Российские инженеры представили необычный проект, в рамках которого предполагается модификация отечественного автомобильного двигателя в силовой агрегат самолёта. Такое решение позволит существенно снизить себестоимость российских разработок для нужд малой авиации.
Двигатель для российского автомобиля Aurus был впервые представлен на выставке IDEX в Абу-Даби в феврале 2019-го. По словам генерального директора Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаила Гордина, приоритетной задачей для конструкторов стала адаптация новинки для использования в авиационной промышленности.
«Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. На примере этой работы мы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта и продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости»,— подчеркнул Гордин.
В ходе разработки планируется снижение мощности двигателя с 600 до 500 лошадиных сил — это позволит увеличить моторесурс в условиях авиационных режимов работы. Концепция проекта заключается в том, что такие моторы, в отличие от авиационных, производятся большими сериями — конструкторы смогут снизить себестоимость агрегата и сроки изготовления. После создания опытных образцов и проведения лётных испытаний инженеры планируют запустить новые двигатели в производство. Ожидается, что при достаточном финансировании в серию перспективная новинка пойдёт в течение ближайших трёх лет.
Источник:
есть еще планеры, вообще экономный вариант
"Российские самолёты предложили оснастить автомобильными двигателями"
спасайся кто может
Нанотехнологии
Да... С малой авиацией у нас нанотехнологии...
Как наш Сказочный на галерах....
Да, собственно, уже: Загуглите "летающий велосипед" - Покажет кучу вариантов, включая прототипы из далеких 70х и даже более древние :)
и наноресурсы с нанофинансированием...
Если бы ты был немного грамотен, ну хотя бы уровня семиклассника, ты бы знал, в каком году нацисты слезли с поршней и стали делать свистки, но видимо не твое...
Я вот тоже не грамотный в этом вопросе.
Не знаю на какие свистки залезли нацисты и в каком году слезли с поршней.
Просветите
Я заметил, потому что неграмотный пишется именно так, как я написал...
Про свистки и поршня сами прочитаете, для этого есть гугел...
Т.е. вы тоже не знаете. Класс.
И причем тут вообще нацисты и их поршни...
Почитайте про люфтваффе, узнаете много интересного и такие вопросы задавать не станет интересным у вас...
Они видимо и сегодня на спортивные самолёты свистки ставят...
Спасибо за очередной совет. Но повторю вопрос: зачем вы вспомнили про нацистов в комментариях к данной новости?
Я был уверен, что ответ будет именно таким.
Когда нечего сказать, сразу начинают отправлять в гугел.
Ожидаемо...
Заодно ещё свой комментарий скопируйте и отправьте руководству Сесны, а то они не в курсе
Ну я человек образованный и воспитанный и посылать лесом или в другое место я буду, а гугел самое оно.
Вы не поверите, там столько интересного, просто ужас. Неужели вы думали, что я вам тут буду доклады писать с телефона?
Ещё в историях про нацистов что-то интересное искать, как до такого опуститься подскажите и люди обзывающие других школьниками далеко от них не ушли!!!
В далёком 1944, на Messerschmitt Me 262
predvital написал не очень мудрый комментарий и слился, когда начали задавать уточняющие вопросы.
Раз уж вы взяли на себя роль его адвоката, то объясню.
Me-262 оборудовался турбореактивными двигателями, а не свистками. Первый полет был уже в 1941г., 18 апреля. Общее производство всех модификаций самолетов за годы войны - 1433шт., а к примеру Bf.109 - 30 000 шт.
Суть не в этом. Весь посыл его комментария был в том, что еще во время войны немцы отказались от поршневых двигателей и перешли на "свистки", а в России уже в 21 веке пытаются начать производство поршневых двигателей, намекая на отсталость. Это чушь по всем пунктам.
Когда я намекнул ему про Cessna, он решил сделать вид, что не заметил.
Я в чем-то не прав?
