их так быстро раскупают и так мало выкладывают, что есть подозрение
Есть подозрение, что просто не достаток материала для восстановленных — не сдают.
все наоборот, с начала продаж официально восстановленных аппаратов apple обвиняли, что под видом восстановленных продают обычные девайсы, поднимают продажи таким способом, даже статьи были по этому поводу
Нет интернета нет смарфонов,а кто делает оборудования для интернета...а.а.а))??
Единственно спасение это клон Джобса..)для генерации новых идей.а то думали одну идею у гения украли так и на века..)) а вот и получается\ фигушки
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Это даже не говоря о том, что реальных изменений, которые действительно необходимо покупателю нет. Он доволен вполне старой покупкой и хочет отсрочить покупку нового, лет на десять, да и цены кусаются за железо, которое будет в 70% времени простаивать, а то и все 99%.
Nokia тоже была (ну не миллиардной) ОЧЕНЬ приличной кампанией.
И что с ней стало?! За 2-3 года опустилась ниже плинтуса! Никто не ожидал от "непотопляемой" Nokia такой прыти!
Так что проблемы у Nokia и у Apple одинаковые - обе являются (являлись) кампаниями одного продукта (Symbain, iPhone).
P.S. Тут, правда, есть разница - отличии от Nokia, все властные госструктуры США, и сама Apple - все находятся в США.
Так что Apple (в отличии от Nokia) могут, как Барона Мюнхаузена, вытащить из болота за косичку... рукою самого Барона Мюнхаузена!! (То есть по-русски, по-блату!)
Не все так просто как вы пишите. Вспомните хорошенько нокию, я вот прекрасно помню их смартфоны если вы сейчас найдете где то такой то заметите что их ПО было просто ужасно отвратительная и недоделанная система нокия держалась пока у нее не было альтернативы, как появились iOS и Android они просто не оставили нокии шансов. На данный момент у эпл нет какой то катастрофы, снижение продаж сейчас у всех просто другие производители прикрывают это большими цифрами продаж где основную массу составляют бюджетки.
ало, дядя, если тебе одно отделение компании равно всей то о чем говорить. нокиа третий по объёмам производитель телекомуникаций. такие же идиоты бредили про банкрот сименс, когда телефоны перестали выпускать.
Щас вас сяомисты заклюют
Абсолютно с Вами согласен,нужно чувствовать рынок и быть более грамотным в использовании смартфона,а их пресловутый CloudID будет взломан в этом году и выложен в общий доступ ,как и очередной Jailbreak 12.x.x так что хватит людям впаривать туфту про вашу "непробиваемую защиту" в интернете нет ничего чего нельзя украсть или взломать при большом желании.Вот такие пироги,чем дороже телефон тем глупее человек-всё просто.
Т.е. не потому, что они выпускают шлак (привет бровям), или устройства с минимальными изменениями, но дороже в разы, а потому, что это сложнее впарить?
Топ менеджер даже не понял, что сам факт "заставить" вместо "сделать желаемым" - уже гвоздь в крышку гроба для компании.
Странно но до сих пор! Значительное большинство владельцев Айфона уверены, что делают и чинят Айфоны в США, что только Айфон защищён от кражи, что только на нем есть отпечаток пальца и Face id не может быть на андройде за 3000 руб. Но больше всего мне нравится, что все владельцы Айфонов думают что Макдональдс - это вкусно, а суши это полезно.
ну конечно же. Все, все поняли. Какую там модель хлаоми последнюю покупать? Подскажи, ну просто я слишком тупой. А вот вижу вы прям интеллектуально одаренный человек. Вот хочу вашего совета узнать.
Если ты занимался сервисом, ты бы знал, что к чему и как по ремонтопригодности. Если бы ты был умным, то ты бы понимал, что да, защищены от доступа из вне, а ведроид любой можно вскрыть, прошить, отвязать. За 3000 рублей телефон и там FaceID?)) Такому FaceID можно Ass показать, и будет разблокирован. Пионеры технологии в том виде, в котором это стало мейнстримом - Эппл. Как и сканер отпечатка). Мак это вкусно, но не полезно. Суши аналогично. Только к чему это?
Понтоваться телефонами это такое убожество. Как и вообще понтоваться. Но только от большого желания обладать чем-то, может родиться такая ненависть, как к Эпплам) Было бы все равно - не писали бы гневных сообщений, но оскорбляли бы людей). Мозг... мозга нет у рутировавших андроид. Посмотрите статистику краж денег с кредитных карт. И было бы больше, если бы у всех андроидных пацанов были карты, и были деньги))
На данный момент iPhone лучший телефон в мире, потому что пуканы загорелись однозначно, потому что он стоит хороших денег, которых у многих нет, но пуканы горят. А если серьезно, то у меня Эппл только потому что это стабильно работает, и не на один год. Свой 5s я продал за треть стоимости через 5 лет использования. Это, на минуту, 13000 рублей. Попробуйте продать свой андроид через 5 лет за треть стоимости.
По арифметике параша в школе была? 1 тыс. Баксов xr стоит.
xr 750 баксов стоит. Не забывай про НДС и барыг. (.com а не .ru)
25% наценка на аррле при покупке в РФ) ясен-красен что рынок в РФ не котируется))
1. Чем беднее китайцы, тем меньшей айфонов они покупают. Ну, с каких пор Китай завоеван Эппл? Не основной рынок, на который, как и на индийский, они пытаются прорваться.
2. Акции упали на 30%. Блин, я второй или третий год акционер Эппл. И каждый декабрь и январь одно и тоже. Суть вообще в том, что люди вкладывают в Эппл с целью получить денег стабильно, особенно на росте до выхода новых продуктов. Однако после выхода продуктов, после презентации, все начинают активно скидывать акции. К НГ обычно мы имеем большое падение и новый цикл. Акции на падении вновь начинают покупать. Вы бы посмотрели как пали остальные... пора хоронить и Nvidia, и Intel и Амазон. А уж про Сбербанк я молчу...
Объективно рынок перенасыщен. Нет новых идей. Торговая война имеет место быть. Все компании терпят убытки.
Что касается Эппл, то у них несколько сотен млрд. отложены на черный день, о чем Кук и писал. То есть, если случится технологический прорыв, и не в рамках Эппл, то они смогут купить его на корню.
Лично я в Кука не верю, наиболее слабое звено. Могут, конечно, промухать момент, но если ли у других компаний такой стабфонд?
Ребят, кого надо жалеть начинать, то это Самсунг... продажи совсем рухнули. Но я и в них верю, потому что такие корпорации не падают так быстро. Все будет хорошо и у Эппл и у Самсунг...
У меня второй смарт из самых дешевых, первый 4" Lenovo A660 отработал 5 лет и до сих пор исправен, второй 5.7" Leagoo M8,
отлично работает второй год. Все что требуется - приложить руки и голову, нормально настроить и нормально эксплуатировать.