Компания Jinga объявила о выходе на российский рынок бюджетного смартфона Jinga Neon. Ключевые особенности гаджета — компактные габариты, чистая версия Android 8.1 Oreo (Go Edition) и доступная стоимость, сравнимая с ценами на кнопочные телефоны начального уровня.
«Сердцем» аппарата с двумя активными SIM-картами стал четырёхъядерный процессор с тактовой частотой 1,3 ГГц. Его производительности достаточно для выполнения большинства повседневных задач. Объём встроенной памяти составляет 4 ГБ, доступно расширение на 32 ГБ при помощи карты microSD.
«Jinga продолжает делать современные технологии ещё более доступными. Обладатели Jinga Neon за минимальные деньги смогут быть на связи с близкими, пользоваться интернетом, мобильными приложениями и навигацией», — заявил директор представительства Jinga в России Денис Черфаc.
Аккумулятор ёмкостью 1500 мАч, по заявлению производителя, обеспечит автономную работу смартфона в течение всего дня благодаря оптимизированному ПО в Android 8.1 Oreo (Go Edition) и небольшой диагонали экрана. Разрешение сенсора основной камеры составляет 2 Мп, LED-вспышка может использоваться в качестве фонарика. Смартфон поддерживает функции навигации благодаря модулю GPS, а встроенный FM-тюнер превращает устройство в портативный радиоприёмник.
Рекомендованная розничная цена новинки — 1990 рублей.
Источник:
Топовый. А главное модуль нфц есть.
Главное, что его у меня нет
NFC, ты чего...
xiaomi негодует
имеет лед-фонарик,
а фм приемник устройство превращает в...
А во что устройство превращает неуказаный 512-1024мб объем оперативной памяти?
Встроеные 4 гигабайта хранилища устройство превращают в инвалида.
А оперативка его судя по-всему добивает до состояния эпилептика.
Не поймите неправильно, для 2 рублей годная звонилка.
Но, пользоваться ею будет жутко неудобно. Никакие Андроид-го не смогут заставить приложения жрать меньше памяти. Есть еще такая штука как своп. Ее вы будете пихать на SD карту? Это врядли! Из встроеных 4 гигабайт хорошо, если 2 гига на своп останется, а то просто приложения за приложением вылетать начнут.
что за бред больного человека? или это мнение эксперта, который хоть раз в жизни держал смартфоны на Android Go?
Вот это достойная замена айфона, что тут что там можно только звонить, что тот недокомп, что этот, вопрос - зачем платить больше?
Мне думается что даже для такой цены он слабоват.
Вы сами с собой диалог ведете? Я указал на минусы. Не слышу чего-то опровержений, одно только: - яяяя, а у меня, а вы все больные.
-Действительно, речь здорового человека!(с)
PS как звонилка и смотрелка видео может быть нормальная, я об этом упомянул. Но вот стоит вам открыть браузер и зайти на какой-нибудь сайт с напиханной рекламой и вы взвоете. Хотя, если детям закрыть доступ к браузингу, то они и не заметят ущербности. В отличие от взрослых, не правда-ли?
Как же шь раньше-то пользовались?? По 256 мб оперативы в смартах было. И ROM-памяти - 800 мб.
А раньше текста в приложениях было больше, а графики меньше, иногда просто картинки мелькали. А сейчас?
да действительно, как же раньше то пользовались! Может в андроид го какой-то специальный растрово-текстовый преобразователь завезли =)))
Мне это знаете, напоминает времена виндовс ХР, даже сейчас я могу зайти и посмотреть, как на скромном сервере отожрано всего лишь до 500 мбайт оперативки. А раньше народ и на 256 сидел и не гугукал.
Проблема в том, что современные оси крутят много лишнего кода и обвешаны ненужным. Тем же самым обвешаны и приложения. Все это создает непомерный жор оперативки, когда ее нехватает все начинает люто лагать и вылетать.
Мой первый смарт - rover pc r5. 128мб встроенной памяти, 64мб оперативки, экран - 2 дюйма, батарея 1100,Windows phone 5.0....
Оо, деды подъехали)
Полностью согласен, ну киньте оперативы 2-3гб и памяти хотяб 8гб, все будет работать отлично, можно и проц 1.6 поставить, пусть дороже будет на тыщу-две, но это будет устройство которым можно будет пару лет пользоватся без проблем.