Ну просто у меня есть работа, семья, я не могу как вы тут жить и всем все расскладывать на полки. Код простите. Кто не знает и ему нужно будет прочтет, кому не надо, тот и стать не станет. Этот мотор автомобильный, разработан без году неделя, он V образный. То, что есть радиальные моторы и их использовали я это знаю. Про мессеры читал для себя, просто было интересно. Обычный мотор с машины на самолёт не ставят. Как на счёт того, чтоб был всегда клин масла причем всегда, при перегрузках, петле и т.д.? Если у меня на сток джейзете в угле масло лампа моргала, пока я не стал лить выше уровня и не заменил поддон с противоотливной... Умные вы все дяди я смотрю...
Это все отговорки про семью, работу. У меня тоже и семья и работа и времени не очень много.
Именно вы начали комментировать.
Суть комментария была в том, что поршневые двигатели использовать - признак отсталости. Поэтому не нужно менять тему, лучше было сразу признать что не прав.
Статья кстати о том и написана, что будут производить адаптацию двигателя, для авиации, а не тупо брать из общей кучи и на авто и на самолёты.
Слушай, ты тупой что ли? Ещё раз, автомобильные моторы использовать в авиации это признак того, что у тебя нет денег собрать мотор для самолёта. Ну почему ты такой бестолковый? Я знаю, что есть поршневые моторы для самолёта, но они не от авто, понимаешь? Ещё раз, т.к. ты немного туповат, автомотор , джейзет это, узет, 3 узет, 2 узет, 2GR, 1GZ не юзают в самолётах, там специальные моторы. Не поверишь, работал в аэропорту...
На малой авиации сплошь и рядом поршневые двигатели. Но так на всякий случай.
Ещё раз, автомобильные?
Ещё раз новость прочитайте, вы же тут грамотного декларировали
Если бы вы хоть немного интересовались авиацией (грамотность здесь вообще не при чём) - знали бы, как "много" свистков в малой авиации
Да я в курсе про кукурузу и иже с ним. Я конкретно про автомотор говорю, который рос корней то не имеет. Немцы помогли. Нет желания, тут каждому доказать что то. Думайте вы что хотите. У меня нет времени...
Прикольный слив.
А летчикам красные повязки на голову. ))
А, если у пилотов ещё и права как у автоводителей будут куплены, это будет полная ...опа.
В целом и так бывает.
Одно заведение обучало пилотов и должно было выдавать им документы (считай права), но т.к. пилоты учились по направлению от авиакомпании, то выдавали не на руки, а компании.
Когда спустя пару лет некоторые увольнялись и хотели взять эти документы с собой....
Выяснилось, что то не маленькое учебное заведение было лишено лицензии на этот вид обучения за 3 года до описываемых событий! Ни учить, ни выдавать (и не выдало) никакие документы не имело право!
А пилоты те при этом летали)
А чипануть его на Январь 5.1 можно будет? Валы "Нуждин" встанут?
ГБО заинсталлят и пойдет)
и пружины спилить ))
И главное коллектор Стингер, обязательно красного цвета)
я уже вижу,как в будующем,на автомобильных форумах появляются сообщения"люди,как поменять помпу на самолёте"...
Прикинь большая часть малой и сверхмалой летают на поршнях, дизельных и бензиновых
Проблемы массовых ДВС в форсированности и в преднамеренном снижении качества
А авиационные двигатели всегда проходят строгое тестирование и лицензирование
Как отдельно, так и в составе самолёта
И если предлагают для самолётов то наверняка уверены в своих движках
Вот и BOING со своим 737 тоже был уверен, правда как оказалось с нарушением процедуры лицензирования!
737 max имел глюк в прошивке, по железу претензий ни у кого нет,
собственно нарушение процедуры было со стороны властей сша и их регулятора FAA,
а сертификацию самолеты проходят по всему миру, в европе своя организация, у нас своя
А какя разница где глюк - в прошивке, в железе или в пилоте? Результат то один - ПШИК!
