Компания «Яндекс» объявила, что с начала 2018 года её беспилотные автомобили проехали один миллион километров по дорогам общего пользования. За это время самоуправляемые авто побывали в самых разных условиях и доказали не только эффективность технологии, но и возможность её применения в условиях реального городского трафика.
С начала 2018-го автопарк «Яндекса» вырос до более чем полусотни самоуправляемых машин. Вместе с их количеством увеличивается и ежедневный километраж. Так, за весь прошлый год беспилотники «Яндекса» проехали 75 000 км, а уже в августе 2019 такое расстояние набиралось всего за неделю. Сейчас же только за один день автомобили проезжают 15 тысяч километров, собирая 20 ТБ данных. Столько же преодолевает среднестатистический российский автовладелец за год. Один из первых беспилотных автомобилей компании с кодовым названием «Бернард» может похвастаться уже более чем 76 000 км. Полученные данные позволяют разработчикам оценить надёжность системы в разных погодных и дорожных условиях.
За почти два года беспилотные автомобили «Яндекса» побывали в плотном московском трафике, на узких улицах Тель-Авива, а также развозили пассажиров в Сколково и Иннополисе. Для получения полных данных об эффективности системы тестирование проводилось при всех погодных условиях и вне зависимости от времени суток или ситуации на дорогах.
«Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю. Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее», — отметил Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса».
Первый миллион преодолённых километров в условиях городского трафика является важным рубежом для «Яндекса». Чтобы столько наездить, самоуправляемые автомобили двигались со скоростью потока, а значит ни в чём не уступали живым водителям.
Сейчас «Яндекс» нацелен на увеличение количества самоуправляемых машин, чтобы собирать ещё больше данных и свести к минимуму ситуации, когда алгоритм не будет знать, что ему делать. Компания активно сотрудничает с Hyundai и уже создала прототип совместного беспилотного авто.
«Яндекс» вошёл в пятёрку компаний со всего мира, чьи автомобили проехали по городским дорогам более миллиона километров в полностью автономном режиме.
Источник:
Только ишак вадить.
Ну вот и валите в свой аул ишак водить
Беспилотные яд торпеды на дорогах общего пользования, а пассажир это камикадзе -top за свои деньги 😆😆
А кроме главных дорог они где нибудь еще ездили?
Не получится. Без медсправки на тошноту, нельзя владеть беспилотником
Хотел съязвить по поводу дистанционного управления из Таджикистана, но не буду.
До ишаков тоже доберутся... 😎
надо успеть запатентовать "автономного ишака"
Есть уже робот Фёдор.
Федор - блестящий инженер, талантливый робот, верный спутник и любовник.
Отличается от человека...
Умом и сообразительностю.
Правильно узбек который за рулем уже 20 часов , мне тоже внушает больше уверенности чем эти беспилотники))
Под капотом негры с пердячим паром
бульдозерным отвалом, большими гусеницами и мощным двигателем
))
Обочечник хуже гея в плохом смысле слова
Можете мне объяснить, почему?
потому что спешит по обочине на слёт сообщества любителей пощекотать очко
Потому, что он потом встраивается. Этим тормозит законопослушных граждан и создает аварийные ситуации. Редко когда они уходят с обочин в правый съезд
Потому что ставят свои интересы выше остальных участников движения, уж про умышленное нарушение правил дорожного движения я промолчу
(Комментарий удален)
А вы не думали про такой вариант, что чувак едет по обочине потому что не хочет стоять за м… .. человеком (водителем), который сидит в своем сраном телефоне и не едет создавая ту самую коробку и выказывая не уважение ко всем учасникам движения и провоцируя некоторых ехать по обочине?
*коробку –читать пробку
Речь идёт о пробках (из-за светофора, аварии и пр.)
Все стоят, а эти "люди" объезжают по обочине и нагло влезают
Вот какраз на светофоре они и сидят. Я не оправдываю обчников, но у них тоже своя правда.
У них нет и не было никогда своей правды, пробка это очередь, Вы пробовали в очереди за хлебом подбежать к кассе и вклиниться, сообщая, что там бабуля долго рублики в кошельке считает и это вам не нравится. Если не готовы стоять в очереди, не ходите в эту булочную, сидите дома, заказывайте на дом.