если бы у меня был ребёнок, я бы именно такой смартфон ему купил. потому что работает он реально не стыдно!
гиг оперативки, работает достаточно шустро, на нём спокойно можно пользоваться 2гис, ютюбом, сидеть вконтакте!
моё отношение к бюджетникам сильно изменилось и поверьте, за такие деньги это очень не стыдная звонилка!
Для NFC придется дуть на Али и раскашелиться на 3700р за Santin ACTOMA ACE
Это те самые смартфоны у которых в России работает только 2g. Ну да норм.
Изучите частоты операторов и сравните, для справки band 3 в нем есть
процессор там "pomojva mt 3560" с мали 400 мп 1, работает кое как и ладно :-)
Spreadtrum SC7731
Mali-400 MP2/MP1
это не процессор, а утрамбованный в формочку чипа речной песок
Я попрошу речной песок не обижать, он хоть в аквариуме полезен, а тут...
Станки на которых spreadtrum шлепают ресурс не выработали. Поэтому будете ими наслаждаться лет так дцать
Есть более доступные средства упороться =)
855 с 5g модулем
А зачем для Android GO мощный процессор?) В таком случае суть Android GO потеряется
Время покажет, эту го ещё толком никто не текстил. Не факт , что со временем и она не станет голодна до попугаев.
Суть Android GO - дно характеристики -> низкая цена. Google давно говорили про Android GO, и только в 2019 начали появляться устройства на этой OS
Устройства на этой ОС появляются с того момента, как эта ОС была выпущена, то есть с 2017. Просто вы о них не слышали
Она изначально потерялась. Какой вообще смысл в нем кроме как продать морально устаревшее железо подороже ?
Процессор присутствует!
Не факт
см. чуть ниже
Он есть.
Этого достаточно xD
Дополню к Вышесказанному:
Прочие технические характеристики Jinga Neon:
Поддержка стандартов связи: 3G/WCDMA 900/2100 МГц; GSM GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц; два слота под SIM карты
Размеры: 125×64,6×10,3 мм
Платформа: Android 8.1 Oreo Go edition
Процессор: 1,3 ГГц, четырёхъядерный, SC7731C
Дисплей: 4-дюймовый, TN, разрешением 800х480 пикселей
Основная камера: 2 МП
Память: 512 Мб ОЗУ, 4 Гб встроенной, слот под microSD карты памяти
Коммуникации: Wi-Fi, Bluetooth, micro USB, GPS/A-GPS
Аккумулятор: 1500 мАч
Прочее: FM-тюнер
Параметры 1990 года...
2011
У меня Сони Сола в начале 2012 была, но круче, хоть и бюджетка. Не понимаю, что из этого хлама можно выжать в наше время как только последние нервы.
эта хрень даже звонить не сможет, имею флай на 512 оперативе и 6 андроиде. был бы в нем 1 гиг, подумал бы о покупке.
Но у твоего флая же не Android GO. Здесь специально урезанная ось с такими же приложениями, чтобы работали нормально.
Так другие приложения которые сам поставишь работать нормально не будут из-за нехватки оперативы.
У этого аппарата только один плюс - более менее актуальная версия андроида. Точка.
Для ребёнка, что ходит в 1 класс больше и не нужно. Дёшево и сердито!
Это как нужно не любить своего ребёнка, чтобы купить ему этот калькулятор вместо смартфона?
Угу, ему обязательно последний айфончик надо, а то одноклассники засмеют
Крайностей не надо, но нежную детскую психику травмировать незачем) Думаю недорогой сяоми либо онор для ребенка будут самое оно.
Чтобы Ваш ребенок зрение не посадил к 4 классу. Играя на нем на расстоянии 30см от глаз, подумайте над этим...
Все очень просто. Для того, чтобы была возможность следить за человеком, его деятельностью, связями - у человека должен быть смартфон. В Индии продавали для бедных смартфоны по 1$ специально для этих целей со спецтарифами. Человек без смартфона - потенциальная угроза для будущей мировой системы, т.к неизвестно: кто он, откуда, его связи, знакомые, психологический портрет, его интересы и прочее. Это нужно для просчёта с помощью ИИ параметров потенциальной опасности человека.