ну тут в статье речь про двигатели как никак
если двигатель сертифицируют то значит его проверили на заявленные параметры по ресурсу, по характеристикам
На ходу
Не... будут ставить на тазы авивционные 500-сильные двигатели, и потом на форумах писать как приделать тормозной парашют чтобы бампер не оторвало.
Веста спорт 145 л.с.
Американский самолет малой авиации Cessna 172 Skyhawk
Те же 145 л.с.
И вообще разница между авиационными и автомобильными ДВС лишь в системе смазки да в материалах изготовления и в степени форсированности
Материалы - лёгкие, а сейчас почти все ДВС из алюминия,
Но та же система смазки с сухим картером реализуема практически на любом двигателе
В остальном разницы нет, и все зависит от ресурса который заложил производитель в двигатель
Для малой авиации большую роль играет экономичность, а ГТД не обладают той экономичностью которой обладают поршневые двигатели
Для 6-8 местного самолёта сойдёт, запчасти производимые большой партией дешевле т.е. авиакомпании что будут гонять этот самолёт например в удаленные села будут без проблем обслуживать двигатель самолета
Подозреваю, что объяснять некоторым далёким от авиации товарищам бесполезно. Они же знают, когда немцы на "свистки" перешли
А теперь зайди на форум и посмотри через какой пробег у весты начало все сыпаться, и потом поговорим о обслуживания двигателя, если бы веста или тот же нарисованный с ролса аргус был бы эталоном качества хотя бы до 100к пробега тогда вопросов было бы меньше, а когда на 30к детали которые были на двусторонний скотч приклиены начинают борахлить или отваливаться тогда уже не до смеха будет в небе, и тут уже не медали пилотам нужно будет вручать за посадку в поле а садить инженеров и обслуживающий персонал но это совсем другая история
Тот, у кого Веста начала рано сыпаться, никогда не признается, даже самому себе, что он просто тупоголовый обыватель, не имеющий ни малейшего понятия о том как нужно правильно эксплуатировать технику, он просто садится и едет, ни о чём таком не думая, даже не глядя на приборы, а потом вдруг ой, а что это за красная лампочка тут всё время горит?... А ладно, она же едет (машина), потом разберусь. Это культура эксплуатации, эти люди у которых всё быстро начинает сыпаться даже не виноваты в этом, их так приучили, возможно даже намеренно, чтобы не нанесли ещё большего вреда себе и окружающим своим "а ладно и так сойдёт" Мы в большинстве именно такие и поэтому живём в такой стране, где всё через одно место, но вместо того чтобы учиться на своих ошибках, той же культуре эксплуатации техники, мы неистово ищем виноватых, и конечно находим)))
Согласен с тобой, но не мы такие жизнь такая, и мне слабо верится что не экономят на деталях, дай мне бог ошибаться и чтобы ты покупал и спокойно знал за что ты отдал деньги
Как же быстро ты нашёл выновного - жизнь.
на деталях экономят, машина как никак самая дешевая на рынке в своем классе
но при обслуживании своевременном - проедет заявленный срок, и в зависимости от манеры вождения скорей всего больше
Жизнь:
Это не я такая, это вы *ебилы
Забавно, но "Веста", как подметили выше, начинает сыпатся через 30к.км... А вот у моего знакомого есть Honda (Модель не помню, но чтото старое, года этак 2005го), на которой откатали порядка 150к.км, но досихпор ничего кроме расходников, вроде масла и фильтров, не меняли! А она всё едет...
