В преддверии выпуска своего первого серийного электрокара компания Porsche опубликовала результаты необычного тестирования будущей новинки. Чтобы проверить «выносливость» модели Taycan, автомобиль не просто поместили на гоночную трассу — ему пришлось нарезать круги в течение суток на скорости около 200 километров в час.
Немецкий автопроизводитель уже испытывал электрокар на «выносливость», выполнив 30 последовательных разгонов с нуля до 200 километров в час, чтобы проверить, сохранят ли аккумуляторы и двигатель высокую выходную мощность в таких условиях. Следующее испытание оказалось ещё более сложным: автомобиль двигался по гоночной трассе со скоростью от 195 до 215 километров в час в течение 24 часов. Остановки были предусмотрены лишь для зарядки — в это же время сменялись водители.
«Taycan без проблем справился с этим амбициозным испытанием на выносливость. Достигнутый результат подчёркивает преимущества уникальной 800-вольтовой технологии и её высокий уровень зрелости. До того как Taycan появится на рынке в конце года, мы проедем более шести миллионов километров по всему миру», — заявил вице-президент по производственной линии Taycan Стефан Векбах.
Производитель подчеркнул, что эксперимент проводился при температуре воздуха 42 градуса по Цельсию, а дорожное покрытие прогревалось до 54 градусов. Несмотря на экстремальные условия испытаний, Porsche Taycan выполнил поставленные задачи без поломок.
Porsche планирует представить серийную версию своего первого полностью электрического автомобиля 4 сентября, цена и подробные спецификации новинки будут объявлены позднее.
Источник:
Porshe доверия в разы больше
Маск гений!Модель S the best of the best. А это корыто больше 215 км не едет.
Да ему и не надо!
Как же так - это же спорткар.
Это же модель серийнная, Вы каждый день с такой скоростью ездиете?
Ездию - нет.
Хотя и не езжу.
Ты наверное каждый день на работу едешь со скоростью 200 км +
Бывает и выше участками. Но у меня не спорткар все таки )
Яд такси, да! 😂
что?
Да да
И вообще ограничения по скорости и хватит 1.2 двс
Загрузи троих в машину с 1.2 л. И места там мало и везёшь как на себе. А когда пустой, на скорости, ветром сдувает!
1.2 хз а вот на альфаромэо джулете с ее 1.4 твинтурбо вполне се резво катался.....
Ну это не меньше 150 л.с. и вроде гольф класс, вполне
Тогда можно купить Рено Твизи, если скорость не важна
Еду на работу не превышая 60ти. Кто-нить скажите порше чтоб не старались лишний раз
Автобус больше не едет? :D
Я на велике. Проблемы?)
Был бы гением, если бы изобретал, но он просто нанимает умных людей. Он хороший бизнесмен, но не учёный
То есть, чтобы быть гением нужно делать самому? Rofl
гений - это тот, кто создал что-то, чего до него не было и в помине... Гении маркетинга к гениям только маркетологами и хомячками считаются
вообще то едет до 260 стабильно! И быстрее может но стоит ограничитель)
Прям слогАн
...с фразой -свои!
Далеко не факт. Пока все автопроизводители сливают Тесле. А по началу, всё тоже выкатывали якобы конкурентов.
Какие все?
Все, кто делает или пытается делать электромобили: bmw, audi, nissan, ягуар и т.д. На данный момент, нет нормального конкурента для Теслы.
Порш не будет делать в отличии от теслы массовых автомобилей, тайкан - это проба пера и обкатка технологий. Да будет превосходить в каких то параметрах, но цена будет больше чем у Urusа и бентайги. А тесла 3 стоит дороже тройки BMW. R&D дорогое удовольствие, да и можно обосра..ся с батареями (заказать их у гнусмаса например). В общем запасаемся попкорна. Странно что многие радеют за двс: ну вы ж дома дровами не топите.
далекое будущее
Наши внуки и правнуки будут ездить. А мы будем старенькие или вообще нас не будет. Тем не менее уже сейчас надо развивать это направление, чтобы будущие поколения оценили
согласен, перспективы есть. но я пока за бензин) разгон в тишине эт не мое
можно же сделать и электронный звук, который будет в разы внушительнее, например, как у 5ти литровика)
Далекое в РФ. В Скандинавии срок пару лет.
А в Лихтенштейне уже через пару часов можно организовать. Завести тук 2000 машин и уже вся страна в электрокарах. Сейчас географию совсем не учат?
