Бренд Porsche анонсировал выпуск обновлённой серии гибридных автомобилей Cayenne. Помимо внушительной мощности двигателя и высокой разгонной динамики модели Cayenne Turbo S E-Hybrid и Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupé получили продвинутые возможности настройки ходовой части для «подгонки» под индивидуальный стиль вождения покупателя.
Совокупная мощность двигателей новых гибридов составила около 670 лошадиных сил. В обоих типах кузова (кроссовер и купе) новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды. По данным Porsche, в комбинированном режиме автомобили потребляют до 3,9 литра бензина и до 19,6 кВт⋅ч электроэнергии на 100 километров пути.
В гибридном режиме при задействовании четырёхлитрового бензинового V8 обе модели способны развивать скорость до 295 км/ч, используя только электрический двигатель — до 135 км/ч. В последнем случае запас хода составит около 40 километров.
В стандартную комплектацию новинок входит электронная система контроля устойчивости Porsche Dynamic Chassis Control , система блокировки дифференциала заднего моста Porsche Torque Vectoring Plus и фирменная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake.
Автомобили получили 21-дюймовые литые диски в «аэродизайне», включающем накладки на колёсные арки, окрашенные в цвет кузова. В списке прочих особенностей новинок — усилитель руля Power Steering Plus и пакет Sport Chrono, обеспечивающий тонкую настройку ходовой части, двигателя и коробки передач.
Адаптивная трёхкамерная пневмоподвеска, включающая активную систему управления Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает характерную для Porsche динамику вождения. В качестве опции доступны колёса с 22-дюймовыми литыми дисками и система управления поворотом задней оси.
Цена, региональная доступность и дата начала продаж новинок будут объявлены позднее.
Источник:
За гужевой повозкой будущее
За ней прошлое.
Лошадь жрет много и какает много.
Какахи конские можно продавать
да, и использовать в гибридах)))
Дорохо и бохато жить не запретишь
Эт ток в России
Новый гибридный Porsche по цене обычного + Tesla?)
Когда в моде были танки, он и их делал.
Прямо в точку.
Танки не делал, но штабные автомобили производили.
А фердинанд разрабатывал двишатели для многих обоазцов немецкой техники. ВТЧ для тигров.
Ну вроде как Тигр Порше был.
Нет, у Порше не было мощностей, чтобы делать бронетехнику.
Однако, Фердинанд был верен рейху плюс его любил фюрер. Проектировал двигатели для большого количества военной техники. И саму технику. За что был осужден после войны и сидел.
Сарказм? Половину ЦА 4пда колеса от этого порше купить не смогут.
Конечно сарказм, очевидно вродь :)
Увы не сарказм
Согласен. Сраный мотор.
На алике. Не дорого.
Ладу- не ладу, но папу туарегов можно. Ваг и есть ваг. Серо, скучно, унитарно
А почем нынче "папа туарега"? :)
Конечно, ка кахи по сорту не различают
Это тоже мобильный девайс