у знакомого есть иксрей, с таким же движком как у весты уже 50к откатал и пока доволен
а другой знакомый купил новую машину хонду - так у него рассыпалась через 5 тыс км, сначала просто привода поломало, а потом об столб
все зависит от владельца и не более того
ну и небольшой процент брака есть везде, но на та(3)ах (фильтр мата детектит) больная тема - это робот, как и у всех производителей от фолцгагвена с фордом и тазом, до тойоты где ставили их, вроде как тойота отказалась от робота в пользу более дорогих но надежных вариаторов
"через какой пробег у весты начало все сыпаться"
у весты сыпется коробка, с остальным все +/- нормально
100 тыс пробега при средней скорости пусть будет 35 км/ч в городе со стабильной скоростью получим - 2827 часов
обычно у авиадвигателей текущий ремонт каждых 3000-5000 часов
но вернемся к двигателю ауруса
при 650 силах заявленный ресурс - 300 тыс. км до ремонта что при городском цикле езды дает нам 8,5 тыс часов
дефорсирование прибавит двигателю еще где то 100 тыс. км, т.е. еще плюс 2,8 тыс часов и это при стандартной замене масла
у цесны новой 195 лошадей 5,9 литра опозит 6 цилиндров с воздушным охлаждением (что накладывает ограничение на мощность
к двигателю на новой цесне сейчас открыл инструкцию, и в сравнении с авто по километражу если ты едешь по дороге 60 км/ч
вот такие пункты в инструкции
написано - менять масло каждые 25 часов работы, (1500 км на машине )
каждых 50 часов (чистка и проверка свечей, проверка проводов, замена маслянного фильтра, проверка на перегрев и в случае перегрева - замена цилиндра (3000 км на машине)
каждых 100 часов - замена свечей и проверка крепления двигателя (в машине - подушки крепят) (6000 км на машине)
каждых 400 часов - вскрытие клапанной крышки и проверка на износ, и замена изношенных деталей (24000 км на машине)
мне кажется при таком обслуживании даже автовазовский блок проживет как минимум пол миллиона км без поломок
А теперь давай все сначала, заявленно и есть по факту это разные вещи, если аурус заглох даже при президенте то это наверное говорит о том что все еще сырое? А это даже не массовый продукт, а пока только для одного человека сделан
по факту - зависит от того кто обслуживает
обычно в дешевые авто льют дешевые масла, ставят дешевые расходники или вообще не следят за машиной
"А это даже не массовый продукт"
вроде как строится завод в Калининграде если память не изменяет
вот для массовости производства и хотят сделать авиационную версию, за одно появятся средства на разработку новых двигателей, так смотришь и УАЗ станет ставить нормальные двигатели, ибо российская компания соллерс тоже учавствует в проекте данного авто и она владеет уазом
Беда в том, что зачастую "Дорогое" топливо оказывается хуже "Дешового". Особенно это заметно во всяких деревнях и прочих "Отдаленных пунктах".
Знакомый рассказывал, как на днях заправил мотоцикл на одной такой "Далекой" заправке... Заглох через пару км, решил проверить, чего он там вообще заправил: Слил чуток, да поджог... А оно даже не горит! Про цевет этого "Вещества" я лучше вообще промолчу. Скажу лиш, что вода в болте и та чище...
дешевые масла - обычно или потделка или плохое качество
а по поводу топлива - просто нужно заправляться на фирменных заправках нефтепроизводителей или просто на проверенных
надо понимать, что все это уже было изобретено, в союзе была развита малая авиация, у нас в поселке даже аэродром остался))
лично я не понял новости) это имело бы смыслы если бы у нас была малая авиация) а этот двигатель как мертвому припарка)
Так она есть, в крупных городах, у нас тут в радиусе 150км три ТРИ аэродрома для частных самолётов, каждый день слышу как эти жужжалки летают, и много их, всё время разные летают.
восстанавливаю авиа сообщение
у нас в поселке самолет начал летать три года назад, сначала по разу в неделю прилетали самолеты
теперь один самолет даже в пределах района летает в удаленное село
Л-410 - в читу от нас и из читы
Л-410 - В иркутск и из иркутска
ТВС-2МС - в удаленный поселок и обратно
я за рейсами не слежу, но в неделю где то раза три летают, в день по два самолета прилетает, в выходные не следил, может и в выходные прилетают, а так постоянно вижу их на работе пролетают над зданием когда заходят на посадку
От скутера еще будет дешевле , два такта счастья
Прогресс в обратную сторону
Дережабли, как варик. Можно ещё у Дедала вопросить, как это было)
Дережабли медленно и дорого
Турбовинт маленький жрет много и сложен в обслуживании и дорогой
Поршневой - дёшево, легок в обслуживании, по скорости чуть медленней турбовинта, но экономичней
"Дережабли"?!