Любой хлам за копейки даёт сборщикам данных полную картину о человеке
Ну да. Великий заговор против человеческой свободы) да пусть знают они всё обо мне. Я им не нужен ну никаким боком. Так же как и 90% Индии. Всё намного проще, просто дерьмо толкают нищим и всё.
Великий заговор или сговор ради управления - неважно. Электронная система контроля уже работает во многих странах.
Даже дерьмо толкать ниже себестоимости - слабоумие. Цели иные.
Заклейте на ноутбуке камеру. За вами уже наблюдают, вы их раскрываете!
Ничего смешного нет. Сбор данных реально идёт и это доказанный факт.
Да лично вы им не нужны, а вот данные всех жителей вашего населенного пункта стоят не дешево, да еще и постоянно обновляемые... подумайте над этим!
Живи и бойся
А вы за такие деньги с лучшими характеристиками новый найдёте. Что за народ? Вечно привыкли выкатывать требования к жигулям будто это бугатти вейрон
Я нашёл для себя наивеличайшее человеческое достижение в мире технологий - Сяоми!)))
Да, вот только даже сяоми за 1999р. не имеет смартфонов
Года 2008-2009.
За такие деньги это вполне приемлимо. Единственный вопрос к оперативке, 512 даже для "го" совсем не огого.
А чем отличаются коммуникаторы от смартфонов?
Всем)
Кстати первые коммуникаторы звонить вообще не умели.
Тоже не совсем верно. Коммуникатор обязательно умел звонить. То что звонить не умело - обзывалось КПК. Собственно в том между ними и было отличие.
AnTuTu назвал самым мощным смартфоном 2019
Нет LTE? Хмм, не беру.
А вообще за такие гроши может он и ничего даже.
Если вы мазохист, то да. Это то ещё удовольствие
Нет, я не мазохист, так как в руках эту ерунду не держал, то не могу сказать насколько он плох. Если Android Go так хорош как его преподносят в плане работы на слабом железе, и игрушка справляется с парой тройкой базовых функций, типа мессенджера, почты и карты, то я вижу сценарии, в которых за такие деньги можно использовать это.
Но вы делайте свои выводы просто потому что; это конечно же очень разумно.
У меня есть HTC a333, то же самое по характеристикам
Так ему уже лет-то скока, у меня есть Desire S и работает он супер медленно (768 оперативки), хотя я недавно держал в руках какого-то китайца с 512 оперативы и таким же дисплеем 800*480, на андроид 5 вроде или даже 6, так он работал куда быстрее моего древнего HTC.
Железо деградирует. Что ж вы от него хотите. Бывает выручает LG p690, а он раньше летал как ветер над Парижем. Сейчас на нем трудно совершить звонок. При наборе номера лагать начинает. Даже пнрепрошивка на стоковые ранние прошивки не помогла расправить крылья.
Кстати интересно что конкретно там так деградиует. Ну в смысле, кремний не должен, проводники, что там сопротивление растёт что ли? Или какие-то генераторы частот портятся? Интересно, надо бы почитать. Потому что когда я засунул этот htc в ящик он вполне сносно работал, только батарея совсем сдохла, но тормозил меньше.
это ты деградируешь скорее всего. Мой самсунг i710 2007года на вин мобайл звонит как и сто лет назад. Иногда выручает. Не знаю как должен деградировать юзер чтоб в его телефоне даже старом звонилка начала лагать.
мастхэв всем, кто тоскует по крошечному экрану))
Был бы в нем 4g, как переносной роутер, был бы огонь:)
Бешеный
4х ядерный, сказали же)))
на мысль приходит только spreadtrum
Ну если всё-таки это не 6580 то скорее всего 6735 или как его. Почти тоже самое
Дисплей: 4-дюймовый, TN, разрешением 800х480 пикселей
Экран присутствует!
Есть ли зарядка?
Думаете одноразовый?
за 2К? пруф, я куплю.
Б/У :)
На Али редми 6а за 5500 деревянных, смысл паленные и битые покупать так дорого?
Зачем вообще тратить 2к на это. Не легче ли подзаработать/занять ещё денег и купить даже тот же сяоми. Хотя я лучше лееко взял бы. Сейчас китайцы распродают за 6к. Там и проц и камера и аккум,все норм,только андроид 6 версии без обнов. Но сам телефон гораздо лучше этого
А на кой ляд мне ребенку покупать смарт за 6-10к?
