Шутер Half-Life 2, вышедший в 2004 году, настолько опередил своё время, что фанаты до сих пор не перестают экспериментировать. При помощи различных инструментов они демонстрируют, как могла бы выглядеть игра на разных движках. На этот раз легендарный боевик, в своё время перевернувший всю индустрию, перенесли на Unity.
3D-художник Дениз Шумер показал, как мог бы выглядеть уровень «Водная преграда», если бы игру собрали на движке Unity. К сожалению, автор ограничился только статичными изображениями одной сцены, зато показал разные погодные ассеты. По ним заметно, насколько Unity превосходит Source в работе над освещением.
Последний эпизод Half-Life 2 вышел 10 октября 2007 года. С тех пор фанаты смиренно ждут продолжения, а некоторые — усиленно работают. Например, над ремейком первой части.
Источник:
ионная ярость круче
Что не так? Заголовок соответствует статье
Парень просто хотел лайков подрубить на хейте, хайпануть,, а вы его тут сразу серьёзными вопросами заваливаете. Не надо так.
Да и не всё так плохо у Source.
Вспомнить только Black Mesa: Xen с его графикой.
ну не скажи.
Они выжмали максимум из движка, который работает на dx9. У меня лично xen подлагивает, но можно списать на ранний доступ.
у unity нет ограничений в физическом плане, а у сорса есть.
Взять к примеру невозможность придать одному объекту несколько свойств. За основу можно взять броневик из хл2
У него есть стекло. Но стоит стукнуть монтировкой и первым делом вы услышите звук металла, а не стекла.. Вот такой вот пример.
А у Сорса2 как с этим ? Пофиксили ?
У второго нет исходного кода, вообще. Считай доступен только редактор для доты и всё
Вообще, в сорс2 они неплохо поработали над самим движком, в сравнении с первым сорсом. Например то, что ты редактируешь в реальном времени, освещение и анимацию ты объёктов ты можешь увидеть сразу, как и скайбокс. А не как в первом, когда надо было компилировать карту, заходить в игру и там уже проверять
второй существует только для доты...
Вы сравниваете движки 2007 года и 2019, как думаете в чем разница? Не понимаете? Разница в 12 лет! 12 лет для видеоигр это как 200 лет прогресса для человечества
кхм... а не раньше?
hl2 вышла в далёком 2004
Unity не самый лучший двиг в плане графики, больше ориентирован на мобильные устройства. Нужно было делать на Unreal 4, а ещё лучше на CryEngine 5. Тем более оба движка сейчас бесплатные для некоммерческого использования.
На край очень ругаются разработчики, даже статья есть: "9 причин не работать на CryEngine".
да чёт cryengine получается нормально использовать только у самих crytek
сорс ограничен в возможностях, т.к. работает на устаревшем dx9
как и borderlands 2 -к примеру : )
поэтому довольствуемся юнити.
не-не. Круче unreal нету ничего.
+ на нём сейчас вроде как создают фанатский мод\дополнение для hl2 - project borealis
Идеальный движок, который поддерживает физику погоды и прочего
Вы это судите только по мобильном дерме? Эсть куча крутых игор на юнити, получше анриала и других.
Чё ты бредишь? Назови 1 игру с нормальной графой на юнити
Посмотрем, что ти скажеш на это)
... И понимаем на сколько убог Unity...
P.S. я надеюсь, в халф лайф 2 ещё не завезли этот блевотный rtx?...
шел бы он со своими статичными картинками, делал играбельный альфа релиз, тогда и было бы что обсуждать