Не несите дичь, такого можно просто объехать и встать обратно в полосу, или гудануть ему, что бы очухался. А вот когда всю пробку по обочине объезжают - чего, вся пробка в телефонах сидит? Так что обоченников надо искоренять. Не пускать их обратно в поток - как минимум.
Вот они и объезжают (например когда одна полоса) , а категоричность до добра не доведет всегда есть обратная сторона. Но про бибикать это конечно сдорово, но когда сфетовор переключается раз в 3 минуты а то и реже и горит 10с зеленым, 5 из которых каждый второй сидит в телефоне сколько проедет на заленый и какой длинны будет пробка? Но дело ваше. Я прям вижу картину один по обочине второй его не пускает, потом он всетаки просачивается и показывает как надо ездить, а все эти двух гениев ждут
Ещё раз: при чем тут это? Обоченник - тот, кто объезжает пробку, а не одну машину. Вы, походу, не понимаете, о чем речь. Рекомендую для разнообразия посмотреть на Ютубе пару видео про представителей этого рода и впредь воздержаться от бреда "он залип в телефоне/стоит на поворот налево/заглох/etc., я его объехал"
И что значит "выходит из машины"? Пусть выходит, "шпагу" никто не отменял)))
Гудануть ему? То есть нарушить ПДД? Двоякое однако отношения к правилам :) Или чуть чуть гудануть и на 15 км превысить, чтоб по камеру не попасть эт можно, а вот по обочине уже нельзя? :)
Гудеть можно для предотвращения ДТП, а я ему в опу щас въеду, значит гудком просто предупреждаю о возможном ДТП. А вот когда некий гейний объезжает пробку по обочине, вклиниваясь в поток в конце, чем тормозит весь поток и создаёт аварийную ситуацию и угрозу жизни окружающих - это уже беспредел
zuleos,
Вот из-за таких чудаков на букву "М" как ты, пробки только увеличиваются.
Потому что обочечники нагло вклиниваются, во-первых создавая аварийные ситуации, во-вторых задерживая нормальных водителей.
И не надо придумывать себе смешные оправдания, что кто-то залипает в телефоне. Первым на сфетофор начинают гудеть за несколько секунд как зеленый загорится.
Да ему вообще на всех плевать, кроме себя.
Еще к таким на "вы обращаться"? зачем?
Timsan804,
По себе других не судят, на счет плевать по большеб таких плевунув глядишь былоб всем хорошо и не только на дороге, . Едя по обочине они уже на штраф рисуют попасть, а вот и сколько раз наблюдал таких кто еще встроиться может ни кому не помешав и не снизив скорость потоко. а вот деление на белое и черное это признак детского ума. И видимо к Вам нужно обращаться на ты, ввиду большой разницы в возрасте.
штраф одно, а опасная ситуация другое. может просто не создавать ситуации такие?
чуваки выше и говорят о уважении к друг другу. заруби на носу у себя "ОБОЧЕЧНИКИ ЗЛО" и прочитай для чего нужна и как используется обочина.
Как ты себе представляешь "встроиться в поток ни кому не помешав"?
Когда в наглую такое туловище щемится, его не пропускают, и он создает аварийную ситуацию.
Иди лучше учи грамматику, может ты и не школьник, но по развитию не далеко от него ушел.
Ко мне на вы обращаться не надо, я не ханжа, в интернете все равны.
судя по грамоте - ты самый яркий представитель
У Вас туалет на дороге? Если нет, то при построении маршрута он важен только Вашей ж0пе.
не пробовал гпс на телефоне включить или нормальный аппарат купить?
"Снимки карт вообще ещё при Горбачеве делали"
спутниковые снимки - дорогое удовольствие, но их постоянно обновляют
запасайся еще 2-3мя жизнями
Иннополис, рядом с Казанью. Это что то вроде Сколково.
Спс
А что с навигатором не так?
Все. В Крыму шлёт подальше и отказывается нормально работать. Гугл тож шалит, но хоть маршрут строит правильно, хоть и пробки через Ж показывает. Хотя по сути должно быть минимум наоборот, гугл же не признает Крым нашим, но почему то дороги новые знает лучше. Мистика, блин.
Ну не знаю как в Крыму, давно не был, но даже в Калининградской области он работает хорошо.
Более того, он по Европе нормально водит (что само по себе удивительно)
А он в пределах Москвы эфективен? Ничеси:)
Пассажир естессно, что за странные вопросы?)
Может быть, количество аварий на общее расстояние?
и где в статье информация по авариям?