Анонс PlayStation 5 наделал много шума: геймеры бросились гадать о возможностях, которые открывает железо, жадные до сенсаций журналисты — распускать слухи о громких эксклюзивах вроде GTA VI. Не остался в стороне и конкурент Sony: Microsoft сразу же представила новую Xbox One. Но этим дело не кончилось: теперь по сети пошла молва о том, что создатели Windows уже работают над консолью следующего поколения, — и её мощности якобы позавидует грядущая PS5.
Сами слухи об Xbox Anaconda нельзя назвать новыми: информация о консоли давно просочилась в интернет. Теперь же инсайдеры утверждают, что приставка не только реальна, но и переплюнет PlayStation 5. Сообщается, что устройство будет куда более «продвинутым», чем новинка Sony. Правда, в чём именно это превосходство будет заключаться, пока неизвестно.
Главный редактор Seasoned Gaming оставил ещё один туманный намёк. Журналист заявил, что «следующий год будет потрясающим для фанатов обеих платформ». Возможно, это отсылка к примерным срокам начала продаж PlayStation 5 и Xbox Anaconda: Sony уже заявила, что в 2019-м ожидать релиза не стоит, а вот о 2020-м корпорация ничего не говорила.
Источник:
X box two - ха тьфу
Я купила ху ту ю
Согласен как владелец консоли и ПК с i7. :)
В идеале хорошо иметь и то и то.. и нет никакого в этом выбора..
Недавно купил GOW4, прицепом зацепил FARCRY5.. и как то последнее зашло, играю много дней уже. На джое от сони то еще страдание, прицелиться нормально - пытка. А первое и джой это идеал и эксклюзив красивейший.
Я бы предпочёл поиграть в тот же GOW на ПК с более удобным иксбоксовым геймпадом и полноценным FHD, но... эх... Увы. Имеем, что имеем.
Что-то, а в полноценный ФХД плойка умеет. С 4к у прошки не очень, это да .
Во большинстве игр либо FHD, либо <30 фпс, либо и то и другое одновременно.
к этому геймпаду еще бы заряжаемую батарейку и гироскоп.... надоело батарейки менять(
С батарейками согласен. :(
не пойму что Вы все прикопались к батарейкам? Хорошая же вешь. Купил 4 шт, сели поменял и зарядил. А если сел аккум у плойки, что собственно происходит очень часто, то его надо цеплять проводом. Зачем? Можно задолбать гнездо со временем(хотя микроюсби довольно живучие и угробить их не так просто). У меня есть xbox360(копия) и Dualshock 4(оригинал). Проблемы с батарейками надуманы. Боюсь что делать если полетит аккум у Dualshock 4. Плойки нет.
А про гироскоп и аксилирометр согласен давно пора встроить.
Заряжаю джой от плойки раз в 1-2 дня, мне всегда хватает и он никогда не садится посреди игры. Иксбоксовый геймпад (оригинал) постоянно в непредсказуемое время садится и не всегда есть батарейки под рукой. В целом, покупать каждый месяц батарейки ради одного только геймпада как-то запарно, аккума в дуалшоке хватает года на два.
На зарядку джой от плойки бросаю просто на ночь как телефон.
Кто тебе мешает купить аккумуляторы АА? GP какие нибуть 4 шт и меняй по очереди. Простые батарейки брать согласен накладно. А то что в Dualshock 4 надо менять аккум расстраивает. Раскрутить его не проблема, в отличии от бокса винты стандартные крестовые, но надо аккуратно отключить и не порвать шлейф. Кстати на будущее на Алике можно найти нормальные Аккумуляторы и по каким признакам искать или Ибей?
Брал уже, Энерджайзер. После каждой зарядки держат ровно в 2 раза меньше. И заряжать их неудобно.
На али все аккумы месяцами разряженные лежат, дохлые.
Брал на Ебей xbox360 геймпад(соглашус не айс потом пришлось взять комплект запчастей и поменять курок и стики. Стало лочше. Благо пришел не рабочий и вернули деньги. А проблема была в отсеке для батареек.) Так вот и взял к нему с Алика батарейки. Батарейки фуфло, но держат 10-15ч игры. Да есть проблема с отсутствием какой либо индикации зарядки, но списывал на то, что это китайская подделка и у оригиналов можно заранее определить, когда батарейки садятся. ПО для Dualshok хотя бы определяет процент заряда. Уже радует. Кстати когда купил Dualshok(причем у нас, не в Китае, в Связном) пришел тоже посаженный. Даже запускаться не хотел. Подключил к ПК и загорелся желтый свет. Пока работает. Я про то, что лишь бы Аккум был хороший(не подделка) А то, что он лежал на складе полгода и сел, проблем нет, вставил зарядил.
Брал на али два аккум для боксового геймпада, разряжаются за 40 минут игры. Выбросил.