Основной функционал - звонки, гпс трекинг,привязка к андроиду.Всё. Ну,если там ютуб запустится - всё вперед.
потеряв\разбив\утопив - не жалко.
Ну хз, мне вообще сложно представить,как можно пользоваться устройством с 512 мб памяти ОЗУ нормально. Да он разрядится быстрее чем отлагает. Вы наверное с детства прививаете любовь к Айфонам детям). Все равно есть даже и менее чем за 5к норм телефоны на Али. Я вот вчера обзор какого-то santin видел. Это та же история что и лееко(компания создала смартфоны за дорого, часть китайцы до сих пор не продали, ну и распродают их подешевле на Али). Даже там стоит стоит 615 дракон. И андроид 5 версии чистый. И нфс есть.
Да что же Вы путаете теплое с мягким?
Ну зачем? Зачем мне условно, ребенку, на производство, просто как временная затычка- нфс,дракон 615,4 гб озу и т.п?
Причем тут любовь к айфонам?
Зачем,зачем мне ждать непонятно что с али за 5к, когда можно купить балалайку за 2 тыщи, которую не жалко убить.
К примеру - связь по складу.Банально- служебный телефон.
Ну вот надо мне, чтобы трекинг был, звонил, был дешев и убить для бюджета не критично.
Этот телефон - ровно для звонков + особенности андроида. ВСЁ.
Возьмем многодетную семью в вакууме - 5 пацанят.Кто в здравом уме будет на все закупать смартфоны,даже за 5к, когда можно брать стартовые?
Полностью с вами согласен, была ситуация, когда дома забыл телефон, а уже выездное совещание человек на 10 собрал, пришлось лететь в салон, покупать одноразовую трубку за 1000 рублей и симку. Но это только звонки, а мне бы весьма кстати пришёлся вотсап и электронная почта в этот момент. Вместо звонков в офис и попыток объяснить коллегам как залезть в мой комп, чтоб найти контакты людей.
Или понадобилось в клинику телефон купить, который врач на выезды с собой бы брал. Если Android Go даёт этой балалайке возможность звонить, работать с мессенджером и картой не сильно нервирую пользователя, то по моему неплохая вещь.
Так купи кнопочник, меньше мучений
ага ребенок разбил/потерял телефон, ты ему говоришь, да пока без связи месяцок походишь, а там приедет тебе телефон с Китая. Месяц может и без телефона походить, связь с ним поддерживать же не нужно.. зачем..
А так каждый месяц тратить по 2к нормально. Пусть ребенок учится нормально пользоваться гаджетами, а это будет как наказание)Я про ожидание длиной в месяц. Если сильно нужна связь,то можно купить кнопочный устройство. Они и дешевле, и батарейку держат дольше
Когда то купил сыну подобный телефон, тоже так чисто для звонков и месенжеров. Но ребенок пользуется и появляются потребности не только в звонках, он хочет в игрушки играть, пользоваться камерой и ид и тп., а на нем даже просто звонок совершить это уже квест, посмотрел я на эти постоянные зависоны, блеклый экран tft и вечную нехватку памяти и взял ему более менее нормальный аппарат на драконе.
Ну а себе если нужно вторую трубу, то в бардачке всегда лежит кнопочная нокия, как экстра трубка и заряда почти на месяц хватает)
В PS3, Xbox360 всего 512 мб ОЗУ и видеопамяти, на Андройд устройствах по 4-12 гб.Ни одной игры седьмого поколения (кроме Биошока на ios) на мобилках не вижу.
Нашел с чем сравнивать... То что это вообще разные устройства тебя не смущает. Или чем больше ОЗУ тем больше игр идёт)лол
>ребенку покупать смарт за 6-10к
Потому что если это не будет хотя бы редми какой-нибудь, то пользоваться им адово будет - всё тормозное(на спреадтруме вообще швах, неужели мтк не могли поставить), даже звонки будут лагать(несмотря на "дроид го"). Плюс в компании других детей велик шанс что засмеют, если там хотя бы пару простых игрушек уровня клэш оф клэнс не запустится.
Погоди, осознанный возраст - согласен, там можно и на редмик разориться.
