Южнокорейский автопроизводитель Hyundai придумал новый способ взаимодействия с автомобилем без привычного ключа зажигания. Вместо него компания предлагает использовать обычный смартфон со специальным мобильным приложением. С его помощью владелец авто сможет не только управлять транспортным средством, но и открывать доступ к нему другим людям.
С помощью программы можно разблокировать автомобиль и даже удалённо управлять некоторыми его функциями. Снятие блокировки осуществляется с помощью модулей NFC, встроенных в ручки дверей со стороны водителя и переднего пассажирского кресла — достаточно просто поднести мобильное устройство. Для включения зажигания необходимо поместить смартфон на станцию беспроводной зарядки, а затем нажать кнопку запуска двигателя на центральной консоли.
В мобильном приложении можно настроить доступ к авто одновременно для четырёх человек. В зависимости от того, кто будет садиться на место водителя и включать зажигание, бортовой компьютер станет автоматически активировать настройки конкретного пользователя, так что не придётся каждый раз всё подстраивать под себя. Через смартфон водитель сможет удалённо открывать и закрывать автомобиль, активировать сигнализацию, запускать двигатель и многое другое.
Поддержка новой системы управления появится в серийных автомобилях Hyundai уже в этом году. Также ожидается, что технология виртуального ключа будет пользоваться популярностью в сфере каршеринга.
Источник:
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Ну да, +50к в лучшем случае к стоимости авто. Хотя, с этими нововведениями цена и так поднимется.
какие 50 к)) 16500 и все ок
Полный фарш от Пандоры 50к примерно стоил год назад, напарник ставил, на Крету))) но там прям максимум был
Как то жёстко все почистили, прямо махновщиной попахивает...
причем все что вроде как по теме затерли, а всякую чепуху оставили.
4пда продолжает скатываться
Pandora 1800bt,приложение,авторизация по BT смартфона,вообще ключи не ношу )) подошёл открылась,сел нажал кнопку,поехал,ушёл,закрылась.16800 р.
Ну это без гпс, автозапуска, микрофона, симки, блокировки капота и ещё каких то приблуд)))
Мне вот в брелке лень батарейку сменить, уже месяца 3-4 с ключа открываю/закрываю и завожу)))
Конкретно цензор поработал....
Видать фаза луны в своей пиковой зоне....
Да не, представители хендай нехило отбашляли походу)
Ага, pandora. Поставил себе хваленую пандору которая в два раза дальше чем конкуренты и что? Уже со 100 метров связь с авто теряется, и это в 2019 году. Отстой эта ваша pandora.
обменяй по гарантии, не будь терпилой)) небось и прошивку не обновляешь.
Обменял, поставили новый блок, новый брелок. Прошивка новая.
(Комментарий удален)
Телефон сів, стоїш на трасі!!
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
У айфонщиков авто в теплом паркинге стоит.
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
Врятли у владельцев 5s - 8 теплый паркинг. Да и иксы берут часто в кредит. Ехал как-то на маршрутке у каждого айфон, пару с иксами. Тут ты прав, маршрутка в теплом паркинге ночью. И то не всегда
Ага и водитель еще есть ) , и дошик они не питаются )
Как все запущенно в вашей "вселенной"
У меня коллега айфонщик, на приоре ездит...Без теплого паркинга. И еще несколько пешкарусом рассекают.
они психологически владеют теплым паркингом, айфон дает такие ащущения.
Это ты про тех, кто на общественном транспорте ездит, коих больше половины среди всех владельцев данной марки? (:
У них будет так полыхать, что отогреется =)
Для этого еще машину купить нужно
Это как повезет )
Не, ну этож Россия
Хёндэ
Цсссс никому не говорите ) А вообще на нормальных автосигнализациях это уже было. Автозавод, прогрев, прогрев с вебасто, местоподожение машины на карте.
нормальные сигнализации у которых есть автозавод и вот это все мягко говоря не особо нормальные, ибо там реализуется обход штатного иммобилайзера.
Штатный никуда не годится, ни по функциям, ни против угона.
Смотря какая стоимость тачки.
Лексус тоже ломают: на батином стекло выбили но из-за какой-то не стандартной блокировки не смогли завести. Старый GX 2006 года.