Аккумуляторы на Али брать нужно внимательно, т к большая часть из них фуфло которая имеет либо объем ниже заявленного( и я не говорю про странные версии с завышенным объемом типа 9999 мАч где номинальный объем дай Бог 1000мАч). Я брал analong(какой-то китайский бренд) и для геймпада оно не очень. Геймпад Wii держался от 2 до 8ч в зависимости от того какая пара батарее работала. В геймпаде от китайского xbox360 там поинтереснее. Через 4-5ч игры пропадает вибрация, но геймпад продолжает работать(кнопки/стики и курки) еще 10ч. Такое вот китайское чудо. Надо искать проверенные аккумуляторы, но жаба душит брать eneloop. Дорогие, но хорошие. В принципе можно брать и на Али, но порой можно и у нас найти за те же деньги.
взаимно согласен как владелец пк на AMD FX...правильно и правослано гонишь систему и видюхи тока мегяй...2 видюхи уже поменяно и играется до сих пор отлично...с 2013 года
Выгода то в чем? В 2013 я плойку купил условно за 20 тысяч, и с тех пор ничего не докупал, а вы в том же году купили компьютер и поменяли цже две видеокарты, и сколько простите вам все это стоило? Я не хейтер,просто не виду тут выгоды никакой
Всё просто. Он мог и не менять видеокарту. Просто он захотел лучшей графики и более стабильного фпс. Консольщики, если им надоесть терпеть мыло и тормоза, тоже обновились до пс4 про, а сейчас с нетерпением ждут пс5. Разница в том, что ему не нужно менять весь ПК ради этого на новый, когда он может поменять только одну деталь. И ему не нужно с нетерпением ждать следующего поколения и ждать и надеяться, что уж там то наконец-то завезут стабильные 60 фпс в FHD.
К сожалению эта мода докатилась и до ПК. Blizzard и некоторые др компании делают ремастеры своих игр и продают их иногда за фул прайс, а иногда и четверть. Тут зависит от прайса. Взял помню Starcraft + Blood war в DVD box стоило 450р. Теперь игру выпустили в HD и моя версия стала бесплатная, а за HD платите 600р. Нормально. То же и Warcraft III у меня лежат два бокса по 550р теперь за рематер хотят 1100р. Нормально. Хорошо в свое время не брал Байошок(может прихвачу на распродаже) и др творения. Где-то сэкономил. У консольщиков с ценами по жеще, но им надо отбивать стоимость дешевого железа.
Тут я ничего против не имею. Но зависит от реализации. Например, глянь Full Throttle оригинал и ремастер. Там с нуля всё перерисовано и качество звука подтянуто. Видно, что работа проведена не слабая. Понятно, за что платишь.
С другой стороны, бывают "ремастеры", в которых изменения почти незаметны (т.к. основное изменение - добавление поддержки 2К-8К разрешений). Как, например, ремастер биошока. Но тот, кстати, владельцам оригинальной версии бесплатно давали. Вообще, чаще всего так и делают при подобных ремастерах.
Это мелкомягкие что-то разошлись. От sony каждый год менять консоль не надо, во всяком случае, пока не надо.
В смысле каждый год? Xbox one вышла в 2012 и до сих пор все работает, смысл менять?
ПК вышел в 1981 году и до сих пор всё работает, смысл менять?
Вы похоже далеки от всего этого. Скажу по-другому, игра, вышедшая для Xbox one играет абсолютно одинаково как на иксбоксе 2012 года, так и 2019. Нет ни какой разницы в графике, Xbox one X не в счёт. Также и с PS 4. При этом купи ты топовый ПК в 2012 году и сейчас он ни одну топовую игру на средних не откроет. Вот тебе и разница. При этом ПК стоит свыше 1000 уе, а коробка около 400 уе.
только на пк можно будет поменять только одну видеокарту и все, легкотня)
А как эти игры ещё должны работать на приставках? Железо то не поменять. А на ПК графика развивается.
Обратная сторона медали в том, что для приставок ПО приходится оттачивать для максимальной отдачи, а для ПК можно просто в требованиях нарисовать другие цифры к железу
На ПС4 добрая половина игр идёт на низких настройках графики в 900p 20 фпс с просадками. То же самое запросто может обеспечить и средний ПК 2012 года. Но если людей это не устраивает - они обновляют ПК или консоль. Разница в том, что ПК можно обновлять по-частям, заменив лишь некоторые элементы. А консоль надо менять полностью.
и еще сверху сибестоимость консоли выше 400 уе. Цена отбивается только завышенными ценами на диски.
и ценами на сервисы типа PS+
Электронный калькулятор вышел в 1957 году и до сих пор всё работает, смысл менять?
если вы работаете со сложными вычислениями, то, как минимум, стоит приобрести какой-нибудь Casio FX-570ES Plus, а он вышел чуть позже 1957...