- Петька, как правильно пишется? "Статосрат" или "cратостат"?
- Василий Иванович, пишите "дирижопль" не ошибетесь!
притенении к выше писавшему
Я без претензий...
Просто улыбнуло и старый анекдот вспомнился
Полезного груза за то на порядок больше берёт.
для него нужно мнооооого газа который легко просачивается повсюду
Та ладно, если эту проблему как-то решали в 19 и 20 веках, то в 21 надеюсь сдюжат.
сейчас со скоростями аэростатов дешевле на машине доехать
А если ещё и не взлетать - то роты крепостных лыжников будет достаточно для неспешного полёта барина в Финляндию..
это просто ЖЕСТЬ!! или сегодня 1 апреля?))
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
(Комментарий удален)
ИЛ-18П.
ну вот BIS999, примерно так и представляет авиацию )))
(Комментарий удален)
ну смотри, в чём суть твоего комментария? в чём жесть то? малая авиация с испокон веков летает на поршневых двигателях, на подобии, как этот двигатель от аураса. его модифицируют немного и летай сколько влезет. та в чём же жесть то?
(Комментарий удален)
я ничего не понял, причём тут свою попоболь тут выкрикнул в сердах, когда речь шла про малую авиацию и применение в ней обычного V образного двс от машины?...
а для информации, ведроверы от тазавода уже как лет 5 принадлежат франко-японскому концерну Рено-Ниссан.
Я не кричал, ты что, дочь с женой спят...
Это же как тебя нелегкая жизнь скрутила, что ты на билет в Америку наскребсти не можешь. А самое главное насколько безнадежен ход мысли. Вопрос к тебе как главному по малой авиации, какой тип двигателя ты предлагаешь использовать в легком самолете на 6 человек?
Ну я не смогу как ты на вокзале ночевать, мне надо визу оформить, денег, чтоб было чем семью кормить. Ну а ты езжай бичом, я ж не против.
Минимум не российский мотор, не рос самолет, я ещё планирую пожить, ты если так горд, запишись на курсы через Давидыча, налет сделаешь и шагай испытателем этого барахла устройся. Умник твою мать...
ты инженер-конструктор? самолёты и их двигателя проектируешь?)) ахахахаха) насмешил, я чуть со стула не упал)
я инженер, но не конструктор. для меня например ничего странного, в том, что бы использовать этот мощный двигатель в малой авиации нет. нужна будет модификация, но работать он будет так же как и другие авиадвигатели. на V образных поршневых двигателях вся авиация во время ВОВ летала и ничего...
А до того вообще бипланы были намбер ван! А если копнуть поглубже - то дирижабли и разведочные воздушные шары. Икар был, опять же..
Вопрос в надёжности.
ресурса движка с головой хватит
с учетом того что масло в авиадвигателях меняют каждые 25 часов работы и еще много что делается в десятки раз чаще
в авиации не ждут пока крякнет - просто часто обслуживают и меняют немного изношенное
Российский автором ломается даже стоя в гараже
это как бы не совсем уровень лады если что
" Посмотрись" лол что
будем летать по территории РФ по дорогам общего пользования.
и разгон будет как у "Весты "Спорт": 0-100 за 1,5часа.
Cessna 172 Skyhawk имеет те же 145 сил что и Веста спорт
моя жизнь не будет уже прежней...
Ладалёты и Вазолёты разгоняются до сотни, и взрываются.