У меня во двое стоит беха i8. Никто не ломает.
Ну вот видите как вам классно, а у нас пробовали угнать пару лет назад.
Мне то не классно. От общества зависит в котором живём. ( благополучный район, инфраструктуры.)
стоимость тачки вообще не решает, решает правильная установка комплекса и сам состав комплекса
Стоимость комплекса и правильная установка стоит не мало. Вот и делаем вывод
и делаем вывод, что 60к можно и не зажать чем покупать новую бричку сомнительного качества
60 к? 😂 К примеру что?
А можно взятт 12-15 летнюю тачку из недорогих и не париться на счет угона и царапин.
Если сига подключается в САN , то не нужен никакой обходчик.
Я такое редко встречал
Любой современный автомобиль имеет кан модуль. Как и любая нормальная сига. Геморой с полностью безключевым доступом есть только у машин с , как это ни удивительно, бесключевым доступом.
да такое и на вольвах есть, только у нас этого нет, потому что бред никому не нужный, это для каршеринга сгодится разве что
Да это глупо, достать смартфон, чтоб разблокировать машину, с такими темпами, смартфон скоро к руке пришить, смысл тратить время на утренник его в карман или сумку...
и зарядку от мозга! В ухе будет разъем)
Тсс.. 😂 На новых BMW, Audi, Mercedes, porsche, lexus и тд. Тоже есть такая опция)
А вместо компа ты комментарии не через телеграф сюда отправляешь случайно? :)
А шо, можно будет стационарником авто открывать? Вот это сервис, вот это я понимаю.
В таком авто, явно себя безопасным не будешь чувствовать... Взлом, перехват управления, авария... Завис и ты застрял на холоде или жаре... Сел смартфон, дальше что?...
И все. Звонить друзьям с нормальным авто )
как ты узко мыслишь. А ничего, что даже в сегодняшних брелках есть ключ, которым откроешь бричку с помощью обычной личинки?
А что тут узкомыслящего? Ну разширь мой кругозор. Скоро все взвалят на смартфон (оплата, ключи от машины, ключи от подъезда и квартиры, запустить технику и т.д.) в итоге смартфон потерял, и что дальше? Про взлом смартфонов я промолчу, так же и про нестабильную работу абсолютно всех устройств. Вот и будешь со своим широкомыслием искать, кто тебе беспомощному поможет.
ты похоже не понял, я хотел сказать, что на большинство вот этих электронных приблуд тот же хундай тебе ключ обычный дает и потом наверняка не станет исключением
Сначало Доступ к авто через мобильное приложение.
Потом Доступ к жене через мобильное приложение.
Сделайте вообще доступ на моё всё через это долбанное мобильное приложение.
Тоже бесит. Хоть выбрасвай этот долбанный телефон )
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
😂
Это всего лишь повседневная бюджетная повозка, и вся эта ерунда там не нужна, для покупателей подобных авто думаю больше важна дешманская цена и расход бензина с пипетку)))
Сантафе это дешманский малолитражный чисто городской кроссовер.
и не более того
Где-то заплакал один genesis.
Заплакал потому что его бросили 😂 Не доросли еще корейцы до премиума
Каждый кулик хвалит свое болото. Топите дальше за имидж 90х годов немецкого автопрома. Только поймите, что все концерны сейчас работают на потребителя и имеею как хорошие, так и плохие, как бюджетные, так и люксовые авто.
Украли смарт и получили доступ к авто.
Интересно то,что например, если хоязин авто не гоняется за флагманскими телефонами и ему хватает простого смартфона,то шо по логике корейцев надо покупать вместе с авто и новый телефон под авто?
Не легче ли внедрить биометрику - палец приложил и дверь открылась сел в авто,а в нем сканер сетчатки убедился,что хозяин авто сел в машину,на кнопку нажал и поехал спокойно себе.
позвонить не кому не сказать ни машину открыть уехать.весело👍👍👍.продажи повербанков возрастут в разы)
Как тогда в тачку сеть и поехать?
Зачем делать лучше то, что и так работает хорошо.
А вы не всегда с собой телефон таскаете?
человек сумку то у гаража или у дома может оставить в сугробе, о чем вы вообще?