кому в наше время нужет Электронный калькулятор когда есть телефон. В телефоне совмещено множество устройств и в их числе и фонарик и телевизор и калькулятор.
какой именно i7 и менять карты на какие именно? Если одна карта прилично стоит. Почему консоль через год надо брать?
Ну, например, я лет 5 назад собирал ПК на 3770K, поменял 660 на 970, имею 60 fps FHD в любой игре. То есть, показывает себя лучше, чем PS4 Pro, про фатку/слимку вообще молчу. Сейчас появилась достаточно неплохая 1660 Ti, 20К рублей, по производительности между 1060 и 1070, все игры в FHD на ультрах, я бы её советовал брать.
Пека на рязани (8озу, 240ссд) столько стоит, как эта видяха
Почему не 2060? Мне кажется 2060 может быть перспективнее и мне кажется мощей у нее должно быть побольше, а значит хватить в перспективе на дольше. Пока сижу с таким же процом на 660 Ti. Вроде видяшка не плохая, но Ведьмак 3(2015) на сведневысоких настройках 60 ФПС, а Assassin`s cread unity(2014) на высоких 40-30 фпс. Близок уже к PS4.
2060 дороже.
Можно взять и одновентиляторную на ку
У меня с ку доставка выходит в половину цены видеокарты.
посмотрел значит на эту 970 и она показывает хорошие или приемлемые результаты от 38 и выше 60 с интел 8700к и не во всех играх 60 фпс выдает на максималке, ну требовательному человеку на максимальных и чтобы с постоянными 60 и выше уже не то. Это если говорить о современных играх. Да и более важнее конечно это время кадра, а фпс может и более 60 показывать. Ну тебе и еще кому-то та да, можно играть еще.
Да и стоила она тогда дешевле чем сейчас карты ее уровня.
Ты уже как-то писал тут много раз об этой карте и приставке своей.
Да конфиг на пк будет шустрее, но как насчет новых карт? Они очень прилично стоят и порой средние карты которые круче 970 стоят очень дорого.
В целом неплохая карта получилось.
1660 Ti за 20К значительно мощнее, чем 970. Стоит дешевле, чем PS4 Pro за 35К рублей.
от 20 тысяч это огрызки с одной вертушкой или 2 но так сяк. Лучше уже с хорошим охлаждением более 20 тысяч.
И это при условии, что уже есть хороший проц и остальные компоненты.
и 6 гигабайт маловато для нвидии карточки, хоть и тьюринг который хорошо жмет в видео озу.
Игровая консоль PlayStation 4 1TB Horizon Zero Dawn+ GTS+God Of War+PS+ 3 мес. 25 тысяч.
Но это не про, что для меня не вариант, тогда уж 2060 уже.
1660 Ti холодная, там одного винта хватает. Ну, у Palit. У Гигабайта и 3-х может не хватить. :)
я где то это уже слышал, не горячая 1060 на одной вертушке, не не, одна вертушка это огрызок, гнать и в закрытом в плохом корпусе она таки греется, это можно про 1050 и 1050ti так сказать спокойно, мол сиди и не парься бери с простым охлаждением с одной вертушкой и здесь есть смысл, но в 1660(ti) и это не обычная 1660 все таки, а разогнанная версия и не стоит брать с одной. Это 1660 холодная и холоднее 1060.
Обычной 1660 вроде бы вообще нет. Я ни в одном магазине не видел. Везде только Ti. У меня были 660 и 960 с одной вертушкой, под нагрузкой температура около 60 градусов. TDP там такой же как у 1060 и 1660 Ti. Вот 770 и 970 - да, горячие штучки.
Но я карты не гоню.
Но я карты не гоню.
А я чуть-чуть гоню, так и буст есть и не так чтобы глючила и грелась карта.
Обычной 1660 вроде бы вообще нет. Я ни в одном магазине не видел. Везде только Ti. У меня были 660 и 960 с одной вертушкой, под нагрузкой температура около 60 градусов. TDP там такой же как у 1060 и 1660 Ti. Вот 770 и 970 - да, горячие штучки.
В днс есть и других тоже есть.
Ну да плюс минус одинаковые.
660 несколько ревизии и там разные цифры от 130-140 TDP есть и меньше, но выше чем на 1060.
960 карта, хоть и одинаковый тдп, но 1660(ti) версия и уже у него 2 кулера.
Производительность между картами небо и земля.
Все таки врм и другие части у карт с одной вертушки хуже температуры будут, да и на 1 вентиляторе шумнее будет.
Сейчас видюхи стоят как 2 Бокса в месте взятых.
Я вообще ПК продал за ненадобностью, и остался только с консолью, все равно играть некогда.
Сам себе противоречишь, играть некогда, но продал полезное универсальное устройство и оставил бесполезную игровую приставку пылиться под телевизором.