На дровах далеко не уедешь
Airspeed 2000 - летал 600 км на паровом котле
Логика в вашем сообщении отсутствует
Ну ёпрст, это двигатель для представительского седана или внедорожника, V8 на 600 сил. Куда их пихать? В УАЗ Патриот? ) На самолёт по деньгам и выхлопу будет норм. Лёгим самолётам проще опираться на серийные модели двигателей, чем целиком и полностью колхозить отдельную модель. Лодочным, в общем, тоже. Моторы V8 вольво, которые разрабатывала Yamaha, с рядом изменений продаются как лодочные F300/350/XTO Offshore.
Мотор ж наш, зачем там сервис порше?
Ценовой сарказм
Разработан совместно с Порше.
Porsche Engineering, которые помогали с проектированием мотора, по сути конструкторское бюро и не занимается обслуживанием.
У нас также как и у Порше нет спецов по части обслуживания, поэтому - двигатели будут просто менять при возникновении проблемы. Сейчас также работают и в авиации - откуда инженеры возьмутся при ЕГЭ.
остается надеяться, что в технических вузах нет ЕГЭ, а есть профильное образование :)
До ВУЗа ещё надо доучиться в школе, сдать ЕГЭ, поступить в ВУЗ. А после выпускник стесняется назвать специализацию (менеджер по ремонту Порше :))) ) и говорит только, что диплом о высшем образовании!!! :(((
Сели бы к такому полетать?
ЕГЭ это система оценки знаний и не более того
Инженеры получают образование в ВУЗах
А в ВУЗы берут на бюджетку по результатам ЕГЭ по профильным экзаменам
А на те же не бюджетные места можно попасть сдав внутренний экзамен
Слишком много накрутили вокруг этого ЕГЭ, родители накручивают детей и сами накручиваются, а чтобы сдать ЕГЭ достаточно просто учиться
и распилить пару лярдов за инновации
Да и на земле нелегко!
интересно, к чему это? Или для вас адаптация автомобильного мотора к использованию в авиации это какое то открытие?
это ему кто-то коммент отвесил, что наблюдается у него деградация, он загуглил, не знал куда записать и кинул в коммент на 4пда)
Турбошестнарь наше всё
Та от зепера поставить и будет волочить шо дурное.
Почему никто не предлагает двигатели от мотоциклов ?
Потому что мощности недостаточно и ресурс в силу форсированности малый
И вообще авиационный двигатель ни чем не отличается от автомобильного, кроме того что в авиации чугунный блок не используют, как собственно его и в авто не используют практически
Да система смазки с сухим картером
С другой стороны соотношение мощность-масса движка в пользу байков. А насчет системы смазки и охлаждения: любой спортбайк в этом плане не отличается от автомобильного движка.
Посмотрите на ютубе ролик "Ока с движком Ямаха". Ока весит под тонну. Для информации самолет И-16 весил полторы тонны и имел двиг в 430л.с. С учетом стеклопластика, не говоря уж про карбон вполне реально соорудить самолет весом несколько сот кг (только корпус с крыльями) и переделать под него мотоциклетный двиг.
и так по пунктам разберу почему не пойдет, для примера возьмем движок от YZF-R1 1 литр 182 л.с. при 12500 оборотах, 115,5 Н*м при 10000, об.
1. ресурс мотодвигателя
мотодвигатель особой нагрузки не имеет, а стоит ему дать нагрузку то он быстро уходит на тот свет
да и без нагрузки он так же быстро уходит на тот свет по причине высоких оборотов двигателя
2. условия работы- авиационный двигатель работает на больших высотах, там где мало кислорода, запас по мощности должен быть большой чтобы самолет мог лететь после потери мощности от набора высоты
3. крутящий момент, ибо без него не прокрутить винт с достаточным усилием чтобы протолкнуть воздух
182 сильная ямаха имеет крутящий момент как овощной 75 сильный двигатель жигулей, только у жигулей на более низких оборотах (3400)
авиационный ДВС который ставится в двухместный самолет SMA SR305-230 5 литров, опозит, 169 л.с с воздушным охлаждением. на 2200 оборотах и 842 Н*М
условно говоря - если взять два движка и приварить к коленвалу рычаг 1 метр то ямаха заглохнет при нагрузке 11,78 кг на конце рычага, а самолетный двигатель при 85.86 кг
для самолета нужен сильный двигатель, коим не является мотоциклетный, да он мощный но не сильный и его сила упадет с набором высоты
а в статье говорится о двигателе 4,4 V8 с крутящим моментом 880 Н*м
а на мотоциклетном двигателе максимум что полетит - одноместный сверхлегкий самолет, да и то не долго будет летать ибо движок загнется
Если только двигатель для первого лица настолько надёжен, что врядли.