Судя по тебе не учат, население 21 млн, где по две-три машины на семью норм.
Это где 21 миллион?
Сложи население Дании, Швеции и Норвегии (5.3+10+5,8).
Далёкое будущее для отсталых стран. В цивилизованных странах - уже нстаоящее.
навязываемое настоящее, но пока это не практично, всем массово перейти на электро
Смотря какие запросы. Для кого-то и старого Nissan Liaf с убитой батареей - хватает ездить по городу, кому-то будет и Теслы мало.
Отнюдь. Будущее за водородными двигателями. Электокары это промежуточная стадия, которая отомрет не успев родиться.
Представьте, что хотябы половина всех авто стала электро... Что будет с энергосетями? А энергосети умрут)
не стоит утрировать. Никогда все электроавтомобили не будут заряжаться одновременно.
Даже сейчас рынок электроэнергии распределен на ночь и день, потому как нагрузки разные. Днём производства жрут электричество, а ночью только подсветка улиц и домашние хозяйства.
По биржевой цене можно заряжать электрокар тогда, когда цена самая низкая. Тут столько возможностей в этом плане. Но вам этого не понять.
Вы просто не представляете масштабы если это станет повсевместно
В Норвегии уже более 50% электрических машин. И что?
И то, что в Норвегия скоро начнет закупать электричества. Запасы нефти у них на уровне 15%. У них выбора нет.
У кого они там электроэнергия будут закупать? В Норвегии превышение производства электроэнергии над ее потреблением, в зависимости от внутреннего спроса, от 3 до 22 ТВт/ч в год.
Половина автопарка страны - электрокары? ШТО?
Новый рекорд: 58% проданных в Норвегии за март автомобилей пришлось на электромобили.
Ещё большая часть плагин гибридов.
Хоть новости полистайте.
У меня видео есть , где на подземной парковке магазина одни электрокары вообще. )
Я листал, поэтому и написал.
"В Норвегии уже более 50% электрических машин"
И
"Новый рекорд: 58% ПРОДАННЫХ в Норвегии ЗА МАРТ автомобилей пришлось на электромобили"
Это ни разу не одно и то же
В Норвегии машины меняют раз в три года, зачем на старте ездить?
Автопарк РФ примерно 52 млн машин, в мае 2019 продано 137 624 машины
Он, вероятно, имел ввиду, что хотели 50%,но в скандинавии пока предпочтение к дизельным малолитражкам
Численность 5300000
В одном ньюорке проживает 8500000 человек
И где твои водородные авто? Электромобили уже какой год захватывают авторынок, по всему миру растёт количество зарядок. Практически все автопроизводители переключаются на выпуск электромобилей, ну кроме отсталых всяких автовазов, которые по старой традиции, будут ещё лет 20-30 штамповать своё непотребство. А общем, электромобили победили. Водород не взлетел.
Вообще то к 2023 году ДВС ставить на автомобили перестанут.
Не все. Опять же, есть всякие отсталые автовазы, которые будут ставить двс до последнего :) Ещё цивилизованные страны, идут к запрету ДВС в течении 10 лет. Переход уже во всю идёт. К 2023 году, все точно не успеют - но сейчас каждый год, будут большие подвижки в эту сторону.
все так и идёт, по этому сценарию.
Потому что в электромобиль не нужно много мозгов вкладывать. Ибо им уже сто лет как. А топливные элементы или прямое сжигание водорода это сложнее.
А почему тогда все Тесле сливают, если так всё просто? Взял электродвигатель, присоединил батарею и поехал. Нет. Нормальные электромобиль - сложен, очень сложен. Я сейчас говорю не про автопилот, а скорее про грамотную систему управления батареей, её охлаждения, нагревания и кучи других параметров. А что касается ДВС - это какая-то дикость, сколько можно ездить на костре под капотом? Да и КПД ДВС равен ~ 20%, а у электродвигателя близок к 100%. ДВС - это уже прошлый век. Он не эффективен изначально.
Грамотное управление акб лет тридцать как организовано в любом лэптопе. Масштабируй и пользуйся. Можешь воды добавить. Не нужно теслу канонизировать.
Если так всё просто, почему у тех же Лифов, батареи приходится менять после нескольких лет использования? А у Теслы - после 100 000 км, деградация не более 10%, а потом и во все замедляется. Отсюда получается, что у Теслы батарея практически не убиваемая. Уже есть Теслы, которые проехали 1 000 000 км. На данный момент, конкурентов у Теслы - нет.