хорошо, умник. Скажи, как мне на консоли запустить Maya, ZBrush и Unreal Engine?
Консоль сама по себе бесполезная хрень для развлечений. Лучше тогда ноутбук б\у купить за те деньги, коих она стоит.
Вот ты говоришь, что у тебя есть ноут и консоль. А ты посчитал их общую стоимость?
Сейчас за 25-45 рублей можно хороший ПК купить, который нормально будет тащить современные игры в fullHD.
Консоль - для развлечений. И она для этого подходит в разы лучше, чем БУ ноут за стоимость консоли, т.к. этот ноут будет плох и для работы и для игр.
За общую стоимость моего ноута и консоли, ну да, можно собрать неплохой ПК. И даже останется на тележку к нему, чтобы с ним ездить и работать в разных местах. Только в чем суть вашего коммента?
Я написал о том, что консоль и ноут позволяют не иметь системник под столом и не менять видяху каждые n-лет.
Ноут+консоль-40тр. Ноут правда не мощный, но справляется со всеми задачами.
1) Я получил два устройства. Я играю, тян сидит за ноутом и наоборот.
2) Энергопотребление ниже на консоли и ноуте
3) Нет необходимости в компьютерном столе
4) Ноутбук умещается в небольшой сумке и я его беру с собой на работу
А вот и неправда! С 90-х годов имею Денди и до сих пор не менял. А вы говорите раз в 6-7 лет менять надо.
😀😁😂
Капец ты мажор.
У меня Тетрис до сих пор.
Зачем покупать новую косоль?. Условная 360 последней версии и сейчас вполне актуальна и фуллхд тянет. А бокс ван тем более. Как раз консоль более долгоиграющая пластинка чем пекарня
i7 не очень, особенно такие древние. Ладно бы там новым i9 хвастались... Типичный 4пда.
посмотри на срок поддержки консоли. у пс 2 и пс 3 например это десяточка лет.
консоль и стоит как видеокарта (недешевая)
а толку если она мощная коробка, а игры как на пк?
эксклюивы только у сони и нинтендо будут..да
Так ради игр "как на ПК" и покупает консоль 90% пользователей. Просто взгляни на ТОП-10 продаж игр на пс4 с момента выпуска. Там всего 1 эксклюзив. А ТОП-5 занимают всякие фифы и каловдутия, которые "как на ПК".
Так ради игр "как на ПК" и покупает консоль 90% пользователей. Ну это понятно и очевидно же. Я говорю конкретно про коробку. Кроме мультиплатформы на пс4, есть на нем еще свои "эксклюзивы."
Что интересного может дать коробка от майков, кроме мощного железа? Ну так, чтобы я бросил плойку и перешел на ящик?
А всякие фифы и каловдутия, могу и на пк играть спокойно и дешевле.
Так о том и речь. 90% пользователей покупают консоль не ради эксклюзивов. Им плевать, где есть эксклюзивы, а где нет. Они просто берут ту игровую платформу, которая лучше и дешевле.
Ответа нет. Скажу за себя и свой вариант. Так я еще раз напишу в чем прикол в боксе? Пс более интересная штука чем коробка, но только из-за своих "особенных игр"
ты правильно сказал, ну по сути щас есть 2 консоли..нинтендо и сони.
И в играх, у Sony все особо волнующие меня эксклюзивы.
Тут даже выбора не стоит)
а если эксклюзивы про супергероев побоку, то подписки на боксе выгоднее.
😄
Мм, из всех эксклюзивов вы только со Spider Man знакомы?)
Я не говорил об одних марвеллах.
Что такое gow ? Супергеройское от третьего лица. Что ты скажешь - где эксклюзивы не от 3 лица? Разве что серия Halo на боксе. Все остальные экзы напоминают серию Prototype. Зрелищно, играемо, но приедается очень быстро. По крайней мере мне не понравились- у брата прошка. Себе взял бокс именно из-за подписок, Halo и Fable. Хотя чаще играю на компе- там выбор побольше.
Дело хозяйское, если вам всё от 3 лица прототайп, играйте в Halo всю жизнь)
Ну не всё. Но почему то большая часть из Sony эксклюзивов. Так же как и Gears - одну часть было интересно. Потом- просто занудно. Да и в Halo последняя часть не зашла от слова вообще.
Gears 2 во всём лучше первой, Uncharted все хороши.
Соглашусь. Пока на коробке не будет годных эксклюзивов, которые могут составить конкуренцию sony, то и особого смысла в техническом превосходстве не будет.
Разумно ли выбирать платформу из-за игр, которые быстро проходят, чтобы потом играть в мультиплатформу?
Ну так а зачем отказываться от годных экзов? Мультиплатформа есть и там и там, но к Соньке прилагаются годные экзы.. можно даже и чутка доплатить за это..
