Портал Wccftech взял большое интервью у CD Projekt RED. Объектом обсуждения, конечно же, стала Cyberpunk 2077. Координатор пользовательского интерфейса Элвин Лиу ответил на множество животрепещущих вопросов об игре — механиках, корпорациях, романтических отношениях и, конечно, популярных актёрах. Мы вычленили главное из огромного текста.
Почему Киану Ривз? В студии многие фанатеют от «Матрицы», «Джонни Мнемоника» и других фильмов, коррелирующих с игрой. Нужен был именно такой актёр, а не, к примеру, герой романтических комедий. И да: никакой Леди Гаги в Cyberpunk 2077 не будет.
Джонни Сильверхенд — цифровой призрак? Да, с момента его таинственного исчезновения прошло около полувека. Это был самый грамотный способ вплести персонажа в игру так, чтобы он не был 90-летним стариком.
В игре будут романтические отношения? Будут. Для игры напишут несколько мощнейших персонажей вроде Трисс или Йеннифэр, которые были совершенно разными личностями. Кроме того, будут возможны случайные связи с другими персонажами.
Какие корпорации присутствуют в игре? Большие и маленькие: аналоги американских частных военных организаций, таинственные японские корпорации, держащие все свои дела в секрете, космические компании и так далее. Их много.
Будут ли группировки кроме корпораций? Да, к примеру, Номады — группа людей, живущих за пределами Найт-Сити. Это значит, что загородные территории тоже можно будет исследовать. В пустынях Калифорнии много интересного.
Как работает полиция в игре? Она находится в руках корпораций и занимается тем, за что ей платят. Обычным людям в основном придётся защищать себя самим. В Cyberpunk 2077 будет интересная система, над которой команда работает прямо сейчас: люди будут реагировать на персонажа в зависимости от его поведения. К примеру, если игрок убивает всех подряд, то и говорить с ним будут подобающе. Если кто-то увидит убийство, то постарается позвать на помощь, и вам могут дать отпор толпой.
Будет ли в игре динамическая погода? Будет, и среди погодных условий есть даже кислотные дожди. Найт-Сити — очень грязный город. Конечно, NPC будут реагировать на погоду.
Каковы главные цели, которые преследуют разработчики? Сделать игру с сильной историей и большим простором для отыгрыша.
Вся карта будет доступна с самого начала или районы будут открываться со временем? Всё будет открыто сразу. Но в некоторых районах будут очень сильные противники.
Сколько уровней сложности в игре? Несколько. Самый весёлый — хардкорный, где выключен весь пользовательский интерфейс. Это будет серьёзное испытание для игроков. Но будут и казуальные уровни сложности для геймеров, которые не сильны в шутерах. Специально для них в игре сделают смартпушки, которые целятся самостоятельно.
Источник:
Кредит доверия огромный, руки откуда надо растут, делают довольно долго игру, так что всё должно быть хорошо. Думаю Реды понимают что провал их похоронит и стараются на совесть.
Ни кого хоронить не будут,это же одни из немногих деловоперов которые создают игры с большой буквы! Ну будут косяки в игре,и что? Идеального ни чего нет! Кто то обязательно соберёт хайп на выходе;)
Косяки то ладно, но если все будет плохо, то их быстро зальют фекалиями. Но я в ребят верю)
Фекалиями зальют независимо от успеха, вопрос в количестве. )
Когда они выпустили "Ведьмак 3" в релиз, то там было много багов. Естественно их уже исправили, но многожество игроков было недовольно.
главное что бы осталась поддержка модов а люди поправят как до этого фаллоут и скайрим
Ага. очень частые были проекты, которые были неимоверно интересны и поэтому не оправдывали ожиданий
Я от души желаю всем,получить на выходе шикарную игру!
Но доля скепсиса конечно имеется,и пока петь дифирамбы игре которая по сути находится в стадии разработки,ой как рано!
Лучше засорять новостями про сяоми и свинину
Про свиней с сяоми
а где собственно оно ?
"Взяли самое важное"
Сто пудов будет мод на вид от 3-го
Будем надеяться))
Она находится в руках корпораций и занимается тем, за что ей платят. Обычным людям в основном придётся защищать себя самим. В "этой стране" будет интересная система, ...
Главное чтобы сила противников заключалась не в колличестве HP и меткости в голову ...