Что за бред? Там после падения от двигателей обычно ничего не остаётся, да и причиной падения обычно как раз и является отказ двигателей. Наконец тут вообще речь идёт о малой авиации, где такой двигатель вполне имеет смысл
Падение всего лишь с 6 этажа уже летально. Малая авиация явно летает выше. Для человека летальный исход, что с 10000 метров, что с 6 этажа есть летальный исход.
Так и при чем тут двигатель? В гражданских самолётах, если вы не заметили, никаких способов спасения при падении не предусмотрено. Вот я и спрашиваю при чем тут двигатель? Боинг и Аэробус так же падают. К тому же уже было сказано что это двигатель для малой авиации, там и пассажиров меньше и высота ниже и в случае отказа двигателя возможностей удачно спланировать больше.
Да не горячитесь Вы так, а то можно испариться!
Отвечаю по пунктам.
1) при чём тут двигатель - двигатель при самолёте. Перевозчики во главу угла ставят экономичность. Даже на малой авиации летать простым людям как они ездят на авто будет дорого! Поэтому машин больше, чем малых самолетов. Поэтому самолет это прежде всего специализированный двигатель. И как говорил советский ещё академик по двигателям: я свой двигатель привяжу хоть к забору и он у меня будет летать.
Можно пытаться приспосабдивать именно этот двигатель, если им делать больше нечего. Пункта 2) не будет - зело устал от прений. Предлагаю мировую: мы с Вами на этих самолётах не полетим!
Да, клоуны остались!
Это всё, что осталось от государства....
Во всем мире делают все чтоб повысить соотношение мощности к массе авиадвигателя, иногда бескомпромисно. А тут понижают мощность автодвигателя ахахааахааааааа и еще это делают с умным лицом ахахааааааа Авиапром в надежных руках! ахахааахахаааа
Сразу видно клоун на месте).
Достаточно открыть Википедию чтоб понять что ты пишешь ерунду
неклоун ненаместе ссылочкой на вики не поделится?
Посмотри соотношение массы к мощности для двигателей на тех же Sesna
Соотношение - мощность/масса/ресурс
Можно сделать из этого движка 2000 л.с. но ресурс будет на 15 минут, что собственно и видим в ресурсе современных автодвигателей
А можно снизить мощность на 100 лошадей повысив в двое ресурс
Должен заступиться за Вашего оппонента. Вы только что подтвердили своими словами его утверждение! Всем спасибо! Мне было со всеми интересно!
Жертва пропаганды?
Сказано верно. Подтверждаю я и со мной группа товарищей Ильюшин, Антонов, Гагарин, Королев.
Ты такую х***ю несёшь что аж смешно, особенно от попыток выпендрежа))
Ярык водила, другои нема)
Несколькими, крупноблочный ремонт - сломалось и заменили!
100%))
Что бы детишки на униженых(заниженых) затонированых самолетах катались?))
Движка от Весты спорт потянет Cessna 172 Skyhawk ибо мощность такая же
Да, безграмотность и лень нынешних комментаторов поражает. Это же надо обладать настолько скудным представлением о авиации, о том какие типы двигателей применяются в том или ином сегменте, и быть настолько ленивым, что даже не дойти до википедии и почитать хоть ее для расширения кругозора, но настрочить сто пятьсот комментов про то какой же это регресс, люди идиоты, а они сидящие на диване самые большие специалисты во всем.