Смысл в том, что консоль я покупаю только для эксклюзивов, а во всё остальное играю на компе.
+1, у меня например нет времени играть во всякий ширпотреб от Ubisoft, эксклюзивы + пара мульти в год - мой предел времени
Я в один только Bloodborne год играл, вдумчиво и методично выбивал платину и изучал DLC...
А как можно называть себя геймером, не играв в Bloodborne или God Of War, например?
я их на ютьбе прошёл... жена не разрешает консоль(((
Ну, бб - это просто урезанная версия дс.
Чтооо?)))
А ты смешной)
А зачем называть себя хоть кем-то? Я потыкал в GoW на третьей плойке, прикола не понял. Знаю, что последний гораздо лучше, но...хрен знает на самом деле. Люди вон пищали от TLoU. Я поиграл и...ну ок, ничего так, неплохая игра, но на свете хороших игр больше, чем у меня времени, а покупать лишний ящик для пары игр со сременем стало лень.
Много игр лучше TLoU?)
Серьезно?
У людей разный вкус и это нормально, играйте в то, что вам нравится, у нас свободная страна, каждый играет в то, на сколько глубокий карман и утонченны вкус. Многие по 20 лет в СтарКрафт играют и норм, что уж)
а разумно покупать эпл продукцию за овермного денег!? такой же вопрос.
Ну это все понты для девочек, маркетинг для девочек или для парней, в которых сидит девочка. По крайней мере сейчас, раньше был реальный прогресс и был смысл в покупке iPhone, до 6-го поколения.
как по мне то до четвертого.
Ну если человек любит спорт и в частности гонки то нынешнее поколение уже переплюнуло GT в виде Forza (сколько их вышло то уже, а GT всего один и то так себе). Плюс все это доступно по подписке. И по части шума, а так же лояльности к клиентам Xbox Win. А вот Sony уже хапугами какими-то воспринимаются. Но Uncharted 4 хорошая получилась, да и GOW. Можно обе консоли брать по сути) Один фиг на Sony большинство проходит экзы и продает ее или откладывает на полочку.
Лучше тогда рс и консоль от sony. Сразу две ниши закрывается. Я так и живу.
Ну каждому свое. У меня раньше был ПК, PS3 и Xbox 360, потом ПК и PS4, ПК и Xbox One, сейчас только ноут) (ну конечно были и другие консоли, и ноутбуки но без сочетаний). Я просто продаю консоли как наиграюсь, а потом покупаю вновь (с учетом различных скидок разницы в цене нету, иногда даже более выгодно получается), не люблю просто, когда вещь лежит без дела.
я так же...все нормально. брат жив.
В контенте
И только в этом! 😁
И в обратке )))
Это даже не большой минус и плюс
Превосходство в возможности не платить за ненужный атавизм.
это ты атавизм. Отсутствие привода означает, то что хотели навязать майки в прошлый раз: - запрет на обмен дисков, - запрет на перепродажу дисков, - обязательный онлайн чекинг для полного контроля с обязательными загрузками обнов латающих всю возможность пиратства. Если у иксбокса не будет привода, а у ПС5 будет привод - повториться та же ситуация с полным треском и провалом иксбокс уан.
> обязательный онлайн чекинг для полного контроля с обязательными загрузками обнов латающих всю возможность пиратства
Оно и сейчас так, по крайней мере, на пс4.
фейспалм. Ты олигофрен что ли?
В ПС4 нету онлайн чекинга, можно вообще не подлключаться к интернету никогда в жизни, лишь одалживать диски у друзей и играть.
1. Покупаешь новую игру на диске, она пишет "ваша прошивка устарела, обновитесь". Попробуй отключить приставку от интернета на 2-3 месяца, а потом купи диск с какой-нибудь Days Gone. Убедишься.
2. Во многих современных играх (даже оффлайн) требуется онлайн. В некоторых случаях игра даже не запустится, в некоторых будет недоступна солидная часть функций.
3. При наличии интернета приставка будет автоматически принудительно обновляться.
я долгое время жил в селе с ПС4 без интернета. Диски покупали в городе и приносили в село - и никогда не было никаких проблем. То что ты описал, слышу впервые. А то что при подключении к интернету приставка обновляется, это естественно - если галочку не убрать на автоматическое обновление. Только без обновления, сетевые сервисы будут не доступны, а что ты хотел? - разумеется не будут доступны.
крутая тяжелая коробка.
Ну так-то мелкомягкие уже давно поменяли свой изначальный курс и проблем на тему "во что поиграть на ху_ане" уже давно не испытывают. Да, поздно спохватились, но сейчас они движутся в довольно перспективном направлении.
Это в каком же таком направлении? У соньки эксклюзивы - всем эксклюзивам эксклюзивы. А у икса что? Крэкдаун три? Си оф тайвс? Тьфу, а не эксклюзивы
У мелкомягких есть подписки и обратная совместимость.