Но пока поездюк в 1-2 классе ,необходимо постепенно прививать бережное отношение к технике.
Я не спорю, если бюджет позволяет, можно и в 1 класс купить Mate 20 pro.
Но как старт, дать понять ребенку ценность вещи,на мой взгляд - неплохо.
>необходимо постепенно прививать бережное отношение к технике
Бережное отношение ненавистью к еле работающему устройству не разовьёшь. Хоть там и облегчённая "го" версия, дроид после 4.4 в любом случае развил непомерные аппетиты в плане как раз оперативки. А в паре со спредтрумом это совсем жуть, если бы там был мтк то ещё можно было хоть как-то потерпеть, но на спредтрумах совсем галимо всё пашет. Такой смарт можно разве что взрослому и понимающему человеку давать(хотя взрослый опять же до 6к дотянет лучше и редмик возьмёт), ребёнок должен ценить технику за возможности(т.е. эти возможности должны быть), а это не относится к данному поделию - ну не будет оно вызывать приятных чувств при пользовании.
Правильно глаголишь,им ребёнку будет плохо пользоваться,у меня у меня есть Леново незнаю модель,8гб памяти ,1 гиг оперативы,ну это просто жесть как он лагает просто,ничего не может обновиться т.к.10 приложений стоит и все памяти нету.Кароче,проще купить что бы не жалко кнопочную звонилку,либо уже какой то Редми.
talimmor,
Для ребёнка, что ходит в 1 класс больше и не нужно. Дёшево и сердито!Поставь на него Шоу и он летать будет!
Гоу
Это ещё не проверено,по крайней мере мной как работает этот ГОУ.Ну,в любом случае Спеадтрум это треш
Где это за 6000?
В QMS я вам оставил ссылку. Да я обманул 6096 руб) не ровно 6к)
Спасибо
это понятно, но понимаешь, есть люди у которых хватает только на кнопочный за 600 рублей ... вот как раз подзаработаю или займут и купят это за 2т.р. И никакого стеба. Разный доход у людей. Хотя конечно мне будет жаль что люди составят мнение о смартфонах в общем по этому хм ... аппарату)
Даже если и не хватает,то смысл сливать впустую 2к. Незачем покупать дохлый телефон хоть за 50 руб хоть за 2к. Лучше купить нормальный девайс за большие деньги,но получить удовольствие от его использования. Все мои варианты более менее нормальные. Покрайне мере эти смартфоны хоть как-то работают. Нет ничего плохого или смешного в том что человек не может себе позволить дорогой телефон. Но целесообразнее будет купить именно такие варианты. Покупать этот телефон можно только в крайних ситуациях,когда срочно нужен смартфон для звонков/мессенджеров и т.д,а ты например свой телефон где-то потерял. У меня знакомый какой-то дешёвый микромакс покупал за 3к в магазине. Он за 2,5 часа разряжался. И что в итоге? Все равно ему пришлось покупать новый телефон. Он поднакопил и купил xiaomi mi a1. Я ему этот смарт посоветовал. Его все устраивает,все хорошо работает, уже где-то год пользуется. А микромакса его едва на месяц хватило, и мучений он ему много много принес
Яблочники (почти все) тоже так думают
Причем здесь яблочники? Я говорю айфон за 100к брать? Неужели сложно понять,что телефон на проц спедрум, батарей 1500 махов-невыгодная покупка. У меня у самого телефон за 14к и он меня устраивает.
Ну хз, Самсунг j1 mini продает ведь за 4к или сколько там он стоит
Ну и? Бюджетки Самсунг такое себе(особенно старые вроде j1 mini) В бюджетном сегменте(до 10к) рулит Xiaomi, honor, ,asus и нелеквид из Китая. Хотя есть отдельные интересные модели от других производителей.
512 угадайчего
ОЗУ в наличии!
Там нет оперативки
Гиг, сто пудово
Нет, увы, гиг был бы как раз норм, но поставили 512 метров.
ОМГ, приведу высказывание классика: "512 метров в 2к19?" В утюг и чайник и то больше сейчас устанавливают.
Ну так-то в моем умном чайнике 768 мегабайтов
?
И даже флагманы от Samsung?
Вот Вы бы эпл с этим устройством сравнили, так у фрукта хоть какието шансы будут.