Маразм крепчал. Наверно поэтому нас называют страной дураков :(((
У меня в бачке такой поплавок стоит! Так может на бачке полетим!
А вы думаете ролс ройс прям олицетворение идеала, там своего гемороя хватает
Ну как бы все самолёты на нем летают ;)
Я обслуживал карандаши с ролсами , двигатель как двигатель с частой течью масла и временами с хлопком на запуске в сильные морозы это так навскидку, я практик в отличии от местной публики комментаторов
Эту ту и вправду редкость ,но у меня один вопрос что надёжнее?)
Надёжность тяжело сказать что надёжней, надёжность прировняем к безопасности полетов, в любом случае просчитывается отказ 50 ппроц силовой установки не приведет к катастрофе, ролс действительно сделал прорыв сделав лопатки вентилятора без бандажных полок, мне тяжело в 2 х словах пояснить , но прыстыми словами подняли эффективность
Как бы все боинги на роллсах летают
Не все, на классиках и некстах сфм
Рождённый ползать летать не может!!!
Антикрылья, на жидкие гвозди. Приваривать нельзя - сгниет еще быстрее.
Это ж херашо - никто не разобьётся!
Да, безграмотность и лень нынешних комментаторов поражает. Это же надо обладать настолько скудным представлением о авиации, о том какие типы двигателей применяются в том или ином сегменте, и быть настолько ленивым, что даже не дойти до википедии и почитать хоть ее для расширения кругозора, но настрочить сто пятьсот комментов про то какой же это регресс, люди идиоты, а они сидящие на диване самые большие специалисты во всем.
Ребят, я б на Вашем месте уже бы дрался минут 5!
Мы входим во времена, когда прав тот, кто сильнее, а не умнее!
Получается ты не удел вообще, ни того ни другого. Только диван
Русский язык сначала изучи. А то так и будем развивацца
Да-да-да! АУРУСЫ, которых сделают персонально под Президента аж в трех экземплярах (чтобы он смог один раз в год на параде пересесть с мерседеса на этот Аурус на полчаса, а потом опять в мерседес вернуться) -- это конечно "гораздо большая серия")))))))
Думал, что достигли дна! Но снизу постучали :)))
Козлить в воздухе будет!
Кто верит в отечественную разработку Ауруса - тот лох.
Сразу видно интеллектуала )
-А машина какая? 8-16 клапанов?
-ИЛ 154! Новейшая разработка с движком АвтоВАЗ!
-В соседнем здании можно оформить страховку жизни......
Сценарий рекламного ролика на ВСЁ!
Бензонасос забыл )
Мне ELM327 еще дайте, а чего-то джеки чан горит, когда полную тягу даю. Январь плохо прошили на Евро-2...
Повысить цену автомобиля.
Шедевр - лучший коммент!
Никому нельзя верить! Все мутят!
Электромотор давно пора ставить! КПД 90-99%, двс и рядом не стояли. Питание от аккумов плюс наружную обшивку и крыло солнечными батареями облепить (если биплан то площадь еще в 2 раза больше) и впуть.
Как тебе такое Илон Маск?! :)
Нужна тяга, акб не в состоянии обеспечить полную тягу на весь маршрут следования, да еще с хорошей высотой. Нужны гибридные установки.
На лету будешь клапаны регулировать...
Не взлетит? А вы надфилем пробовали подточить? А нанокарбон пробовали? А графеновые поршни ставили?
Солярка плохая? А мочевину как мешаете?
Сейчас почти у каждого есть автомобиль, а со временем у многих могут появиться свои самолёты с автожирами.
Последние и сейчас оснащаются автомобильными двигателями.
Авиация - это не только боинги, аэробусы и кукурузники. Малым двухместным самолётам хватит двигателя от жигулей для комфортного полёта на скорости 200 кмч. И я бы хотел летать межгород до 1000км за рулём подобного самолёта.