Обратная Совместимость у них спорная, на обычной xbox one графика старых игр не лучше, чем на xbox 360. А xbox one X стоит значительно дороже, что в старье играть, а играть там - это всего: Halo 1,2,3+доп.части, Fable 1,2,3.
И ещё 3-4 эксклюзива наберётся.
Примерно 10 игр с xbox360, именно эксклюзивы. Остальное на ПК смотрится лучше, чем это позволит Xbox one X.
К тому же микрософт сейчас активно скупают студии для разработки внутренних проектов.
Они этим достаточно давно занимаются. Толку что-то пока нет
Давно это сколько ? Год ? ) Сони свои суперэксклюзивы лет по 10 иногда делает, а тут вам сразу подавай.
эксклюзивы уже уходят потихоньку, ласт оф ас ультра скучная с пастген графоном, год оф вор тоже такой себе, а больше игр то нет.
Все относительно. Несколько раз на пс3 проходил и ещё бы прошёл.
Согласен, 25 фпс лок, больше и не надо, человеческий глаз все равно не видит больше 24 фпс)
На счёт 24х кадров это миф,поинтересуйтесь этим вопросом. Я тоже так думал,пока не нарвался на любопытную статью в интернете. Всё это из-за привязки киношного стандарта,экономии плёнки и гуманитариев вроде меня.
Это был сарказм, если что. Неужели это так не очевидно ?
Не очевидно, давайте я тоже 100% комментариев буду писать на ваши сарказмом, вы ж потемнеете от усилий распознать, где сарказм а где нет. Через текст он практически не передается, если не использовать ремарки
Давайте, попробуйте - интересно будет на это посмотреть.
Да,а вы всегда, судя по всему, тратите свое время на самое нужное, на провокации отвечаете.
Просто мне сейчас, вот прям в данный конкретный момент, скучно.)
Ну если скучно, решите, что для вас важно, и делайте то, что для вас важно)
Попробуйте, это не сложно.
Можете почитать 7 навыков высокоэффективных людей, там глава по 2 навыку поможет вам в этом. Пусть книга может быть тяжела для восприятия, иногда встречаются сложные абстрактные понятия, но если читать вдумчиво, то все получится)
Так
Ну ты серьезно? Это как сарказм можно определить без интонации или каких-то маркеров? Скучно ему.
Хотя. Может на тебе в детстве ставили опыты и ты научился его чувствовать прямо в тексте. Кололи вытяжку из сарказма Карлина и после,как в Заводом апельсине, постоянно показывали серию Саус Парка про сарказмобол.
Потом собрали команду супер героев - Мистер Сарказм, Леди Ирония и Капитан Очевидность. Сражаетесь против штандартенфюрера Граммарнаци.
Ну вот, уже неплохо. )
Да легко определить сарказм в данном случае:
1. Утрирование.
2. Скобочка, означающая интонацию, в конце.
Скобочка, означающая интонацию, в конце(с)
Да просто им не на что больше давить. Вот и заладили со своей мощностью. Игорь тонет ведь на иксе
А свитч-то что вспоминать? В мире он продаётся лучше, чем ПС4. Он только у нас не особо зашёл.
Да и игры на него дешевле, взять туже фифу19
Вот именно что это одни слухи, даже анонса тут никакого нет
Если нужны эксклюзивы нужно брать одну консоль, на второй нема
Форза харайзан не хочу на ПК играть) и наверняка будут экзы. Да и танцульки на боксе люблю)
если есть пк, то в чем проблема? не хотите на клаве? фигня-вопрос, купить отдельно геймпад от коробки и все
Не в этом дело . Консоль для ТВ и хочется норм диагональ , а не
монитор. А не плясать с системком вокруг тв :)
в чем проблема подключить пк к телевизору? единственное, что по-моему через геймпад не сможешь пользоваться так пк, вот если это так, тогда согласен.
Ну, у стима даже есть режим "Big Picture", заточенный специально под телевизор и геймпад.
есть софтина controller companion, позволяет геймпадом от бокса рулить пк в полнофункциональном режиме. А я еще и маленькую китайскую беспроводную клаву использовал, никаких проблем нет.
hValle,
тогда все, вопросов нет, все причины отпадают)
а зачем тогда плойку брать, если играть на ПК?
ну, на плойке можно в некоторые игры играть вместе, в ту же GT (и не только), на пк из свежих игр я не знаю таких игр. да и есть годные игры, которых нет на пк и наоборот и + некоторым удобнее с геймпада от ps играть в некоторые игры.
Из свежих есть некоторые. Но, да, их меньше значительно. Увы.
вот честно, играть вместе я могу только в файтинги или плафтормеры на одном экране. Сплитскрин не люблю еще со времен денди. Ну а геймпад на ПК в принципе любой можно, я боксовым много игр играю. Клоны, неудобного для меня дуалшока, тоже есть.