Он уже вышел на российский рынок, ни под какой другой маркой он уже продаваться не будет, что за ересть тут пишут
Zte v815w тоже выходил, однако его 2 оператора ещё продавали, да и от цены тысячу отняли
Они цену снизят, так что ещё круче получится
Нечто подобное продается в ДНС под маркой finepower...цена такая же. По железу вроде +- одинаковы. Только там 6 андроид и гуглосервисы выпилены (о чем на коробке честно написано). Хотелось бы увидеть их сравнение)))
что за бред? это где у нас чашку кофе за 2 штуки подают? был недавно в Марио (вроде как один из самых самых в России) капучино 350 руб стоило... а если брать просто кофе в зернах, то за 2000 штуки можно взять премиум марку 1 кг
кило премиум кофе за 2к))) ну ну, что за сказки, грам 100-200 да. Но никак не кило. А давно каппучино стало считаться круче натурального свежеваренного кофе?Но за чашку 2к конечно дороговато, рублей 500 самое дорогое.
С когеррером Попова.
В наличии есть!
Так Россия и есть страна третьего мира.
Что вам старики плохого сделали?) На работе нечто подобное выдавали. Тормозит всё. Даже телефонная книга может открываться секунд 6-7.
Я в гериатрии работаю. Поэтому старость уважаю. Но в Европе сейчас все на Ватсапп, поэтому телефонов в семье нехватка (дети забирают) а крутые не всем нужны...
Короче проще купить всем сяоми)
6580 афигенно за такую цену будет
в кнопочных нет Телеграма
Где тут современные технологии-то?
С момента появления type-c видел только один телефон с ним
1.5 к? 1к?
Кто меньше? =)
Америка, 35$))
Пруф, ибо только по РФ есть инфа.
А гугл либо не находит, либо щадит меня =)
Я просто перевел в доллары
тю =)
Жопу с пальцем путать не надо.
Может ей kindle kids edition и бронебойный телефон?
экран даже у kids edition не бронебойный.
А вот дочурке или не давать устройства, или объяснить, что с ними надо аккуратно обращаться.
Там 512, поэтому и не написано
В комментариях уже нашли, что там 512 Мб. А жаль.
Был смарт с 512 Мб и не один - сейчас уже этого ну никак не достаточно. Чтобы он хотя бы работал более или менее требуется Гиг, не меньше
Покажи лучшие характеристики за такую же цену, ДАВАЙ!!!!!!
KEN XIN DA V5, 1GB+8GB $32.86
HAWEEL H1 Pro, 1GB+8GB, Network: 4G $37.95
KEN XIN DA W50, 1GB+8GB $37.84
KEN XIN DA W50, 1GB+8GB $38.45
Ссылки кидать к сожалению нельзя
Это цены из статей? HAWEEL H1 pro тупо на 23$ дороже, с остальными такая же ситуация...
Это цены с Sunsky, хватит уже смотреть на Али, там дороже.
Действительно, там дешевле чем на Али, жаль без учёта доставки.
Доставка зависит от страны и службы доставки, например самая дешевая доставка ноутбука в мою страну была 35$, а сейчас начала доставлять Новая почта и доставка того же ноута 14$, а если мелочёвка, то вообще 0,50$. Но тот же Onda Xiaoma 21 стоит 211$, тогда как на Али 320$, но нужно заплатить ещё доставку 14$, но всё равно разница огромная.
По цене одного похода в супермаркет.. Да если я наберу в супермаркете вкусняшек на 2К, я потом буду кайфовать ими, в прямом смысле, до усрачки! А с джанго этим только усрачка, без кайфов...
Нет, тот JioPhone
все равно родственник.)))
Ага))))
вполне устраивает 5.7" , но в лес лйчше 4". Для этого использую Lenovo A660, честно отрабатывающему 6-й год.
2 ядерный, 512мБ RAM, 2ГБ внешней +32гБ SD карта, ,АБП 1500 ma/час. Os - вылизанная 4.04.
Прсто звонки - на день хватает.
Включенная GSM навигация(OziExplorer 1.28) - 4-6 часов
Интернет или чтение книг 2-3 часа.
Так что предлагаемый агрегат несмотря на цену ни к черту не годится.
Требуется АКБ не менее 2500 ма/час
Оперативка 1-2гб
При цене около 3000р брапи бы только так из за габаритов.