У Теслы батарея не подвергается экстремальным температурам за счёт системы охлаждения и подогрева.А в лифе просто пассивное охлаждение воздухом.
Я это всё знаю. Суть в том, что никто не делает нормально, кроме Теслы. Многие даже батареи(и двигатели), по привычке - в подкапотное пространство суют. Т.е. они даже из электромобили, пытаются штамповать как ДВС.
В церкви Вермишелевого монстра 😂
Батарея не вечная, но хватит надолго. КПД - 95% примерно. Я же сказал, что почти 100%, а не 100.
К тому времени возобновляемая электроэнергия будет на хорошем уровне и много домов будут самодостаточны.
Уже настоящее.
При этом элементов для аккумуляторов скоро в природе не останется. Их добыча крайне ограничена в местоположении и количестве запасов.
Много ещё времени пройдет пока они адаптируют вкусы под морозы
Никак.
Что никак?
Пока слабая, но ждем
Сколько их уже было. Всё слили Тесле. В анонсах, тоже якобы конкуренты, а на деле не дотягивают до Теслы.
Тесле сливают не технически, а потому что нет хайповых плюшек типа оленей на экране или подмигивания фарами в такт музыке.
Ну и у теслы обновы регулярные, а ничто не тешит хомячка сильнее регулярных обнов.
Как раз технически все сливают Тесле. И даже не автопилот вытягивает Теслу, а грамотная работа с батареей, больший запас хода и меньший расход заряда.
Специально для народностей крайнего севера написали: цена и подробные спецификации новинки будут объявлены позднее.
Предзаказ был ещё пару лет назад, для тех, кто не в курсе.
Ни цена, ни характеристики объявлены не были. Это было предложение купить кота в мешке. Ваши сравнения с Теслой чистейшей воды домыслы.
Характеристики были тогда такие же как и сейчас- запас хода более 500 км. И все, этого достаточно. Да, кота в мешке от Порше. Цена предполагалась от 100.000-200.000 евро. Тесла топовая тогда столько же стоила.
"За первый год в Porsche планируют собрать не менее 20 000 Taycan, поскольку уже столько предзаказов собрано. Затем, в 2020 году, появится электрический универсал Sport Turismo."
"В недавнем интервью изданию CNET президент и главный исполнительный директор Porsche Северная Америка Клаус Зеллмер (Klaus Zellmer) заявил, что если каждый, кто внес депозит для предзаказа автомобиля, действительно его купит, то модель Taycan будет полностью распродана в первый год её производства."
Ну дык этта,- "и та-ак сойдёт !"(с)
Здравствуй мазут (чтобы обеспечивать работу электростанций, вырабатывающих прорву энергии для зарядки таких вот тарантаек)
Где-то сотрудники ГРЭС напряглись)
На картинках? )
wat
маскировка.
Маскируется под своего))
Подождите, они ему еще и звук двигателя сделают, как в свое время поступили с Ламборгини - там при крайне эффективном оборотистом турбированном двигателе малого объема, который сам по себе просто жужжит, на днище стоят мощные динамики которые имитируют звук мощного злого двигателя когда водитель нажимает газ))) Привычки и косность мышления они такие)
Чтобы не старте слить Тесле :) Сразу видно, что производитель ДВС автомобилей, пробует себя в электромобилях. Даже выхлопные трубы по привычке запихали :)
ты замахал со своей подделкой маска, фанатик чертов
С чего ты взял, что я фанат? Используя факты, видно - что пока лучше Теслы электромобилей нет. Да, минусы тоже есть. Но нормальных конкурентов нет.
Ни разу не Carrera GT, дизайн которой считаю одним из лучших в серии порше, наряду с 930/964
Какое то китайское название.
А это точно Порше?
(Комментарий удален)
Наклейки :)
Переход на ДВС, был связан сделкой Форда с Рокфелером. Один выпускал автомобили, второй занимался нефтью. Вот и победил ДВС тогда. Но скоро это будет всё в прошлом. Электромобили уже сокращают рынок авто на ДВС.
Вам её выдают или самосад?
Раньше на вторичке мерины и ауди с пробегом 500 тыс. вообще считались вполне кондиционными. И это не считая смотанного одометра.
Всему своё место.
экстремальная температура не +54 градуса а -54