две. нинтендо и сони
Сейчас Xbox тоже вроде как по-мощнее чем PS будет. По крайней мере, в последних итерациях.
Так на последнем боксе в разы больше игр, чем на пс4. Обратку то на плойку не завезли. Куча отличных игр там недоступны.
на иксбокс игр нет??? мультиплатформу отменили? сонибои жгут напалмом.
Связка консоль & неттоп. Смысл в экономии места (два маленьких устройства против здорового пылесборника), электроэнергии (пека жрет 450, а связка всего 250 на двоих) и долговечности без апгрейда (видюхи каждые 2-3 года менять, а консоль и спустя лет 6 хороша). А игры можно на распродажах покупать (до 1000 рублей) и продавать
Как бы если вы хотите мощность косоли, то можно и 6 лет комп не менять, просто выкручивать настройки в минимум как это делают на консольках, но мне лично удобнее играть на пк, консоль держу только ради екслюзивов...
Мощность относительна. На консоли 30-50 фпс очень даже играбельна, а на пекарне все что ниже 75 плеваться хочется
Если прицепить на пк контроллер и отсесть от монитора/телевизора подальше, то даже 30фпс становятся играбельными, т.к. отсутствуют разрывы в изображении как при игре клавомышью. Те же Хорайзон или Анчартед больше 30 фпс на слимке не идут, но играются великолепно.
Мощность абсолютно прямо влияет. На консоли играбельно 30 фпс в медленных играх, потому что двойная вертикальная синхронизация сглаживает нехватку кадров. То же самое можно и на ПК включить. Если же консоль не выгребает стабильно 30 фпс, то она будет выдавать неиграбельное слайдшоу, равно как и слабый ПК, вот только на консоли ты не понизишь настройки, чтобы этого избежать. К тому же, в некоторых играх на консолях используется адаптивное разрешение (в процессе игры, меняется от 720p до 1080p, чтобы держать стабильно 30 фпс) и этот апскейл выливается в размытые/нечёткие шрифты, что при игре на хорошем мониторе или телевизоре сильно бросается в глаза.
в соотношении мультиплатформы к эксклюзивам очевидно
Анчик
Килзон ШФ(днище, но эксклюзив)
Инфеймос
Бог войны
Нэк 1,2 (детское днище, но эксклюзив)
Хорайзон
Паук новый
Бладборн(в основном расчитан на фанатов, но экслюзив же)
Драйв клаб(опять же спорная игра но факт - экслюзив)
Жизнь после(в разработке)
Кожимагелий дес стрэндинг(в разработке)
Ласт оф ас 2 ( в разработке)
Антил давн(неплохое кинцо)
Детройт(неплохое кинцо хотя скоро перестанет быть экзом)
Орден(такое себе но экз)
Ласт гвардиан(топчик)
Шадоу оф колосус (такое себе но экз)
И куча всякой анимешности, и прочей японщины. От финалок до файтингов.
Ящик точно не нужен, а вот иметь плойку и ПК собрать и апгрейдить по тихой когда фпс стремится к 30< это норм
у бладборна же есть соперник на пк в виде дарк соулс, с остальным согласен
Ну это не соперник я бы сказал. Бладборн "особая", многие фанаты дс стали и фанатами бб) Много людей купили пс ради бб) Так что я бы сказал что ББ это крепкий такой экз, игра даже в какой то мере культовой стала. Сколько лет прошло а ее до сих пор задрачивают как и ДС
так да, бладборн отличная игра, мне она тоже зашла
Мне бб зашёл, после него прошёл всю серию DS на ПК. Могу сказать, что нестабильные 30 фпс с сильными просадками в бб, причём даже на прошке, поставили его в моём списке "худших кривых портов с ПК на консоль" на первое место. И теперь я никогда в жизни не куплю игру от Фромов на консоль, будь она хоть трижды эксклюзив. После дс3, который идёт на ПК в стабильных 60 фпс, слайдшоу в Чашах в бб просто убивает всё удовольствие от игры.
Это игра от той же команды. Не соперник вовсе.
А смысл этих эксклизивов, если больше половины из них либо отстой, либо так себе (ваше описание). Плойка стоит больше 20к (стоимость вполне хорошего домашнего пк на рязани). И неразумно сорить такими суммами ради пары-тройки игр
Я свою Соньку за 17 брал
20K на рязани? А как же видеокарта? То что встроено только косынку раскладывать. А комп без видеокарты не игровой.
На средних настройках фуллхд большинство игр тянет, на остальные либо средне-низкие, либо низкие
За 20К хороший пк не собрать, какую-то часть, можно, да. Надо, как минимум, 45-50 тыс. Это без учёта монитора, клавиатуры, мышки и так далее.