Если точнее, то частный дом, родителей, машина у них стоит
Да вообще-то всегда с собой, в сумке ...
Ещё у черокеса были сенсоры приближения и, если вы активировали аварийную остановку машины при угрозе столкновения, то пролетая гордо по хайвею между двумя фурами можно было неслабо очкануть, когда джип вдруг начинал верещать, и очень резко тормозить....знаете, между фурами идущими на сотке с лишним такая турбулентность, что лучше машину не дергать зазря, и тут нате вам...
Короче, имхо мораль из моего опыта: в машине главное всё же не комфорт, а простота и надёжность. И приехав в рассею купил я УАЗ 2206...мля, владение этим чудом советского автопрома даёт совершенно новое восприятие простоты и надежности. Снова жесть, вобщем.
Об этом иногда забывают)
Alex93,
а иногда об этом и не знают)
Я пересел на новый черокес с модели 1996 года, на которой ездил пока из неё труха не посыпалась. Жало было, это факт, но к собственному стыду я об этом не знал (читай: забыл напрочь), хотя salesman проболтал со мной часа три в салоне показывая машину и объясняя все фишки.
Японцы это те же тазики, что и корейцы, видать вы не ездили на немцах, раз японские повозки ставишь в один ряд) Качество материалов, что у япов, что у кореек дешманское, ну а шумки приличной даже в лексах нет.
Ну а по надежности корейцы, японцам сейчас не уступают. Разве что и те и те это всего лишь повседневные повозки для катания без геморроя. К немцам особенный уход нужен, за все надо платить)
Походу ты на японце ездил только на ютубе. Безпробежный Хондарь, 5 лет кроме замены масла и колодок, не менялось ничего и даже не намекает на какую либо поломку. + Он в цене вырос на вторичном рынке. Я посмотрю как ты своего немца будешь продавать 😂😂😂 японец даёт 100% гарантию, что доедет из точки а, в точку в. А немец нет 😋 у товарища была Е шка, он часто гонял между городами, в итоге как не поездка, так поломка. Ему это надоело и купил себе аккордика свежего и всь0, бед не знает.
Читай внимательно, прежде чем впихивать свой коментарий.
«Разве что и те и те это всего лишь повседневные повозки для катания без геморроя. К немцам особенный уход нужен, за все надо платить)»
И на япах от праворуких до прадика 150 катал, так же корейцев попробовал оптиму и сантафе. Сейчас на туареге ездию, после прадика и поверь обслуживания того же туарега с твоей хондой не особо отличается. Ну тебе вижу этого не понять, так как не по карману)
Вы хвалитесь тем, что платите больше за уход за машиной?
Как-то бессмысленно, вы не находите?
с Ешки на аккорд? кул стори, чо.
Хотя мб это была бу Ешка, тогда это многое объясняет.
А у других пожизненная гарантия на каты? Они вроде как у всех 80-120к ходят и сыпятся.
Даже у Автоваза в движки заложен больший ресурс, чем у корейцев. 80-120 тыс. это вообще ни о чем. Немцы с японцами да и тот же Автоваз просто смеются над такими жалкими цифрами.
Есть гарантийный ресурс, а есть ресурс на отказ, это разные вещи.
Ресурс катализатора это ресурс катализатора и к ресурсу движка отношения не имеет, и составляет порядка 80-120к в зависимости от условий эксплуатации.
Как бы хитрожопые корейские маркетологи не дурили ресурсом своего недокатализатора в 1 тысячу километров, он имеет непосредственное отношение к движку. И в тех же США их сейчас заставили отозвать и перебрать весь свой брак. А у нас умные люди лучше купят тот же Автоваз, чем корейскую россыпь копеечной "богатой" комплектухи в салоне на одноразовом движке под капотом с обманом в гарантийном ремонте.
Я имел ввиду ресурс на выработку, а не последствия если что-то рыгнет.
240к - пока не рассыпался.
Модель-марку не скажу, чтобы не вызывать лишних дискуссий.
У нас на 240000 вырезали (авто бензин). После 160 км/час авто как будто сзади что-то тянуло.
Отец говорил, что 200 тысяч спокойно протянет, если не заправлять всяким мусором.
Отказаться от привычных автомобилей, чтоб ее мучиться с ключами
Бяяяяда!!!!!