На рязани 2200 можно, если играми не увлекаться. А если обязательно играть, то на 1200 рязани (на 1,5 к дешевле) + видюха 560/1050 тиай за 10 к
Рязань 1200 и жираф 1050 тиай уже вытягивают на 17-18тр.
Добовляем корпус, мать, блок питания, оперативку, жесткий диск, а также клавиатуру, мышь и коврик, и желательно не ширпотреб какой-нибудь за 500р.
И как бы ты уже в 20тр не укладываешься
С этой видюхой в 30к вполне уложишься. Про 20к я имел ввиду без видюхи
Смысл в том что они есть. И отрицание этого избитой до уровня прихлопнутого и размазанного комара фразой - ИГОРЬТОНЕТ, как минимум глупо. Если бы тонул Игорь, то и сони бы потонула вместе с ним. Никто не будет держать убыточный бизнес, пусть даже и для рекламы самой торговой марки.
кто сказал ? На боксе реальное 4К, а у плойки кривой апскейл. Лишняя мощь не бывает лишней.
Разница между ps4 pro и xbox one X около 2 терафлопс. Плюс разница в кол-ве памяти.
На деле разница не так бросается в глаза, если конечно действительно иметь на руках эти консоли, а не просто говорить.
Графика и там, и там смотрится хорошо.
А разница в мощности не так важна, обе консоли выдают приемлемую графику и в этом поколении и в сл.будет тоже самое. Различия только в контенте.
мне с двух метров лежа играть разници нет , что пс2 , что пс 3...если чесн. главное смысл сюжетки, механика.
Они станут бесполезны - лишь для тех кто хочет поиграть в эксклюзивы
Ага, также как с плейкей будет.
По факту геймеров можно разделить на несколько групп:
1) Консольщики. Могут позволить купить себе консоль. Также позволяют приобретать контент.
2) Пкашники с нормальным железом. Могут позволить покупать и апгрейдить пк. Также могут позволить себе совершать покупки в стиме
3) Пкашники с унылым железом. Не могут купить себе нормальное. Игры качают с торрентов.
Первым двум группам этот сервис от гугла просто не нужен. У последней нет на это денег.
Ван.гую ценник на это поделие от гугла примерно 1тр в месяц, а также там также нужно будет покупать тайтлы как в стиме. С такой ценой за абонентскую плату вообще не целесообразно сидеть на этом сервисе
Ну ещё пока рано говорить о ценах и остальном. Посмотрим
А че рано говорить? Вон захожу на сайт плейкея. От 42 рублей за 1 час. Предположим я в день играю 3 часа. Итого 3600р в месяц. Последний бокс стоит как год этого гейминга по 3 часа в день.
Сомневаюсь, что от гугла цена будет сильно ниже.
Сомневаюсь, что с таким подходом этот сервис вообще хоть кому то нужен будет. Про то, что он убьет пк и консоли, дак вообще смешно
Это все на начальной стадии
Конечно тут ты прав ! брать деньги за в игре - это пи....ц конечно
Решил загуглить, по слухам эта стадия будет стоить 20 бачей в месяц+покупать игры надо будет.
Такой ценник уже делает этот проект обреченным на вымирание
Ну на том же CU xbox one S 1TB и форзой стоит с премиум доставкой 17тр, Учитывая лояльность майкрософт и ее подписки, бокс получается вообще козырным для бюджетного гейминга.
Там же Xbox one X выходит в 32тр. Сопоставимый по мощностям пк сомневаюсь, что реально собрать за эти же деньги.
Вот скажите, когда вам надойдает ездить на своем легковом автомобиле на работу и на дачу (это с бензином по 50р/литр) можете ли вы взять и перевезти на нем пианино, или установить дополнительные сиденья и возить людей в качестве маршрутки. Дак вот все эти ваши легковушка это игрушка и брать надо исключительно газель или форд транзит как минимум!
"Посмотреть прон, перепрошить свой шаоми, в тор зайти, посмотреть что нибудь, музыку сделать, и прочее прочее."
Ну дак многим это не нужно. Я на ноуте вообще забыл когда впоследний раз открывал что-то кроме браузера.
"Консоль это ведь просто игрушки (по 5 тонн лол)"
Как бэ далеко не каждый тайтл стоит 5тр
"а компуктер это грёбаный комбайн, который может всё. Или на этот случай надо покупать и пк и консоль?"
Прикинь. У меня дома нет десктопа и нафиг не нужен. Есть ноутбук, который иногда приходится брать с собой по работе. В любом бы случае я его бы купил. С обычными домашними задачами может среднестатистического юзера сможет справиться планшет даже на ведре.
Ну и да, консоль+ноутбук/планшет-это два устройства. Актуально когда живешь не один.
Также консоль-это экономия места и электроэнергии, так что экономия таки есть.
Ну а про игры за 5тр я уже высказался. Можно покупать примерно за такие же деньги как в стиме.